Покупка подержанного mercedes-benz actros мр3 1844ls megaspace typ-934.033

Видео Mercedes Actros

Причем две боковые настраиваются друг от друга в автономном порядке, порознь для шофера и сидящего рядом пассажира, что является удобной вещью. Немного изменили внешний облик бампера. Нижняя юбка стала обладать аэродинамическими отверстиями, которые ставили на спортивные автомобили.

Блок-фары, интегрированные в бампер, теперь имели хромированную окантовку, которая добавляет машине лоска. Конечно, ведь у нас на обзоре пусть и грузовой, однако Мерседес! Перемены затронули и дефлекторы, установленные по бокам, которые направляют воздух на двери. Были затронуты зеркала задней обзорности. Их решили объединить совместным выпуклым корпусом, который был установлен для понижения аэродинамического сопротивления.

Внутри модель имеет много различных ящичков, полочек и бардачков на любой вкус и цвет. Дополнением служит наличие холодильника, полотенцедержателя, зеркала для бритья — всего, что есть дома. С оснасткой спального места вопросов не возникает.

MERCEDES-BENZ ACTROS 1844

Стандартная комплектация имеет пару ортопедических матраса, для двух спальных мест. При производстве применяли современные высококачественные материалы. Водительское сиденье удобное и имеет высокую спинку.

Предусмотрены различные настройки, чтобы подстроиться под любого водителя. Регулируется и колонка рулевого колеса — по наклону и высоте.

За фиксацию рулевой колонки отвечает пневматический фиксатор. У приборной панели получается полукругом огибать водительское место, поэтому переключать разные режимы и управлять автомобилем не составляет труда.

Приборная панель небольшого типа имеет большое информационное табло. Силовой агрегат Третье поколение оснащают уже зарекомендовавшими себя хорошо на прошлом семействе V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Среди мощностей есть что выбрать. Например, V6, литровые двигатели могут развивать от до лошадей.

Силовые агрегаты с объемом 16 литров уже выдают от до лошадиных сил. Трансмиссия Стандартная комплектация обладает роботизированной автоматической ступенчатой трансмиссией Mercedes-Benz PowerShift 2. Получается, что модель 3-го поколения стала первой машиной, которая в стандартной комплектации идет с автоматической коробкой передач. Подвеска Подвеска является пневматической и работает вместе с подвеской кабины. Она прекрасно справляется с незначительными неровностями дорожного покрытия.

Тормозная система Тормозные механизмы являются эффективными и вместе с системой Telligent, цепко замедляют автомобиль, невзирая на то, пустая едет машина или загруженная. За это отвечают дисковые механизмы двухконтурного типа, пневматические.

Блок предохранителей и реле

Основной блок предохранителей и реле находится в салоне, в пространстве ног пассажира. Для доступа надо убрать защитную крышку, с креплениями по бокам.

Фото пример

Пример схемы с крышки блока

Схема

Расшифровка

Предохранители

  • F1 20А водительская дверь (модуль управления дверями), панель управления отопителем, дополнительный отопитель (фен)
  • F2 20А резерв
  • F3 20А пассажирская дверь (модуль управления дверями)
  • F4 15А управление переключением передач
  • F5 20А розетка прицепа 15-контактная
  • F6 10A модульная панель переключателей MSF
  • F7 30A управление тормозом замедлителем, параметрируемый спецмодуль, сирена сигнализации, холодильник, трансформатор (преобразователь)
  • F8 30A сидение переднего пассажира с демпфирующей подвеской, стояночный кондиционер, проблесковый маячек, система контроля давления в шинах,
  • F9 30A розетка прицепа 7-контактная
  • F10 30A темпомат с регулятором допустимой безопасной дистанции, дистанционный отключатель аккумуляторных батарей, система контроля давления в шинах
  • F11 15A модуль управления тормозной системой
  • F12 30A управление переключением передач
  • F13 20A аудио магнитолла, телематика
  • F14 10A модуль ФР управления движением, замок зажигания
  • F15 20A панель управления отопителем
  • F16 10A лампа для чтения, плафон отделения для вещей
  • F17 10A щиток приборов, тахограф, диагностический разъем
  • F18 20A люк
  • F19 30A управление тормозной системой
  • F20 10A управление переключением передач
  • F21 10A система управления двигателем, генератор
  • F22 10A розетка прицепа 7-контактная
  • F23 15A розетка прицепа 15-контактная, – розетка прицепа 7-контактная
  • F24 15A обогрев АКБ, обогрев фильтра Racor, электромагнитный клапан -двухкамерный влагоотделитель
  • F25 10A диагностический разъем
  • F26 30A электро факельный подогреватель воздуха, сидение водителя с демпфирующей подвеской, стояночный кондиционер, ассистент помощи движения по полосе, электронно гидравлический дополнительный привод, электродвигатель солнцезащитного козырька, плафон освещения моторного отсека, борт грузовой платформы
  • F27 20A панель управления отопителем, телематика
  • F28 10A система управления движением
  • F29 10A управление тормозной системой
  • F30 10A SRS ремни безопасности, подушки безопасности, щиток приборов
  • F31 10A аудиосистема, датчик температуры воздуха в салоне, розетка (прикуриватель) на 24 вольта
  • F32 10A прикуриватель 12 вольт

Реле

  • К1 – Розетка прицепа
  • К2 – Обогрев
  • К3 – Управление двигателем / Генератор
  • К4 – Резерв
  • K5 – Реле прикуривателя

Есть чем дополнить материал – пишите в комментарии.

Первичная диагностика

Промозглым февральским вечером (в столице дороги для большегрузов без пропуска открыты с 22.00 до 6.00 утра) пара одиноких «голов» с огромными «штернами» на фронтальных панелях сиротливо дожидались нас на стоянке, а над столицей бушевала непогода с мокрым снегом, переходившим в дождь. Воздух был настолько сырым и холодным, что никакого желания прикасаться руками к голому железу не было. Сначала надо запустить двигатель, отогреть кабину, а там уж посмотрим…

Двигатель OM501LA – V-образная «шестёрка» пустился сразу, не испугавшись промозглой сырости и длительной стоянки. Немного ругнувшись послестартовыми перебоями, через несколько секунд дизель замолотил ровно и чётко, постепенно затихая, заполняя смазкой под давлением все зазоры и пары трения, стабилизируя холостые обороты по мере прогрева. Из «печки» пошёл тёплый воздух, озябшие руки и ноги вновь обрели своё обычное состояние, я вышел из кабины и начался предрейсовый осмотр.

Никто не строил иллюзий относительно стопроцентного коэффициента технической готовности: прежний собственник планировал обновление парка, а не лишился машин из-за разного рода экономических форс-мажоров. Соответственно, капитальные вложения в эти грузовики прекратились примерно полгода назад, а это соответствует приблизительно пробегу 70 000 км. Наша задача заключалась в том, чтобы раздобыть в целом исправный автомобиль, имеющий приличный запас по ресурсу основных узлов и агрегатов.

Перегон тягачей домой с площадки продавца и последующая поездка на них за полуприцепами и на регистрацию в ГИБДД не выявили серьёзных огрехов. Двигатели работали ровно, без перебоев, автоматизированные КП PowerSchift 3 работали без «затупов» и толчков, рулевое управление и тормоза вели себя мягко и послушно. Не издавала тревожных или посторонних звуков ходовая часть.

Конечно же соляные зимние ванны и, как следствие, коррозия не пощадила некоторые детали кабины и компоненты на раме. Однако в целом ЛКП кабины в нормальном состоянии, причём ремонту не подвергалось.

Для интерьера кабины годы жизни водителей, проведённые в ней, даром не прошли, стойкий запах «человеческого жилья», немного табачных оттенков с привкусом солярки и тонкими нотками сырости щекочет ноздри. Но материалы «живые», сиденья сохранили свою упругость, клавиши, замки и прочая арматура работают вполне исправно, без посторонних звуков и заеданий, хотя пиктограммы местами потёрлись.

Теперь настало время подвергнуть машины детальной проверке.

Двигатель 1844 LS

В целом, в разных поколениях для Mercedes-Benz Actros было предусмотрено несколько вариантов дизельных двигателей с турбонаддувом, мощностью 421, 435, 449, 476, 510 л.с., и крутящим моментом 2100, 2200, 2300, 2500 Н.м. Все моторы – V-образные и шестицилиндровые. Экологический класс в базовом исполнении для Западной Европы – Евро-6, но для Восточной возможна модификация и Евро-5.

По сравнению с двигателями на машинах предыдущих поколений, Была усилена головка блока цилиндров и изменена его прокладка, применены новые форсунки и турбокомпрессор с увеличенной подачей воздуха. Усовершенствован был и впрыск дизтоплива, а также выпускные каналы; установлены новые поршни с улучшенным охлаждением. Конструкторами был внедрён вентилятор с более высоким КПД и воздушные компрессоры со сниженным потреблением мощности на холостом ходу.

Были расширены варианты установки топливных баков. При одинаковом профиле. с левой и правой сторон были обеспечены широкие возможности сочетания: могут устанавливаться топливные баки различного объёма. Запас дизельного топлива может составлять от 990 до 1420 литров.

История создания

Премьера семейства Mercedes Actros состоялась сравнительно недавно – в 1995 году. Производитель планировал заменить линейку Mercedes SK, которая стремительно теряла популярность. Разработчики пошли революционным путем, кардинально переработав конструкцию. От предшественника в Мерседес Актрос не осталось ничего. Первая генерация получила огромное количество электроники и новый дизайн. При этом стандартная конструкция в виде прочного шасси и большой кабины сохранилась. Осталась и фирменная стилистика: мощная радиаторная решетка и массивный логотип бренда.

Дебютная генерация появилась в 1995 году и выпускалась в формате седельных тягачей с различными колесными формулами. Линейка силовых агрегатов состояла из V-образных «шестерок» мощностью 130-460 «лошадей». Двигатели оснащались системой PLD, которая вызывала большое количество нареканий, поскольку работала со сбоями и была требовательна к качеству топлива. Изначально дебютный Mercedes Actros комплектовался механическими КПП, но затем появились версии с электронной коробкой передач Telligent Gearbox (16 скоростей). Для автомобиля предусматривалось несколько видов кабин со спальными местами и без них. В Европе Мерседес Актрос получил огромное распространение. Для российских потребителей выпускались специальные версии с улучшенной термо- и шумоизоляцией, подогревом топливной магистрали и усиленной ходовой частью.

В 2000 году состоялась премьера Mercedes Actros MP2 (Modellpflege 2). Из названия можно было догадаться, что новая генерация получилась путем модернизации первого поколения. Надежность автомобиля повысилась, но репутацию «проблемной» машины грузовик сохранил. Модель по-прежнему комплектовалась V-образными «шестерками», которые стали экологичнее (Евро-3), и «восьмерками» мощностью 580 «лошадей». В качестве трансмиссии использовались 16-скоростные КПП с системой Tellegent.

Спустя 8 лет (2008 год) начался выпуск третьей генерации Мерседес Актрос (MP3). На этот раз конструкционная и дизайнерская составляющая претерпела серьезные изменения. Кабина нового поколения увеличилась в размерах и обзавелась огромной U-образной радиаторной решеткой с большим шильдиком. Образ дополнили острые вертикальные фары и динамичный бампер. Конструкция также изменилась. Mercedes Actros MP3 комплектовался полноценным «автоматом». На тот момент по характеристикам и возможностям модель была лидером своего сегмента. В 2010 году сборка семейства открылась в Набережных Челнах на объединенном предприятии КамАЗ и Daimler.

В 2012 году немецкий производитель вновь удивил своих поклонников, представив четвертую генерацию Мерседес Актрос. Затраты на ее разработку превысили 1 миллиард долларов. Автомобиль получил модульную схему. Для каждой версии предлагалось 3 комплекта оснастки (Basic, Classic и Top), отличающихся перечнем установленного оборудования. Модель стала брутальнее за счет блок-фар в форме бумеранга. В линейку двигателей добавились уникальные агрегаты стандарта Евро-6.

Третье поколение

Спустя еще 3 года (2008 год) в Германии представили модернизированную вариацию грузового автомобиля Мерседес Бенц Актрос (MP3). Обновление обладало серьезными изменениями в дизайнерской и конструкционной составляющей.

Если говорить про кабину грузового транспортного средства, то она выросла в габаритах и теперь выглядит отчетливее при помощи использования массивной U-образной решетки радиатора, где нашлось место логотипу бренда, который вырос в габаритах, острых фар вертикального типа и динамичного бампера.

Фотография кабины Mercedes-Benz Actros третьего поколения

Новый грузовик стал выглядеть красивее. Говоря про конструкцию модели, то она была изменена коренным образом. Начиная с 2008 года на тягач или самосвал устанавливали полноценную автоматизированную коробку переключения передач.

Схожими возможностями, к тому времени, не могла похвастаться ни одна компания производитель грузовых машин. С 2010 года модель стали производить на территории РФ на мощностях объединенного завода Daimler и КАМАЗ в городе Набережные Челны.

После первого высокого звания «Грузовик года» компания старалась каждый раз завоевывать такую оценку. Модель, выпущенная в 2008 году, как раз и заполучила такую оценку на Ганноверской выставке IAA-2008. Конечно, переворота в третьем семействе не было.

Изменения в третьем поколении

Инженерный состав решил, что лучше не «изобретать велосипед», а модернизировать уже существующие элементы. Уверено можно сказать, что они сделали все верно. Хочется уверено сказать, что теперь грузовик может дышать «полной грудью» – такие чувства появляются, есть посмотреть на модернизированную решетку радиатора, которая уже не смотрится темным пятном в центральной части кабины.

После обновления козырек стал состоять из 3 областей – центральной, и двух боковых. Причем две боковые настраиваются друг от друга в автономном порядке, порознь для шофера и сидящего рядом пассажира, что является удобной вещью.

Немного изменили внешний облик бампера. Нижняя юбка стала обладать аэродинамическими отверстиями, которые ставили на спортивные автомобили. Блок-фары, интегрированные в бампер, теперь имели хромированную окантовку, которая добавляет машине лоска.

Конечно, ведь у нас на обзоре пусть и грузовой, однако Мерседес! Перемены затронули и дефлекторы, установленные по бокам, которые направляют воздух на двери. Были затронуты зеркала задней обзорности. Их решили объединить совместным выпуклым корпусом, который был установлен для понижения аэродинамического сопротивления.

Внутри модель имеет много различных ящичков, полочек и бардачков на любой вкус и цвет. Дополнением служит наличие холодильника, полотенцедержателя, зеркала для бритья – всего, что есть дома. С оснасткой спального места вопросов не возникает.

Стандартная комплектация имеет пару ортопедических матраса, для двух спальных мест. При производстве применяли современные высококачественные материалы. Водительское сиденье удобное и имеет высокую спинку. Предусмотрены различные настройки, чтобы подстроиться под любого водителя.

Регулируется и колонка рулевого колеса – по наклону и высоте. За фиксацию рулевой колонки отвечает пневматический фиксатор. У приборной панели получается полукругом огибать водительское место, поэтому переключать разные режимы и управлять автомобилем не составляет труда. Приборная панель небольшого типа имеет большое информационное табло.

Силовой агрегат

Третье поколение оснащают уже зарекомендовавшими себя хорошо на прошлом семействе V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Среди мощностей есть что выбрать. Например, V6, 12-литровые двигатели могут развивать от 320 до 476 лошадей.

Силовые агрегаты с объемом 16 литров уже выдают от 510 до 598 лошадиных сил. Силовые установки отвечают нормам Евро 4 и 5, благодаря применению технологии SCR, а также реагента AdBlue.

Трансмиссия

Стандартная комплектация обладает роботизированной автоматической 12-ступенчатой трансмиссией Mercedes-Benz PowerShift 2. Получается, что модель 3-го поколения стала первой машиной, которая в стандартной комплектации идет с автоматической коробкой передач.

Подвеска

Подвеска является пневматической и работает вместе с подвеской кабины. Она прекрасно справляется с незначительными неровностями дорожного покрытия.

Тормозная система

Тормозные механизмы являются эффективными и вместе с системой Telligent, цепко замедляют автомобиль, невзирая на то, пустая едет машина или загруженная. За это отвечают дисковые механизмы двухконтурного типа, пневматические. Есть системы АБС и ASR.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: