Фура iveco: видео обзор нутра кабины, особенности и серийный ряд грузовиков

Вторая серия Stralis II (2007-2012)

Iveco stralis 2
отметка IVECO
Годы производства — 2012 гг.
Класс Грузовик дальнего следования
Сборочный завод (а)
  • Мадрид
  • Сет Лагоас
  • Кордова
  • Гора Данденонг — Мельбурн
  • Чунцин
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Дизель Iveco Cursor F1B — 8-10-13
Максимальная мощность От 310 до 560  л.с.
Максимальный крутящий момент при 1000 об / мин: 2500  Нм
Передача инфекции
  • 12-ступенчатая Eurotronic 12AS1420TD автоматическая или 16-ступенчатая механическая
  • 9С1310ТО 9-ступенчатая механическая с двигателями Cursor 8
Вес и производительность
Вес без патронов PTC от 18000 до 72000 кг
Шасси — Кузов
Тело (а) Шасси с кабиной Active Space
Хронология моделей

В июнь 2007 г., линейка Stralis претерпела очень важную эволюцию с появлением второй серии. Кабина была полностью переработана внутри, чтобы повысить комфорт и безопасность водителя, но также и снаружи, чтобы снизить расход топлива. Эта новая серия доступна, как и предыдущая, в версиях трактора и форвардера 4×2, трактора и форвардера 6×2, трактора 6×4 и форвардера.

Cx уменьшился на 2%, высота кабины увеличилась на 95 мм, а полезный объем — на 1,8  м 3 . Увеличен интервал между двумя заменами масла до 150 000  км . Все двигатели соответствуют будущему стандарту Euro 5. На рынок выходит специальная серия под названием All Blacks в связи с спонсорством, предлагаемым Iveco в командном регби в Новой Зеландии .

В сентябрь 2010, IVECO представляет Eco Stralis на Ганноверском автосалоне в Германии . Эко для экономии, но и для экологии . Это вариант Stralis Active Day, Active Time или Active Space, оснащенный 10,3-литровым двигателем EEV IVECO Cursor 10, развивающим 420 или 460 Ch (заменяющий 450 Ch), при ожидании 500 л.с. 12-го двигателя, 9 литров Active Space.

Эти двигатели имеют немного более высокую мощность при снижении расхода на 7,5% по сравнению с первой серией.

Особенности модели

Ivеco Strаlis Hi-Wаy AS440S46 4×2 TP RR производится на заводе Magirus AG в немецком городе Ульм. Выпускается в разных модификациях. Наиболее популярные из них:

  1. Одиночный грузовик,
  2. Тягач с полуприцепом,
  3. Одиночный грузовик с прицепом.

Предельная совокупная масса для всех модификаций составляет 44 тонны. Автомобиль оснащён турбированным двигателем Cursor с шестью цилиндрами

Обращает на себя внимание хорошая проходимость, наличие моторного тормоза и достаточно большая мощность (от 310 до 560 л.с., в зависимости от комплектации)

Ivеco Strаlis Hi-Wаy выпускается с различными видами трансмиссии:

  • механическая КПП с 16 передачами,
  • автоматическая 12-ступенчатая коробка передач ZF EuroTronic,
  • 9-ступенчатая механическая коробка переключения передач,
  • 6-ступенчатая автоматизированная КПП, производства Alison.

Применение системы SCR позволяет модели Ivеco Strаlis Hi-Wаy AS440S46 4×2 TP RR соответствовать стандарту Euro 5. Автомобиль оснащён дисковыми тормозами с системой ABC и вентиляцией. Тип колесной формулы — 4х2.

Предусмотрены различные виды кабин:

  • AS(Active Space) является наиболее востребованным вариантом. Это самая большая кабина. Увеличенное внутреннее пространство обеспечивает максимальный комфорт для дальних перевозок. Оснащена парой мест для сна.
  • AT(Active Time) может выпускаться с высокой и низкой крышей. Кабина оснащена спальным местом.
  • AD(Active Day) — это относительно узкая кабина с низкой крышей. Спального места нет.

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Двигатель и КПП Iveco Stralis 2017

Седельный тягач имеет 3 варианта рядных двигателей дизельного образца. Они оборудованы жидкостным типом охлаждения, мощными турбинами и надежной системой моторного тормоза.

Модификации:

  1. Cursor 8 – 7,8-литровый мотор, который выдает от 310 до 360 лошадиных сил. Крутящий момент установки равен 1500 Нм. Двигатель оборудован 6 цилиндрами и имеет класс экологичности Евро-4. В улучшенном варианте – Евро-5;
  2. Cursor 10 – распространенная модель мотора. Его объем составляет 10,3 литра. Максимальная мощность может достигать 420 или 450 лошадок, в зависимости от навесного оборудования. Крутящий момент достигает отметки в 2100 Нм. Этот вариант также имеет 6 рабочих цилиндров и отвечает стандарту Евро-5;
  3. Cursor 13 – наиболее расходный тип силовой установки. При практически 13 литрах объема агрегат рассчитан на 480 или 560 лошадиных сил. Остальные параметры полностью схожи с предыдущими версиями.

Современные двигатели марки способны оставаться сравнительно экономичными на фоне конкурентов. Так, к примеру, летом автомобиль может расходовать на более 28 л/100 км. Зимой расход, как и у многих других марок, возрастает до 35-36 л/100 км.

Удобство обслуживания и эксплуатации

Подъем кабины осуществляется с помощью электроники, управление происходит через салон. При этом производится первоначальное откидывание, после чего – подъем. Проверка уровня масла осуществляется предельно просто. Фильтры для его очистки расположены в предельной доступности, что позволяет значительно сократить временные затраты на замену деталей. Фильтр для очистки воздуха заменяется с уровня земли, а контроль засоренности проверяется электроникой.

https://youtube.com/watch?v=sig2RaOMfzI

Мотор проходит регулярное обслуживание через 150 тысяч километров в Европе и 75 тысяч километров в России.

Шасси

Ивеко Стралис изначально была разработана согласно небольшому бюджету компании. Все детали и конструкции узлов необходимо было удешевить. Это делалось не только чтобы просто сделать дешево, но и сделать авто максимально простым в обслуживании и недорогим при покупке.

С учетом минимизации затрат рама грузовика получилась невероятно прочной. Применение качественных материалов позволило создать надежное и функциональное шасси.

Согласно характеристикам эксплуатации машины и комплектации можно выбрать наиболее подходящий тип подвески:

  • Механическую;
  • Пневматическую.

Само собой, улучшенная плавность хода наблюдается именно у подвески Iveco Stralis пневматического типа. Она может быть либо задней, либо полной. Оба варианта регулируются системой ECAS.

Тормозная система практически не отличается от моделей конкурентов. Она представлена дисковыми механизмами на всех колесах и контролируется электронной системой. Многие перевозчики на практике проверили эффективность тормозов в экстренных условиях.

Общая масса модели составляет 19 тонн. Грузоподъемность равна более 12 тонн. Номинальная масса автопоезда Iveco составила порядка 50 тонн.

Расход топлива и другие характеристики

Отдельного внимания заслуживает расход топлива транспортного средства. Итак, прежде чем рассматривать показатель расхода топлива, обязательно стоит установить и различный объем бака, который полностью зависит от модели средства передвижения. В одиночном варианте, объем бака будет составлять 300 литров, двойной же может быть на 1100 литров (в данном случае, предусматривается сочетание 700 и 400 литров соответственно). В летний период года потребуется затратить примерно 28-29 литров на 100 километров, в зимнее же, порядка до 35 литров на 100 километров, что является средним показателем.

Среди прочих технических показателей необходимо отметить установленные двигатели производства Cursor, предусматривающие собой рядные шестицилиндровые агрегаты (на 24 клапана). Модификации двигателей, выпущенные до 2012 года, соответствуют в полной мере принятым стандартам Евро 4, 5. Модели, произведенные после 2012 года, соответствуют принятым нормам категории Евро 5, 6. Предусмотрена возможность выбора одной из трех трансмиссий: механической, автоматической и автоматизированной механической. Каждая из которых рассчитана строго на определенное количество скоростей работы. Передняя подвеска выполнена рессорной, в то время как задняя – пневматической. Колесная формула транспортного средства представлена как 4х2, но можно подобрать модификацию со значением 6х2. Спроектирован дизайн был специалистами из Италии, в результате, грузовое средство передвижения не оставит никого равнодушным.

Рулевое управление и приборная панель

Высокие характеристики Iveco Stralis обусловлены улучшенными и эргономичными элементами управления. Система IVECONNECT позволяет управлять всеми системами, в том числе магнитолой, навигатором, повышает комфортность парковки. Для настройки параметров предусмотрен семидюймовый монитор на панели приборов.

Панель управления и сенсорный дисплей

Приборная панель и центральная консоль расположены рядом, на ней находятся все необходимые элементы управления. Ручка переключения КПП эргономична, а управление «ручником» осуществляется с передней консоли.

Большое количество отсеков для вещей позволяет комфортно себя чувствовать в салоне, где каждая вещь имеет свое место.

Моторный тоннель тягача Iveco Stralis располагается достаточно низко, что не затрудняет движение по салону. Электронная система управления проверяет правильность установки передачи при запуске мотора.

Технические характеристики

Производители автомобилей Iveco всегда могли гордится качеством и техническим совершенством своих авто. Итальянские производители всегда шли в ногу со временем, постоянно повышая возможности своих грузовиков. Модель Ivеco Strаlis Hi-Wаy AS440S46 4×2 TP RR не стала исключением, соединив в себе грузоподъемность, качество сборки и комфорт.

В стандартной комплектации Ivеco Strаlis Hi-Wаy AS440S46 4×2 TP RR обладает следующими техническими характеристиками:

Длина От 7,8 метра до 11,6 метра, в зависимости от длины прицепа
Ширина 2,5 метра
Колесная база 3,8 метра
Клиренс 24 сантиметра
Задняя колея 1.8 метра
Передняя колея 2.5 метра
Колесная формула 4х2
Двигатель 10,3л/ Euro 5/ Cursor 10
Мощность 450 л.с.
Трансмиссия ZF 16S 2220 TD, ручная с 16 ступенями
Кабина Active Space(AS) с двумя местами для отдыха или сна.
Высота кабины 3,7 метра
Нагрузка на оси 7.5 тонн/13 тонн
Топливный бак 765 + 390 литров
Полная масса 44 тонны
Шины 315/70R22.5
Подвеска Пневматическая задняя/ рессорная передняя
Тормозной механизм дисковый EBS (ABS/ASR/BAS/EBL)
Число цилиндров 6

Роботизированные коробки передач

​Eurotronic = высокий комфорт и надежность

Наряду с обычными механическими коробками передач для Stralis доступна технологичная роботизированная коробка передач EuroTronic с рычагом переключения на передней панели.

Она обладает рядом преимуществ, включая уменьшенную на 60 кг массу по сравнению с механической коробкой передач, более компактные размеры и меньшее число пневматических и электрических соединений.

За счет отсутствия синхронизаторов переключение передач происходит быстрее и безопаснее: система предотвращает включение неправильной передачи и защищает двигатель от превышения максимально допустимых оборотов.

​Коробка передач EuroTronic может работать как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме. Автоматическая смена передач рассчитывается с учетом загрузки автомобиля, дорожной обстановки и стиля вождения водителя, в результате чего обеспечиваются оптимальные ускорение, расход топлива и комфорт.

Система обозначения модификации автомобиля

Прочитать её сравнительно несложно. К примеру, модификация AT440S46 T/P RR» – это значит: двухосный тягач «Stralis Hi-Road», предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 44-х тонн, с двигателем «Cursor-10» мощностью в 460 лошадиных сил, с задней пневмоподвеской и в исполнении «для России» (с усиленными рамой и задним мостом). По порядку. Первые две буквы обозначают тип кабины: AT (Active Time). Далее приводится полная масса автопоезда (в центнерах). Буква S, стоящая далее, означает «Stralis». Указанные после неё две цифры – это мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В пятой группе символов стоит буква «T» (седельный тягач), а далее – буква P, обозначающая пневмоподвеску сзади. И в конце RR – обозначение особо прочного исполнения, усиленной рамы для плохих дорог и регулярных перегрузов.

В VIN-номере тягачей «Ивеко Стралис» первыми тремя буквами всегда являются «WJM». Это код, зарегистрированный за немецким предприятием компании «Ивеко» – «Magirus AG». Место сборки машины можно определить по знаку на 11-й позиции VIN-номера – немецкому заводу в Ульме соответствует цифра 4, а испанскому в Мадриде – буква С.

До 2013 года большинство тягачей «Iveco Stralis» производилось в Германии, но далее крупнотоннажные грузовики данной марки стали собирать только в Испании. Их производство сосредоточили на единственном заводе в Мадриде.

Исторический

Этот высококлассный автомобиль покрывает тяжелые секции весом более 18 тонн и позволяет составлять составы до 60 тонн в Европе, 54 тонн в Южной Америке и 120 тонн в Австралии.

Stralis диапазон производится в Германии и Италии на европейских рынках, в Бразилии на рынке Южной Америки и в Австралии, в соответствии с теми же качественными критериями и имеет те же двигатели Iveco Cursor, с пневматической подвеской, тормозные диски и 4х2, 6х2, и конфигурация 6х4, тягач и перевозчик.

Для американского и австралийского рынков также предлагается версия с капюшоном под названием Powerstar . Голландский дилер IVECO импортирует австралийские кабины и собирает эту версию для Европы, которая называется Strator .

Iveco Stralis бразильская версия

Iveco Stralis новозеландская версия

Iveco Stralis Автопоезд Новая Зеландия и Австралия

Лидер газовых решений

Компания IVECO всегда была лидером в разработке силовых агрегатов, работающих на альтернативных видах топлива. Поиск вариантов работы не только на дизельном топливе ведётся с 1996 года, именно тогда появился первый газовый IVECO. Они первыми выпустили грузовик на газовом топливе, первый автобус и коммерческий автомобиль. Есть у компании электрический Daily, сейчас рассматривается возможность перевода на электротягу Eurocargo.

Но не все технологии доступны для различных задач бизнеса. Поэтому в IVECO создали автомобиль под любые коммерческие задачи. IVECO Stralis NP 400 оснащён 9-литровым двигателем Cursor 9 мощностью 400 л.с., работающий на газовом топливе. Возможны варианты исполнения самые разные: на сжатом газе, на сжиженном и комбинированный – два варианта в одном.

В линейке газовых автомобилей, которые планируется поставлять и в Россию, есть представленный в прошлом году Stralis NP с двигателем Cursor 13 мощностью 460 л.с., который просто идеален для дальних магистральных перевозок. По своим возможностям он ни в чём не уступает дизельным двигателям.

Каждый раз, видя автомобиль на газовом топливе, многие воспринимают это как совершенно новую технологию. А ведь разработке уже 22 года. Сейчас в эксплуатации находятся около 23 000 машин IVECO на газовом топливе, и наблюдая за трендами современности, можно предположить, что это число будет стремительно увеличиваться.

Чемпион по производительности

Мыслите масштабно. Новый Stralis — отличное решение, соответствующее нынешним и будущим потребностям в сфере перевозок. Это единственный автомобиль в своем классе, в котором для снижения Ваших затрат используется такой широкий комплекс интегрированных функций. Он также демонстрирует высочайшую эффективность и производительность благодаря новым двигателям Евро-6 с системой HI-eSCR*, а также технологиям, снижающим эксплуатационные затраты отчасти за счет более высокого крутящего момента и мощности, развиваемой двигателем.

Мы уверены в качестве нового Stralis и поэтому предлагаем на него 3 года гарантии на силовую линию и 5 лет гарантии на турбину.Кабина нового Stralis обладает уникальным дизайном, обеспечивает непревзойденный комфорт и оснащена революционными технологиями: система IVECONNECT и эргономика водителя, органы управления и сиденья, спальные места и отсеки для хранения, материалы и цвета — все в новом Stralis создано для более высокого качества жизни и работы. Благодаря самому низкому расходу в своем классе, еще большей надежности и остаточной стоимости, а также оперативному и доступному обслуживанию новый Stralis гарантирует оптимальные эксплуатационные затраты на протяжении всего срока службы автомобиля.

Передние и задние оси

Безопасность и абсолютная надежность

Для всех моделей Stralis предлагаются различные типы осей в зависимости от требований эксплуатации.

Все они различаются по:

  • типу конструкции
  • максимально допустимой нагрузке
  • передаточному отношению главной передачи (только для задних осей)

Задние оси имеют конструкцию с одной главной передачей, при этом максимально допустимая нагрузка может составлять до 13 000 кг. В качестве опции можно заказать заднюю ось с двойной главной передачей (центральной главной передачей и главной передачей в колесных редукторах).

​Многочисленные передаточные числа главной передачи (от 2,64 до 5,29) обеспечивают оптимальную динамику при выполнении любых задач и высокую экономичность двигателя на любых маршрутах. Чтобы модельная линейка была максимально полной, компания IVECO предлагает целый ряд автомобилей с фиксированными или поднимаемыми, неведущими или управляемыми третьими осями, с одинарной или двойной ошиновкой.

Старый новый завод

Завод Pegaso отпраздновал 70-летний юбилей в 2016 году. Предприятие очень уважаемое в Испании, которое многие годы являлось движущей силой индустриализации в стране. Марка Pegaso появилась в 1946 году в составе компании Empresa Nacional de Autocamiones (ENASA). Сразу же был запущен проект по возведению крупного завода в Мадриде, и первый этап строительства был завершён в 1955 году. Общий объём производства Pegaso в Мадриде в период с 1946 по 1990 год составил 405 000 транспортных средств. В 2008 году под названием IVECO Pegaso производственная площадка достигла рубежа в один миллион проданных автомобилей.

В 2012 году в два завода IVECO (в Мадриде и в Вальядолиде, где собираются малотоннажные автомобили) было вложено $500 млн. В это же время принято стратегическое решение о переносе производства тяжёлых грузовиков из немецкого г. Ульм на мадридскую фабрику. В Ульме осталось специализированное производство пожарных автомобилей Magirus.

Сегодня завод в Мадриде – это наисовременнейшее производство. Предприятие производит более 27 000 грузовиков в год, при этом покупателям предлагаются более 6000 вариантов комплектаций. Грузовики создаются под индивидуального клиента и кто-то подсчитал, что за год на заводе собираются только 2–3 абсолютно одинаковых грузовика. Впечатляет!

В Испании это единственный завод, собирающий машины большой грузоподъёмности. Основная масса автомобилей – это IVECO Stralis, их 52,6%, доля IVECO Trakker – 19%. Есть и специальные версии, в основном это полноприводные машины и автомобили на газовом топливе, их выпускают 28,4% от общего числа. За две рабочие смены ежедневно собирают 136 грузовиков. Все машины в процессе сборки проходят через 9 постов промежуточного контроля качества, а в конце проверяются на испытательных стендах. Ежедневно из общего конвейера на финише забирают два автомобиля, чтобы подвергнуть их более суровым испытаниям на полигоне.

Из 64 предприятий CNH Industrial завод IVECO в Мадриде стал первым, которому удалось достичь наиболее высокого уровня в области качества производства. Ему присвоен золотой уровень по программе «Производство мирового класса» (WCM). На заводе работает более 2500 человек, из них 21% – это женщины, самый большой процент сотрудников женского пола в испанской автомобильной промышленности. А всё потому, что все тяжёлые операции отданы роботизированным и автономным системам. Тем не менее доля человеческого труда достаточно большая. Это принципиальная позиция руководства завода, стремящегося учитывать социальные потребности людей, а люди хотят работать и получать зарплату.

Варианты кабин, изменилось ли третье поколение

Стоит сразу же отметить, третье поколение предъявило некоторые иные стандарты в принципе создания кабин, а именно, теперь есть возможность выбора одной из трех уникальных модификаций:

Hi-Street – фактически, это самая низкая кабина, которая специально рассчитана исключительно для городских, пригородных перевозок. Представляет собой несколько модифицированный аналог используемой ранее кабины модификации AD;

Hi-Road – данная модификация рассчитана изначально исключительно под организацию региональных перевозок, дополнительно оснащена специальным местом для отдыха;

Hi-Way – представляет собой полноценную и полноразмерную кабину, созданную с учетом использования для передвижений между странами, позиционирует как своеобразный аналог модели AS.

Если анализировать изменения, которые были включены в конструкцию третьего поколения внутри салона, стоит отметить несколько новый внешний вид приборной панели, использование совершенно другого комплекта материалов. Появились в конструкции и новые кресла, значительно увеличился и сам объем кабины, возросло количество мест для хранения различного инвентаря и личных вещей, просто стало куда комфортнее.

Создавались и несколько иные модификации, описание которых не будет слишком большим. В частности, можно запросто приобрести Iveco модификации Stralis Hi Way, выполненную в виде автомобильной цистерны, эвакуатора, различной специальной техники, каждая из которых имеет собственное назначение. Предусмотрены и многочисленные варианты автовозов, достойный внимания потенциальных покупателей. Отмечается шасси транспортного средства повышенной прочности, что сделает Айвеко лучшим выбором.

Коробка передач Iveco Stralis

Как уже было упомянуто, модель первого поколения стала чуть ли не единственной модификацией в свое время, которая оборудовалась в базе автоматической трансмиссией. Также клиентам были доступны механические коробки передач и автоматизированная механика. Преимуществом последнего варианта является максимальное удобство регулировки трансмиссии.

Сейчас на рынке доступны следующие предложения:

  • Механика на 9 скоростей с сервоприводом. Она маркируется как ZF;
  • Механика на 6 ступеней, также с сервоприводом ZF;
  • Автоматическая коробка на 12 передач – EuroTronic 2;
  • 6-диаппазонная трансмиссия автоматического типа Allison.

Седельный тягач IVECO TRAKKER

Дополнительные опции: ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА «IVECO-AMT 633910» 6х6, 450 л.с. Колесная формула 6х6 — Колесная база, мм 3500/1390 — Допустимая масса GVW, кг 38 500 — Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 8 500 — Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 30 000 — Максимально допустимая нагрузка на седло, кг 27 100 — Полная масса автопоезда, кг 97 100 — Полная масса полуприцепа, кг 86 100 Кабина AТ — 2-х местная со спальным местом. — Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником — Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности Седельное устройство — Марка JOST JSK38C-1 — Размер шкворня 3,5” — Высота седельно-сцепного устройства, мм 1485* *-согласовывается дополнительно Шины — двускатная ошиновка 12.00R20 («КАМА», Россия), диски JANSA Двигатель CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л.с. — Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) — Рабочий объем двигателя — 12880 см3 — Количество клапанов — 24 — Максимальная мощность двигателя — 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин. — Максимальный крутящий момент — 2200 Нм в диапазоне 1000 – 1435 об/мин. — Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Сцепление — Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. — Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17” Коробка передач ZF16S2220TO — Механическая, синхронизованная с сервоприводом — Число ступеней 16+2 Раздаточная коробка IVECO ТС 2200 — Механическая, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом Подвеска — Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. — Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Рулевое управление — Гидравлический усилитель — Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система — Двухконтурная пневматическая — ABS+EBL Электросистема — Напряжение : 24 В — Аккумуляторная батарея : 2×12В (190 Ач) — Генератор : 28 В-90 А — Стартер : 5 кВт Топливный бак — 345 л — Топливозаборник с эл. подогревом Оборудование, поставляемое в составе автомобиля — Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека — Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов — Запасное колесо — Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки — Шланг для подкачки шин длиной 15 м — Домкрат — Комплект инструмента — Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом — Ограничитель скорости 90 км\ч — Аккумуляторные батареи на 190 Ач — Внешняя розетка прицепа/полуприцепа — Внешний солнцезащитный козырек — Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера — Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ — Подготовка под установку магнитолы — Цифровой тахограф Штрих М — 2 стопорных башмака — Осушитель тормозной системы с обогревом — Горизонтальный металлический воздушный фильтр вертикально расположенный глушитель — Защита датчиков мостов — Защита датчиков КПП — Защита трубок ресиверов — Выключатель массы механический — Заднее буксирное устройство Rokinger RO*205 — Чехол утепления радиатора — Дополнительные передние буксирные петли 2х16 т — Защитные решетки фар — Защита задних фонарей — Защита радиатора — Противотуманные фары — Топливный фильтр — сепаратор с эл. подогревом — Исполнение ГСМ (до -45С) — Освещение рабочей площадки — Бортовой компъютер — Задние металлические полукрылки — 2 проблесковых маячка на кабине — Передний мост Iveco — Кондиционер — Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС

Условия гарантии: – Гарантия составит 12 месяцев или 200 000км. Пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше – в целом на автомобиль; — 24 месяца или 200 000км пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше – на силовую линию

Шасси

Шасси отличается простотой монтажа и низкой стоимостью эксплуатации. Несущая конструкция выполняется из высокопрочной стали, подвеска – пневматическая или механическая. На технику может устанавливаться полная или задняя пневмоподвеска, управляемая посредством системы ECAS, а также автоматика, отвечающая за нивелировку и регулировку высоты. Она характеризуется как эластичная и высокоподвижная система, способная обеспечить требуемый клиренс, независимо от степени загруженности.

Задняя ось седельного тягача Iveco Stralis оборудована одинарной главной передачей, при этом можно выбрать передаточное число. Для снижения раскачивания при езде предусмотрена установка четырех настраиваемых пневматических рессор.

На тягач может устанавливаться рама толщиной 6,7 мм или 7,7 мм, что обеспечивает качественную работу в сложных условиях.

История[править | править код]

Iveco Stralis появился в 2002 году, как единый преемник основных тягачей Iveco — EuroStar и EuroTech. Stralis первым из магистральных тягачей получил автоматическую коробку передач в стандартном оснащении. Новый грузовик был положительно оценен покупателями и критиками, и в 2003 году Stralis получил престижную премию Грузовой автомобиль года. В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг, в ходе которого произошли изменения во внутреннем и внешнем оформлении кабины, а также появился новый, самый большой вариант кабины Active Space Cube. В 2012 Stralis был полностью обновлен и модель Stralis Hi-Way получила повторно премию Грузовой автомобиль года 2013.

Это интересно: ТОП-5 модификаций среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: