Хуже грузовика и внедорожника: почему пикапы не покупают в россии

Разработка

В начале 2000-х годов завод ГАЗ попытался расширить ассортимент предлагаемой продукции за счет создания грузовой «Волги». В 2004-м появились первые образцы пикапа, показанные на выставке «Автофорум 2004» под именем «Иваныч». Автомобиль разработали специалисты конструкторского бюро завода ГАЗ.

В конце 2004 года был заключен договор между ГАЗ и небольшим авторемонтным предприятием «Гидропривод», расположенным в городе Кимовск (Тульская область). Согласно договору кимовский завод должен был организовать производство пикапов с использованием поставляемых ГАЗом узлов и деталей. Сборка машин началась уже в январе 2005 года. На выставке «КомТранс 2005» машины с торговым обозначением ГАЗ-17310 «Трофим» были представлены широкой публике.

Относительно природы происхождения торговой марки машины единого мнения нет. Основной версией является предположение, что у одного из создателей пикапа имелся родственник с именем Трофим.

Телевидение

В 2009 году Сергей попробовал себя в роли драматического актера, ему предложили роль в сериале «Платина-2». Персонаж артиста — майор Антонов, герой трех войн. Именно его смерть становится двигателем сюжета картины. Кинокарьеру исполнитель продолжил ролями в ленте «Новогодняя sms-ка» (2011) и сериале «Верю» (2012).

В 2014 году с участием Сергея Трофимова в качестве члена жюри на Первом канале стартовал 1-й сезон телепередачи «Три аккорда». Наряду с бардом судьями телепроекта также стали Александр Новиков, Александр Розенбаум, Елена Ваенга, Любовь Успенская и другие звезды шансона. Концепция такова, что знаменитые артисты с каверами на признанные музыкальные шлягеры участвуют в конкурсной программе и сражаются за первые места. Трофим принял участие в нескольких сезонах программы.

Сергей Трофим и Азиза В августе 2021 года Сергей Трофимов посетил студию Юрия Николаева, телеведущего программы «Честное слово». Артист дал развернутое интервью о творческой и семейной жизни. По словам знаменитости, отношения со старшей дочерью Анной, которая пережила развод родителей в 15-летнем возрасте, со временем наладились. Девушка повзрослела и приняла новую семью отца, младших брата и сестру. Также Сергей побывал у Бориса Корчевникова в эфире программы «Судьба человека» и принимал в гостях Тимура Кизякова со съемочной командой «Когда все дома».

Когда ограничения, связанные с пандемией коронавируса ослабли, Трофимов приступил к судейству в 5-м сезоне проекта «Три аккорда». Композицию барда «Голуби» перепел Родион Газманов. Затем на сцену вышел Сергей Вячеславович, чтобы составить с Родионом дуэт. Исполнение вызвало у жюри ностальгию, и некоторые судьи закружились в танце.

Реализация модульного принципа на ГАЗ «Вепрь Некст»

Модульный принцип, применяемый ГАЗом – это значит возможность комбинировать на разных моделях автомобилей и автобусов единые, готовые, уже серийно производящиеся элементы. Большинство компонентов, из которых скомпонован ГАЗ «Вепрь Некст» (в особенности – в варианте кузова «цельнометаллический фургон»), уже находятся в массовом производстве. Это значит, у ГАЗ «Вепрь Next» есть все шансы на серийное производство.

Экстерьер автомобиля оригинален и обладает яркой индивидуальностью. Однако, в то же время, его детали и составные части являются легко узнаваемыми. Кабина – унифицированная, которая устанавливается на «ГАЗель Некст», «ГАЗон Некст», «Урал Некст». Для пикапа «Вепрь Некст» используется серийная двойная кабина от «ГАЗель Next», с дополнительным рядом сидений. В варианте цельнометаллического фургона – кузов аналогичен короткобазному ЦМФ «ГАЗель Некст».

Капот у внедорожника – от среднетоннажника «ГАЗон Некст». А вот блок-фары, вместо «квадратных» ГАЗоновских, были взяты от серийного среднего автобуса «ГАЗ Вектор Некст». Задние фонари – от цельнометаллического фургона «ГАЗель Next». Вся эта светотехника очень органично вписалась во внешний облик как пикапа, так и «джипо-микроавтобуса» «Вепрь Некст».

Снаружи автомобиль действительно выглядит сильным и брутальным, в меру агрессивным; в чём-то похожим на дикого зверя, «родная стихия» которого запрятана где-то в лесном краю или в диком поле, вдалеке от «прелестей цивилизации».

Естественно, главная составляющая часть автомобиля – двигатель «Вепря» – также серийная. Это современный, технически передовой средний рядный 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 лошадиных сил.

«Трофимы» сегодня

В момент своего появления автомобили пользовались определенной популярностью. Основным преимуществом была низкая цена и отсутствие запрета на въезд в центральные районы ряда городов. Основной конкурент машины, грузовая «Газель», подпадала под такие запреты.

Но полукустарная сборка, жесткие условия эксплуатации и общая невысокая стойкость к коррозии кузовов «Волга» привели к быстрому выходу «Трофимов» из строя. Большую конкуренцию машине стали составлять более дешевые пикапы ИЖ и ВАЗ. Поэтому выпуск «Трофимов» достаточно быстро прекратили – последние машины собрали примерно в 2007 году.

До настоящего времени дожило крайне мало моделей. Обычное техническое состояние «Трофима» легко понять по фото.

Читайте НАС ВКонтакте

«НУЖНО БЫЛО РВАТЬ СРАЗУ»

В первый раз Сергей Трофимов женился в 20 лет. Уже тогда он выступал на сцене. На одном из концертов и встретил будущую супругу – милую девушку по имени Наталья. Искра между ними пробежала почти моментально. Вскоре они поженились, родилась дочь Анна…

Но в какой-то момент у музыканта начался творческий кризис, отношения стали разваливаться на глазах. После мучительных размышлений и сомнений супруги расстались. Но, как выяснилось, не навсегда.

– Когда развелись, я был в не очень хорошей ситуации, – рассказывает Трофим. – Потом опять все наладилось. Наташа вернулась: мне ее жалко стало, и мы снова сошлись.

Так прошло еще долгих 15 лет. Не особо счастливых – ведь когда брак держится только на чувстве долга (музыкант не хотел оставить дочь без отца, а жену – без мужской поддержки), назвать гармоничным его сложно.

– Это нужно было рвать. И рвать сразу. Бесповоротно… Но ты это понимаешь с годами, – теперь рассуждает Трофимов.

Именно тогда в его жизни и появилась другая женщина. Высокая статная красавица-брюнетка по имени Юлия, которую сегодня знают как вдову безвременно ушедшего актера Александра Абдулова.

Тогда Юля работала офис-менеджером у бизнесмена Шабтая Калмановича, который в то время спонсировал певицу Земфиру и вообще был вхож в музыкальные круги. Вслед за ним с миром шоу-бизнеса столкнулась и Юлия.

О своих отношениях с Трофимом она никогда не рассказывала – будто и не было того сумасшедшего романа. Но в окружении музыканта знали, насколько все серьезно. Сергей тогда буквально разрывался между двумя женщинами.

– Я чувствовал ответственность за Наташу, за Аню. А с другой стороны, я осознавал, что не могу остаться. Приходил домой, как в чужую семью, – теперь уже спокойно о том жизненном периоде вспоминает музыкант.

Впрочем, он и тогда уже осознавал, что у отношений с Юлией нет будущего.

– Просто я уже взрослым мальчиком был, я понимал, что мы не пара. Это как волк, который по лесу идет и понимает: вот эта ягода съедобная, а эта нет.

Об истории проекта ГАЗ «Вепрь»

В основу этого колоритного брутального автомобиля положено классическое, проверенное годами, полноприводное шасси грузовика ГАЗ-3308 «Садко». Который, в свою очередь, является прямым наследником легендарной всепроходимой «шишиги» – ГАЗ-66. Серийное производство грузовиков «Садко» стартовало ещё с декабря 1997 года. Разумеется, тогда на этих полноприводных машинах стояли совсем другие моторы – бензиновые ЗМЗ-5231, с 2003 года – использовался турбированный дизель Д-245 Минского моторного завода, а с 2013 года «Садко» стали комплектоваться новыми ярославскими турбодизелями ЯМЗ-534.

Первые упоминания в средствах массовой информации о внедорожном автомобиле модели ГАЗ «Вепрь» относятся к 2001 году, а широкая общественность увидела эту автомашину воочию в 2002 году, на выставке MIMS-2002 – Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей.

Тогда на Красной Пресне производители продемонстрировали пассажирский вариант необычного внедорожника, с индексом ГАЗ-3901. Он был воспринят всеми как очередной интересный, но сугубо выставочный прототип, без серьёзных претензий на серийное производство.

Другой экземпляр «Вепря» – ГАЗ-3901 – был представлен в 2003 году, на выставке техники двойного назначения в Бронницах. Вскоре Горьковскому авто грузопассажирский вариант «Вепря» в силовые ведомства Российской Федерации: такие автомобили приняли на службу в Вооружённые Силы и МЧС. С этого времени ГАЗовский «Вепрь» стал хотя и мелко-, но всё-таки серийным продуктом производства. Полноприводных автомобилей «Садко» выпускали, максимум, три тысячи экземпляров в год, и две трети от этого объёма составлял государственный заказ.

Новое поколение – ГАЗ «Вепрь Некст» – дебютировало в конце августа 2020 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», распахнувшего свои двери в подмосковной Кубинке. Там представленный ГАЗом пикап не стал «гвоздём программы», затерявшись среди большого количества прочих внедорожных новинок

Однако уже в сентябре того же года, на выставке «Комтранс-2017», двойное участие «Вепря» (был представлен и пикап, и цельнометаллический фургон) смогло привлечь к себе всеобщее и повышенное внимание

Биография Сергея Трофимова

Сергей Вячеславович Трофимов – непревзойденный мастер авторской песни, великолепный симфонист, владеющий различными жанрами вокального искусства. В его репертуаре присутствуют рок-н-ролльные произведения, кантри, романс, блюз, бардовская музыка и даже рэп. Многократный лауреат популярнейших российских наград «Золотой граммофон», «Шансон года», заслуженный артист РФ, член Союза писателей, удостоенный ордена «За заслуги перед Отечеством».

На фото: Сергей Трофимов (Трофим)

Музыкант не раз выступал как кинокомпозитор и обогащал песенный репертуар отечественных звезд эстрады проникновенными композициями. В частности, сотрудничал с Вахтангом Кикабидзе, Лаймой Вайкуле, Николаем Носковым. Затем начал сольную карьеру, выпустив к 2020 году около двух десятков пластинок, включая нашумевшие «Аристократия помойки», «Бард-авангард». Широкую известность получили его песни «Снегири», «Всенощная».

Общественная позиция

Сергей Трофимов не боится демонстрировать собственную гражданскую позицию. В частности, исполнитель публично поддерживал президента Владимира Путина. В 2012 году артист зарегистрировался в качестве доверенного лица Владимира Владимировича как кандидата на пост главы РФ, мотивируя выбор тем, что страна нуждается в социальной справедливости. В 2014-м он поставил подпись под обращением деятелей культуры Российской Федерации, желающих поддержать политику президента в Крыму.

Со временем высказывания знаменитости о событиях в стране стали более резкими. В 2020-м бард прокомментировал обнуление президентских сроков фразой, что Путин находится в отрыве от реальности, а последствия лягут на плечи граждан.

Сергей Трофимов с матерью Артист не относится к числу воцерковленных людей, но разделяет православные идеалы. Считает недопустимым воспитание детей в однополых семьях. Скептически отзывается как о крикливых «патриотах», так и об оппозиционерах, предполагая, что эти люди «из одной кассы получают».

Метаданные

Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

Производитель камеры OLYMPUS IMAGING CORP.
Модель камеры E-M10
Название изображения OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Оригинальные дата и время 15:00, 30 октября 2021
Время экспозиции 1/200 с (0,005)
Число диафрагмы f/5
Светочувствительность ISO 200
Фокусное расстояние 24 мм
Широта 55° 34′ 40,75″ N
Высота 213,565 метров над уровнем моря
Долгота 37° 39′ 47,59″ E
Высота 3072 пикс.
Ориентация кадра Нормальная
Дата и время изменения файла 15:00, 30 октября 2021
Вертикальное разрешение 350 точек на дюйм
Горизонтальное разрешение 350 точек на дюйм
Ширина 4608 пикс.
Программное обеспечение Version 1.0
Порядок размещения компонент Y и C CO-sited
Версия Exif 2.3
Компенсация экспозиции 0,3
Программа экспозиции Программный режим (нормальный)
Цветовое пространство sRGB
Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83)
Поддерживаемая версия FlashPix 1
Баланс белого Автоматический баланс белого
Дополнительная обработка Не производилась
Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции
Статус вспышки Вспышка не срабатывала, импульс заполняющей вспышки
Насыщенность Нормальная
Конфигурация цветовых компонентов
  1. Y
  2. Cb
  3. Cr
  4. не существует
Источник файла Цифровой фотоаппарат
Контрастность Нормальная
Резкость Нормальная
Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1
Дата и время оцифровки 15:00, 30 октября 2021
Режим замера экспозиции Матричный
Повышение яркости Небольшое увеличение
Тип сцены при съёмке Стандартный
Источник света Неизвестно
Точное время по UTC 12:00
Дата 30 октября 2021
Статус приёмника в момент съёмки Измерение не закончено
Азимут изображения 308,87412055524
Тип азимута изображения (истинный, магнитный) истинный
Скорость движения 1,9782936957342
Единицы измерения скорости км/час
Версия блока GPS-информации 0.0.3.2

ГАЗ-3110 Пикап для GTA 4

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAirtugAmbulanceBansheeBensonBiffBlista CompactBobcatBoxvilleBuccaneerBurritoBusCabbieCavalcadeCavalcade FXTChavosCognoscentiCometContender (E109)CoquetteDF8-90DilettanteDukesEmperorEmperor (rusty)EnforcerEsperantoFIB BuffaloFactionFeltzerFerociFeroci FlyUSFire TruckFlatbedForkliftFortuneFutoHabaneroHakumaiHuntley SportInfernusIngotIntruderLandstalkerLaundromatLokusMananaMarbelleMeritMinivanMoonbeamMr TastyMuleNOOSE CruiserNOOSE PatriotOraclePMP 600PackerPatriotPerennialPerennial FlyUSPeyotePhantomPinnaclePolice CruiserPolice PatrolPolice StockadePonyPremierPresidentePrimoRancherReblaRipleyRomans TaxiRomeroRuinerSabreSabre (rusty)Sabre GTSchafterSecuricarSentinelSolairSpeedoStalionSteedStratumStretchSultanSultan RSSuper GTTaxi DeclasseTaxi VapidTrashmasterTurismoUranusVigeroVigero (rusty)VincentVirgoVoodooWashingtonWillardYankee

Содержит экстры

 Применить фильтры Сбросить форму

`html LINKS`

 Просмотров: 9007   Скачиваний: 1943

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. `html LINK`

2003-2018, «GTAViceCity.RU»

Самобытное оформление кухни

Кухня – это любимое место всей семьи. Она оформлена в самобытном стиле, в который удачно вписались часы с кукушкой, горшки из меди и особая гордость хозяев – тарелки, расписанные вручную. В просторной комнате размещён необычный гарнитур из массива, покрашенного в тёмно-шоколадный цвет.

Столешница и часть фартука в рабочей зоне облицована бирюзовым кафелем. Современные рейлинги прекрасно сочетаются с открытыми полочками, украшенными ручной росписью. Через стеклянные фасады верхних шкафчиков просматривается старинная коллекционная посуда.

Основной рабочей зоной служит квадратный остров с бирюзовой плиткой. В столовой зоне стоят классические стулья с высокими спинками и небольшой раскладной стол из массива. Дополняет оформление антикварный буфет, украшенный латунными ручками.

Серийный ГАЗ-53 именно таким его знают большинство автолюбителей

На базе ГАЗонов производилось огромное количество спецтехники, начиная от поливалок и пожарных машин, заканчивая среднетоннажными самосвалами. Машина была неприхотлива и имела хорошую ремонтопригодность. 53-е Газоны можно было встретить от районов крайнего севера до знойных пустынь Средней Азии.

Традиционно, советские грузовые автомобили предоставляли очень мало комфорта своим водителям и они их дорабатывали, как могли. Правда, в СССР весь тюнинг ГАЗ-53, ограничивался косметикой, его можно было назвать колхозным, в индийском стиле.

После развала Союза, грузовики стали попадать в частные руки и их доработки стали более основательными. О них мы и поговорим ниже.

ГАЗ Ф153

Владельцем этой уникальной машины является капитан дальнего плавания из Санкт-Петербурга. На свой проект он потратил 7 лет жизни. Машина строилась с 2010 по 2020 годы.

От оригинального ГАЗона на хот-роде только кабина, все остальные детали или позаимствованы у других машин или сделаны самостоятельно, вручную.

Так рама на машине от Chevrolet Malibu 1978 года, правда, существенно усиленная. Донором двигателя и коробки передач стал ещё один американский автомобиль Chevrolet Caprice Classic 1992 года выпуска.

Кроме этого сам мотор был немного доработан. На нём появился новый карбюратор и впускной коллектор компании Edelbrock. Внешне движок был покрашен и получил хромированные крышки блоков распредвалов, что придало подкапотному пространству неповторимый внешний вид.

Подвеска на машине так же не серийная. Здесь установлены пневмоподушки от современного грузовика.

В заключение предлагаю просто насладиться великолепной работой на многочисленных фото проекта ГАЗ Ф153:

Понятно, что эта машина далеко не на каждый день. Её дорожный просвет позволяет хот-роду передвигаться только по идеальным дорогам, которых в России, пока ещё не много, а ремонт обойдётся в копеечку.

Какова цена проекта автор не указывает. Возможно, он её не считал, но понятно, что это миллионы рублей и то при условии, что большинство работ автор проекта производил самостоятельно.

Ну и в заключение поговорим о тюнинге ГАЗ-53, если можно так выразиться, на каждый день.

Некоторые известные особенности конструкции «Вепря»

В связке с двигателем работают пятискоростная механическая коробка переключения передач, сухое однодисковое сцепление. В основе «Вепрь Next» – рама-«лесенка» лонжеронного типа. «По кругу» внедорожник оснащён зависимыми подвесками, закреплёнными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резино-металлическими шарнирами. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на всех четырёх колёсах и АБС – антиблокировочной системой. Машина отличается большими углами въезда / съезда, высоким дорожным просветом.

Автомобиль ГАЗ «Вепрь Некст» оснащён полным приводом с жёстко подключаемым передним мостом (на сухих и ровных твёрдых дорогах он должен быть отключён), самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах; с понижающей передачей (1,9:1), с пневматической подкачкой и пневматической регулировкой колёс. А также – аудиоподготовкой, предпусковым подогревателем, 18-дюймовыми колёсными дисками с мощным вездеходным протектором шин, и – (в качестве дополнительных опций) – мощной механической лебёдкой и коробкой отбора мощности. Внушительные внедорожные возможности «Вепря» подчёркивают большой дорожный просвет и расширенные арки колёс. Ведущие мосты и трансмиссию «Вепрь Некст» сохранил от «шишиги».

Стоимость автомобиля ГАЗ «Вепрь Некст» в 2020 году

О ценах на оба варианта ГАЗ «Вепрь Некст» однозначной и достоверной информации нет; производитель вообще не озвучивает никаких более или менее точных цифр. Однако, если учесть, что предшественник данной модели – ГАЗ «Вепрь» (без приставки «Некст») сто́ит 2 400 000 миллиона рублей, то можно предположить, что новый «Вепрь Next» будет стоить где-то около трёх миллионов рублей. Сумма более чем внушительная, но ведь и машина необычная. Для сравнения, для того, чтобы приобрести новый «Додж Рэм», нужно будет добавить ещё полтора миллиона рублей. Это, конечно, гораздо более комфортный и современный автомобиль – настоящий премиум-класс, по сравнению с «Вепрем». Но по возможностям проходимости этот знаменитый американский «джипо-грузовик» с ГАЗовским внедорожником не сможет сравниться.

Личная жизнь

Сергей Трофимов был дважды женат, первый раз — в молодости. Тогда супругой артиста стала девушка по имени Наталья. Молодые люди заключили брак, едва переступив порог 20-летия. В 1989 году у Трофимовых родилась дочь Анна. Но жизнь с Натальей не складывалась, поэтому Сергей предпринял попытку развестись. После нескольких лет разлуки вновь сошелся с женой, но ненадолго. Исполнитель в то время увлекся Юлией Мешиной, которая затем ушла от него к Александру Абдулову.

В начале 2003 года Сергей познакомился на одном из концертов с артисткой танцевального коллектива Лаймы Вайкуле Анастасией Никишиной. Девушка влюбилась в музыканта с первого взгляда, Трофимов ответил ей взаимностью. Вскоре Анастасия поняла, что беременна, и решила оставить ребенка. Когда сыну Ивану исполнилось полтора года, его родители поженились и обвенчались.

В 2008 году у Сергея и Анастасии родилась дочь Лиза. Сейчас семья живет в Подмосковье, в собственном доме. Ради мужа и детей Настя оставила карьеру и занимается домашним хозяйством. Поклонники певца в ноябре 2016-го могли увидеть Трофимовых в передаче о личной жизни «Про любовь», которая транслировалась по Первому каналу.

В молодости Сергей увлекся спортом и до сих пор усиленно им занимается. Артист почти ежедневно посещает тренажерный зал, поэтому сохраняет подтянутую спортивную фигуру. При росте 168 см его вес не превышает 73 кг.

Трофим пользуется «Инстаграмом» — регулярно радует подписчиков свежими кадрами из семейной и личной хроники. На официальном сайте его команда размещает анонсы концертов, дискографию и прочую информацию о творческой деятельности.

Дети певца пошли по стопам отца. Иван увлекается игрой на барабанной установке и осваивает гитару. У него есть собственная студия, где юноша оттачивает исполнительское мастерство. Елизавета Трофимова, помимо занятий вокалом в эстрадно-джазовом колледже «Консорт», осваивает фортепиано. В распоряжении девочки есть современный инструмент, электронный кабинетный белый рояль фирмы Yamaha, который стоит в доме у Сергея и Анастасии.

Сергей Трофимов и Виктория Черенцова — «Родина»

А в 2018 году маленькая артистка попала в финал «Детской Новой волны», растрогала отца и жюри конкурса в лице Льва Лещенко, Сергея Лазарева, Николая Баскова, Олега Газманова. Елизавета исполнила песню из картины «Я шагаю по Москве». От руководителя «Детского радио» Евгения Комбарова она получила специальный приз.

В 2021 году наследница участвовала в проекте «Голос. Дети», в котором пробилась в суперфинал, но уступила Владиславу Тюкину. Несмотря на проигрыш, не обошлось без хейта, ведь это уже не первый раз, когда в музыкальном шоу блистают дети звезд.

Однако Сергей Трофимов изначально предполагал такое развитие событий. В интервью он признавался, что пытался отговорить дочь от участия. Однако она, несмотря на успешные выступления за границей, решила продемонстрировать свои таланты и в родной стране.

Технические данные

Для комплектации ГАЗ-17310 применялись дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 95 до 130 л. с. Вариант трансмиссии был только один – пятиступенчатая механическая коробка скоростей и привод задних колес при помощи карданного вала. Из-за удлиненной базы на «Трофимах» применяется оригинальный карданный вал большей длины.

Многие технические характеристики ГАЗ-17310 не отличались от параметров «Волги». Тормозная система была аналогичной – дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Автомобили имели регулятор тормозных усилий с параметрами обычной «Волги». В подвеске заднего моста «Трофима» применили усиленные рессоры. На ранних образцах машины пробовали устанавливать стандартную, но она не позволяла перевозить больше 500 кг груза. В конструкции заднего моста имелся стабилизатор поперечной устойчивости.

Обзор автомобиля ГАЗ-17310 будет неполным, без описания грузовой платформы. Благодаря габаритной длине платформы 2,12 м при ширине 1,8 м, автомобиль мог перевозить достаточно крупные предметы. Арки колес были расположены ниже уровня пола платформы, поэтому «Трофим» имел большую погрузочную высоту. Максимальная загрузка автомобиля ГАЗ-17310 достигала 900 кг.

Лицензирование

Я, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикую его на условиях следующей лицензии:

 

Лица, связанные с работой над этим произведением, решили передать данное произведение в общественное достояние, отказавшись от всех прав на произведение по всему миру в рамках закона об авторских правах (а также связанных и смежных прав), в той степени, которую допускает закон. Вы можете копировать, изменять, распространять, исполнять данное произведение в любых целях, в том числе в коммерческих, без получения на это разрешения автора.

Этот файл загружен через мобильное приложение «Викисклад» (на Android) 3.1.1~1c9267ca0.

Двигатель ГАЗ «Вепрь Next»

ЯМЗ-534 – это мотор прогрессивного семейства, которое было разработано с нуля в сотрудничестве с австрийской и серийно производится на совершенно новой, ультра-современной площадке моторного завода в Ярославле.

Это рядный L-образный четырёхцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».На каждый из цилиндров ЯМЗ-534 приходится по четыре клапана. В конструкции этого турбированного двигателя присутствуют электронный блок управления, топливная система «Коммон Рэйл», EGR-система рециркуляции отработавших газов.

Всего в производственной программе Ярославского моторного завода фигурирует девять модификаций ЯМЗ-534, в мощностном диапазоне от 136 до 190 лошадиных сил. Основные различия между ними заключаются, в первую очередь, в настройках электронной системы подачи топлива, адаптированной под конкретные задачи. На автомобилях ГАЗ «Вепрь Next» использована разработанная для средне-тоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ-3308 («Садко») и ГАЗ-3309 модификация ЯМЗ-5344-10.

Некоторые параметры данного двигателя:

  • Рабочий объём – 4,430 л;
  • Мощность – от 149 лошадиных сил, при 2300-2600 оборотах в минуту;
  • Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128мм;
  • Степень сжатия – 17,5;
  • Максимальный крутящий момент – 490 Н.м, при 1300-1600 оборотах в минуту;
  • Высота оси коленчатого вала – 300 мм;
  • Габаритные размеры: длина – 972 мм, ширина – 712 мм, высота – 836 мм;
  • Вес двигателя, в незаправленном виде – 480 кг;
  • Порядок работы цилиндров:1 – 3 – 4 – 2.

Концепция пикапа

Конструкция машины представляла собой переднюю часть стандартной «Волги» модели 3110 или 31029 и заднюю часть оригинальной конструкции. В «Трофиме» применялись узлы от различных машин Горьковского завода. В качестве задней части пассажирской кабины устанавливали обрезанную заднюю стенку кабины от грузового автомобиля ГАЗ 3307. В задней стенке остаются два стандартных окна. Кронштейн и держатель запасного колеса позаимствовали у модели «Газель-2705». Для боковых деталей кабины позади дверей использовались обрезанные внешние панели стандартных задних дверей «Волги». На фото «Трофим», сделанный на базе «Волги-31029».

Готовые кузова «Волги» поступали в Кимовск в собранном и окрашенном виде. Для этого могли использоваться кузова различных моделей, начиная от 31029 и заканчивая 31105. Непосредственно на заводе их обрезали до нужной длины, докрашивали новые элементы задней части кабины и грузовую платформу. Окрашенный кузов пикапа собирали на крохотной сборочной линии из нескольких стационарных постов. Немного повысить устойчивость к коррозии позволяла заводская обработка антикоррозионными составами.

В качестве основания грузовой платформы используется рама с пространственной конструкцией. В ней предусмотрены поперечные усилители. Применение рамы позволило увеличить колесную базу ГАЗ-17310 до 3190 мм, что положительно сказалось на размерах грузового отсека. Увеличенная база заметно улучшила курсовую устойчивость машины.

Творчество

Начиная со средней школы и двигаясь к более взрослому возрасту, любовь Трофимова к року укреплялась всё больше. Молодого и амбициозного парня позвали в группу «Эроплан». До этого приглашения из-за юного возраста и непопулярности Трофимову приходилось выступать в кафе и ресторанах. Ведь трудное финансовое положение в семье буквально заставляло его пойти на это. Но когда он влился в новый коллектив, мужчина начал ездить по гастролям. Каждый день он давал до 5 концертов.

Сергей Трофимов на сцене

С 1991 по 1993 Трофимов был певчим в хоре в Московской церкви. На тот момент он даже хотел уйти в монастырь и забросить музыку. Тогда его творческий путь переживал кризис, а «бездействовать или воровать» ему не хотелось. Однако отец Николай, сказал, что парню необходимо творить и помогать своим творчеством другим и что это призвание нельзя игнорировать. Именно этот духовный наставник повлиял на дальнейшую судьбу Трофимова, вследствие чего он начал активно заниматься творчеством.

В 1992 году артист работал над диском Владимирской «Мальчик мой». Песня из этого альбома стала хитом певицы. Чуть позже он написал пасхальную «Всенощную», которая проигрывалась долгое время в столичных храмах.

С 1994 года он принял решение взять творческий псевдоним, созвучный с фамилией – Трофим. Тогда же он выпустил альбом «Грешной души печаль». Песни в нём исполнил А. Иванов. И в этот же период Трофим начал сотрудничать с продюсерским центром Степана Разина.

Интересный факт: Увлекшись рок-музыкой, артист начал злоупотреблять алкоголем. На тот момент его это не смущало, а даже дополняло образ. Но когда мужчина почувствовал, что выпивка буквально поглощает его, он окончательно отказался от неё.

Через год с его непосредственным участием в свет вышли альбомы певицы Каролины «Мама, все о’кей» и Светланы Алмазовой «В десяточку». А в 1996 году он трудился над альбомом исполнительницы Аллы Горбачевой «Голос».

Трансляция выступления Трофима на «Первом» канале

Когда Трофим уже стал достаточно популярным исполнителем, он захотел помогать другим молодым певцам, которые не имеют финансовой возможности пиарить себя самостоятельно. Тогда он основал масштабный проект «Сергей Трофимов собирает друзей», в рамках которого он давал возможность сотням новичков продемонстрировать свои способности. Эта программа стала достаточно популярной и проводилась в Нижнем Новгороде.

Десятилетний профессиональный юбилей артист отметил с полным размахом. Он дал 2 концерта в Кремле. При этом на сцене выступал не только Сергей, но и его коллеги и хорошие друзья, среди которых И. Понаровская, А. Ронзенбаум, Азиза и др. В этом же году шансонье обнародовал новый студийный альбом «Ностальгия».

Когда артиста спросили, какое событие он посчитал бы судьбоносным, он бы без минуты раздумий назвал выступление в известной телепередаче «Что? Где? Когда?» с песней «Аристократия помойки». Сразу после этого выступления артист был уверен, что на следующее утро он проснётся знаменитым. Действительно, его жизнь в корне изменилась, однако не в том направлении, в каком он рассчитывал. Выступления Трофима запретили транслировать по радио и телевидению.

Сергей Трофимов на рассвете карьеры

Но на этом творческий путь артиста не заканчивается. Из, казалось бы, тотально беспросветного мрака ему помог выбраться А. Розенбаум. После неприятного события артист расширил репертуар. Теперь мир увидел в нем не только шансонье с колкими и сатиричными фразами. Отныне он исполнял ещё и в образе философа, презентуя глубокие, мудрые и лирические композиции. Теперь песни с удовольствием исполняли М. Шафутинский и др.

На закате 1990-х годов он впервые появился на телевидении, поучаствовав в передаче «Музыкальный ринг», где он соревновался с М. Кругом. Там мужчины мерились сообразительностью и остроумием.

В 2000 году Трофимов дал концерт в Чечне, где записал несколько дисков на военную тему. Туда вошли песни «Война и мир» и «По самому краю». А композиция «Снегири» принесла премию «Шансон года». На несколько песен записали чудесные видеоклипы. Через 2 года вышел сборник стихотворений Сергея, вследствие чего его приняли в Союз писателей РФ. В 2005 году Трофимова удостоили литературной премии Суворова, а через год он опубликовал поэтический сборник под названием «240 страниц».

В 2006 г. он выпустил альбом «Следующая остановка». За две песни из альбома артист получил по «Золотому граммофону». В 2009 году Трофим выпустил ещё 4 сборника: «Аты-баты», «Сорокопяточка» и другие.

В 2018-м исполнитель снял клип в новом для себя формате, о чём он сообщил поклонникам на личном профиле в Инстаграме. Там же артист делится фото с семьей, детьми и отрывками с творческих трудовых будней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: