Грузовая япония обзор японских производителей грузовиков и автобусов

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 6,7 млн рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

2 место: FAW

Подразделение коммерческих автомобилей китайского автопроизводителя, которое работает с Volkswagen, Toyota и Mazda в секторе легковых автомобилей, в последние годы явно выделилось среди своих китайских конкурентов. В целом за 2019 год производитель грузовиков FAW реализовал 284889 грузовиков массой более шести тонн. В Китае находятся четыре из десяти крупнейших производителей грузовиков. Однако китайские грузовые компании в основном активны в своей стране, в то время как большинство западных производителей гораздо более глобальны. Это видно по немецкому лидеру отрасли.

Грузовой Китай

Для многих, китайская продукция является эталонам некачественных товаров. К счастью, это не относится к производству грузовых автомобилей.

Китайские грузовики стабильно пользуются спросом во всём мире, уверенно обходя именитых производителей, благодаря низкой стоимости техники.

Однако низкая цена никоим образом не отражается на качестве продукции. Если говорить о грузовых авто, Китай могут характеризовать следующие марки.

Фотон

Малогабаритная техника, которая оптимально подходит для грузовых перевозок и использования в качестве эвакуаторов. Покупателям представлены вариации с бортовым кузовом или крытым фургоном. Все модели оснащены по последнему слову техники, обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности.

Отметим, что модельный ряд насчитывает свыше 10 моделей, включая тяжёлые грузовики. Соответственно проблем с выбором транспорта не возникнет.


Фотон

Донг Фенг

Один из ведущих китайских производителей, специализирующийся на производстве грузового транспорта и спецтехники. Отметим, что DONGFENG MOTOR CORPORATION долгое время являлся одним из основных поставщиков китайской армии.

Компания производит автомобили, грузоподъёмностью 1.5-43 тонны, выпускает краны-манипуляторы, зерновозы и автобетоносмесители.


DONGFENG MOTOR

Грузовые фургоны

Позволяющие перевозить значительное количество груза, такие автомобили на практике доказали свою экономическую эффективность

Что немаловажно, цельнометаллические фургоны обеспечивают сохранность товаров, хорошо защищая их от капризов погоды и злоумышленников. Среди лидеров данного сегмента:

  1. Renault Master.
  2. Citroen Jumper иегоклоны, Peugeot Boxer иFIAT Ducato.
  3. Mercedes-Benz Sprinter.
  4. Ford Transit.
  5. ГАЗель NEXT.

Renault Master

Новая модель позволила компании Рено вернуть лидирующую позицию в категории цельнометаллических фургонов. Впечатляет не только внешний вид машины, но и её возможности. Renault Master выпускается во множестве вариантов исполнения, отличающихся:

  • Длиной колёсной базы.
  • Габаритами кузова и, как следствие, объёмом грузового отделения.
  • Типом привода (он может быть передним или задним).
  • Грузоподъёмностью.

В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель с рабочим объёмом 2.3 литра. В зависимости от степени форсировки мощность мотора составляет 125 или 150 л. с. Коробка передач – механическая, шестиступенчатая.

Низкий пол грузового отсека и широкие дверные проёмы существенно упрощают погрузочно-разгрузочные работы. Расходы на эксплуатацию относительно невелики. Благодаря своей универсальности, Рено Мастер способен стать незаменимым помощником в бизнесе.

Citroen Jumper

В отличие от конкурента, выпускаемого компанией Рено, данная модель, хотя и выпускается с кузовами разного формата, комплектуется только трансмиссией с системой переднего привода. Это несколько сужает область её применения. Тем не менее, Ситроен Джампер зарекомендовал себя как успешный коммерческий транспорт грузоподъёмностью около 1,5 тонны. Новая модель продолжает традиции марки. Она комплектуется дизельным двигателем в 2.2 литра развивающим мощность 130 л. с.

Как и другие цельнометаллические фургоны такого класса, машина удобна в эксплуатации. При проектировании разработчики постарались максимально снизить высоту пола грузового отсека и расширить дверные проёмы. Это упрощает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Удобно оборудованное рабочее место снижает нагрузку на водителя.

Mercedes-Benz Sprinter

Немецкая фирма на протяжении многих лет входит в десятку крупнейших производителей, изготавливающих коммерческие авто разного назначения. Выпускаемый в настоящее время малотоннажный фургон предлагается во многих вариантах исполнения. Младшие в линейке – модели полной массой до 3 тонн, оснащаемые:

  • Четырёхцилиндровыми двигателями с рабочим объёмом 2143 куб. см. развивающими мощность 163 л. с. По содержанию вредных выбросов такие силовые агрегаты соответствуют требованиям стандарта Евро-6.
  • Системой переднего привода. В других вариантах исполнения предусмотрена возможность установки заднеприводной или полноприводной трансмиссии.
  • Шестиступенчатой механической коробкой передач или, опционально, АКПП 9G-TRONIK.

Он мог стать ещё популярнее, если бы не более высокая, чем у конкурентов, стоимость. Цены начинаются с 2 973 000 рублей. Но благодаря солидному ресурсу техники, предприниматели, для которых такие затраты кажутся неподъёмными, имеют возможность купить авто с пробегом.

Ford Transit

Автомобили популярного бренда неоднократно удостаивались звания «лучший коммерческий фургон года». Новое поколение Форд Транзит продолжает славные традиции известной марки. В зависимости от конкретной модификации на машины устанавливаются:

  • Дизельные силовые агрегаты мощностью 125 или 136 л. с. (рабочий объём 2.2 литра).
  • Трансмиссиями с системой переднего, заднего или полного привода.

С учётом длины колёсной базы и габаритов кузова изменяется грузоподъёмность и полная масса автомобилей.

Купив такой фургон для работы, вы не останетесь в накладе

Разработчики Ford Transit уделили особое внимание упрощению технического обслуживания транспортного средства. Благодаря этому снизились расходы на эксплуатацию

ГАЗель NEXT

Бюджетный фургон для малого бизнеса и компаний, не желающих тратить значительные средства на обновление автопарка. На официальном сайте производителя представлены модификации со стандартной, удлинённой и сверхдлинной колёсной базой. В списке доступных силовых агрегатов:

  • Бензиновый EVOTECH A274 (2.69 литра, 106,8 л. с.).
  • Дизельный ISF8S4R148 (2,8 литра, 149,6 л. с.).
  • Версия EVOTECH A274, предназначенная для работы на биотопливе.

Машины оснащаются трансмиссией с пятиступенчатой МКПП и приводом на задние колёса. Предусмотрены варианты комплектации, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.

Легковые автомобили

За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое. Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК.

В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей. Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.

Так, в 2019 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства:

То есть, хоть на АвтоВАЗ в целом и приходится почти 550 тысяч произведенных автомобилей, это далеко не единственный производитель в стране, и к нему вплотную подходят предприятия в особой экономической зоне Санкт-Петербурга. При этом остальные изначально российские предприятия заметно отстают – ГАЗ уже выпускает Skoda и Volkswagen, а объемы на УАЗе составляют лишь порядка 1% от общероссийского производства.

Итак, помимо всем известных Laga Granta, Vesta, Largus и XRay, на крупнейших заводах в России производятся такие модели авто:

  • завод Hyundai в Санкт-Петербурге – модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio;
  • завод Nissan в Санкт-Петербурге – модели Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai;
  • завод Toyota в Санкт-Петербурге – модели Toyota RAV4 и Camry;
  • «Автотор» в Калининграде – модели Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6;
  • завод Renault в Москве – модели Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano;
  • завод Volkswagen в Калуге – модели Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8;
  • завод Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive в Калуге – модели Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4;
  • ГАЗ в Нижнем Новгороде – модели Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti;
  • АвтоВАЗ в Тольятти – модели Renault Logan, Sandero; Nissan Almera;
  • завод Ford-Sollers в Елабуге – модель Ford Transit (после ухода Ford с рынка, в России остался только сегмент LCV);
  • завод Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус во Владивостоке – модели Mazda 6, CX-9 и CX-5.

Кроме того, открываются и новые заводы – например, в Тульской области открылся завод китайской компании Haval, который будет производить автомобили с высокой степенью локализации (вплоть до сборки кузовов и окраски), а недалеко от Москвы запущен завод Mercedes, который приступил к производству автомобилей E-class.

Есть новости и об автомобилях исключительно российского производства – это модель Aurus, которую разработали в НАМИ и под которую планируется переоборудовать один из закрывшихся автозаводов. На УАЗе уже достаточно долго разрабатывают «Русский Прадо» (правда, до сих пор особых результатов нет), а АвтоВАЗ только закончил конкурс на название для перспективной модели.

Дальнейшее же развитие российского автопроизводства будет зависеть от того, в какую сторону двинется ситуация с коронавирусом. Так, Китай постепенно запустил свою экономику, но в других странах компании все еще опасаются нового локдауна и не спешат с расширением производства и выводом новых моделей. Примерно то же происходит и в России – пока для бизнеса важнее «пережить» кризис, а о развитии речь пойдет, вероятно, после 2021 года.

Western Star 4900 EX

Настоящая «тяжелая артиллерия». Помимо комфортной кабины Western Star 4900 EX может похвастаться максимальной мощностью и полностью заряженным шестицилиндровым двигателем. Western Star 4900 EX, без преувеличения, можно назвать фаворитом поклонников аутентичных грузовиков, обладающих выдающейся мощностью.

Отдельного внимания заслуживает 13-скоростная трансмиссия, огромное панорамное стекло, обеспечивающее максимальную обзорность и комфортный салон, в котором есть все необходимое для облегчения длительного изматывающего пути, вплоть до биотуалета и вместительного холодильника.

История автопрома РФ

Зачинателем российской автомобильной промышленности считают Е. А. Яковлева, который успешно продемонстрировал свой четырехколесный легковой автомобиль на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде в 1896 году.

Уже в 1900 году на Всемирной выставке появилась первая отечественная грузовая машина, которую изобрел Борис Луцкий. С того времени и началась богатая история российского автопрома.

После Первой мировой войны должна была решиться проблема, связанная с нехваткой автомобилей российской армии.

Начали появляться первые автомобильные заводы в городах России:

  • в Москве — для выпуска автомобилей FIAT 15 Ter в объеме 1500 машин в год;
  • Ярославле — Crossley 20/25HP в объеме 1500 машин в год;
  • Рябинске — 1500 автомобилей в год марки Рено;
  • Мытищах, где предполагался выпуск размером в 3000 автомобилей в год.

Революция 1918 года остановила производство, однако со временем все пришло в норму.

Советское время

Первый советский автомобиль АМО-Ф-15 выпустили в 1924 году заводом АМО. Именно с этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. В 1931—1933 годах предприятие было переименовано в ЗИС и стало выпускать машины американской фирмы Autocar.

Затем в Нижнем Новгороде появилось еще одно предприятие — НАЗ, которое выпускало легковые и грузовые авто. Они стали основой национального автомобилестроения и обеспечили СССР выход на первое место в Европе по выпуску грузовиков.

В 1950—1970 годах происходит экстенсивное развитие советского автопрома. Интересно, что приоритет в те годы отдавался именно грузовым автомобилям.

Со строительством Италией Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в Тольятти и развертыванием массового выпуска на его мощностях машин марок «Жигули» и «Нива» началась массовая автомобилизация СССР. Практически с нуля появилось крупное производство — ИжАвто.

В 1980 году Советский Союз занял пятое место в мире по общему производству, третье место — по выпуску грузовых машин, первое — по изготовлению автобусов. Однако в то же время начались и кризисные явления — практически прекратился рост производства легковых машин, сохранялся дефицит автозапчастей.

Несмотря на проблемы в стране, появились потенциально новые марки:

  • ВАЗ-2018 «Спутник»;
  • Москвич-2141 «Алеко»;
  • ВАЗ-1111 «Ока»;
  • ЗАЗ-1102 «Таврия»
  • грузовики ГАЗ-4301 и ЗИЛ-4331;
  • автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛАЗ-4202.

Буквально вся страна ездила на советских автомобилях.

Современный период

С распадом Советского Союза страна потеряла множество предприятий, расположенных в других странах. Из-за этого автомобилестроение перетерпело затяжной кризис.

К середине 90-х выпуск грузовых автомобилей сократился в 5,5 раз, автобусов большого класса — в 10 раз, легковых автомобилей — на треть. В результате остановились заводы АЗЛК и ИЖ, которые выпускали более 150 тысяч востребованных рынком недорогих легковых автомобилей.

Тем не менее, в России все же появлялись новые модели:

  • ВАЗ-2110;
  • ГАЗ 3110 Волга;
  • ГАЗ-3302/-2705/-3221;
  • «Газель»;
  • ЗИЛ-5301 «Бычок».

И хотя сейчас на российских дорогах все чаще встречаются иномарки, владельцы старых советских машин не желают менять свою «ласточку» на новое авто.

Начиная с 2002 года, в России налаживается выпуск иностранных марок. Так, доля производства иностранных марок составила в сегменте легковых автомобилей 41,3 %, грузовиков — 7,9 %, автобусов — 9,8 %.

В 2000-е годы в стране были открыты десятки заводов, которые выпускали автомобили под марками известных производителей:

  • Volkswagen;
  • Skoda;
  • BMW;
  • Ford;
  • Renault;
  • Toyota;
  • Chevrolet;
  • Peugeot-Citroen;
  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Opel;
  • Kia;
  • Volvo Truck.

В ноябре 2009 года Renault-Nissan и ОАО «АвтоВАЗ» подписали соглашение по основным условиям реструктуризации российского автопроизводителя. Согласно документу, компания Renault-Nissan будет использовать производственные мощности АвтоВАЗа. В обмен на это государство обязано предоставить финансовую помощь.

Уже в 2016 году суммарный выпуск грузовых, легковых авто и автобусов в России достигает отметки в 1 299 926 автомобилей в год. Она занимает 16-е место в мире по общему выпуску, хотя в 2012 году страна занимала 7-е место.

Методология

Позиции в «Желтой таблице» основаны на данных о продажах техники в 2020 календарном году в долларах США. Валюты были конвертированы в доллары на основе среднего обменного курса на протяжении 2019 года. Данные были получены изданием International Construction из различных источников, включая отчёты компаний и авторитетные сторонние источники.

В Японии, Индии и ряде других стран пользуются понятием финансовый год, завершающийся 31 марта, что сделало невозможным собрать информацию за календарный 2020 год. В таких случаях были использованы данные о продажах за финансовый год. В некоторых случаях был выполнен примерный подсчёт на основе исторических данных и отраслевых тенденций — данные пункты обозначены в материале двумя звёздочками. Несмотря на все приложенные усилия, чтобы обеспечить точность приведенных данных, редакция журнала International Construction не несёт ответственности за возможные ошибки и опечатки.

Аналитика Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

МЗКТ-741310

Брутальный и действительно очень мощный тягач, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем, который развивает мощность – 660 лошадиных сил. Визитной карточкой МЗКТ-741310 стали широкие шины, которые незаменимы в сложных условиях эксплуатации, при плохой погоде, и езде в труднодоступных местах.

На МЗКТ-741310 можно с легкостью проехать по самым непролазным участкам Производством МЗКТ-741310 занимается Минский завод колесных тягачей, инженеры которого явно знают свое дело. В данном случае главное не бренд, а эксплуатационные возможности грузовика и его способность в работе.

1 место: Daimler

Швабцы не только умеют водить лимузины, они по-прежнему являются лидером на мировом рынке средних и тяжелых грузовиков. Они продают по трети своих грузовиков в Северной Америке (с брендами Freightliner и Western Star) и в Азии с брендами BharatBenz и Fuso в основном для небольших грузовиков. Daimler владеет 50% акций китайского производителя грузовиков Beiqi Foton. С января по декабрь 2019 года Daimler продал по всему миру 358 663 грузовика массой более шести тонн, что сделало его крупнейшим производителем грузовиков и автобусов в мире. Грузовики Auman, произведенные совместно с китайским партнером Foton, не включены в данные. «Из-за пандемии Covid 19 нам пришлось пережить трудный период», — говорит босс Daimler Ола Каллениус. «В ближайшем будущем необходимо предпринять дальнейшие шаги в направлении электромобильности и водородных двигателей. Автоматизация также играет очень важную роль », — говорит Каллениус.

Что вам говорит идентификационный номер?
 Получите бесплатную информацию, такую ​​как марка, модель, тип кузова, год, тип и класс. Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете приобрести отчет.
 Проверка авто по вин коду доступна на сайте ГИБДД Проверка. Комплексный отчет всего за 89 рублей. Информация о  автомобилях поступает из множества надежных и заслуживающих доверия источников.
 Вы также можете получить информацию о заводском оборудовании по номеру VIN. И также проверит, что этот VIN не был украден.
 Помните, что 17-значный номер - это индивидуальный заводской номер для каждого автомобиля. Нет двух одинаковых VIN-номеров.

Как выбрать седельный тягач

Если в качестве транспортного средства требуется выбрать седельный тягач, то выбирайте, исходя из универсальности кузовной части, срока службы, комфортности и безопасности фуры.

Новые седельные тягачи предпочтительнее, но если есть ограничение в средствах, то на рынке имеется большой выбор хороших подержанных фур.

Производитель

В России производством тягачей занимаются лидеры машиностроения:

  • группа компаний КамАЗ в Набережных Челнах;
  • ГАЗ, расположенный в Нижнем Новгороде;
  • Тонар, Орехово-Зуевский район Московской области;
  • Брянский завод БАЗ;
  • УралАЗ, Миасс Челябинской области;
  • Volvo Trucks Russia в Калуге.

Детальная информация видна на видео:

Из зарубежных производителей известными считаются следующие марки седельных тягачей:

  • Mercedes-Benz, (Германия);
  • MAN (Германия);
  • Scania, Volvo (Швеция);
  • Kenworth (США);
  • IVECO (Италия), Nissan (Япония);
  • DAF, GINAF (Нидерланды);
  • МАЗ (Белоруссия);
  • Renault Trucks (Франция) и другие.

Технические характеристики

Технические параметры тягачей выглядят следующим образом:

  • Колесная формула: 4 × 2 (возможно заказать трехосную версию 6 × 4).
  • Мощность двигателя: от 510 л. с. до 750 л. с. с крутящим моментом от 1 900 Hm до 3 550 Hm соответственно.
  • Коробка передач: МКПП и АКПП 12 × 2 («Скания» и «Мерседес» имеют вариант «автомата» с педалью сцепления).
  • Снаряженная масса автопоезда: до 44 000 кг.
  • Топливный бак (объем): 570 + 650 литров.
  • Скорость: 90 км/ч.

Важно! Правильно подобранное техническое средство – гарантия будущего дохода

Новый или с пробегом

Выбор грузового автомобиля – сложная задача. Если решение принято в сторону тягача с пробегом, внимательно отнеситесь к предложениям на вторичном рынке. Купить грузовую фуру можно за приемлемую цену. Изучите форумы, видео с обзорами и фото заинтересовавшей модели.

Согласно отзывам пользователей самой многообещающей новинкой и лучшим тягачом для дальнобоя является Ford F-Max.

Колесная формула

Для магистральных перевозок достаточно выбрать тягач с колесной формулой 4 на 2: один задний ведущий и рулевой мосты. Такой грузовик способен перевозить 90 кубометров

Ведущий мост

При отсутствии спецификации, определите устройство по расположению блокировки. У Volvo ведущий мост справа. Другие грузовики имеют на нем специальный шильдик с указанием на модель.

Страна эксплуатации

Наклейка на задней стене кабины содержит данные о стране происхождения и компанию, эксплуатирующую тягач. Эти же сведения указываются в книжке по техосмотру.

Участие в ДТП

Внимательно изучите геометрию тягача, лакокрасочное покрытие. Сравните идентичность цвета кузова и краски под радиаторной решеткой.

Проверьте уплотнители на бардачке. Родные резинки посажены на двойной скотч. Изучите швы и качество сварки.

Кабина

Внимательно прочитайте спецификацию к грузовику, проверьте vin-номер, бортовой компьютер, тахограф, пробег и другие характеристики.

Прогноз на будущее

Еще до COVID-19 предполагалось, что пик нынешнего цикла развития рынка строительного оборудования пришелся на 2020 год. За последние несколько лет продажи у 50 ведущих мировых производителей значительно выросли, и это было одним из факторов, на основе которого делался такой прогноз. Если результатом 2020 года стала реализация продукции на $130 млрд долларов США, то в 2020 году — на $203 млрд. Даже для отрасли, которая известна своей цикличностью, рост продаж более чем на $70 млрд в течение трёх лет является ошеломляющим. Такой подъём обусловлен рядом факторов: крупномасштабные государственные инфраструктурные проекты, продолжающийся рост на китайском рынке, естественная выработка ресурса оборудования и необходимость его замены, улучшение ситуации на развивающихся рынках, а также в целом выпуск техники хорошего качества и предоставление качественных услуг по послепродажному обслуживанию.

В прошлом году в разделе с прогнозами упоминался ряд политических факторов, влияние которых на итоговые результаты не было до конца понятно: брексит и политика Дональда Трампа. И насколько тривиальными (относительно) они кажутся теперь, после COVID-19. Вопрос, который стоит сейчас, — насколько резко упадут продажи? Ситуация с коронавирусом быстро развивается, и страны в настоящий момент находятся на разных этапах борьбы с пандемией.

Есть надежда, что в последние два квартала 2020 года жизнь может вернуться к норме (в определенной степени). Но спорным остается вопрос, появится ли отложенный спрос на строительную технику или продажи останутся на прежнем уровне даже после запуска бизнес-деятельности. Многое зависит от государственных инвестиций, поскольку объёмы частного финансирования, скорее всего, не изменятся. В то время как крупные инфраструктурные проекты, уже одобренные или находящиеся в стадии реализации, вряд ли будут отменены, объявят ли правительства в разных регионах мира о новых масштабных инвестициях для стимулирования своей экономики? Ответ на этот вопрос поможет определить, насколько сильным будет снижение показателей продаж.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: