Фура international: обзор модельного ряда с видео, особенности и преимущества автомобилей

Грузовики International DuraStar

Впервые выпущенные в 2002 году, эти автомобили стали преемниками грузовиков 4000 серии, выпускавшихся в 90-е годы. На базе этой платформы выпускались автофургон International 4200, самосвал, автомобили аварийных служб, на основе International 4300 — фургоны, эвакуаторы и бортовые грузовики. Кроме грузовых автомобилей International 4400, платформа DuraStar стала основой для школьных и коммерческих автобусов. В настоящее время выпускается три варианта International DuraStar, построенных на одном и том же шасси: 4100, 4300 и 4400.

Интернешнл (International) 4100:

  • Колесная база — от 140 до 217 дюймов.
  • Двигатель — 6,0-литровый двигатель V8 MaxxForce 7, либо 6,4-литровый V8 International VT 365 мощностью от 200 до 230 л.с.
  • Коробка передач — 6-скоростная АКПП Allison 1000, либо 6-скоростная МКПП Fuller.
  • Максимальная нагрузка: на переднюю ось — 3310 кг, на заднюю ось — 4760 кг.

Шасси грузовика Интернешнл 4000 series

Самосвал Интернешнл Durastar (4000 series)

Интернешнл (International) 4300:

  • Колесная база — от 128 до 254 дюймов.
  • Двигатель — 7,6-литровый рядный 6-цилиндровый MaxxForce DT/International DT466 (210-255 л.с.).
  • Коробка передач — 6- или 7-скоростная ручная КПП, либо АКПП Allison 2000/3000.
  • Нагрузка передней оси — 3600-6360 кг, задней — 5500-10400 кг.

Эвакуатор Интернешнл Durastar 4300

Американские водители называют подобные грузовики звучно — танкер

Интернешнл (International) 4400:

Мощные двигатели и прочные шасси Интернешнл 4400 используются для изготовления спецтехники — машин скорой помощи

… и пожарной службы

Колесная база — от 140 до 254 дюймов

Ещё по теме: Peugeot Boxer: стильный и комфортный француз

  • Двигатель — 9,3-литровый рядный 6-цилиндровый Maxxforce 9/International DT570 мощностью 225-300 л.с.
  • Коробка передач — 6-, 7- либо 10-скоростная МКПП, или «автомат» Allison 3000/3500.
  • Максимальные нагрузки осей: передней 3600-6360 кг, задней 6100-11800 кг.

Общие характеристики фур International

Людям, которые хотят воспользоваться грузовиками этой фирмы, необходимо знать параметры транспорта.

Детальная информация видна на видео:

Предназначение и преимущества

Фуры international являются разновидностью тягачей, которые предназначены для перевозки грузов по дорогам любой категории. Применяются в отраслях промышленности и сельского хозяйства.

Данные грузовые автомобили обладают следующими положительными параметрами:

  • большая емкость, тягач предназначен для перевозки длинномерных грузов;
  • прицеп можно легко заменить;
  • значительный КПД;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность перемещаться как с прицепом, так и с полуприцепом;
  • маневрирование проще, чем у других грузовиков.

Важно! К положительным сторонам можно отнести низкую цену за крупный тоннаж. Это обуславливается соотноше-нием грузоподъемности к собственной массе машины

Особенности конструкции

К особенностям строения грузовых автомобилей фирмы International можно отнести следующие:

  1. Кабина автомобиля выполнена из стекловолокна или химических материалов. Кроме того, почти все серии машин капотные.
  2. У этих тягачей тормоза представлены барабанным типом, который обладает большой мощностью. Такие приспособления защищены от влаги и пыли, что повышает их эффективность.
  3. Диски автомобилей унифицированы по особому стандарту.
  4. Из-за своего строения фуры могут быть одновременно средними и тяжелыми. Это объясняется устройством редуктора и мощностью двигателя.
  5. Напряжение бортовой сети маленькое, что дает шанс завести машину даже при минимальной мощности.

К сведению! Благодаря этим качествам конструкции автомобили компании стали популярны и практически не имеют конкуренции.

Технические характеристики


Фура компании International.

Параметры фур определяются следующими стандартами:

  • колесная база большинства моделей – 6 на 4;
  • масса транспорта – до 24 тонн;
  • вес тягача – 5 тонн;
  • колесная база – 3,86 метра;
  • мощность мотора – 1800 л. с.;
  • крутящий момент – 1830/1200 Н·м;
  • объем двигателя – 10,8 литра;
  • максимальные нагрузки – 6 тонн на переднюю ось, 18 тонн на заднюю;
  • предельная скорость грузовика – 120 км/ч;
  • размеры длины, ширины и высоты соответственно – 6600/2550/2980;
  • расход горючего – 20 литров на 100 км.

Важно! Каждая серия машин обладает своими техничес-кими параметрами, эти характеристики – самые распрост-раненные

Доставление и обыск

Тестовый американский самосвал оказался тертым калачом в строительном бизнесе. Уроженец г. Чикаго появился 21 марта 2005 г. в «роддоме» завода International Truck & Engine Corp. К моменту проведения теста этот богатыренок одолел около 140 тыс. миль по американским просторам, что эквивалентно приблизительно 225 тыс. км. Разделим эту цифру на четыре года эксплуатации и получим ежегодный пробег более 56 тыс. км. Для магистральных стайеров это немного, а для строительных и карьерных спринтеров среднесуточный пробег 154 км – приличный показатель.

А теперь посмотрим на заезжего гастарбайтера с точки зрения эксплуатанта.

Больше всего меня впечатлило не техническое состояние 4-осника, а его внешний вид. Точнее – состояние лакокрасочного покрытия. То, что за четыре года эксплуатации кабина грузовика сохранила товарный лоск, можно объяснить большим количеством пластиковых элементов, которые не корродируют. А вот состояние самосвальной надстройки – настоящий шедевр автомобилестроения. Заметно, что за все время эксплуатации кузов не перекрашивался. При этом на нем практически невозможно найти следов ржавчины! Лишь небольшой свес за задним бортом, постоянно контактирующий с песчано-гравийными смесями во время разгрузки и погрузки, имеет незначительные намеки на коррозию.

Передний бампер и топливный бак анодированы и зрелищно блестят холодным никелем. Ресиверы справа выкрашены в практичный черный цвет и пока не подают никаких признаков коррозии.

В общем, за качество металла, из которого изготовлена надстройка, а также великолепную обработку и покраску всего автомобиля «янки» заработал высший балл. По нашим прогнозам, еще на 3–4 года о проблеме внешнего вида самосвала можно забыть.

Общие характеристики фур International

Людям, которые хотят воспользоваться грузовиками этой фирмы, необходимо знать параметры транспорта.

Детальная информация видна на видео:

Предназначение и преимущества

Фуры international являются разновидностью тягачей, которые предназначены для перевозки грузов по дорогам любой категории. Применяются в отраслях промышленности и сельского хозяйства.

Данные грузовые автомобили обладают следующими положительными параметрами:

  • большая емкость, тягач предназначен для перевозки длинномерных грузов;
  • прицеп можно легко заменить;
  • значительный КПД;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность перемещаться как с прицепом, так и с полуприцепом;
  • маневрирование проще, чем у других грузовиков.

Важно! К положительным сторонам можно отнести низкую цену за крупный тоннаж. Это обуславливается соотноше-нием грузоподъемности к собственной массе машины

Особенности конструкции

К особенностям строения грузовых автомобилей фирмы International можно отнести следующие:

  1. Кабина автомобиля выполнена из стекловолокна или химических материалов. Кроме того, почти все серии машин капотные.
  2. У этих тягачей тормоза представлены барабанным типом, который обладает большой мощностью. Такие приспособления защищены от влаги и пыли, что повышает их эффективность.
  3. Диски автомобилей унифицированы по особому стандарту.
  4. Из-за своего строения фуры могут быть одновременно средними и тяжелыми. Это объясняется устройством редуктора и мощностью двигателя.
  5. Напряжение бортовой сети маленькое, что дает шанс завести машину даже при минимальной мощности.

К сведению! Благодаря этим качествам конструкции автомобили компании стали популярны и практически не имеют конкуренции.

Технические характеристики


Фура компании International.

Параметры фур определяются следующими стандартами:

  • колесная база большинства моделей – 6 на 4;
  • масса транспорта – до 24 тонн;
  • вес тягача – 5 тонн;
  • колесная база – 3,86 метра;
  • мощность мотора – 1800 л. с.;
  • крутящий момент – 1830/1200 Н·м;
  • объем двигателя – 10,8 литра;
  • максимальные нагрузки – 6 тонн на переднюю ось, 18 тонн на заднюю;
  • предельная скорость грузовика – 120 км/ч;
  • размеры длины, ширины и высоты соответственно – 6600/2550/2980;
  • расход горючего – 20 литров на 100 км.

Важно! Каждая серия машин обладает своими техничес-кими параметрами, эти характеристики – самые распрост-раненные

О производителе

Американская компания-производитель грузовых автомобилей Navistar International является преемником бренда International Harvester, который был основан в 1902 году и выпускал грузовики под маркой International. Впоследствии она разорилась и распалась на несколько частей в 1984 году.

В 1915 компания производит пять моделей, чья грузоподъемность достигает 3,5 тонны. Эти автомобили выпускались до 1932 года, после чего их разработка прекратилась, так как фирма перешла на выпуск шестиколесных грузовых машин Cornbinders. В послевоенные годы производственные планы International изменились из-за появления автомобилей новых серий.

В течение 1960–1970-х годов компания производила новые модели, пока в США не начался экономический кризис сельского хозяйства. Продажи техники сильно сократились, из-за чего образовалось несколько других компаний на основе International.

В 1986 появляется марка Navistar International Corporation, что с успехом продолжает дело предыдущего предприятия. В 2008 году начинается процесс создания тягача International 9800i, в 2013-м открывается официальный центр в России.

О производителе

Американская компания-производитель грузовых автомобилей Navistar International является преемником бренда International Harvester, который был основан в 1902 году и выпускал грузовики под маркой International. Впоследствии она разорилась и распалась на несколько частей в 1984 году.

В 1915 компания производит пять моделей, чья грузоподъемность достигает 3,5 тонны. Эти автомобили выпускались до 1932 года, после чего их разработка прекратилась, так как фирма перешла на выпуск шестиколесных грузовых машин Cornbinders. В послевоенные годы производственные планы International изменились из-за появления автомобилей новых серий.

В течение 1960–1970-х годов компания производила новые модели, пока в США не начался экономический кризис сельского хозяйства. Продажи техники сильно сократились, из-за чего образовалось несколько других компаний на основе International.

В 1986 появляется марка Navistar International Corporation, что с успехом продолжает дело предыдущего предприятия. В 2008 году начинается процесс создания тягача International 9800i, в 2013-м открывается официальный центр в России.

Стабильное и быстрое сканирование большого количества документов разных типов

Универсальный дизайн, отвечающий ожиданиям пользователей

Сканер fi-7600 обладает различными функциями, упрощающими процесс сканирования.

  • Используйте рабочее место максимально эффективно благодаря универсальной конструкции сканераНа модели fi-7600 имеются панели управления с правой и левой стороны сканера для облегчения доступа к сканеру в любом помещении. С помощью ЖК-дисплея на панели управления можно быстро проверить состояние сканера.
  • Упростите весь процесс сканирования, от настройки до сбора документовПри настройке документов можно с легкостью выполнить выравнивание краев документов с помощью боковых направляющих, даже если все документы имеют разные размеры. Боковые направляющие укладчика предотвращают неровное выкладывание документов, что дополнительно сокращает время и усилия, необходимые при сканировании.

Усовершенствованное ПО для эффективной работы

Интегрируйте ПО PaperStream IP и PaperStream Capture в свой рабочий процессДрайвер для сканера PaperStream IP с поддержкой TWAIN/ISIS устраняет необходимость регулировать настройки для корректного оптического распознавания символов (OCR). Он автоматически преобразует печатные материалы в исключительно четкие изображения, ускоряя процесс распознавания даже при сканировании помятых или загрязненных документов или документов с фоновым рисунком. ПО PaperStream Capture с интуитивно-понятным интерфейсом обеспечивает эффективную интеграцию данных в рабочий процесс организации благодаря различным функциям для пакетного сканирования.

Распознавание штрихкодов, автоматическая сортировка и индексацияВы можете сосредоточиться на выполнении повседневных задач (пакетное сканирование) и настроить сканер для создания папок, разделенных штрихкодами или патч-кодами, а также автоматически сортировать отсканированные изображения для сохранения или индексирования. Благодаря автоматическому выбору режима сканирования в соответствии с патч-кодами вы можете одновременно загружать пакеты разных типов документов

При разработке этого сканера особое внимание уделялось удобству работы с изображениями, в связи с чем были упрощены операции и повышена производительность, поэтому администратор или пользователь будут выполнять меньше действий во время сканирования документов.

Допрос

В салоне International 7600 сперва ощущаешь некоторый дискомфорт. Ведь даже несмотря на скромные размеры самосвала хочется почувствовать настоящий американский размах – встать в полный рост, побродить по салону. Но у нас был самосвал с дневной кабиной без спального отсека размером с хрущевку, и по-настоящему развернуться и разогнуть спину не получится. Салон хоть и уютный, но скромных европейских размеров. Несмотря на капотную компоновку часть полезного пространства кабины съедает кожух моторного отсека. У задней стенки кабины примостился блок управления самосвальной надстройкой, массивный и неубиваемый, как контроллер промышленного тепловоза. Между этими препятствиями приткнулась кривая кочерга механической КП. Пересесть с водительского на пассажирское кресло можно обладая лишь определенной сноровкой. Кресло на пневмоподвеске имеет большой диапазон регулировок, обшито дерматином, справа установлен откидной подлокотник. Ну это уже барство! Единственная претензия – сиденье по-американски вальяжно и практически лишено боковой поддержки, отчего на буераках елозишь своей пятой точкой.

Панель приборов и рулевое колесо не представляют собой ничего особенного: дешево, надежно и практично. Отметить можно разве что блок приборов. Слишком уж он перегружен информацией – кроме восьми круглых циферблатов здесь есть небольшой бортовой компьютер с цифровым дисплеем и огромное количество контрольных пиктограмм. С одной стороны, это хорошо – во время работы на нем удавалось контролировать работу большинства систем, но в современном автомобиле часть этих функций можно было доверить электронике. Градуировка шкалы скорости в милях продублирована и в км / ч (таковы требования в Канаде, где он трудился ранее).

Обзорность не назовешь идеальной: гирлянды зеркал и массивные передние стойки кабины несколько ограничивают видимость. Зато капот вопреки ожидания практически незаметен с кресла водителя и не мешает управлению грузовиком. Установленные на крыльях кабины дополнительные зеркала носят далеко не декоративную функцию. Опережающие справа или слева легковушки в основные зеркала можно и не увидеть. Дополнительные же зеркала расположены значительно ниже, поэтому позволяют отслеживать суету «легковых букашек» вокруг самосвала. Стеклоподъемникам и регулировкам зеркал с электроприводом не удивился, хотя в США еще встречаются машины и без них. В базовую комплектацию входят центральный замок и кассетная магнитола. Из приятных особенностей отмечу возможность автоматического раскладывания и смотки кузовного тента. Достаточно нажать на кнопку – и тент захлопнется над платформой с помощью мощных пружин. Для возврата стоек тента в исходное положение использован сервопривод. Он скручивает тент и фиксирует на козырьке надстройки.

Профессиональный сканер для больших объемов документов разных видов

Сканер fi-7600 обрабатывает документы формата A4 в альбомной ориентации со скоростью 100 страниц в минуту/200 изображений в минуту (200/300 точек на дюйм). Сканер подходит для непрерывного сканирования, так как одновременно в него можно загрузить до 300 листов, что повышает производительность при сканировании больших объемов документов. Кроме того, этот сканер подходит для работы с различными типами документов, например с документами на тонкой бумаге, пластиковыми карточками, конвертами и длинными страницами.

  • Быстрое сканирование — до 100 страниц в минуту в режимах «цветное» и «черно-белое» (в альбомной ориентации)
  • Емкость лотка для бумаги — до 300 листов
  • Подходит для сканирования документов различной толщины и размеров
  • Функция защиты бумаги предотвращает замятие документа путем определения отклонений звука обработки (система iSOP (Intelligent Sonic Paper Protection)) и длины страницы документа
  • ЖК-панель для удобства работы
  • Боковые направляющие для удобства выравнивания документов разного размера
  • Поставляется с PaperStream IP (TWAIN/ISIS) и PaperStream Capture

Грузовики International DuraStar

Впервые выпущенные в 2002 году, эти автомобили стали преемниками грузовиков 4000 серии, выпускавшихся в 90-е годы. На базе этой платформы выпускались автофургон International 4200, самосвал, автомобили аварийных служб, на основе International 4300 — фургоны, эвакуаторы и бортовые грузовики. Кроме грузовых автомобилей International 4400, платформа DuraStar стала основой для школьных и коммерческих автобусов. В настоящее время выпускается три варианта International DuraStar, построенных на одном и том же шасси: 4100, 4300 и 4400.

Интернешнл (International) 4100:

  • Колесная база — от 140 до 217 дюймов.
  • Двигатель — 6,0-литровый двигатель V8 MaxxForce 7, либо 6,4-литровый V8 International VT 365 мощностью от 200 до 230 л.с.
  • Коробка передач — 6-скоростная АКПП Allison 1000, либо 6-скоростная МКПП Fuller.
  • Максимальная нагрузка: на переднюю ось — 3310 кг, на заднюю ось — 4760 кг.


Шасси грузовика Интернешнл 4000 series


Самосвал Интернешнл Durastar (4000 series)

Интернешнл (International) 4300:

  • Колесная база — от 128 до 254 дюймов.
  • Двигатель — 7,6-литровый рядный 6-цилиндровый MaxxForce DT/International DT466 (210-255 л.с.).
  • Коробка передач — 6- или 7-скоростная ручная КПП, либо АКПП Allison 2000/3000.
  • Нагрузка передней оси — 3600-6360 кг, задней — 5500-10400 кг.


Эвакуатор Интернешнл Durastar 4300


Американские водители называют подобные грузовики звучно — танкер

Интернешнл (International) 4400:


Мощные двигатели и прочные шасси Интернешнл 4400 используются для изготовления спецтехники — машин скорой помощи


… и пожарной службы

Колесная база — от 140 до 254 дюймов

Ещё по теме: Отзывы Рено Мастер — энциклопедия грузоперевозок

  • Двигатель — 9,3-литровый рядный 6-цилиндровый Maxxforce 9/International DT570 мощностью 225-300 л.с.
  • Коробка передач — 6-, 7- либо 10-скоростная МКПП, или «автомат» Allison 3000/3500.
  • Максимальные нагрузки осей: передней 3600-6360 кг, задней 6100-11800 кг.

Роутер Cisco 7600 Series Router

Все крупные ИТ компании основывают свою деятельность на использовании сетевых возможностей. Ни для кого не является секретом то, что интернет и сетевые технологии занимают в развитии любого предприятия очень важную роль. Многие заказчики получают или отправляют задания при помощи доступа к сети. Но не только выход к глобальной паутине ставит перед компанией цели, немало важным остается вопрос с построением локальной сети, по магистралям которой будут отправлять потоки информации.

Маршрутизаторы серии 7600 являются основой, которая служит платформой для дальнейшего развития предприятия. Надежный и в то же время высокоэффективный протокол IP стал использоваться многими вычислительными центрами, как средство получения связи. На его базе строятся услуги интернет –провайдеров, чья клиентская база может насчитывать более миллиона пользователей. Линейка маршрутизаторов серии 7600 может использоваться и крупными компаниями, но на этот раз в сетях MAN / WAN . Удобство использования данных продуктов заключается в том, что они поддерживают различные интерфейсы, способны адаптироваться к загруженным сетям и продолжать выполнять свои обязанности. Семейство маршрутизаторов Series 7600 получило всеобщее признание за счет своих высоких показателей не только при начальных тестированиях на территории компании – разработчика, но также во время выполнения серьезных заданий. Маршрутизаторы серии 7600 пришли на замену версии 7500, но вместили в себя гораздо больше возможностей. Аналогично прошлому поколению появилась поддержка быстрой коммутации данных, а также скорсотной маршрутизации информационных пакетов.

Следственный эксперимент

Пустить силовой агрегат сразу не удалось. Машину долго переправляли по морю, потом она стояла на парковке, и АКБ полностью разрядились. Из-за особенностей конструкции североамериканских грузовиков решить эту проблему удалось легко. В аккумуляторном ящике размещено четыре «легковых» батареи. Бортовое напряжение на «американцах» 12 В, и все они подключены параллельно. Такая конструкция имеет массу плюсов. Вопервых, при необходимости можно использовать заряднопусковое устройство от легкового автомобиля. Во-вторых, в случае замены они обойдутся владельцу дешевле грузовых. В-третьих, с ними просто удобнее работать и даже в случае отсутствия или выхода из строя одной-двух батарей машину можно завести.

Подзарядив батареи зарядной станцией CRT2000.2, мы легко оживили двигатель. Выхлопная труба «пустила медведя», и под капотом густо забасил промышленный дизель. Caterpillar C13 с турбонаддувом и вторичным охлаждением нагнетаемого воздуха оказался шумным и вибронагруженным, что весьма типично для промышленных американских дизелей. Этот силовой агрегат стандарта Tier3 (Stage IIIA) обычно используют на тракторах, карьерных самосвалах и локомотивах. Чуть изменив настройки электронного блока управления и турбины, американские конструкторы снимают на тяговых двигателях Caterpillar C13 Acert мощность 385–520 л.с.

Порожний самосвал стартует на второй передаче чуть ли не на холостых оборотах, и уже через пяток метров пора переключаться. Тут у водителя, не привыкшего к «американцам», могут возникнуть некоторые трудности. Работа с педалью сцепления (пневматический усилитель конструкцией не предусмотрен), требует определенной сноровки. Пытаешься плавно отпустить педаль, а ногу буквально отстреливает вверх. Правда, имея определенные навыки, пользоваться сцеплением можно только на старте, остальные передачи включаются с помощью перегазовки. Это уже проще. Но при движении в плотном потоке, в пробке, при работе в карьере, на коротком плече водителям «интера» не позавидуешь. Это, пожалуй, самый основной недостаток самосвала. В остальном управление машиной абсолютно предсказуемо и вызывает только положительные эмоции. Работать с другими педалями легко: порожняя машина моментально отзывается на нажатие педали газа. Пневматика тормозов тоже предсказуема.

Если сравнивать с бескапотными «европейцами», радиус разворота International 7600 великоват, но для четырехосного самосвала вполне приемлем. Вторая ось самосвала подъемная и управляемая, что продлевает жизнь протектору и здорово уменьшает радиус разворота.

К сожалению, мне удалось прокатиться только на порожнем грузовике. Но думаю, что и с 23 т груза в кузове силовой агрегат справится без существенных проблем. Тем более что числа восьми передач трансмиссии порезаны почти ровно и коротко. Кроме того, для старта в тяжелых условиях предусмотрены две понижающие передачи: «Lo» и «Lo-Lo».

Интересно устроена подвеска самосвала. В конструкции задней тележки отсутствуют рессоры, пружины и пневмобаллоны. Вместо них использованы массивные подушки – вставки из сплошной литой резины. Такая конструкция часто применяется в карьерной технике и шарнирно-сочлененных самосвалах грузоподъемностью 25 т. Она проста и удобна, особенно на скальных карьерных дорогах. Отчасти роль демпфера и амортизатора играют неподрессоренные массы – многослойные шины типа 5L с низкой стираемостью. Впереди применили зависимую подвеску с рессорными пластинами, второй подъемный мост оснащен пневматической подвеской.

Техническая характеристика International 7600 (8×4) WXS-series
Колесная формула 8х4
Модель кузова Ox Bodies, Inc. 17FT.16-18YD
Грузоподъемность, кг 23 000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 66 000
Максимальная допустимая нагрузка по осям, т 20,0/ 13,2/ 23,0/ 23,0
Двигатель Caterpillar C 13 D ATAAC ACERT, турбодизель, I-6
Рабочий объем, см3 12 503
Максимальная мощность, л.с. 440 при 1800 мин-1
Коробка передач Eaton Fuller C10 механическая
Количество передач вперед/ назад 8+1+1/ 2
Шины 1-й оси Michelin XZY3 425/65R22.5L
Шины 2-й оси Bridgestone M726 295/75 R 22.5
Шины 3-й оси Bridgestone M726 295/75 R 22.5
Шины 4-й оси Michelin XZA2 275/65R22.5L
Вместимость топливного бака, л 236
Клиренс, мм 600

Седельный тягач International 9800i SBA 6х4 Pro Sleeper (type L3377, model GW3)

При всем желании бескапотный грузовик International 9800i новинкой не назовешь. В «родной» Северной Америке эту модель сняли с производства еще в конце прошлого века. Впоследствии сборка несколько обновленного «седельника» была организована в Южной Америке, а затем новые тягачи International 9800i 6х4 началали собирать в России компания «Гудвил Холдинг». Комплектующие для сборки 9800i поставляли как из США, так и из Бразилии. Собрано было более 180 машин. На сегодняшний день проект заморожен, и его судьба до конца не ясна. Но несмотря на это новые бескапотные седельные тягачи российской сборки в продаже ещё имеются.

Классический «бескапотник» International 9800i американской сборки – это тягач с колёсной формулой 6х4, низкой удлинённой кабиной и дополнительным верхним спойлером. В отличие от тестового «бескапотника» компания «Гудвил Холдинг» выпускала и модели с высокой кабиной. Это был смелый эксперимент с пластиковыми элементами обтекателя. Тягачи в такой комплектации вообще серийно не выпускались в США. Зато в России получили бо́льшую популярность, чем американская «классика». Клёпаную кабину поставляют к нам из Бразилии, изготавливают её из алюминиевого листа и пластиковых панелей. Как известно, эти материалы не подвержены коррозии, так что российская зима с большим количеством соли на дорогах для кабин International 9800i не страшна. Из алюминия изготовлены и два топливных бака суммарной вместимостью 756 л. А вот бочка глушителя, расположенного горизонтально под рамой, сварена из алюминизированной стали. Кстати, слева за кабиной вертикально проведены патрубки забора воздуха для двигателя, а не выхлопная система, как ошибочно полагают многие. Глушитель традиционно расположен снизу.

Передние и задние диски тягача изготовлены из стали и окрашены. В пластмассовый передний бампер сложной формы врезаны нижние ступеньки для входа в кабину, поэтому подножка находится на высоте всего полуметра от земли, и вход в «высокую» кабину вполне комфортный. Топливные баки закрыты пластмассовыми накладками со ступеньками для легкого доступа на площадку за кабиной.

Грузовики International ProStar

Кабины грузовиков Интернешнл ProStar рассчитаны на два человека и имеют просторную спальную зону. Впервые представленная в 2006 году модель ProStar позиционировалась как самая экономичная в своем сегменте. В 2010 году кабина ProStar получила модернизированный салон и улучшенную на 9% шумоизоляцию.


Седельный тягач Интернешнл ProStar с модернизированной кабиной

Технические характеристики:

  • Колесная база — от 128 до 201 дюйма.
  • Двигатели — рядные 6-цилиндровые Maxxforce 11 (объем 10,5л), Maxxforce 13 (12,4 л), MaxxForce 15 (15,2 л).
  • Коробка передач — 7- либо 10-скоростная МКПП, либо 6-скоростная АКПП Allison.

Ещё по теме: Игра на искусственном поле: ГАЗон Next

Суд идет!

Машина показалась весьма заманчивой и практически в безупречном техническом состоянии. Поэтому с регистрацией и прохождением государственного техосмотра проблем возникнуть не должно. Хотя некоторые вопросы к «американцу» все же остались. Сможет ли «секонд-хенд» конкурировать с хорошо изученными КамАЗами и МАЗами и теми же «китайцами»? К недостаткам можно отнести стоимость автомобиля. Цена для грузовика подобного уровня вполне разумная. Но она выше прайса на новые бюджетные самосвалы. Кроме этого вместимость самосвального кузова «интера» меньше, чем у четырехосников из Поднебесной. Приходится надстраивать борта платформы. Как ни странно, но даже американцам приходится плясать под китайскую дудку. Потребители привыкли к огромным кузовам, и другие варианты их не устраивают. Зато его не перегрузишь! Еще в активе International WXS-серии надежная конструкция, проверенная временем, и мощный силовой агрегат, произведенный непосредственно в Северной Америке, простота в ремонте и обслуживании.

Автомобиль для теста предоставлен компанией PBS Trucks

Технические характеристики роутера Cisco 7600 Series Router

Основные характеристики  Cisco 7604  Cisco 7606  Cisco 7609  Cisco 7613 
Высота шасси 5 RU, 8,75 inches 7 RU, 12.25 inches 21 RU, 36,75 inches 18 RU, 33.5 inches
Слоты для модулей 4 (горизонт) 6 (горизонт) 9 (вертик) 13 (горизонт)
Резервирование блоков питания Да Да Да Да
Резервирование системного модуля Да Да Да Да
Макс. производительность, Гбит/с 320 480 720 720
Макс. производительность, млн. пакетов/с 144 240 400 400
Размеры (В х Ш х Г), см 22,2 x 44,5 x 55,2 31,11 x 44,12 x 55,25 93,3 x 43,1 x 53,3 82,3 х 42,5 х 44,7
Вес, lb 40 40 (18,14 кг) 121 lb (54.9 kg; только шасси); 270 lb (122.5 kg; полная конфигурация)  

Основные возможности:

  • поддержка полного спектра функций ПО Cisco IOSTM;
  • шасси, совместимое со стандартом NEBS (для Cisco 7609 — с вентиляцией от передней к задней панели);
  • поддержка распределенной функциональности Distributed Cisco Express Forwarding (кроме Cisco 7603);
  • высокая доступность платформы благодаря резервированию блоков питания, управляющих модулей и программных возможностей ПО Cisco IOSТМ — Global Resilience IP;
  • аппаратное ускорение сетевых услуг благодаря технологии Cisco PXF;
  • поддержка технологии MPLS;
  • поддерживает общие для серий Catalyst 6500 и Cisco 7600 модули расширения (полный список приведен в разделе «Коммутаторы серии Catalyst 6500x»);
  • с помощью модуля FlexWAN поддерживает общие для серий Cisco 7200, Cisco 7100, Cisco 7400 и Cisco 7500 интерфейсные модули.

Технические характеристики седельных тягачей Arocs Mercedes

Для коммерческой техники разработано более 25 моделей шестицилиндровых двигателей, мощностью от 175 до 460 кВт и объемом от 7,7 до 15,6 литров. Силовые установки седельных тягачей Arocs соответствуют нормам Евро V/VI, а перед продажей можно просчитать расходы на эксплуатацию машины в зависимости от выбранной конфигурации.

Кабина выполнена на прочном каркасе, чтобы обеспечить защиту водителя как на строительной площадке, так и на загруженной трассе. Трансмиссия седельных тягачей включает сцепление типа «турбо-ретардер», для быстрого и безопасного маневрирования при высоком крутящем моменте.

Основные характеристики тяжелой грузовой спецтехники Mercedes:

  • минимальный расход топлива благодаря системе Predictive Powertrain Control;
  • точность позиционирования, обеспечиваемая спутниковой системой навигации и точными 3D-картами;
  • большой выбор вариантов кабин — от короткой «S ClassicSpace» до длинной «L BigSpace»;
  • износостойкая конструкция рамы и шасси седельного тягача;
  • увеличенный срок службы трансмиссии;
  • низкие эксплуатационные расходы благодаря расширенным межсервисным интервалам.

Требовательные клиенты смогут заказать оригинальные аксессуары для повышения удобства эксплуатации. На крыше предусмотрен кронштейн для дополнительных фар, на дверях — защитные дефлекторы, а на кабину можно установить кондиционер вместо люка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: