История
Майбах Мерседес линейка автомобилей концерна Daimler АМГ заменившая закрывшийся в 2012 г предприятие Майбах. Первый кузов S500 был выпущен на базе платформы W222. В 2021 г были представлены Пульман лимузин и кабриолет, а также концепт кар Vision 6.
Закрытие Maybach
В 2011 Майбах закрылся ввиду нерентабельности и убыточного производства. В этот период поступило предложение от Астон Мартин о выкупе торговой марки, англичане даже разработали новую модель кузова второго поколения. Сделка не состоялась и производство Майбах было приостановлено. На выпуске каждого седана убыток составлял порядка 300 тыс. Евро. В 2012 г на каждое авто на складе был снижен ценник на 100 тыс. евро. В конце 2013 г выпуск люксовых седанов Майбах был полностью закрыт.
Основание Mercedes-Maybach
В 2015 г Майбах был возрожден под новым именем Maybach Mercedes. Автомобиль должен составить конкуренцию Ролс-Ройс И Бэнтли. Линейка моторов позаимствована у авто S500 и S600 длина кузова 5 м 45 см. Весной 15-го года на Женевском автосалоне была показана версия Пульман с удлиненной колесной базой. Страна производитель Германия, заводы по выпуску нового Майбах расположены в Индии. Через год в Пеббл-бич концерн представил Концепт-кар с рекордной длиной кузова в 5 м 70 см Vision 6, к сожалению, в серийное производство он так и не запущен ввиду баснословной цены в 1 млн евро.
В конце 2021 г Мерседес-Майбах в кузове S650 кабриолет был показан в автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина получила силовой агрегат V12 мощностью в 630 лошадиных сил. Разгон до первой сотни (по паспортным данным) составил 4,1 с. Коробка передач автомат на 7 ступеней. Всего будет выпущено 300 экземпляров стоимостью от 300 тыс. Евро.
Ателье Майбах Мерседес не обошло стороной и легендарный Гелик. В 2017 г на Женевском автосалоне был представлен Мерседес Майбах Г650 Ландулет с откидным тканевым верхом. Длина элитного Гелендвагена составила 5 м 35 см. Машина оснащена 4-мя ведущими колесами и мотором мощностью 630 лошадиных сил. Вес авто 3 т 300 кг, разгон до 100 км 5,9 с. Максимальная скорость 180 км в час. Всего было выпущено 99 автомобилей Ландулет.
Дизайн и технические характеристики Майбаха
Как сообщает сайт https://avtomarket.ru/catalog/ – история началась еще в 1920 г. Создателем марки стал известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Его первый автомобиль марки W-3. Особенностью было то, что на всех 4-х колесах были установлены тормозные системы. Объем двигателя первого Майбаха был 5,7 л.
Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.
ИНТЕРЕСНО! В то время открытие стало значительным достижением.
После внезапной смерти Вильгельма, главой компании становится его сын — Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.
Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2021 г. выпуска.
Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт https://www.carexpert.ru/testdr:
- Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
- Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
- Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
- Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.
ВНИМАНИЕ! Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время
Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.
Mercedes-Benz maybach exelero
Так как, только что выпущенные, в целях возрождения роскошного бренда Maybach, на тот момент еще в семействе Даймлер Крайслер, подразделение Mercedes-Benz KG, Майбахи 57 и 62 не обладали необходимой скоростью. Развивая только 250 км/час. Автомобильный гигант принял решение построить специальную машину «exelero» в единственном экземпляре. Благо за ее изготовление платил заказчик — итальянский производитель шин Фульда Рейфен.
За основу взяли:
- Седан Майбах 57 — платформу, электронную пневмоподвеску, электрогидравлику и другие образцы высоких технологий
- Седан Майбах 62 — роскошь салона и внешней отделки
- Maybach SW 38 Stromlinie 1939 г. — стиль и дизайн кузова
Проект студента Фредрика Бурхарта, выигравшего конкурс на дизайн нового концепта. Видение решения задачи итальянской фирмой Stola и специалистами Мersedes AMG. Делавших вручную соответственно кузов и двигатель.
На выходе получилось впечатляющее суперкомфортное 2-х местное купе с возможностями гиперкара. Огромный, с низким клиренсом и чуть заторможенным разгоном, но легко берущий рубеж в 300 км/час автомобиль создавался 25 месяцев. При этом показатель обтекаемости 0,3 достаточно хорош для самых современных гиперкаров. Хотя значительно уступает Майбах SW 38 Stromlinie. Имевший 0,25, но из-за начала второй мировой войны не показавший все свои возможности.
Интерьер
Кроме своей главной задачи протестировать уникальные шины. Майбах exelero выполнил не менее важную — продолжить традицию неимоверной «майбаховской» роскоши. В пику тенденциям начала текущего века с их био-тек и эко-тек, дизайнеры отдали дань хай-теку — этому олицетворению престижности, намекнув, что и под корпусом exelero таится немало новшеств.
Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.
Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.
Салон
Салон обтянут мягкой перфорированной кожей. Панель приборов совмещена с бортовым компьютером на него выведены:
- Тахометр.
- Спидометр.
- Управление подвеской и режимами езды.
- Датчики дождя, света, давления в шинах.
- Мультимедийная система.
- Встроенный навигатор.
- Изображения с камер парктроника.
Управлять экраном просто с помощью сенсорного джойстика, который расположен под рукой водителя. На водительской двери находятся алюминиевые кнопки настройки кресел (по высоте, вылету и близости к рулю). Подогрев обоих рядов сидений и руля доступен в стоке. На центральном тоннеле находится *крутилка* выбора режима езды (Комфорт, Эко, Спорт или Ручной), подстаканники разъем для зарядки телефона. Панель беспроводной зарядки доступна опционально.
Задний ряд Mercedes Maybach S класс представлен в виде двух отдельно стоящих комфортных кресел. С помощью кнопки их можно полностью разложить и отодвинуть переднее пассажирское кресло. Доступна функция массажа. Управлять температурой в салоне и музыкой можно с помощью на панели управления, установленной на центральном тоннеле. В базовой версии сзади находится холодильник и держатель для стаканов.
Цена
Maybach exelero стоит столько сколько потратила на его изготовление фирма Фульда Рейфен — 5 млн. евро. В 2011 г. практически по этой же цене, но уже в долларах США — это эксклюзивное чудо техники было продано на аукционе. Шинники из Фульда не стремились максимально заработать на maybach exelro. Иначе придержали бы его, дождавшись цены, превышающей 10 млн. долларов США. А может быть и один миллиард, но уже в рублях. Но они получили свое, доказав высочайшее качество шин на испытаниях на полигоне в Италии. Где эту супермашину знаменитый гонщик Клаус Людвиг уже на втором круге разогнал до 351,45 км/час. Превысив требуемую скорость на 1,45 км/ч.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Объем багажника максимальный | 605 л |
Количество мест | 4 |
Ширина | 1980 мм |
Длина | 5728 мм |
Высота | 1572 мм |
Колёсная база | 3390 мм |
Колея передняя | 1675 мм |
Объем багажника минимальный | 605 л |
Колея задняя | 1695 мм |
Полная масса | 3260 кг |
Снаряженная масса | 2735 кг |
Двигатель | |
Расположение цилиндров | V-образный |
Обороты максимального крутящего момента | 2200 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Количество цилиндров | 12 |
Тип впуска | Инжектор |
Максимальный крутящий момент | 900 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 5 250 об/мин |
Мощность двигателя | 550 л.с. |
Ход поршня | 93 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 5513 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 5 |
Диаметр разворота | 13.4 м |
Привод | Задний |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5 сек |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 15 л |
Объём топливного бака | 110 л |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Ходовая часть
Пассажирам нового Майбах-Мерседес комфортно в салоне, за счет улучшенной подвески Airmatic. При проезде ям и углублений в дорожном покрытии кузов приподнимается, увеличивается клиренс, а качения не передаются в салон. В зависимости от выбранного режима езды жесткость подвески меняется (так в режиме Спорт уменьшается на 1 см дорожный просвет, и машина ведет себя более собрано и жестко на дороге).
Четкий руль, отсутствие люфта позволяет совершать маневры в ограниченном пространстве. Система MAGIC BODY CONTROL сканирует на расстоянии качество дороги и настраивает систему демпфирования каждого колеса в отдельности. Кузов независимо от проезда ям и лежачих полицейских остается на одном уровне.
История maybach exelero
Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.
Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин. Интересно! К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.
Рассказывают, что при подготовке к «взятию» рекордной скорости 350 км/час, трёхкратный чемпион гонок ДТМ Клаус Людвиг чуть не погиб. По ощущениям, после разгона майбах экселеро до скорости, превысившей 300 км/час, и, соответственно, торможения, экселеро стоял на месте, но гонщик взглянул на спидометр, где стрелка замерла на отметке 70 и Людвиг передумал выходить из движущейся машины. Вскоре он превысил необходимый предел и разогнал гиперкар до скорости 351,45 км/ч. Кстати испытания в Нардо (Италия) дали возможность полагать, что эти шины способны сдюжить и большие нагрузки. Почему было принято решение остановить испытания. Ведь явно автомобиль имеет резервы для работы на большей скорости — не объявлялось. Достигнут необходимый результат — и достаточно.
Технические характеристики
Maybach exelero характеристики:
- Страна происхождения — Германия
- Конечный производитель — Мерседес-Майбах
- Тип кузова — купэ-фастбэк
- Двери количество — 2
- Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
- Длина — 5,89 м.
- Высота — 1,39 м.
- Ширина — 2,14 м.
- Колесная база — 3,39 м.
- Вес без нагрузки — 2,66 т.
- Предельная нагрузка — около 3 т
- Скорость максимальная — 351,45 км/час. Разгон до 100 км. за 4,4 секунды. Четверть мили преодолевает за 12,7 с.
- Двигатель — V-12, 12-ти цилиндровый, 2-х турбинный, инжекторного типа.
- Объем и мощность двигателя — 5,98 л. и 700 л/с (КМ=1,02 килоньютона).
- Расход топлива — около 23 л. высокооктанового топлива на 100 км.
- КПП — автоматическая, семиступенчатая.
- Руль — левосторонний.
- Подвеска — электронная, пневматическая, независимая.
- Тормозная система — электрогидравлическая, дисковая вентилируемая. С 376 мм передними дисками с двумя 4-х поршневыми суппортами у каждого диска.
- Шины — 23 дюймовые, Fulda Carat Exelero, 315/25ZR23, давление 3,6 бара.
Отличия Мерседес Майбах от Мерседес S класса
Снаружи Мерседес Майбах отличается от S класса наличием маленького дополнительного окошка сзади возле двери. У S треугольное окно расположено непосредственно на двери, у Майбах находится отдельно, и при открытых дверях часть кузова скрывает того, кто сидит сзади (это очень удобно при перевозке высокопоставленных лиц). На заднем крыле и багажнике расположен фирменный треугольный значок в виде сдвоенных букв *М*. В колесных арках низкопрофильная широкая резина и огромные кованые диски. Запаска отсутствует, на поврежденной резине можно проехать до 35 км.
В салоне Майбах очень много места для ног и над головой. Водитель может общаться задними пассажирами с помощи микрофона и установленных колонок. Автомобиль рассчитан на путешествия с водителем, сзади расстояние между первым и вторым рядом сидений почти метр. Диван разделен стационарной консолью, с встроенным холодильником и беспроводной зарядкой для телефона. В комплект входит пульт для управления музыкой и температурой в салоне. В подголовники передних сидений встроены большие сенсорные экраны.
Подушки безопасности встроены в задние ремни, широкие кресла оснащены массажем подогревом и обдувов. Двойное остекление обеспечивает хорошую шумоизоляцию. Коврики выполнены из натуральной шерсти. Доступные цвета салона — черный, бежевый и капучино. Подогревом оснащены также карты дверей. Опционально доступны подставки под бокалы.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Отличная шумоизоляция.
- Плавность хода.
- Тишина в салоне.
- Удобные сиденья.
- Электронные помощники в езде и парковке.
- Быстрый разгон.
- Большой багажник.
- Холодильник и подставки под бокалы.
- Много места для ног и над головой.
- Дотяжка дверей.
- Максимальная безопасность при столкновении.
- Сканирование пешеходов и экстренная принудительная остановка.
Минусы:
- Дорогое обслуживание исключительно у официального дилера.
- Отсутствие неоригинальных деталей.
- Большой расход топлива.
- Дополнительный расход масла.
- Неудобство парковки из-за больших габаритов.
- Большой налог.
- При ДТП высокая стоимость кузовного ремонта.
Мерс Майбах машина, которая дарит удовольствие не только от вождения, но и от поездок на втором ряду. При наличии бюджета этот автомобиль однозначно стоит приобрести, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Максимальный комфорт в салоне и шумоизоляция позволят путешествовать на дальние расстояния без усталости.
Автомобили
- Главная / Автомобили
19.11.2020
Mercedes представил новый Maybach S-Class
Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.
Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).
При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.
Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.
Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.
Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л.с. и 730 Нм.
Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.
Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.
В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.
На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
9571
Экстерьер
Несомненно, что майбах экселеро самый мускулистый из «мускулистых». Внешний вид этого двухместного купе вызывает неподдельный восторг. Maybach exelero — это мощь и агрессивность передней части плавно переходящей через кабину каплевидной формы и сзади вниз характеризуя стиль фастбэк. При этом двери ничем не обозначают свое присутствие, как будто их и нет вовсе.
Каплевидная кабина с покатой задней частью напоминает Форд Мустанг, но только как несдержанный. Дикий жеребец напоминает породистую английскую скаковую лошадь, знающую себе истинную цену, холеную и гордую, с экстерьером высочайшего класса, неоднократную победительницу различных элитных соревнований. Эта машина насколько устрашающе выглядит спереди, в том числе из-за «хищного» вида треугольных фар, бампера и огромной решетки радиатора, настолько спокойно и умиротворяюще сзади. Особый черный цвет и обилие хрома — вот определяющее во всем мире внешний облик майбах экселеро.
Уникальные диски колес, спереди и сбоку акцентируют на себе взгляд относительно небольшие зеркала заднего вида на длинных двух тонких ножках, внося некий диссонанс, в ошеломляющий внешний облик этого гиперкара. За порогами расположены выхлопные трубы, которые через огромные, но элегантные патрубки, выводят выхлоп вбок, как на всех уважающих себя «хот-родах». Сразу видно, что это автомобиль — член «Клуба 300», что подтверждает встроенный в «корму» диффузор, являющийся обязательным признаком дорогих и сверхскоростных автомобилей.
Mercedes-Benz S600 Pullman
На пятидесятую годовщину одного из своих самых известных автомобилей, лимузина Pullman, Мерседес-Бенц S600, немцы выпустили в 2015 году на Женевском автосалоне особую версию старой легенды на новый лад, 2015 Pullman S600. Второй модели под возрожденным брендом Mercedes — Maybach предстоит взять на самую высокую позицию в среде пассажирских перевозок и высококлассной автомобильной роскоши, которая традиционно ассоциируется с Майбах.
Что самое главное в лимузине? Его длина. Длина Maybach составляет 6.50 метров и наряду с высочайшей роскошью интерьера является признаком особого статуса Мерседес-Майбах Пульмана. Она предоставляет пространство для просторного и со вкусом оборудованного интерьера, в котором сочетаются все самые передовые блага автомобильной цивилизации, входящие в стандартную комплектацию. Этот лимузин (использующийся обязательно с личным водителем), больше, чем просто престижность и дань сегодняшним требованиям роскоши и эксклюзивности.
Расположение сидений в салоне. VIP пассажиры (зачастую среди них присутствуют главы ведущих государств мира), сидят на двух задних сидениях, выполненных с использованиям самого передового опыта, лицом по направлению движения. К их услугам наибольшее пространство для ног в сегменте, также высококлассный и технологичный лимузин предоставляет один из самых высоких уровней комфорта и удобства.
Вообще когда говоришь о Maybach, обычное дело применение слов «самый», «высококлассный», «неподражаемый» и других слов в превосходных степенях. Ведь в этом роскошно лимузине соединился весь передовой опыт автоиндустрии за последние десятилетия.
Характерная черта для Pullman, четыре пассажира располагаются лицом друг к другу в салоне с электрическим окном, разделяющим VIP персон с водителем лимузина Mercedes. Интересно заметить, цены на небронированные модели начинаются от полумиллиона евро и это лишь начальная, стандартная комплектация, которую клиенты могут получить. На заказ доступен любой каприз, возможности индивидуализации и улучшения этой цитадели роскоши ограничиваются лишь денежными средствами и фантазией заказчика.
Правительства многих стран, президенты и королевские семьи по всему миру в течение десятилетий выбирают лимузины Мерседес-Бенц с обозначением «Пульман», чтобы подчеркнуть свой статус и защитить свою жизнь от посягательств. Cвоей новой моделью, компания расширяет позицию в этом сегменте.
Мерседес-Майбах Пульман обеспечивает чрезвычайно просторный салон в сочетании с уникальными техническими характеристиками и совершенным мастерством их исполнения. Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности индивидуализировать назначение своих лимузинов топ-класса. Изысканное лакокрасочное покрытие Maybach, которые наносятся в несколько слоев, составляют часть комплектации рассматриваемого автомобиля.
С длиной в 6.499 мм, Pullman на 1053 мм больше Мерседес-Майбах S-класса. Колесная база составляет впечатляющие 4.418 мм. Кроме того, высота лимузина равна 1.598 мм, Пульман на 100 мм выше, чем у Мерседес S-класса. Результат- потолок Pullman не покажется низким даже самым рослым пассажирам.
Топовая модель среди удлиненных Мерседесов, Mercedes-Benz Pullman S600. Его двигатель V12 битурбо двигатель развивает мощность 523 л. с. При объеме в 5980 куб. см, максимальный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту.
Знаете ли вы? Название «Pullman» было первоначально применено для железнодорожных вагонов с роскошной открытой планировкой отсеков производства American Pullman Palace Car Company. Вскоре название стали применять к легковым автомобилям «Мерседес-Бенц», которые были построены на чрезвычайно длинной колесной базе и обладали внушительного размера салон. Уже в первых Pullman, сзади, отделенной от водительской зоны перегородкой, с высочайшим комфортом можно было расположиться четырем пассажирам, которые попадали в царство роскоши в отдельных сидениях, повернутых лицом друг к другу.
Безопасность
- 9 подушек безопасности, надувные ремни.
- Тормозная система с функцией против отката на склонах и в пробке.
- Адаптивный круиз-контроль Мерседес Майбах С класс с функцией сканирования дорожных знаков и удержания в полосе движения.
- Электронный помощники стабилизации кузова ABS, ESP, BAS.
- Датчики слепых и мертвых зон.
- Функция контроля усталости водителя, при отсутствии отклика руля и педалей на протяжении 3 минут, подаются вибрации на руль и ремни безопасности, световой и звуковой сигнал. При отсутствии реакции включается *аварийка* и автомобиль сам паркуется у края дороги.
- Стабилизация кузова при боковом ветре.
- Предупреждения столкновения Pre-Safe, тормоза и руль могут сработать без участия водителя. Открытие подушек при угрозе удара, натяжения ремней и блокировка дверей. Если ДТП случилось глушится двигатель, блокируется подача топлива, открываются замки дверей и люка.
- Функция распознавания дорожных знаков и автоматическое снижение скорости.
- Автоматический парктроник с камерами кругового обзора 360 градусов.
- Основные фары, подстраивают интенсивность пучка света в зависимости от времени суток. Вырезают *окно* при виде впереди идущего автомобиля.
- Самый дорогой Мерседес за дополнительную плату можно купить с завода бронированный, который обеспечит максимальную защиту, включая бронебойные пули.
Комфорт
Безусловно, «Мерседес-Майбах S600» обладает дизайном, от которого захватывает дух
Но намного более важно то, что находится внутри. И об этом необходимо вкратце рассказать
Потенциальным владельцам предлагается высший уровень комфорта. Кресла в автомобиле такие же, как и в исходном S-классе – с функцией массажа, 3-ступенчатым подогревом, вентиляцией и возможностью наклона на угол в 43,5 градуса. Мультифункциональный руль тоже «мерседесовский». Из нововведений можно отметить несколько микрофонов, интегрированных в пространство за салонным зеркалом. Через них в динамики, находящиеся сзади, передаётся речь водителя.
Ещё интересной особенностью является блок ароматизатора воздуха, установленный в перчаточном ящике. Благодаря ему в салоне всегда приятно пахнет – парфюмерной композицией на основе масла агарового дерева, которое является самым дорогим в мире.
Также внимание привлекают дисплеи, которые закреплены в спинках передних кресел. Пассажиры могут управлять ими при помощи пультов, находящихся в дверных карманах, как и пепельницы
И конечно, нельзя не сказать о ковриках. В W222 они такие же, как и в «Роллс-Ройсах»: выполнены из натуральной овечьей шерсти.
Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2017-2018 (X222)
Ниже представлены основные технические характеристики нового седана Mercedes-Maybach S-Class X222 / Мерседес-Майбах S-класса 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5462 / 1899 / 1498 |
Колесная база, мм | 3365 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 500 |
Снаряженная масса, кг | 2295 — 2360 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 367 | 469 |
Крутящий момент, Нм | н.д. | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,9 | 4,9 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 12,3 |
— трасса | н.д. | 7,5 |
— смешанный | н.д. | 9,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 6,0 |
Мощность, л.с. | 630 |
Крутящий момент, Нм | 1000 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 7 |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 18,5 |
— трасса | 9,3 |
— смешанный | 12,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com