Технические характеристики renault master

Третье поколение

Весной 2010 года состоялась премьера третьего поколения Рено Мастер. Модель также выпускалась под несколькими названиями (Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano). Дизайн серии кардинально поменялся, но сохранил узнаваемые черты. В передней части появились вытянутые каплевидные фары, большой бампер и интересная радиаторная решетка. Внешность автомобиля стала более солидной и современной, а возможность выбора исполнения боковой стороны (классический или остекленный вариант) добавила индивидуальности. Габариты Renault Master увеличились (полезный существенно объем вырос). Конструкция порогов была оптимизирована под погрузку и разгрузку.

Автомобили серии получил 2,3-литровые дизельные двигатели мощностью 100-150 л.с.

В 2021 году французский бренд представил Renault Master X-Track. От классического варианта новинку отличали защита днища, дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс. Также появилась полноприводная версия Renault Master с колесной формулой 4 на 4.

Производство спецверсии Renault Mascott как отдельного продукта прекратилось. Подразделение Renault Trucks было перестроено на выпуск третьей генерации Renault Master в формате самоходного шасси с грузоподъемностью до 2,5 тонн.

Новый Renault MASTER

1 915 000 — максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault MASTER в комплектации Fourgon L1 H1 (Фургон L1 H1) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.07.2020, Подробности по телефону (звонок по РФ бесплатный).

2 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС. Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 10,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.07.2020 на новые ТС Renault MASTER 2020 и 2020 г.в. Подробности на .

3 Потеря работы – предполагаемое событие в жизни застрахованного лица, выражающееся в приобретении застрахованным лицом статуса безработного в результате расторжения бессрочного трудового договора по инициативе работодателя либо по соглашению сторон 4 Акция «Страховка/Защита на случай потери работы в Подарок» проводится ООО «СК КАРДИФ» (лицензии ЦБ РФ СИ #4104 и СЛ #4104 от 18.07.2018 г.) и заключается в возможности по добровольному выбору физического лица на безвозмездной основе присоединиться к договору коллективного страхования от недобровольной потери работы*. Страхователем и плательщиком страховой премии является АО «РН Банк». Акция действует до 31.07.2020 г. при приобретении физическим лицом нового автомобиля или автомобиля с пробегом за счет кредитных средств АО «РН Банк». Участие в акции не является обязательным условием в предоставлении кредита. Условия страхования www.rn-bank.ru Акция не распространяется на лиц, имеющих право на получение государственной пенсии по старости, выслуге лет или здоровью; не работающих на момент присоединения к договору страхования по состоянию здоровья; находящихся на момент присоединения к договору страхования в неоплачиваемом отпуске; работающих на момент присоединения к договору страхования на условиях неполного рабочего дня, неполной рабочей недели или совместительства; не являющихся гражданами РФ.

Технические характеристики

У автомобиля Renault Master технические характеристики не выдающееся. Дизельный двигатель объёмом 2.3 литра позволяет уверенно разгоняться как гружённому, так и пустому автомобилю.

Наверное, главной особенностью технических характеристик Рено Мастер является широкий выбор кузова автомобиля. Объем груза варьируется от 8 кб.м. до 22 кб.м. в зависимости от платформы. Грузоподъёмность имеет не такой большой разброс: от 3,5 до 4,5 тонн. Приятной особенностью также является угол открывания задних дверей в 270 градусов.

Ремонт автомобиля Renault Master достаточно прост и не вызывает особых трудностей. Все узлы и агрегаты достаточно дешевы, но вместе с тем и надёжны.

Французские специалисты уже достаточно давно создали малотонажный автомобиль Рено Мастер. Старт производства первой версии автомобиля пришелся на 1980 год. Компания Renault в России выпускает третье поколение автомобилей.

Новый Renault Master многофункциональный транспорт. Производители выпускают машину в нескольких вариантах кузова:

  • фургоны;
  • пассажирские варианты;
  • шасси.

Самой распространенной версией является грузовой вариант. Это машина уникальна своей вместительностью.

Современный и стильный дизайн транспортного средства Renault Master подчёркивает качество и превосходство технических характеристик.

Экстерьер

Третье поколение автомобиля Renault Master на российском рынке представлено в обновлённом варианте. Изменения затронули фары. Эти элементы стали вытянутыми. Что касается решётки радиатора, то она стала шире. Массивный внешний вид транспорту придают изменённые дуги колёс.

Оригинальности дизайну транспортного средства добавляют ассиметричные стёкла задних дверей. Объёмные молдинги. А ручки дверей стали комфортнее и удобнее.

Для безопасного передвижения создатели вмонтировали дополнительные фары освещения поворотов. Они включаются при вращении рулевого колеса. Также установлено зеркало обзора слепой зоны. Поэтому водитель контролирует ситуацию в случае совершения сложного манёвра.

Интерьер

Салон автомобиля Renault Master, как видно по фото, стильный, современный и комфортабельный. Кресло водителя регулируется по высоте. Удобный подлокотник обеспечивает комфортное управление машиной, особенно это касается передвижения на длинные дистанции.

Для приятной поездки машина оснащена CD-MP3 аудиосистемой. Из интерфейса присутствует Bluetooth, USB и AUX. А также круиз-контроль. Этот элемент обеспечивает экономию топлива и сил при передвижении на большие расстояния.

Салон оснащён объёмным отделением для хранения личных вещей. А при монтировании кондиционера, это место превращается в охлаждаемый отсек. Среднее сиденье трансформируется в комфортабельный столик. Также кресло можно просто сложить для удобства.

Центральная консоль имеет отделения для хранения мелочей. А для мобильного телефона производители установили специализированный отсек. Теперь водителю больше не придётся искать свой телефон по всему салону.

Салон

Интерьер грузовика не впечатляет по сравнению с конкурентами, он дешевый. Здесь три посадочных места, обшитые тканью. Водительское кресло подвешено через пневмоподвеску и оборудовано механическими регулировками. Центральное кресло складывается, образуя столик и подстаканники для перекуса.

В руках водителя простой 3-спицевый руль с 4 кнопками и механическими регулировками. Щиток приборов выполнен из четырех стрелочных датчиков в трех маленьких колодцах. Внедрено два монитора простого бортового компьютера.

Вся панель торпедо имеет множество ниш для инструмента, бутылок, стаканов и т.д. Есть откидные подставки под планшет и мобильный телефон. Центральная консоль оборудована двумя круглыми классическими воздуховодами. Наверху установлена простенькая магнитола на CD-дисках. Ниже вставлены три шайбы настройки климатической системы.

Кабина Renault Master 3 для груза отделена металлической перегородкой. Ее можно дополнить окном или решеткой. Объем варьируется в зависимости от модификации – 7,8-15,8 кубометра.

Салон

Последняя генерация Рено Мастер имеет невероятно продуманное внутренне обустройство. В салоне находится бесчисленное множество отсеков и хранилищ для различных предметов. Небольшие ниши и карманы позволяют расположить внутри документы и мелкие вещи. Через лобовое стекло и боковые стороны открывается отличная обзорность.

Для водителя в Renault Master III созданы особые условия. Руль можно настроить по высоте, выбрав оптимальное положение. Водительское кресло независимо от конституции человека эффективно гасит вибрации и колебания, позволяя насладиться движением и не ощущать мелкие кочки или «лежачие полицейские». В базовом исполнении доступны поясничный подпор и настройка по высоте. Рычаг переключения передач перенесен с пола на торпеду, что упрощает процесс выбора скорости. Гидравлический усилитель руля обеспечивает плавность и легкость поворота.

Внутри все обделано твердым пластиком. Посторонних звуков практически не слышно. По уровню защиты серия занимает одно из лидирующих мест. Ремни безопасности, подушки безопасности и специальные помощники обеспечивают максимальную защиту при столкновении или возникновении критичных ситуаций.

Рено Мастер сделан очень качественно и по уровню оснащения больше напоминает дорогой грузовик, нежели обычный фургон, предназначенный для поездок на короткие дистанции.

Информация

Штрафы ГИБДД

Ответственность за нарушение правил дорожного движения — таблица штрафов ГИБДД.

Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.

Полезные ссылки

Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Источник

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.3 dCi FWD МКПП L1H1 2.5t 2.3 dCi FWD МКПП L1H1 3.5t 2.3 dCi RWD МКПП L3H2 3.5t 2.3 dCi RWD МКПП L3H3 3.5t 2.3 dCi RWD МКПП L4H3 4.5t 2.3 dCi RWD МКПП L4H3 4.5t 2.3 dCi FWD МКПП L2H2 2.5t 2.3 dCi FWD МКПП L2H2 3.5t 2.3 dCi FWD МКПП L2H3 2.5t 2.3 dCi FWD МКПП L2H3 3.5t 2.3 dCi FWD МКПП L3H2 2.5t 2.3 dCi FWD МКПП L3H2 3.5t 2.3 dCi FWD МКПП L3H3 2.5t 2.3 dCi FWD МКПП L3H3 3.5t
Привод передних сидений, электрический
Передние датчики парковки
Круиз-контроль Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт.
ESP (система контроля пробуксовки) + + + + + + + + + + + + + +
Привод сиденья водителя, электрический
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + + + +
Бесключевой доступ в салон автомобиля Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт.
Электрообогрев передних сидений Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт.
Центральный замок + + + + + + + + + + + + + +
Усилитель руля, гидравлический + + + + + + + + + + + + + +
АБС + + + + + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт. Опт.
Рулевая колонка, регулируемая + + + + + + + + + + + + + +
Система помощи при старте в гору (HAC) + + + + + + + + + + + + + +

Да сколько ж вас, братцы?

Сейчас на российском рынке доступно 8 версий Renault Master. Перепробовать их все невозможно, и я выбрал две: переднеприводный mini-фургончик Renault Master (L1H1 FWD) и заднеприводную maxi-фуру Renault Master (L3H3 RWD). Как оказалось, не напрасно. Уже на стадии внимательного знакомства выяснилось, что в машинах общего – только внешние обводы капота и серебристый ромб на нём.

При общей схожести кузова конструкция фургонов совершенно разная. Так, отсутствие под днищем карданных валов позволяет переднеприводным версиям иметь более низкий пол, что при одинаковых створках дверей даёт преимущество в размерах дверного проёма «в свету» по высоте. Спаренные задние колёса у заднеприводных версий значительно сужают ширину центрального прохода. А ещё грузоподъёмность версий FWD при равных размерах кузова на 300 кг выше, чем у RWD за счёт меньшей снаряжённой массы.

Кроме того, есть отличия и под капотом. Так, у тестового Renault Master (L1H1 FWD) рядный 4-цилиндровый двигатель размещён поперечно, а у его большого собрата Renault Master (L3H3 RWD) – продольно. Связано это исключительно с типом привода и не зависит от мощности двигателя и размеров самого фургона.

Сказать однозначно, какой из вариантов расположения проще ремонтировать, я не возьмусь, разве что могу съязвить, что «проще всего ремонтироваться на сервисе», но с межсервисным интервалом 30 000 км, когда ещё на тот сервис попадёшь. Если же говорить о ежесменном обслуживании, то тут никакой разницы нет, так как практически все вспомогательные системы на своём месте. Более того, неизменна и дополнительная заливная горловина для масла, специально через шланг выведенная на кромку фальшрадиаторной решётки. Да и доступ к масляному щупу сложным не назовёшь.

На фоне сказанного кабина Renault Master вполне заслуживает термина «универсальная», так как практически никаких различий по модификациям в ней нет. Разумеется, наличие магнитолы, тахографа и тому подобного я в расчёт не беру.

Первоначально вызвавшее удивление размещение под потолком дисплея магнитолы, кнопки центрального замка и «аварийки» быстро прижилось. Через месяц, когда пересел на другую машину, ещё неделю по-привычке тыкал пальцем в потолочный плафон, пытаясь сказать «спасибо» в движении и при маневрировании во дворе, чем очень забавлял своих спутников. Привычка – вторая натура, так что тех, кто постоянно будет работать на Renault Master, очень скоро будет удивлять размещение кнопки «аварийки» на торпедо.

История создания модели

Созданная еще в 1980 году модификация Рено Мастер разрабатывалась несколько лет и сразу завоевала популярность. За это время на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколение было представлено в Европе и Великобритании авто под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда же были введены ограничения на тоннаж транспортных средств, потребность в этих автомобилях резко возросла.

Модификации автомобиля

Производится Renault Master в различных версиях:

  • стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;
  • пассажирская модификация, в том числе маршрутное такси и автобус;
  • шасси.

Самым востребованным стал грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.

Первое поколение автомобиля производилось 17 лет. За это время, кроме дизельного мотора, имевшего объем 2.4 л, появился двигатель емкостью 2.1 л, а позднее и бензиновые агрегаты с объемом 2 и 2.2 л. В то время облик Рено Мастер был самым заурядным. Угловатые формы, исполнение фар и радиаторной решетки не отличалось привлекательностью.

Габаритные размеры Рено Мастер 1980-1997

До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты, имевшие объем: 2.2, 2.5 или 2.8 л. В результате рестайлинга, проведенного в 2003 году, внешний вид Renault Master II существенно преобразился. В основном, из-за скругленных очертаний кузова, больших фар и бампера.

Габариты Renault Master II 1998-2010

Дизайн Рено Мастер III был значительно пересмотрен. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары наделили автомобиль индивидуальными чертами. Объем грузового отсека был увеличен. Погрузка и разгрузка существенно облегчилась при помощи оптимизации порогов. Была расширена линейка двигателей включением моторов, имеющих мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

В 2016 году была представлена модификация Renault Master X-Track, у которой увеличили дорожный просвет, сделали защиту днища и дифференциал повышенного трения. Еще одной новинкой стал полноприводный Рено Мастер 4×4.

Мираж?

Довелось мне пообщаться и с тем, для кого общение с Renault Master (L3H2 FWD) не встреча с новинкой, а вполне рабочий момент. С момента покупки его фургон пробежал около 30 000 км. Машину не перегружает, оттого и особых претензий к подвеске нет. Расход топлива на трассе у гружёного Renault не превышает 9 л/ 100 км, что подтверждает теорию об обкаточном периоде. Из замечаний был отмечен всё тот же непонятный холод в салоне и склонность боковых поверхностей к загрязнению. Из неизведанного нами в ходе короткого теста – склонность к поломке наружной ручки пассажирской двери. После поломки третьей по счёту махнул рукой и ездит без неё – благо, работает без экспедитора. Его вывод – машина хорошая, а в ближайших планах приобрести второй такой же фургон.

В настоящий момент Renault Master – всё ещё экзотика. Это касается как предыдущих поколений, так и нового. Однако нельзя не отметить, что благодаря усилиям, прилагаемым компанией Renault, у новых Master есть все шансы закрепиться на рынке. Кроме нюансов ценовой и сервисной политики, отмеченных нами на официальной презентации семейства в конце прошлого года («ГП» № 2, 2012 г.,), положительным моментом, как это ни парадоксально, является как раз нераспространённость Master в России.

Сейчас, чтобы хоть как-то выделиться из безликой массы фургонов в транспортном потоке, многие компании для саморекламы применяют яркую оклейку кузова и даже подсветку его бортов. Эффектно, но, увы, недёшево, особенно в свете постоянных мелких контактов с сугробами, ветками и прочей царапающе-колющей мелочью. Кроме того, устойчивый слой грязи на наших дорогах умудряется практически за час перекрашивать всю разноцветную автомобильную массу в уныло-серый цвет. И так на протяжении ¾ года.

На этом фоне яркий дизайн «француза» приходится как нельзя кстати. Даже я, чей взгляд уже примечает на дороге только самые новые и необычные конструкции, всегда замечаю Master в потоке. Уж больно непривычный он внешне.

Ещё одним важнейшим моментом в продвижении на нашем рынке является выбор партнёров среди российских кузовщиков. Надо отдать должное, и здесь представители Renault не промахнулись. Серьёзные отношения налаживаются у компании с фирмой «СТ «Нижегородец», традиционно считающейся одним из лучших специалистов по переоборудованию грузовых фургонов в различные пассажирские версии.

Автомобили Renault Master с передним и задним приводом различаются не просто схемой привода, они предназначены для совершенно разных задач, в которых габаритные размеры решают далеко не первостепенную роль. Renault Master FWD – одиночный фургон для работы в городе или межгороде. Его «плюсы» – большая грузоподъёмность и вместимость кузова. Renault Master RWD – это дальнобойный «тягач» для работы как в одиночку, так и с прицепом. Он лучше проявит себя на скользких подъёмах, позволит дотянуть до безопасной обочины с проколотой задней шиной, и имеет на 500 кг бόльшую массу автопоезда. Кроме того, бόльшая на 700 кг грузоподъёмность заднего моста даёт возможность размещения внутри тяжёлого технологического оборудования. Каждому своё…

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Renault в России»

Комплектации и цены

Транспортное средство Renault Master выпускается в несколько варианта кузова. Самым распространённым является грузовой фургон.

Комплектации и цены Renault Master 2020 модельного года.

Fourgon L1 H1 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 660 тысяч рублей.

Fourgon L2 H2 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 700 тысяч рублей.

Fourgon L2 H3 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 750 тысяч рублей.

Fourgon L3 H2 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 760 тысяч рублей.

Fourgon L3 H3 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 800 тысяч рублей.

Fourgon L3 H2 RWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 950 тысяч рублей.

Fourgon L4 H3 RWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 150 л.с. Цена – 2 миллиона 100 тысяч рублей.

Все варианты оснащены механической коробкой перемены передач.

К тому же автомобиль пригоден для пассажирских перевозок за счёт своего комфортабельного дизайна интерьера.

Фургон Рено МАСТЕР — 2021

Обзор

Цельнометаллический фургон новый Рено МАСТЕР 3 поколения 2021 модельного года имеет огромный грузовой отсек, в котором удобно перевозить любые грузы. Его аэродинамический дизайн, выполненный в обновленном стиле Renault, подчеркивает обтекаемость кузова и уменьшает сопротивление воздуха при движении автомобиля на скорости, что несомненно влияет на его расход топлива. Машина также получила обновленный ряд элементов безопасности:

  • систему курсовой устойчивости ESP последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки;
  • систему помощи при трогании в гору Hill Start Assist;
  • систему Extended Grip, улучшающей сцепление с дорогой на песке, грязи или снегу.

У Рено МАСТЕР симпатичная решетка радиатора с увеличенной эмблемой значка бренда, большие красивые фары, хорошо освещающие дорогу в темное время суток и удобные боковые зеркала с электронной регулировкой и подогревом.

Фургон предлагаются в 9-ти версиях, где на выбор:

  • грузоподъемность от 919 до 2059 кг;
  • три варианта высоты;
  • четыре варианта длины;
  • передний или задний привод.

Сборка нового Renault MASTER производится на заводе SOVAB в Батийи (Франция). По производству коммерческих автомобилей компания Renault занимает лидирующие позиции уже на протяжении многих лет.

Салон

Кабина Renault MASTER довольно просторная, эргономичная и комфортная из которой хороший обзор. Все необходимые профессионалу аксессуары находятся под рукой благодаря присутствию множества отделений.

Сидение водителя анатомической формы регулируется по высоте и имеет удобный подлокотник, что позволяет комфортно управлять автомобилем на протяжении любой поездки. Кондиционер поддерживает нормальную температуру, а CD-MP3 аудиосистема позволяет получать информацию о пробках, слушать новости и музыку, а также пользоваться телефоном в режиме «свободные руки» не отвлекая водителя от дороги. Износостойкие и качественные материалы делают автомобиль удобным и практичным, а улучшенная шумоизоляция хорошо поглощает акустические колебания, создаваемые работающим мотором и трением протекторов шин об асфальт.

Кабина отделена от грузового отсека металлической перегородкой, в полу которого предусмотрены кольца для надежного крепления груза. Задние двери грузового отсека Renault MASTER открываются на 270° и имеют магнитные крепления для их быстрой фиксации.

В целом, Рено МАСТЕР является универсальным транспортным средством для перевозки грузов, способным удовлетворить потребности водителей и владельцев автопарков для решения целого спектра безнес-задач.

Да сколько ж вас, братцы?

Сейчас на российском рынке доступно 8 версий Renault Master. Перепробовать их все невозможно, и я выбрал две: переднеприводный mini-фургончик Renault Master (L1H1 FWD) и заднеприводную maxi-фуру Renault Master (L3H3 RWD). Как оказалось, не напрасно. Уже на стадии внимательного знакомства выяснилось, что в машинах общего – только внешние обводы капота и серебристый ромб на нём.

При общей схожести кузова конструкция фургонов совершенно разная. Так, отсутствие под днищем карданных валов позволяет переднеприводным версиям иметь более низкий пол, что при одинаковых створках дверей даёт преимущество в размерах дверного проёма «в свету» по высоте. Спаренные задние колёса у заднеприводных версий значительно сужают ширину центрального прохода. А ещё грузоподъёмность версий FWD при равных размерах кузова на 300 кг выше, чем у RWD за счёт меньшей снаряжённой массы.

Кроме того, есть отличия и под капотом. Так, у тестового Renault Master (L1H1 FWD) рядный 4-цилиндровый двигатель размещён поперечно, а у его большого собрата Renault Master (L3H3 RWD) – продольно. Связано это исключительно с типом привода и не зависит от мощности двигателя и размеров самого фургона.

Сказать однозначно, какой из вариантов расположения проще ремонтировать, я не возьмусь, разве что могу съязвить, что «проще всего ремонтироваться на сервисе», но с межсервисным интервалом 30 000 км, когда ещё на тот сервис попадёшь. Если же говорить о ежесменном обслуживании, то тут никакой разницы нет, так как практически все вспомогательные системы на своём месте. Более того, неизменна и дополнительная заливная горловина для масла, специально через шланг выведенная на кромку фальшрадиаторной решётки. Да и доступ к масляному щупу сложным не назовёшь.

На фоне сказанного кабина Renault Master вполне заслуживает термина «универсальная», так как практически никаких различий по модификациям в ней нет. Разумеется, наличие магнитолы, тахографа и тому подобного я в расчёт не беру.

Первоначально вызвавшее удивление размещение под потолком дисплея магнитолы, кнопки центрального замка и «аварийки» быстро прижилось. Через месяц, когда пересел на другую машину, ещё неделю по-привычке тыкал пальцем в потолочный плафон, пытаясь сказать «спасибо» в движении и при маневрировании во дворе, чем очень забавлял своих спутников. Привычка – вторая натура, так что тех, кто постоянно будет работать на Renault Master, очень скоро будет удивлять размещение кнопки «аварийки» на торпедо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: