Рено керакс самосвал технические характеристики

Выбор — за вами

Итак, Renault или Scania? Думается, что этот поединок остался без победителя. У каждого самосвала названных марок есть свои достоинства, есть и свои нюансы. Помимо прочих, у Scania — жесткая подвеска самосвалов, которая позволяет работать в неблагоприятных дорожных условиях. Renault приспособлены к работе в суровых климатических условиях и запускаются даже в самые сильные морозы. Список отличий, достоинств можно было бы продолжить. Но есть ли смысл? Ведь каждый из наших сегодняшних оппонентов сможет доказать, что их выбор — самый правильный. Потому выбор все же остается за каждым индивидуально. С учетом потребностей, условий и финансов, а также мнений специалистов, которые, надеюсь, все же внесут свою благоприятную лепту в мучительный процесс выбора.

Восемь на шесть

Модельный ряд Renault имеет пять основных колесных формул: 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4. Самосвалы серии Kerax компания традиционно оснащает колесной формулой 6×4 или 8×4. Справедливости ради нужно отметить, что встречаются на российских дорогах и полноприводные самосвалы 6х6. Сцепление — однодисковое (диаметр — 430 мм). Коробка передач — 16-ступенчатая. К слову, 3-осные и 4-осные самосвалы оснащаются разными коробками ZF, основное отличие которых заключается в кутящем моменте.

Шведские производители тяжелых грузовиков Scania и Volvo имеют особый подход к конструкции КПП, они не делают ее 16-ступенчатой. Так, модельный ряд грузовиков Scania имеет предельную 14-ступенчатую коробку передач (12+2). К слову, 14-ступянчатая КПП устанавливается на машины с мотором в 440 лошадиных сил (для работы в составе автопоезда). Трехосные самосвалы комплектуются коробкой передач в 9 ступеней. Из отличительных особенностей — корпус коробки выполнен из алюминия. Раньше это был чугун, сейчас из этого материала выполняется только задняя часть коробки.

Краткая история

Грузовик начал свой путь в конце 90-х, а в 2006 году он получил глобальное обновление. До 2009 года в движение машину приводили дизельные силовые установки средней мощности. Производитель предлагал три варианта двигателя DXi11: 330, 380 и 440 лошадиных сил. Что касается объема, то все турбодизели шли на 10,8 л. Силовая установка получила Евро-3, что на то время было стандартным параметром для автомобилей из этого сегмента.

Популярность Renault Kerax в России росла, поэтому концерн открыл завод по сборке машин в Калуге. И сегодня с конвейеров калужского завода съезжают грузовики этой марки, причем в нескольких модификаций. В европейских странах производство этой модели продолжалось до 2013 года, после чего компания решила заменить Керакс на Рено Тракс, который получил два модельных ряда – К и С. Концерн продолжает выпуск модели в России за счет близости потенциальных заказчиков, это выгодно для Renault, отсюда и низкая стоимость.

Богат и скромен

У самосвала Renault Kerax 380.34 6×4 HD богатое внутреннее оснащение, и, забегая вперед, можно сказать, что общее впечатление от управления грузовиком было положительным. Но только попав в кабину «француза» и заняв место водителя, я был наповал сражен одной мелкой деталью. На французском автомобиле 2010 года выпуска установлена нерегулируемая рулевая колонка. Ни по углу наклона, ни по вылету! Конечно, это далеко не самая главная деталь «самолёта», но для современного европейского грузовика это, как минимум, странно. Зато сиденье на пневмоподвеске с подголовником и ощутимой боковой поддержкой имеет огромный диапазон регулировок. Благодаря большой кабине и отсутствию «спальника» во время стоянки можно значительно сместиться назад и даже более-менее комфортно расположиться, вытянув ноги вперед. Во время управления самосвалом кресло позволяет выбрать удобный алгоритм посадки, отрегулировать высоту и жесткость пневмоподвески.

В отличие от большинства современных европейских грузовиков в кабине Renault высокий моторный тоннель, разделяющий внутреннее пространство на две зоны. Из-за него некомфортно во время стоянки, но управлять грузовиком удобно. Клавиши управления пассажирской дверью продублированы слева от водителя, поэтому открыть окно или заблокировать правую дверь не составит труда. Пилоту не придется прыгать из одной части салона в другую, рычаг коробки передач размещен на моторном тоннеле и удобно ложится в руку, при этом движения водителя не скованы рамками кокпита. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность с места водителя. Зато задние стекла кабины отсутствуют для лучшей термоизоляции. Уровень шума в салоне тоже достоин положительного отзыва. На органы управления практически не передаются вибрации силового агрегата, а при движении на высоких скоростях водителю не досаждают аэродинамические шумы.

Удобным и пригодным к частому использованию получился мультируль грузовика. Навигация русифицированного бортового компьютера понятна и не вызывает затруднений. Кроме этого с помощью кнопок на руле можно управлять штатной аудиомагнитолой, моторным замедлителем, круиз-контролем и др.

Блок приборов внешне отличается от привычного. Вместо круглого спидометра со стрелками на самосвале Renault Kerax установлен ЖК-дисплей с цифровой индикацией скорости грузовика. Такое решение непривычно для глаза, но показания приборов читаются неплохо. Для подсветки выбраны красные и белые тона, яркость освещения приборов и звукового оповещения бортового компьютера можно регулировать по собственному желанию. При резком торможении и срабатывании системы ABS электроника автоматически включает аварийную сигнализацию автомобиля.

Подводя итог обзора салона Renault Kerax 380.34 6×4 HD, можно сказать, что самосвал имеет всего два недостатка: нерегулируемую рулевую колонку (но это вопрос лишь конкретной комплектации, в некоторых модификациях руль регулируется) и высокий моторный тоннель. Во всем остальном интерьер «француза» вызывает лишь положительные эмоции. Особенно впечатляют отменная шумоизоляция и современная электронная начинка с русифицированным бортовым компьютером.

Техника в быту

Говоря о технической составляющей французского грузовика, надо отметить удобство обслуживания и ремонтопригодность самосвала. Для кузова самосвала предусмотрена выдвижная лестница, боковые противоподкатные упоры можно поднять, что облегчает доступ к аккумуляторным батареям, наружному ящику для инструмента, топливному баку и фильтру.

Для обслуживания силового агрегата или проверки уровня масла необходимо поднять кабину с помощью механического гидронасоса. Ничего удивительного. Зато эффективность его работы впечатляет. Даже в зимние морозы кабина поднимается легко и небольшим количеством движений вверх-вниз. Для эффективной работы тормозной системы в доступном месте установлен влагоотделитель со сменным картриджем.

Остается только добавить, что на автомобили, эксплуатируемые в России, действует гарантия 1 год на весь автомобиль, 2 года – на силовые агрегаты (двигатель, коробка передач, мосты). Ограничение по пробегу за 2 года составляет 300 000 км.

Техническая характеристика самосвала Renault Kerax 380.34 6×4 HD

Колесная формула 6х4
Полная масса, кг 34 000
Снаряженная масса, кг 9400
Грузоподъемность, кг 24 600
Нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг 9000/ 25 000
Двигатель:
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Renault DXi 11, I-6 379 1800 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач: ZF 16 S 16/2
Тормозная система Электропневматическая, двухконтурная
Подвески передняя/задняя Рессорные
Вместимость топливного бака, л 415
Шины 385/65 R22,5

Эргономика Kerax

А теперь немного об эргономике. Водительское место в Renault Kerax, можно сказать, разработано специально для комфортного пилотирования машиной. Эргономика приборной панели выше всяческих похвал, ведь максимально функциональная и очень удобная. Все нужные приборы хорошо видны водителю, а значит ему не понадобиться вставать с сиденья и вглядываться. К тому же, благодаря постоянно обновляемым дизайнерским решениям создается приятная атмосфера внутри. 

Автомобили Kerax имеют просто огромное ветровое стекло с такой же обзорностью. Внешние зеркала, что по бокам, увеличивают поле зрение на целых 30 градусов, что увеличивает безопасность в случае езды среди людей в рабочих зонах. 

Кабина моделей Kerax может быть трех вариантов: глубокая, короткая или Global. Чтобы зайти в салон, не придется напрягаться, двери распахиваются на 90 градусов, поручни есть справа и слева, а области в ступнях хорошо освещаются. 

Чтобы облегчить подъем и спуск, есть три ступени с противоскользящим покрытием. Кстати, одна из ступеней складывается.

Крутящий момент 380-сильного мотора, походящего из семейства DXi11, составляет 1800 Н/м, 430-сильного 2040 Н/м и 460-сильного – 2200 Н/м. Более мощная моторная гамма состоит из 480-сильного и 520-сильного движков с крутящим моментом 2400 и 2550 Н/м. 

Чтобы соответствовать стандарту Евро 5, все двигатели оборудуются системой SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). Она включает в себя дозирующий модуль AdBlue, резервуар жидкости AdBlue, инжектор для впрыска в выхлопную систему жидкости AdBlue, глушитель с каталитическим нейтрализатором NOx, а также датчики для обеспечения нормальной работы всей системы SCR (состоит из датчика окислов азота, измерителя высокой температуры и датчиков уровня и температуры жидкости AdBlue).  

В достоинства 16-ступенчатой механической коробки входит тросовый привод – он исключает вибрации, позволяет более мягко щелкать передачами и повышает безопасность . Также стоит отметить систему Servoshift – это некое устройство, уменьшающее усилие на 75%, необходимое для переключение скоростей. 

Чтобы перейти с одного диапазона передач на другой надо нажать кнопку, что на головке рычага коробки. Электровентиль служит защитой при ошибочном переключении передач. Все трансмиссии Optidriver+ отлично приспособлены для работы на стройке или подъезде к строительной площадке. 

Renault Kerax получил группу барабанных тормозов с системой EBS 5 последнего поколения, которая адаптирует торможение каждого колеса в зависимости от сцепления колес с дорогой. 

А теперь о EBS 5 более подробно. В этот ассистент входит антиблокировочная система, выравнивающая траекторию движения в ходе экстренного торможения. Также стоит отметить помощь при движении на мокрой дороге – при этом система сохраняет контроль над машиной без груза и предотвращает блокировку задних колес. Система ASR также контролирует автомобиль на скользком покрытии. 

Ресурс коробок передач без замены масла составляет 90-400 тысяч километров в зависимости от эксплуатации. Задние мосты без замены масла служат не меньше 120 тысяч. Максимальный ресурс при этом равен 400 тысячам.

Вперёд >

Шасси

В машине установлено шасси для применения на плохих дорогах. Ширина шасси:

  • передняя часть – 1080;
  • задняя часть – 850;
  • лонжероны: 300*90*8.

Логично, что в Kerax присутствует рабочий тормоз. Он представляет собой электропневматическую систему торможения с 2 независимыми потоками.

Рулевое управление включает коробку с гидравлическим управлением, которая встроена в редуктор. Допустима блокировка рулевой колонки.

Частота технического обслуживания зависит от того, насколько аккуратно обращается с машиной водитель. Оператору нужно быть внимательным. Чтобы понять износ, нужно произвести анализ моторного масла. Фирма Рено подчеркивает, что сейчас выпускаются машины, у которых тормозным колодкам продлен срок жизни на 20%.Присутствует система восполнения износа. Она находится в приводном механизме тормозных колодок.

Работники сервисных центров отмечают, что делать первый раз ТО рекомендуется после пробега в 30.000 км. Его цена будет составлять 20.000 рублей. Второе ТО следует проводить после 60.000 км пробега. Тогда цена будет составлять 27.000 рублей.

Рено Магнум

С 1990 года началось серийное производство грузовик Рено Magnum. Как только автомобиль попал на дороги, то все дальнобойщики, которые ехали ему навстречу, старались как можно лучше разглядеть данный грузовик. Следует отметить большую кабину, которая включает в себя ровный пол. Грузовик Renault Magnum завоевал большую популярность среди водителей, но в последнее время о нем начинают забывать. Это связано с тем, что существующий интерьер уже устарел, а пользователям хочется чего-то новое. Отсеков ля вещей не хватает для создания максимального комфорта. Разработчики поняли, что просто необходимо что-то менять и начали выпускать уже более современный Магнум. Если обратиться в кабину водителя, то здесь имеется ряд преимуществ и незначительных недостатков. Новые грузовики Магнум включают в себя вещевые отсеки и небольшой столик, который раскладывается. Он расположен вблизи рулевого колеса. Из недостатков можно отметить отсутствие подушки безопасности. Французы посчитали, что она не принесет никакой пользы. Магнитола расположена на передней панели, а также под потолком. Для сменщика встроили несколько новинок, который создают значительный комфорт. Среди них необходимо выделить подставку для ног и подвижное кресло. Грузовик Рено Магнум может с легкостью разогнаться до 80 км /ч.

От лица — к сердцу

С фасадом закончили, переходим к нутру самосвалов и его главному органу — силовому агрегату.

Линейка самосвалов Renault оборудуется давно обкатанными моторами Renault D9A, в которых на 1,4 литра увеличен рабочий объем. Размер поршней — 123 мм, ход при этом составляет 152 мм. Мощность — 330, 380 и 440 лошадиных сил. Такие цифры заявляет сам производитель. Однако многие любители техники Renault утверждают, что в реальности мощность завышена, где на 1 лошадку, а в некоторых случаях и на 4. Крутящий момент вырос до 2000 Нм. Силовой агрегат соответствует европейским нормам Евро-3, а то и Евро-4. Безусловно, есть в линейке производителя и «новички» с силовым агрегатом Евро-5. Из плюсов, пожалуй, можно отметить то, что при необходимости силовой агрегат можно чинить не только у Renault, но и у Volvo Trucks.

Шведский производитель предлагает моторы только собственного производства. При этом линейка силовых агрегатов достаточно большая: начиная от 9-литровой рядной «пятерки», заканчивая 16-литровой V-образной «восьмеркой». Диапазон моторов колеблется от 230 до 730 лошадиных силы, крутящий момент варьируется от 1050 до 3500 Нм. К слову, моторы Scania — глубоко унифицированы. В целом у всех моделей самосвалов конструкции моторов похожи. А это значит, что можно экономить на запчастях. Собственно, в этих машинах имеются 4-клапанные головки на каждом цилиндре двигателя. И уже это само по себе обеспечивает их прочность — какой бы ни была поломка, все шесть прокладок головки никак не пробьешь.

Надежный «француз» с приятным характером

Судя по отзывам владельцев, самосвалы Рено Керакс имеют хорошие в эксплуатации органы управления, салон, отличающийся своим уютом и продуктивную кабину а двигаясь по просторам странны все это становится не малой ценностью. Несмотря на грузоподъемность в 22 тонны автосамосвал остается маневренным, а также не слишком громоздким. Автомобиль вызывает большую заинтересованность у фирм, работающих в аграрных, муниципальных и строительных направлениях.

Самосвал Renault KERAX обладает высокой продолжительностью автономной работы, которая достигается с помощью скромного, для данного класса иномарки, расхода топлива ДВС. Совокупность отзывов владельцев о надежных технических характеристиках самосвала и привлекательной цены делает его выгодным вложением денежных средств.

Модельная линейка самосвалов Renault Kerax имеет много вариантов, которые различаются между собой габаритами, дополнительным оснащением, мощностными свойствами используемых дизельных установок и формулами колес. Под конкретные эксплуатационные нужды дилер может либо предложить тип транспорта из существующего модельного ряда, или заказать на производстве изготовление с необходимыми дополнениями, которое не имеет аналогов.

О кузовах и не только

Первый участник нашей дуэли — линейка строительной техники Scania. Сразу необходимо сказать, что грузовик шведского производителя — это типичный «европеец» российской сборки. Линейка самосвалов включает 9 вариаций силовых агрегатов разной мощности — от 230 до 620 лошадиных сил. Отличаются также и коробки передач, весь ряд которых венчает 14-ступенчатая, оснащенная ускоряющей передачей и эксплуатирующаяся с мостами, которые оснащены колесными редукторами. В комплектации трансмиссии предусмотрена система Scania Opticruise.

Машины, имеющие механическую коробку передач, оборудуются специальной системой защиты сцепления, которая обеспечит ему мягкую работу в любых условиях. Колесные формулы — с приводом на все колеса и мостами, оснащенными одиночным либо двойным приводом. Подвеска представлена во всем ее видовом разнообразии — от пневматики до рессоры. В экстремальных дорожных условиях работают машины с усиленными рамами. И самое главное — грузоподъемность этого вида техники, максимум которой достигает 150 тонн.

Второй автомобильный ряд — грузовики Renault Trucks. Самосвальную гамму французского производителя наиболее ярко представляют автомобили серии Kerax. Эти грузовики, также как и их оппоненты, о которых говорилось выше, прочны и надежны. Один из плюсов строительной техники Renault — легкая управляемость, которую дает большой угол поворота управляемых колес. Под мостовыми балками — широкий дорожный просвет.

Renault Kerax имеют много модификаций, которые отличаются друг от друга разными колесными формулами, мощностью силовых агрегатов, размерами и допоборудованием. Наиболее популярной моделью является 4-осный Kerax 400.40. Машина имеет 20-кубовый кузов с длиной 7 метров 830 см. Грузоподъемность самосвала может колебаться от 25,1 до 36,6 тонн при полной массе авто от 41 т. Система подъема кузова оснащена гидравлическим цилиндром, а его дополнительное оборудование включает в задний снимающийся бампер (приспособлен под разгрузку асфальта), два задних брызговика и алюминиевую боковую защиту.

Итак, мы немного ознакомились с техническими характеристиками и возможностями самосвальной техники двух производителей. Но это было знакомство на бумаге. А что думают и что выбирают в конечном итоге специалисты, которые используют самосвальную технику Renault и Scania в работе?

Первый мой собеседник является поклонником техники французского производителя. На службе предприятия трудятся 2 самосвала Renault. Причем один, небольшой и очень маневренный, — с короткой кабиной, второй — с большой кабиной. Его компания обычно использует, когда отправляется работать в другой район страны, потому что там есть и место для отдыха водителя (это съемная полка, предназначенная специально для сна), есть и дополнительные места, чтобы разместить багаж, который берет с собой работник в командировку.»Да и в целом салон Renault практичный и комфортный. Панель управления компактная, без лишних приборов. Тахометр — стрелочный, спидометр — цифровой, размещается немного ниже. Для работы в условиях зимы кабина также приспособлена — все ее внутренние полости утеплены», — говорит механик ДСУ-24 Александр Беликов.

Его противник по дуэли, приверженец техники Scania Григорий Самусев сразу называет минусы марки Renault: «Если у Renault практически все внешние детали кабины сделаны из пластика, то у Scania те же ступени — алюминиевые. Еще одно отличие — оснащенность техники дополнительными брызговиками».

На предприятии работает три машины шведского производства. По ширине все одинаковы — 2,5 метра. Кабина одного из трех, правда, чуть ниже, чем у его собратьев. «Общая отличительная особенность кабин — это их удобство и функциональность. На случай дальних перегонов, связанных с командировками, два самосвала у нас оборудованы нижним раздвижным спальником. Очень, кстати, комфортном — на независимых пружинных блоках, благодаря которым можно расширить спальное место с 730 до 900 мм», — с гордостью рассказывает коллега из Речицы.

Торги по банкротству, аукцион, регион Краснодарский край Спецтехника.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Заявка на участие в торгах оформляется в форме электронного документа и должна содержать документы и сведения, предусмотренные ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26.10.02 г. и Приказом Минэкономразвития РФ №495 от 23.07.15 г. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: В целях участия в аукционах заявитель вносит задаток в размере 10% от начальной цены продажи лота. Задаток вносится на специальный счет должника: р/с 40702810646000010758 в ПАО «Сбербанк России» в г. Оренбург, БИК 045354601, к/с 30101810600000000601 (ООО «СМУ «Краснодар», ИНН 2310107188, КПП 230801001). Задаток для участия в аукционе считается перечисленным своевременно, если он будет зачислен на указанный счет не позднее окончания срока подачи заявок на участие в торгах. Оплата приобретенного имущества производится в течение 30 дней после заключения договора купли-продажи имущества безналичным путем по реквизитам: р/с 40702810046000010756 в ПАО «Сбербанк России» в г. Оренбург, БИК 045354601, к/с 30101810600000000601 (ООО «СМУ «Краснодар», ИНН 2310107188, КПП 230801001).

Что нового: двигатели и коробки передач

Получив новые обновления в 2009 году, самосвал смог задать новую планку для доступной спецтехники. Под капотом автомобиля остался все тот же дизельный DXi11, но уже с новыми с техническими показателями. Производитель «подогнал» характеристики под ужесточенные экологические стандарты. Позже Renault Kerax стал доступен с DXi13.

Разобраться с техническими характеристиками поможет таблица ниже:

DXi11 380 лошадей, момент 1800 Нм
430 лошадей, момент 2040 Нм
460 лошадей, момент 2200 Нм
DXi13 480 лошадей, момент 2400 Нм
520 лошадей, момент 2550 Нм

На самосвалах этого модельного ряда установлена стандартная «механика» ZF Ecosplit на 16 ступеней в четырех исполнениях. Также стоит упомянуть роботизированные трансмиссии на 12 скоростей. Современные системы направлены на сокращение расхода горючего, ведь этот параметр особенно важен для спецтехники. Тест-драйвы и многочисленные отзывы подтверждают, что машина по-прежнему отлично справляется с высокими нагрузками.

Тросовый привод способствует плавном переключению скоростей без излишних усилий. Кроме того, риск случайного переключения снижается да минимума, а ведь это проблема встречается у большого количества строительной техники. Стоит и упомянуть систему Servoshift, задача которой является снижения усилия для смены передач.

Рено Премиум

Но если взять все варианты грузовиков Рено, то можно выделить марку Премиум (Premium). Грузовик Renault Premium появился на отечественных дорогах еще в 1996 году. С этого момента данный грузовик находится среди ведущих автомобилей, которые выбирают для пользования. Его используют как для международных перевозок, так междугородних. Тип перевозок может быть различным благодаря тому, что производители выпускают авто в различных типах кузова. Среди них можно обнаружить цистерны, тентовый кузов, бортовой, краны-манипуляторы и даже промтоварный фургон. Грузовик Рено Премиум обладает высокой грузоподъемностью. Габаритные размеры автомобиля позволит ему перевозить большое количество грузов за одну поездку. Он включает в себя дизельный двигатель с 6-ти цилиндрами. Его объем в среднем около 11.0 л. В некоторых моделях Премиума установлен электронный ограничитель скорости, который настроен на максимальную скорость 90 км/ч. Если посмотреть в кабину грузовика, то здесь находятся всевозможные отделения и ящики для хранения личных вещей водителя. Такие широкие возможности позволяют создать максимальный комфорт во время поездки. В кабине установлена печка, кондиционер и магнитола

Необходимо обратить свое внимание на то, что некоторые грузовики данной серии специально были выпущены для отечественных дорог

Выгодное приобретение в лизинг

Некоторые пользователи предпочитают самостоятельно находить поставщика самосвалов для последующего приобретения у них требуемой себе модели. Но выгодно ли такое решение? Практика прямо указывает на нецелесообразность подобного выбора. Ведь в этом случае придется понести дополнительные траты, которые с нашей помощью вполне можно исключить. У нас налажено активное сотрудничество с рядом ведущих поставщиков. Каждому из вас мы готовы предложить лучшие условия и приятные скидки на приобретение самосвала в лизинг. С нами ваша покупка будет по-настоящему выгодной.

Есть вопросы? Или желаете купить самосвал рено керакс в кредит лизинг сразу? Приходите. Мы вас не подведем.

Самосвалы в лизинг

Относительно недавно ведущим поставщиком финансовых услуг для бизнеса выступало традиционное банковское кредитование, в рамках которого бизнес приобретал в кредит различную технику на вполне неплохих условиях. Но сегодня именно лизинг выступает в качестве ведущей финансовой услуги для бизнеса, которому необходимо приобретать технику, автомобили или любые другие материальные объекты. Причины популярности лизинга вполне очевидны: преимущества в области налогообложения, а также более гибкие условия финансирования выгодно выделяют лизинг среди любых других финансовых услуг.

Кроме этого, довольно жесткие условия и критерии банков, позволяют получить бизнес-кредит далеко не каждому, в результате чего множество бизнесов получают отказ. Причины отказов различны, но преимущественно речь идет о проблемах с кредитной историей или задолженностях по предыдущим кредитам. Также среди причин отказа можно найти случаи, когда бизнес ведет серый или черный учет. В рамках лизинга вам будет, скорее всего, проще получить одобрение, однако это не значит, что имея просрочки по кредитам и сильную кредитную нагрузку, вам одобрят лизинг. Лизинговые компании вполне адекватно воспринимают риски и стремятся работать с надежными клиентами

Проверка надежности лизингополучателя является обязательной. Особенно это касается клиентов, которые желают приобрести в лизинг сразу несколько материальных объектов. Сама проверка не является проблематичной и включает в себя изучение кредитной истории клиента, имеющейся на данный момент кредитной нагрузке, бухгалтерской и управленческой отчетностей. Если с документацией и кредитной историей полный порядок, то воспользоваться услугой лизинга можно будет буквально в день обращения!

Мнения

Андрей Горин соучредитель ГК «УНИАТ-47», Санкт-Петербург

Основной вид деятельности нашего предприятия – доставка сыпучих грузов по Санкт-Петербургу и пригородам. Режим работы – круглосуточный. В парке 21 самосвал марок Mercedes-Benz, Renault, IVECOи MAN – как одиночные машины, так и тягачи с самосвальными полуприцепами. Из них 9 единиц Renault Kerax – одиночки на трех- и четырехосных шасси 2006-2010 годов выпуска с нарощенными кузовами объемом от 18 до 24 кубометров. Семь автомобилей приобрели в 2010 году с пробегами 100-130 тыс. км – после экономического кризиса 2008 года подержанную технику массово распродавали лизинговые компании. Огромное достоинство этих машин 2006-2007 годов выпуска – двигатель DCi11, запчасти к которому в разы дешевле, чем к современному DXi11, однотипному с моторами Volvo. Например, распредвал на DXi стоит всего около 40 тыс. рублей против 250 тыс. рублей за «вольвовский». Капитальный ремонт DCi11 обойдется всего в 150 тыс. рублей, что несопоставимо с затратами на восстановление современных моторов. Вот почему мы держимся за старые машины и не собираемся менять их на новые. Два самосвала Kerax с моторами DXi у нас тоже имеются – купили их у официального дилера, так что есть с чем сравнивать. Другое достоинство самосвалов Renault на фоне одноклассников – топливная экономичность. Трехосные расходуют около 40 л/100 км, четырехосные – около 45 л/100 км, что примерно на 20% ниже, чем у имеющихся в нашем парке машин IVECO.

Сейчас пробеги самых старших самосвалов Kerax достигают 480 тыс. км – ни на одном мотор еще не ремонтировали, за исключением навесного оборудования. Например, заменяли форсунки системы Common Rail, чувствительные к качеству топлива. Но минимум 300 тыс. км форсунки у нас служили. Коробки передач, за редкими исключениями, тоже не требовали ремонта, а те, что пришлось перебирать, выходили из строя по вине водителей. Средний пробег до замены сцепления 200 тыс. км, однако у хороших водителей этот узел служит гораздо дольше – на одной из наших машин сцепление пока родное, при пробеге 430 тыс. км. Однажды заменили редуктор проходного ведущего моста: водитель забыл выключить блокировку. Новый агрегат обошелся всего в 115 тыс. рублей – немыслимо дешево для крупнотоннажника европейской фирмы.

Слабое место самосвалов Renault Kerax – трещотки колесных тормозных механизмов. Штатные плохо выполняют свою функцию, вынуждая часто загонять машину в ремзону для подводки колодок, иначе эффективность тормозов снижается. Один из методов доработки узла – применение трещоток от самосвалов Scania (для этого нужно отфрезеровать на валиках соответствующие, более крупные шлицы), с которыми механизмы развивают стабильное тормозное усилие, не зависящее от степени износа колодок. Шины на самосвалах редко отрабатывают до полного износа протектора – как правило, на ведущих колесах заменяем их при пробегах до 100 тыс. км. Ставим китайские Aeolus. При вполне приемлемом качестве они недороги. На управляемых осях применяем корейские Hankook – они служат в среднем 150 тысяч километров.

Виталий Епур механик ООО «ЗАРУС Групп Север», Санкт-Петербург

В парке нашего предприятия 13 самосвалов зарубежных и отечественных марок, среди них два Renault Kerax: одиночный трехосный и седельный тягач с полуприцепом «Тонар». Обе машины 2011 года выпуска, приобретали их новыми у официального дилера. Автомобили задействованы на перевозках сыпучих грузов по Санкт-Петербургу и области. Расход топлива на одиночной машине – 40-45 л/100 км, у тягача с полуприцепом – около 35 л/100 км. На сегодняшний день пробеги наших самосвалов Renault составляют около 150 тыс. км, состояние основных агрегатов отличное. Но мелкие неисправности случаются. Зимой регулярно возникают проблемы с электроникой – из-за коррозии контактов. При этом из-за сбоев в работе электронного блока управления нередко падает мощность двигателя. Также слабое место автомобилей Renault – блок APM подготовки воздуха пневмосистемы. Заменяли его уже дважды – один раз по гарантии, другой – за деньги. Но в основном меняем расходные детали: колодки, фильтры. При пробеге около 120 тыс. км на одной из машин, одиночке, пришлось заменить сцепление. На тягаче сцепление пока родное. Шины служат в среднем около года, менять их приходится чаще из-за аварийных повреждений, поэтому нет смысла ставить дорогие – предпочитаем «Каму»: эта марка показала себя лучше китайских.

Игорь Скобиоладиректор ООО «МегаТранс», Москва

Цены

Стоимость нового автомобиля Kerax в базовой комплектации начинается от 3.650.000 рублей. На официальном сайте дилера можно даже увидеть среднюю цену авто в кредит – 3165 рублей в день.

Совместим в выводе плюсы и минусы машины, а также отзывы водителей. Автомобиль пришелся по вкусу компаниям России, поэтому плюсы превзошли минусы. Низкая цена, большое разнообразие комплектаций, доступность применять машину для разных целей. Минусы – это например, протечка гидроусилителя руля при высоких нагрузках. Тесные ящички в салоне тоже не нравятся операторам. Печка находится сбоку, из-за этого салон прогревается неравномерно.

Многие отмечают, что Renault Kerax долго работает на главных заводских деталях. При ТО заменяются только незначительные детали. Экономичность на лицо.

Подводим итоги: преимущества и недостатки

Renault Kerax стал завсегдатаем на строительных площадках России, и это говорит о том, что положительных сторон у него на порядок выше, чем отрицательных. К плюсам стоит отнести низкую цену, огромный выбор комплектаций, возможность использовать машину для разных целей, будь это стройка или дальняя перевозка. Из недостатков можно выделить гидроусилитель руля, который может подтекать при больших нагрузках. Также водители жалуются на тесные ящики в кабине. Печка установлена сбоку, поэтому одна сторона всегда прогревается больше другой. Как видите, минусы не существенные, отсюда и большая популярность автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: