11 лет эксплуатации isuzu giga: характеристики и особенности конструкции

Основные преимущества грузовиков серии С и Е японского бренда

К достоинствам грузовых автомобилей ISUZU GIGA можно отнести:

  • современный продуманный дизайн;
  • компактность для езды в городских условиях;
  • цельнометаллическая конструкция автомобиля, которая обеспечивает максимальную безопасность и легкий доступ к деталям;
  • использование высокопрочной стали для поглощения ударной нагрузки при столкновении;
  • эргономичные сиденья, возможность регулировки приборной панели и положения рулевой колонки;
  • усовершенствованные технические характеристики и высокое качество сборки.

Автомобили оборудованы корректорами света фар для направления пучка света, тройными разнонаправленными зеркалами и удобными электростеклоподъемниками. Каждая деталь призвана обеспечить максимальную безопасность и комфорт.

Немного об истории модели

У Isuzu Giga был предшественник – линейка тяжёлых грузовых автомобилей Isuzu 810. Базируясь на его основе, новое семейство тем не менее отличалось от него всем: более современными дизельными двигателями, новой кабиной, улучшенной конструкцией. Серия Гига появилась на рынке в начале 1990-х годов и с тех пор неоднократно модернизировалась.

Исузу Гига – типичный азиат: наиболее распространены автомобили данной модели в Юго-Восточной Азии и примыкающих странах Океании. В России Isuzu Giga вплоть до последнего времени были известны только на Дальнем Востоке и в Сибири.

Сборка машин данного семейства осуществляется не только в Японии, но и во многих других странах: Чили, Нигерии, Вьетнаме, Малайзии и, конечно, в Китае. В Российской Федерации – тоже. Сборочное производство грузовиков Giga в России стартовало в феврале 2016 года на заводе АО «Исудзу Рус» в городе Ульяновске. Ранее на этой производственной площадке (на территории УАЗа) собирались лишь малотоннажники марки «Исудзу».

Ввозить машинокомплекты для производства шасси и работать с российскими кузовщиками стало общепринятой практикой, и компания Isuzu Motors идёт тем же путём. Российские производители фургонов, самосвальных кузовов и прочих спецнадстроек шасси имеют большой опыт, наладили современные производства, и их продукция вполне удовлетворяет перевозчиков.

Специально для большегрузных Исузду Гига была разработана и с 2004 года устанавливается на всех автомобилях семейства – система телематики реального времени Mimamori-kun online service. Начиная с 2006 года все дизели на грузовиках данной серии полностью соответствуют актуальным международным экологическим стандартам.

Исудзу Гига 2000 года выпуска.

Глобальное обновление семейства было произведено в 2012 году. Кардинально поменялся дизайн: совершенно новые фары, бампер и радиаторная решетка. Также были модернизированы двигатели и пересмотрена отделка салона. В 2016 году были запущены продажи четвёртой генерации Исузду Гига, отличающейся улучшенным комфортом в кабине: низким моторным тоннелем и высоким потолком.

Благодаря эти обновлениям, грузовик в большой степени перестал быть типичным азиатом и приобрёл, в смысле дизайна, интернациональные черты, вполне в духе европейской автомобильной моды. Изменения внешнего облика кабины затронули главным образом бампер и переднюю панель. Рисунок стал укрупнённым, значительно отличающимся от предшествующего (который был с частыми горизонтальными линиями и мелкими деталями).

Самые мощные и тяжёлые версии грузовиков имеют немного другое название –Gigamax, они серийно оснащаются пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и спецоборудованием для перевозки тяжёлых, крупногабаритных и сверхтяжёлых грузов.

Модели линейки Giga отличаются выносливостью и значительным ресурсом работы – не случайно на новые грузовики семейства предоставляется гарантия 200 тысяч километров, или 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал – 20 тысяч километров.

Модификации Isuzu Giga

Семейство грузовиков Исудзу Гига представлена следующими группами:

  • С-серия (к ней относятся универсальные шасси и самосвалы);
  • Е-серия (в неё входят седельные тягачи).

На российском рынке предлагаются три основные версии серии, под обозначением «3340» (все они соответствуют актуальным стандартам «Евро-5»):

Isuzu Giga CYZ 52 – базовое шасси с колёсной формулой 6 х 4, представленное четырьмя вариациями с различной длиной колёсной базы и, соответственно, габаритными размерами (Шорт / Нормал / Лонг / Экстра-Лонг). Полная масса шасси составляет 33 тонны. На автомобили устанавливается 3-местная кабина, без спального места, но с огромным вещевым отсеком за сиденьями.

Крано-манипуляторная установка на шасси Isuzu Giga CYZ 52.

Самый распространённый вариант надстройки – самосвальная грузовая платформа. Как отдельный вариант, также предлагается крупнотоннажный грузовик сельскохозяйственного назначения, для эксплуатации в составе зерновоза-автопоезда.

Isuzu Giga EXR 52 F – магистральный седельный тягач с колёсной схемой 4 х 2. Для него предусмотрена 3-х местная кабина со спальным местом. Предназначены для дальних грузоперевозок по дорогам с твёрдым покрытием. В сцепке с трёхосным прицепом перевозят, в том числе и 45-футовые морские контейнеры весом 45, 640 т.

Isuzu Giga EXR 52 F.

Isuzu Giga EXZ 52 K – магистральный седельный тягач с колёсной схемой 6 х 4. Автомобиль имеет полную массу до 60-ти тонн и комплектуется 3-местной кабиной со спальным местом. Трёхосный седельный тягач обладает расширенными функциональными возможностями. Такие грузовые машины ориентированы на строительный сектор и могут работать при пиковых нагрузках в любых, самых экстремальных дорожных условиях.

Isuzu Giga EXZ 52 K.

Все они сделаны по принципу бескапотной компоновки и оборудованы высокомоментными дизельными моторами. Все модификации имеют жёсткую лонжеронную раму, выполненную из швеллера толщиной 7-8 мм (габариты рамы определяются вариантом исполнения). и оборудованы просторной, достаточно комфортной, 3-х местной цельнометаллической кабиной. Долговечность эксплуатации данных грузовиков, предназначенных для интенсивной работы в жёстких условиях эксплуатации, обеспечивается за счёт использования прогрессивных технологий – алюминирование днища; цинковая грунтовка; антикоррозионная обработка деталей методом полного погружения; нанесение пластмассового покрытия.

Шасси ISUZU CYZ 51

Комплектация ISUZU CYZ 51K/Q:

ABS, ASR; гидроусилитель руля; горный тормоз; система подогрева двигателя на холостом ходу; свечи накаливания; усилитель тормозов и сцепления; топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды; регулировка передних фар; противотуманные фары в переднем бампере; аудиоподготовка; антикоррозийная обработка кабины и рамы; ремни безопасности водителя и пассажира; откидывающаяся в верх кабина с защитой от случайного опрокидывания, верхние габаритные огни на крыше кабины; пластиковая обшивка салона кабины; тканевая обивка сидений; откидывающееся пассажирское сидение, спальное место.

Шасси ISUZU CYZ 51

представлено двумя видами:

  1. грузовое шасси ISUZU CYZ 51Q
  2. самосвальное шасси ISUZU CYZ 51K

Технические характеристики ISUZU CYZ 51:

Модель ISUZU CYZ51K ISUZU CYZ51Q
Габаритные размеры, мм длина 7510 9775
ширина 2065
высота 2970 2985
Колесная база, мм 4500 5905
Клиренс 255
Колея колес, мм передних 1680
задних 1650
Допустимая полная масса автомобиля, кг 28000
Снаряженная масса, кг 8190 8730
Грузоподъемность, кг 20000
Двигатель модель ISUZU 6WF1-TC (Евро-3)
Тип двигателя Тип Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 147 x 140
Объем двигателя, куб. см 14256
Тип топлива Дизельное
Мощность, кВт (л. с.)/мин-1 265 (360) / 1800
Крутящий момент, Н-м (кгс-м)/мин-1 1422 (145) / 1100
Степень сжатия (к 1) 17
Сцепление С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое однодисковое с амортизирующей пружиной
Диаметр сцепления 430
Трансмиссия 6-ти ступенчатая механическая коробка передач ISUZU MAL6U
Коробка передач. Передаточное число. 1-я передача: 6,000 2-я передача: 4,007 3-я передача: 2,342 4-я передача: 1,468 5-я передача: 1,000 6-я передача: 0,689 Передача заднего хода: 6,359
Главная передача Диаметр, мм 445
Передаточное число 6,143
Тормоза рабочий Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS
вспомогательный Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе
стояночный С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу
Рулевое управление Тип С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем
передаточное число рулевого механизма 20,2
Мост передний С балкой двутаврового сечения без развилок на концах
задний Сдвоенный ведущий с неразъемным картером, полностью разгруженным полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством
Допустимая нагрузка на мост, мм передний 7500
задний 21000
Подвеска передняя На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами
задняя На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы
Рама Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали
Размеры швеллера рамы, мм 320 х 90
Емкость топливного бака, л 200
Кабина Откидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью
Количество мест в кабине 3
Фары Интегрированные с бампером
Ветровое стекло Многослойное
Шины 7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/11,0-20-16LUG
Стартер 24 В x 7,0 кВт
Аккумуляторная батарея/Генератор 12 В — 120 А-ч x 2/24 В, 50А

Посмотреть ещёшасси isuzu

шасси isuzu NMR-85H шасси isuzu NLR-85A
шасси isuzu NPR-75 шасси isuzu NQR-75

ISUZU GIGA – выносливый, экономичный

Японская компания Isuzu Motors Ltd использует в производстве уникальные решения, которые ложатся в основу создания целого модельного ряда автомобилей. В своих разработках компания внедряет передовые технологии, делая акцент на безопасности, надежности. Новые технологии наделяют автомобили японского бренда повышенной проходимостью, возможностью бесперебойной работы длительное время, а так же максимальным комфортом для водителя.

Основным направлением деятельности компании является производство грузовых авто, автобусов, фургонов, внедорожников, спецтехники.

Путь к успеху начинается с грузовых машин серии С, Е: самосвалов ISUZU GIGA CYZ52, ISUZU GIGA EXZ52. Автомобили объединили преимущества своих предшественников, а так же инновационные инженерные решения. Удачный симбиоз выражается в усовершенствованных рабочих параметрах и высокой производительности грузовиков.

Дизайн и габариты

Спецтехника отличается современным, выверенным дизайном. Кабина последнего поколения самосвала получила обновленный внешний вид. Теперь его бампер существенно укрупнен, в нем отсутствуют мелкие детали, из-за чего машина стала солиднее. Весьма эффектно смотрятся установленные внутри бампера блок-фары, а под самим основным бампером присутствует дополнительный стальной, который защищает поддон картера.

Самосвал имеет следующие характеристики по своим габаритам и массе:

  • размеры 8120 х 2550 х 3400 миллиметров;
  • колесная база – 3855 мм;
  • дистанция между осями задней тележки – 1370;
  • просвет – 266 м;
  • масса спецтехники, полная 33 тонны;
  • снаряженная масса – 13,7 тонны;
  • грузоподъемность самосвала – 19,3 тонны;
  • емкость бака для топлива – 400 литров.

Двигатель и трансмиссия Giga

Практически все машины, предназначенные для российского рынка, оснащаются дизельными силовыми установками 6WG1E4R. Двигатель «Исузу Гига» характеризуется инновационной системой жидкостного охлаждения, функцией турбонаддува, изменяемой геометрией турбины и новейшей топливной аппаратурой. Рабочий объем мотора составляет 15,6 литра, максимальная его мощность – 400 лошадиных сил.

Движок соответствует требованиям «Евро-4», количество цилиндров – 6, расположены они рядно. Также возможна покупка определенных модификаций, оборудованных более совершенными агрегатами Isuzu 6WG1E5RC с дополнительным нейтрализатором вредных выбросов, соответствующими стандартам «Евро-5».

Упомянутые моторы работают в паре с семиступенчатой механической коробкой передач.

Возможна также установка 16-ступенчатой КПП с демультипликатором и делителем. По индивидуальному заказу доступна роботизированная трансмиссия Smooter G – собственная разработка компании- сухое однодисковое.

Гигантская пропасть

Подстроил кресло, рулевую колонку чуть вверх и на себя – можно ехать. Запускаю мотор и понимаю, что от Японии нас отделяет не только пролив. Судя по тому, как шуршит мотор, между нами еще и временна’я пропасть. Он даже не шуршит, он шепчет. В кабине при работающем дизельном силовом агрегате можно услышать, как пролетит муха. Это факт! Перед тем как тронуться в путь, я вышел из кабины и несколько минут постоял снаружи, прислушиваясь к работе силового агрегата. Фантастика! С рабочего объема 14 л сняли каких-то 360 л.с., зато крутящий момент почти 1500 Н·м достигается при 1100 оборотах. Для соответствия нормам Еuro 3 применены системы рециркуляции отработавших газов и впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлением. Интеркулер, турбонаддув с изменяемой геометрией – просто не верится, что сложнейшая конструкция способна так работать. Возьму на себя смелость сказать, что даже европейские моторы подобного объема издают гораздо больше шума.

Ящиков и карманов недостаточно. Выбор ограничивается только нишей в спинке пассажирского сиденья и «бардачком» над ветровым стеклом

К сожалению, у нас не было возможности загрузить японский самосвал, поэтому дело ограничилось драйвом на порожнем грузовике. Интересная особенность японского мотора – работа на низких оборотах. Отчасти этим можно объяснить и малую шумность двигателя. Холостые обороты держатся на отметке 800 мин-1, но предусмотрена клавиша регулировки, c помощью которой водитель может увеличить или уменьшить число холостых оборотов. Для мотора с электронным управлением это как минимум странно. Турбина включается в работу только при 1100 мин-1, и на этот режим приходится пик крутящего момента. Далее мотор бодро раскручивается до 2200 оборотов… и, собственно, все! Стрелка тахометра замирает на последнем делении, раздается звуковой сигнал, оповещающий, что обороты можно сбросить или переключиться на следующую передачу. Таким образом, турбонагнетатель работает на половине шкалы диапазонов оборотов двигателя. Отключается он только на холостом ходу и в первые секунды старта. Все остальное время турбина активно работает, что положительно сказывается на динамике грузовика: на нажатие педали «газа» машина отзывается бодрым ускорением.

Шестиступенчатая КП не вызывает никаких эмоций. Она до абсурда лаконична: ступени «нарезаны» с математической точностью, четкость включений достойна японской техники, нет желания перекручивать двигатель. Разве что ходы рычага великоваты для современного автомобиля. Сюда бы поставить джойстик. Но, как видно, японцы уже натешились электроникой и не намерены усложнять конструкцию там, где в этом нет острой необходимости.

Силовой агрегат развивает 360 л.с. На заказ возможна установка более мощного мотора того же объема

На моторе Еuro 3 установлен насос ручной подкачки топлива. Чудеса

Почти все агрегаты самосвала оборудованы сосками для шприцевания

Isuzu CYZ штатно оснащается ABS и моторным тормозом. Совместная работа этих систем дает потрясающий результат. Именно совместная. При любом нажатии на педаль тормоза по умолчанию в работу вступают и барабанные тормоза, и горный тормоз. Естественно, при условии, что вы двигаетесь на включенной передаче. Тест проходил по заснеженным скользким дорогам, поэтому нам удалось в полной мере прочувствовать эффективность подобного конструкторского решения. Даже при резком торможении машина сохраняет прямолинейное движение и быстро гасит скорость. При спуске с горы моторный тормоз можно включить принудительно. Эффективность его работы не идет ни в какое сравнение с китайскими аналогами. При нажатии на педаль «газа» горный тормоз автоматически отключается. Убираешь ногу с педали – и двигатель вновь не дает машине ускориться.

Масляный щуп выведен под переднюю решетку кабины

Бачок стеклоомывателя имеет внушительный объем, но заливать жидкость неудобно

Ресиверы самосвала выполнены из нержавеющей стали

Топливный бак 200 л маловат, но в опции предлагается 400 л

Внимания заслуживает еще одна особенность грузовика – великолепная маневренность. От упора до упора рулевое колесо делает 6,5 оборотов. Это многовато. Зато радиус разворота у трехосной машины очень небольшой. Маневрировать на Isuzu CYZ – одно удовольствие. Порой трудно поверить, что самосвал способен вписаться в пространство а-ля «игольное ушко». Но следы на снегу рассеивают все сомнения.

Где заказать «Исузу Гига»? Выгодное предложение от

ООО «КомАвтоТорг» имеет многолетний успешный опыт работы в сфере продаж грузового транспорта и является официальным дилером в Москве марки ISUZU. Преимуществами сотрудничества с нами являются:

  • надежность покупки;
  • выгодные цены;
  • качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • заказ оригинальных запчастей с гарантией;
  • безупречный сервис;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

«КомАвтоТорг» постоянно совершенствует и расширяет перечень услуг. Мы заботимся о комфорте наших клиентов. Менеджеры предоставят всю необходимую информацию, ознакомят с техническими характеристиками грузовиков и предложат наиболее выгодное коммерческое предложение.

Грузовые автомобили моделей ISUZU GIGA CYZ52 и ISUZU GIGA EXZ52 – воплощение надежности и отличных эксплуатационных качеств. Остались вопросы?

Узнайте информацию по телефону, эл. почта

Разборки Isuzu C-Series Truck (CYZ51K, CYZ51Q, CYZ51KLM) 2007+

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Стоимость грузовых автомобилей Исудзу Гига

Новый самосвал Isuzu Giga 6х4 стоит от 7 миллионов рублей; зерновоз – от 7,49 миллионов. Седельный тягач 6х4 – от 6,85 миллионов рублей. Изотермический автофургон на шасси Isuzu Giga – от 5,95 миллионов рублей. КМУ на шасси Isuzu Giga – от 8,8 миллионов рублей. Подержанных Изудзу Гига, всех поколений много на вторичном рынке Дальнего Востока и Сибири. Разброс цен максимально большой, в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=d8xHXSujHvY

https://youtube.com/watch?v=yKsw9eaMeT4

Общее описание самосвала Исузу Гига

Грузовые транспортные средства, ставшие темой данного материала, характеризуются снаряженной массой от 16,8 до 65тонн. Их неоспоримое преимущество – выносливость, надежность, способность эффективно выполнять свои функции в различных условиях, независимо от температуры «за бортом» и состояния дорожного покрытия.

Еще один плюс в том, что компания-производитель старается идти в ногу со временем, удовлетворяя постоянно изменяющиеся потребности рынка, а потому делает грузовики экономичные, безопасные, характеризующиеся превосходными аэродинамическими свойствами.

Машины с легкостью передвигаются по глинистым и вязким почвам, по мокрым и обледеневшем участкам трассы, демонстрируя отличную проходимость, способность преодолевать различные препятствия, даже в груженом состоянии взбираться на крутые подъемы, сохраняя при этом отличную управляемость.

Впервые машины были представлены публике в 90 годах прошлого века, с тех пор линейка неустанно расширялась, а сами ТС постоянно совершенствовались. Наибольшим спросом самосвалы «Исузу Гига» пользуются в Юго-Восточной Азии, однако поставляются они и во многие другие государства, включая Россию, куда модель пришла с небольшим опозданием.

Предшественниками авто данной серии являются представители семейства Isuzu 810, которые отличались от предыдущих вариантов более мощными двигателями, комфортабельной кабиной и обновленной конструкцией. В 1995 появилась вторая генерация, которая уже активно поставлялась на рынок РФ прямиком из Японии.

Интересно то, что даже сегодня, после стольких лет, сборка именно этой генерации ведется во многих мировых государствах, в частности, в Нигерии, Малайзии, Чили, КНР и пр. В 2012 самосвал пережил серьезный рестайлинг, в первую очередь, изменения коснулись внешности и силовых установок, несколько изменилось и убранство салона.

Спустя еще 4 года стартовали продажи четвертой генерации грузовиков, отличительной особенностью которых стала высокая кабина и заниженный моторный отсек.

Именно это, четвертое поколение авто сейчас уверено колесит дорогами всего мира. Его обновленный дизайн пошел на пользу не только эстетической составляющей, но и эксплуатационным характеристикам. Благодаря массивным «ноздрям» радиаторной решетки усилился воздухозабор, что пошло на пользу промежуточному охлаждению и позволило значительно уменьшить расход топлива.

Жесткое шасси и увеличенная колесная база обеспечивают возможность монтажа различных надстроек при необходимости. Еще одна важнейшая особенность «Исудзу Гига» — тщательно выверенное, оптимально подобранное соотношение веса и грузоподъемности.

Эти грузовики незаменимы в процессе транспортировки тяжеловесных грузов, они отлично справляются с выполнением задач повышенной сложности. Производитель настолько уверен в надежности и качестве своего детища, что на каждый новый автомобиль предоставляет гарантию в 3 года или 200 тыс. км.

Самосвальная платформа на Isuzu Giga CYZ российской сборки

Самосвальная платформа для Изудзу Гига отечественной сборки выпускается на кузовных предприятиях «Автомастер», Набережные Челны и «Кантони Русланд», в Рязани. Она имеет 16 м3 объёма, прямоугольное сечение, с вертикальными рёбрами жёсткости, козырьком и задним бортом. Днище сделано из низколегированной стали 09Г2С толщиной 8 мм, борта – из такой же стали, но толщиной 5 мм. Продольные и вертикальные полые рёбра жёсткости образуют систему подогрева груза выхлопными газами, для чего от выпускного тракта предусмотрен отвод. Обогревается полностью днище кузова, передний борт – до половины высоты, также и боковые борта.

Гидравлика работает от штатной коробки отбора мощности, гидроцилиндр «Penta HF 4370 129 4» поднимает платформу до угла в 50 градусов за 25 секунд. Рычаг управления подъёмом-опусканием платформы размещён с левой стороны от водительского сиденья. Запоры заднего борта автоматически открываются при подъёме кузова. Самосвал в штатном порядке комплектуется тентом, а на платформу легко можно забраться по откидной лесенке.

Кузовщик установил отбойный брус сзади и ограждения по бортам. Положение заднего отбойного бруса можно регулировать — задвинуть или выдвинуть для удобства работы с асфальтоукладчиком. Габаритные размеры платформы – 5 м х 2,27 м х 1,45 м.

Шасси Isuzu Giga CYZ

Это базовое шасси Isuzu Giga, с колёсной формулой 6 х 4 – универсальная основа для любых спецнастроек, с грузоподъёмностью до 24-х тонн и полной массой до 33-х тонн. Оснащается стандартным 400-сильным дизельным двигателем и 7-ми ступенчатой коробкой переключения передач. О его технических параметрах:

  • Длина – 8,14 м (Шорт) / 8,315 м (Нормал) / 9,775 м (Лонг) / 11,25 м (Экстра-Лонг).
  • Ширина – 2,49 м.
  • Высота – 3,010 м.
  • Колёсная база – 3,855 м / 4,18 м / 4,565 м / 5,295 м.
  • Ширина колеи колёс: 2,065 м – передних; 1,85 м – задних.
  • Снаряжённая масса – 8,99 т / 9,08 т / 9,43 т / 9,62 т.
  • Полная масса автомобиля – 33 тонн.
  • Полная масса автопоезда – 45 тонн.
  • Грузоподъёмность – 24,01 т / 23,92 т / 23,57 т / 23,38 т.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7,5 тонн.
  • Максимальная нагрузка на задний мост – 26 тонн.
  • Минимальный дорожный просвет – 264 мм.
  • Тормоза – барабанные, пневматические, с АБС.
  • Типоразмер шин – 315/80 R22,5.
  • Объём топливного бака – 400 литров.
  • Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.

Самосвал-сельхозник (зерновоз) на шасси Isuzu Giga CYZ.

Шасси Isuzu NMR85L и NLR85A (поколения 700Р) .

Для создания этих моделей шасси использовались инновационные технологии и современные дизайнерские решения. В результате был повышен комфорт и обеспечен высокий уровень безопасности водителя. Легкий доступ к агрегатам NMR85L и NLR85A обеспечивают отличные аэродинамические показатели кабин, опрокидывающихся вперед. На грузовые авто установлены мощнейшие дизельные двигатели, отвечающие всем нормам Евро 3.


Платформа Isuzu NL одна из самых востребованных на рынке

Динамичный двигатель NLR85A прекрасно маневрирует даже в самом плотном городском потоке и отлично подойдет для частой погрузки и выгрузки на небольшом участке. На универсальную раму можно устанавливать фургоны различных типов, бортовые платформы, эвакуаторы, КМУ и другие надстройки.

Среднеразмерное шасси NMR85L предназначено для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Оно адаптировано для российских дорог. Кабина и подвеска выдерживают большие нагрузки, имеют защиту от коррозии. Конструкция и форма передних стоек позволяют открывать дверь в кабину на 90 градусов.

Технические характеристики шасси CYZ

Все без исключения шасси CYZ выполнены по принципу бескапотной компоновки, они оснащаются высокомоментными силовыми агрегатами, детальнее о которых мы поговорим ниже. Каждая из модификаций характеризуется жесткой рамой лонжеронного типа, которая изготовлена из прочного швеллера в 7-8 мм. Что касается размера рамы, то он напрямую зависит от варианта исполнения (напомним: существует 4 модификации, их название приведены выше).

Говоря детальнее о технических характеристиках Isuzu Giga, отметим следующее:

  • Габариты – 8,14Х8,31Х9,7Х11,2 м.
  • Колесная база – 3,8Х4,1Х4,5Х5,2 м.
  • Дорожный просвет – 26,4 см.
  • Полный вес – 33 т.
  • Грузоподъемность – от 23,3 до 24 т.

Вразрез с ЕС, но выхлоп строго в норме

Повинуясь нажатию кнопки, срабатывает электропривод подъёма кабины, открывая для обозрения двигатель Isuzu 6WG1E5RC пятого экологического класса. Почти 16 л рабочего объёма рядной «шестёрки» выдают скромные по европейским меркам 400 лошадиных сил и 1863 Нм крутящего момента. У грузовиков «семёрки» такие показатели буднично снимают с 12–13-литровых моторов, а иногда даже и десятилитровых, по праздникам. Обороты максимальной мощности невысокие – 1800 об / мин. В этом моторе нет ни впрыска AdBlue, ни многоступенчатого сажевого фильтра. Экологические требования Euro 5 создатели машины обеспечили, перенастроив систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и введя дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Топливная система – Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGS), от которого постепенно отказываются в странах, где популярен готический стиль и остроконечные крыши построек. Словом, всё как по заказу, чётко вразрез с последним поколением европейских грузовиков. Зато низкая литровая мощность является своеобразным гарантом долговечности.

Соединения ресиверов, датчиков, выпускной системы выполнены добротно

Систему питания Common Rail в российском исполнении машины защищают два топливных фильтра с подогревом и отстойниками воды

1 / 2

Систему питания защищают два фильтра-сепаратора с подогревом. Далее топливо ещё через один фильтр попадает к двухсекционному топливному насосу, который подаёт топливо в рампу под давлением 160 МПа, причём производительности даже одной секции хватит, чтобы в случае неисправности продолжать движение. В топливной рампе установлен демпфер расхода, который не только сглаживает пульсации топлива, но и перекрывает его подачу при возникновении течи в трубке высокого давления.

Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C со шкворнем 2″, высота от земли 1325 мм

В поршневой группе – алюминиевые поршни с четырьмя (!) кольцами и полимерным покрытием на юбке для уменьшения износа. Коленчатый вал изготовлен без применения шлифовки, сразу в нужных размерных допусках и с финишным покрытием! Крышка коренных шеек выполнена как единое целое, что добавляет жёсткости блоку цилиндров и увеличивает долговечность всей конструкции. Привод распредвала – шестернями, т. е. вечный.

КП Isuzu MJX16P – механическая, с делителем и демультипликатором позволяет нарезать рабочий диапазон на 16 частей – более чем достаточно даже для 60 т полной массы автопоезда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: