Рабочие характеристики автобетононасоса SANY SYG5260THB-37
Спецификация на стрелу автобетононасоса SANY SYG5260THB-37 | |
Тип стрелы | 4-M, четырёхсекционная M-образная, с широким диапазоном размещения, без мёртвой зоны |
Вертикальный охват, м | 37,0 |
Горизонтальный охват, м | 33,0 |
Охват глубины, м | 21,3 |
Минимальный охват без раскладывания, м | 8,7 |
Стойка 1: Длина, мм | 9050 |
Стойка 1: Угол, град. | 92° |
Стойка 2: Длина, мм | 7900 |
Стойка 2: Угол, град. | 180° |
Стойка 3: Длина, мм | 7950 |
Стойка 3: Угол, град. | 241° |
Стойка 4: Длина, мм | 7960 |
Стойка 4: Угол, град. | 235° |
Диапазон поворота, град. | ±360° |
Выносные опоры автобетононасоса SANY SYG5260THB-37 | |
Выносные опоры | тип X, быстрораскладывающиеся, функция опоры с одной стороны, подходят для работы на узких строительных площадках |
Расстояние выхода передних выносных опор L-R, мм | 6200 |
Расстояние выхода задних выносных опор L-R, мм | 7160 |
Ширина выхода выносных опор LH, мм | 6630 |
Ширина выхода выносных опор RH, мм | 6630 |
Спецификация насосной системы автобетононасоса SANY SYG5260THB-37 | |
Производительность бетононасоса (выход насоса): Низкое давление, куб.м/час | 140 |
Производительность бетононасоса (выход насоса): Высокое давление, куб.м/час | 100 |
Давление: Низкое давление, МПа | 8,3 |
Давление: Высокое давление, МПа | 12 |
Максимальное количество ходов: Низкое давление, раз/мин. | 22 |
Максимальное количество ходов: Высокое давление, раз/мин. | 15,5 |
Диаметр выводного цилиндра, мм | 260 |
Ход выводного цилиндра, мм | 2000 |
Гидравлическая система | незамкнутая система |
Максимальное давление масла в гидравлической системе, бар | 320 |
Ёмкость масляного бака, л | 900 |
Ёмкость водного бака, л | 600 |
Размер трубопровода, мм | 125 |
Длина конечного шланга, м | 3 |
Диаметр конечного шланга, мм | 125 |
Автобетононасос SANY SYG5260THB-37
Шасси ISUZU CYZ 51
Комплектация ISUZU CYZ 51K/Q:
ABS, ASR; гидроусилитель руля; горный тормоз; система подогрева двигателя на холостом ходу; свечи накаливания; усилитель тормозов и сцепления; топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды; регулировка передних фар; противотуманные фары в переднем бампере; аудиоподготовка; антикоррозийная обработка кабины и рамы; ремни безопасности водителя и пассажира; откидывающаяся в верх кабина с защитой от случайного опрокидывания, верхние габаритные огни на крыше кабины; пластиковая обшивка салона кабины; тканевая обивка сидений; откидывающееся пассажирское сидение, спальное место.
Шасси ISUZU CYZ 51
представлено двумя видами:
- грузовое шасси ISUZU CYZ 51Q
- самосвальное шасси ISUZU CYZ 51K
Технические характеристики ISUZU CYZ 51:
Модель | ISUZU CYZ51K | ISUZU CYZ51Q | |
Габаритные размеры, мм | длина | 7510 | 9775 |
ширина | 2065 | ||
высота | 2970 | 2985 | |
Колесная база, мм | 4500 | 5905 | |
Клиренс | 255 | ||
Колея колес, мм | передних | 1680 | |
задних | 1650 | ||
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 28000 | ||
Снаряженная масса, кг | 8190 | 8730 | |
Грузоподъемность, кг | 20000 | ||
Двигатель модель | ISUZU 6WF1-TC (Евро-3) | ||
Тип двигателя | Тип Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером | ||
Число цилиндров | 6 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 147 x 140 | ||
Объем двигателя, куб. см | 14256 | ||
Тип топлива | Дизельное | ||
Мощность, кВт (л. с.)/мин-1 | 265 (360) / 1800 | ||
Крутящий момент, Н-м (кгс-м)/мин-1 | 1422 (145) / 1100 | ||
Степень сжатия (к 1) | 17 | ||
Сцепление | С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое однодисковое с амортизирующей пружиной | ||
Диаметр сцепления | 430 | ||
Трансмиссия | 6-ти ступенчатая механическая коробка передач ISUZU MAL6U | ||
Коробка передач. Передаточное число. | 1-я передача: 6,000 2-я передача: 4,007 3-я передача: 2,342 4-я передача: 1,468 5-я передача: 1,000 6-я передача: 0,689 Передача заднего хода: 6,359 | ||
Главная передача | Диаметр, мм | 445 | |
Передаточное число | 6,143 | ||
Тормоза | рабочий | Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS | |
вспомогательный | Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе | ||
стояночный | С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу | ||
Рулевое управление | Тип | С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем | |
передаточное число рулевого механизма | 20,2 | ||
Мост | передний | С балкой двутаврового сечения без развилок на концах | |
задний | Сдвоенный ведущий с неразъемным картером, полностью разгруженным полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством | ||
Допустимая нагрузка на мост, мм | передний | 7500 | |
задний | 21000 | ||
Подвеска | передняя | На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами | |
задняя | На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы | ||
Рама | Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали | ||
Размеры швеллера рамы, мм | 320 х 90 | ||
Емкость топливного бака, л | 200 | ||
Кабина | Откидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью | ||
Количество мест в кабине | 3 | ||
Фары | Интегрированные с бампером | ||
Ветровое стекло | Многослойное | ||
Шины | 7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/11,0-20-16LUG | ||
Стартер | 24 В x 7,0 кВт | ||
Аккумуляторная батарея/Генератор | 12 В — 120 А-ч x 2/24 В, 50А |
Посмотреть ещёшасси isuzu
шасси isuzu NMR-85H | шасси isuzu NLR-85A |
шасси isuzu NPR-75 | шасси isuzu NQR-75 |
Стоимость грузовых автомобилей Исудзу Гига
Новый самосвал Isuzu Giga 6х4 стоит от 7 миллионов рублей; зерновоз – от 7,49 миллионов. Седельный тягач 6х4 – от 6,85 миллионов рублей. Изотермический автофургон на шасси Isuzu Giga – от 5,95 миллионов рублей. КМУ на шасси Isuzu Giga – от 8,8 миллионов рублей. Подержанных Изудзу Гига, всех поколений много на вторичном рынке Дальнего Востока и Сибири. Разброс цен максимально большой, в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=d8xHXSujHvY
https://youtube.com/watch?v=yKsw9eaMeT4
Модификации Isuzu Giga
Семейство грузовиков Исудзу Гига представлена следующими группами:
- С-серия (к ней относятся универсальные шасси и самосвалы);
- Е-серия (в неё входят седельные тягачи).
На российском рынке предлагаются три основные версии серии, под обозначением «3340» (все они соответствуют актуальным стандартам «Евро-5»):
Isuzu Giga CYZ 52 – базовое шасси с колёсной формулой 6 х 4, представленное четырьмя вариациями с различной длиной колёсной базы и, соответственно, габаритными размерами (Шорт / Нормал / Лонг / Экстра-Лонг). Полная масса шасси составляет 33 тонны. На автомобили устанавливается 3-местная кабина, без спального места, но с огромным вещевым отсеком за сиденьями.
Крано-манипуляторная установка на шасси Isuzu Giga CYZ 52.
Самый распространённый вариант надстройки – самосвальная грузовая платформа. Как отдельный вариант, также предлагается крупнотоннажный грузовик сельскохозяйственного назначения, для эксплуатации в составе зерновоза-автопоезда.
Isuzu Giga EXR 52 F – магистральный седельный тягач с колёсной схемой 4 х 2. Для него предусмотрена 3-х местная кабина со спальным местом. Предназначены для дальних грузоперевозок по дорогам с твёрдым покрытием. В сцепке с трёхосным прицепом перевозят, в том числе и 45-футовые морские контейнеры весом 45, 640 т.
Isuzu Giga EXR 52 F.
Isuzu Giga EXZ 52 K – магистральный седельный тягач с колёсной схемой 6 х 4. Автомобиль имеет полную массу до 60-ти тонн и комплектуется 3-местной кабиной со спальным местом. Трёхосный седельный тягач обладает расширенными функциональными возможностями. Такие грузовые машины ориентированы на строительный сектор и могут работать при пиковых нагрузках в любых, самых экстремальных дорожных условиях.
Isuzu Giga EXZ 52 K.
Все они сделаны по принципу бескапотной компоновки и оборудованы высокомоментными дизельными моторами. Все модификации имеют жёсткую лонжеронную раму, выполненную из швеллера толщиной 7-8 мм (габариты рамы определяются вариантом исполнения). и оборудованы просторной, достаточно комфортной, 3-х местной цельнометаллической кабиной. Долговечность эксплуатации данных грузовиков, предназначенных для интенсивной работы в жёстких условиях эксплуатации, обеспечивается за счёт использования прогрессивных технологий – алюминирование днища; цинковая грунтовка; антикоррозионная обработка деталей методом полного погружения; нанесение пластмассового покрытия.
Шасси ISUZU ELF
Автомобили ISUZU ELF отличаются маневренностью и лёгкостью в управлении и отлично подходят для работы в любой местности. Как на трассе, так и в плотном городском потоке и на складских территориях при погрузке — разгрузке в условиях ограниченного пространства.
Машины этого модельного ряда выпускаются уже на протяжении 60 лет, постоянно совершенствуясь, но при этом сохраняя свои лучшие качества.
ГАРАНТИЯ 4 года или 250 000 км*
в зависимости от того, что наступит ранее
ELF 3.5 (NMR85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве.
Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 3.5 4×4 (NMS85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) обладает всеми преимуществами заднеприводного аналога — небольшими габаритами, высокой маневренностью и отличной производительностью. Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом. Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 5.5 (NMR85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85) — отличный помощник для вашего бизнеса. Компактный, но при этом вместительный автомобиль имеет высокую производительность и обладает экономичным расходом топлива.
Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 5.5 4×4 (NMS85)
ISUZU ELF 5.5 4×4 (NMS85) – полноприводное малотоннажное шасси, отличается небольшими габаритами, высокой маневренностью и повышенной проходимостью. Задача полноприводной версии — нивелировать особенности наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это по силам ISUZU ELF 5.5 4×4.
Автомобиль адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 7.5 (NPR75)
ISUZU ELF 7.5 (NPR75) — это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъёмностью до 4700 кг. Оно отлично справляется с выполнением транспортных задач как в пределах города, так и на междугородних участках. Шасси характеризуется высокими показателями маневренности и динамики, высокая производительность и топливная экономичность достигаются благодаря применению новейшей технологии турбонаддува.
ELF 7.5 4×4 (NPS75)
Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.
ELF 7.5 CNG (NPR82)
ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м³ КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.
ELF 9.5 (NQR90)
Шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) – самое грузоподъемное в линейке ELF.
Модель ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой.
Самосвальная платформа на Isuzu Giga CYZ российской сборки
Самосвальная платформа для Изудзу Гига отечественной сборки выпускается на кузовных предприятиях «Автомастер», Набережные Челны и «Кантони Русланд», в Рязани. Она имеет 16 м3 объёма, прямоугольное сечение, с вертикальными рёбрами жёсткости, козырьком и задним бортом. Днище сделано из низколегированной стали 09Г2С толщиной 8 мм, борта – из такой же стали, но толщиной 5 мм. Продольные и вертикальные полые рёбра жёсткости образуют систему подогрева груза выхлопными газами, для чего от выпускного тракта предусмотрен отвод. Обогревается полностью днище кузова, передний борт – до половины высоты, также и боковые борта.
Гидравлика работает от штатной коробки отбора мощности, гидроцилиндр «Penta HF 4370 129 4» поднимает платформу до угла в 50 градусов за 25 секунд. Рычаг управления подъёмом-опусканием платформы размещён с левой стороны от водительского сиденья. Запоры заднего борта автоматически открываются при подъёме кузова. Самосвал в штатном порядке комплектуется тентом, а на платформу легко можно забраться по откидной лесенке.
Кузовщик установил отбойный брус сзади и ограждения по бортам. Положение заднего отбойного бруса можно регулировать — задвинуть или выдвинуть для удобства работы с асфальтоукладчиком. Габаритные размеры платформы – 5 м х 2,27 м х 1,45 м.
Описание модели
Бортовой IsuzuCYZ 51 с манипулятором (КМУ) – высокомощный и функциональный спецавтомобиль для транспортировки крупнотоннажных (до 20 тонн) и длинномерных грузов (сельскохозяйственных, промышленных, производственных и т.д.), их автоматизированной погрузки/выгрузки и подъема на нужную высоту.
Конструкция технического средства включает усиленное цельнометаллическое основание из легированной стали (дополнительно, для увеличения прочности и долговечности, вдоль боковых бортов прокладывается швеллер), к которому, при помощи седельно-сцепного устройства, крепится двухосный полуприцеп. Грузовая платформа оснащена откидными бортами (по желанию могут быть выполнены из стали или алюминия), которые позволяют предотвратить потерю груза при его транспортировке, а также значительно снизить время погрузки/разгрузки.
Устойчивый (колесная формула 6 х 4) и маневренный (радиус разворота – 9,8 м., угол преодолеваемого подъема – 30 градусов), выносливый и неприхотливый, Исузу 51 с КМУ
(Isuzu CYZ 51) прекрасно приспособлен как к российским дорогам, так и к российскому топливу. На автомобиль устанавливается оригинальный турбо-дизельный двигатель 6WF1-TC экологического класса Евро-3, обеспечивающий высокие показатели тяги и мощности (до 360 л.с.) на малых оборотах.
Перечень достоинств бортового Исузу 51 с манипулятором
дополняет вместительный топливный бак на 200 литров, благодаря которому становятся возможными длительные переезды без дозаправки (с учетом расхода двигателя 30 литров на 100 км/ч при среднем цикле, около 7 часов непрерывного движения).
Бортовой Isuzu 51 с краном-манипулятором
(Исузу) доступен в 2-х основных вариантах модификации:
Isuzu CYZ 51 K (длина шасси – 7, 5 м., колесная база – 4500 мм.)
Isuzu CYZ 51 Q (длина шасси – 9, 8 м., колесная база – 5905 мм.)
Вразрез с ЕС, но выхлоп строго в норме
Повинуясь нажатию кнопки, срабатывает электропривод подъёма кабины, открывая для обозрения двигатель Isuzu 6WG1E5RC пятого экологического класса. Почти 16 л рабочего объёма рядной «шестёрки» выдают скромные по европейским меркам 400 лошадиных сил и 1863 Нм крутящего момента. У грузовиков «семёрки» такие показатели буднично снимают с 12–13-литровых моторов, а иногда даже и десятилитровых, по праздникам. Обороты максимальной мощности невысокие – 1800 об / мин. В этом моторе нет ни впрыска AdBlue, ни многоступенчатого сажевого фильтра. Экологические требования Euro 5 создатели машины обеспечили, перенастроив систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и введя дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Топливная система – Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGS), от которого постепенно отказываются в странах, где популярен готический стиль и остроконечные крыши построек. Словом, всё как по заказу, чётко вразрез с последним поколением европейских грузовиков. Зато низкая литровая мощность является своеобразным гарантом долговечности.
Соединения ресиверов, датчиков, выпускной системы выполнены добротно
Систему питания Common Rail в российском исполнении машины защищают два топливных фильтра с подогревом и отстойниками воды
1 / 2
Систему питания защищают два фильтра-сепаратора с подогревом. Далее топливо ещё через один фильтр попадает к двухсекционному топливному насосу, который подаёт топливо в рампу под давлением 160 МПа, причём производительности даже одной секции хватит, чтобы в случае неисправности продолжать движение. В топливной рампе установлен демпфер расхода, который не только сглаживает пульсации топлива, но и перекрывает его подачу при возникновении течи в трубке высокого давления.
Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C со шкворнем 2″, высота от земли 1325 мм
В поршневой группе – алюминиевые поршни с четырьмя (!) кольцами и полимерным покрытием на юбке для уменьшения износа. Коленчатый вал изготовлен без применения шлифовки, сразу в нужных размерных допусках и с финишным покрытием! Крышка коренных шеек выполнена как единое целое, что добавляет жёсткости блоку цилиндров и увеличивает долговечность всей конструкции. Привод распредвала – шестернями, т. е. вечный.
КП Isuzu MJX16P – механическая, с делителем и демультипликатором позволяет нарезать рабочий диапазон на 16 частей – более чем достаточно даже для 60 т полной массы автопоезда.
ISUZU: Начало карьеры
Николай Задорожный
Водитель
Вожу грузовики уже 35 лет. Ездил на ГАЗах, ЗИЛах, МАЗах и других марках, так что могу сравнивать.
Isuzu понравился мне сразу. Автомобиль легкий в управлении, гидроусилитель хороший, руль не дергается, как у некоторых других. Педали – не жесткие. Приятно работать с коробкой передач – она простая, 6-ступенчатая, без делителя, и переключается без усилий.
Кабина удобная, комфортабельная. Садиться в нее легко, дверь распахивается широко, на 90 градусов. Подножки сделаны в виде сквозной металлической решетки, и на них не скапливается грязь. В кабине не шумно, нет неприятных вибраций. Имеются кондиционер и магнитола. Благодаря хорошей подвеске ход у машины мягкий, даже когда едешь без груза.
При грузоподъемности в 17 т автомобиль достаточно легкий, собственная его масса – 11 т. Мощности 390-сильного дизеля вполне хватает, хотя, конечно, это машина не для гонок. Средняя скорость составляет 40 – 60 км/ч. Неважную отечественную солярку Isuzu «кушает» с аппетитом, и перебоев в топливной системе ни разу не было.
Наш Isuzu в общем-то неплохо показал себя на грунтовых дорогах. Хотя, конечно, это не вездеход, которому любое бездорожье нипочем. Для движения по сильно разрытой земле посадка низковата, бывает, что он цепляет грунт балкой переднего моста.Кузов прочный и вместительный, на 13 кубов. Машина устойчива при разгрузке, но, понятно, опасных уклонов нужно избегать, чтобы не перегружать раму. У самосвала хорошая маневренность благодаря большому вывороту передних колес. Я работаю на самосвале Isuzu с удовольствием и никакой другой машины не хочу.
Азиат азиату рознь!
Машина оставляет только положительные эмоции. Легкость управления, сравнимая с малотоннажным автомобилем, высокий уровень комфорта, четкая и слаженная работа всех узлов и агрегатов и так далее. Действительно, в некоторых аспектах Isuzu даже превосходит европейские аналоги. Со стороны все просто великолепно…
Полная масса, кг | 26 000 |
Грузоподъемность, кг | 17 000 |
Двигатель | Isuzu 6WF1 TC турбодизель, I-6 |
Рабочий объем, см3 | 14 256 |
Мощность, л.с. | 360 при 1800 мин-1 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1422 при 1100 мин-1 |
Коробка передач | MAL 6 U |
Передаточные числа:
|
6,1436,3596,0004,0072,3231,4681,0000,689 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Подвеска передняя | Зависимая на длиннолистовых рессорах |
Подвеска задняя | Зависимая на полуэллиптических рессорах из легированной стали |
Остается только одно: цена вопроса? А стоит подобный автомобиль в базовой комплектации чуть более 3,1 млн. рублей. Готов ли потребитель за надежность и качество столько платить? До тех пор, пока на рынке за такие деньги можно будет купить три китайских самосвала, бороться за кошелек потребителя японцам и европейцам будет весьма сложно.
Благодарим компанию «Северсталь-Авто» за предоставленый на тест самосвал.
Кабина Isuzu Giga
Кабина грузовиков Isuzu Giga – просторная и комфортная. В салоне седельных тягачей также предусмотрено спальное место для отдыха водителя в дальних рейсах. В базовой комплектации любого варианта Гига предусмотрено наличие:
гидроусилителя руля; кондиционера; стереофонической аудиосистемы; противотуманных фар; наружных зеркал заднего вида разнонаправленных и с элетрообогревом. Фары имеют функцию изменения направления пучка света.
В бампер интегрированы блок-фары вертикального вида. Выглядят они, безусловно, эффектнее раздельных световых приборов в предыдущей версии автомобиля. Дополнительный стальной бампер, под основным, надёжно прикрывает поддон картера, навесные агрегаты, для которых не предусмотрена штатная защита, а также и нижнюю подножку.
Подъём в кабину – достаточно удобный и естественный. Кабина просторная, интерьер можно назвать простым, лаконичным и функциональным. Водительское кресло с подголовником, боковой поддержкой и правым подлокотником помогает работать с комфортом, долго не испытывая усталости – благодаря как эргономичной форме, так и хорошему набору регулировок. Дополнением служит рулевая колонка с возможностью регулировать её наклон и вылет. Рулевое колесо легко вращается одной рукой, благодаря гидроусилителю. Из крайнего левого в крайнее правое положение надо сделать 4,4 оборота рулевого колеса.
Все органы управления и приборы понятны без инструкции, просты и легкодоступны. Комбинация приборов даёт всю нужную исчерпывающую информацию. Система панорамных зеркал – пара слева и четыре справа – гарантирует отличный обзор.
В салоне имеется немало отсеков и ниш для вещей и мелочей. Полноценных сиденья два, среднее – складное и может использоваться для бытовых нужд
Кабина тёплая, что немаловажно для русских зим: штатный отопитель с лёгкостью справляется с морозом -15 °С, быстро обогревая пространство салона
Поднимается кабина с помощью электромоторчика, который находится с левой стороны (т.к. Гига – это японский автомобиль). Переднюю панель тоже необходимо поднять перед тем, как поднимать кабину. За ней расположены заправочные горловины и фильтр системы вентиляции салона.
Самосвал Isuzu cyz51k инструкция по ремонту
Благодарю за совет! Осушитель вкупе с влагоотделителем уже был перебран до создания данной темы, влагу периодически стравливаем через краны, так как у нас регион даже сам по себе с повышенной влажностью, остров как никак)) Компрессор и распределитель воздуха по контурам также были исследованы на наличие поломок. Снимали по очереди трубки и продували их воздухом из водолазных баллонов, везде хорошо продувалось. Уже голова пухла от того, что не знали где искать причину и что могло произойти. А оказалось всё так банально и просто. Решили забить ресиверы вручную через врезанные болты, с помощью все тех же водолазных баллонов. Дали в каждый по 20 очей, везде давление создается, а в один из 4х дуем, а у него как в бочку бездонную воздух улетает. Оказалось когда самосвал грузил погрузчик, подошел близко к борту и ударил колесами по отбойникам, которые защищают ресиверы, отбойник в свою очередь сдвинул этот ресивер, вывернув снизу кран из резьбы. Снизу визуально этого не было видно, на ощупь тоже, как будто все так и должно быть. А под самим краном создалась большая дырка, через которую воздух вылетал как в трубу и даже не шипел нисколько, поэтому за все время не могли услышать утечки. А снизу этот воздух сразу же ударялся в балку (крепление отбойника) и уходил так, что находясь под машиной, даже не чувствуется эта утечка.
Вообщем как то так))
А инструкции по ремонту так нигде и не нашел, даже купить книгу не знаю где
Гигантская пропасть
Подстроил кресло, рулевую колонку чуть вверх и на себя – можно ехать. Запускаю мотор и понимаю, что от Японии нас отделяет не только пролив. Судя по тому, как шуршит мотор, между нами еще и временна’я пропасть. Он даже не шуршит, он шепчет. В кабине при работающем дизельном силовом агрегате можно услышать, как пролетит муха. Это факт! Перед тем как тронуться в путь, я вышел из кабины и несколько минут постоял снаружи, прислушиваясь к работе силового агрегата. Фантастика! С рабочего объема 14 л сняли каких-то 360 л.с., зато крутящий момент почти 1500 Н·м достигается при 1100 оборотах. Для соответствия нормам Еuro 3 применены системы рециркуляции отработавших газов и впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлением. Интеркулер, турбонаддув с изменяемой геометрией – просто не верится, что сложнейшая конструкция способна так работать. Возьму на себя смелость сказать, что даже европейские моторы подобного объема издают гораздо больше шума.
Ящиков и карманов недостаточно. Выбор ограничивается только нишей в спинке пассажирского сиденья и «бардачком» над ветровым стеклом
К сожалению, у нас не было возможности загрузить японский самосвал, поэтому дело ограничилось драйвом на порожнем грузовике. Интересная особенность японского мотора – работа на низких оборотах. Отчасти этим можно объяснить и малую шумность двигателя. Холостые обороты держатся на отметке 800 мин-1, но предусмотрена клавиша регулировки, c помощью которой водитель может увеличить или уменьшить число холостых оборотов. Для мотора с электронным управлением это как минимум странно. Турбина включается в работу только при 1100 мин-1, и на этот режим приходится пик крутящего момента. Далее мотор бодро раскручивается до 2200 оборотов… и, собственно, все! Стрелка тахометра замирает на последнем делении, раздается звуковой сигнал, оповещающий, что обороты можно сбросить или переключиться на следующую передачу. Таким образом, турбонагнетатель работает на половине шкалы диапазонов оборотов двигателя. Отключается он только на холостом ходу и в первые секунды старта. Все остальное время турбина активно работает, что положительно сказывается на динамике грузовика: на нажатие педали «газа» машина отзывается бодрым ускорением.
Шестиступенчатая КП не вызывает никаких эмоций. Она до абсурда лаконична: ступени «нарезаны» с математической точностью, четкость включений достойна японской техники, нет желания перекручивать двигатель. Разве что ходы рычага великоваты для современного автомобиля. Сюда бы поставить джойстик. Но, как видно, японцы уже натешились электроникой и не намерены усложнять конструкцию там, где в этом нет острой необходимости.
Силовой агрегат развивает 360 л.с. На заказ возможна установка более мощного мотора того же объема
На моторе Еuro 3 установлен насос ручной подкачки топлива. Чудеса
Почти все агрегаты самосвала оборудованы сосками для шприцевания
Isuzu CYZ штатно оснащается ABS и моторным тормозом. Совместная работа этих систем дает потрясающий результат. Именно совместная. При любом нажатии на педаль тормоза по умолчанию в работу вступают и барабанные тормоза, и горный тормоз. Естественно, при условии, что вы двигаетесь на включенной передаче. Тест проходил по заснеженным скользким дорогам, поэтому нам удалось в полной мере прочувствовать эффективность подобного конструкторского решения. Даже при резком торможении машина сохраняет прямолинейное движение и быстро гасит скорость. При спуске с горы моторный тормоз можно включить принудительно. Эффективность его работы не идет ни в какое сравнение с китайскими аналогами. При нажатии на педаль «газа» горный тормоз автоматически отключается. Убираешь ногу с педали – и двигатель вновь не дает машине ускориться.
Масляный щуп выведен под переднюю решетку кабины
Бачок стеклоомывателя имеет внушительный объем, но заливать жидкость неудобно
Ресиверы самосвала выполнены из нержавеющей стали
Топливный бак 200 л маловат, но в опции предлагается 400 л
Внимания заслуживает еще одна особенность грузовика – великолепная маневренность. От упора до упора рулевое колесо делает 6,5 оборотов. Это многовато. Зато радиус разворота у трехосной машины очень небольшой. Маневрировать на Isuzu CYZ – одно удовольствие. Порой трудно поверить, что самосвал способен вписаться в пространство а-ля «игольное ушко». Но следы на снегу рассеивают все сомнения.