Самосвалы
Купить самосвал Ивеко (Iveco) 25 тонн с широкими возможностями
В случаях, когда обычная техника не справляются со всем объемом работ и погодными условиями – на помощь приходят самосвалы Iveco. Эти машины созданы специально для работы в суровых условиях бездорожья и непроходимости. Самосвалы Ивеко 25 тонн имеют повышенную грузоподъемность и прекрасно подходят для выполнения работ особой сложности. Кабина данных машин представлена тремя различными вариантами, каждая из которых оборудована спальным местом и комфортабельными сиденьями
Для долгих дорог очень важно, чтобы техника была оборудована с максимальным комфортом – и Iveco Trakker именно такой
Достоинства
- Всепроходимость. Машины линейки Trakker – это наследники знаменитых Iveco Magirus. Они создавались специально для эффективной работы в условиях бездорожья и труднопроходимой местности. Их конструкция прекрасно подходит для выполнения любой задачи – там, где не может справиться обычный самосвал однозначно справится Iveco Trakker.
- Комфортабельность. Продукция данной линейки отличается не только своими выдающимися техническими возможностями, но и сочетанием в себе высоких мощностей в комбинации с комфортом и полной адаптацией к магистральным перевозкам. Современные модели Trakker оборудованы удобным спальным местом, мягкими креслами, понятными техническими панелями и эффективным кондиционером.
- Надежность. Как кровный родственник, Trakker перенял у Magirus их фирменную надежность. Купив самосвал Ивеко, вы обнаружите высококачественный уровень сборки и надежную конструкцию, которая однозначно не подведет вас в трудную минуту.
- Маневренность. Несмотря на все свои габариты, 3х-осные шасси на Iveco Trakker обладают отличной маневренностью и прекрасно показывают себя как в городской среде, так и за городом. 4х-осные варианты отлично подойдут для масштабных промышленных работ.
Где купить самосвал Ивеко
Мы предлагаем вам выбрать и купить самосвал Ивеко (Iveco) 25 тонн в нашем дилерском центре. В ассортименте представлено множество различных моделей с варьирующимися характеристиками, поэтому вы однозначно найдете подходящий вам вариант. Мы гарантируем фирменное качество Iveco и настоящую надежность всего предлагаемого оборудования.
Прежде чем автомобилю к будущему клиенту наши сотрудники проводят тщательную диагностику и сервисный осмотр, и только потом дают добро на добавление позиции в каталог. Более того, купив хороший самосвал у нас, вы получите полный пакет дополнительных сервисных услуг. Мы проведем полную диагностику в случае возникновения проблем и подскажем грамотное решение или же профилактику вероятных неполадок.
Модификации
В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье.
Существуют также модификации с колесными формулами 6×4 и 8×4 для использования в качестве бетоносмесителей.
Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.
Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.
Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.
Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины.
Прокатимся
По аналогии с театром, который, как известно, начинается с вешалки, знакомство с этим самосвалом у меня началось с карьера. Так получилось, что прежде, чем удалось побеседовать с его конструкторами и взглянуть в спецификацию, я оказался за рулём машины. И вот что мне пришло на ум.
После мирного и тихого «развода» уральского предприятия «ИВЕКО АМТ» с «Группой ГАЗ» в 2009 году серьёзно модернизированная старая кабина IVECO Turbostar для грузовика бескапотной компоновки осталась на автомобилях серии УРАЛ-М, а по другую сторону забора наладили производство новой серии кабин от европейских «Траккеров» по полному циклу со сваркой, катафорезным грунтованием и окраской.
Такой самосвал с названием IVECO на передней облицовке и шильдиком «Trakker» на дверях кабины смотрится стильно и современно. Интерьер по-итальянски с нотками изящества, но всё же в виду того, что модель не самая новая, местами кажется простоватым, зато ничего не скрипит, и отдельно отмечу отличную шумоизоляцию – двигатель практически не слышно.
При проработке спецификации для этого наследника «Магирусов» на самосвальное шасси 6х6 установили короткую двухместную кабину «AD», но позаботились об откидном спальном месте. В архитектуре панели управления отчётливо виден задел на широкое универсальное применение: многие клавиши на передней панели самосвала так и остались заглушками. Несколько смутило расположение рукоятки подъёма кузова – справа под рукой, сразу за рычагом КП: по ошибке его можно перепутать с краном стояночного тормоза, будьте внимательны, «настоящий ручник» почти там же, но спереди от рычага!
Поскольку пару кругов на незабалластированном автомобиле по заснеженному песчаному карьеру вряд ли раскроют истинные возможности трёхосного полноприводного самосвала, вновь остановлюсь на эргономике. Клавиши и ручки все под рукой, лишь немного необычно пристроились «двереоткрывалки», зато порадовало обилие электроприводов стёкол и зеркал. Механическая 16-ступенчатая КП с делителем имеет не самый распространённый на сегодня алгоритм управления. Флажок на рычаге отвечает за «половинки», а переключение рядов осуществляется «пощёчиной». Мне не очень нравится такая схема, думаю, как и многим другим, иначе не стать бы ей сейчас исчезающим видом. Однако у новенького самосвала всё работало неплохо, а неизбежные на стадии знакомства и привыкания просчёты в выборе передач легко компенсировали тяговитые главные пары ведущих мостов и эластичный 13-литровый двигатель IVECO F3B (он же Cursor 13).
Теперь пройдёмся по другому оборудованию. Здесь в бортовой компьютер интегрирован счётчик моточасов двигателя, причём с защитой от взлома, и установлен тахограф в штатной комплектации.
Наша справка:
ООО «ИВЕКО-АМТ» (ранее именуемое ООО «Ивеко-Уралаз», Челябинская область, г. Миасс) – российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании IVECO. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 3500 автомобилей по полному циклу, включая разработку конструкторской документации. Основной моделью является автомобиль Trakker, на базе которого создано более 400 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготовляют магистральные тягачи Stralis, с 2012 года – автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными или газовыми двигателями, работающими на метане.
Система дозирования пенообразователя SALAMANDRE 180
(автоматическая)
Инжекторный (под давлением) впрыск пенообразователя непосредственно в напорный коллектор пожарного насоса с регулировкой процентного соотношения смешения в пределах от 0,1 до 10% с погрешностью дозирования 0,5%.
Преимущества:
- точность смешения;
- пожарный насос работает исключительно на воде;
- возможность одновременной работы с пеногенераторами и водяными стволами;
- автоматическая промывка системы после использования. Производительность 180 л/мин. Рабочее давление 16 бар.
Насос предназначен так же для заполнения собственной емкости автомобиля и транзиту пенообразователя для подпитки других автомобилей.
Прокатимся
По аналогии с театром, который, как известно, начинается с вешалки, знакомство с этим самосвалом у меня началось с карьера. Так получилось, что прежде, чем удалось побеседовать с его конструкторами и взглянуть в спецификацию, я оказался за рулём машины. И вот что мне пришло на ум.
После мирного и тихого «развода» уральского предприятия «ИВЕКО АМТ» с «Группой ГАЗ» в 2009 году серьёзно модернизированная старая кабина IVECO Turbostar для грузовика бескапотной компоновки осталась на автомобилях серии УРАЛ-М, а по другую сторону забора наладили производство новой серии кабин от европейских «Траккеров» по полному циклу со сваркой, катафорезным грунтованием и окраской.
Такой самосвал с названием IVECO на передней облицовке и шильдиком «Trakker» на дверях кабины смотрится стильно и современно. Интерьер по-итальянски с нотками изящества, но всё же в виду того, что модель не самая новая, местами кажется простоватым, зато ничего не скрипит, и отдельно отмечу отличную шумоизоляцию – двигатель практически не слышно.
При проработке спецификации для этого наследника «Магирусов» на самосвальное шасси 6х6 установили короткую двухместную кабину «AD», но позаботились об откидном спальном месте. В архитектуре панели управления отчётливо виден задел на широкое универсальное применение: многие клавиши на передней панели самосвала так и остались заглушками. Несколько смутило расположение рукоятки подъёма кузова – справа под рукой, сразу за рычагом КП: по ошибке его можно перепутать с краном стояночного тормоза, будьте внимательны, «настоящий ручник» почти там же, но спереди от рычага!
Поскольку пару кругов на незабалластированном автомобиле по заснеженному песчаному карьеру вряд ли раскроют истинные возможности трёхосного полноприводного самосвала, вновь остановлюсь на эргономике. Клавиши и ручки все под рукой, лишь немного необычно пристроились «двереоткрывалки», зато порадовало обилие электроприводов стёкол и зеркал. Механическая 16-ступенчатая КП с делителем имеет не самый распространённый на сегодня алгоритм управления. Флажок на рычаге отвечает за «половинки», а переключение рядов осуществляется «пощёчиной». Мне не очень нравится такая схема, думаю, как и многим другим, иначе не стать бы ей сейчас исчезающим видом. Однако у новенького самосвала всё работало неплохо, а неизбежные на стадии знакомства и привыкания просчёты в выборе передач легко компенсировали тяговитые главные пары ведущих мостов и эластичный 13-литровый двигатель IVECO F3B (он же Cursor 13).
Теперь пройдёмся по другому оборудованию. Здесь в бортовой компьютер интегрирован счётчик моточасов двигателя, причём с защитой от взлома, и установлен тахограф в штатной комплектации.
Седельный тягач IVECO TRAKKER
Дополнительные опции: ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА «IVECO-AMT 633910» 6х6, 450 л.с. Колесная формула 6х6 — Колесная база, мм 3500/1390 — Допустимая масса GVW, кг 38 500 — Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 8 500 — Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 30 000 — Максимально допустимая нагрузка на седло, кг 27 100 — Полная масса автопоезда, кг 97 100 — Полная масса полуприцепа, кг 86 100 Кабина AТ — 2-х местная со спальным местом. — Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником — Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности Седельное устройство — Марка JOST JSK38C-1 — Размер шкворня 3,5” — Высота седельно-сцепного устройства, мм 1485* *-согласовывается дополнительно Шины — двускатная ошиновка 12.00R20 («КАМА», Россия), диски JANSA Двигатель CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л.с. — Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) — Рабочий объем двигателя — 12880 см3 — Количество клапанов — 24 — Максимальная мощность двигателя — 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин. — Максимальный крутящий момент — 2200 Нм в диапазоне 1000 – 1435 об/мин. — Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Сцепление — Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. — Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17” Коробка передач ZF16S2220TO — Механическая, синхронизованная с сервоприводом — Число ступеней 16+2 Раздаточная коробка IVECO ТС 2200 — Механическая, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом Подвеска — Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. — Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Рулевое управление — Гидравлический усилитель — Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система — Двухконтурная пневматическая — ABS+EBL Электросистема — Напряжение : 24 В — Аккумуляторная батарея : 2×12В (190 Ач) — Генератор : 28 В-90 А — Стартер : 5 кВт Топливный бак — 345 л — Топливозаборник с эл. подогревом Оборудование, поставляемое в составе автомобиля — Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека — Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов — Запасное колесо — Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки — Шланг для подкачки шин длиной 15 м — Домкрат — Комплект инструмента — Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом — Ограничитель скорости 90 км\ч — Аккумуляторные батареи на 190 Ач — Внешняя розетка прицепа/полуприцепа — Внешний солнцезащитный козырек — Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера — Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ — Подготовка под установку магнитолы — Цифровой тахограф Штрих М — 2 стопорных башмака — Осушитель тормозной системы с обогревом — Горизонтальный металлический воздушный фильтр вертикально расположенный глушитель — Защита датчиков мостов — Защита датчиков КПП — Защита трубок ресиверов — Выключатель массы механический — Заднее буксирное устройство Rokinger RO*205 — Чехол утепления радиатора — Дополнительные передние буксирные петли 2х16 т — Защитные решетки фар — Защита задних фонарей — Защита радиатора — Противотуманные фары — Топливный фильтр — сепаратор с эл. подогревом — Исполнение ГСМ (до -45С) — Освещение рабочей площадки — Бортовой компъютер — Задние металлические полукрылки — 2 проблесковых маячка на кабине — Передний мост Iveco — Кондиционер — Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Условия гарантии: – Гарантия составит 12 месяцев или 200 000км. Пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше – в целом на автомобиль; — 24 месяца или 200 000км пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше – на силовую линию
В сухом остатке
Как и все итальянские машины, самосвал выделяет броская внешность, изящный интерьер и технологичность. У IVECO-AMT 653900 6х6 интересен не только экстерьер, но и конструктив. Российское гражданство (позволяющее предложить адекватный ценник) и немецкие корни внедорожных самосвальных традиций «Магируса» (позволяющие предположить достаточные запасы прочности и надёжности) – серьёзный вызов конкурентам…
Техническая характеристика самосвала IVECO-AMT 653900 (6х6)
Параметр | Значение |
Допустимая полная масса, кг | 41 000 |
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси | 10 000/16 000/16 000 |
Грузоподъёмность, кг | 25 000 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 370 |
Объём кузова, м3 | 16,0 |
Двигатель:
|
IVECO F3B (он же Cursor 13), Дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 4 12,9 420 при 2100 мин-1 1900 при 1000–1600 мин-1 |
Коробка передач:
|
ZF 16S2220 TO Механическая 16/ 2 5,73 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Тормозная система | Пневматическая с АВС |
Вместимость топливного бака, л | 455 |
Размер шин | 12.00R24 (КАМА) |
Подвеска | Рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади |
Колёсная база, мм | 3500+1390 |
Своими силами
Производство автомобилей ведется по полному циклу, начиная от разработки конструкторской документации с учетом требований заказчика и заканчивая изготовлением шасси (включая раму), а также сваркой и окраской кабин и надстроек. Заготовки для производства поставляются с европейского завода Iveco.
Я побывал на окрасочной линии. Процесс впечатляет! Кабина погружается в ванну с краской, через некоторое время «всплывает», после чего перемещается в следующую ванну, и так несколько раз. А потом уже высушенное изделие отправляется на специально отведенную «стоянку», где ожидает своей очереди для установки на раму.
Заготовки под раму также поставляют из-за рубежа. Но дальше начинаются доработки под специальные нужды заказчика, где вступают в работу российские инженеры. Как правило, для тяжелых условий эксплуатации конструкция усиливается. Часто заказчики просят удлинить раму, установить дополнительную защиту различных узлов и агрегатов, добавить оси для увеличения грузоподъемности и уменьшения давления на грунт. Например, длина монтажной рамы некоторых грузовиков достигает 12 300 мм, а колесная база составляет 6930 мм!
Производственные мощности рассчитаны на выпуск 5 тыс. автомобилей в год. В данный момент производятся модели среднего класса Eurocargo, а также тяжелого класса Trakker. Машины оснащаются дизельными, газовыми (метан) и газодизельными силовыми агрегатами. Всего на шасси «ИВЕКО-АМТ» производится более 400 видов различной специализированной техники. Это вахтовые автобусы, мастерские, буровые установки, дорожные и пожарные машины, экскаваторы, самосвалы, тягачи и многие другие варианты. Колесные формулы варьируются от 4х2 до 10х10.
Версия 10х10 (пять ведущих осей) является особой гордостью конструкторов предприятия. Пространственная рама для этого шасси, не имеющая мировых аналогов, полностью спроектирована и произведена в России. Построено и передано заказчикам уже два шасси, оборудованных установками для монтажа технологического оборудования. Полная масса автомобиля составляет 66,5 т, а длина – 15,5 м. На шасси устанавливается дизельный двигатель мощностью 450 л.с. На разработку и испытания конструкции ушло полгода.
Благодаря высокому качеству продукции компания уверенно чувствует себя в нынешних непростых экономических условиях. Так, по итогам 2016 года автомобилей реализовано на 34% больше, чем в 2015-м. Такого успеха удалось добиться за счет значительного увеличения доли российских комплектующих, позволивших снизить цены. Удивительно, но сейчас цены в рублях на автомобили Iveco меньше, чем были в 2014 году.
Прокатимся
По аналогии с театром, который, как известно, начинается с вешалки, знакомство с этим самосвалом у меня началось с карьера. Так получилось, что прежде, чем удалось побеседовать с его конструкторами и взглянуть в спецификацию, я оказался за рулём машины. И вот что мне пришло на ум.
После мирного и тихого «развода» уральского предприятия «ИВЕКО АМТ» с «Группой ГАЗ» в 2009 году серьёзно модернизированная старая кабина IVECO Turbostar для грузовика бескапотной компоновки осталась на автомобилях серии УРАЛ-М, а по другую сторону забора наладили производство новой серии кабин от европейских «Траккеров» по полному циклу со сваркой, катафорезным грунтованием и окраской.
Такой самосвал с названием IVECO на передней облицовке и шильдиком «Trakker» на дверях кабины смотрится стильно и современно. Интерьер по-итальянски с нотками изящества, но всё же в виду того, что модель не самая новая, местами кажется простоватым, зато ничего не скрипит, и отдельно отмечу отличную шумоизоляцию – двигатель практически не слышно.
При проработке спецификации для этого наследника «Магирусов» на самосвальное шасси 6х6 установили короткую двухместную кабину «AD», но позаботились об откидном спальном месте. В архитектуре панели управления отчётливо виден задел на широкое универсальное применение: многие клавиши на передней панели самосвала так и остались заглушками. Несколько смутило расположение рукоятки подъёма кузова – справа под рукой, сразу за рычагом КП: по ошибке его можно перепутать с краном стояночного тормоза, будьте внимательны, «настоящий ручник» почти там же, но спереди от рычага!
Поскольку пару кругов на незабалластированном автомобиле по заснеженному песчаному карьеру вряд ли раскроют истинные возможности трёхосного полноприводного самосвала, вновь остановлюсь на эргономике. Клавиши и ручки все под рукой, лишь немного необычно пристроились «двереоткрывалки», зато порадовало обилие электроприводов стёкол и зеркал. Механическая 16-ступенчатая КП с делителем имеет не самый распространённый на сегодня алгоритм управления. Флажок на рычаге отвечает за «половинки», а переключение рядов осуществляется «пощёчиной». Мне не очень нравится такая схема, думаю, как и многим другим, иначе не стать бы ей сейчас исчезающим видом. Однако у новенького самосвала всё работало неплохо, а неизбежные на стадии знакомства и привыкания просчёты в выборе передач легко компенсировали тяговитые главные пары ведущих мостов и эластичный 13-литровый двигатель IVECO F3B (он же Cursor 13).
Теперь пройдёмся по другому оборудованию. Здесь в бортовой компьютер интегрирован счётчик моточасов двигателя, причём с защитой от взлома, и установлен тахограф в штатной комплектации.
Пожарная надстройка
Полностью алюминиевый сборный каркас отсеков для оборудования, порошкового агрегата и насосного отсека обшит алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру. Крепится к раме автомобиля через металлорезиновые амортизационные опоры, предотвращающие передачу крутящих моментов от рамы автомобиля.
На эту тему ▼
Автоцистерна тяжелого класса АЦПС-18,0-40 (65222)
Механизм открывания дверей барабанного типа с обеспечением любой степени открывания дверей. Корма и борта надстройки оборудованы дополнительными габаритными огнями и световозвращающими элементами для обозначения габаритов автомашины.
Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля.
В кормовой части расположена складная лестница для подъема на крышу автомобиля. Вся площадь поверхности крыши пожарной надстройки покрыта рифлеными алюминиевыми листами. Вся заправочная и напорная арматура изготовлена с использованием соединительных пожарных головок по ГОСТ Р 53279-2009.
Отсеки для оборудования IVECO-AMT 693912
Особенности самосвала
Особенным направлением деятельности компании является создание самосвалов Ивеко Трекер. Эта машина пришла на смену знаменитому предшественнику – модели Маригус. Самосвал данной серии представлен грузовыми машинами, удовлетворяющими нужды строительных площадок по всей Европе. Описание модели стоит начать с того, что она имеет бескапотную конструкцию. Кабина находится над двигателем. Самосвал выпускается прямоугольной формы или ковшеобразного типа.
самосвал с прямоугольным кузовом
самосвал с ковшеобразным кузовом
Грузовой автомобиль предназначен для эксплуатации на обычных дорогах. Есть модификации, приспособленные для движения по бездорожью – полноприводные самосвалы.
4-х осная модель с полным приводом
Основные технические характеристики, приведены ниже в рамках таблицы:
Характеристики | Единицы измерения | Показатели |
Тип кузова | Прямоугольный/ковшовый | |
Направление выгрузки | Назад | |
Объем двигателя | л | 12,8 |
КПП | 16-ступенчатая, механика | |
Мощность мотора | л. с. | 410/420/450 |
Параметры двигателя | кол-во цилиндров, тип | 6, дизельный |
Самосвал оснащен всеми атрибутами, необходимыми для комфортной и эффективной работы в условиях строительной площадки. Комплектация авто предусматривает следующие компоненты: металлические крылья, стабилизатор, тент, систему обогрева кузова, упоры, устройство для укрытия груза и др.
ИСТОРИЯ
Основные даты деятельности предприятия Первое знакомство с Iveco (Ивеко) в России состоялось ещё во времена строительства Байкало-Амурской магистрали. Ивековские Магирусы успешно трудились на строительстве Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в суровых условиях Сибири. В 1993 году началось сотрудничестве Iveco с Уральским автомобильным ), тогда была выпущена первая партия автомобилей для работы на месторождениях «Газпрома» в Тюменской области.
5 декабря 1994 года было зарегистрировано совместное предприятие ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ». Учредителями стали , «Газпром» и «Уралаз». В те времена предполагалось, что основным потребителем продукции ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ» будут предприятия «Газпрома», но этого в полном объёме не последовало.
90-е годы были не простым периодом для всей страны. Развиваться было тяжело, но предприятие работало. В 98 году предприятие взяло курс на производство грузовиков с учётом индивидуальных требований заказчиков, под технологические перевозки.
Базовым грузовиком был определён большегрузный автомобиль IVECO TRAKKER, конструкцию которого максимально адаптировали для российских условий эксплуатации.
Такая специализация потребовала создание соответствующей инфраструктуры, развития собственных конструкторских и технологических служб.
Благодаря высокой эффективности и надёжности автомобили производства «ИВЕКО-АМТ» самосвалы, тягачи, трубоплетевозы и другая спецтехника, участвовали в строительстве и обслуживании многих значимых проектов нашей страны: газопроводов «Ямал-Европа», «Сахалин-Хабаровск-Владивосток», нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» , строительстве космодрома «Восточный».
В 2009 году ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в связи со сменой собственников было переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» (аббревиатура «АМТ» расшифровывается, как Автомобили /Миасс/ Турин).
Изготовление кабин
Параллельно со сборкой шасси в сварочном цехе ведётся изготовление кабин. Все необходимые заготовки для производства кабин поставляются в Миасс с европейского . Сварка кабин ведётся на «ИВЕКО-АМТ» методом контактной сварки в специальных кондукторах.
В 2014 году сдан в эксплуатацию новый цех окраски и сборки кабин. Здесь установлена единственная в России современная линия окраски кабин с применением технологии катафорезного грунтования, благодаря которой осуществляется антикоррозийная обработка кабин. Цвет кабины заказчик может выбрать любой. Если нет цветовых предпочтений, кабина окрашивается в фирменный красный или белый цвет.