Самосвал БЦМ-59
Формованный кузов БЦМ-59 выполнен из высокопрочной стали с учетом накопленного опыта производства самосвалов, а также современных требований к выхлопу экологического класса Евро-4 и Евро-5. Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) установлен на надрамник и оснащен стабилизатором. Крепление гидроцилиндра – верхнее. Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания. Привод замка заднего борта механический. Подогрев углов и днища кузова осуществляется выхлопными газами повышенной эффективности через трехпозиционный кран. Кузов имеет двойной пол с увеличенной эффективностью обогрева. Конструкция с двойным полом обеспечивает равномерный прогрев всего днища, включая передний и боковые откосы. Дополнительно увеличена прочность и долговечность кузова в целом. Выхлоп по бокам через отверстия, расположенные в верхней задней части кузова. Тент сдвижной. Запасное колесо размерности 325/95 R24, оснащенное подъемным механизмом с лебедкой, может быть установлено справа или слева под углом на переднем борту кузова на специальном держателе. Предусмотрен упор для фиксации кузова в поднятом состоянии. В кабине самосвала есть световой и звуковой сигнализаторы, оповещающие о поднятом кузове.
Внутри кабины
Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:
- Счетчик моточасов
- Кондиционер
- Люк в крыше
- ABS/АSR
- Стояночные башмаки
- Аварийный треугольник
- Аптечку
- Домкрат
- ABS-EBL, APU- обогреваемый
- Тахограф и др.
Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.
Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя
Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.
Модификации IVECO TRAKKER
В модельном ряду самосвалов IVECO TRAKKER представлены всевозможные модификации техники, предназначенные для разнообразных видов работ. Большая часть автомобилей на шасси TRAKKER выполняется с 3 или 4 осями. Техника, которая имеет 4 оси (2 передние и 2 задние), отличается увеличенной грузоподъемностью и, следовательно, вместимостью. Такие самосвалы используются на крупных стройках и в карьерах. Для работы в населенных пунктах предназначена 3-осная техника, имеющая значительно меньшие габариты. Кроме этого, 4- и 3-осные модели самосвалов выпускаются в двух версиях: «тяжелой», которая используется на бездорожье, и «легкой», оптимальной для доставки грузов по дорогам.
Габаритные размеры самосвала MAN TGA 40.480 6×4
Длина – 8 050 мм | Ширина – 2 500 мм | Максимальная высота – 3 350 мм Колесная база – 3 900 мм | Межосевое растояние – 1 400 мм | Задний свес – 825 мм Клиренс – 340 мм Тип подвески – Рессорная Передний мост VO-09 прямой | Передние рессоры 9,5 тонн | Увеличенный клиренс | Стабилизатор передней подвески Задние рессоры 20 т | Исполнение в виде 2-х осной тележки | Задний мост MAN AP HPD-1682/HP-1652 | Блокировка дифференциала заднего моста | Сапун картера заднего моста выведен вверх | Стабилизаторы задней подвески
Тип тормозов – БарабанныеТормозная система MAN BrakeMatic | Тормозные накладки заднего моста 220 мм | Противоблокировочная система (ABS)
Тип кабины – дневная, 2-х местная (Без спального места)
Оборудование для ямочного ремонта дорог
Машиностроительный завод «Бецема» предлагает комплект оборудования для ямочного ремонта БЦМ-24.3, не имеющий аналогов на рынке России и стран СНГ. Производство осуществляется по лицензии компании ROSCO (США). Ямочный ремонт по технологии пневмонабрызга позволяет устранять любые дефекты дорожного полотна без предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия. Машина адаптирована для работы в неблагоприятных дорожных условиях, обладает высокой производительностью и отличается легкостью в обслуживании.
|
|
Технология ямочного ремонта
Метод пневмонабрызга эффективен при заделке любых выбоин и трещин в дорожном покрытии. Машина для ямочного ремонта обеспечивает подачу битумной эмульсии за счет избыточного давления в сосуде, создаваемого компрессором дизельного двигателя. Щебень подается воздуходувкой, которая приводится в действие дизельным двигателем мощностью 57,4 кВт с системой жидкостного охлаждения. Бак рассчитан на переработку 15 тонн щебня, что позволяет выполнять ямочный ремонт в течение всего рабочего дня.
Область применения:
- ямочный ремонт дорог;
- устранение колейности;
- выравнивание обочин и ливневых стоков;
- спаивание кромок при укладке асфальта.
Применение специализированного оборудования для ямочного ремонта позволяет снизить трудозатраты на операции, выполняемые вручную, сократить расход материала и время ведения работ.
Особенности конструкции
Система подачи материала рассчитана на работу с щебнем разных размеров, что делает применение машины более универсальным:
- щебень 5-8 мм используется для работы с выбоинами и трещинами;
- щебень 8-13 мм — для глубокого ямочного ремонта больших поверхностей.
Для быстрой остановки подачи материала приемный бункер оснащен шибером. Система подачи щебня через задний борт может быть установлена на любой самосвал, применяющийся для ямочного ремонта дорожного покрытия. К работе можно приступать без предварительного подогрева битумной эмульсии. Ее постоянная температура поддерживается термостатически контролируемым 220-вольтным подогревателем. Машина снабжена дополнительным соплом для заделки узких трещин эмульсией без применения щебня при выполнении мелкого ямочного ремонта.
Преимущества в эксплуатации:
- благодаря шарнирной трехсекционной стреле с радиусом действия 5 м можно выполнять ямочный ремонт на большой площади, не теряя времени на перемещение оборудования;
- оператор находится вне зоны разбрызгивания, что обеспечивает безопасность ямочного ремонта при задействованной стреле;
- процесс ямочного ремонта (дроссельный клапан, подача щебня, промывка шлангов) дистанционно контролируется оператором при помощи рукоятки с пультом управления;
- распылитель битумной эмульсии не нуждается в сменных уплотнителях и практически не требует техобслуживания, что снижает общие затраты на ямочный ремонт дорог;
- промывка разбрызгивателя машины для ямочного ремонта производится дизельным топливом с последующей утилизацией продуктов очистки;
удобное для оператора расположение контрольно-измерительных приборов позволяет выполнять ямочный ремонт, точно дозируя материалы, исключая потери и перерасход.
Купить машину для ямочного ремонта
Для организаций, заинтересованных в том, чтобы сделать ямочный ремонт менее затратным и оптимизировать технологический процесс, комплекс оборудования БЦМ-24.3 является наиболее перспективным решением на современном российском рынке.
Чтобы получить более подробную информацию о технических характеристиках и заказать оборудование для ямочного ремонта дорог, звоните по телефону: +7(495) 777-02-27.
Двое из ларца
Первое, что бросается в глаза на территории «Бецемы», – обилие самосвалов различных марок. И каждой из них соответствует свой кузов. Естественно, при том спросе, который предшествовал кризису, такое положение вещей никак не могло устраивать руководство компании. Тогда и возникла идея создать универсальный кузов, который можно было бы ставить на любое шасси, не снижая при этом функциональных возможностей конечного продукта.
Для этих целей стенки кузова изготовляются из высокопрочной стали марки Domex 790, а днище из Hardox 400. Использование специальных профилей австрийской компании Woest Alpina позволило уменьшить количество сварных швов и увеличить прочность кузова при снижении общей массы. Кроме общей констатации факта, что все сделано добротно, хочется отметить некоторые конструкционные решения.
Для того чтобы кузов «не промахивался» при опускании мимо рамы, на ней установлены широкие резиновые подушки, выполняющие одновременно роль прокладок, а на самой платформе в местах соприкосновения с ними наварены дополнительные пластины. В результате не нужны направляющие штифты. Лоток для работы с асфальтоукладчиком сделан съемным, ведь не так часто выполняются подобные работы, а возить с собой балласт ни к чему.
Чтобы содержимое кузова не попадало на стекла машин, следующих сзади, в базовую комплектацию входит тент. Зачехлить кузов можно довольно легко благодаря направляющим тросикам с возможностью регулировки их натяжения.
Запасное колесо, как и у большинства самосвалов, крепится на кузове. Чтобы обезопасить водителя при работе с ним, специально выбрали лебедку ALCO kober, оснащенную грузоподъемным тормозом.
Универсальность кузова достигается тем, что площадки крепления сделаны с запасом по длине, и платформу при необходимости можно сдвинуть вперед либо назад, в зависимости от шасси. Прослеживается унификация и в конструкции 18 и 20-кубовых кузовов. Внешне они различаются тем, что верхний брус последнего шире.
Об обогреве кузова можно было бы и не упоминать, к тому же он подводится к середине передней части днища. Во-первых, это позволяет равномерно обогревать как левую, так и правую сторону кузова, а во-вторых, не зависеть от места расположения выхлопной трубы базового шасси. Но именно здесь был обнаружен один из двух недостатков в конструкции. Если у IVECO глушитель расположен справа и при выводе вверх никому не мешает, то на Actros выхлопная слева и направлена прямо на кузовную лестницу. Своеобразную рекламу Euro 4, размещенную буквально под носом, водитель, конечно, не оценит, но, по словам заводчан, это просто недоразумение: верхнюю насадку можно развернуть в любую сторону, надо лишь ослабить хомут. Надеемся, что так оно и есть, иначе и тент постоянно будет в копоти, и натягивать его никто не полезет.
Второй недостаток посерьезнее. Козырек кузова слишком короткий, и при низкой квалификации машиниста экскаватора часть грунта вполне может проверить на прочность масляный бак или пластик воздухозаборника. Стоило бы сделать его побольше. А верны впечатления о конструкции или нет, покажет только повседневная эксплуатация.
Управлять самосвалами в этот раз задача не стояла, потому шасси упомяну вскользь. IVECO Trakker 380 (6х4) и MB Actros 4141 (8х4) вряд ли нуждаются в подробном рассказе об их возможностях. Свесы короткие, клиренс высокий и под днищем никаких поводов для «зацепок» с грунтом не обнаружено. В общем, обе машины созданы для водителя, и этим все сказано. Разве что комплектация MB показалась немного богаче, что, думаю, в конечном счете пропорционально увеличит его цену.
Модель | Бецема-6539508 (БЦМ-124Н) | Бецема-6539329 (БЦМ-126.1) | Бецема-6539328 (БЦМ-126Н) |
---|---|---|---|
Колесная формула | 6х4 | 8х4 | 8х4 |
Полная масса, кг | 38 500 | 48 000 | 40 000 |
Снаряженная масса, кг | 14 500 | 18 000 | 17 000 |
Грузоподъемность, кг | 24 000 | 30 000 | 23 000 |
Распределение полной массы по осям, т | 8,5/ 15/15 | 9/ 9/ 16/ 16 | 8/ 8/ 13/ 13 |
Размеры, кузова, мм | 4888х2310х1430 | 5558х2310х1570 | 5558х2310х1430 |
Вместимость кузова, м3 | 16 | 20 | 18 |
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: длина 8 м, ширина 2,495 м, высота 3,228 м.
- Габаритные размеры грузовой платформы: длина кузова 5,2 м, ширина 2,3 м высота 1,5 м, толщина днища 8 мм, толщина боковых стенок 6 мм.
- Колёсная база: 3,4 м; передняя – 2,028 м, задняя – 1,874 м.
- Масса шасси собственная – 13 тонн, масса полная – 41 тонна.
- Грузоподъёмность – 23 тонны.
- Максимальная нагрузка на переднюю ось – 9 тонн, на заднюю ось – 32 тонны.
- Варианты высоты шасси: 900 мм, 1000 мм, 1200 мм, 1240 мм.
- Ёмкость стального топливного бака – 415 литров дизтоплива.
- Ёмкость бака с реагентом AdBlue – 68 литров.
- Двухцилиндровый воздушный компрессор – 636 см3.
- Аккумуляторные батареи – 2х225 Ампер/час.
- Размерность шин: 315/80R22.5.
Модификации
В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье.
Существуют также модификации с колесными формулами 6×4 и 8×4 для использования в качестве бетоносмесителей.
Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.
Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.
Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.
Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины.
Двигатель FMX (6×4)
Грузовики Вольво FMX 6х4 комплектуются двумя вариантами дизельных двигателей собственного производства компании Volvo. Это D11С и D1ЗС. В любом из этих случаев, FMX 6х4 оснащён четырёхтактным шестицилиндровым рядным дизелем жидкостного охлаждения, с турбонаддувом. Рабочий объём D11С равен 10,8 л (дм³); D1ЗС – 12,8 л (дм³). Диаметр цилиндра данных моторов – 152 мм и 158 мм; ход поршня – 12З мм и 1З1 мм соответственно. Степень сжатия составляет 17,1:1 и 17,8:1. Мощность D11С – ЗЗ8 л.с.; D1ЗС – 4ОО лошадиных сил, или 294 кВт, при 18ОО об/мин. Используются насос-форсунки Delphi Diesel System. Количество клапанов – двадцать четыре. Турбина оснащена охладителем нагнетаемого воздуха. ГРМ – это цилиндрическое зубчатое колесо.
Объём моторного масла, необходимый для замены, включая масляный фильтр, – от ЗЗ-х до З6-ти литров. Общий объём системы охлаждения составляет З6 л и З8 л соответственно. Есть определённые требования к дизельному топливу. Это должно быть не содержащее серы дизтопливо (EN59О) либо биодизельное топливо второго поколения (EN1594О, синтетическое дизтопливо).
В декабре 2018 года прозвучало официальное заявление о том, что компания Volvo Trucks обновила свои дизельные двигатели D11 и D1З, которые теперь уже соответствуют экологическим стандартам Euro 6 Step D. Кроме самосвалов FMX, такими силовыми агрегатами оснащаются также грузовики Вольво серий FH и FM. Одним из основополагающих изменений в этих обновлённых и модернизированных силовых агрегатах называется сниженный расход дизтоплива. «Расходы на дизельное топливо занимают третью часть общих затрат перевозчиков, – отметил глава Вольво Тракс Клаус Нильссон, – сочетание незначительных улучшений в конструкции двигателя позволит значительно уменьшить расходы клиентов Вольво без ущерба для продуктивности».
Внешний вид
В принципе, его описывают коротко — притягательный, с «летящими» аэродинамическими линиями. Экстерьер называют неповторимым, мгновенно распознаваемым, который умеет впечатлять, в прочем, как и сам автомобиль в целом. Образ модели, был специально спроектирован для водителей грузовых машин.
Подчеркивались мощные, мужественные и динамичные черты. Носовая часть почти не обладает прямыми линиями и ровной поверхностью. Mercedes Actros IV заполучил мягкие изгибы. Монолитность внешнего вида новинки, можно лучше заметить во время взгляда под углом. В тот момент, перед нами предстает пропорциональный переход от передней области кабины к боковой.
Четвертое поколение новенького немецкого Актроса, провело в аэродинамической трубе порядка 2 600 часов. Никакой другой автомобиль не может похвастаться подобной требовательной проработкой и тестированием аэродинамической составляющей.
Немалое внимание во время проектирования, конструкторский состав решил уделить аэродинамической составляющей. Именно благодаря усовершенствованиям в данной сфере, удалось снизить расход горючего, если сравнивать модель прошлого семейства, какая также была очень экономичной
Серия Volvo FMX: варианты исполнения
В серии FMX представлены самые разнообразные комплектации и колёсные формулы грузовых автомобилей: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6. Есть даже монументальный Вольво FMX 5ОО, с колёсной формулой 1Ох4 и общей массой в шестьдесят шесть тонн. Этот титан способен «принять на борт» сразу сорок четыре тонны груза.
Однако наиболее популярной версией FMX стали, трёхосные самосвалы с короткими «дневными» кабинами. Они появились первыми и у нас в России, и встречаются на дорогах Volvo FMX чаще всего именно в этом варианте. Иногда работая и с прицепом, в качестве прицепных автопоездов.
Популярна серия FMX и для установки на шасси грузовика бетономешалок. В Европе также встречаются и оригинальные трёхосные FMX-версии – к примеру, бортовые грузовики с крано-манипуляторными установками, причём третья ось у них подъёмная, с односкатной ошиновкой.
Шасси Volvo FMX нашло применение и для установки пожарного оборудования. В том числе и в нашей стране. В 2014 году миасская УралПожтехника представила свой вариант пожарной машины на базе Вольво FMX. А в странах Евросоюза автомобилей Volvo FMX, «надевших красные мундиры», имеется огромное количество.
Лесотранспортный сегмент – ещё одно привлекательное для Вольво Тракс отделение авторынка, в котором компания стремится упрочить свои позиции, продавая грузовики FMX. Здесь, наряду с колёсной формулой 6х4, предлагаются также и полноприводные автомашины 6х6; используяются «внедорожные» шины с более глубоким рисунком протектора.
С 2009 года в городе Калуга работает и завод по производству различных модификаций грузовых автомобилей Volvo, на котором ежедневно собирают, в среднем, 26 грузовиков и 38 кабин, из которых 12 направляются на другую сборочную площадку компании в бельгийском Генте.
Седельный тягач IVECO TRAKKER
Дополнительные опции: ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА «IVECO-AMT 633910» 6х6, 450 л.с. Колесная формула 6х6 — Колесная база, мм 3500/1390 — Допустимая масса GVW, кг 38 500 — Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 8 500 — Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 30 000 — Максимально допустимая нагрузка на седло, кг 27 100 — Полная масса автопоезда, кг 97 100 — Полная масса полуприцепа, кг 86 100 Кабина AТ — 2-х местная со спальным местом. — Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником — Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности Седельное устройство — Марка JOST JSK38C-1 — Размер шкворня 3,5” — Высота седельно-сцепного устройства, мм 1485* *-согласовывается дополнительно Шины — двускатная ошиновка 12.00R20 («КАМА», Россия), диски JANSA Двигатель CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л.с. — Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) — Рабочий объем двигателя — 12880 см3 — Количество клапанов — 24 — Максимальная мощность двигателя — 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин. — Максимальный крутящий момент — 2200 Нм в диапазоне 1000 – 1435 об/мин. — Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Сцепление — Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. — Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17” Коробка передач ZF16S2220TO — Механическая, синхронизованная с сервоприводом — Число ступеней 16+2 Раздаточная коробка IVECO ТС 2200 — Механическая, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом Подвеска — Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. — Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Рулевое управление — Гидравлический усилитель — Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система — Двухконтурная пневматическая — ABS+EBL Электросистема — Напряжение : 24 В — Аккумуляторная батарея : 2×12В (190 Ач) — Генератор : 28 В-90 А — Стартер : 5 кВт Топливный бак — 345 л — Топливозаборник с эл. подогревом Оборудование, поставляемое в составе автомобиля — Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека — Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов — Запасное колесо — Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки — Шланг для подкачки шин длиной 15 м — Домкрат — Комплект инструмента — Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом — Ограничитель скорости 90 км\ч — Аккумуляторные батареи на 190 Ач — Внешняя розетка прицепа/полуприцепа — Внешний солнцезащитный козырек — Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера — Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ — Подготовка под установку магнитолы — Цифровой тахограф Штрих М — 2 стопорных башмака — Осушитель тормозной системы с обогревом — Горизонтальный металлический воздушный фильтр вертикально расположенный глушитель — Защита датчиков мостов — Защита датчиков КПП — Защита трубок ресиверов — Выключатель массы механический — Заднее буксирное устройство Rokinger RO*205 — Чехол утепления радиатора — Дополнительные передние буксирные петли 2х16 т — Защитные решетки фар — Защита задних фонарей — Защита радиатора — Противотуманные фары — Топливный фильтр — сепаратор с эл. подогревом — Исполнение ГСМ (до -45С) — Освещение рабочей площадки — Бортовой компъютер — Задние металлические полукрылки — 2 проблесковых маячка на кабине — Передний мост Iveco — Кондиционер — Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Условия гарантии: – Гарантия составит 12 месяцев или 200 000км. Пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше – в целом на автомобиль; — 24 месяца или 200 000км пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше – на силовую линию
Магирус
Более детальный обзор начнем с первой серии самосвалов – Ивеко Маригус. Включала в себя данная серия два самосвала и два бортовых грузовика. Что касается самосвалов, то им были присвоены наши индексы. Трехосный самосвал обозначался как 290Д26К, а двухосный – 232Д19К. По техническим характеристикам они конечно отличались, но конструктивно они были схожи. Это были капотные самосвалы, без ведущего переднего моста и оснащались силовыми установками с воздушным охлаждением. В общем, это были обычные самосвалы с большой грузоподъемностью.
Технические характеристики самосвалов Ивеко Магирус:
Характеристики | Ед. измерерния | 290Д26К | 232Д19К |
Колесная формула | — | 6х4 | 4х2 |
Силовая установка | тип | 10-цилиндр., диз. | 8-цилиндр., диз. |
Рабочий объем | л | 14,14 | 11,3 |
Мощность | л.с. | 262 | 210 |
Средний расход топлива | л/100 км. | 26 | 20 |
Трансмиссия | тип | мех., 6-ступ. | мех., 6-ступ. |
Грузоподъемность | т | 14,5 | 10,8 |
Сторона выгрузки | — | назад | назад |
На видео самосвал Ивеко Магирус:
Трекер (trekker)
На смену Ивеко Маригус пришла серия грузовых авто Ивеко Трекер. Эта серия включает разные типы грузовиков, в которые входят и самосвалы.
Самосвалы серии Трекер имеют безкапотную конструкцию с расположением кабины над силовой установкой. Они могут оснащаться кузовом прямоугольной формы, либо же кузовом ковшового типа.
Относятся они к большегрузным самосвалам, производятся версии для использования по обычным дорогам, а также версии с полным приводом, что обеспечивает им внедорожные качества. Также самосвалы могут быть трех- и четырехосными, с разным количеством ведущих колес.
Интересно, что самосвалы iveco-amt Trekker имеют только один заводской индекс – 653900. При этом модификаций самосвалов с этим индексом несколько. При покупке данного авто производителем подбирается оптимальная модификация, с определенной колесной формулой, силовой установкой и кузовом
Поэтому определенных моделей Трекер нет, и все они создаются по заказу. Поэтому технические характеристики в таблице являются общими для всей линейки.
Характеристики линейки Ивеко Трекер 653900:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Колесная формула | — | 6х4,6х6, 8х4 |
Силовая установка | тип | 6-цилиндр., рядн., дизель |
Рабочий объем | л | 12,8 |
Мощность силовых установок | л.с. | 410, 420, 450 |
Коробка передач | тип | мех.,16-ступенчатая |
Кузов | тип | прямоугольный, ковшовый |
Объем кузова | куб. м. | 16/20 |
Сторона выгрузки | — | назад |
Видео обзор самосвала Iveco Trakker:
Дейли
Производит Iveco также и малые среднетоннажные автомобили под названием Daily. В этой серии самосвалов нет, но зато есть авто с бортовым кузовом. Также в эту серию входят и фургоны, но рассмотрим пока только бортовые версии.
Самосвалы на 3 стороны Дейли имеют рамную конструкцию, двигатель располагается под капотом, на них устанавливаются одинарные и двойные кабины.
Предлагаются эти авто с 7 разными колесными базами, что обеспечивает различную грузоподъемность. Также производится и внедорожная версия Дейли, с полным приводом.
В таблице приведены общие характеристики бортовых версий Iveco Дейли:
Характеристики | Ед. измерерния | Показатели |
Колесная формула | — | 4х2, 4х4 |
Силовая установка | тип | 4-цилиндр., рядн., |
Рабочий объем мотора | л | 2,3/3,0 |
Мощность силовых установок | л.с. | 96; 116; 136/146; 176 |
Коробка передач | Мех.,5-ступ., 6-ступ., АКПП | |
Колесная база | м | 3,0; 3,45; 3,75; 4,1; 4,35; 4,75 |
Грузоподъемность | т | от 3,5 до 7 |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Инновационный и стильный внешний облик;
- Приятная передняя часть автомобиля;
- Новые светоусилительные системы;
- Обилие хромированных деталей;
- Качественная сборка;
- Дорогостоящие и качественные материалы;
- Удобная и большая кабина;
- Комфортабельные сидения с множеством регулировок;
- Приятное рулевое колесо, обладающее также многочисленными настройками;
- Один из лучших безопасных грузовых автомобилей;
- Большое количество кабин и модификаций на выбор;
- Можно выбрать силовой агрегат и коробку передач;
- Мощные силовые установки;
- Очень экономичный двигатель, отвечающий европейским стандартам Euro-6;
- Очень много разнообразных датчиков;
- Различные системы, призванные помогать водителю при управлении грузовой машиной;
- Умная автоматическая коробка передач;
- Испытанный автомобиль (20 000 000 километров пробега);
- Отличная даже базовая комплектация;
- Прекрасная аэродинамическая характеристика;
- Хорошая динамика;
- Информативная панель приборов;
- Внутри много свободного пространства;
- Надежные дизельные моторы;
- Новая система впрыска горючего – X-Pulse;
- Есть электронная система технического обслуживания машины Telligent, какая контролирует нормальное функционирование всех важнейших агрегатов, узлов и механизмов.