Китайские самосвалы

Расход топлива

Участники испытаний имели очень близкие показатели по расходу топлива. Однако влияние четырёх почти идентичных и одинаково тяжёлых полуприцепов на расход топлива оказалось большим, чем различие между отдельными тягачами. Пристальный взгляд на полученный расход топлива выявляет отчётливую разницу. Когда тягачи едут в гору, Mercedes Actros 1846 LS и Scania R 124 LA 470 оказываются лучшими и примерно на 2% экономичнее двух других. Лучший показатель среднего расхода топлива на участке с 12 подъёмами получен у Scania (107,9 л/100 км) и Mercedes (108,7 л/100 км). Здесь сказывается преимущество турбокомпаундной технологии Scania. Кроме того, мощность в 470 л.с. развивает двигатель рабочим объёмом только 11,7 л. Mercedes достигает хорошего расхода топлива при работе двигателя на полных нагрузках преимущественно при низкой частоте вращения, однако скорость при движении в гору снижается.

Измерение расхода топлива тягача MAN показывает, что при высокой частоте вращения и работе на полных нагрузках он реагирует чувствительнее, чем три других конкурента. На равнине MAN и Volvo получают наилучший результат и расходуют примерно на 0,5 л/100 км или на 2 – 3% топлива меньше. Несмотря на это, MAN с незначительным преимуществом в расходе топлива одерживает победу. Результаты замеров при сравнительных испытаниях

Модель MAN TG A LX-Haus Mercedes Actros 1846 LS L-Haus Scania R 124 LA 470 GR 19-Haus Volvo FН 12-460
Первый этап, круг 1
Скорость, км/ч 84,81 83,40 83,82 83,06
Расход топлива, л/100 км 36,7 36,1 36,9 36,3
Второй этап, круг 2
Скорость, км/ч 84,33 83,36 84,8 83,26
Расход топлива, л/100 км 35,9 37,0 35,5 37,4
Третий этап, круг 3
Скорость, км/ч 84,56 83,62 84,50 83,19
Расход топлива, л/100 км 36,2 37,0 35,5 36,3
Четвертый этап, круг 4
Скорость, км/ч 83,79 83,06 84,38 83,03
Расход топлива, л/100 км 37,3 35,2 36,6 36,6
Весь пробег 800 км
Скорость, км/ч 84,37 83,37 84,44 83,13
Расход топлива, л/100 км 36,27 36,28 36,30 36,80
Расход топлива, л/100 км
Частичные нагрузки (85 км/ч) 20,50 21,03 21,05 20,60
полные нагрузки (12 подъёмов) при cредней скорости, км/ч 110,75 при 69,66 108,70 при 65,81 107,91 при 68,41 110,76 при 67,09
Количество переключений передач для преодоления подъёмов 41 50 27 58
Подъём, преодолеваемый на высшей передаче, % 2,79 3,02 3,18 2,99
Моторный тормоз1, уклон 5,5%
передача/частота вращения 10/2 250 13/2 400 9/2 300 10/2 150
скорость, км/ч 90 84 73 90
тормозная мощность, кВт 290 350 230 288
Время разгона, с:
0 – 60 км/ч, 24,4 30,9 24,4 29,3
0 – 85 км/ч, 47,1 53,6 46,4 52,3
На высшей передаче 60 – 85 км/ч 25,3 29,2 28,7 34,7
Уровень внутреннего шума при 85 км/ч, дБ(А) 66,8 66,2 62,6 63,7
Техническое обслуживание
Периодичность смены масла, км 80 000 100 000 60 000 100 000
Количество пунктов ТО:
  • в Германии
  • в Западной Европе
385 800 1030 1750 200 900 150 1000
Весовые параметры
Собственная масса тягача2, кг 7 080 7 100 7 085 7 295
Нагрузка на седло, кг 10 920 10 900 10 915 11 705
Расходы3, цент/км
ТО и ремонт 8,77 8,61 8,81 8,79
Топливо 26,16 26,20 26,22 26,63
Переменные 2,40 2,40 2,40 2,40
Постоянные в день4 , евро 176,97 178,28 175,94 189,17
В целом в день 65,66 65,71 65,22 66,55

Примечания. 1 – седельные тягачи компаний MAN, Scania и Volvo оснащаются за дополнительную плату более мощным моторным тормозом, Mercedes – серийно; 2 – все тягачи оборудованы седельно-сцепным устройством, запасным колесом, топливным баком, наполненным 300 л топлива, спойлером, боковыми панелями, закрывающими шасси, шинами 315/70 R 22,5 на алюминиевых ободах; 3 – тягачи MAN NG 460 A и Mercedes Actros 1846 LS стоят 89 тыс. евро, Scania – 90 тыс. и Volvo – 91 180 евро; 4 – при эксплуатации 240 дней в году.

Технические характеристики китайского самосвала Dongfeng

Общая информация

Марка Dongfeng
Модель DFL3251A1
Тип Самосвал
VIN
Изготовитель Dongfeng Motor Co., Ltd. Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Ухань, Провинция Хубэй, Китай.
Шасси DFL3251A1

Двигатель китайского самосвала Dongfeng DFL3251A1

Модель двигателя Рабочий объем двигателя Мощность двигателя Завод-изготовитель двигателя
1 dCi340-30 11120 куб.см 250 кВт (340 л.с.) Dongfeng Motor Co., Ltd.
2 dCi290-30 11120 куб.см 213 кВт (290 л.с.) Dongfeng Motor Co., Ltd.
3 ISLe340 30 8900 куб.см 250 кВт (340 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
4 ISLe315 30 8900 куб.см 232 кВт (316 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
5 ISLe290 30 8900 куб.см 213 кВт (290 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
6 YC6M340-30 9839 куб.см 250 кВт (340 л.с.) Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
7 YC6M290-30 9839 куб.см 215 кВт (293 л.с.) Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
8 YC6M340-31 9839 куб.см 250 кВт (340 л.с.) Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
9 YC6M290-33 9839 куб.см 215 кВт (293 л.с.) Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
10 YC6M340-33 9839 куб.см 250 кВт (340 л.с.) Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
11 L340 30 8900 куб.см 250 кВт (340 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
12 L315 30 8900 куб.см 231 кВт (315 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
13 L290 30 8900 куб.см 213 кВт (290 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
14 EQR340-33 11120 куб.см 250 кВт (340 л.с.) Dongfeng Motor Co., Ltd.
15 EQR300-33 11120 куб.см 221 кВт (301 л.с.) Dongfeng Motor Co., Ltd.

Размеры и масса китайского самосвала Dongfeng DFL3251A1

Размеры и весовые характеристики китайского самосвала
Габаритные размеры китайского самосвала
Габаритная длина, мм 7950/8040/8240/8440/8640
Габаритная ширина, мм 2500
Габаритная высота, мм 3200/3400/3450
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм 5200/5400/5600/5800/6000
Ширина грузовой платформы, мм 1090
Высота грузовой платформы, мм 2300
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг 12370, 12305, 12630, 12565, 12870, 12805
Снаряженная масса китайского самосвала, кг 12300, 12040, 11800
Полная масса, кг 24800
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля) 1.01
Распределение полной массы по осям, кг 6850/17950  (сдвоенный мост)
Полная масса прицепа, кг 10000
База и колея
Колесная база, мм 3800+1350, 3900+1350, 4000+1350, 3800+1450
Передняя колея, мм 2027, 2040
Задняя колея, мм 1820/1820, 1850/1850
Свес передний/задний, мм 1500/1300, 1500/1390, 1500/1590, 1500/1490, 1500/1690, 1500/1890, 1500/1340, 1500/1540, 1500/1740, 1500/1940, 1500/2140, 1500/1790, 1500/1990
Углы переднего/заднего свеса, град. 30/26, 30/27, 30/28

Колеса и шины

Колеса и шины китайского самосвала Dongfeng DFL3251A1
Число осей 3
Число шин 10
Размерность шин 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20, 12.00R20

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng DFL3251A1 (самосвал)
Максимальная скорость 80,
АБС имеется
Листовые рессоры 9 / 10, 9 / 13, 10 / 13, 10 / 12

Дополнительная информация

Когда поездка на такси соответствует 2 человек номинальных вес нагрузки 12370kg, 12630,12870, число пассажиров разрешается соответствуют номинальной нагрузке массой 3 является 12305kg, 12565,12805. + Передняя и задняя подвеска = размеры колесной базы (длина) — длина автомобиля — угол вылета соответствие следующим: 3800 + 1350 + 1500 + 1300 + 1350 + 1500 = 7950-5200-28,3800 + 1390 = 8040-5400-28, 3800 + 1350 + 1500 + 1590 + 1350 + 1500 = 8240-5600-27,3800 + 1790 + 1350 + 1500 = 8440-5800-27,3800 + 1990 = (Примечание: возможны неточности)

Foton

Корпорация Beiqi Foton Motor Co, Ltd выпускает не только грузовики, но и легковые автомобили и автобусы. Она работает с 1996 года. В 2010 году Foton стал партнером Daimler AG, в результате этого союза появилась обновленная линейка техники Foton Auman.

У нас в стране можно встретить много небольших грузовиков Фотон (2-5 тонн). Но есть и самосвалы. Седельные тягачи Foton – пока редкость, но все может быть. Многие владельцы этих грузовиков отмечают низкое качество электропроводки, а также низкосортный металл кузова, который быстро покрывается коррозией.

Зато многим нравится довольно низкая цена грузовиков Foton. А как известно, за все нужно платить. Поэтому не стоит удивляться низкой надежностью и комфортом.

Модельный ряд

DFL 3251A

Самосвал имеет колесную формулу 6х4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 19,15
Объем самосвальной платформы м3 16,3
Масса т 13,85
Длина м 8,15
Высота м 3,45
Ширина м 2,5
Ширина базы м 3,8
Угол подъема самосвальной платформы град. 50
Скорость км/ч 80
Объем топливного бака л 400
Мотор DF Cummins
Тип мотора дизельный
Мощность л.с. 375

Видео обзор самосвала Донг Фенг DFL 3251A:

DFL 3251 AXA

Данный самосвал применяется в тяжёлой промышленности, в том числе в горной добыче. Он имеет колёсную формулу 6х6. Новый тип подвески существенно увеличивает срок эксплуатации, так как машина рассчитана на использование в условиях бездорожья. Мощность мотора составляет 340 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251 AXA:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 18,35
Объем самосвальной платформы м3 12,7
Масса т 14,65
Длина м 8,15
Высота м 3,6
Ширина м 2,5
Ширина базы м 3,8
Угол подъема самосвальной платформы град. 50
Скорость км/ч
Объем топливного бака л 400
Мотор DF Cummins
Тип двигателя дизельный
Мощность л.с. 375

Видео обзор самосвала Dong Feng DFL 3251 AXA:

DFL 3310A9

Самосвал имеет колёсную формулу 8х4. Он рассчитан на эксплуатацию в условиях равнинной местности. Обладая высоким уровнем маневренности, самосвал отличается грузоподъёмностью в 30 тонн и мощностью двигателя в 375 лошадиных сил. 12-скоростная коробка передач обеспечивает плавную работу мотора

Технические характеристики:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 30
Масса т 15,5
Длина м 9,9
Высота м 2,5
Ширина м 3,2
Ширина базы м 3,4
Скорость км/ч 85
Объем топливного бака л 400
Мотор DF Cummins
Тип двигателя дизельный
Мощность л.с. 375

Фото самосвала DFL 3310A9

DFL 45422

Техника среднего размера отличается высоким уровнем надёжности. Применяется для перевозки тяжёлых грузов. Колесная формула 6х6 и мощность мотора в 375 лошадиных сил делают этот самосвал идеальным для горнодобывающей промышленности.

Технические характеристики самосвала DFL 45422:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 18,5
Масса т 13,5
Длина м 8,3
Высота м 2,55
Ширина м 3,7
Ширина базы м 3,8
Скорость км/ч 80
Объем топливного бака л 400
Мотор DF CUMMINS
Тип двигателя дизельный
Мощность л.с. 375

Фото самосвала Dong Feng DFL 45422

DFL 655-10

Данный грузовой самосвал позволяет разгружать груз сзади и сбоку. Используется, преимущественно, на равнинной местности. Кабина оборудована спальным местом, так как самосвал рассчитан на дальние переезды. Колесная формула 6х4.

Технические параметры:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 21
Масса т 12,3
Длина м 8,5
Высота м 2,5
Ширина м 3,4
Ширина базы м 3,8
Скорость км/ч 90
Объем топливного бака л 400
Мотор DF CUMMINS
Тип двигателя дизельный
Мощность л.с. 340

Преимущества машин DONGFENG Евро-4 от Евро-3:

  1. Наличие модуля Системы Селективной Каталитической Нейтрализации (SCR).
  2. Колеса HN09 1200 R20
  3. Обрешетка фар
  4. Центральный замок
  5. Новый воздушный фильтр FLEETGUARD AF26433
  6. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  7. Вязкостная муфта вентилятора
  8. Увеличенный до 19,3 куб.м объем кузова
  9. Увеличено количество листов рессоры до 12 и стремянок до 4
  10. Синхронизированная 12-ти ступенчатая КПП
  11. Ведущие мосты производства DONGFENG с передаточным числом 5,92.
  12. Воздушно-масляный сепаратор
  13. Фильтр грубой очистки топлива с подогревом
  14. Наличие переднего отбойника
  15. Дополнительная защита радиаторов от загрязнений.
  16. Осушитель пневмосистемы горячим воздухом (фен).

Названы самые качественные «китайцы» с пробегом

Техническое состояние 794 китайских автомобилей возрастом от 2 до 4 лет, которые были осмотрены на автосервисе с октября 2021 по октябрь 2021 года, сравнили с состоянием аналогичных автомобилей, произведенных в других странах, чтобы понять, насколько «китайцы» отличаются от среднемирового уровня. Компания CarPrice проанализировала машины по 600 параметрам и присвоила определенное количество баллов за «кузов», «салон», «техническое состояние» и «сопутствующие факторы», при этом максимальное количество баллов по сумме ограничивается 20 (идеальное состояние).

Выяснилось, что состояние агрегатов китайских автомобилей сопоставимо с состоянием прочих машин. В премиальном сегменте оно даже заметно выше, так как при изготовлении дорогих машин производители из Поднебесной делают особый упор на качество. Так, если в ценовой группе от 500 тыс. до 700 тыс. рублей китайские бренды по «техническому состоянию» чуть-чуть недотягивают до среднемирового уровня (4,59 против 4,70), то начиная с авто стоимостью от 700 тыс. рублей и до авто в ценовой группе от 1,5 млн рублей они превосходят по качеству среднемировой уровень.

Кузов считается одним из слабых мест «китайцев». Однако осмотренные машины продемонстрировали неплохое состояние железа. Более того, оно оказалось лучше, чем в среднем по рынку. Особенно это заметно в сегменте от 700 тыс. до 1,5 млн рублей. Так, специалисты присвоили китайским машинам в этом ценовом диапазоне 4,14 балла, в то время как среднемировой уровень составляет 3,63 балла (из 5 возможных).

Салон бюджетных «китайцев» хуже, чем у сопоставимых авто, выпущенных в других странах. Так, в сегменте от 500 тыс. до 700 тыс. рублей «китайцы» получили 4,21 балла, а в среднем по миру это значение составляет 4,42 балла. Зато в сегменте автомобилей дороже 1,5 млн китайские авто значительно превосходят конкурентов из других стран — 5 баллов против 4,45.

По сумме параметров выходит, что вопреки стереотипам китайские автомобили с пробегом на уровне прочих. Чуть хуже обстоят дела у машин стоимостью от 500 тыс. до 700 тыс., но в целом «китайцы» получили 12,37 балла при среднемировом значении 11,7 (из 20 возможных).

Исследователи также попытались сравнить китайские бренды между собой по сумме средних показателей состояния (из 15 возможных). Здесь на первом месте расположился Haval — 13,5 балла, на втором — FAW — 13,4 балла, на третьем DongFeng — 12, 21 балла, четвертое место у Chery — 11, 62 балла и пятое у Lifan — 11,4 балла. При этом в категории «состояние салона» Haval занимает лишь четвертую строчку, уступив таким брендам, как FAW, Brilliance и DongFeng. По техническому состоянию лидера опередил лишь один бренд — FAW.

Специалисты также сравнили различные модели китайского автопрома между собой. Поскольку это машины из разных ценовых сегментов, сравнение носят условный характер. Однако машины, попавшие в «красный» список, по качеству явно слабоваты. Среди качественных и добротно сделанных моделей («зеленый» список) аналитики выделили FAW Oley, DongFeng H30 Cross, Lifan Smily I Рестайлинг (330), Lifan X50, Lifan X50, Lifan X60 I Рестайлинг, которым присвоено более 11,86 балла (из 15 возможных), а среди аутсайдеров назвали Geely MK Cross, Great Wall Hover H5, Geely Emgrand EC7, Great Wall Hover H3 I Рестайлинг, Lifan Solano I Рестайлинг (630) — 10,56 балла и ниже.

Хуже всего сохранился кузов у Geely MK Cross — 2,39 балла, а лучше всего у FAW Oley — 4,31 балла. По состоянию салона также лидирует FAW Oley — 4,56, а в конце списка — Great Wall Hover H5 — 3,80 балла (из 5 возможных).

В целом же аналитики сделали вывод, что китайские автомобили совершили настоящий рывок и сейчас уже не уступают по качеству изготовления и техническому состоянию автомобилям других стран. При этом в бизнес-классе качество «китайцев» даже лучше среднего по рынку, так как, чтобы понравиться искушенным покупателям, китайские производители используют материалы лучше, чем принято по существующим на рынке стандартам.

  • Что же касается рейтинга популярности китайских автомобилей с пробегом в России, то самым востребованным брендом оказался Chery, на последнем месте — DongFeng (DFM).
  • Копированием машин известных марок китайские автопроизводители занимаются давно, при этом определить, оригинал перед вами или искусное подражание, порой бывает непросто.

Фото: depositphotos.com

Faw

Китайский производитель Faw (China First Automotive Group Corporation) – это первый глобальный автопроизводитель в Китае с полувековой историей.

В нашей стране можно увидеть большое количество малотоннажных грузовиков Faw, есть самосвалы и двух и трехосные седельные тягачи. Также на строительных площадках используется спецтехника. Самосвалы оснащены моторам 8,6 литров (350 л.с.) и 10-ступенчатой коробкой передач, тогда как на тягачи ставят 11-литровые моторы (420 л.с.) и 16-ступенчатую КПП. Все двигатели Фавов имеют экостандарт Евро 3 и Евро 4.

Этой технике тоже присущи свои мелкие болячки, но она выигрывает среди Камазов.

Основные поломки и недостатки китайских грузовиков

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
  2. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
  3. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  4. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  5. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  6. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  7. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

Модельный ряд и технические характеристики грузовиков Dongfeng

О разнообразии модельного ряда китайских грузовиков Донг Фенг можно судить по следующему видео:

Мало- и среднетоннажная серия грузовых автомобилей Донг Фенг состоит из следующих моделей:

  • DongFeng 1030,
  • DongFeng 1045,
  • DongFeng 1063,
  • DongFeng 1062,
  • DongFeng 1074.


Донг Фенг 1030

DongFeng EQ1030 имеет грузоподъемность до 1,5 т и оснащен 3,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом Nissan CYQD32T мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Размеры грузовой платформы DongFeng 1030 — 3,30х1,70 м.


Донг Фенг 1045

DongFeng 1045, максимальная грузоподъемность которых составляет 3,0 т при полной массе 5,4 т. 3,7-литровый двигатель развивает 95 л.с., а грузовая платформа имеет габариты 4,15х1,99 м. Особенность пневматической тормозной системы DongFeng 1045 — наличие АБС.


Донг Фенг 1063

DongFeng EQ1063 грузоподъемностью до 4,5 т оснащен 125-сильным турбодизелем Cummins EQB125 объемом 3,9 л и 5-ступенчатой «механикой». Кабина DongFeng 1063 вмещает трех человек, а платформа имеет габариты 5,0х2,2 м.


Донг Фенг 1062

DongFeng 1062 способен перевозить грузы массой до 5,0 т с габаритами не более 5120х1930 мм. Его 3,8-литровый двигатель мощностью 120 л.с. оснащен турбонаддувом и интеркулером.


Донг Фенг 1074

DongFeng 1074, грузоподъемность которого достигает 6,0 т, а размер грузовой платформы равен 6,20х2,20 м, получил турбодизельный двигатель Cummins EQB140 объемом 3,9 л мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатую КПП с ручным управлением.

Линейка тяжелых грузовиков включает:

а также шасси и седельные тягачи:

  • DongFeng DFL 4181A,
  • DongFeng DFL 4251A,
  • DongFeng DFL 49011.

Ещё по теме: Мини-грузовик Тойота Хайс: козырная карта японского автопрома

Авотмобильную спецтехнику Донг Фенг представляют:


Донг Фенг 5251

автобетоносмесители DongFeng 5251 и DongFeng 69366;


Кран-манипулятор Донг Фенг 1251

кран-манипулятор Dongfeng DFL 1251;


Зерновоз Донг Фенг 63197

зерновозы Dongfeng 63197;

а также:

  • автоцистерны DongFeng AT3 17, AT3 22 и АЦ-22;
  • сортиментовозы Dongfeng 584960;
  • автоцементовозы Dongfeng 5668;
  • мусоровозы Dongfeng KO-427.

Конструктивные особенности

Самосвалы китайского бренда комплектуются мостами австрийского производства. Они имеют две передачи и сварные балки. Мостовые дифференциалы снабжены автоматическим блокировочным механизмом, управление которым вынесено на панель управления.

При сборке машин используются механические коробки передач американского бренда Eaton с парой валов. Коробка оснащена плавающей опорой, которая сбалансировано распределяет нагрузку. Трансмиссионный элемент сконструирован так, что даёт возможность монтажа двух вариантов коробок, рассчитанных на отбор мощности: 10 и 14 передач.

Техника Dong feng оснащается американскими двигателями фирмы Cummins. Моторы выпускаются в различных диапазонах мощности — от 50 до 3.5 тысяч лошадиных сил, но на самосвалах применяются элементы от 310 до 375 лошадиных сил. Эти двигатели обладают высоким уровнем надёжности, они выдерживают кардинальные перепады температур и снабжены системой впрыска топлива. Моторы этого бренда потребляют минимальное количество топлива и технических жидкостей.

Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. Кабина имеет уникальную изоляцию, а также климатическое оборудование.

Машины Dong feng имеют сертификат экологического соответствия Евро-2 и Евро-4, с достаточно низким расходом топлива. Минимальная комплектация отличается антиблокировочной системой, гидравлическим усилителем руля, регулируемой рулевой рейкой.

CAMC

CAMC является составляющей частью холдинга Hualing Automobile Group. Около трети акций предприятия находится в государственной собственности, что гарантирует некий уровень качества и экономическую устойчивость производства. Технология производства позаимствована у японского концерна Mitsubishi. На грузовиках Camc ставят американские моторы Cummins и коробку передач от китайского Shaanxi.

Грузовики CAMC оборудованы новейшей электроникой, качество которой, увы, пока неизвестно. Кабина по уровню комфорта не уступает европейским аналогам. Пока таких машин в нашей стране крайне мало.

Также читайте:

  • Китайские грузовики Foton BJ1039 – особенности эксплуатации и техническая характеристика
  • Китайский грузовик JAC: технические характеристики, преимущества и недостатки, особенности эксплуатации

DFL 3251 AXA – еще один карьерный самосвал от китайской компании

Автомобили для горных работ отличаются требованием хорошей проходимости. Если вам необходим большой самосвал для карьера или другой горной отрасли бизнеса, лучше отдать предпочтение 18-тоннику Dongfeng DFL 3251 AXA. Он отличается от своего собрата по модельному ряду, представленному ранее, несколькими важными техническими характеристиками:

этот самосвал компании Донг Фенг имеет привод на все оси (формула 6*6);

снаряженная масса и грузоподъемность автомобиля меньше на 1 тонну, что облегчает маневры;

клиренс 300 миллиметров позволяет легко преодолевать сложности каменистых дорог;

китайская техника оснащена таким же двигателем Cummins, но минимальная мощность составляет 340 лошадиных сил;

подвеска организована по иному принципу, что увеличивает срок службы дорогостоящих узлов.

Китайские самосвалы Донг Фенг

Техника данного бренда представляет собой автономный автомобиль, который сертифицирован по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации. Он используется преимущественно для перевозки сыпучего материала. Самосвалы характеризуются следующими особенностями: техника рассчитана на эксплуатацию в тяжёлых условиях, соответствует всем экологическим стандартам, благодаря применению новейшего оборудования и технологиям, при этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей. Среди преимуществ самосвалов Dong feng следует выделить:

  • При производстве самосвалов используются узлы и части известных мировых брендов, также применяются технологические наработки мировых лидеров автомобилестроения.
  • Каждый самосвал, выпущенный компанией Dong feng, проходит самый пристальный и требовательный контроль. Такие притязания позволяют исключить поступление в продажу машин с мельчайшими неисправностями.
  • Низкая цена и высокое качество выгодно отличают самосвалы Dong feng среди аналогичной грузовой техники.
  • Усиленная рама, мощные колеса существенно увеличивают износостойкость. Это качество выгодно сочетается с маневренностью самосвала. Данные преимущества обусловлены колесной формулой 6х6 и большим дорожным просветом.

Недостатков у модельного ряда компании Dongfeng не обнаружено, даже спустя годы эксплуатации в суровых условиях.

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.

Неопознанные грузоперевозящие объекты — феномен китайского авторынка

Феномен китайского рынка грузовиков заключается в том, что сегодня он остаётся малоизученным. Причём конкретные цифры не может назвать даже министерство промышленности Китая.

Скорее всего, это связано с тем, что, помимо пары десятков известных брендов, там то и дело возникают фирмы «однодневки», успевающие выпустить одну-другую модель.

Более того, не все производители могут опознать конкурентов. Крупные компании торгуют своими комплектующими в колоссальных масштабах, что позволяет мелким фирмам производить свои грузовики с обилием чужих деталей. Кабины, двигатели, мосты и коробки передач и вовсе зачастую делают независимые фирмы, продающие их как первым, так и вторым.

В своём материале для «Авто ревю» Максим Чернявский так описывает сложившуюся тенденцию: «Во время моего посещения завода Dongfeng у цеха стоял явно новый грузовик с неизвестной эмблемой, но на компонентах марки. Что это за машина, не смогли ответить ни директор, ни главный конструктор завода.»

Седельный тягач

  • Седельные тягачи Dongfeng
  • Двигатель: YC6MK340N-50; WP10NG336E50
  • Нагрузка на седло: 19065 кг
  • Полная масса: 25000 кг
  • Колесная база: 1700+ 2700, 1850+ 2700 мм
  • Снаряженная масса: 5805 кг
  • Нагрузки по осям: 7000/7000/11000 кг
  • Седельные тягачи Dongfeng
  • Двигатель: YC6MK340N-50; WP10NG336E50
  • Нагрузка на седло: 11070 кг
  • Полная масса: 18000 кг
  • Колесная база: 4350 мм
  • Снаряженная масса: 6800 кг
  • Нагрузки по осям: 6500/11500 кг
  • Седельные тягачи Dongfeng
  • Двигатель: ISZ480 51; ISZ520 51; ISZ560 51
  • Нагрузка на седло: 15470, 14970 кг
  • Полная масса: 25000 кг
  • Колесная база: 3300+ 1350 мм
  • Снаряженная масса: 9400, 9900 кг
  • Нагрузки по осям: 6500/11500/7000 кг

Грузовики Донг Фенг

Китайская автомобилестроительная корпорация Dongfeng Motor Corporation, поначалу выпускавшая лишь сельскохозяйственную технику и грузовики DongFeng (Донг Фенг), была основана в 1969 году. Пиар-менеджеры Dongfeng часто стараются подчеркнуть качество своей продукции, упоминая тот факт, что долгое время заводы компании производили технику для армии Китая.

Сейчас основная продукция компании предназначена для мирных целей, это коммерческий транспорт и легковые автомобили, специальная и сельскохозяйственная техника, а также запасные части и оборудование для ее обслуживания. Сотрудничество с зарубежными компаниями, такими, как Nissan и Cummins, позволяет Dongfeng Motor Corporation выпускать достаточно конкурентоспособную продукцию и добиваться больших успехов на международном рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: