Обзор автомобиля cabriolet audi a5 2017

Приложения

внешние ссылки

Хронология моделей Audi с 1970 года до наших дней.

Тип 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Город     A2 (N4)   A1 / S1 A1
Компактный       A3 / S3 (8 л) A3 / S3 (8P) A3 (8 В) A3 (8 лет)
Семья   A4 (B5) A4 (B6 / B7) A4 (B8) A4 (B9)
60/75         S4 (B5)   S4 (B6) S4 (B8) S4 (B9)
      S4 (C4)    
Лимузин   V8 A8 / S8 (D2) A8 / S8 (D3) A8 / S8 (D4)
Купе S   GT купе Купе / S2     A5 / S5 (B8) A5 / S5 (B9)
        A7 A7 II
Родстер       TT TT / TT /
Спортивное   Quattro   RS2   RS4 (B5)   RS4 (B7)   RS4 (B8)   RS4 (B9)
        RS6 (C5)   RS6 (C7)   RS6 (C8)
        TT-RS
Суперкар         R8 (V8 / V10) R8 (V10)
      Кабриолет   A4 / S4 кабриолет (B6) Кабриолет A5 / S5 (B8)
Кабриолет A5 / S5 (B9)
GT             e-tron GT
Кроссовер         A4 allroad quattro (B8) A4 allroad quattro (B9)
      A6 allroad quattro (C5) A6 allroad quattro (C6) A6 allroad quattro (C7) A6 allroad quattro (C8)
Внедорожник           2 квартал
          Q3 (8U) 3 квартал II
            Q4 e-tron
        Q5 (B8)
          e-tron Quattro
        Q7 (4L) Q7 (4 мес.)
          Q8
Концепт-кары Avus Quattro  · Le Mans Quattro  · Metroproject Quattro  · Nuvolari Quattro  · Pikes Peak Quattro  · Pop.Up Next  · Пролог  · R4  · Roadjet  · Rosemeyer  · RSQ  · R-Zero  · Shooting Brake  ·   · Audi Prologue Before  ·   · e-tron Quattro  · e-tron GT  · PB18 e-tron  · Audi h-tron quattro  · Q4 e-tron  · AI: ME  · A6 e-tron Concept
Спортивная машина Quattro  · Quattro ралли  · R8R  · R8C  · R8  · R8 LMS  · R10 TDI  · R15 TDI  · R18 TDI  · R18 e-tron quattro  · RS5 DTM  · S1 EKS RX quattro  · Спорт

Эволюция модели

Выпуск автомобилей с улучшенными техническими характеристиками и ездовыми качествами из единичных случаев перерос в уверенную тенденцию. Концерн Ауди быстро ее уловил и во многом сформировал: за период с 2009 по 2018 год вышло семь вариаций модели от купе до кабриолета. Audi A5 2021 доступен в России в четырех версиях с трехдверным (Coupe) или пятидверным кузовом (Sportback):

  • Audi A5 Coupe;
  • Audi A5 2021 Sportback;
  • RS 5 Coupe;
  •  RS 5 Sportback.

Каждая модификация А5 поставляется в четырех традиционных для Ауди комплектациях: базовой, Advance, Design и Sport. Разница между ними в мощности двигателя, пакетах оснащения и элементах отделки. Модели RS в единственной комплектации, несмотря на общие корни, сильно отличаются по техническим характеристикам от базовой версии автомобиля и в последнее время выделяются в самостоятельную RS-линейку концерна.

Комплектация и цена Ауди А3 кабриолет 2017 года

Цена на автомобиль в Германии стартует с отметки в 31 450 евро, что равняется 2,147 млн. руб. за которые потенциальный покупатель получает:

  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов;
  • Салонное зеркало регулируемое по высоте;
  • Иммобилайзер;
  • Мультимедийную систему MMI;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Сервотроник;
  • Передние, а также боковые эйрбеги;
  • Систему «Стоп/старт»;
  • Легкосплавные диски R-16;
  • Полный электропакет;
  • Круиз-контроль
  • Системы ABS, динамической стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Биксеноновая передняя и задняя LED оптика;
  • Ремни безопасности с системой преднатяжителей и датчиками, информирующими о необходимости пристегнутся.

Опционально машина может быть доукомплектована:

  • Адаптивным круизом;
  • Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
  • Дисками R17-20;
  • Матричной головной оптикой;
  • Сигнализацией;
  • Климатическим контролем;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Фирменными системами безопасности;
  • Камерой обзора назад;
  • Парковочным ассистентом;
  • Спортивной подвеской и прочими опциями.

Помимо стандартной версии А3 кабриолет, покупателям доступна спорт-комплектация, ценник на которую стартует с 42,64 тыс. евро за версию с 2-литровым бензиновиком и 7-ступенчатым роботом S-tronic.

Заключение об Ауди А3 2017-2018

Audi A3 Cabriolet 2017 – яркий, современный и высокотехнологичный автомобиль, который по праву может считаться одним из самых привлекательных и технологичных кабриолетов среди представителей «гольф-класса». Этот автомобиль идеально подойдёт для людей, предпочитающих всегда и везде находиться в центре внимания.

Тест-драйв Audi A3 Cabriolet 2017:

Внешний облик Audi A3 Cabriolet

Стилистика внешнего облика новинки выполнена в классическом для всего модельного ряда ключе, при этом автомобиль выглядит не только стильно и динамично, но и максимально эмоционально, так что не исключено, что многие потенциальные покупатели предпочтут кабриолет обычному седану или хэтчбеку A3 из-за его эффектной внешности.

Лицевая часть автомобиля встречает стильной и несколько агрессивной головной оптикой, получившей характерную для последних моделей компании зигзагообразную нижнюю кромку. В базовом исполнении оптика представлена биксеноновой начинкой, а в качестве опции – полностью светодиодными матричного типа.

Профиль A3 Cabriolet смотрится спортивно и приземисто, чему способствует покатый капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки и высокая оконная линия. Особенно гордятся немцы эффектными выштамповками, идущими вдоль кузова, которые внутри компании именуют «линией торнадо».

Ну и конечно, главной фишкой автомобиля является наличие складываемой мягкой крыши, которая совершенно не портит внешний облик автомобиля в поднятом состоянии, чем не могут похвастаться многие кабриолеты-конкуренты.

Корма автомобиля, выглядит не менее стильно, чем его профиль, в чем заслуга эффектных задних габаритов, аккуратного спойлера, располагающегося на крышке багажника, и оригинального диффузора, в левой части которого обитает пара патрубков выхлопной системы.

Параметры внешних габаритов Audi A3 Cabriolet 2017 составляют:

  • Длина – 4,423 м;
  • Ширина – 1,793 м;
  • Высота – 1,409 м;
  • Длина колёсной базы – 2,595 м.

На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками R16-18, при этом высота дорожного просвета составляет 140 мм, чего достаточно для комфортного обитания в черте города, но может оказаться недостаточным в условиях отечественной глубинки.

На выбор покупателям предложено пять вариантов расцветки кузова: черный, жёлтый, красный, синий и серый металлик, а также три вида колёсных дисков.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.8 TFSI (160-170 л.с.)

R4 2.0 TFSI (180-211 л.с.)

V6 3.0 TFSI (272 л.с.)

V6 3.0 TFSI (333 л.с.) — S5

3.2 FSI V6 (265 л.с.)

4.2 FSI V8 (354-450 л.с.) — S5 и RS5

Дизельные:

R4 2.0 TDI CR (136,143,170-177 л.с.)

V6 2.7 TDI CR (190 л.с.)

V6 3.0 TDI CR (240 л.с.)

Приобретя автомобиль с логотипом из четырех колец, клиенты рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию. К сожалению, почти каждый из силовых агрегатов имеет свои недостатки.

Чаще всего неприятности доставлял 1.8 TFSI из-за проблем с натяжителем цепи ГРМ. Если в запущенных случаях клапаны встречались с поршнями, то владельцу предстояли большие расходы. Однако этого можно избежать, вовремя заметив дефект и заменив неисправный натяжитель цепи. Кроме того, часто выходили из строя катушки зажигания.

Самым распространенным мотором среди бензиновых агрегатов является 2.0 TFSI, который страдает от растяжения цепи. Если своевременно не обнаружить проблему, то все закончится также печально, как и с 1.8 TFSI.

Но самая большая проблема агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI — чрезмерное потребление масла. Выход только один — замена поршневой (около 100-150 тыс. рублей). В 2012 году стали устанавливать модернизированные турбомоторы, которые избавлены от масложора. Однако, стал встречаться другой малоприятный дефект — задиры на опорном кронштейне распредвала и самом распредвале. Для ремонта приходится выкладывать более 100 000 рублей.

В 3,2-литровом V6 и 4,2 V8 нередко перегорают катушки зажигания. Тем не менее, эти агрегаты считаются практически безотказными. Впрочем, если подолгу не обновлять масло или вовремя не заменить льющие форсунки (по 7 000 рублей), то на стенках цилиндров могут появиться задиры. Для капитального ремонта понадобится порядка 300-400 тыс. рублей.

Кроме того, спустя 200 000 км могут растянуться цепи ГРМ. Расположены они сзади мотора, поэтому для замены привода ГРМ приходится снимать двигатель. Затраты составят 100-150 тыс. рублей.

Еще одна проблема моторов семейства FSI и TFSI – появление нагара на клапанах, в каналах головки блока и в выпускном коллекторе. Это приводит к потере мощности. Иногда выходит из строя топливный насос.

Дизельные двигатели тоже не оберегают от неприятностей. 3.0 TDI известен проблемами с цепным приводом ГРМ, а точнее с его верхним натяжителем (появляется посторонний шум). До 2010 года устанавливались 4 цепи, а после уже 2. Затраты на ремонт 2.7 TDI сопоставимы с трехлитровым дизелем. Наиболее надежный среди дизельных моторов — 2.0 TDI CR (не путать с 2.0 TDI PD).

К сожалению, из года в год на рынке становится все больше дизельных Audi A5 с неисправностями вспомогательного оборудования: сажевый фильтр, двухмассовый маховик и система впрыска. Вместе с тем замены могут потребовать и гидравлические опоры силового агрегата (5-8 тыс. рублей).

Тизер Acura MDX 2017 года

Acura дразнит нас своей переработанной моделью 2017 года, Acura MDX. Рендеринг фото с запечатленном на нем оранжевым очертанием представляет ответ Acura своим конкурентам среди трехрядных люксовых внедорожников. Роскошный автопроизводитель обещает большие изменения для своей последней модели, в том числе «существенно улучшенный дизайн, дополнительную роскошь, комфорт и удобство, а также передовые технологии нового силового агрегата».

К сожалению, компания не предлагает более подробную информацию. Только общие черты. Острые и четкие линии, хищный взгляд фар. Стиль нового 2017 Acura MDX стал значительно смелее.

Ему конечно далеко до прототипа Acura Precision Concept по своей брутальности, показанного на 2016 Detroit Auto Show, но неуловимое сходство внедорожника и седана все же есть.

Тест драйв «Ауди А3» 2017

По результатам тестовых поездок можно констатировать следующее:

  • шумоизоляция машины стала немного лучше, чем у дореформенной «тройки»;
  • обновлённая версия Audi 3 отличается хорошей резвостью и разгоном, модернизированные двигатели стали заметно мощнее;
  • роботизированная коробка в паре с новыми силовыми агрегатами работает без задержек, бодро реагируя на педаль газа;
  • хороши также управляемость авто и его тормоза, здесь ощутимую поддержку оказывают электронные системы, среди которых появились и новые, например, автопилот, позволяющий расслабиться и отдохнуть за рулём, доверив управление автоматике даже в городском режиме (автомобиль самостоятельно следит за дистанцией, соблюдением полос движения и даже подруливает при необходимости);
  • подвеска слегка жестковата, что особенно проявляется при езде по дорогам, имеющим неровности.

Кабриолет Ауди А3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор A3 Cabriolet (8V) с фото и техническими характеристиками.

Кабриолет Audi A3 новой генерации официально показался перед публикой на международном автошоу во Франкфурте в сентябре 2013-го, став завершающим звеном в «гольф-семействе» из Ингольштадта.

Весной 2016 года настала пора перемен – в ходе планового обновления двухдверка примерила более современный «наряд», получила кучу технических доработок и обзавелась большим количеством новых «примочек».

Для начала о внешних габаритных размерах Audi A3 Cabriolet. Его длина составляет 4423 мм, высота – 1409 мм, ширина – 1793 мм. Между осями у автомобиля насчитывается расстояние 2595 мм. На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками диметром 16-18 дюймов и низкопрофильными покрышками.

Дизайн экстерьера «тройки» без крыши выполнен в фирменном стиле немецкой компании, автомобиль может похвастаться всеми стилистическими решениями, присущими остальным моделям семейства Audi A3. При этом за счет типа кузова выглядит кабриолет эмоционально, эффектно и динамично. Складная тканевая крыша придает машине определенного шарма и элегантности.

Интерьер Audi A3 Cabriolet скопирован с оформления внутреннего пространства других «троек».

Передние сиденья наделены выраженным профилем и плотным наполнением, вследствие чего они предоставляют седокам комфортное размещение. Задний диван обладает двухместной компоновкой, однако наиболее удобно там смогут разместиться только люди среднего роста.

В распоряжении кабриолета Audi A3 числится 320-литровое багажное отделение правильной формы. С опущенной мягкой крышей запас пространства уменьшается до 287 литров, но и это является неплохим результатом для автомобиля такого класса.

Технические характеристики. В Европе открытая версия «тройки» оснащается такими же моторами, что и трехдверный хэтчбек. На машину ставятся бензиновые «тройки» и «четверки» на 1.0-2.0 литра с турбонаддувом и прямым впрыском, выдающие 115-190 сил и 200-320 Нм пиковой тяги, и четырехцилиндровые турбодизели объемом 1.6-2.0 литра, производящие 110-184 «лошадки» и 250-380 Нм. В арсенале трансмиссий – 6-скоростная «механика», 6- или 7-ступенчатый «робот», привод может быть как передним, так и полным.

Технически Audi A3 в кузове кабриолет копирует хэтч и базируется на платформе MQB с независимой подвеской обеих осей, электромеханическим рулевым усилителем и дисковыми тормозами «по кругу» с набором современных систем.

Комплектации и цены. Российским покупателям кабриолет Audi A3 2016-2017 модельного года предложен в двух вариантах оснащения – Basic и Sport.

  • Базовая комплектация с 1.4-литровым 150-сильным мотором и «роботом» S tronic оценена в сумму от 2 040 000 рублей. В ее функционал входят пять подушек безопасности, би-ксеноновые передние фары, светодиодные задние фонари, ABS, технология динамической стабилизации, климатическая установка, диски колес размерностью 16 дюймов, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За версию Sport минимально просят 2 126 900 рублей, а среди ее примет числятся 17-дюймовые «катки», обивка салонного убранства тканью Rallye, спортивные передние кресла и более жесткие настройки подвески. Помимо этого, за доплату для автомобиля доступны матричная светодиодная оптика головного освещения, премиальная «музыка» Bang & Olufsen и иные современные «фишки».

Цена и дата начала продаж Audi A5 2020 года

Рестайлинговое семейство из «четырех колец» появится в автосалонах Европы уже с конца сентября 2020 года. В Россию они придут только в будущем году, причем в сильно сокращенном составе — это будут лифтбек и купе,полноприводные, с дизельным и бензиновым типом моторов. Стоить они будут дорого — от трех миллионов рублей.

Комплектация Двигатель Расход топлива, л (город/трасса/cмешанный цикл) Разгон до 100 км/ч, с
Designe дизель 2,0 л. (190 л,с), робот 5,2/4,2/4,5 7,2
Designe бензин 2,0 л. (249 л,с), робот 7,5/5,0/6,2 .5, 8
Sport дизель 2,0 л. (190 л,с, робот 5,2/4,2/4,5 7,2
Sport бензин 2,0 л. (249 л,с), робот 7,5/5,0/6,2 5,8

Неформатный Спортбэк

Если с двухдверным купе утилитарны все понятно, то вариант Спортбэк выглядит не так убедительно с первого взгляда. Если глядеть на её фары со светодиодной полосой не на фото, а через зеркало заднего облика, рука автоматически тянется включить правый поворот и уступить путь. Потому что вне всяких сомнений, это А8 — грозный прищур, массивная решётка, бампер, скребущий асфальт, словом, страшновато. Когда Audi A5 Спортбэк стоит на парковке, ощущения совершенно другие. Кажется, что это тюнинг модели А4, не более того. Но штамповки на боковинах и шильдики на багажнике сообщают совсем о другом. О другом говорит и звук 3,3-литровой V-образной шестерки и надпись quattro. Это натуральный спортивный хэтчбек, готовый разодрать горизонт в клочья по первому заявке.

Место водителя: дизайн и эргономичность

Вместе с тем это комфортный автомобиль. Как и купе А5, Спортбэк сделан для водителя. Тут каждый прибор смотрит ему в глаза и каждая ручка просится в длань и даже мультимедийка Audi Simphony чётко развернута к водителю и ожидает прикосновений его правой руки. Кнопка управления центральным замком тоже размещена не на центральной консоли, а слева на двери. Пассажирам тоже грех плакаться, они-то не знают, какую порцию кайфа получает водитель. У пассажиров кушать все, что нужно, чтобы не считать себя обделенными комфортом — обдув, обогрев, груда настроек сидений, можно покрутить ручки климат-контроля, словом, Audi A5 Спортбэк яростно мастерит вид, что это машина для пассажира.

Правда, и водителю порой приходится не слишком сладко. Дверные проемы не самого большенного размера, поэтому с ростом выше среднего протискиваться в них не совсем спокойно. Некоторые вопросы возникают и при пользовании климатической системой в парковочном порядке, режимы блокировок при использовании бесключевого доступа требуют детального изучения руководства, а багажник можно открыть только тогда, когда двигатель заглушен. Во всем прочем — у водителя к комфорту тоже не будет претензий. Масса регулировок водительского сиденья, отменный звук фирменной аудиосистемы, тот же бесключевой доступ позволит навек забыть, что такое жонглирование ключом при загруженных руках. Комфорта довольно. Но драйва — больше.

В ожидании покупателей

Расход топлива Audi A4 Avant B6 (2001 — 2004)

Модификация Официальные данные Реальные данные
Город Трасса Смеш. Город Трасса Смеш. ХХ
1.6 MT (102 л.с.) 10.90 6.10 7.80
1.8 T MT (150 л.с.) 11.30 6.40 8.20
1.8 T MT (163 л.с.) 11.30 6.40 8.20 8.001 6.901
1.8 T MT quattro (163 л.с.) 12.80 7.10 9.20 15.001 10.001 12.001
1.8 T MT (190 л.с.) 11.90 6.80 8.70
1.8 T MT quattro (190 л.с.) 12.90 7.30 9.40
1.9 TDI MT (101 л.с.) 7.00 4.50 5.40
1.9 TDI MT (115 л.с.) 7.50 4.50
1.9 TDI MT (130 л.с.) 7.50 4.50 5.60 8.501
1.9 TDI MT quattro (130 л.с.) 8.40 5.30 6.50
2.0 MT (130 л.с.) 11.50 6.00 8.00
2.0 FSI MT (150 л.с.) 9.90 5.40 7.10
2.4 MT (170 л.с.) 14.10 7.00 9.60
2.5 TDI MT (163 л.с.) 9.80 5.40 7.00
2.5 TDI AT quattro (180 л.с.) 12.30 6.40 8.40
2.5 TDI MT quattro (180 л.с.) 10.60 5.90 7.60
3.0 AT quattro (220 л.с.) 16.40 8.20 11.20
3.0 MT (220 л.с.) 14.00 7.00 9.60
3.0 MT quattro (220 л.с.) 15.60 8.10 10.20

Porsche подтверждает с четырьмя цилиндрами Macan для Нью-Йорка

Porsche Macan, это красивый, удобный, престижный и очень качественно сделанный спортивный кроссовер. У него есть ряд значительных минусов, стоимость и высокий расход топлива. Для того, чтобы превратить минусы в плюсы, Porsche добавляет в линейку силовых агрегатов Macan 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор.

2,0-литровый мотор развивает 252 л.с., 370 Нм крутящего момента, и по сравнению с предыдущей базовой моделью сбрасывает вес. Разгон с семиступенчатой КПП PDK ​​и со стандартной системой полного привода нового кроссовера базового уровня станет равен 6,1 секунде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: