Самосвалы daf

Основные модификации и характеристики

Грузовые машины среднего тоннажа под маркой DAF применялись для региональных европейских перевозок. После проведенных доработок кабины, шасси и трансмиссии в первые годы XXI века DAF CF вышли на международные трассы.

Теперь машины этого класса используются как на внутригородских дорогах, так и на дальних маршрутах. По мощности двигателя и имеющимся мостам они подразделяются следующим образом:

  • DAF CF65 – имеет двухосное шасси, колесная формула 4х2, дизельный ДВС Paccar GR 6,7 литра мощностью от 220 до 283 л. с.;
  • DAF CF75 – устанавливается шасси разной конфигурации, используется ДВС Paccar PR, развивающий от 250 до 360 л. с., объем у этого двигателя 9,2 литра;
  • DAF CF85 – c 12,9-литровым дизельным ДВС Paccar MX выдает в разных модификациях от 360 до 510 л. с., шасси, как и на 75-й серии, имеют разную конфигурацию.


Для грузовиков ДАФ этих серий предусмотрены три разные кабины:

  • без спальника (так называемая Day Cab), ее высота 1,6 метра;
  • со спальным местом (так называемая Sleeper Cab), ее длина увеличена до 2,2 метра;
  • повышенной вместимости (так называемая Space Cab), в ней оборудовано два спальных места благодаря увеличению высоты кабины до 2,23 метра.

Ко всем трем моделям кабин предъявлялось одно требование: чтобы они сохраняли относительно небольшие размеры. Это общая конструктивная особенность всех машин ДАФ.

Нами рассмотрены технические характеристики DAF XF 105 — надежного и производительного седельного тягача.

А в этом обзоре мы расскажем о лучших моделях Isuzu Elf.

Каждая деталь, сохраняя полную функциональность, должна быть меньше размером и весом. Для достижения этих целей компания DAF применяет самые лучшие стали и композитные материалы наибольшей прочности.

В результате агрегаты на этих машинах легче аналогов на других моделях автомобилей, что улучшает ходовые и маневренные качества и позволяет увеличить грузоподъемность.

В зависимости от конфигурации мостов, количества осей шасси и колесной базы, автомобили ДАФ среднего тоннажа могут использоваться в разных сферах деятельности.

Фургоны и контейнеровозы, мусоровозы и пожарные машины эксплуатируются при внутригородских перевозках коммерческими фирмами и муниципальными службами.

Также эти машины, оборудованные специальными стойками, применяют для транспортировки круглого леса. На шасси ДАФ монтируется различная специальная строительная техника, например, бетоновозы.

По междугородним и международным трассам ездят сорокатонные автопоезда и фуры, которые тянут седельные тягачи ДАФ CF75 и 85.

Возможные для CF конфигурации мостов:

            Модель автомобиля DAF

Маркировка конфигурации и колесная формула

CF65

FA, 4х2, имеет 12 вариантов колесной базы, от этого зависят тип кузова и возможная длина загружаемого материала.

CF75

FA, 4х2

FAR, 6х2 — одиночный мост с пневмоподвеской;

FAS, 6х2 — спаренная ось с пневмоподвеской;

FAG, 6х2 — спаренный задний мост имеет переднюю ось с управляемыми колесами;

FAN, 6х2 — спаренный задний мост, на задней оси управляемые колеса;

FAT, 4х2 — задний мост с двойными тандемными полуосями;

FT, 4х2 — седельный тягач с короткой седельной тележкой.

CF85

На этих грузовиках и тягачах могут быть установлены мосты тех конфигураций, которые возможны для 65 и 75 серий. Кроме того, могут быть другие варианты.

FAC, 8х2 — две передние оси с управляемыми колесами, задний ведущий тандемный мост с пневмоподвеской;

FAX, 8х2 — передние оси с управляемыми колесами, задняя ось ведущего заднего моста с управляемыми колесами;

FAD, 8х4 — передние оси с управляемыми колесами, ведущий задний тандемный мост;

FTS, FTP, FTG – 6х2 — седельные тягачи;

FTT, 4х2 — седельный тягач.

Начало выпуска легкой серии DAF LF

Серию легких и среднетоннажных фургонов голландцы DAF показали миру уже в новом тысячелетии, а именно в 2001 году. Таким образом, DAF показал, что вступает в новую эру с новыми и преображенными грузовиками. Опорой для новых продуктов стали легкие грузовики DAF 45 и 55, с максимальной массой 11 и 15 тонн. Несмотря на солидный возраст эти, снятые с выпуска машины, представляют собой весьма тяговитые и мощные машины.

Моторы Cummins на 235 л.с., коробки передач от ZF и маневренность позволили LF проявить себя не только в черте города, но и в междугородних рейсах. Новинки от DAF позиционировались как стильные, маневренные, легкие, но выносливые космополиты. И действительно: при голландском происхождении, производством грузовиков занимается ведущая британская компания Leyland Trucks. Дело в том, что компания купила попавшего в сложную финансовую ситуацию DAF Trucks NV.

При этом узнаваемый бренд DAF сохранился, как и традиционное голландское качество. Отдельные линейки грузовиков собирают в Бельгии. Кабины и оси для некоторых серий собирают заводы Renault во Франции. Коробки передач поставляются ZF, а моторы —  выходцы из США. Столь впечатляющая география позволяет выбрать лучшее из лучшего, не ограничиваясь собственными возможностями. Такой подход больше свойственен американскому производителю, но постепенно он набирает обороты и в Европе.

Уютный салон ДАФ ЛФ и анатомические кресла позволяют ездить с большим комфортом, что немаловажно для ежедневной работы

DAF LF: технические характеристики модели

По аналогии с предшественниками, линейка LF также поделена надвое и включает в себя DAF LF 45 и DAF LF 55. Их полная масса колеблется от 7500 до 32000 кг, что неплохо для «среднетоннажников». Колесные формулы в серии представлены в двух вариантах: привычные шасси 4х2 и 6х2 для модели LF55 с массой в 21 тонну. Подвеска состоит из однолистовых рессор, что слабовато по меркам российских магистралей и рискованно для некачественного дорожного покрытия.

Преимущество такого типа подвески — плавность хода по дороге. При этом, из-за такой мягкости подвески автомобиль подвержен кренению в пути. Дорожный просвет у автомобиля весьма скромный — всего 170 мм. В сочетании с типом подвески этот показатель говорит о том, что грузовик ориентирован, прежде всего, на аккуратную перевозку небольших грузов.

Силовой агрегат и внутренние системы ДАФ ЛФ

Для новой серии LF моторы производит известнейшая компания из США PACCAR, третья по величине и производительности в Америке. Кроме марок DAF и Leyland, компания известна по таким внушительным брендам как Kenworth и Freightliner, имеющим немало поклонников на европейском континенте. На DAF LF мощности стоят небольшие: в основном, это 4-хцилиндровые двигатели с объемом 4,5 литра. Номинальные мощности выдают они от 138 до 183 л.с.

С таким потенциалом автомобиль неплохо управляется на городской дороге, с небольшим количеством перепадов на дорожном полотне. На трассе же с ее затяжными подъемами нужна тяга побольше. Для этих целей есть ряд 6-тицилиндровых двигателей со следующими параметрами:

  • Объем двигателя — 6,7 литра;
  • Рабочая сила — от 220 до 300 л.с. при 1900-2500 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент 850-1100 при 1200-1900 об/мин;
  • Стандарт Euro-4 благодаря системе переработки выхлопа SCR с Adblue ;
  • Есть система впрыска Common Rail, экономия топлива до 4% по сравнению с двигателями предыдущих версий.

DAF LF: приборная доска и функциональный руль, и все выполнено просто и удобно.

Трансмиссия представлена, в основном, ZF. Для классического вождения установлена 6-тиступенчатая механическая коробка. Также имеется и роботизированная версия AS-Tronic, без использования педали сцепления. Для любителей автоматики можно приобрести версию с коробкой-автоматом от Alisson.

Кабина

Комфорт и удобство – обязательные качества всех моделей

Для различных областей применения автомобилей требуются различные варианты кабин. Поэтому автомобили серии CF поставляются с тремя вариантами кабин: Day Cab (без спального места), Sleeper Cab (со спальным местом) и Space Cab (повышенной вместительности) с внутренней высотой потолка 2,23 метра. Все варианты кабин сочетают в себе такие качества, как небольшие внешние размеры с удивительно просторным салоном, удобный вход/выход из кабины, великолепный обзор и эргономичное рабочее пространство.

Кабина CF спроектирована вокруг водителя.

Внутри кабины чувствуется ее большая вместимость. Это чувство усиливается благодаря большим боковым стеклам и лобовому стеклу. Рациональное использование пространства кабины и высококачественные отделочные материалы, выдержанные в теплых и даже практичных цветовых тонах, создают эргономичную среду, которая одновременно является рабочей и приятной.

Из своего полностью регулируемого кресла на пневматической подвеске, оснащенного встроенным подголовником, устанавливаемой по заказу опорой для поясницы и ремня безопасности с натяжителем, водитель может легко дотянуться до всех кнопок управления. Кресла облегают водителя и пассажира, что способствует снижению усталости. Полностью регулируемое кресло в сочетании с регулируемым в двух направлениях рулевым колесом позволяют установить оптимальное положение для любого водителя, независимо от его телосложения.

Характеристики 85-ой модели

Среди среднетоннажных грузовиков CF автомобили 85-й серии считаются крупногабаритными. Возможно, это связано с тем, что на них установлены самые сильные двигатели Paccar MX мощностью 360, 410, 460, 510 л. с.

Фото: DAF CF 85.430 с установленными боковыми спойлерами

На всех осях установлены дисковые вентилируемые тормоза, которые управляются с помощью электроники.

В качестве системы безопасности в тормозную конструкцию включена противобуксовочная система EBS.

Грузовики, фургоны и коммунальная техника на базе шасси 85-й серии постоянно работают на городских маршрутах. Однако наиболее активно эти машины используются на стройках, для работы в сложных дорожных условиях, а также при магистральных междугородних перевозках.

При изготовлении на базе шасси CF85 строительной техники проводятся специальные мероприятия по защите таких агрегатов, как узлы трансмиссии и радиатор. В этих местах устанавливаются стальные противоударные листы.

Для этих же целей увеличен дорожный просвет до 410 мм, а также смонтированы более мощный передний бампер из стали и контур ступеней с высокой ударопрочностью.

Машины для тяжелых работ снабжены многоосевыми мостами. Так, например, модификации с колесной конфигурацией 6х4 и 8х4 имеют тандемные мосты с восьмирычажной подвеской и колесными редукторами.

Кроме того, на этих авто есть разнесенная главная передача и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

Специально для российского рынка голландские конструкторы запустили на конвейер грузовой автомобиль CF85 «Перспектива». Он, так же, как и его европейские аналоги, имеет такие же конфигурации шасси и основные технические характеристики за некоторыми изменениями.

Так, на «Перспективу» устанавливаются двигатели собственного производства фирмы DAF. Они имеют маркировку PE и уровень токсичности Евро-3. При этом мощность этих дизелей даже больше, чем у американских — от 340 до 530 л. с.

В то же время экономичность и межремонтный ресурс не меньше, чем у аналогов из США. Средний расход топлива 18-25 литров на 100 километров пробега.

Большое внимание производители уделили и другим агрегатам машины. Усилена защита кабины, двигателя и трансмиссии

Улучшены работа вентиляции в кабине и ее отопление.

Важно! В России, кроме применения специальных машин этой серии, основной тип полуприцепов — это рефрижераторы и «шторники». Основной вид перевозок — межрегиональный

В среднем за год такая машина пробегает до 130 тысяч километров.

Расходы на ТО составляют 90 тысяч рублей через каждые 180 тысяч пробега.

Управляемость машины, комфорт вождения, удобство спальных мест и вентиляцию с отоплением водители оценивают на «хорошо» и «отлично». Главным достоинством считают минимум электроники.

Грузовые автомобили ДАФ среднего тоннажа, несмотря на их относительную дороговизну, пользуются все большей популярностью у российских водителей и владельцев транспортных фирм.

Продуманная конструкция и сравнительно недорогие запчасти на ремонт, большой межремонтный ресурс и пробег между плановыми ТО делают эти машины весьма привлекательными для покупателей.

Конструктивные особенности

Самосвалы компании DAF выгодно выделяются среди других за счет своего широкого модельного ряда, который включает машины от 2 до 5 осей с разными кабинами. Они могут использоваться как в пределах одного предприятия/стройплощадки, так и осуществлять региональные перевозки.

Также интересным моментом являются и двигатели, которые производит мировой лидер PACCAR. Эти силовые агрегаты выделяются повышенными требованиями к экономичности, надежности, продолжительности срока жизни. В результате эти двигатели обладают превосходными показателями и соответствуют стандартам по выбросам Евро 5 и Евро 6.

Шасси машин создается плоским, чтобы можно было с легкостью установить кузов любого типа, от цистерны до самосвального. Также все компоненты подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при минимальном весе всей конструкции и оснащения. В результате можно максимально эффективно использовать допустимую грузоподъемность.

Положительные характеристики

Одной из преимущественных особенностей грузовика даф хф является наличие правого руля. Также есть все необходимое для такой категории авто, как тягач, то есть гипоидные мосты, блокировка межосевого, а также межколесного дифференциала и разнесенная основная передача. К иным положительным особенностям можно отнести:

  1. Возможность эксплуатации автомобиля daf в самых сложных условиях.
  2. Универсальность – машина может перевозить самые разные грузы по стране и ее пределами.
  3. Идеально подходит для выполнения строительных работ.
  4. Высокие ходовые качества daf lf.

Автомобиль приобретается и берется в аренду для выполнения самых разных задач. В процессе передвижения daf lf дарит комфорт водителю и его напарнику.

Выход на регулярные маршруты

Это далеко не первый опыт компании в области электротранспорта. Так, с конца 2020 года седельные тягачи DAF CF Electric с колёсной формулой 4х2 уже эксплуатируют голландские автотранспортные компании Peter Appel, Simon Loos, Tinie Manders, а также сеть супермаркетов Jumbo. В настоящее время немецкая логистическая компания Rhenus использует два грузовика DAF CF Electric для региональной перевозки контейнеров. Электроприводный тягач DAF CF Electric 4х2 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной разрешённой массой до 37 т в городах, где нормой являются 1- или 2-осные полуприцепы. Силовая передача VDL E-Power Technology мощностью 210 кВт запитывается от комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей ёмкостью 170 кВт·ч, которые обеспечивают запас хода CF Electric до 100 км. Быстрая зарядка аккумуляторных батарей занимает 30 минут, а полная – всего 1,5 часа. Благодаря своей экономичности, универсальности и практичности эта модель удостоилась престижной немецкой награды «Green Truck Award».

Модельный ряд

Каждая серия имеет свое предназначение и колесную базу от 6х4 до 8х8, благодаря чему каждый клиент сможет подобрать машину в соответствии со своими потребностями.

DAF XF

Серия XF лучше всего подходит для длительных межрегиональных переездов, чему способствует просторная комфортабельная кабина, а также различные системы активной помощи водителю. Эти машины также имеют наибольшую мощность и грузоподъемность, чему способствует наличие 2-4 осей, а в отдельных моделях могут использоваться две ведущие оси. Одним из важнейших критериев при проектировании грузовика был минимальный расход на километр пути, благодаря чему достигается высокая доходность.

Технические характеристики:

Характеристики FAD 95 XF 480 8х4 FA XF105-460 DAF XF 105.510
Конфигурация осей 8х4 4х2 6х4
Класс по выхлопу Евро 3 Евро 5 Евро 5
Колесная база, мм 4550 4500 4500
Мощность двигателя, л.с. 483 460 460
Трансмиссия автомат автомат автомат
Грузоподъемность, кг 20650 8040
Размеры платформы ДхШхВ, мм 5700х2400х1200 5100х2460х1100
Тип кабины со спальным местом со спальным местом со спальным местом
Тип разгрузки трехсторонний задняя

Видео обзор самосвала DAF XF 105:

DAF CF

Средние грузовики, которые оснащаются более простой кабиной и компактными размерами, однако уровень комфорта и ходовые качества делают их самыми универсальными. Машины серии сф отлично подойдут и для длительных перевозок, и для работы в пределах одного предприятия, что позволит не ограничиваться лишь на одной области применения.

Технические характеристики:

Модель CF85.480 Tipper CF75.300 6х4 CF85 6х4 CF85.360 6х4
Конфигурация осей 8х4 8х4 6х4 6х4
Класс по выхлопу Евро 3 Евро 3 Евро 3
Колесная база, мм 3900 3350
Мощность двигателя, л.с. 483 300 340 360
Коробка передач ручная ручная ручная ручная
Грузоподъемность, кг 24300 13720 13620
Размеры платформы ДхШхВ, мм 5200х3230х1000 5200х3200х650 5100х2460х1200
Тип кабин без спального места без спального места без спального места без спального места
Тип разгрузки трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя

Видео обзор самосвала DAF CF 85:

DAF LF

Самая маленькая серия с наиболее простыми кабинами и маломощными двигателями. Машина идеально подойдет для работы в пределах стройплощадки или предприятия, а также для коротких переездов. Такие модели часто комплектуются собственным краном.

Технические характеристики:

Модель LF 55.220 LF 55.220 Kipper Kran
Конфигурация осей 4х2 4х2
Класс по выхлопу Евро 3 Евро 5
Мощность двигателя, л.с. 220 220
Трансмиссия автоматическая ручная
Полная масса, кг 15000 19000
Длина платформы, мм 5200
Тип кабины без спального места без спального места
Тип разгрузки задняя трехсторонняя
Наличие крана нет есть

Фото самосвала ДАФ серии LF

Двигатели

Многофункциональность автомобилей серии CF обусловлена широким выбором двигателей. Модель CF65 оснащена новым двигателем PACCAR GR  с рабочим объемом 6,7 литра. Модель  CF75 оснащена новым двигателем PACCAR PR  с рабочим объемом 9,2 литра. Модели  CF85 и XF105 оснащены абсолютно новыми двигателями PACCAR МХ с рабочим объемом 12,9. Три созданных по последнему слову техники двигателя мощностью от 210 до 510 л.с. могут удовлетворить любые индивидуальные требования заказчика.  Все новые двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности службы. Новые шести цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления , изготовленной по технологии “SMART” обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.

Новый двигатель GR с объемом 6.7 литра для модели CF65 развивает максимальную мощность в 220, 250, 280 л.с. при крутящем моменте 820, 950 и 1020 нм соответственно. Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива позволяет увеличить интервалы обслуживания.

Новый двигатель PR с рабочим объемом 9,2 литра устанавливаемый на модели CF75, развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л.с. и максимальный крутящий момент которых составляет 1050, 1275 и 1450 нм соответственно. Новый двигатель МХ с рабочим объемом  12,9 литра для моделей CF85 и XF105. двигатель изготавливается в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л.с. Эти двигатели развивают высокий крутящий момент (от 1775 до 2500 Нм) в широком диапазоне оборотов двигателя. 

Снижение токсичности.

На всех двигателях PACCAR для автомобилей серии СF используется технология избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Простая, надежная и эффективная.

Грузовики 65-й модификации и их характеристики

Самый легкий из среднетоннажных ДАФ серии 65 собирается в Англии. Эта машина имеет достаточно небольшую собственную массу, но при этом способна перевозить большой объем груза. Основное предназначение — внутригородские грузовые перевозки.

Шасси этой серии используют также для перемещения специальной техники для коммунальных нужд и строительных организаций. Фирмы, торгующие этими моделями ДАФ, предлагают следующий ассортимент:

  • шасси;
  • бортовой грузовик – как открытый, так и с тентом, в том числе со сдвигающейся боковой шторкой;
  • фургон в разном исполнении — промтоварный, изотермический и рефрижераторный;
  • контейнеровоз;
  • мусоровоз;
  • грузовой с краном-манипулятором, который может монтироваться как за кабиной, так и на заднем свесе;
  • пожарная машина;
  • машина с цистерной разного назначения;
  • автомобили для строительных нужд — с самосвальным кузовом и бетоновозы.

Коммерческие грузовики и фургоны ДАФ 65-й серии стоят от 70 до 83 тысяч евро. Машины со специальными кузовами и надстройками продаются гораздо дороже.

Технические характеристики ДАФ 65-й серии:

Модель FA CF65
Колесная конфигурация 4х2
Геометрические размеры машины Длина — 7 080-1 1980 мм (зависит от колесной базы)Ширина — 2 490 мм Высота — до 3 000 мм (зависит от типа кузова)
Длина кузова 3 800-9 400 мм (зависит от колесной базы)
Грузоподъемность От 8 до 13 т
Запас топлива 200-350 литров
Коробка переключения скоростей Механическая шести- и девятиступенчатая модели ZF или Eaton. Под заказ устанавливается коробка-автомат AS-Tronik
Двигатель Дизель Paccar GR с объемом 6,7 л и мощностью 220-280 л. с.
Экостандарт Евро — 4 или 5
Расход топлива 18 л на 100 км в смешанном режиме
Максимальная скорость 120 км

Области

Созданы для работы

Небольшие внешние размеры кабины CF способствуют повышению маневренности автомобиля на ограниченном пространстве. Небольшая собственная масса автомобиля позволяет использовать автомобили серии CF для перевозки тяжелых грузов, а прочная конструкция, мощные двигатели и широкий выбор комбинаций шасси и осей позволяют использовать их в самых разных областях применения: от внутригородских перевозок и в качестве автомобилей специального назначения, например, пожарных машин или автоцистерн, до инженерно-строительных машин и автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния.

Единая база

Модель CF65 доступна в качестве шасси грузового автомобиля 4×2 с большим количеством вариантов колесных баз. Модели серий CF75 и CF85 выпускаются с различными конфигурациями мостов: от двухосных тягачей и·шасси под кузов·до трех-или четырехосных автомобилей с одним или двумя ведущими мостами. Поддерживающие мосты с одинарными или двойными колесами, не ведущий дополнительный мост и управляемые второй и поддерживающий мосты представляют собой лишь несколько примеров из широкого перечня имеющихся вариантов конфигураций мостов. Среди автомобилей серии CF имеется даже специальный вариант тягача FTP, оснащенного легким не ведущим дополнительным мостом, с колесами диаметром 17,5 дюймов. Этот мост используется в конструкции тягачей массой 44 тонны, либо для предотвращения перегрузки ведущего моста. Правильная конфигурация для любой области применения.

Самосвалы DAF

Производством занимается компания DAF Trucks N.V., которая является гигантом в области производства коммерческих автомобилей в Европе. Заводы расположены Нидерландах, Бельгии, Великобритании и Бразилии, однако обслуживанием занимается сеть более чем из 1000 дилерских центров, которые не только помогут клиенту подобрать необходимый грузовик, но и проведут гарантийное и послегарантийное обслуживание.

В ассортименте производителя несколько серий грузовиков с полной массой от 7,5 до 50 тонн, а для автопоездов может быть и выше. Также на базе этих машин выпускается и другая спецтехника, такая как самосвалы. Они делятся на несколько серий, которые различаются грузоподъемностью и вместительностью.

Говоря о российском рынке, стоит отдельно обратить внимание на торговое представительство DAF в Москве. Оно направлено на скорейшее развитие бренда в стране, на расширение дилерской сети

Для своевременного снабжения клиентов запчастям, под Москвой был открыт центр снабжения.

Достоинства:

Широкий модельный ряд самосвалов;
Новейшие двигатели позволят сэкономить на горючем;
Кабины имеют современное оснащение, что положительно скажется на уровне комфорта для оператора и особенно важно будет именно в длительных переездах;
Широкая развивающая дилерская сеть;
Наличие центра снабжения;
Машины можно оснащать активной помощью, холодильником и кондиционером;
Дилерские центры, а также сама компания позволяет клиенту самостоятельно выбрать конфигурацию грузовика, что создаст оптимальный вариант для конкретного пользователя.

Основные модификации и характеристики

Грузовые машины среднего тоннажа под маркой DAF применялись для региональных европейских перевозок. После проведенных доработок кабины, шасси и трансмиссии в первые годы XXI века DAF CF вышли на международные трассы.

Теперь машины этого класса используются как на внутригородских дорогах, так и на дальних маршрутах. По мощности двигателя и имеющимся мостам они подразделяются следующим образом:

  • DAF CF65 – имеет двухосное шасси, колесная формула 4х2, дизельный ДВС Paccar GR 6,7 литра мощностью от 220 до 283 л. с.;
  • DAF CF75 – устанавливается шасси разной конфигурации, используется ДВС Paccar PR, развивающий от 250 до 360 л. с., объем у этого двигателя 9,2 литра;
  • DAF CF85 – c 12,9-литровым дизельным ДВС Paccar MX выдает в разных модификациях от 360 до 510 л. с., шасси, как и на 75-й серии, имеют разную конфигурацию.


Для грузовиков ДАФ этих серий предусмотрены три разные кабины:

  • без спальника (так называемая Day Cab), ее высота 1,6 метра;
  • со спальным местом (так называемая Sleeper Cab), ее длина увеличена до 2,2 метра;
  • повышенной вместимости (так называемая Space Cab), в ней оборудовано два спальных места благодаря увеличению высоты кабины до 2,23 метра.

Ко всем трем моделям кабин предъявлялось одно требование: чтобы они сохраняли относительно небольшие размеры. Это общая конструктивная особенность всех машин ДАФ.

Нами рассмотрены технические характеристики DAF XF 105 — надежного и производительного седельного тягача. А в этом обзоре мы расскажем о лучших моделях Isuzu Elf.

Каждая деталь, сохраняя полную функциональность, должна быть меньше размером и весом. Для достижения этих целей компания DAF применяет самые лучшие стали и композитные материалы наибольшей прочности.

В результате агрегаты на этих машинах легче аналогов на других моделях автомобилей, что улучшает ходовые и маневренные качества и позволяет увеличить грузоподъемность.

В зависимости от конфигурации мостов, количества осей шасси и колесной базы, автомобили ДАФ среднего тоннажа могут использоваться в разных сферах деятельности.

Фургоны и контейнеровозы, мусоровозы и пожарные машины эксплуатируются при внутригородских перевозках коммерческими фирмами и муниципальными службами.

Также эти машины, оборудованные специальными стойками, применяют для транспортировки круглого леса. На шасси ДАФ монтируется различная специальная строительная техника, например, бетоновозы.

По междугородним и международным трассам ездят сорокатонные автопоезда и фуры, которые тянут седельные тягачи ДАФ CF75 и 85.

Возможные для CF конфигурации мостов:

Модель автомобиля DAF Маркировка конфигурации и колесная формула
CF65 FA, 4х2, имеет 12 вариантов колесной базы, от этого зависят тип кузова и возможная длина загружаемого материала.
CF75 FA, 4х2

FAR, 6х2 — одиночный мост с пневмоподвеской;

FAS, 6х2 — спаренная ось с пневмоподвеской;

FAG, 6х2 — спаренный задний мост имеет переднюю ось с управляемыми колесами;

FAN, 6х2 — спаренный задний мост, на задней оси управляемые колеса;

FAT, 4х2 — задний мост с двойными тандемными полуосями;

FT, 4х2 — седельный тягач с короткой седельной тележкой.

CF85 На этих грузовиках и тягачах могут быть установлены мосты тех конфигураций, которые возможны для 65 и 75 серий. Кроме того, могут быть другие варианты.

FAC, 8х2 — две передние оси с управляемыми колесами, задний ведущий тандемный мост с пневмоподвеской;

FAX, 8х2 — передние оси с управляемыми колесами, задняя ось ведущего заднего моста с управляемыми колесами;

FAD, 8х4 — передние оси с управляемыми колесами, ведущий задний тандемный мост;

FTS, FTP, FTG – 6х2 — седельные тягачи;

FTT, 4х2 — седельный тягач.

Кабина грузовика

Что касается кабины daf cf, то здесь производитель предлагает модели с тремя вариантами ее исполнения — Space с 2-метровой высотой, а также дневная и обычная, то есть магистральная. Наличие нескольких вариантов позволяет сделать максимально обоснованный выбор. Покупатель имеет возможность заказать кабину с комфортными спальными местами и без таковых, то есть для продолжительных и непродолжительных поездок. Кабина модельного ряда daf cf имеет довольно скромное внутреннее исполнение, но при этом внутри является достаточно просторной. Одновременно с этим техническое описание машины отмечает привлекательность интерьера грузовика даф, эргономичность и отличный обзор из кабины.

Водители выделяют такие преимущественные особенности кабины daf cf, как удобство руля, который характеризуется максимально комфортной регулировкой наклона. Даже самая долговременная поездка не принесет никакого неудобства, так как в кабине установлены анатомические кресла с полноценной регулировкой. Они оборудованы пневматикой, уникальными настройками ремня безопасности, а также есть подголовники. Все это обеспечивает высокие показатели комфорта. Еще одним преимуществом является наличие большого по размеру лобового и бокового стекла в кабине даф. Находясь на водительском месте, можно без особых проблем дотянуться до самых важных кнопок, которые принимают участие в процессе управления. Для дальних поездок фура daf – это уникальные возможности, обеспечивающие комфорт и удобство в управлении.

Грузовики 65-й модификации и их характеристики

Самый легкий из среднетоннажных ДАФ серии 65 собирается в Англии. Эта машина имеет достаточно небольшую собственную массу, но при этом способна перевозить большой объем груза. Основное предназначение — внутригородские грузовые перевозки.

Шасси этой серии используют также для перемещения специальной техники для коммунальных нужд и строительных организаций. Фирмы, торгующие этими моделями ДАФ, предлагают следующий ассортимент:

  • шасси;
  • бортовой грузовик – как открытый, так и с тентом, в том числе со сдвигающейся боковой шторкой;
  • фургон в разном исполнении — промтоварный, изотермический и рефрижераторный;
  • контейнеровоз;
  • мусоровоз;
  • грузовой с краном-манипулятором, который может монтироваться как за кабиной, так и на заднем свесе;
  • пожарная машина;
  • машина с цистерной разного назначения;
  • автомобили для строительных нужд — с самосвальным кузовом и бетоновозы.

Коммерческие грузовики и фургоны ДАФ 65-й серии стоят от 70 до 83 тысяч евро. Машины со специальными кузовами и надстройками продаются гораздо дороже.

Технические характеристики ДАФ 65-й серии:

Модель FA CF65
Колесная конфигурация 4х2
Геометрические размеры машины Длина — 7 080-1 1980 мм (зависит от колесной базы)Ширина — 2 490 мм

Высота — до 3 000 мм (зависит от типа кузова)

Длина кузова 3 800-9 400 мм (зависит от колесной базы)
Грузоподъемность От 8 до 13 т
Запас топлива 200-350 литров
Коробка переключения скоростей Механическая шести- и девятиступенчатая модели ZF или Eaton. Под заказ устанавливается коробка-автомат AS-Tronik
Двигатель  Дизель Paccar GR с объемом 6,7 л и мощностью 220-280 л. с.
Экостандарт Евро — 4 или 5
Расход топлива 18 л на 100 км в смешанном режиме
Максимальная скорость  120 км
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: