Уфимский трамвайно-троллейбусный завод

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2020,
представленная в базе данных ФНС (2.3 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС,
публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности,
рекомендуем сверить его с отчетностью АО «УФИМСКИЙ ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>

Завтра

Открытие производственного комплекса по сборке троллейбусов и электробусов – это фактически полноценный запуск завода. Созданный в 2015 г. участок сборки трамваев и троллейбусов на территории трамвайного депо, по словам генерального директора УТТЗ Дениса Рассадникова, станет опытным цехом, где будут создаваться перспективные образцы, а также тестироваться оборудование партнёров завода. Цех на территории 2-го троллейбусного парка – это основа для будущего серийного производства. С его пуском на заводе НефАЗ, выпускающем кузова для УТТЗ, появилось 25 новых рабочих мест, а коллектив в Уфе пока насчитывает около 60 человек.

Гостей из десятков городов России, собравшихся на открытии завода, прокатили на перспективной модели электробуса с динамической подзарядкой, оборудованном китайскими литий-железо-фосфатными батареями. Благодаря им, машина может ехать без подзарядки от контактной сети до 70 км. Именно этому электробусу весной предстоит отправиться на испытания в Крым, где машину будут тестировать на междугородном маршруте.

От идеи до реализации команде Дениса Рассадникова потребовалось почти четыре года. Уже этим летом первые серийные троллейбусы и электробусы УТТЗ начнут работать в регулярном графике, а мы сможем с другой стороны оценить качество нового российского производителя.

Сегодня

АО УТТЗ входит в состав промышленной группы, куда включены АО «Пензтяжпромарматура» (производство трубопроводной арматуры), АО «Фельзер» (оборудование для кондиционеров), АО «Рижский вагоностроительный завод» и ООО «Башкирский троллейбусный завод». Сразу нужно отметить, что известный многим Башкирский троллейбусный завод прекратил своё существование в 2015 г. Ныне его нет, территория продана, а руководство УТТЗ в 2017 г. выкупило конструкторскую документацию, оснастку, WMI код, ОТТС, товарный знак, а также несколько кузовов низкопольных троллейбусов БТЗ-52763.

2018 год стал во многом переломным для коллектива УТТЗ. Башкирскими троллейбусами заинтересовались власти других городов, а вместе с ними и электробусами, унифицированными с троллейбусами. Первый заказ на 5 троллейбусов завод получил от транспортников из города Иваново. Второй тендер на 10 электробусов с динамической подзарядкой завод выиграл осенью прошлого года для города Альметьевска. Заказы стали отправной точкой для расширения производства. Новую площадку для поточной сборки машин начали осваивать в декабре.

Внимательный читатель может отметить, что в текущем столетии УТТЗ не первый завод-изготовитель новых троллейбусов, открытый в России. С 2005 по 2014 год в Иваново действовало производство троллейбусов, организованное компанией «Травт». Несмотря на полную сборку троллейбусов собственной конструкции, продукция ивановских машиностроителей числилась как капитальный ремонт с заменой кузова и формально не могла быть названа новой техникой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: