Урал некст самосвал 14 кубов

Силовой агрегат

Силовой агрегат ЯМЗ-536 рабочим объёмом 6,7 л пятого экологического класса мощностью 328 л.с. Это версия с максимальной настройкой мощности (в 2015 году отдача составляла 312 «коней»), до 1375 Н·м вырос и крутящий момент (в 2015 году было 1240 Н·м).

Завод ЯМЗ, который тоже входит в «Группу ГАЗ», в настоящее время работает над глубокой модернизацией семейства «530-х» двигателей, в том числе и ЯМЗ-536. Планами предусмотрено увеличение рабочего объёма на первом этапе до 7 литров, обновление цилиндропоршневой группы и дальнейшую оптимизацию процесса сгорания. В итоге значительно улучшится отдача двигателя и возрастёт разнообразие мощностных настроек. Как только начнётся серийное производство модернизированных двигателей, эти моторы будут устанавливать и на «Уралы». Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF Ecomid выпущена в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА» и пока является безальтернативным вариантом для самосвалов.

Техническая характеристика самосвала «Урал-NEXT С25.330» 6х4 (мод. 73945-0005121)
Допустимая полная масса, кг 26 400
Грузоподъёмность, кг 15 800
Снаряжённая масса автомобиля, кг 10 600
Предельная нагрузка по осям, кг 7500/ 10 000/ 10 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
ЯМЗ-536, турбодизель, I-6, Euro 5
6650
328 при 2300 мин-1
1375 при 1300–1600 мин-1
Коробка передач: ZF 9S 1515, механическая
9/1
передаточное число главной передачи 5,92
Тормозная система Пневматическая
Вместимость топливных баков, л 350
Шины 315/80 R22,5
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива, л/100 км 28

Почему стоит выбрать именно Урал-NEXT, а не другой тягач?

Тягач АЗ «Урал» не стоит сравнивать с магистральным VOLVO, SCANIA или КАМАЗ, он не является таковым. Он в первую очередь предназначен для строительных нужд, например в составе трала для перевозки спецтехники в труднодоступные места, в местность где не всегда присутствует идеальное дорожное полотно. Его проходимости завидуют многие, а за счет шасси 6х4 с новым двигателем он становится более экономным в плане расхода топлива примерно 28л./100км, рама стала ниже что позволило одновременно получить лучшее сцепление с дорогой и не потерять проходимость. Аналогичных машин с такой же проходимостью практически нет на рынке! Он создает отдельный сегмент капотных тагячей для промышленных нужд.

Но и это не предел, сейчас на заводе ведется разработка полноценного магистрального тягача.

Урал NEXT 6×4 Самосвал 14 куб.м

Самосвал Урал NEXT 6х4 с увеличенной колесной базой до 4905 мм предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по дорогам I-IV категории.

  • Экономичный рядный двигатель ЯМЗ-53676-10
  • Увеличенная колесная база до 4905 мм
  • Увеличенный самосвальный кузов до 14 куб.м
  • Мосты с колёсными редукторами
  • Новая рама под полную массу 27,5 т
  • Активная и пассивная безопасность: капотная кабина, строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, низкий центр тяжести, система ABS
  • Интерьер из звукопоглощающих панелей и удобные сиденья. Пол кабины ровный по всей длине. Климатическая система, качественная теплоизоляция
  • Ресурс 800 000 км
  • Гарантия 36 мес. / 150 000 км

Характеристики

Наименование 73945-5921-01
Коробка передач ZF 9S 1515 — механическая, 9-ступенчатая
Колесная формула 6×4
Грузоподъемность, кг 14350
Полная масса, кг 26400
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 6400На задний мост: 20000
Максимальная скорость, км/ч 90
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Ведущие мосты HANDE, передаточное число 5,92 с МОБ и МКБ
Ёмкость топливных баков, л 350
Шины 315/80 R22,5
Самосвальная платформа Ковшового типа, с задним бортом, механический тент
Объем, м 3 14

Двигатель

Двигатель ЯМЗ-53676-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 330
Полезная мощность (нетто), л.с. 328
Максимально полезный крутящий момент, Нм, 1368

Комплектации

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Система круиз-контроля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Мультируль
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема
  • Фильтр салона
  • Металический бампер
  • Противотуманные фары
  • Защита передних фар
  • Среднее сидение пассажира

Виды спецтехники на базе УРАЛ НЕКСТ

Урал NEXT – грузовой автомобиль с повышенной проходимостью, от Урала 4320 отличается значительной модернизацией узлов и агрегатов. Модернизированное шасси Урал NEXT возможно доработать и смонтировать различного типа навесное оборудование. Огромное множества вариантов надстроек, так как его технические показатели и модернизированное шасси делает Урал NEXT незаменимым автомобилем для спецтехники.

Спецтехника на базе шасси Урал NEXT

  • Автоцистерна
  • Автотопливозаправщик
  • Бортовой автомобиль с КМУ
  • Бурильно-крановая машина
  • Лесовоз
  • Сортиментовоз

Доработка серийных автомобилей и дополнительное оборудование

Кабина автомобиля «Урал Некст»

Дверной проём находится довольно высоко (дверная ручка – выше роста среднестатистического человека). Однако садиться в кабину удобно, благодаря удачно расположенным ступенькам ступенькам. Нижняя из них, кстати, висит на гибком металлическом тросе.

Такое решение является более выгодным с точки зрения простой практичности. Иностранные производители в подобных случаях используют либо жёсткие складные металлические конструкции, либо ступеньку на резиновой петле.

И то, и другое – сомнительное решение: складные ступеньки легко поломать на сложном рельефе местности, а резиновые петли просто не выдерживают сибирских и северных морозов.

Поднявшись в кабину, водитель оказывается в интерьере «ГАЗели» или «ГАЗона» с приставкой «Некст» – кабина на все эти три семейства «Группы ГАЗ» одинаковая. Единственным различием можно назвать блок клавиш на передней панели, что отвечает за управление трансмиссией. Теперь на «Урале» передний мост и понижающую передачу можно включать нажатием кнопки, а не рычагом.

Без преувеличения, сногсшибательное впечатление на водителей производит небольшой ГАЗелевский руль – по своим размерам он кажется просто игрушечным и расположен почти вертикально. Все привыкли к тому, что на тяжёлых грузовиках – огромные «баранки» внушительного диаметра, расположенные более горизонтально.

На неслыханный уровень, по сравнению с классическим «Уралом», поднят комфорт водителя. Его сиденье в «Урал Некст» – фирмы «Греммер», снабжённое пневмоподвеской (Такие делают в Елабуге, на предприятии ООО «ТИС»); рулевую колонку можно регулировать по углу наклона; в салоне предусмотрен бортовой компьютер с дисплеем; на руле располагаются клавиши управления магнитолой (это на «Урале»-то!). Шумоизоляция и герметичность новой кабины также не идут ни в какое сравнение со старой.

В базовой комплектации «Урал Некст» имеет электрические стеклоподъёмники и электрический привод зеркал, центральный замок, топливные фильтры и топливозаборники с обогревом.

Странновато видеть на приборной панели тахометр, размеченный до 4000 об/мин и спидометр с максималкой в 160 км/ч. На самом деле ЯМЗ-536 раскручиваетсядо 2300 об/мин, а максимальная скорость у полноприводного «Урал Некст» ограничена на отметке 85 километров в час.

Для лучшего ориентира по эксплуатации машины, для водителей сделана специальная табличка, по которой можно определить, какое должно быть давление в шинах при движении на разных видах грунта. Диван для двоих пассажиров без пневматической подвески, но достаточно просторен для того, чтобы сесть вдвоём даже в зимней рабочей одежде.

Магистральный тягач Ural Next: мечта или реальность? : Описание машины

По лесным дорогам на Урале Next с коробкой ZF удобнее всего ехать с включенной пониженной передачей в раздатке и на верхнем ряду коробки, пользуясь передачами с пятой до восьмой. Получается, что, если не считать УралЗиСов военной поры, с дорожными версиями Урал Next 6х4 автозавод налаживает производство подобных грузовиков уже третьего поколения.

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма, л/100 км Топлива
ГАЗ-2310 «Соболь» (ЗМЗ-40522-4L-2,464-145-5М) 14,7 Б
ГАЗ-2704 «Фермер» г/п (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5М) 11,9 Д
ГАЗ-2943 «Фермер» (ЗМЗ-402-4L-2,445-100-4М) 16,7 Б
ГАЗ-3302 (ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М) 15,3 Б
ГАЗ-3302 «Газель» (ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М) 15,5 Б
ГАЗ-3302, -33021 «Газель» (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М) 16,5 Б
ГАЗ-3302, -330210 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-4М) 16,5 Б
ГАЗ-33021 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4М) 16,9 Б
ГАЗ-33021 (УМЗ-42150-4L-2,89-89-5М) 16,6 Б
ГАЗ-330210 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М) 16,0 Б
ГАЗ-33023-16 (6 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) 15,7 Б
ГАЗ-33027 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) 17,0 Б
ГАЗ-3307 24,5 Б
ГАЗ-33073 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-125-4М) 24,9 Б
ГАЗ-3309 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5М) 17,0 Д
ГАЗ-33104 «Валдай» (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5М) 17,3 Д
ГАЗ-52, -52А, -52-01, -52-03, -52-04, -52-05, -52-54, -52-74, -53Ф 22,0 Б
ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 30,0 СН
ГАЗ-52-27, -52-28 21 (на бензине 22) СП
ГАЗ-53, -53А, -53-12, -53-12-016, -53-12А,-53-50, -53-70 25,0 Б
ГАЗ-53-07, -53-19 37,0 СН
ГАЗ-53-27 25,5 (25) СП
ГАЗ-63, -63А 26,0 Б
ГАЗ-66, -66А, -66АЭ, -66Э, -66-01, -66-02, -66-04, -66-05, -66-11 28,0 Б
ЗИЛ-130, -130А1, -130Г, -130ГУ, -130С, -130-76, -130Г-76, -130ГУ-76, -130С-76, -130-80, -130Г-80, -130ГУ-80 31,0 Б
ЗИЛ-131, -131А 41,0 Б
ЗИЛ-133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ 38,0 Б
ЗИЛ-133ГЯ 25,0 Д
ЗИЛ-138 42,0 СН
ЗИЛ-138А, -138АГ 32 (на СП
ЗИЛ-150 31,0 Б
ЗИЛ-151, -151А 39,0 Б
ЗИЛ-157, -157Г, -157К, -157КГ, -157КД, -157КЭ, -157КЮ, -157Э, -157Ю 39,0 Б
ЗИЛ-431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431917 31,0 Б
ЗИЛ-431610 32 (31) СП
ЗИЛ-431810 42,0 СН
ЗИЛ-4331 25,0 Д
ЗИЛ-431410 (Д-243-4L-4,75-78-5М) 19,5 Д
ЗИЛ-433110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) 33,0 Б
ЗИЛ-43317 (КамАЗ-740-8V-10,85-210-9М) 27,0 Д
ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.100040-8V-6,0-150-5М) 31,5 Б
ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-375-8V-7,0-175-5М) 36,2 Б
ЗИЛ-4334 (8V-8,74-159-5М) 25,3 Д
ЗИЛ-5301 (Д-245 ММЗ-4L-4,75-105-5М) 14,8 Д
ЗИЛ-5301 ПО (Caterpillar-3054-4L-3,9-136-5М) 15,0 Д
ЗИЛ-534330 (ЯМЗ-236А-6V-11,15-195-5М) 20,5 Д
КамАЗ-4310, -43105 31,0 Д
КамАЗ-5320 25,0 Д
КамАЗ-5320 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5М) 25,5 Д
КамАЗ-53202, -53212, -53213 25,5 Д
КамАЗ-53208 22,5+6,5Д или СП
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5М) 26,4 Д
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) 26,3 Д
КамАЗ-53215 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) 24,5 Д
КамАЗ-53215N (КамАЗ-740.13-8V-10,85-260-10М) 26,6 Д
КамАЗ-53217 21,5+6,5Д или 26Д СП
КамАЗ-53218 23+6,5Д или 26Д СП
КамАЗ-53219 22+6,5 или 26Д СП
КрАЗ-255Б, -255Б1 42,0 Д
КрАЗ-257, -257Б1, -257БС, -257С 38,0 Д
КрАЗ-260, -260Б1, -260М 42,5 Д
МАЗ-437041-262 (Д-245.30Е2-4L-4,75-150-5М) 18,9 Д
МАЗ-514 25,0 Д
МАЗ-516, 516Б 26,0 Д
МАЗ-5334, -5335, -533501 23,0 Д
МАЗ-53352 24,0 Д
МАЗ-53362 (ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8М) 24,3 Д
МАЗ-53366 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) 25,5 Д
МАЗ-5337, -53371 23,0 Д
МАЗ-543 98,0 Д
МАЗ-6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 26,0 Д
МАЗ-6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 24,0 Д
МАЗ-63171 (ТМЗ-8421-8V-17,26-360-9М) 27,2 Д
МАЗ-7310, -7313 98,0 Д
УАЗ-3303 (4L-2,446-90-4М) 16,5 Б
УАЗ-330301 16,0 Б
УАЗ-33032, -3332-01 21,5 Б
УАЗ-33094 «Фермер» (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М) 16,8 Б
УАЗ-374101 16,0 Б
УАЗ-3909 (АПВ-У-05) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4М) 17,0 Б
УАЗ-451, -451Д, -451ДМ, -451М 14,0 Б
УАЗ-452, -452Д, -452ДМ 16,0 Б
Урал-355, -355М, -355МС 30,0 Б
Урал-375, -375АМ, -375Д, -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю 50 Б
Урал-377, -377Н 44 Б
Урал-4320, -43202 32 Д

Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М

Конструктивные изменения и модернизация распространились на модельный ряд:

  • шасси автомобилей для изготовления спецтехники,
  • самосвальных автомобилей,
  • бортовых автомобилей,
  • седельных тягачей,
  • вахтовых автобусов.

Обзор дороги в темное время суток обеспечивают фары головного света. Отличительной особенностью элементов освещения дороги Урал-М является прозрачный элемент фар, изготовленный из стекла. Стекло в отличие от пластика не мутнеет со временем и не зашаркивается, что влияет на качество освещения.

Сравнительная таблица

Параметры Значения параметра
УРАЛ УРАЛ-М
Весовые параметры
Полная масса автомобиля, кг 21 300 22 500
Полная масса автопоезда, кг 32 000 38 000
Грузоподъемность, кг 12 000 13 000
Распределение полной массы
На переднюю ось, кг 5 300 6 500
На заднюю тележку, кг 16 000 16 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-6565 ЯМЗ-536
Мощность, л.с. 230 312
Крутящий момент, Н*м 883 1128 / 1226
Рабочий объем, л 11,12 6,65
Расположение и число цилиндров V 6 L 6
Коробка передач
Модель (количество передач) ЯМЗ-2361 (5 ст.) ZF 9S1310TO (9 ст.)
Раздаточная коробка
Модель 4320 4320 М
Передаточные числа 1,21 / 2,15 1,04 / 2,15
Количество передач 2 2
Ведущие мосты
Модель 4320 4320 М
Передаточные числа 6,77 / 7,49 6,77 / 7,49
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 85 100
Расход топлива, л 40 36
Периодичность ТО, км 4 000 — 8 000 15 000
Гарантийный период, км/мес 30 000 / 18 100 000 / 24
Ресурс, км 250 000 350 000

Комплексная модернизация узлов ведущих мостов позволила повысить значения входного крутящего момента в 1,5 раза. Для достижения таких показателей были проведены меры по:

  • повышению твердости зубчатых венцов наружных полуосей,
  • изменению геометрии кулака для повышения прочности ШРУС,
  • увеличению количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12).
— Дорабатываемые детали и узлы

Комплекс мер по усовершенствованию трансмиссии привел к увеличению прочности и повышению надежности узлов, передающих крутящий момент. Также это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации на мосты и раздаточную коробку до 60 тыс. км или 24 месяца.

Применение рулевого механизма RBL (Германия) с интегрированным усилителем позволяет снизить прилагаемое усилие на рулевом колесе, увеличить грузоподъемность передней оси, сократить расходы на ТО. Комплектация системы рулевого механизма беззазорными наконечниками позволила уменьшить углы люфтов, что положительно отразилось на курсовой устойчивости и управляемости автомобилем.    

Помимо модернизации агрегатов и механизмов новых моделей автомобиля Урал, были внесены изменения в конструктивные особенности рамы. Увеличена длина колесной базы стандартного автомобиля до 3800 мм, что расширяет возможности монтажа различного навесного оборудования. Также для длинобазовых автомобилей применяются цельные усилители рамы. Передний металлический бампер и металлические ступени подъема в кабину обеспечивают максимальный угол съезда и менее подвержены деформации в условиях сильного бездорожья. В стандартную комплектацию автомобиля входят держатели противооткатных упоры.

Хребет

На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.

Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.

Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.

Материалы по теме

Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн. Для сравнения: на полноприводной машине — 5–5,5 тонны. Тут все технические ухищрения завязаны на развесовку. Во‑первых, самосвальную платформу разработали специально для Уралов с колесной формулой 6×4, пол скошен под углом семь градусов, чтобы при загрузке сыпучий груз смещался вперед. Во‑вторых, гидроцилиндр подъема кузова установили не за кабиной, а по центру. Решение компромиссное, поскольку нагрузка на механизм подъема кузова возрастает, зато улучшается развесовка по осям.

При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки — на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.

Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией. Такой уже есть у автобусов Вектор Next и ГАЗель Next.

1. Рама рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 тонны. Лонжероны толщиной 8 мм и высотой 280 мм идут по всей длине. Производитель утверждает, что оптимальное расположение поперечин и усилителей повысило жесткость рамы на кручение в полтора раза.

2. Коробки передач ZF — производства СП «ЦФ Кама», что в Набережных Челнах. Самосвалу положена 9-ступенчатая механика ZF Ecomid 9S1310TO, тягачу — 16-ступенчатая ZF Ecomid 16S1820.

3. Кабина. Капот, крылья и облицовка радиатора сделаны из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ».

4. Мосты — китайской компании Shaanxi Hande Axle. Конструктивно они ведут свою родословную от мостов известных компаний Steyr и MAN. Второй и третий мосты — ведущие, с бортовыми редукторами и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Передаточное число главной передачи — 5,92. У самосвала передний мост (неведущий) конструктивно пока такой же, как у тягача.

5. Передняя подвеска — зависимая, на четырехлистовых рессорах, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — со стабилизатором поперечной устойчивости, а в рессоре девять листов. Допустимая нагрузка на тележку мостов — до 20 тонн.

6. Предлагается два мотора — ЯМЗ‑536 (328 л.с.) для самосвала и ЯМЗ‑653 (420 л.с.) для седельного тягача; система топливоподачи — Common Rail производства Bosch, адаптирована для работы на российском топливе. Ресурс обоих агрегатов — до 800 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны.

Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны.

Механизм подъема кузова расположен ­по центру рамы, а не спереди.

Механизм подъема кузова расположен ­по центру рамы, а не спереди.

Это интересно: Технические характеристики модельного ряда пожарных автомобилей Урал — разбираем основательно

Базовые шасси самосвалов Урал

  • 4320— стандартная рама, металлическая кабина на три человека, грузоподъемность 7–9 т, двигатель (228–273 л.с.) и коробка Ярославского завода.
  • 55571, 55571-1121-72, 55571-1121-60 или 55571-4121-80 — усиленная рама, рассчитанная на 12—14 т, низкопрофильные широкие шины, регулируемая подкачка колес.
  • 63685 — рама лонжеронного типа сечением стенок 8 мм, колесная формула 6х4 с грузоподъемностью до 20 т. Мотор ЯМЗ-7601.10-14 (300 л.с.) с коробкой ЯМЗ-239 на 9 ступеней.
  • Next 6х6 — модернизированная рама «Урал-М» с шестицилиндровым двигателем Евро-5 ЯМЗ-536 (273–310 л.с.). Коробка ZF9S1310TO на 9 ступеней. Кабинный блок повышенного комфорта Урал Next из оцинкованного металла с композитным оперением. Кабина смонтирована на резиново-металлических шарнирах.

Самосвалы Урал Ntxt 6х4

Внешне автосамосвал Урал Next 6х4 мало чем отличается от полноприводных версий 6х6. Однако у него новая рама шириной спереди 950 мм и 770 мм сзади. Самосвальная платформа смонтирована так, что нагрузка на переднюю ось увеличена до 6,5 т, в то время как у полноприводных версий 5,5 т. Пол кузова скошен на 70, поэтому сыпучие материалы при загрузке смещаются вперед. Гидроподъемник смонтирован по центру платформы.

Кабинный блок укомплектован по требованиям международных стандартов. Помимо кондиционера, есть круиз-контроль, мультимедиа, электроподъемники стекол. Рукоятка коробки в виде джойстика. Руль регулируется по наклону. Вместительность кабины увеличена до 3 человек.

Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-0311-41

Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, предпусковой подогреватель двигателя (ПЖД)
Базовое шасси Урал 4320-1111-41
Колесная формула 6×6
Масса снаряженного автомобиля, кг  8 670
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8 100
Полная масса автопоезда, кг 27 995
Масса буксируемого полуприцепа, кг 19 100
Максимальная скорость, км/ч 85
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 7588х2500х2805

Тип кабины

Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3». Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Конструктивные особенности

Двигатели в грузовиках используются дизельные ЯМЗ различных серий с установкой на них турбонаддува. Коробка передач механическая, как и раздаточная коробка механическая с возможностью блокировать межосевой дифференциал. Кабина используется двух типов: цельнометаллическая бескапотная, которая располагается над двигателем и может опрокидываться в случае проведения технического обслуживания; вторая кабина располагается за двигателем.

Тормозная система пневматическая с двухконтурным приводом, а сами тормоза барабанные. Подвеска состоит из рессор, работающих в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: