Описание JEEP COMMANDER
Крупнейший в истории бренда Jeep полноразмерный внедорожник (full-size SUV) с трехрядным семиместным салоном фактически провалился на рынке и, несмотря на официальные опровержения, может быть снят с производства в 2009 году На российском рынке Commander, напротив, достаточно популярен. Угловатый облик Commander с почти вертикальным ветровым стеклом, фарами под большими прямоугольными рассеивателями, увеличенными по высоте стойками кузова и ступенчатой крышей решен в стиле «милитари», т.е. соответствует фирменной традиции 60-80-х, причем три ряда сидений расположены «амфитеатром», где пассажиры третьего ряда возвышаются над вторым за счет вертикальной посадки. Внедорожник выполнен на платформе Grand Cherokee третьего поколения, колесная база у них одинаковая, а по длине Commander всего на 38 мм больше. Полноприводные трансмиссии у Commander трех типов: от базовой Quadra-Trac I до вполне «джиперской» Quadra-Drive II с автоблокировками всех трех дифференциалов. Ряд двигателей Commander 2008 года на американском рынке по-прежнему начинается с бензинового 3,7-литрового V6 Power Tech и заканчивается мощным 5,7-литровым HEMI V8 с 5-ступенчатым «автоматом», а 4,7-литровый V8 Power Tech был заменен новым мотором с двумя свечами на цилиндр с возросшей до 303 л.с. мощностью и до 445 Н-м моментом. Еще предложен 3,0-литровый 218-сильный турбодизель CRD со специально адаптированным 5-ступенчатым «автоматом».
Угловатая панель приборов снабжена множеством «кругов и овалов» дефлекторов вентиляции и регулирующих ручек. Сиденья с заметной боковой поддержкой, задние ряды легко складываются по сегментам. Обширный пакет систем безопасности с полным набором ПБ и шторок для всех рядов сидений, системой динамической стабилизации (ESP) и антиопрокидывания, 4-канальной антипробуксовочной системой, усилителем экстренного торможения (Brake Assist), системой контроля давления воздуха в шинах (ТРМ) и т.д. обеспечил Commander «5 звезд» при фронтальных и боковых краш-тестах. В Россию Commander 2008 года поставляют только в исполнениях Sport (дизель), Limited (4,7 л) и традиционном топ-исполнении Overland (5,7 л). Пакет Limited богаче пакета Sport мультифункциональным рулем, памятью регулировок передних сидений, педального узла и зеркал, подогревом сидений, автоматическими фарами, климатической установкой для третьего ряда и хромированными молдингами и релингами. Пакет Overland включает деревянные вставки на кожаном руле, дверных панелях и центральной консоли, двухцветную кожу сидений со вставками из мягкой замши, логотип «Overland» на спинках передних сидений, парктроник ParkSense, люк в крыше, аудиосистему с CD-MP3 проигрывателем и чейнджером на 6 дисков и легкосплавные 18-дюймовые колеса. Решетка радиатора, молдинги кузова, боковые релинги крыши и задние поручни Overland выполнены с «матовым платиновым» напылением, накладки порогов и буксирные крюки хромированы, а ручки дверей окрашены в цвет кузова.
Стать автором
Интерьер
Внутри Jeep Commander не спутать ни с одним другим автомобилем. Большая угловатая черная панель, массивные кожаные кресла и комфортные дополнения. Качество отделочных материалов интерьера соответствует стандартам американского бренда. Пластик низкого качества, точность подгонки элементов – средняя. Псевдо деревянные вставки и аудиосистема особого впечатления не производят. Зато шумоизоляция салона хорошая. Интерьер имеет приятную бирюзовую подсветку. Кабина в плане эргономики организована хорошо.
Снаружи Джип Коммандер выглядит шикарно и мощно. Создается впечатление, что он имеет вместительный салон. Но это не так, что в целом характерно для Jeep. Особенно тесно на втором ряду. Задние пассажиры чувствуют себя, как на парковой скамейке. Передние кресла с электроприводом имеют большой диапазон регулировок.
Commander – первый автомобиль бренда с третьим рядом сидений. Об удобстве и комфорте пассажиров галерки не идет и речи. Третий ряд складывается в пол багажника. Разложенные сиденья оставляют в багажнике всего 212 литров объема.
Автомобиль предлагался в трех основных комплектациях: Sport, Limited и Overland. В США флагманской версией был SRT-8. Базовые модификации оснащались климат-контролем, полным электропакетом, шестью динамиками, бортовым компьютером, подушками и шторками безопасности. Так же встречаются навигация и люк на крыше.
Это интересно: Какой аккумулятор нужно ставить в Toyota Rav 4
Двигатели
Под капотом этого американского гиганта устанавливали один из четырех двигателей. Три бензиновых и один дизельный. Классика жанра — бензиновый V8 рабочим объемом 5,7 л HEMI мощностью 326 или 334 л.с. — в зависимости от модификации. Так же 4,7-литровый мощностью 231 л.с. и самый слабый из бензиновых – V6 3,7 л 213 л.с. Вполне тяговитый 3-литровый дизель V6 CRD предлагает 218 л.с.
Все Джип Командер полноприводные, за исключением версии с 3,7-литровым бензиновым мотором для американского рынка. Более мощные бензиновые V8 имеют красивое и неповторимое звучание. Особенно запоминается флагманский HEMI. На холостом ходу эти агрегаты достаточно тихие. Во время движения на низких оборотах, двигатель в салоне едва слышно. Во многом это заслуга хорошей шумоизоляции. Но после нажатия педали газа приятный рокот V8 вызывает неповторимые чувства у водителя. К сожалению, динамика не впечатляет. Она средняя. Все дело в длинных передачах классического 5-ступенчатого автомата, более 2-х тонн веса и не слишком большой удельной мощности. Инженеры Jeep были верны старым традициям и эпохе.
Бензиновые двигатели очень прожорливы. 4,7-литровый агрегат сжигает в городском цикле не менее 17 л/100 км. Это не самые большие цифры, но во времена кризиса и высоких цен на топливо – расход малоприятный. Возможность установки газа? Двигатели очень хорошо переносят работу на газе. Но ортодоксальные почитатели американских машин редко решаются на дооснащение подобного рода.
4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с двумя клапанами на цилиндр. Характерные недостатки: прогар прокладки под головкой блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.
Турбодизель оказался более благоприятным. Его аппетит лежит в пределах 15 л/100 км, а большой крутящий момент позволяет уверенно себя чувствовать, как на бездорожье, так и на скоростных шоссе. Однако любителям звучных американских моторов клокотание дизельного двигателя нравится меньше. Мотор достался Коммандеру от Мерседес. К сожалению, после 200 000 км он может потребовать дорогостоящего ремонта. Выходит из строя система впрыска, впускной коллектор, турбонагнетатель, и растягивается цепь ГРМ.
Комплектация протестированного автомобиля
Базовое оборудование
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности передние
- Надувные «занавески»
- ABS
- ESP
- Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
- Усилитель рулевого управления
- Регулируемый по вылету педальный узел
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
- Маршрутный компьютер
- Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оборудование
- Память электроприводных настроек для 2-х водителей: радио, зеркала, сиденье водителя, педальный узел
- Кожаная отделка салона
- Кожаный руль
- Обогрев передних сидений
- Люк с электроприводом CommandView
- Климат-контроль трёхзонный
- Противотуманные фары
- Две розетки на 12 Вольт
- Шестидисковый CD-чейнджер
- Датчик освещения
- Датчик дождя
- Парктроники задний и передний
- Пакет для езды по бездорожью «Skid Plate Group» (защита топливного бака, раздаточной коробки передач, передней подвески)
- Круиз-контроль
- Легкосплавные колёса
Цена базовой версии — 46700 евро
Цена протестированного автомобиля — 61700 евро
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».
Типичные проблемы и неисправности
Автомобиль в плане механики достаточно надежный. Единственное условие – регулярное обслуживание и хорошее отношение. Запасные части легкодоступные и недорогие. Архаичные бензиновые двигатели работают без сбоев, впрочем, как и современный турбодизель. В машине неприятности доставляет в основном дополнительное оборудование. Например, обогрев сидений (типичная болезнь Jeep), протекает люк (распространенный дефект, сложный в устранении) и отказывают датчики давления в шинах. По части механики, нередко подтекают коробки передач и дифференциалы. Игнорировать течь нельзя. Необходимо, как можно скорей обнаружить недостаток и устранить его. Иногда отказывает стартер. Коррозии подвержены датчики ABS и кузовное железо. Чаще всего ржавчина атакует Джипы, привезенные из США, которые долго стояли во влажном контейнере.
Пишут наши коллеги
Авторевю: Командовать парадом будет кто?
За рулём: Jeep Commander: Настоящий полковник
Мотор: Главарь. Jeep Commander Limited
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 CRD | 2987 | 160(218)/4000 | V6 | 510/1600 | Common Rail | Дизель |
4,7 V8 | 4701 | 170(231)/4500 | V-образный: V8 | 409/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
5,7 V8 | 5654 | 240(326)/5200 | V-образный: V8 | 500/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Новый флагман в модельном ряду “Jeep”
ДО НЕДАВНЕГО времени “самым главным джипом” считался легендарный “Grand Cherokee”. И с этой почетной ролью он бы еще долго справлялся. Ведь только весной прошлого года на свет появилось абсолютно новое, третье, поколение этой модели. Но рынок диктует свои законы. Маркетологи утверждают, что покупатели внедорожников премиум-класса зачастую склоняются к семиместным моделям. Иметь в запасе третий ряд сидений стало модно. Не из практических соображений, а просто так, на всякий случай. Но “Grand” как всегда был, так и остался пятиместным, удлиненных версий никогда не выпускалось. Чтобы “перекрыть” эту нишу на рынке, компании “Jeep” понадобился более вместительный автомобиль, способный успешно конкурировать с такими признанными лидерами, как “Toyota Land Cruiser”, “Range Rover” и “Mitsubishi Pajero”. “Grand Cherokee” до этого уровня как-то недотягивал. Во-первых, мелковат и тесноват (естественно, лишь по сравнению с вышеперечисленными моделями), во-вторых, недостаточно солиден и престижен, а в-третьих, водитель “Гранда” ощущал себя скорее за рулем приземистой “легковушки”, чем на “командирском месте” большого внедорожника. Для России эти факторы даже важнее, чем дополнительный ряд сидений.
Новый внедорожник было решено проектировать не с “чистого листа”, а на базе уже существующей платформы, с использованием существующих моторов и трансмиссий. На шасси от “Grand Cherokee” поставили новый семиместный кузов. Получившуюся модель назвали “Commander”. Звучит несколько нескромно, но статус новинки в модельном ряду отражает верно. Да и о какой скромности может идти речь, когда на карту поставлены кошельки покупателей в самом престижном сегменте рынка внедорожников!
Внешне новый “Jeep” смотрится значительно крупнее, нежели “Grand Cherokee”, но на самом деле разница в размерах не столь уж велика.
Концепция флагмана
НА ВЫСТАВОЧНОМ стенде экспериментальный “Jeep” заметно возвышался над остальными моделями. Официальные лица компании сообщали, что разработчики подумывают о возврате к концепции большого рамного внедорожника (флагманский на тот момент “Grand Cherokee” имел несущий кузов), который должен будет со временем возглавить существующий модельный ряд.
Дизайн концептуального джипа объединил в себе угловатые формы кузова старого “Jeep Cherokee” и скругленную переднюю часть, выполненную в новом корпоративном стиле.
Подвеска “Rescue” задумывалась как полностью независимая, но с применением “особо прочных” (цитирую по пресс-релизу) рычагов. Использование в шасси пневматических элементов позволяло оперативно повышать и без того нешуточный клиренс внедорожника. А для преодоления особо тяжелых участков вязкого бездорожья, таких как рыхлый песок или болото, система изменения давления в шинах позволяла стравить из них “лишний” воздух. До этого такое решение применялось только на профессиональных армейских вездеходах.
Источник
Трансмиссия и ходовая
Jeep Commander, благодаря сравнительно мягкой подвеске, комфортный автомобиль. Он больше похож на «диван на колесах», чем на истинный внедорожник. Тем не менее, упрекнуть его в беспомощности на бездорожье нельзя. Автомобиль гораздо «сильнее» обычных SUV. Система полного привода Quadra-Drive II в сложных условиях работает эффективно. Она имеет два дифференциала (передний и задний) с электронным управлением ELSD. Это позволяет значительно быстрее передавать до 100 процентов крутящего момента на одно колесо. Данная схема применяется только на Commander и Grand Cherokee. Нужно периодически внимательно осматривать дифференциалы, чтобы вовремя заметить утечки, которые нельзя игнорировать.
На передней оси американца независимая подвеска, а сзади – классический неразрезной мост. Подвеска Джип Командер хорошо сбалансирована для передвижений в различных условиях — город/трасса/бездорожье. Однако обгоны на высокой скорости немного рискованны. Автомобиль в целом ведет себя уверенно, но на больших скоростях начинает раскачиваться из стороны в стороны.
Многие элементы ходовой Commander взаимозаменяемы с младшим братом Grand Cherokee. Реечное рулевое управление позаимствовано там же, но с небольшими доработками. Днище версии Overland полностью прикрыто металлической защитой. Подвеска достаточно прочная и недорогая в ремонте.
Технические характеристики
Характеристики | Jeep Commander Limited 5.7 Hemi |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4787 |
Ширина, мм | 2260,9 |
Высота, мм | 1919 |
Снаряжённая масса, кг | 2318 |
Полная масса, кг | 2820 |
Объём багажника, л | |
все ряды разложены | 212 |
третий ряд сидений сложен | 1027 |
второй и третий ряды сидений сложены | 1939 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, с впрыском и технологией отключения нескольких цилиндров при работе на невысоких нагрузках |
Расположение | Спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см3 | 5,654 |
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 326/5000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 500/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, пятиступенчатая |
Привод | Полный, постоянный с блокируемыми межосевым и межколёсным дифференциалами и понижающей передачей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая с двойными А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины | 245/65R17 |
Клиренс, мм | 212,9 |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка с гидроусилителем |
Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3,14 |
Диаметр разворота, м | 11,8 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,4 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 21 |
загородный цикл | 12,3 |
смешанный цикл | 15,5 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 77,7 |
Топливо | АИ-95 |
По законам патриотизма
ДИЗАЙН новинки подчеркнуто традиционен. Он выполнен с оглядкой на проверенные временем образцы. Прототипом стал классический прежний “Jeep Cherokee”, который выпускался с 1981-го по 2001 год. Все возвращается на круги своя угловатые формы сегодня вновь востребованы. При этом “Commander” отнюдь не выглядит старомодным, а скорее создает впечатление чего-то добротного, основательного и даже брутального. В его внешности явно читается героическое военное прошлое компании. Эдакий настоящий мужской автомобиль в лучших традициях американского патриотизма (ну как тут опять не вспомнить культовые киноэпопеи про Рокки или Рэмбо!). Для полноты образа недостает только наклейки на заднем бампере с развернутым звездно-полосатым флагом и надписью “Protected by Colt” (мол, лучший иммобилайзер это взведенный револьвер в кармане), иллюстрирующей основополагающие жизненные принципы владельца.
Ощущение монументальности внедорожника усиливает и повторяющаяся повсюду тема мощных винтовых соединений. Это роднит облик автомобиля с образцами военной техники, где во главу угла ставятся функциональность и ремонтопригодность. Блестящие головки болтов “под внутренний шестигранник” нарочито выставлены напоказ. Так крепятся к кузову расширители колесных арок, так соединяются между собой детали приборной панели. Повторяется этот стилистический прием и на рулевом колесе, и на селекторе АКПП, и даже внутри стильных прямоугольных фар.
Настоящие болты (не бутафорские, а имеющие функциональное назначение) используются только на элементах внешнего обвеса. Видимо, с его помощью производители хотели подчеркнуть внедорожную сущность “Коммандера”. Действительно, если вообразить, что будущему владельцу придется частенько продираться на внедорожнике по лесу (на самом деле вряд ли), то защищающий кузовные детали пластик станет расходным материалом, который при повреждении должен легко сниматься и заменяться на новый.
Название “Commander” звучит несколько нескромно, но статус новинки в модельном ряду отражает верно.
Во время презентации устроители для пущей наглядности выставили в один ряд всю линейку моделей компании “Jeep”, начиная с “Wrangler” и заканчивая новым флагманом. Присутствующие могли воочию убедиться, что внешне “Commander” смотрится значительно крупнее и солиднее, нежели “Grand Cherokee”. Хотя стоит заглянуть в техническую спецификацию, как становится ясно, что реальная разница в размерах не столь существенна. По сравнению с “Грандом” он прибавил всего-то неполные 5 см в длину, зато стал заметно выше на целых 10 см.
“Commander” — самый большой “Jeep”. По монументальности он поспорит с “Land Cruiser” и “Range Rover”.
Гамма двигателей, которыми может комплектоваться “Commander”, в точности такая же, как у нового “Grand Cherokee”. Самый скромный мотор V6 объемом 3,7 л, далее идет V8 (4,7 л), а для самых бескомпромиссных ценителей (черт с ним, с расходом топлива!) могучая форсированная “восьмерка” знаменитой серии “Hemi” объемом 5,7 л. Впоследствии появится и 3-литровый дизель, но, само собой, только для европейских версий модели, которые будут выпускаться в Граце, на австрийском заводе компании.
Коробка только “автомат”. Зато на выбор предлагается два варианта полноприводной трансмиссии. Для 4,7-литрового мотора базовой считается система “Quadra-Trac” второго поколения, а с самым мощным двигателем сочетается “Quadra-Drive II”. Обе они обеспечивают внедорожнику постоянный полный привод, когда в обычном режиме движения 52% крутящего момента приходится на задние колеса и 48% на передние. В случае необходимости весь момент целиком может передаваться на любую из осей. Обе трансмиссии имеют понижающую передачу, а различаются они тем, что на более продвинутой “Quadra-Drive II” применяется новейшая высокоскоростная электронная система управления блокировками дифференциалов ELSD (Electronic Limited Slip Differentials). Автомобиль, оборудованный такой системой, позволяет блокировать и межколесные, и межосевой дифференциалы. На сегодняшний день таким арсеналом обладают очень немногие профессиональные внедорожники. Причем благодаря “умной” электронике все происходит автоматически, без какого-либо участия водителя. “Quadra-Drive II” ощутимо повышает проходимость в условиях сложного бездорожья.
Комплектации по-американски более чем богаты. Как и на младшем “Grand Cherokee”, возможно все, вплоть до систем навигации и мобильных кинотеатров. В списке предлагаемых опций недостает только турельного пулемета и бронирования, хотя бы по второму классу.
10 причин купить Audi Q7
-
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр -
Лучше коэффициент сжатия
На 40% или на 6.4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности16 коэффициент сжатия 9.6 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 1% или на 0.60000000000001 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя91.4 мм Ход поршня 90.8 мм Ход поршня -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 3 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 5 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 8% или на 18 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!231 л.с. мощность двигателя 213 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 36% или на 181 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.500 Нм при 1750-3250 об/мин крутящий момент 319 Нм при 4000 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 49 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.229 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость -
Меньше расход топлива на трассе
На -94% или на 6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.6.4-6.5 л/100 км расход топлива на трассе 12.4 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На -86% или на 6.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.7.9-8.0 л/100 км расход топлива в городе 14.7 л/100 км расход топлива в городе -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 78% или на 617 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.787 л вместимость багажника со сложенными сидениями 170 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Заключение
Jeep Commander – это действительно хороший автомобиль. Единственный его серьезный недостаток – большой расход топлива. Но что еще ждать от такого объемного двигателя. По части бездорожья – Коммандер один из лидеров в своем классе. Современная система Quadra-Drive II обеспечивает великолепное сцепление с поверхностью. Если учесть, что внедорожник весит более 2-х тонн, то динамика вполне приемлемая. Крупные габариты делают свое дело – на дороге ощущается уважение. Дух классического «Джипа» живет в каждом элементе Commander: под капотом и в интерьере. Коммандер – действительно интересное предложение среди внедорожников доступных на рынке. Автомобиль с достоинством представляет марку Jeep.
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,0 CRD | 4788 | 2261 | 1826 | 1590/1590 | 2781 | 213 | 1028 |
4,7 V8 | 4788 | 2261 | 1826 | 1590/1590 | 2781 | 213 | 1028 |
5,7 V8 | 4788 | 2261 | 1826 | 1590/1590 | 2781 | 213 | 1028 |
Цены Jeep Commander 2005 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей | Средняя цена с АКПП, рублей | Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей | Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
2005 г. | 6 | 1 218 601 | 1 218 601 | 6 | — | 6 |
2006 г. | 16 | 1 041 958 | 1 041 082 | 10 | 1 060 827 | 6 |
2007 г. | 20 | 1 206 965 | 1 218 375 | 20 | 1 051 846 | 6 |
Тест-драйвы
ГЛАВНОЕ — МАНЕВРЫ
О Jeep Commander Николай Фоменко готовился говорить либо рекламно-корректное ничего («Что можно сказать об этом автомобиле? Это Commander. Ну вот, пожалуй, и все»), либо — со свойственными главному редактору «Автопилота» сердечной добротой и слезливой сентиментальностью — только плохое, разносное и убийственно антиамериканское («Ну а что, собственно, я мог ожидать от…
Когда дорога — помеха
Слово «джип», некогда ошибочно вошедшее в наш лексикон как общее название любого автомобиля, предназначенного не только для гладких дорог, в последние время уступает место более уместным терминам. Но ничто не может изменить классическое представление о том, что же такое автомобили марки Jeep. Вот и новый Commander сделан в соответствии с…
Настоящий полковник
Мне он всегда нравился. Угловатый, вызывающе простой, но вместе с тем самоуверенный, даже нахрапистый… На капоте так и хотелось поставить штамп: Made in USA. Таким запомнился «Джип-Чероки» образца 80-х. Припоминаете? Если нет – ничего страшного. Очень похожее чувство теперь в состоянии пробудить самый новый «Джип» – «JEEP COMMANDER».Концерн «Даймлер-Крайслер» обязан…