Fiat 500l 2018

МИЛЫЙ, ЕЩЕ МИЛЕЕ

Его появление в поле зрения вызывает улыбку — не раз ловил себя на этом. В России он признанный покоритель женских сердец. Та самая вещица, что покупают под воздействием убойного аргумента: хочу. Продажи невелики. Весь класс А, к которому он относится, в нашей стране не очень популярен. В Европе ситуация иная: «пятисотый» — лидер класса в десяти странах, включая Британию, Швейцарию, Испанию.

В нынешнем году его слегка освежили. Появились новые комплектации, расцветки кузова, легкосплавные колесные диски, тканевые и кожаные обивки, кое-что по мелочи. Самое заметное изменение в салоне — комбинация приборов с цветным 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Показания спидометра, тахометра, указатели уровня топлива, давления наддува, информация маршрутного компьютера — всё отображается на одном цветном «блюдце». Поначалу непривычно, но осваиваешь такой способ подачи информации довольно быстро. И, главное, новая комбинация соответствует игривой сущности машины.

Интерьер авто

Aurus Senat S600 (или ЕМП-4123) – самый дорогой российский седан, по уровню оформления и комфорту сравним с премиальными марками Мерседес, Бентли или даже Роллс-Ройс.

Для отделки салона здесь использованы качественные материалы – кожа и натуральное дерево, в интерьере любого из предложенных вариантов цветовые оттенки тщательно подобраны и прекрасно гармонируют между собой, продумано все до мелочей.

Характерные детали салонного пространства, которые сразу привлекают внимание – это:

  • широкая центральная консоль с удобными откидывающимися подлокотниками и объемным боксом для водителя и переднего пассажира, оборудованная «шайбами» управления мультимедиа и выбора режимов движения;
  • наличие электроприводов для всех сидений;
  • огромный запас пространства сзади;
  • элитная отделка приборной панели, климат-контроля, мультимедийной системы, и, хотя в оформлении просматривается ретро-дизайн, здесь установлена самая современная электроника;
  • автономное управление климатической установкой, аудиосистемой, подогревом для задних пассажиров, а также присутствие двух сенсорных мониторов, закрепленных сзади спинок передних кресел.

Разумеется, в салоне имеются USB-разъемы, прикуриватели, подстаканники с функциями нагрева и охлаждения, для более комфортного размещения задних пассажиров предусмотрены даже специальные подушечки под голову (под затылок), есть два раздельных складывающихся столика, небольшой холодильник.

На потолке спереди и сзади установлены откидывающиеся козырьки с зеркалами и подсветкой, по центру панели приборов расположены стильные аналоговые часы.

внешняя ссылка

« предыдущий — Fiat Хронология автомобилей (Европа), 1980–2010 годы — следующий »
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Чинквеченто Seicento / 600
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Гранде Пунто Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I ] Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  • Изготовлены по Pininfarina — * с 1983 г.
  • Изготовлены по Маджиора в Италии до 2002 г.
  • Изготовлены по Бертоне с 1982 г.
  • Изготовлены по Mazda в Японии
  • Изготовлены по Сузуки в Венгрии
  • Изготовлены по Севел Норд (FCA /PSA ) во Франции
  • Изготовлены по Chrysler в Мексике
  • Изготовлены по Renault во Франции
  • Изготовлены по Севел Суд в Италии
  • Изготовлены по Mitsubishi в Тайланде
« предыдущий — Fiat автомобильная хронология (Европа), 2020-е годы — настоящее время
Тип 2020-е
Городская машина
Новый 500
Панда III
Компактная машина Хэтчбек Типо
Седан Типо
Кабриолет 500C
Паук 124 Паук
LAV
Добло II
Мини CUV 500X
Минивэн 500л
LCV
Ducato III
Подбирать Полный назад
Легенда
  • Изготовлены по Mazda в Японии
  • Изготовлены по Renault во Франции
  • Изготовлены по Севел Суд в Италии
  • Изготовлены по Mitsubishi в Тайланде

Комплектации Мазда СХ-30 для России

Ожидается, что для РФ кроссовер будет поставляться в пяти модификациях и трех комплектациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme.

Базовой версией объявлена комплектация «Драйв», оснащенная механической КПП-6, передним колесным приводом и двигателем SkyActiv-G, поставляемым во всех вариантах исполнения.

Более заряженные модификации «Актив» и «Суприм» механической коробкой не наделяются, представлены только с 6-ступенчатой АКПП, могут быть как переднеприводными, так и полноприводными.

Комплектация Drive

В набор стандартного оборудования входит:

В начальной версии паркетник CX-30 получает регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, разделительный подлокотник спереди, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Автомобиль оснащается тканевой обивкой сидений, салонным зеркалом с противобликовым эффектом, шторкой в багажном отсеке, малоразмерным запасным колесом.

Цена машины в «базе» пока еще не объявлена, но предполагается, что она будет несколько ниже, чем у Mazda CX-5.

Комплектация Active

Следующий по «старшинству» является комплектация «Актив», и известна стоимость переднеприводной версии – 1 млн 869 тыс. рублей.

Она дополняется подогревом передних сидений, задним подлокотником по центру дивана, селектором-шайбой выбора режимов движения, передними и задними парктрониками с камерой кругового обзора.

В этом варианте предлагается двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная оплетка руля, круиз-контроль.

Комплектация Supreme

Еще более «заряженная» CX-30 Supreme предполагает наличие кожаной обивки сидений, здесь несколько по-другому оформлена центральная консоль.

Какие еще включены опции:

  • электролюк на крыше;
  • электропривод багажника и сиденья водителя;
  • функции автозатемнения и запоминания настроек у боковых зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • темная тонировка задних стекол.

В максимальной комплектации авто отличается глянцевой решеткой радиатора, оригинальными колесами R18, также здесь имеется интеллектуальный круиз-контроль.

Дверь багажника может не только автоматически открываться, но и таким же образом закрываться, а в полноприводной версии задние фонари дополняются продольными световыми полосами.

Также автомобиль может оснащаться системами:

  • предотвращения выезда из полосы движения;
  • распознавания дорожных знаков;
  • слежения за усталости водителя;
  • предусматривается мониторинг «слепых зон», адаптивный дальний свет.

Уточненный список дополнительного оборудования для каждой из комплектаций будет опубликован сразу же после начала продаж, хотя и сейчас уже можно иметь общее представление о предлагаемом наборе опций.

Обзор Fiat 500e

Внешний вид

В дизайне Fiat 500e воплощена идея единства изысканного внешнего вида, экологии и современных технологий. От бензиновой версии 500e отличается не сильно, но изменения можно заметить даже при беглом осмотре. Дизайн вместил в себя элементы современности и ретро. Дизайнерам удалось хорошо совместить традиций и новаторские идеи. Решётка радиатора выполнена практически в глухом варианте. Имеется лишь одна небольшая щель для вентиляции. Выше находится логотип Fiat и хромированная накладка небольшой толщины. А вот передний бампер по сравнению с бензиновой версией изменился сильно. На 500e он имеет низкие свесы и другую секцию воздухозаборника. Она выполнена в виде массивной перфорированной накладки с перфорацией. Цвет отличается от окраски кузова. Присутствуют также два выреза под круглые противотуманные фары. На фото можно видеть сочетание красного кузова и белого воздухозаборника.

В похожем ключе выполнен и задний бампер. Среди отличий электрического Fiat 500e можно также назвать аэродинамические юбки на порогах, которые спущены ниже. Спойлер, расположенный над задним стеклом, вырос в размерах.

На кузове электромобиля Fiat 500e нет никаких кричащих наклеек, сообщающих об электрической тяге этого транспортного средства. Все детали смотрятся умеренно и эстетично. Fiat 500e получился городским компактным электромобилем с интересными особенностями. Кузов Фиат 500е представляет собой 3-дверный хэтчбек. Габариты следующие.

  • Длина ─ 3546 мм.
  • Ширина ─ 1627 мм.
  • Высота ─ 1488 мм.
  • Колёсная база ─ 2300 мм.
  • Дорожный просвет ─ 140 миллиметров.

Центр тяжести Fiat 500e получился довольно низким.

Двигатели

Бензиновые:

R2 0,9 TwinAir Turbo (85 л.с.)

R4 1,2 (69 л.с.)

R4 1,4 Starjet (100 л.с.)

R4 1,4 T-Jet (135, 160-180 л.с.) Abarth, Abarth Esseesse, Abarth 695 Tributo Ferrari

Дизельные:

R4 1,3 Multijet (75-95 л.с.)

Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 Starjet и 1.4 T-Jet. 100-сильный Starjet практически идеально подходит для поездок по городу. Он имеет приличную динамику и сравнительно невысокий расход топлива. Двигатель оснащен вариатором фаз газораспределения и передовой системой управления сгоранием топливной смеси.

Для любителей динамичного вождения можно порекомендовать спорт версии Fiat 500 Abarth  и Abarth Esseesse (большая редкость на рынке). Благодаря великолепной динамике управление таким автомобилем приносит настоящее удовольствие. Однако расплачиваться приходится высоким расходом топлива. При активной работе педалью газа показания расходомера легко перевалят за 12 л/100 км.

Гораздо дешевле в обслуживании и экономичнее Фиат с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Этот агрегат применялся еще во времена Fiat Punto I, но с тех пор был неоднократно модернизирован. Такой автомобиль потребляет в среднем около 7 л/100 км. Его главный недостаток – посредственная динамика. Впрочем, для городских улиц потенциала мотора хватает. К сожалению, 8-клапанная версия  двигателя порой потребляет слишком много масла. К счастью, мотор работает на недорогой полусинтетике.

0,9-литровый агрегат в России практически не встречается. Он представляет собой 2-цилиндровый блок с турбонаддувом. Мотор не получил широкого распространения даже в Европе и выпускается не так давно, поэтому судить о его надежности сложно.

В Европе Фиат 500 доступен даже с дизельным двигателем. Наиболее практичен самый мощный вариант. Он чуть более «прожорливый», но зато обеспечивает лучшую динамику. Однако на спортивные ощущения рассчитывать не приходится. Кроме того, дизельный агрегат работает довольно громко, что, безусловно, нравится не многим. Но и это не все. Дизельные версии имеют один большой минус. Во время эксплуатации в городе сажевый фильтр очень быстро засоряется. Более серьезные неисправности возникают только после 150-200 тыс. км.

Техническая часть — основные минусы, а также коробки и двигатели «пятисотого»

Техническая часть автомобиля достаточно скромная, в ней нет особых удивительных моментов, ведь компания старалась создать весьма практичный, пусть и мощный хэтчбек. Удалось сбалансировать мощность, расход топлива и практичность машины в идеальных пропорциях, предложив покупателю прекрасный автомобиль с хорошими чертами.

Базовый двигатель 1.2 литра устанавливается только на стартовую комплектацию и обладает 69 скромными лошадками. Второй силовой агрегат, который служит главным преимуществом двух более дорогих версий машины, выдает 100 лошадиных сил при рабочем объеме в 1.4 литра. Компания предоставляет неплохие технические данные:

  • механическая коробка передач является базовой для всех моделей, но в опции можно заказать робот;
  • размер дисков в зависимости от комплектации может варьироваться от 14 до 16 дюймов для столь маленькой машинки;
  • максимальная скорость со старшим силовым агрегатом — 182 километра в час;
  • инженеры организовали хорошую аэродинамику кузова, так что на скорости в авто достаточно комфортно;
  • до сотни старший силовой агрегат разгоняется чуть больше 10 секунд;
  • расход топлива в городе на младшем бензиновом двигателе составляет 5.1 литра.

Интересно, что компания в достаточно смелой манере предлагает межсервисный интервал в один год или 20 000 километров пробега. Это говорит о высоком качестве автомобиля и уверенности компании в данном качестве. Потому технике Фиат 500 можно смело доверять, учитывая высокие достижения итальянцев в последние несколько лет.

В техническом плане корпорация Fiat сильно возмужала в последние годы, ведь ей удалось приобрести компанию Chrysler и использовать полученные технологии в своих разработках. Потому в новинках итальянского производства можно найти много фирменных американских технологий и решений.

Цены и конкуренты

Кроссовер FIAT 500X предлагает в Украине четыре основные версии, которые достигаются сочетанием разных комплектаций и моторов/трансмиссий. Итак: мотор 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом; мотор 170 л.с. идет в паре с 9-ст. АКПП и полным приводом. Комплектаций тоже две: Cross MID и Cross MID+.

Автомобиль FIAT 500X Cross MID предлагает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, все электрические стеклоподъемники, 2-зонный «климат», систему мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, фирменную аудиосистему с цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, противотуманные фар, хромированные дверные ручки, легкосплавные колесные диски. Цена FIAT 500X 140 л.с. 2WD Cross MID составляет 570-600 тыс. грн. ($20,5-21,5 тыс.) в зависимости от года выпуска. Аналогичная версия, но с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – около 610 тыс. грн. или $21,8 тыс.

Комплектация Cross MID+ добавляет следующее: датчик света, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В этом случае FIAT 500X 140 л.с. 2WD обойдется в 580 тыс. грн. (чуть меньше $21 тыс.), версия с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – почти 620 тыс. грн. (около $22 тыс.) в зависимости от года выпуска автомобиля. Следует отметить, что ранее в гамме FIAT 500X для Украины также была заявленная версия с атмосферным мотором 1,6 л и 5-ст. МКПП ценой около 500 тыс. грн., но сейчас таких автомобилей нет (и не известно будут ли еще). Также цена FIAT 500X сильно меняется в зависимости от года выпуска, а также действия или отсутствия акционных предложений. Но если ориентироваться на автомобили, которые есть на складах в Украине и доступны для клиентов, то следует отталкиваться от четырех вышеописанных версий и цены 570-620 тыс. грн.

Выбираем конкурентов: требуется кроссовер для города с акцентами на стиле и оснащении, пусть даже в ущерб практичности. В таком случае сразу отпадают модели Renault Duster, Suzuki SX4, Hyundai Creta – нужно что-то более яркое и молодежное, пусть и не столь просторное в салоне или проходимое на бездорожье. В таком случае первый кандидат – Nissan Juke: заманчивая цена плюс известная марка и модель. Но версия 1,6 л на 117 л.с. явно не располагает к динамичной езде, а если вы захотите полный привод и мощный мотор – то придется брать турбо-версию 1,6 л 190 л.с., которая «ест» больше FIAT, при этом едва ли не проигрывая ему в динамике. Кроссовер Suzuki Vitara прост в отделке, но хорош на ходу – этакий «живчик», причем даже с базовым мотором. Однако Suzuki оказывается дороже: средняя версия с мотором 1,6 л 117 л.с., АКПП и передним приводом стоит как FIAT 500X 140 л.с., а хорошая комплектация и полный привод у Suzuki поднимают цену даже до уровня 170-сильного 500Х. Французы Renault Captur и Citroen C4 Cactus делают ставку на оригинальный дизайн и хороший салон, предлагают экономичные дизели (у Renault также есть бензиновые версии), да и ценники сравнимы с FIAT 500X. Однако чего вовсе нет у французов – так это полного привода и мощного мотора. Аналогичная ситуация с моделью SEAT Arona: удачный баланс потребительских качеств, нормальная цена, хороший класс езды, но передний привод и 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Потенциально конкурент и полная противоположность – Mazda CX-3: не слишком практичная, зато едет хорошо и салон исполнен на «отлично». Но цена…

Конкурентов у FIAT 500X немало. Есть дешевле, есть просторнее, есть комфортнее. Большинство из них целится в нишу «100-120 л.с., передний привод, 500-600 тыс. грн.». В итоге 140-сильный FIAT 500X может противопоставить лишь стиль и мощность, но в остальном остается под неслабым прессингом конкурентов. А вот 170-сильный FIAT 500X с полным приводом оказывается сильным предложением в классе, сложно подобрать похожий мощный кроссовер с полным приводом за его цену.

Спектакль

New 500 может разгоняться от 0 до 50 км / ч (31 миль / ч) за 3,1 секунды и от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,0 с. Максимальная скорость ограничена 150 км / ч (93 миль / ч). New 500 имеет три режима движения: «Нормальный», «Диапазон» и «Шерпа». В пресс-релизе Fiat описаны особенности режима Sherpa: «Так же, как Гималайский шерпа, который отвечает за всю экспедицию и ведет ее к месту назначения, в этом режиме вождения регулируются различные параметры: максимальная скорость, ограниченная до 80 км / ч (50 миль / ч); реакция ускорителя, чтобы снизить потребление энергии; и отключение системы климат-контроля и подогрева сидений ». Режим Range позволяет управлять одной педалью с сильным рекуперативное торможение когда педаль газа поднята.

Зарядка

New 500 оснащен системой быстрой зарядки на 85 кВт для очень быстрой зарядки аккумулятора. Зарядка, достаточная для проезда 50 километров (31 миль), занимает всего 5 минут, что превышает среднее ожидаемое ежедневное использование; быстрое зарядное устройство может зарядить аккумулятор до 80% всего за 35 минут. А CCS Combo Разъем типа 2, расположенный на правом заднем крыле автомобиля, предназначен для зарядки как переменным, так и постоянным током. Launch Edition также включает easyWallbox, домашний зарядная станция разработан Энджи для FCA, который можно подключить к обычной домашней розетке для подачи мощности на 2,3 кВт; easyWallbox можно расширить до мощности 7,4 кВт.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».

1.8-литровый атмосферный силовой агрегат обладает системой DOHC с распределенным впрыском горючего и поставляется только с передниприводной компоновкой. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 10.9 – 11.1 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. 1.4-литровый турбированный мотор располагает собой многоточечный впрыск.

Ходовая часть

Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.

Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади, не смотря какой привод. Управление рулевым колесом осуществляется посредством «шестерни-рейки», где на 1.4-литровых автомобилях установлены электрические усилители, а на 1.8-литровой версии гидравлический усилитель рулевого колеса. Система тормозов обладает 300-милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и 268-ми миллиметровых дисках сзади. Кроме того присутствует система АБС и EBD.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
1.4 Turbo MT 4WD Бензин 1364 см³ 140 л.с. Механическая 6ст. 9.9 195
1.8 MT 2WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Механическая 5ст. 10.9 180
1.8 AT 4WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 11.1 180

Безопасность

Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:

  • Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
  • Функцию распознавания дорожных знаков.

Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:

  • Службу динамической стабилизации;
  • Служба, которая работает против буксования;
  • Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.

Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!

Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.

Есть ли инновации в FIAT 500?

Автомобиль FIAT 500 – это простой хэтчбек А-класса с довольно привычной конструкцией: несущий кузов, поперечная установка мотора, передний привод, независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади. В ходе обновления 2015 года автомобиль получил небольшой 2-цилиндровый турбо-мотор, также для модели предлагаются турбодизельные двигатели, 5- и 6-ст. МКПП – но все это осталось где-то там в Европе. А у нас автомобиль доступен с единственным двигателем: 1,2-литровым 4-цилиндровым «атмосферником», который располагает 8-клапанной ГБЦ (да, здесь два клапана на цилиндр). Из особенностей модели можно выделить разве что электрический усилитель Dualdrive с дополнительным режимом «CITY» (что отмечал выше), да РКПП Dualogic – это обычный 5-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Также в ходе обновления автомобиль обрел систему мультимедиа с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем: аудио, подключение телефона, бортовой компьютер – именно такая была установлена в тестовом экземпляре FIAT 500. Но более «свежие» версии автомобили, начиная с 2019/2020 модельного года, могут получать новую систему мультимедиа (7-дюймовый дисплей, интеграция смартфонов) и ЖК-панель приборов.

В основе FIAT 500 лежит платформа модели Panda: привычная схема с МакФерсоном спереди и балкой сзади, передний привод и поперечное расположение мотора. В ходе обновления автомобиль получил не только перемены во внешности, но и в технике: к примеру, были увеличенные передние тормозные диски, а в салоне «поселился» сенсорный цветной дисплей. Опционально для FIAT 500 предложены приборы на основе ЖК-дисплея (тестовый автомобиль был с обычной панелью – стрелочные приборы и маленький экран).

Технические параметры FAW Besturn B50

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 103 л.с. 145 H*m 12,8 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Основные характеристики автомобиля:

  • двигатель – бензиновый атмосферный с объемом 1.6 л мощностью 103 л.с или турбированный с объемом 1.4 л и мощностью 136 л.с;
  • расположение силового агрегата – переднее с поперечным размещением двигателя;
  • привод ведущих колес – передний;
  • снаряженная масса – 1325 кг;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • длина кузова – 4600 мм;
  • ширина кузова – 1785 мм;
  • высота кузова – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 165 мм.

Машина комплектуется четырехцилиндровым двигателем с инжекторным питанием. Для улучшения экологических параметров рестайлинговые версии стали оснащать двигателями с уменьшенным объемом до 1.4 л, дополненные турбонаддувом.

Трансмиссия может комплектоваться механической пятиступенчатой, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью выбора нескольких режимов. При этом следует учитывать, что автоматическая трансмиссия несколько снижает динамику машины и приводит к росту расхода топлива.

Независимая подвеска ФАВ Бестурн Б50 имеет двойные поперечные рычаги спереди, а задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме. Также в состав подвески входят стабилизаторы устойчивости и амортизаторы. Подобная конструкция обеспечивает полное гашение возникающих колебаний кузова при движении.

Для эффективного торможения все колеса оснащаются дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками. Тормозные устройства работают под контролем датчиков ABS и EBD. Данные системы обеспечивают безопасное торможение даже в экстремальных дорожных условиях.

Интерьер ФАВ В5

Салон автомобиля сделан в стиле страны производителя – простые материалы, не самая лучшая сборка, в принципе суть в цене.

Внутри 5 посадочных мест, спереди обычные тканевые кресла с легким намеком на боковую поддержку. Регулировки механические. Сзади обычный плоский диван с толстой подушкой. Подголовника всего 2, но предназначен диван на троих.

На дверных картах внизу расположены динамики – всего 4 в салоне.

Пилоту FAW V5 достанется 3-спицевая обычная баранка с механическими регулировками по вылету и высоте. Приборная панель состоит из маленьких колодцев, в которые интегрированы стрелочные датчики. В центральном бортовой компьютер. Приборка оснащена синей подсветкой с регулируемой яркостью.

Центральная консоль обзавелась наверху двумя квадратными дефлекторами воздуха, окантованными хромом. Ниже классическая аудиосистема с прямоугольным монитором, управляемым россыпью кнопок вокруг и двумя шайбами. Аудиосистема V5 поддерживает USB – 1 порт в салоне. Ниже три шайбы управления климат системой с рычагом перекрытия вентиляции салона. Крайняя часть получила пепельницу и прикуриватель.

На тонком тоннеле маленькая ниша для мелочей, массивный селектор КПП и механический ручник стояночного тормоза.

За диваном скрывается 420-литровый багажник. Никаких отсеков не предусмотрено.

История модели

История Fiat 500 начинается в 50-х годах ХХ века. Именно тогда дебютировал итальянский малыш первого поколения. Автомобиль имел низкую цену и невысокую стоимость обслуживания. Подобные машины в то время пользовались большим спросом, особенно в Италии. Всего было продано почти 4 000 000 копий модели первого поколения. Производство Фиат 500 завершилось в 1975 году.

В последующие годы на рынке появились такие автомобили, как 126, Cinquecento (500) и Seicento (600). Названия менялись, но каждая последующая модель не предавала сути: бюджетная машина для клиентов с маленьким кошельком.

В 2007 году Fiat вернулся к старому доброму имени «500», которым окрестили нового преемника Seicento. Автомобиль очень сильно напоминает своего родоначальника, но уже не является дешевой «коробкой», предназначенной для перемещения из точки А в точку Б. Новый Fiat 500 был создан для того, чтобы конкурировать с городскими автомобилями премиум-класса. Уже через год после старта продаж малыш завоевал титул «Автомобиль года».

Итальянский мини предлагался в нескольких вариантах исполнения: 2-х и 3-дверный, кабриолет и спортивный — версии Abarth и Abarth EsseEsse. В 2008 году на Женевском автосалоне дебютировала специальная модификация, обозначенная буквой «L» — по типу минивэна, а позже была представлена псевдовнедорожная версия модели – «Х».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: