Загадки гармошки-пылесоса СВАРЗ ТС ч 2

Ссылки[править]

  • АС-1 (СВАРЗ-6240) (1993—1995)
  • Московский Автобус || Подвижной состав АС-1 || (СВАРЗ-6240) • ЯАЗ-6211

Продукция Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода

Троллейбусы
современные СВАРЗ-6235.00 • СВарЗ-6235.01 • СВарЗ-6237 • СВАРЗ-МАЗ-6275
исторические СВарЗ ТБУ-2 • СВарЗ ТБУ-3 • СВарЗ ТБЭС-ВСВХ • СВарЗ-МТБЭС • СВарЗ ТС-1 • СВарЗ ТС-2 • ТГ-3 • СВАРЗ-Икарус • ЛК
опытные СВАРЗ-6234 • СВарЗ-6238 / ЭПМ • ЛиАЗ-6220

 

Автобусы
исторические СВарЗ-НИИГТ
опытные СВарЗ-6240 (АС-1)

 

Электробусы
опытные СВарЗ-МАЗ-6262/203Е

 

Трамваи
пассажирские моторные Двухосный моторный • СВарЗ М-36
пассажирские прицепные С
служебные моторные СВарЗ РТ-1 • СВарЗ РТ-2 • СВарЗ РТ-3 • СВарЗ РШ-1

Решение возможных проблем

Вы также можете самостоятельно справиться с трудностями, возникшими при загрузке голосового пакета. При перепрошивке пылесосов Xiaomi после нажатия кнопки «Flash Sound» вместо системных файлов появляются строки с одинаковой записью «Trying to flash the firmware». В этом случае снова перезагрузите пылесос, одновременно нажав кнопки на корпусе, и выполните вторую загрузку.

Если смартфон не видит распакованный файл pkg при загрузке в XVacuum Firmware, откройте пакет с помощью проводника. Также русские буквы и подчеркивания в имени пакета вызывают ошибку при загрузке пакета. Роботизированная система считывает только латинские символы без каких-либо дополнительных символов. Чтобы исправить ошибку, переименуйте файл.

Прежде чем снова программировать пылесос, проверьте состояние его батареи. Если энергии осталось менее 20%, устройство заряжается. Иногда приложение XVacuum Firmware не устанавливается на ваш телефон, потому что оно заблокировано защитой Google Play. Чтобы отключить его, зайдите в приложение Play Market, откройте меню «Защита Play», а затем в «Настройках» отмените сканирование приложений.

Если после загрузки прошивки вы потеряли контроль над устройством со смартфона, необходимо снова добавить его в приложение. По состоянию на 2019 год пылесосы Xiomi производятся отдельно для Европы и Китая. Из-за привязки к региону китайским роботом нельзя управлять через приложение Mi Home с европейской авторизацией, выучить токен и запрограммировать его на русском языке. Однако это ограничение можно обойти, выбрав в качестве региона регистрации Китай.

Изменение языкового пакета может быть рискованным мероприятием. Иногда система дает сбой, пылесос не подключается к док-станции. Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные вмешательством третьих лиц. Поэтому робота придется ремонтировать в частной мастерской.

История создания и появления в СССР

Ikarus 180 мелкосерийно начали выпускать в 1963 года, с 1966-го началось серийное производство. В СССР эти автобусы мелкими партиями стали поступать в 1967-ом, массовые поставки начались уже в 1968-ом. Понятно, что вначале они поступали в автобусные парки крупных и значимых городов, а затем в города рангом ниже.

Необходимость в таких автобусах в СССР была обусловлена строительством новых микрорайонов и последующим стремительным ростом населения крупных городов. Выпускаемые в стране стандартные автобусы типа ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 не справлялись с растущими объемами пассажирских перевозок. Поэтому просторный и вместительный Икарус стал настоящими спасением для развивающейся транспортной системы. Автобус вмещал до 150 человек, хотя по свидетельствам очевидцев, в часы пик в него могло поместиться и больше двухсот пассажиров.

Ikarus 180 стал первым сочленённым автобусом эксплуатировавшимся на территории СССР и к тому же стал массовым.

Выбор языкового пакета для скачивания

Перед началом установки необходимо определиться с выбором голосового пакета для домашнего помощника. В настоящее время уже есть:

  • Пакет Leather Bastards, основанный на популярном меме. Она может содержать проклятия;
  • «Scarlet (Alice)» поддерживает зоны очистки голоса.
  • «Алиса» от Яндекса в паре с репликами домовенка Кузи из одноименного советского мультфильма;
  • мужской голос «Максим«. Здесь можно найти оригинальные обращения к хозяину, такие как «господин» и «ваше высочество», что позволит вам почувствовать себя немного владельцем дворца с подданными. Кроме того, этот пакет по умолчанию громче остальных;
  • голос за кадром дроида BB-8 из сериала «Звездные войны«;
  • пакет с популярными фразами из культовых советских фильмов «Иван Васильевич меняет профессию», «Операция Ы», «Джентльмены удачи»;
  • голос Винни-Пуха;

Почти все пакеты поддерживают комментирование основных действий:

  • создание виртуальной стены или прикосновение к ней;
  • уборка мусора.
  • возвращение на зарядную станцию;
  • начинаем уборку;
  • создание карты помещения;

Стоит отметить, что эти пакеты могут быть установлены не на все модели роботов-пылесосов Xiaomi. Например, для пылесоса 1S доступна только стандартная русскоязычная озвучка.

Кроме того, у Xiaomi есть суббренд Mijia, и некоторые устройства пересекаются. Так, например, для пылесоса Mijia LDS подходят те же упаковка и инструкция по установке, что и для пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner.

Простая инструкция

  1. Удалите стандартное приложение Mi Home.
  2. Загрузите и установите приложение «Mi Home Vevs». Чтобы установить приложение из APK-файла, разрешите эту опцию в настройках телефона.
  3. Войдите в приложение, перейдите к управлению вакуумом и откройте текущий список стандартных голосовых пакетов.
  4. Замените файл main.bundle в папке «/storage/emulated/0/Android/data/com.xiaomi.smarthome/files/plugin/install/rn/1000004/…/android» на приведенный выше.
  5. Откройте приложение, выберите нужный голосовой пакет.
  6. Удалите приложение и восстановите приложение по умолчанию.
  7. Развлекайтесь с кожаными ублюдками или Винни пухом.

История и описание

Их называли «пылесосами». Если СВАРЗ-ТС подъезжал к остановке, где ожидала толпа пассажиров, то всех «засосет», никого не оставит. Однажды, когда направляясь в парк, ТС высадил пассажиров на остановке «Гидропроект», подсчитали, что в нем ехало 402 человека, а ведь по заводской характеристике пассажировместимость ТС составляла 224 человека. «Крокодил», «колбаса» — и такие прозвища были у этих машин, явивших собой новое слово в отечественном троллейбусостроении.

Начиная с 30-х годов наиболее перспективным видом наземного городского транспорта был признан троллейбус. Именно он вытеснил с центральных улиц трамвай, и стал развиваться на окраинах. Но потребность в наземных перевозках была большая, и справиться с ней мог только подвижной состав большой вместимости. Если к трамвайному вагону можно было присоединить один или два прицепа без ухудшения ходовых качеств состава, то с троллейбусами, а тем более автобусами такой способ был менее приемлем. Значительное удлинение кузова делало бы машину менее маневренной и прочной. Оставался вариант с использованием прицепов. В 1960 году проходили испытания троллейбусных поездов из ведущей машины МТБ-82Д и прицепа, сделанного из кузовов списанных автобусов ЗИС-155. С увеличенной массой состава серийные двигатели с трудом справлялись, троллейбусы заметно больше стали изнашиваться, и все 4 прицепа были списаны уже в 1961 году. Но был и принципиально другой способ соединения тягача и прицепа, при котором они составляли бы единое целое — использование конструкции кузова с шарнирным сочленением. Именно по такой схеме в 1959 году специалисты Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома и кафедры электротранспорта Московского энергетического института спроектировали первый советский сочлененный троллейбус ТС-1 (Троллейбус Сочлененный, первая модель). При его создании учитывался опыт эксплуатации серий ТБЭС и МТБЭС, и производство нового троллейбуса было возложено на выпускавший ТБЭС и МТБЭС Сокольнический Вагоноремонтный завод — СВАРЗ. Для удобства пассажирообмена на остановках у машины были запроектированы довольно широкие двери. Необходимо было решить и другую сложную задачу: требовалось совместить большие габариты с приемлемой маневренностью. Была выбрана четырехосная схема с ведущей второй осью, причем односкатные колеса третьей и четвертой осей были сделаны поворотными, для чего их связали тягами с шарнирным сочленением. Мощности одного тягового двигателя было недостаточно, поэтому поставили два параллельно.

Испытания нового троллейбуса, переданного в московский первый троллейбусный парк, начались 25 апреля 1959 года, на улице Горького по 12-му маршруту. По итогам было принято решение о начале серийного производства. В августе 1960 года в первый троллейбусный парк пришли первые 2 серийных троллейбуса. В конце 1960 года было изготовлено уже 10 машин, а в 1961 года — еще 10 машин из первой партии. Они получили инвентарные NN 601-620. В 1962 году они были переименованы в NN 1-20. Общее количество машин на конец 1961 года составляло 28 единиц. ТС-1 первой партии имели большие гнутые лобовые стекла, две фары из четырех вмонтированы в бампер (как у троллейбуса ТБЭС). В дальнейшем форма передней части была изменена, и в остальных троллейбусах лобовое стекло состояло из четырех частей и было только две фары, установленные в лобовом листе кузова. В 1962 году было выпущено еще 15, в 1963 — 2, в 1964 — 3 троллейбуса ТС-1. ТС-1 получили инвентарные NN 1-48. В 1964 году в конструкцию выпускаемых машин были внесены изменения. Существенной модернизации подверглась ходовая часть: если у троллейбуса ТС-1 два параллельно установленных двигателя работали на один общий дифференциал второй ведущей оси, то у более позднего ТС-2 трансмиссия была упрощена и каждый из двигателей стал работать только на одно колесо (правое или левое), а дифференциал стал не нужен. Новая модель получила обозначение ТС-2. В 1964 году было выпущено 15, в 1965 — 27, в 1966 — 23, в 1967 — 22 троллейбусов, которые получили инвентарные NN 49-135.

Троллейбусы ТС выпускались до середины 1967 года. Всего было построено 135 экземпляров.

Технические и исторические характеристики троллейбуса СВАРЗ-ТС-1 (СВАРЗ-ТС-2)
Годы выпуска 1959-1964 (1964-1967)
Годы пассажирской эксплуатации 1959-1975 (1964-1975)
Всего выпущено машин 48 (87)
Число мест для сидения / общее 45 / 220
Колесная формула 8х2
Мощность двигателя, л.с. / кВт 272 / 2×110
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1200
База, мм 12340
Длина / ширина / высота, мм 17750 / 2700 / 2832
Колея, передних / задних колес, мм 2330 / 1940
Снаряженная масса, кг 16000
Максимальная скорость, км/ч 60

Подробное описание и устройство

Автобусы имели целый ряд особенностей конструкции. Во-первых, первоначально они оснащались шестицилиндровым двигателем Csepel D619 180-сильной мощности с горизонтальным расположением цилиндров. Двигатель располагался под полом между передними и ведущими колёсами. У сочленённого варианта была ещё одна пара неведущих колёс, располагавшихся сзади. Однако, с 1967 года вместо него на автобусы моделей 556 и 180 стали устанавливаться более современные и надёжные дизели Raba-MAN мощностью в 192 л.с., выпускавшиеся в Венгрии на предприятии Raba по лицензии западно-германской фирмы MAN. Эти же модели автобусов оснащались и ведущими мостами этого же производителя.

Автобус Ikarus 180. Фото Википедия

Во-вторых, подвеска представляла собой комбинацию листовых рессор и пневмобаллонов, что обеспечивало отличную плавность хода и высокий комфорт пассажиров. Прототипом 180-го послужил советский троллейбус СВАРЗ-ТС-1, имевший точно такую же гармошку. Однако в отличие от нашего троллейбуса, сочленённый Ikarus 180 имел управляемые колёса прицепа, что обеспечивало отличную для такой большой машины маневренность.

Кузов автобуса — вагонного типа, с несущим основанием, имеет четыре двери для пассажиров. К тягачу автобусный прицеп присоединяется через шаровой шарнир. Две части автобуса снаружи соединены пылевлагонепроницаемым тамбуром-гармошкой из дерматина.  Управление прицепом осуществляется при помощи продольных рулевых тяг, соединяющих ось прицепа с шарниром тягача.

Колёса прицепа комплектовались шинами размером 12,00-20, а колёса тягача — шинами размером 11,00-20. Для автоматического поддержания постоянного положения кузова относительно колёс и дороги при различных нагрузках на автобусе установлены регуляторы положения кузова. Положение кузова регулируется путём изменения давления сжатого воздуха в пневматических баллонах подвески. Задняя накопительная площадка расположена на одну ступеньку ниже основного пола салона. Рабочее место водителя отгорожено перегородкой с дверью, аскетично, ремни безопасности не предусмотрены. Зеленые и красные клавиши управляют открыванием-закрыванием дверей. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая.

Сложная по сравнению с отечественными машинами конструкция затрудняла техническое обслуживание и увеличивала его продолжительность. Ikarus 180 имел 26 шаровых сочленений привода рулевого управления, тогда как ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 — всего четыре. Для снятия и установки двигателя требовались специальные подъёмники и тележки. Имелись неудобства и для водителей: правое зеркало не обеспечивало удовлетворительного обзора дверей прицепа даже при нулевом угле складывания. Не совсем удачно располагались кнопки для закрывания и открывания дверей и рукоятка рычага стояночного тормоза. Стеклоочистители также плохо справлялись со своими обязанностями.

Автобус поставлялся во многие страны соцлагеря. В СССР первые партии стали прибывать в октябре 1968 года и стали первыми в стране массовыми сочленёнными автобусами, называемыми в народе «гармошками», «пылесосами», а также «скотовозами» за большую вместимость. В Москве они встречались на маршрутах до конца 1970-х годов. Массовое списание началось после 1976 года, последние машины были отстранены от пассажирской работы к началу 80-х. На смену Икарусу-180 пришла новая модель Икарус-280.

Восстановленный экземпляр Икаруса-180 с комплектующими от Икаруса-280 имеется в Музее пассажирского транспорта Москвы и принимает участие в парадах городского транспорта. Также экземпляры есть в Венгрии и Германии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: