Стоимость
Многих интересует сколько стоит машина. Спортивное авто уже можно купить в нашей стране. Однако стоимость серьезно пугает и выглядит очень завышенной. Самая дешевая версия – седан Grand Coupe стоит не менее 10 220 000 руб. Цена BMW M8 Coupe начинается с 10 790 000 р. За версию в кузове кабриолет придется отдать не меньше 11 750 000 руб. Улучшенный вариант BMW M8 Competition стоит еще на 1 700 000 р больше. Что касается комплектации, то уже в штатной версии есть много чего. Так, автомобиль обладает:
- 4-зонным «климатом»;
- Адаптивным «круизом», который следит за транспортным средством;
- Круговой камерой;
- Подогревом задних кресел;
- Системой ночного видения;
- Контролем слепых зон;
- Системой, умеющей распознавать дорожные знаки;
- Контролем полосы движения.
Учитывая все опции, которые можно установить дополнительно на новую машину, придется доплатить еще 600 000 р. В итоге, что самый дорогой вариант оценивается примерно в 14 000 000 р, что очень много. Но как модель будет себя чувствовать с таким ценником на конкурентном рынке, покажет лишь время.
Hamann
BMW 5 Series M Package
Ателье Hamann в немецком городке Хуттисхайм занимается тюнингом с 1986 г. Первым автомобилем, вышедшим из ворот фирмы, был BMW M3, под капотом которого Рихард Хаманн умудрился разместить турбонаддув. На этот раз объектом вмешательства стала не М-серия, а лишь М-пакет, которым недавно обзавелась 5-я серия нового поколения.
Настоящая “эмка” 5-й серии появится примерно через год, но для тех, кто устал от ожидания, теперь есть альтернатива. Так как заводской М-пакет оказался не слишком агрессивным, специалисты Hamann решили представить на его основе значительно более “злой” вариант. Так, под передним бампером с увеличенными воздухозаборниками разместили выпирающую “губу”, по бокам установили новые пороги с имитацией вентиляционных отверстий, а на “корме” появился диффузор с четырехствольным выхлопом и два антикрылышка – на крыше и крышке багажника. Кроме того, дизайнеры Hamann решили затемнить задние фонари, что в последнее время встречается крайне редко.
Подвеска получила новые спортивные пружины и амортизаторы, благодаря которым дорожный просвет уменьшился на 35 мм. Парковаться теперь у бордюров будет крайне проблематично, зато как агрессивно смотрится! Особенно с фирменными дисками Anniversary Evo, имеющими размер 21 дюйм и “обутыми” в сверхнизкопрофильные шины.
Удивляет лишь один факт: в Hamann до сих пор молчат про доработку двигателей, в то время как конкурирующие тюнинг-ателье давно представили свои варианты форсировки моторов. Видимо, готовят что-то серьезное. А пока придется довольствоваться стандартными силовыми агрегатами, которые, впрочем, тоже неслабые. Например, стандартный 4,4-литровый V8 c двойным турбонаддувом развивает вполне пристойные 407 л.с.
Wald International
BMW 7 Series
Ателье Wald International, штаб-квартира которого базируется в городе Осака, давно известно во всем мире благодаря экстравагантным проектам по переделке автомобилей совершенно разных марок. Из ворот японской фирмы, помимо отечественной продукции, выезжали даже такие эксклюзивные изделия автопрома, как Aston Martin, Bentley, BMW, Land Rover и Mercedes-Benz. На этот раз специалисты Wald отправили “под нож пластического хирурга” новый BMW 7-й серии.
Надо сказать, что раньше внешний тюнинг японского ателье особым вкусом и разнообразием не отличался. Автомобили получали бамперы невероятных размеров и подвеску, занижающую кузов так, что он скреб по асфальту. Но, глядя на новую “семерку” BMW, в мастерстве и чувстве меры японских дизайнеров уже не сомневаешься. Аэродинамический “обвес” смотрится абсолютно гармонично и гораздо более интересно, чем у заводского варианта.
Изрезанный воздухозаборниками передний бампер выглядит на удивление элегантно – как “родной”. И установленные в нем “гламурные” светодиоды смотрятся солидно. То же самое можно сказать и о боковых порогах в каждом из двух предлагаемых вариантов. Задняя часть получилась не менее гармоничной. Новый бампер со светодиодными стоп-сигналами и аккуратным диффузором отлично сочетается с наплывающими друг на друга выхлопными патрубками, и даже маленькие спойлеры на крыше и крышке багажника оказываются здесь вполне уместными.
В соответствии с давней традицией ателье дорожный просвет автомобиля предельно занижен, но это не бросается в глаза благодаря умопомрачительным колесным дискам Wald Renovatio размерностью 22 дюйма. Диски эти столь огромны, что при взгляде сбоку возникает ощущение, что шин у автомобиля просто нет.
21). Manhart M6
Тюнинг-специалисты изменили многие заводские настройки у модели БМВ М6. Так, например, Gran Coupe получила для себя заниженную подвеску, различные комбинации колес и увеличение мощности в четырех вариантах. Первый вариант предусматривает повышение мощности путем перепрограммирования программного обеспечения, что позволяет увеличить мощь до 620 л.с. Второй вариант увеличения мощности до 640 л.с. предусматривает, установку на машине новой выхлопной системы, ну а третий вариант- предусматривает замену фильтров и некоторые работы в самом двигателе (увеличение мощности до 670 л.с.). И наконец-то, четвертый этап изменений предусматривает, существенную модификация силового агрегата, что позволяет увеличить мощь автомашины до 700 л.с.
Интерьер
Экстерьер автомобиля красноречиво свидетельствует о гоночных повадках машины. Попадая в салон БМВ М8 Гранд Купе такое ощущение никуда не пропадает. Внутренняя часть может похвастаться спортивными креслами M Sport, имеющими явную боковую поддержку и светящиеся шильдики. Сами кресла имеют электрические регулировки и вентиляционную систему. Стандартная комплектация нового БМВ М8 имеет кожу в 2-х расцветках.
Непосредственно перед водителем стоит приятная, практичная 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, имитирующая датчики. Если нажать кнопку «Setup» на тоннеле, панель приборов будет выводить информацию в оригинальном стиле, который разработали специально для М-версии. Переключатель трансмиссии имеет иное строение, а также получил переключатель Drivelogic.
Многим понравится необычная клавиша «M mode», которая переключает режимы езды: Road, Sport, Track. Лично настроенные режимы можно выбрать на 3-спицевом рулевом колесе при помощи кнопок. Центральная часть во многом схожа с «гражданской» моделью. Так, BMW M8 2020 имеет 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей, управляемый с помощью жестов, проекционный дисплей, раздельный «климат» и прочее.
Инженеры баварской компании установили комплекс с операционной системой BMW 7.0. Порадует уникальная 2-цветная обшивка кожей и возможность заказа карбоновых вставок. В целом, салон получился очень качественный, приятным и удобным.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 03 мая 2022
Интересные новости по теме
ВMW высмеяла сама себя
Вспомните, над чем сейчас смеются все злопыхатели BMW – правильно, над гигантскими «ноздрями» в решетке радиатора. Впрочем, недавно немецкий концерн показал две важные вещи. Во-первых, отменять необычный дизайн никто не собирается. Во-вторых, у BMW все в порядке с чувством юмора и самоиронией 16 декабря 2022
Представлена BMW M4 от ателье Manhart
Ателье Manhart представило пакет доработок для BMW M4 Competition и M4 CSL. В наличии – великолепный боди-кит и много нового «железа», которое повышает динамические характеристики автомобиля 09 декабря 2022
Французы провели краш-тест машины на высокой скорости
Мы постоянно смотрим краш-тесты тех или иных автомобилей. Такие мероприятия проводятся профессионалами — в лабораторных условиях. Кроме того — все строго регламентировано. К примеру, скорость на испытаниях обычно не превышает 65-70 километров в час 28 ноября 2022
BMW намерена радикально решить вопрос с дилерскими наценками
Проблема с дилерскими накрутками существует не только в России, но и за рубежом. Да, даже в Германии коммерсанты не стесняются добавить 20-30 процентов к розничной цене автомобиля 08 ноября 2022
Женское тюнинг-ателье представило свой первый проект
Сбылась мечта всех правозащитниц слабого пола – еще одна мужская профессия им покорилась. Речь идет о реставрации классических автомобилей. Вдумайтесь – в США есть целое ателье, где работают одни лишь женщины 02 ноября 2022
Подразделение BMW M пообещало сохранить механическую КПП на своих автомобилях
Глава BMW M Фрэнк ван Мил пообещал, что механические коробки передач останутся доступны на отдельных моделях подразделения до конца десятилетия 19 октября 2022
В Manhart «прокачали» BMW X7
Тюнинг автомобилей BMW – это основной профиль ателье Manhart. Похоже, мы не соврем, если скажем, что через руки мастеров Manhart прошел чуть ли не весь модельный ряд баварской марки
Правда, флагманский кроссовер X7 они как-то постоянно обходили вниманием – до сегодняшнего дня 09 марта 2022
Manhart добавил злости BMW M8
Проекты Manhart никогда не ограничиваются стайлингом – они предполагают серьезную работу над технической начинкой автомобиля. Взгляните, к примеру, на свежий проект MH8 800 – взяв за основу заряженное купе M8, инженеры Manhart сделали очень «злой» спорткар 11 января 2022
Onyx Cars
BMW M3
Фирма Onyx Cars не очень широко известна в мире тюнинга, однако знатокам ее название говорит о многом. Прежде всего, о высоком профессионализме людей, работающих в этом ателье, расположенном в Ирландии. Мало кто в мире осмеливается заниматься доработкой автомобилей таких марок, как Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini или Porsche. Ателье Onyx как раз из таких. На этот раз ирландские специалисты решили “оттянуться” на марке BMW, а точнее, на ее самом известном спорткаре, носящем обозначение М3.
Изменения во внешности купе, в заводском виде имеющего довольно интеллигентный вид, поражают. От интеллигентности не осталось и следа. Собственно, как и от “родных” кузовных элементов. Передний бампер лишь отдаленно напоминает заводской – весь изрезанный воздухозаборниками, он словно вздулся под горой мышц и вдобавок выпятил нижнюю “губу”. Капот с выпирающей центральной карбоновой вставкой весь испещрен вентиляционными отверстиями, словно попал под гигантский дырокол. Странной формы пороги – самая политкорректная часть тюнингового “обвеса”. На “корме” – четыре огромных жерла выпускной системы в обрамлении неприличных размеров диффузора из карбона, и антикрыло, выполненное заподлицо с крышкой багажника. И, конечно, не обошлось без заниженной подвески и огромных колес, едва помещающихся в арках.
Ирландские тюнингеры не посчитали нужным сообщить, что они сделали с двигателем, обнародовав лишь конечный результат. После доработок в Onyx Cars 4-литровый V8, в стандартном варианте развивавший 420 л.с., стал выдавать в полтора раза больше – 630 л.с. Видимо, не обошлось без турбонаддува
Но это уже не важно. Главное, что внешность автомобиля полностью гармонирует с его внутренним содержанием
Технические характеристики
Силовой агрегат
Инженеры компании предусмотрели 2 бензиновых двигателя для BMW M8 Coupe. В роли первого выступает 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка TwinPower Turbo, имеющая 2 турбины, которая производит 600 конские силы (750 Нм). В результате спортивный автомобиль в версии BMW M8 4.4 xDrive разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 3.3 сек (БМВ М8 кабриолет тратит на это 3.4 с).
Далее идет вариант BMW M8 4.4 xDrive Competition. Он имеет тот же «движок», которому увеличили мощность до 625 «лошадей» с тем же крутящим моментом. В итоге, машина разгоняется с нуля до первой сотни, затрачивая 3.2 сек. Предельный скоростной режим в двух версиях ограничен отметкой 250 километров в час. Но в качестве отдельной опции можно снять «ошейник», что позволит разгоняться до 305 километров в час.
Трансмиссия
Вместе с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Speptronic, которая передают крутящие усилия на обе оси при помощи межосевой муфты полноприводной системы xDrive. Так как «бмвшники» ценят дрифт, в компании решили оставить им такую «радость», поэтому машина может быть с задним приводом.
Ходовая часть
Что касается подвески, она получила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. «Ходовка» спортивного автомобиля была перенастроена, чтобы улучшить управляемость. Модификация BMW M8 Competition передвигается быстро не только благодаря дополнительным 25 лошадиным силам. Она оснащена более жесткими шаровыми опорами, переработанной геометрией подвески и разноширокими кованными «катками».
Тормоза немецкой модели могут похвастаться мощным 6-поршневым суппортом и 395-миллиметровым суппортом впереди и однопоршневым и 380-миллиметровым «блином» сзади. В качестве отдельной опции можно установить карбоновую тормозную систему, а также увеличить передние «блины» на 5 миллиметров. Чтобы сэкономить 2 кг конструкторы решили избавиться от вакуумного усилителя тормозов, заменив его на электромеханический.
Разговор о динамике
Ориентируясь на представленные баварцами цифры, они немного проигрывают. Почему? Ответ прост: 4-дверная модель Mercedes-Benz AMG GT 63 S тоже тратит 3.2 с на первую «сотню», однако ценник на нее на пару миллионов меньше
Беря во внимание сухую динамику и управляемость, скорее всего новая «восьмерка» выиграет на спортивной трассе Мерседес. Что касается Audi, она проигрывает в этом моменте, а Bentley не стремится быть быстрее всех
Поэтому в итоге, конкурент у баварца лишь один и он имеет с ним почти равные возможности.
Экстерьер
Судя по фото БМВ М8, с новым кузовом «немец» смотрится превосходно. Новинка обладает ярким обликом, дополненным большим количеством декора, из-за чего машину просто не получится пропустить в городском потоке. Понятно, что самая яркая часть автомобиля – передняя. Впереди есть небольшое лобовое стекло, ниже которого нашлось место для огромнейшего капота, сильно закругленного к концу.
Он украшается с помощью многочисленных выступов. Также новый BMW M8 оснащен фирменными ноздрями, получившими просто огромные размеры. Их украшают обилием полос вертикального типа, которые имеют большое количество хрома. На одном уровне с данными решетками разместились тонкие, агрессивные линии головной оптики. Последняя имеет ксеноновое или светодиодное наполнение.
Обвес «передка» почти полностью сделан из разнообразных дополнительных воздухозаборных систем. Самая массивная расположена по центру и обладает трапециевидной формой. Также парочка вырезов установлены по бокам. Они имеют большие размеры и необходимы для охлаждения тормозной системы транспортного средства. Боковая часть BMW M8 Coupe тоже выделяется. Тут не обошлось без целой кучи волнообразного рельефа.
Почти сразу в глаза бросаются расширители арок колес, ниже которых стоят массивные колеса, имеющие яркие 20-дюймовые легкосплавные «катки». Боковые зеркала и дверные ручки получили необычную форму. Вдобавок к этому, боковая часть имеет два воздухозаборника. У версий BMW M8 Competition Coupe есть черный глянцевый декор, который ставят на контуры радиаторной решетки, секции воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора.
Если заказывать пакет M Carbon, все эти элементы будут сделаны из углепластика. Купе БМВ М8 по умолчанию имеет карбоновую крышу, которая доступна «гражданскому» варианту лишь опционально. У кабриолета BMW M8 Convertible мягкий верх сделан из многослойной высококачественной ткани, которая позволяет в поднятом состоянии почти точно повторять силуэт автомобиля с жестким верхом.
Механизм складной крыши и электрический привод настроили так, что она может открываться и закрываться лишь за 15 сек
Однако есть важное условие – автомобиль не должен двигаться более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров
Очень стильно выглядит филейная часть автомобиля. Верхняя область получилась достаточно тонкой, однако, чем ближе к дорожному полотну, тем шире становится кузов.
Задняя часть БМВ М8 имеет довольно короткую, но рельефную крышку багажного отделения, дополненная выступом, который играет роль спойлера. Под ним нашлось место для шикарных агрессивных полос габаритной оптики и массивных воздухозаборных вырезов. Конец бампера оснащен диффузором с 4 солидными патрубками выпускной системы. Диаметр труб составляет 100 миллиметров.
MR Car Design
BMW 335i
Немецкое ателье MR Car Design поначалу было известно как производитель тюнинговых выхлопных систем. Но со временем специалисты фирмы “доросли” и до других агрегатов автомобиля – таких, как двигатели и подвески. Последнее творение немецких мастеров при выезде с завода-изготовителя называлось BMW 335i. Теперь его зовут куда более грозно – Black Scorpion.
Как видно по названию, автомобиль стал черным-пречерным. Только у оконных проемов осталась хромированная окантовка. Решетку радиатора тоже выкрасили в черный, а передние фары слегка тонировали и приклеили к ним небольшие “реснички” – разумеется, черного цвета. Бамперы и пороги дорабатывать не стали, посчитав, что заводского “обвеса” достаточно. Даже выхлопные патрубки похожи на стандартные, но внимательный взгляд заметит, что их диаметр стал больше. Зато капот поставили новый, с горбинкой – от спортивной версии М3. Затем занизили подвеску, установив укороченные пружины и регулируемые амортизаторы фирмы KW. Автомобиль также получил 20-дюймовые легкосплавные колесные диски от Breyton с низкопрофильными шинами размерностью 235/30 на передней оси и 285/25–20 на задней. Диски, естественно, покрашены в черный цвет.
Трехлитровая рядная “шестерка” с турбонаддувом, в заводском варианте развивающая 306 л.с. и 400 Нм, получила новую программу управления, спортивные катализаторы и более мощный промежуточный охладитель. Результат впечатляет: 406 л.с. и 530 Нм. К сожалению, динамические характеристики не сообщаются, но с таким умопомрачительным крутящим моментом автомобилю вполне по силам будет потягаться даже с BMW M3.
BMW показала прототип М8
BMW удивила всех своих фанатов. Модель BMW M8 возрождается! Причем не только в виде концепткара, но что самое главное, в формате настоящего серийного гоночного болида, разрабатываемого в формате M8. И плюс к тому, эти автомобили, вернее их более тюнингованные версии будут участвовать в гонках на выносливость Ле-Ман. Вот так вот, подробности ниже.
BMW 8 Series это безусловно легендарная и крайней почитаемая фанатами модель из Баварии. Ореол легенды или нимб над ее крышей взошел в далеком 1989 году. Именно завершение 80-х годов стало отправной точкой скоротечной, но очень яркой жизни данного купе. В 2017 году BMW раскрыла планы по продолжению своих славных традиций, после долгого молчания возродив (наконец-то) жизнь своему легендарному купе. И более того, начало новой эры будет заложено не только в M- версии 8-Серии, но и в гоночной версии автомбиля разрабатываемого специально для гоночной серии «24 Hours of Le Mans» или по-русски, Ле-Ман 24.
Уверен, что все автомобильные фанаты благословят этот день и в который уже раз похвалят M-Division за новый дорогой подарок.
Что мы имеем на данный момент, кроме официальных фотографий концепткара BMW M8, предсерийный прототип которого был показан в преддверие Nürburgring 24 Hours входе презентации от BMW? (Фото и видео концепткара мы размещаем внизу новости).
А получили мы следующее: высококачественные, то есть BMW хотела, чтобы фанаты это увидели, изображения полностью закамуфлированного купе 8-Series рассекающего воздушные потоки на трассе Нюрбургринга. Заметим, настоящего серийного образца от BMW, покрытого с ног до головы витиеватым Dazzle камуфляжем.
Помимо общей обновленной формы, повторяющей внешний вид концепта, за черно-белым узором можно легко разглядеть стандартные технические изыски спортивного автомобиля M-подразделения, такие как тюнингованную тормозную систему, крупные воздухозаборники и четыре трубы спортивной выхлопной системы.
Президент BMW М подразделения Франк Ван Мил заявил в эти выходные о том, что разработка М8 происходит параллельно с созданием стандартной 8-Серии. Дальше- тишина…
Впрочем, мы бы не были автомобильным изданием, если бы не постарались найти техническую информацию об этом болиде. Путем мозгового штурма и изучения зарубежной информационной среды мы пришли к следующему выводу: M8 должна будет получить как минимум 4.4 литровый твин-турбированный двигатель S63 V8 от модели F90 BMW M5 или, что скорее всего вероятно, 6.6 литровый (!) твин-турбированный V12 от флагмана BMW M760i (прям как в старые- добрые времена). Впрочем, оба двигателя едины в одном- в мощности, которая превышает 600 л.с. Эта информация касается гражданской версии M8.
Теперь, что касается гоночной версии BMW M8 GTE разрабатываемой для гонок Ле-Ман. Здесь официалы были кратки- работа идет «полным ходом». Да, фотографий гоночной версии пока нет, но мы поверим им на слово, ведь они обещали в скором времени предоставить доказательства своей работы.
M8 GTE будет представлена в первой половине 2017 года. Дебют гоночной версии пройдет на 24 Hours of Daytona в январе 2018 года.
А вот и фотографии модели на основе которой будет сделана гоночная версия:
Подборка фотографий 2018 BMW M8:
Надпись на борту: «Слишком много секретов»
Концепт 2018 BMW 8-Series
AC Schnitzer
BMW 5 Series Touring
Немецкая фирма АС Schnitzer доработала первый автомобиль марки BMW еще в 1964 г. – это была модель 1800ti, которую подготовили для участия в автогонках. С тех пор ателье, расположенное в городе Ахен, баварской марке не изменяет. Именно АС Schnitzer первым среди себе подобных представило комплект доработок для новейшего BMW 5-й серии в кузове универсал.
“Донором” послужила модификация, имеющая заводской тюнинг в виде М-пакета. Как водится у Schnitzer, дизайнеры не стали менять кузовные детали, а лишь добавили несколько оригинальных штрихов. Передний бампер получил небольшие накладки по бокам, а его центральный воздухозаборник – фирменную решетку с редкими вертикальными поперечинами, являющуюся визитной карточкой ателье. Пороги трогать не стали, а вот к заднему бамперу “прилепили” карбоновый псевдодиффузор. Разумеется, не забыли про козырек на крышу и оригинальные выхлопные патрубки, по которым знающий человек сразу определит название тюнинг-ателье. Завершают комплект доработок колесные диски разнообразного дизайна размером от 18 до 20 дюймов.
В салоне все деревянные вставки заменил углепластик с крупной фактурой, появилось и новое рельефное рулевое колесо, которое тоже получило вставки из углепластика. Джойстик интерфейса iDrive в ателье по традиции заменили собственным, выполненным из алюминия. Педали также отделали “крылатым металлом”.
И двигателям досталось, но пока “апгрейд” получили только дизельные агрегаты. Так, модификация 520d прибавила со 184 до 218 л.с., мощность версии 525d возросла с 204 до 245 л.с., модель 530d вместо 245 л.с. развивает теперь 286 л.с., а 535d может похвастать показателем 360 л.с. взамен стандартных 300 л.с. На очереди – бензиновые агрегаты.
G-Power
BMW М3 GTS
Компания G-Power во Франкфурте ведет отсчет своей деятельности с 1971 г. Это означает, что ателье уже почти 40 лет занимается тюнингом продукции BMW. За это время фирма сумела попасть в Книгу рекордов Гиннесса, подготовив самый быстрый в мире седан на базе М5, который благодаря 750-сильному двигателю смог разогнаться до 367,4 км/ч. Новый проект ателье не менее амбициозен, ведь в нем участвует самая спортивная модель баварской марки – BMW M3 GTS.
Казалось бы, сделать этот автомобиль более спортивным, чем он есть, практически нереально, ведь в BMW и так выжали из него все что возможно. Инженеры отделения Motorsport форсировали 4-литровый атмосферный 8-цилиндровый агрегат с 420 до 450 л.с., установили спортивную подвеску с ручной регулировкой сжатия и отбоя и выкинули из автомобиля все лишнее, облегчив его со 1675 до 1500 кг, попутно установив каркас безопасности. С аэродинамикой сделать еще что-либо вряд ли можно, так как здесь уже есть антикрыло с изменяемым углом атаки и регулируемый дефлектор под передним бампером. К тому же этот спорткар успел стать раритетом, ведь все его 220 экземпляров уже распроданы. Три из них оплатила компания G-Power, и первый из них уже попал в руки ее специалистов.
Действительно, в атмосферном варианте из двигателя уже ничего не выжать. Но у мотористов G-Power есть ответ в виде новой версии приводного нагнетателя SK II CS Sporty Drive. Точных измерений пока нет, однако уже сейчас ясно, что мощность силового агрегата превышает 600 л.с. Кроме того, автомобиль должен еще крепче держаться за дорожное полотно благодаря новым гоночным пружинам, которые короче стандартных на 15 мм, и 6-поршневым тормозам. Цель проведенных доработок в G-Power не скрывают: “баварец” должен обогнать на гоночном кольце Porsche 911 GT3 RS.
BMW M6
Вслед за самым быстрым в мире седаном на базе BMW M5 в G-Power решили напоследок “разозлить” до предела и спортивное купе М6, уходящее на покой в связи с выпуском новой модели. Двухдверный монстр, получивший имя M6 Hurricane RR, стремится попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самое быстрое в мире 4-дверное купе.
Hurricane, кстати, по-русски означает “ураган”, и для того, чтобы автомобиль полностью соответствовал этому названию, у инженеров из Франкфурта имеются проверенные технические решения, опробованные на седане М5. Главный “допинг” для 5-литрового V10, развивающего 500 л.с. и 520 Нм, – два приводных нагнетателя ASA T1-316. Вместе с новой выпускной системой и перепрограммированным блоком управления двигатель развивает теперь 800 л.с. и 800 Нм. Сравнивать динамику “ураганного” М6 с заводским просто не имеет смысла. Разгон до 100 км/ч у наддувного монстра занимает 4,35 с, до 200 км/ч – 9,5 с, а до 300 км/ч – 24,9 с. Точных данных по максимальной скорости еще нет, но, по расчетам, она должна составить примерно 370–375 км/ч.
Внешний вид у автомобиля-рекордсмена, напротив, получился довольно скромным. Внимательный взгляд различит небольшие антикрылышки по бокам переднего бампера, крошечный спойлер на крышке багажника и овальные выхлопные трубы взамен круглых. Ну и, естественно, новые колесные диски Silverstone Clubsport диаметром 20 дюймов с низкопрофильными шинами размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.
В салоне M6 Hurricane RR изменения тоже минимальные: спидометр, размеченный до 400 км/ч, карбоновые вставки на центральной консоли и дверях и спортивное рулевое колесо, отделанное шершавой на ощупь кожей Nappa Kjerba.
Стать владельцем этого самого быстрого в мире 4-дверного купе совсем не сложно – надо только иметь лишние 252 100 евро.