Тюнинг салона хендай крета

Салон

Первое впечатление от внутреннего убранства корейского автомобиля положительное. Но более близкое знакомство с оформлением интерьера вдребезги разбивает все иллюзии. Среди главных минусы Хендай Крета отметим жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие прикуривателей. Некоторые автомобилисты даже подшучивают, что Creta – автомобиль здорового образа жизни.

Раздражает также отсутствие центрального подголовника на заднем диване – пассажиру, усаженному на это место, не позавидуешь, особенно во время длительных поездок. И это также минусы Хендай Крета. Не сильно порадовал скошенный задний дверной проем – посадка не сильно удобная.

Продолжим тему дверей. В их нижней части недостаёт уплотнителей. Можно было бы и простить этот недостаток, но он приводит к сильному загрязнению салона. Не помогают здесь даже высокие пластиковые пороги.

Приборная панель оснащена синей подсветкой, сильно напрягающей глаза. А в бардачке автомобиля вообще никакого света нет. Спрашивается, как найти что-то срочно в бардачке, особенно ночью? Думаем, эта проблема знакома многим владельцам кроссовера как минусы Хендай Крета.

К главным недостаткам Хендай Крета мы также отнесли отсутствие круиз-контроля. Для автомобилистов, редко выезжающих заграницу, это не критично. Но, если вы планируете совершать длительные поездки, это может стать сильной помехой.

Разочаровал и дисплей аудиосистемы – он настолько крохотный, что на нём трудно рассмотреть название проигрываемых треков. Претензии вызывает и звучание магнитолы – при прослушивании музыки возникает желание поскорее их заменить. Также отнесем к минусы Хендай Крета.

Не сильно порадовало и водительское сидение. Регуляторы положения присутствуют только в топовых вариантах комплектации. Руль регулируется, но только по высоте – это вызывает только недоумение.

При сильном дожде, стёклоочистители оставляют после себя сильные разводы. Кроме того, возникает «мёртвая зона», которая часто становится причиной дорожных происшествий. Эти минусы Хендай Крета — скорее как ухудшение безопасности вождения.

Часто возникают проблемы с замком багажника. Уже после 10 тысяч километров пробега, он начинает систематически барахлить. Хотелось бы также, чтобы дверные ручки были больше.

Основные недостатки Хендай Крета:

  • — Недостаточен свет фар;
  • — Отсутствие среднего подголовника в заднем ряду;
  • — Недостаточный ход щётки стеклоочистителя – в результате при дожде возникает слепая зона;
  • — Небрежности в сборке Санкт-петербургских автомобилей;

Первые три пункта кроме комфорта снижают и безопасность

Традиционно вниманием обделён средний задний пассажир. Ремень безопасности для него обязателен, а подголовник нет — вот на этом и экономят

Причём подголовник отсутствует даже в топовых комплектациях. Видимо, каркас сидений спроектирован один на всех.

Фары и стеклоочистители – явно результат компьютерного проектирования. Модели меняются быстро, времени на тщательную доводку нет. Новая форма фар не всегда получается такой, какой хотелось бы конструктору – придётся маркетологам убеждать всех, что это хорошо, стимулирует к аккуратной езде без превышения скорости.

Положение дворников можно попытаться отрегулировать, переставив поводок в другое положение или слегка подогнув.

  1. Алюминиевый блок цилиндров;
  2. Отсутствие защиты днища;
  3. Недостаточное уплотнение дверей снизу;
  4. Местами небрежная сборка.

Когда блок и поршни алюминиевые, коэффициенты теплового расширения у них близкие, изменение зазоров мало – вкупе с синтетическим моторным маслом можно не прогревать подолгу мотор, если не стоят сильные морозы. Но в случае повреждения поверхности цилиндра ремонт будет проблематичен. Рабочая поверхность покрыта упрочняющим металлом, и восстановить его в условиях автосервиса практически невозможно.

Отсутствие защиты днища и недостаточное уплотнение дверей можно компенсировать самостоятельно, хотя очень хочется, чтобы производитель услышал отзывы и сделал это на заводе. Ну а проблему небрежной сборки он должен решить без напоминаний. Хочется в это верить.

  • Медленный разгон с двигателем 1,6;
  • Малые хода подвески;
  • Максимальная мощность развивается на 6200 об./мин.

Паспортный разгон до 100 км/ч. с двигателем 1,6 и механической коробкой составляет 12,3 секунды. Можно посетовать, что не 10, но тогда бы хотелось 8 и т. д. Для нормальной езды вполне достаточно. Если нет, купите машину с 2-литровым мотором. Всё равно найдётся кто-нибудь быстрее. Шоссе – не гоночная трасса, а вы – не Шумахер.

Малые хода подвески не проявят себя на хорошей дороге. Есть жалобы, что машину сильно встряхивает при проезде на скорости лежачего полицейского. Но этот полицейский лежит для того, чтобы перед ним снижали скорость. На твёрдой грунтовке подвеска ведёт себя достойно. На бездорожье даже в джипах дорога скатертью не кажется, а Creta всё-таки городской автомобиль.

Чем выше обороты двигателя, тем больше сгорает в его цилиндрах топлива, тем большую мощность он развивает. И тем более оправданной кажется его цена. И тем быстрее износится мотор, если эту мощность постоянно развивать. Назначенную цену придётся заплатить, а мощностью лучше не злоупотреблять.

Слабые места Hyundai Creta

  1. Ржавчина;
  2. Малый срок службы рулевой рейки – 30 – 40 тыс. км;
  3. Замок багажника выходит из строя на первых тысячах километров;
  4. Хрупкие бамперы.

На части Автомобилей она появилась в первые же месяцы эксплуатации. К чести производителя, он оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или заменять повреждённый элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь 2016 года. А с другой стороны в рекламе декларировался полностью оцинкованный кузов. Будем надеяться, что это результат сбоя в технологической цепочке в обозначенный период, что порок ликвидирован и не станет массовым явлением.

При частой езде по плохим дорогам, она разбивается за 30 – 40 тыс. км. Это — серьёзная проблема. Производитель на неё отреагировал: на новые машины ставят усиленные узлы, а более ранние отремонтируют по гарантии.

Это действительно болячка. О какой-либо реакции завода информации нет. Утешает, что узел недорогой, и замена не разорит. Хотя через каждые 5 – 10 тыс. км…

Нижняя часть сделана резиновой, поэтому бордюры не должны внушать опасения. Но при парковке около деревьев, стен домов, других автомобилей следует быть предельно внимательными – замена детали влетит в копеечку.

Днище

А вот здесь все уже не столь радужно. Антикоррозийная обработка днища Хендай Крета в целом неплоха, но у нее есть ряд слабых мест.

Защита

Так, с завода имеется пластиковая защита двигателя. Она достаточно объемная и хорошо защищает моторный отсек от влаги, пыли и грязи, но при ударе рассчитывать на нее, естественно, не стоит. Поэтому, если вы намерены хоть иногда съезжать с трассы, настоятельно рекомендуется поставить стальную, алюминиевую или композитную защиту.

Центральный тоннель

Далее осмотр днища показывает, что центральный тоннель совершенно ничем не защищен – виден голый, прогрунтованный металл. Естественно, эту зону необходимо обработать антикором (например, мастикой), чтобы защитить днище от внешнего воздействия. В противном случае там начнут возникать очаги коррозии, в первую очередь, в зоне сварных точек.

Усилители

Что касается усилителей и пространства между ними, то нередко в дилерском центре осуществляют антикоррозийную обработку Хендай Крета в указанных зонах, нанося на металл слой мастики. Впрочем, это лишь половинчатое решение. Дело в том, что очаги коррозии возникают не снаружи усилителей, а внутри, так как именно внутри полостей из-за перепада температур скапливается конденсат, причем от этого не спасают даже заглушки в отверстиях.

Внутри же усилителей просто голый металл, который быстро начнет ржаветь, особенно в местах сварочных швов. Проверить, есть ли антикор внутри усилителя, можно с помощью эндоскопа на станции. Но если такой возможности не имеется, достаточно вынуть заглушку и просто пальцем потрогать металл внутри – если там присутствует антикор, поверхность будет липкой. Если же нет, то просто гладкой.

При отсутствии состава, необходимо осуществить антикоррозийную обработку усилителей Хендай Крета изнутри

Однако крайне важно найти качественный сервис. Он должен располагать техникой, оборудованной гибкими насадками (как эндоскоп)

Только наличие таких насадок позволить проникнуть вглубь усилителя и обработать всю его внутреннюю поверхность.

Дело в том, что при использовании стандартных жестких длинных сопел, мастерам удается лишь с самого края воткнуть такое сопло в технологическое отверстие усилителя. В итоге распыленный антикор просто-напросто оседает рядом с отверстием. Получается, что антикоррозийная обработка усилителей Хендай Крета вроде бы проведена, и избыточные подтекания мастики или мовиля имеют место, однако по факту надежной защиты такой ход вовсе не дает.

Поэтому крайне важно использование сервисом гибких насадок и данный момент владельцу авто следует проконтролировать

Шланги и трубки

На них также стоит обратить внимание, так как топливные и тормозные трубки выполнены из стали (это легко проверить с помощью магнита). В районе задней подвески они открыты

Обычно такие трубки уже обработаны мастикой, но дополнительные меры не помешают.

Это же касается и антикоррозийной обработки трубок Хендай Крета в центре авто. Они располагаются в специальной нише с левой стороны кроссовера – между усилителями днища. Такое расположение, а также пластиковые щитки (тоже обработанные) предоставляют качественную защиту снаружи. Но под щитком также следует провести обработку.

Корма

Сзади (в области бензобака) на днище Hyundai Creta заводом или дилерским центром наносится мастика, однако некоторые зоны, которые находятся в труднодоступных местах, остаются без покрытия, в частности, за баком и за задними локерами. Туда частично попадает антикор в процессе работ, но этого решительно недостаточно.

Кузов и оптика

Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.

Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:

  • нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2016 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
  • вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
  • неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.

Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.

Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.

В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:

  • чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
  • стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
  • дополнительно обработать днище и арки колес антикором.

При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.

Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.

Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.

Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.

Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.

Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.

Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.

Особенности кузова

Каркас Хендай Крета собирается посредством сварки, которая носит автоматизированный характер и выполняется специальными роботами, что полностью исключает человеческий фактор. Стоит отметить, что перед тем, как попасть на сварочный конвейер, элементы каркаса Крета проходят штамповочный цех, где осуществляется их прессовка. В конечном итоге, со сварочной линии сходит готовый каркас, в котором отсутствуют двери и капот.

В конструкции кузова Hyundai Creta используется сразу несколько видов стали:

  • Антикоррозийная сталь.
  • Высокопрочная сталь.
  • Высокотехнологичный метал, используемый во фронтальной части автомобиля.

Применение данных материалов позволило производителям увеличить показатель сопротивляемости кроссовера при фронтальном ударе. Кроме того, использование нескольких видов стали помогло снизить снаряжённую массу автомобиля.

Что касается крыши, то она оснащена сразу 5-ю опорами, которые способны предотвратить сильное сминание в случае опрокидывания автомобиля.

Впрочем, все перечисленные особенности тележки Хендай Крета – это лишь небольшая часть того, чем порадовали нас корейские разработчики.

Дилеры традиционно, как могут, стараются избежать гарантийного ремонта, но удается это не часто.

Согласно данным сервиса Wordstat: проблема появилась в декабре 2016 года и по количеству запросов к Яндексу растет стабильно.

Вот подборка сообщений от владельцев Креты, заметивших эту проблему:

Ожидаемо основная концентрация владельцев Крета пострадавших от ржавчины на одноименном форуме. Участники уже создали петицию . Пока подписчиков не много. Говорить о массовой проблеме еще рановато, но тенденция заметна.

По многим фото, выложенным на форуме заметна не самая качественная работа мастеров Hyundai с металлическими деталями кузова.

Мы решили провести собственное расследование, с которым вы можете ознакомиться в сегодняшней статье — почему ржавеет Хендай Крета. Каждый более-менее опытный автовладелец знает, что сталь, из-за особенностей своего химического состава, начинает ржаветь. Учитывая нынешние темпы автопроизводства и то, с какой скоростью автомобилисты сменяют машины, никого уже не удивляют обильные очаги коррозии, возникающие еще в период гарантии. Но когда подобное происходит за первые несколько месяцев эксплуатации, это, как минимум, вызывает недоумение. В следующих пунктах мы попытаемся обнаружить корень проблемы – Creta ржавеет, на примере багажника самого популярного кроссовера на российском рынке.

В начале 2021 году систематически начали появляться жалобы владельцев корейского кроссовера, у которых ржавеет Хендай Крета. Интересно, что основные очаги коррозии появлялись на крышке багажника, а именно на внешней его части. Когда Creta ржавеет, в проблемных места вздувается лакокрасочное покрытие – это первый тревожный звонок. Стоит отметить, что среди «бракованных» Грета было много новых автомобилей, находящихся в эксплуатации 2-3 месяца. Установить какую-нибудь закономерность с цветами проблемных кузовов также не удалось. Поначалу, подозрения вызывали белый и серебристый цвет, но позже негативно отличилась вся палитра.

Справочные данные

Атмосферные моторы во втором поколении остались прежние, поэтому существенные изменения в динамике исключены. В базовом оснащении предлагают двигатель 1.6 (121 л. с.) в паре с «механикой» или с «автоматом»  За версию с передним приводом надо заплатить 1,86 млн рублей. Более мощный силовой агрегат (2.0, 149 л. с.) устанавливают только с АКПП. Цена топовой комплектации – 2,66 млн руб.

В следующем перечне приведены параметры самой дорогой версии: 

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4300 х 1790 х 1620 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1557/ 1570 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • масса – кг;
  • КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1999 см куб., 149 л. с., 192 Н*м;
  • максимальная скорость – 179 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,9 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 402 (1396) л;
  • расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,9/ 6,4/ 7,7 л;
  • размерность колес – 215/60 R17.


Увеличение колесной базы в комплексе с изменением настроек подвески улучшили поведение кроссовера в поворотах

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Проблемы в зимний период, иные особенности эксплуатации

Водителям нравится эргономика Hyundai Creta, удобное кресло с эффективной поясничной поддержкой. Положительные отзывы публикуют о фирменной системе телематики, которая через приложение в смартфоне позволяет управлять:

  • подогревами руля и сидений;
  • климат-контролем;
  • запуском двигателя и другими функциями.

Огорчает ограниченный срок бесплатного сервиса – 3 года с даты покупки. 

Достаточно большой дорожный просвет в паре с полным приводом помогают преодолевать успешно снежные заносы, другие сложные участки. Но в сильный мороз (ниже -30 градусов Цельсия) возникают затруднения. В фирменном приложении отсутствует режим запуска мотора по таймеру или при снижении температуры ниже определенного уровня. Педаль тормоза становится тугой. В нормальное состояние соответствующий привод переходит через 20-30 минут после начала движения.          


Пластик в сильный мороз становится хрупким, что увеличивает вероятность повреждения бампера даже небольшим по силе ударом

Коробка передач

Кроме мотора, в автомобиле есть еще один узел, который в значительной мере имеет влияние на динамику разгона машины и остальные ходовые качества. Речь идет о коробке автомат, которыми корейский кроссовер Хендай Крета также комплектуется.

Если механическая коробка может быть подвержена только физическому вмешательству, то автомат можно перепрограммировать как и мотор машины. С появлением такого рода трансмиссий и появилось понятие чип-тюнинга АКПП.

Какие плюсы дает чип тюнинг коробки:

  1. Уменьшает задержки перед физическим переключением передачи внутри агрегата.
  2. Добавляет плавности в момент переключения.
  3. Уменьшает скорость разгона автомобиля.
  4. В некоторых случаях может повысить экономию топлива.

Сама суть чип-тюнинга заключается, как и в случаи с двигателем, в замене программы, вшитой производителем на заводе в блок управления коробкой передач, на программу с измененными настройками действий узла в разных ситуациях.

К таким ситуациям относят:

  • Переключение скорости.
  • Резкое увеличение подачи топлива или быстрый набор скорости.
  • Температура масла ATF.

У кого делать?

Нужно обратить внимание на отдельный опыт людей, которые утверждают — чипование привело их автомобиль к неисправностям и быстрому износу двигателя. Это конечно на настоящий момент не проверить, но однозначно может быть

Услуг по перепрограммированию ЭБУ предоставляет великое множество компаний, а так же и индивидуальные «мастера» в гаражах. И вот тут-то и возникает вопрос о качестве. Если большие компании специализирующиеся на данной операции, в случае неполадок, могут и «откатить» программное обеспечение обратно к заводским настройкам, то сможет ли «дядя Ваня» из соседнего гаража это сделать?

Ведь при неграмотных настройках первое, что может возникнуть – это детонация топлива в двигателе, а это гарантия быстрого выхода его из строя. Не говорю уже о возможности наоборот потерять мощность и получить «пережог» топлива вместо экономии. Поэтому после принятия решения делать чип тюнинг Хендай Крета, проконсультируйтесь, получите гарантии от тюнинговой компании, посмотрите, как они это делают.

То есть оптимизировать сгорание топлива. Вроде звучит просто, но сам процесс не прост. В процессе настройки надо мониторить единовременно несколько процессов на различных режимах работы двигателя, на рабочих и на «пиковых». Не надо забывать, что режимов работы двигателя далеко не один. Это требует мастерства и необходимого оборудования.

Так что отнеситесь к компании, которая будет вам перепрошивать ЭБУ серьезно – от этого будет зависеть сколько проживет ваш двигатель.

И в конце добавлю два момента, которые так же могут помочь вам принять решение делать или нет чип тюнинг Хендай Грета. Первый – это экологичность.

Motoranalyse in der Werkstatt

Все-таки компании производители усредняют настройки в первую очередь, чтобы соблюсти экологические требования ЕВРО3 и выше. Оптимизация добавит вам мощности, но и уведет от соблюдения экологических норм. Если вы идейный борец за экологию, то чип тюнинг не для вас. Если же вам все равно, то некоторая опасность вас ждет на дорогах за границей – там нормы соблюдают. Помните об этом.

Второй момент – это цена. Указываемые цены на сайтах различных компаний сильно варьируются. Есть и 6000, а есть и 18000 рублей – все зависит от перечня выполняемых работ и гарантий, которые дает мастерская. Если автомобиль взят в кредит – то 18000 рублей могут стать и решающим фактором для отказа от перепрошивки. А за 6000 рублей можно приобрести и проблемы.

Так что, думайте, анализируйте и принимайте решение. Счастливого Пути.

3 Усиление стоечных опор – для чего улучшать подвеску кроссовера?

Большинство владельцев Santa Fe, как правило, не останавливаются на выполнении одного лишь чип-тюнинга. И правильно делают, ведь, доработав другие элементы корейского кроссовера, можно добиться куда лучшего результата. Так, подвеска Hyundai хоть и вызывает нарекания довольно редко, все же одной из первых нуждается в срочной модернизации. Ходовая кроссовера выполнена довольно качественно. Для ее изготовления компания Хендай использовала самые последние технологии, о чем, в принципе, говорит и высокий комфорт при вождении. Но все это – только одна сторона медали. Если вывезти авто на смотровую яму и заглянуть снизу, то можно без особых проблем разглядеть огромное количество сколов, царапин и небольших вмятин. Все они возникают во время того, как Санта Фе проезжает очередную неглубокую яму. 

Усиление стоечных опор

Поначалу царапается только лакокрасочная оболочка кузова, однако со временем повреждениям поддается и металл. Как быть в такой ситуации и как продлить срок службы Хендай? Ответ довольно прост: нужно установить усилители опор стоек, которые надолго решат проблему повреждений нижней части кузова Santa Fe. Среди плюсов усилителей опор стоит выделить увеличение площади контакта кузова с опорой передней подвески. Кроме того, усилители эффективно предотвращают выдавливание некоторых деталей кузова тогда, когда уже началась его деформация. После установки усилителей многие владельцы Hyundai заметили снижение уровня шума, передаваемого от ходовой части к кузову.

В продаже можно найти широкий ассортимент усилителей: от стандартных деталей к запчастям, укомплектованным защитными проставками. В случае с Санта Фе лучше всего покупать именно вторые. Детали с проставками идеально подходят доя монтажа на авто с большим кастером. При работе запчасти компенсируют смещение опоры при изменении размера кастера. Усилители стоечных опор представляют собой пластины из металла. Их толщина составляет 2,5–3,5 мм. Своей формой усилители напоминают «стакан» кузова авто. В центре усилителя находится отбортовка, которая призвана усилить жесткость запчасти. Сам элемент должен устанавливаться между кузовом машины и опорой стойки.

Для монтажа детали необходимо поднять машину домкратом и снять колесо Hyundai. Далее потребуется выкрутить крепежные гайки подвески и вытащить шайбы. После этого необходимо рассоединить стойку и кулак. Снимаем шплинт, откручиваем гайку и вытягиваем стойку, удерживающую наконечник рулевой тяги. Очищаем верхний конец стойки и ставим усилитель. При этом необходимо придерживаться маркировки. Детали с надписью «R» ставятся на правые колеса, а с буквой «L» – на левые. В конце останется вернуть стойку на место и сделать сход-развал подвески Санта Фе. По описанному алгоритму выполняется установка усилителей на все колеса Хендай. После доработки ходовой авто вы сразу заметите, что ваш кроссовер начнет передвигаться более плавно, особенно, если вы часто ездите по бездорожью.

Тюнинг выпускной системы

Желание улучшить качества той или иной системы авто не обошло стороной и выхлопную систему. Модернизация данного узла часто подразумевает установку прямотока, что предполагает увеличение мощности авто при движении. Однако транспорт может стать более шумным, что устроит не всех. Кроме технического тюнинга можно провести так называемый аудио-тюнинг — изменение звуков выхлопной трубы, а также стайлинг выхлопной трубы.

Варианты тюнинга системы выпуска:

  1. Аудио-тюнинг. Задача – создание рыкающих, бурчащих и приятных звуков, которые передают всю мощность авто. В таком случае проводят полную замену нейтрализатора на пламегаситель и устанавливают глушитель прямоточный.
  2. Видео-тюнинг. Основная задача – визуальная красота глушителя. Для этих целей используют специальные декоративные насадки. Такое решение не нуждается в большом вмешательстве в конструкции системы выпуска, как и в больших материальных затратах.
  3. Технический тюнинг. Задача – потенциальное увеличение мощности авто. Кроме положительного эффекта есть и минус данного решения – может вырасти расход горючего.

Вывод

Вот мы и обсудили минусы Хендай Крета. Теперь подведём итоги. Как ни странно, но экстерьер автомобиля не может «похвастаться» наличием большого количества недостатков: слабый внешний дизайн, некачественная «начинка» оптики, слабая антикоррозийная устойчивость. Салон уже более «удачливый» в этом плане: чересчур жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие центрального подголовника сзади и отвратительно плохая магнитола. Отдельно отметим, слабый замок багажника и недальновидные дворники.

Подкапотное пространство притягивает к себе много пыли и грязи. Мотор на 1.6 л мотор издаёт неприятный раздражающий звук. Не сильно радует наличие алюминиевых цилиндров и непродуманная система гидроусилителя рулевого колеса.

К подвеске претензий немного: не очень стабильная задняя часть, ухудшающая уровень комфорта. Имеются вопросы и к колёсным дискам корейского кроссовера, особенно в начальных модификациях.

В конструкции Крета удивляет наличие таких элементов, как CD-дисковод, датчиков давления в шинах и рейлингов. К минусам Хендай Крета также можно отнести стоимость автомобиля.

Всем кто любит данный автомобиль — никакие минусы Хендай Крета не помеха для его использования.

Всем удачи на дорогах!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: