Технические характеристики Audi A8 D2 (1994-2002)
Параметры |
2.8 V6 |
3.7 V8 |
4.2 V8 |
4.2 V8 40V |
2.5 TDI |
3.3 TDI |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
2771 см3 |
3697 см3 |
4172 см3 |
4172 см3 |
2496 см3 |
3328 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
V6 / 30 |
V8 / 32 |
V8 / 32 |
V8 / 40 |
V6 / 24 |
V8 / 32 |
Максимальная мощность |
193 л.с. / 6000 |
230 л.с. / 5500 |
299 л.с. / 6000 |
310 л.с. / 6200 |
179 л.с / 4000 |
224 л.с. / 4000 |
Максимальный крутящий момент |
280 Нм / 3200 |
315 Нм / 2700 |
400 Нм / 3300 |
410 Нм / 3000 |
370 Нм / 1500 |
480 Нм / 1800 |
Динамические характеристики (производитель) |
||||||
Максимальная скорость |
235 км/ч |
245 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
227 км/ч |
242 км/ч |
0-100 км / ч |
9.9 с |
9.1 с |
7.1 с |
6.9 с |
8.8 с |
8.2 с |
Средний расход топлива |
12,2 л / 100 км |
14,5 л / 100 км |
15,0 л / 100 км |
12,9 л / 100 км |
8,1 л / 100 км |
9,7 л / 100 км |
Шасси новой Ауди А8
Audi A8 — очень маневренный автомобиль, прежде всего за счет полноуправляемого шасси. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе, что делает машину очень маневренной. Даже у стандартной A8 радиус разворота меньше, чем у Audi А4. У удлинненой версии он, конечно, побольше. На скорости больше 60 км/ч, задние колеса поворачиваются синхронно передней, что делает автомобиль более устойчивым. В этом мы убедились во время тест-драйва, проходившего по горному серпантику.
Доводчиками дверей на флагманском большом седане сегодня уже никого не удивить. А у новый Audi A8 есть своеобразные, если можно так выразиться, отводчики. Стоит легко потянуть за ручку двери, как дальше дверь открывается самостоятельно.
Несмотря на то, что колесная база новой А8 увеличилась всего на 6 мм, салон прибавил в длину 3 см. Для какой-нибудь машины B-класса, например Solaris, это была бы очень серьезная цифра. Однако, для новой Audi A8, с её громадным пространством внутри, эта прибавка оказывается совсем незаметной.
Воплощение благополучия
Внешне последнее поколение Ауди A8 не имеет особенно явных отличий, за исключением, пожалуй, вычурных светодиодных блоков и рельефного рисунка боковой части кузова. Это, однако, не мешает владельцам наслаждаться продуманностью конструктивных решений.
Найти недостатки не удастся и внутри машин, выпускаемых с 2010 года – салон оформлен в соответствии со всеми модными канонами, отличаясь изяществом и роскошью. Одним из конкурентов этого авто считается представительский автомобиль Фольксваген Фаэтон.
Насыщенная передняя панель Ауди А8
В качестве обивочных материалов – традиционная кожа и декоративный алюминий, который используется, чтобы подчеркнуть хай-тек панели и дисплеи. Завершающим штрихом является превосходная шумоизоляция, позволяющая водителю и пассажирам без проблем общаться даже шепотом.
Как закалялась Ауди А8
Спускать такие автомобили крайне нерентабельно. Ей-богу, на них не зарабатывают ни евроцента. По крайней мере, Фольксваген и Ауди. В производственных списках машины класса Audi A8 болтаются в самом низу и, несмотря на баснословные стоимости, окупаются очень редко. А деньги в её разработку вкладывают по той причине, что это флагман, лик марки и сверхзадача для неё — не ударить этим самым лицом в грязь. Для этого не жалеют ничего. В буквальном резоне. Главный инженер проекта новой Audi A8 сказал, что для него есть только одно единственное ограничение — количество вредных выбросов. Его коллега, конструктор Мерседеса S-класса, сообщает, что для него главное понять, насколько нужна та или иная инновация в принципе, а число нулей в смете на разработку того или иного решения даже не обговаривается. Надо, значит, надо. И так было вечно, со времени появления Audi V8 в 1988 году.
На фото — внешний вид Ауди А8 2016-2017 модельного года
Лавры Мерседеса не подавали спокойно спать конструкторам Ауди и уже в 1979 году выходит в торговлю Audi 200. Это первый представительский седан марки. Его построили на перрону модели 100, позже её неоднократно модернизировали, пока к 1988 году не выкристаллизовалась безотносительно новая модель Audi V8. Основной фишкой машины был полный привод и невообразимый по тем временам уровень комфорта. Но этого было мало. Машина всё-таки оставалась тесноватой, поскольку строилась на перрону все той же сотки с приводом quattro.
Только к началу 90-х у Ауди уже была готова совсем новая платформа Д2 и новый алюминиевый несущий кузов, построенный по системе ASF, Audi Space Frame. Силовой каркас, как и кузов, впервые в истории серийных автомашин, был целиком из алюминия. Благодаря этому новая платформа D2 была гораздо легче и БМВ седьмой серии и Мерседесов S-класса. Audi A8 D2 комплектовалась четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 200 до 460 сил и двумя турбо дизелями, V6 и V8 на 180 и 225 коней. На базе этой модели продавали откровенно спортивный седан S8 с 4,2-литровой V-образной восьмёркой мощностью 310 коней и полным приводом кваттро. В 2001 году был представлен концепт А8 в кузове универсал, но в серию он не пошёл.
Восемь лет компания доводила до совершенства модель А8 и в крышке 2002 года было представлено совершенно новое поколение D3, какое было призвано заставить публику забыть о тесном салоне прошедшей представительской модели. При этом все преимущества предыдущей модели сохранились — гамма мощных моторов пополнилась 3,7-литровой восьмёркой и V-образным 10-цилиндровым 450-сильным мотором, каким оснащалась длиннообразная версия автомобиля лонг. Поколение Д3 вывело на сцену также и спортивную версию S8, в какую был установлен 5,2-литровый 455-сильный мотор, который заменил двигатель W-12 подобный же мощности, но был гораздо экономичнее. Актуальное поколение D4 можно было приобрести уже с 2011 года, а новое, неизданное поколение D5 обещают только в 2017 году.
В салоне Audi A8 тяжело найти недостатки
Салон Audi A8 2010
Не менее интересна и подсветка салона. Ее можно уподобить услужливому швейцару, который словно приглашает вас войти внутрь и занять подобающее статусу место. Едва открываешь дверь – пучок света уже упал на руль, обозначая боевую готовность. Приоткрыл пошире – и салон наполняется мягким светом. Постепенно из мрака проступают кресла. В темное время суток этот церемониал завораживает. Через систему MMI можно даже изменять цвета ночной подсветки.
Еще одна совсем неавтомобильная «фишка» расположена на центральном тоннеле. Поддавшись веяниям моды из мира передовой электроники, инженеры подготовили сенсорную панель Touchpad – явный намек на культовую продукцию Apple. По умолчанию на панели высвечиваются шесть цифр, которые соответствуют шести любимым радиостанциям. Однако главная задача Touchpad – быть чем-то вроде электронной записной книжки, распознающей цифры и буквы, выведенные рукой. По идее, программа работает с разными языками, включая русский, и даже может отзываться на голосовые команды. Правда, испытывать эту штуку не было ни времени, ни желания – выводить пальцем закорючки во время движения рискованно.
Другой повод для гордости разработчиков – передовая навигация. Работая с SIM-картой, система может использовать сервисы Google: карты, картинки, показывать 2D и 3D объекты. Кроме того, она позволяет просматривать их фотографии, узнавать о них нужную информацию через «Википедию», узнавать прогноз погоды и последние новости. Подключения к Интернету осуществляются с помощью местного сотового оператора. Услуга, конечно, недешевая, но очень полезная.
Это далеко не полный список всех инновационных «фишек». Подсчитать их точное число мы так и не смогли. Счет идет на десятки, а то и сотни. Совершенно точно одно – по этому параметру Audi A8 лидирует в большой тройке, опережая даже «семерку» BMW.
Опции и оснащение Audi A8 2010
Когда садишься за руль нового Audi A8, очень трудно свыкнуться с мыслью, что оказался в представительском седане. Да, дорого, красиво, если не сказать – пафосно. Но, в отличие от Lexus LS и тем более Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 – автомобиль для водителя, а не пассажира. Как и BMW…
Те, кому доводилось управлять самолетом, найдут немало сходств между его кабиной и «кокпитом» новой Audi A8. Руль отдаленно напоминает штурвал самолета, а уж селектор автомата – так и вовсе руль высоты из авиационной промышленности. Правда, эффектный дизайн никак не компенсирует невнятного усилия при переключениях. С непривычки промахиваешься через раз: переключая из «паркинга» в «драйв», рискуешь попасть в «задний ход».
В отличие от стилистики Porsche Panamera, где каждая функция продублирована на специальной кнопке, дизайнеры Audi выбрали противоположный подход – функциональный минимализм. Никаких лишних деталей! Зато все действительно нужное (кнопка деактевации ESP, парктроник, а также сигнал «аварийки») – под рукой. Огромное множество доступных режимов и регулировок автомобиля спрятано либо в систему MMI, либо в клавишу CAR. Все, что относится к навигации – в клавишу NAVI. К радио – в кнопку RADIO. При желании выдвижной дисплей MMI можно и вовсе спрятать – и вот тогда восторжествует настоящий минимализм. Который, к слову, выглядит очень дорого.
Венчают всю композицию шикарные часы Audi, стилизованные под продукцию швейцарской марки Tissot.
Максимум информации вынесено в приборную панель – порывшись в настройках, можно вынести сюда показания камеры заднего вида или навигационной системы.
Навигацией и радиоприемником можно управлять прямо с руля, а ключ совсем не обязательно вставлять в специальную прорезь. Достаточно, чтобы он лежал в кармане.
Видео
Технические характеристики Audi A8 поколения D4 рест.
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 949мм
-
- длина
- 5 135мм
-
- высота
- 1 460мм
-
- клиренс
- 140мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TFSI(310 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10 | 5,7 с | 250 км/ч | |
3.0 TFSI(310 л.с.) | Long | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10 | 5,9 с | 250 км/ч |
4,0 TFSI(435 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,4 | 4,5 с | 250 км/ч | |
4,0 TFSI(435 л.с.) | Long | АИ-95 | Полный | 7 / 12,5 | 4,6 с | 250 км/ч |
W12(500 л.с.) | Long | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 4,6 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Audi A8 поколения D4 рест.
Сравнительный тест 13 августа 2014 Лучшие из лучших
Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии
10
Сравнительный тест 19 мая 2014 От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
5
Они такие разные Тест драйв
Во время плановой модернизации флагманская модель Audi А8 чуть-чуть изменилась внешне и получила ряд технических новшеств. Мы протестировали почти все модификации новинки
6 05 февраля 2014
Больше не нужно Сравнительный тест
К началу календарной зимы мы провели сравнительный тест трех представительских седанов в полноприводных длиннобазных версиях. В очном споре на этот раз сошлись Audi A8, BMW 7-й серии и Jaguar XJ
18 16 января 2014
Ищите отзывы о Audi A8?Посмотреть отзывы о Audi A8
Модификации Audi A8 D4
Audi A8 D4 2.0 L TFSI Hybrid AT
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A8 D4 3.0 L TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D4 3.0 L TFSI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/2900-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D4 3.0 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D4 3.0 TFSI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/2900-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D4 4.0 L TFSI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 435/5100-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D4 4.0 TFSI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 435/5100-6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D4 4.2 L TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4134 |
Мощность, л.с. / оборотах | 385/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D4 4.2 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4134 |
Мощность, л.с. / оборотах | 385/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Внешность Audi A8 2010
Для наших людей деньги – не главное. Главное – статус и размер. Так что, несмотря на солидный ценник, новые А8 уже вовсю колесят по улицам и закоулкам Северной столицы, устрашая пешеходов нахмуренными светодиодами-ресничками. Оптика «восьмерки» – настоящий инженерный шедевр. Начнем с того, что светодиоды одинаково светят в любую погоду и выполняют роль «противотуманок», которые отсутствуют на новом седане как явление. Дескать, не к лицу флагману подобная архаика.
Кроме того, передовая оптика облегчает жизнь водителю. Ему не придется совершать лишние манипуляции и отвлекаться от управления автомобилем, меняя дальний свет на ближний и наоборот. Электроника сама контролирует процесс и распределяет свет фар, при движении по пустой трассе, при встречном движении, а также движении в колонне. Причем фары никогда не запотевают, поскольку оснащены вентиляторами проветривания.
Но это еще не все: система освещения завязана с GPS. Опираясь на данные навигации, при приближении к перекрестку электроника изменяет алгоритм освещения фар, для лучшей видимости распределяя поток света на более широкий угол. Впечатляет?
Но, конечно, одни только ухищрения с фарами не способны взвинтить ценник до 6 000 000 рублей. Таких мелочей здесь множество. Скажем, сиденья имеют в общей сложности 22 режима настройки, подогрев, охлаждение, пять программ массажа, а также динамическую боковую поддержку. Само собой, для всех пассажиров предусмотрен раздельный климат-контроль, а климат для задней части автомобиля работает от автономного компрессора.
Что еще?
В целом, автомобиль требует немаленьких денег на содержание. Если сломается что-то серьезное (все-таки возраст), то стоимость ремонта может легко обескуражить. Солидные инвестиции могут понадобиться и подвеске – многорычажной сзади и спереди. Стоимость 17-ти и 18-ти дюймовых колес не столь пугающая, но помните, что привод Quattro требует, чтобы все 4 шины были одинаковые. Преклонный возраст модели неминуемо приносит и проблемы с автоматической коробкой Tiptronic. К счастью, электроника редко дает повод для беспокойства. Чаще всего выходит из строя лишь датчик автоматического корректора уровня света фар.
Условия сзади королевские, но центральный тоннель слишком большой.
Электронное оснащение
Как и положено современному премиальному автомобилю, в Audi A8 2020 года реализовано множество современных технологий. Они облегчают решение большинства попутных задач и повышают удобство в любой, даже весьма длительной поездке.
По части навигационного оснащения в стандартную комплектацию входит MMI Radio plus с MMI touch response — аудиосистема с сенсорной панелью, обеспечивающей лёгкий и интуитивно понятный ввод данных. В частности, система распознаёт рукописный текст.
Audi virtual cockpit Plus — опциональная цифровая приборная панель, позволяющая гибко настроить вывод информации — так, как удобно водителю. Кроме обычных режимов, доступны нестандартные и по-своему интересные варианты — Sport и Dynamic.
Rear Seat Entertainment — опциональная развлекательная система, предназначенная для пассажиров задних сидений. Она состоит из двух дисплеев, DVD-привода и устройства смены дисков (за отдельную плату), двух беспроводных наушников и других компонентов.
Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System — опциональная премиальная акустическая система с 23 динамиками, мощным многоканальным усилителем (1920 Вт), динамической компенсацией звуков и автоматической регулировкой громкости, зависящей от скорости движения автомобиля.
Ближайшие ровесники премиального седана от конкурентных производителей — BMW 7-й серии и M5, Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS и Genesis G90. Характеристики Audi A8 и этих автомобилей так же близки, как и цены на них.
Audi A8 D4 — обзор автомобиля
Audi A8 D4 / Ауди А8 D4
Новое поколение седанов премиум класса Audi A8 (D4) увидело свет в 2010 году. Представительские автомобили A8 и удлиненные A8L имеют облегченные кузова, выполненные из алюминиевых сплавов по специальной технологии. По своим потребительским свойствам и уровню комфорта они вполне конкурентоспособны по сравнению с такими автогигантами, как Mercedes-Benz S-класса и BMW серии 7. От соперников их отличает высокотехнологичная система полного привода quattro. Силовые агрегаты включают бензиновые и высокомоментные турбонаддувные дизельные двигатели рабочим объемом 3,0–4,2 л мощностью 310–435 л.с. Существует также и 245-сильная гибридная модификация седана — TFSI Hybrid quattro с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией.
На российском рынке представлено несколько модификаций Audi A8 D4, оснащаемых мощными 6-, 8- или 12-цилиндровыми V либо W-образными силовыми агрегатами. В список базового оснащения входит климат-контроль, круиз-контроль, сервотроник, мультимедийная система, навигационная система, аудиосистема премиум-класса, полный электропакет и множество других полезных опций. С осени 2013 года российским покупателям доступна рестайлинговая версия флагманского седана Audi A8 D4. Среди нововведений – инновационная система головного света Matrix LED, которая способна подсвечивать определенные объекты на дороге для лучшей видимости и выключать отдельные светодиоды, чтобы не слепить встречных водителей.
Что-то стучит?
4,2-литровый V8 не упрекнешь за долговечность, но он не будет дешев в эксплуатации. Двигатель имеет две модификации: 32-клапанную (300-340 л.с.) и 40-клапанную (310-360 л.с.). Обе имеют распределенный впрыск топлива, поэтому легко переносят установку газового оборудования. Однако стоимость восстановления седел клапанов после длительной эксплуатации на газе вызовет ужас, даже у самых стойких.
В приводе ГРМ использован зубчатый ремень, который приводит в действие только выпускные валы. Впускные валы связаны между собой цепью. После покупки следует быть готовым к замене ремня ГРМ, а так же цепи и двух натяжителей. Симптом неисправности натяжителя цепи – стук при запуске холодного двигателя. На полное обновление привода ГРМ придется затратить свыше 20 000 рублей. Кроме того, с возрастом изнашиваются регуляторы фаз газораспределения.
Плюсы и минусы алюминия
Алюминиевый кузов имеет, как плюсы, так и минусы. Замена подвижных элементов, таких как капот или двери, не вызовет никаких проблем. Но выправить поврежденную деталь из алюминия практически невозможно – образуется трещина (разрыв). К тому же замена паяных и клееных частей кузова – процедура не из дешевых. А в случае серьезного повреждения «рамы», восстановить ее невозможно. С другой стороны, технология ASF – это действительно самый высокий уровень в области защиты от коррозии.
Качество интерьера – невероятно высокое. Салон автомобиля с пробегом 500 000 км выглядит так, словно пробежал в два раза меньше.
Ауди А8 Д2 предлагался в двух версиях с колесной базой 288 и 301 см. Топовый вариант с 6-литровым W12 мог быть только длинным. Данная версия не имела фиксированных комплектаций. Клиент сам «настраивал» автомобиль под себя, и, как правило, не жалел денег. ESP, электрические регулировки сидений и многозонный климат-контроль – обычное дело. Кроме того, часто встречается автономный отопитель Webasto и навигация (экран большого размера).
Новинкой в классе стал передний привод. Предшественник серийно оснащался фирменной системой полного привода «Quattro». В случае с D2 полный привод вошел в список стандартного оборудования в версиях с 4.2 V8, 6.0 W12 и 3.3 TDI. Во всех остальных вариантах он требовал доплаты.
Базовым стал бензиновый 2,8-литровый V6 – надежный двигатель, без каких-либо серьезных претензий. Атмосферник имеет две разновидности – с 12-тью и 24-мя клапанами. На вторичном рынке он не вызывает особого интереса, разве только у тех, кто хочет приобрести А8 с механической коробкой передач. «Механика» теоретически предлагалась и с 3,7-литровым V8, но в природе такие экземпляры встретить весьма проблематично.
Интерьер
Интерьер рестайлинга третьего поколениям Audi A8 — это царство роскоши и удобства. Все переключатели и приборы находятся на своих местах, выдвижной сенсорный экран на центральной панели может быть с легкостью убран сервоприводом, не занимая при этом какого-либо лишнего места на центральной панели. Приборы выполнены в фирменном стиле, между тахометром и спидометром располагается небольшой экран, на котором дублируются показания навигационной системы.
Необходимо отметить великолепное качество используемых отделочных материалов, это в первую очередь касается мягкой кожи, которая долгое время сохраняет свой внешний вид. Можно заказать отделку салона в различной цветовой гамме, в том числе с дорогими сортами древесины. Уже в базовой версии сиденья имеют массаж и вентиляцию, также можно подобрать вариант исполнения с удлиненной базой со специальными креслами на заднем диване, которые обеспечивают максимальный комфорт.
Линейка моторов новой Ауди А8
Моторная гамма, предлагаемая для новой Ауди А8, более чем разнообразна. Начинается она с двухлитрового турбомотора и заканчивается мотором W12 от Bentley.
По своему техническому устройства новая Audi A8 2018 — это мягкий гибрид. Здесь установлена сложная 48-вольтовая система, которая питает все бортовые системы. Это позволяет отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется, например, накатом. Причем делать это он может в диапазоне скоростей от 50 до 160 км/ч.
На тест-драйв Audi A8 была предоставлена с дизелем, который развивает 286 л.с. и выезжает «до сотни» за 5,9 секунды. Машина была с шильдиком L, что означает Audi A8 long, проще говоря длиннобазная. Она длиннее стандартной на 130 мм, но при этом управление таким большим автомобилем на горном серпантине не вызывает никаких проблем.
Комплектации
Помимо стандартной версии, Audi A8 2020 года предлагается в модификациях Advance и Business. В стоимость базовой версии включены:
- отделка салона кожей Valetta и декоративные вставки из древесины;
- складной подлокотник для задних пассажиров с держателями для напитков;
- активная пневматическая подвеска, максимально снижающая крены кузова;
- светодиодные фары, в том числе дневные огни, указатели и подсветка поворотов;
- парковочный радар с датчиками, расположенными спереди и сзади;
- двухзонная климатическая система, обогрев задних сидений;
- штатная навигационная система MMI Navigation plus;
- виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit;
- акустическая система Audi sound system.
В более старших комплектациях седан имеет следующие особенности:
- спортивный дизайн сидений переднего ряда с персональной настройкой контура;
- электронная регулировка зеркал заднего вида с запоминанием положения;
- интерфейс Audi phone box для связи телефона с автомобильной антенной;
- адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя;
- отделка салона гладкой и минимально лакированной кожей Valcona;
- электронная система идентификации ключа («комфортный ключ»);
- климат-контроль с отдельной настройкой каждой из четырёх зон;
- лобовое стекло с беспроводным обогревом и звукоизоляцией;
- автоматический доводчик дверей и камера заднего вида;
- система парковки в автоматическом режиме;
- обогрев обоих рядов сидений.
Отличия между линиями Advance и Business во многом касаются «тёплых опций». В частности, в первой из них предлагается обогрев центрального и дверных подлокотников для водителя и переднего пассажира, а также вентиляция передних сидений. Покупатели A8 версии Business получают вентиляцию обоих рядов сидений и расширенный пакет обогрева. Кроме этого, в оснащение седана модификации Business входят:
- отделка салона долговечной искусственной кожей Alcantara;
- сенсорная панель для задних пассажиров Rear Seat Remote;
- электронная регулировка задних сидений по схеме 2 + 1;
- тонировка и звукоизоляция остекления;
- пакет контурного освещения.
Размеры колёс зависят от объёма двигателя. Так, модификации с трёхлитровыми силовыми агрегатами (как дизельным, так и бензиновым) поставляются с 18-дюймовыми коваными дисками 8J x 18 и покрышками типоразмера 235/55 R18. В свою очередь, покупатели Audi A8 с мотором объёмом 4 л получают 19-дюймовые легкосплавные диски 9J x 19 с шинами 255/45 R18.
Преимущества и недостатки
Достоинства и недостатки данных автомобилей складываются из субъективного мнения владельцев. К достоинствам принято относить:
- Надежные дизельные двигатели.
- Отличный прочный кузов, максимально устойчивый к коррозии. Если очаги и появляются, то чаще всего на стыке крыши с боковой панелью.
- Надежная и долговечная АКП.
- Великолепная динамика, ходовые характеристики, мягкая подвеска.
- Высокий уровень шумоизоляции.
- Полноценный полный привод.
- Привлекательная и солидная внешность, комфортный роскошный салон.
- Большой выбор двигателей, КПП.
- Современные системы безопасности.
Читать также Обзор и интересные факты об автомобиле Audi E-tron
К недостаткам принято относить:
- Проблемы с бензиновыми двигателями.
- Проблемы с электроникой.
- Дороговизна обслуживания — качественное ТО можно получить только на специализированных сервисах.
- Существенные эксплуатационные расходы, что вполне соответствует данному классу автомобилей.
- Дороговизна запасных частей.
Тюнингованая Ауди А8 Д4
Размеры Audi A8
Audi A8- большой представительский седан, выпускающийся в двух вариантах: стандартном и с удлиненной колесной базой. Последний позволяет пассажирам второго ряда сидений расположиться с большим комфортом, появляется возможность установки подставки для ног и удлиненного тоннеля, на котором находятся дефлекторы воздуховодов и всевозможные элементы управления.
В общем и целом, габаритные размеры Audi A8 составляют: длинна 5135 мм (5265 мм в удлиненном варианте), ширина 1949 мм, высота 1460 мм (1471 мм в удлиненном варианте), а величина дорожного просвета составит 140 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для перемещения в городской черте. Размер багажника также может порадовать, целых 520 литров свободного пространства для любых ваших нужд, это поистине впечатляющий показатель, вы всегда сможете взять с собой все необходимое.
Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?
Фирма Audi предпочитает придерживаться правил рыночных отношений: стоимость даже самого доступного исполнения сходна с аналогичным предложением от соотечественного конкурента. Потребителю, имеющему в наличии чуть больше 4 млн. рублей, предоставляется возможность приобрести «восьмерку» с трехлитровым TDI или TFSI.
На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.
За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.
Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.
Технологические особенности
В основе седана — рама Multimaterial Space Frame из высокопрочных и лёгких материалов, благодаря которой автомобиль демонстрирует высокий уровень маневренности. Комфортность любой поездки обеспечивает:
- адаптивная подвеска с прогнозированием, у которой есть и широкий интервал настроек, отдельное управление каждого колеса, и даже видеокамера, заранее обнаруживающая все неровности и корректирующая соответствующие параметры;
- электромеханические приводы по всем углам кузова, которые изменяют клиренс в зависимости от дорожной ситуации. Эти устройства способны увеличить или уменьшить дорожный просвет на 85 мм буквально за мгновение — 0,5 секунды;
- система снижения поперечной нагрузки, которая при прохождении поворотов изменяет дорожный просвет так, чтобы свести к минимуму действующие в этот момент поперечные усилия. Это значительно повышает степень комфорта.
Электронные ассистенты, число которых может доходить до 41, обнаруживают все опасности в процессе движения и сообщают о них. В критической ситуации такие системы оказывают непосредственное воздействие, если это нужно, чтобы предотвратить возможные последствия невнимательности водителя.
Итог
Audi A8 идет в ногу со временем, у седана стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш индивидуальный характер и статус в обществе. Рельефные ребра на капоте и бортах, а также тонкие выразительные линии делают силуэт автомобиля легким и стремительным, будьте уверенны, он не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра, такие автомобили всегда собирают взгляды. Салон- это царство роскоши и комфорта, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта как водителю, так и пассажирам
Разработчики уделили особое внимание эргономики, всё необходимое всегда будет у вас под рукой, а управление проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге
Но немецкий производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и надежный силовой агрегат, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. Audi A8 будет служить вам долгие километры, а также подарит ощущение безупречного комфорта.