Обзор audi r8 2020

Audi R8 Spyder 2019: суперкар с откидным верхом

Премьера суперкара Audi R8 Spyder II второго поколения состоялась на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи шестнадцатого — спустя ровно год после появления купе. А в октябре восемнадцатого производитель подготовил рестайлинговый вариант модели.

Снаружи Ауди Р8 Спайдер 2018-2019 в новом кузове практически полностью повторяет исходник, за исключением крыши и крышки моторного отсека. Сама крыша здесь тканевая, а за ее трансформацию отвечают электроприводы. Обновленная версия снаружи обзавелась иными бамперами, другим дизайном колесных дисков, тремя прорезями над решеткой радиатора, сеткой на всю ширину кормы и круглыми патрубками выпускной системы.

Масса всей конструкции составляет 44 кг, поднятие и опускание крыши происходит за 20,0 секунд, причем проделать процедуру можно и на ходу, если скорость не превышает 50 километров в час.

При этом в компании поработали над улучшением шумоизоляции, а специальный дефлектор за спинками кресел позволил заметно снизить воздушные завихрения в районе головы и шеи водителя и пассажира.

Оформление салона новой модели Ауди R8 Спайдер 2018 повторяет таковое на купе. Здесь уже по умолчанию установлена полностью цифровая панель приборов в виде 12,3-дюймового экрана, а также аудиосистема Bang & Olufsen с динамиками в подголовниках кресел (в каждом по две штуки).

Построен суперкар вокруг силового каркаса Audi Space Frame, состоящего на 80% из алюминия и дополнительно усиленного для данной версии. В компании отмечают, что жесткость конструкции авто на кручение на 50% превосходит показатель предшественника. На рестайлинговой версии были доработаны подвеска и рулевой механизм, а за доплату появилась возможность заказать облегченный (- 2 кг) передний стабилизатор из углепластика и алюминия.

Габаритная длина Audi R8 Spyder 2020 составляет 4 426 мм, величина колесной базы — 2 650, ширина — 1 940, высота — 1 244. Сухая масса равна 1 612 кг против 1 454 у купе, а соотношение мощности к массе здесь 335 сил на тонну (371 на машине с жестким верхом). Перекалиброванные настройки ABS и ESP позволили сократить тормозной путь со ста километров в час на 1,5 метра, а с двухсот — на пять метров.

В движение Ауди Р8 Спайлер приводит 5,2-литровый атмосферник V10 мощностью 540 л.с. (540 Нм). Тяга передается на все колеса посредством 7-диапазонного робота S tronic с двумя сцеплениями. С места до сотни спайдер ускоряется за 3,6 секунды (на 0,1 сек. медленнее купе, но на 0,2 — быстрее машины прежней генерации), отметку в 200 км/ч берет за 11,8 с, а максимальная скорость достигает 318 км/ч.

На обновленной машине мощность движка была увеличена до 570 л.с. и 550 Нм крутящего, так что разгон до сотни сократился на 0,1 сек. (до 3,5 с), а максималка выросла до 322 км/ч (+ 4). Более мощный вариант Audi R8 V10 Spyder performance (ранее такая версия называлась plus) теперь развивает 620 «лошадей» (+ 10) и 580 Нм (+ 20), позволяя набирать сотню с места за 3,2 секунды и разгоняться до предельных 329 километров в час.

За доплату для модели доступны карбон-керамические тормоза, 20-дюймовые колесные диски (в базе идут на 19 дюймов) и лазерная головная оптика. Продажи спайдера на российском рынке так и не начались, тогда как за купе у нас просят минимум 11 200 000 рублей.

2019 R8 Coupe and Spyder

  • Powerful V10 naturally aspirated engines in two output ratings
  • Modified suspension components for even more dynamic handling
  • Striking exterior design, sales launch in early 2019

“Born on the track, built for the road.” The volume-production model now follows after the world premiere of the R8 LMS GT3 at the 2018 Paris Motor Show. Apart from the sportier design, the Audi R8 Coupé and Spyder have more powerful engines. The models will go on sale in Europe in early 2019.

“The R8 occupies a unique position for Audi in every respect,” says Michael-Julius Renz, Managing Director of Audi Sport GmbH. “It’s now even more powerful and faster.” adds Oliver Hoffmann, Technical Managing Director of Audi Sport GmbH: “Motorsport is part of our DNA. With around 50 percent shared parts with the R8 LMS GT3 and even 60 percent with the R8 LMS GT4, no other automobile is so close to motor racing as the R8.”

Even more powerful: the engines

Instant response, lightning-fast high-revving and a unique sound – the heart of the Audi R8 is its V10 naturally aspirated engine. It is available to customers in two output ratings. The almost identical drive technology of the V10 engine in the R8 LMS GT3 and R8 LMS GT4 is put to good use on the racetrack. The V10, which is produced at the engine plant in Győr, Hungary, is very compact. A separate radiator controls the temperature of the engine oil, which comes from a dry sump. This principle was adopted from motor racing and allows for an extremely low installation position of the engine, producing a low center of gravity. The pump module operates with multiple suction stages and assures proper lubrication under all conditions – including during lateral acceleration of around 1.5 G, which is possible in the R8. Both engines have a gasoline particulate filter.

2019 Audi R8 Coupe and Spyder

Razor-sharp precision: the suspension

Modifications to the suspension provide even more stability and precision. The assistance has been retuned both with the optional dynamic steering and the electromechanical power steering: Steering response and the feedback from the road come across as even more precise across the entire range of speeds.

Depending on the selected engine, the three additional programs dry, wet and snow are added to the well-known Audi drive select modes with the performance mode. They adapt the key dynamic parameters to the friction coefficient of the road. Thanks to the enhanced Electronic Stabilization Control (ESC), the top-of-the-line model brakes from 100 km/h (62.1 mph) to a standstill up to 1.5 meters (4.9 ft) earlier; the stopping distance from 200 km/h (124.3 mph) is up to five meters (16.4 ft) shorter – in each case depending on the exterior conditions.

The new Audi R8 is equipped with factory-installed 19-inch wheels. Ultralight 20-inch fully milled wheels in five-V dynamic design with new summer and sport tires, which convey even more precise handling, are available as an option. Audi offers ceramic brake discs as an alternative to the standard steel discs. The stabilizer at the front is optionally made from carbon fiber-reinforced polymer (CFRP) and aluminum, which cuts weight by around two kilograms (4.4 lb).

Sharper and tauter: the design

The honed character of the new R8 models also becomes clear visually. The Singleframe radiator grille has a wider, flatter line. Thick bars divide up the large air inlets. Flat slits in the hood are reminiscent of the Audi Ur-quattro brand icon. The new front splitter is now wider, as is the striking low-set air vent grille at the rear. The grille rounds off the diffuser that extends quite some way up. All of which underlines the sporty look of the Audi R8. In the engine compartment the air filter is situated under a new, three-part cover – available in a choice of plastic or carbon fiber.

R8 customers can choose from up to three exterior packages, depending on the engine variant; these packages add various highlights to the front splitter, the side trims and the diffuser. As an option, the Audi rings and badges on the exterior are painted in high-gloss black. The new metallic colors Kemora Gray and Ascari Blue add to the paint range. The Audi exclusive range gives customers the opportunity to customize many details of their Audi R8 – inside and out.

The new R8 models will be arriving at dealerships in Germany and other European countries in the course of the first quarter of 2019. The models will go on sale in early 2019.

Компания Audi презентовала обновленный R8 Spyder V10 2017 года

Новинка является версией второго поколения известного суперкара Ауди R8, теперь с откидным верхом. Премьера уже состоялась в марте 16-го года, в Нью-Йорке на всемирном автошоу.

Спайдер 8-ой стал головной болью для других производителей суперкаров, ведь он создал серьезную конкуренцию для McLaren 650S Spider и Ferrari 488 Spider. Обо всем поподробнее.

Что изменилось внешне Ауди R8

Что касается внешнего вида, то в этом плане особо ничего не изменилось, это все тот же знакомый облик R8 – купе. Разве что изменилась крышка моторного отсека (у версии купе крыша плавно перетекает в заднюю часть, а у родстера имеется отдельная крышка с прорезями вентиляции) и собственно сама крыша, ведь теперь это родстер.

Крыша восьмерки стала тканевой и складывается при помощи электроприводов, кстати, для того чтобы сложить крышу или поднять требуется всего 20 секунд, при этом выполняется даже на скорости не более 50 км/ч.

Вес крыши составляет всего 44 кг. В остальном все тот же ауди спайдер – малый клиренс, оригинальные воздухозаборники, массивная задняя часть и др.

Салон родстера Ауди R8 Spyder V10 2016-2017

Разработчики не стали придумывать, что то новое, салон позаимствован у прошлой версии, практически один в один. Разве что можно напомнить, какое оснащение предлагают немецкие автоделы. Как и в купе, в салоне установлена виртуальная панель с достаточно большим экраном в 12 дюймов, который также выполняет функцию монитора бортового компьютера.

На этот же дисплей выводится информация о показаниях всех датчиков и приборов. Кроме того на монитор выводится информация с навигатора, мультимедийной системы и аудиосистемы. Суперкар обязан иметь мультифункциональный руль, и он присутствует (в оплетке из мягкой кожи). За свои деньги ауди может похвастаться адаптивной настройкой спортивных кресел, климат – контролем на перед и зад, салоном обтянутый кожей, вставками из карбона и алюминия, и даже регулировкой звука выхлопной системы.

За отдельную плату будут доступны опции в виде сидений – ковшей, современная система акустики (аж 13 активных динамиков) по умолчанию аудиосистема имеет динамики в подголовниках сидений, лазерные фары и кожа с алмазным узором на креслах. Одна из фишек ауди Р8 – это функция разговора по телефону без рук, которая вмонтирована в ремень безопасности. С салоном вроде все понятно, перейдем к двигателю.

Размеры Ауди Р8 Спайдер кабриолет

  • длина новинки составляет 4 м 42 см;
  • ширина 1 м 94 см без зеркал и 2 м 3 см с зеркалами;
  • высота соответствующая 1 м 24 см;
  • колесная база 2 м 65 см;
  • клиренс на стандартных дисках с радиусом 19 – 105 мм.

Технические характеристики Ауди R8 Спайдер 2016-2017

Что касается платформы родстера, то он, как и, прежняя купе построен на платформе Audi Space Frame, и состоит на 80 процентов из алюминиевых сплавов и на 20 процентов из карбона, при этом кузов стал жестче и прочнее, например, на кручение кузов превосходит прошлую версию в 2 раза. У версии купе было 2 силовых агрегата, у родстера пока предлагают только один. Им стал двигатель объемом 5,2 литра, бензиновый V10 с максимальной мощностью в 540 лошадей и в 540 Нм крутящего момента.

Двигатель работает в паре с роботом на 7 ступеней S Tronic, и с 2-я дисками сцепления. Система Quattro обеспечивает полный привод. Ауди р8 с таким двигателем имеет разгон до сотни – 3,6 сек, а до двухсот родстер разгоняется за 11, 8 сек. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.

Как опция покупателю будут доступны керамо – карбонные тормоза и диски колес увеличенного радиуса – 20 дюймов. В принципе даже по техническим параметрам это тот же купе, но с мягкой крышей, осталось поговорить о размерах и цене.

Цена Audi R8 Spyder V10 2016-2017

Продажи планируются в конце весны или начале лета (скорее всего середина апреля и середина мая), как у нас в России, так и на европейском рынке. Стоимость новинки впечатляет – от 180 тыс. евро.

https://www.youtube.com/watch?v=Fi9WugcV5EI

AudiR8 Spyder V10годаКомпанияобновленныйпрезентовала

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Volkswagen Amarok 2016-2017 – пикап с душой легковушки
Новый кроссовер из Кореи — Hyundai Creta
Ford Ranger. В городе новый шериф

Внешний вид

Экстерьер

Начнём с кузова, который остался узнаваемым на все 100%. Оформление его классическое для Ингольштадта. Это фирменный стиль, где преобладают острые грани, ломаные поверхности и выдающиеся рёбра. Машина выглядит агрессивно, стильно, как и подобает повелительнице высоких скоростей.

Спереди новая Ауди Р8 щеголяет радиаторной решёткой сложной формы, оформленной в виде пчелиных сот. По обоим углам светодиодной оптики расположились ходовые огни. Воздухозаборники крупные, оснащены вертикальными планками для обеспечения эффективного охлаждения силовой установки. Корма также оформлена на спортивный лад. Узкие фонари со светодиодным наполнением, охладители с выраженным диффузором и несколько патрубков выхлопной системы дополняют образ авто.

Желтая Ауди Р8 Спайдер 2020

Интерьер

В интерьере основной акцент сделан на комбинации приборов. Она представлена многофункциональным информативным дисплеем на 12,3 дюйма. Руль спортивного типа со скошенной нижней частью оборудован несколькими клавишами для настройки музыкального сопровождения. Кресла максимально удобные, с боковой поддержкой — они установлены немного ниже, чем на предшественнике. Водитель сидит так, словно пилот истребителя.

Читать также О характеристиках новой Audi TT RS: за сколько разгоняется до сотни

Багажник маленький, вмещает всего 104 литра свободного пространства. Расположен он перед кабиной, но сзади сидений также имеется немного места, чтобы положить пару сумок.

Салон Audi R8 2020

Технические характеристики Audi R8 Spyder V10 RWS 2018

«Сердцем» суперкара Audi R8 Spyder V10 RWS выступает стандартный для модели 5,2-литровый атмосферный бензиновик V10, развивающий мощность 540 л.с. и пиковый момент в 540 Нм. Двигатель оборудован системой комбинированной подачи горючего, 40-клапанным ГРМ и системой автоматической деактивации половины цилиндров.

Работает силовая установка в паре с современной роботизированной КПП S-Tronic на 7 скоростей и системой двойного сцепления, при этом весь вращательный момент передаётся исключительно на заднюю ось (стандартный Audi R8 Spyder комплектуется фирменной полноприводной трансмиссией Quattro).

Отказ от полного привода негативно сказался на динамических возможностях машины. Так, на разгон от 0 до 100 заднеприводному R8 Spyder требуется 3,6 сек., что на 0,2 сек. медленнее, чем требуется версии с полным приводом (на достижение отметки в 200 км/ч автомобилю необходимо 11,8 сек.). А вот максимальная скорость осталась прежней и составляет 318 км/час.

Помимо изменения разгонной динамики, отказ от системы полного привода позволил уменьшить общую массу суперкара на 40 кг – до 1680 кг.

Предлагаем Вашему вниманию Audi R8 Spyder в наличии:

  • Объем двигателя 4.2 литра
  • Мощность 560 лошадиных сил
  • 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач R-tronic
  • Постоянный полный привод quattro
  • Вставки Carbon matt от Audi Exclusive (отделка дверей и центральной консоли)
  • Отделка приборной панели Carbon matt от Audi Exclusive
  • Алюминиевые кованые диски Audi exclusive 8,5J x 19
  • Отделка рамы ветрового стекла кожей Feinnappa от Audi exclusive, включая отделку солнцезащитных козырьков
  • Отделка центральной консоли от Audi exclusive, Carbon matt
  • Обивка задней панели материалом Alcantara от Audi Exclusive черного цвета
  • Коврики от Audi Exclusive, черные с логотипом R8 GT(отделка канта кожей темно-красного (Karmesinrot) или серого (Titangrau) цветов, логотип R8 GT в красном цвете)
  • Накладки на пороги от Audi Exclusive, Carbon matt с алюминиевыми вставками и логотипом R8 GT, с красной подсветкой
  • Сидения-ковши от Audi Exclusive с механической регулировкой
  • Audi Space Frame — облегченная конструкция кузова(алюминий)
  • Среднемоторная компоновка
  • Постоянный полный привод quattro с ассиметрично-динамичным распределением крутящего момента
  • Спортивная подвеска

Итоговая стоимость автомобиля составляет 9 603 892 рубля Получить более подробную информацию по акции Вы можете в салоне Ауди Центр Сити по телефону

Второе поколение (2015 – настоящее время: Type 4S)

Audi R8 5.2 FSI купе

Второе поколение R8 (код модели: Type 4S) было представлено на и основан на платформе модульной спортивной системы, совместно используемой с Lamborghini Huracan. Разработка Type 4S началась в конце 2013 года и была завершена в конце 2014 года. Первоначальные модели включали полностью электрический e-Tron и V10 5.2 FSI вместе с V10 plus. В отличие от своего предшественника, здесь не было механической коробки передач, а также отказались от комплектаций V8 начального уровня. В 2016 году к линейке был добавлен вариант с откидным верхом (Spyder), который изначально был доступен в базовой комплектации V10. В середине 2017 года к ассортименту добавился высокопроизводительный V10 plus Spyder. Была представлена ​​заднеприводная модель под названием R8 RWS.

В 2018 году R8 получил обновление в середине цикла с механическими и внешними изменениями. Более новый и агрессивный язык дизайна заимствован из известных моделей Audi прошлого. Некоторые аэродинамические характеристики, такие как передние аэроблейды, являются общими с Lamborghini Huracàn. Обновленная модель значительно улучшила производительность по сравнению с предшественницей.

Для модели 2020 года внешний вид R8 немного более угловат. Базовый R8 получает прирост мощности с 532 до 562 л.с., в то время как более дорогой R8 Performance (ранее R8 Plus) остается неизменным — 602 л.с.

Новое поколение Ауди R8. Прорыв.

Сегодня в сети появились фотографии второго поколения спорткара Audi R8. Новая R8 была разработана на одной платформе с Lamborghini Huracan LP 610-4. Шпионские фотографии подтвердили, что концерн Ауди при разработке нового автомобиля применяет эволюционный подход к проектированию R8. 

При внимательном рассмотрении фото, обращает на себя внимание, расширенное расстояние между передними фарами, за счет увеличения решетки радиатора. Также изменился передний бампер

На новой R8 появился новый задний диффузор и новой формы выхлопные трубы.

Не смотря на общую платформу с Lamborghini, новая R8 будет немного шире. Это будет означать, что в салоне нового спорткара будет комфортно и просторно. Lamborghini Huracan позиционируется, как вариант «хардкор», когда как Ауди R8, продвигается как повседневный суперкар.

Новая платформа была серьезно пересмотрена по сравнению с текущим поколением автомашин. В отличие от массового использования алюминия, новое поколение спортивного автомобиля будет использовать углеволокно в ключевых конструкциях кузова, что позволит уменьшить вес автомобиля на 130 кг. Также это значит, что конструкция кузова станет намного жестче и надежнее, чем текущая версия автомобилей.

Напомним, что текущее поколение 2014 Audi R8 с восьмицилиндровым мотором весит 1560 кг. 

Новое поколение R8 будет оснащаться модифицированными без турбинными двигателями, которые в настоящий момент устанавливаются на нынешние поколение автомашин (V8 — 4,2 литра и V10 — 5,2 литра). Стоит отметить, что десятицилиндровый силовой агрегат устанавливается на Lamborghini Huracan. Но скорее всего на новом поколении R8 этот двигатель вряд ли будет выдавать больше 600 л.с.

К сожаление, начиная с 2016 года компания Ауди лишает своего спорткара R8 механической коробки передач. Вместо нее автомобиль будет оснащен семиступенчатой ​трансмиссией с двойным сцеплением S Tronic. 

Компания Ауди подтвердила, что на основе второго поколения R8 будет выпущена электрическая версия E-Tron, который начнет выпускаться только по заказу. Благодаря новым разработкам инженерам концерна удалось увеличить запас заряда аккумуляторной батареи, на которой теперь можно проехать до 480 километров. В том числе официально подтверждено, что через некоторое время после появления нового спорткара, компания намерена начать оснащать автомобиль двигателями имеющий небольшой объем, сохранив мощность за счет турбин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: