Обзор модельного ряда audi r8: мастер спорта

Что нового в R8 GT

Подводя итог функциональным улучшениям, рассмотренным в нашем первом обзоре R8 GT, можно сказать, что в основном речь идет о более мощном двигателе и немного более «короткой» и быстрой трансмиссии модели R8 V10 Quattro Performance. Audi не могла просто позаимствовать 630-сильный двигатель Huracán только потому, что эта конфигурация несовместима с сажевым фильтром, который, как ожидается, станет обязательным в Европе и уже устанавливается на автомобили Euro R8. Тем не менее, R8 GT получил уникальные кованые диски, передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна (с той же жесткостью, что и у существующей версии) и уменьшенную толщину шумоизоляции. Все это в совокупности позволяет сэкономить 20 килограммов по сравнению с текущей моделью V10 Performance RWD. Кроме того, имеется обширный аэродинамический пакет, состоящий из переднего сплиттера, фликеров с пикирующей плоскостью, накладок на боковые юбки, вертикальных элементов по бокам заднего бампера, диффузора и заднего антикрыла, подвешенного сверху на опорах типа «гусиная шея» для максимального снижения потока. Говорят, что пакет обеспечивает вдвое большую прижимную силу, чем пакет R8 Performance: 300 килограммов при номинальной максимальной скорости 320 км/ч. И, конечно же, есть режим дрифта с передачей максимального крутящего момента на задние колеса.

Как работает система распределения крутящего момента

Забудем все, что знали о функции регулировки крутящего момента в задорной карманной ракете Audi RS3. Эта полноприводная система обеспечивает плавность хода благодаря задней оси с двумя сцеплениями, которая может передавать весь крутящий момент на заднее колесо (в лучшем случае половину общего крутящего момента двигателя) на внешнюю шину в повороте. R8 GT уже направляет весь свой крутящий момент через тот же механический дифференциал с ограниченным скольжением, что и у всех R8, который обеспечивает фиксированную максимальную блокировку в 55 процентов при включении и 35 процентов при замедлении. Итак, управление крутящим моментом задней оси — это вопрос программирования систем контроля тяги и устойчивости и оно направлено на обеспечение семи различных степеней пробуксовки задних колес, посредством дроссельной заслонки и тормоза для достижения заданной величины пробуксовки колес.

Настройка крутящего момента задней оси

Регулятор крутящего момента задней оси управляется ручкой на нижней левой спице рулевого колеса. Нажатие на ручку переводит Audi R8 GT 2023 года в режим Performance — еще один шаг по сравнению с динамическими настройками системы Drive Mode Select. Он немного похож на режим Corsa от Lamborghini в том смысле, что исключает автоматическое переключение передач. С этого момента вращение ручки по часовой стрелке перемещается с позиций с первого по седьмое, постепенно увеличивая допустимую величину пробуксовки задних колес. Мы взглянули на целевые кривые процентного уровня пробуксовки колес для каждой настройки и отметили, что на скорости около 25 км/ч положение 1 допускает 20-процентное скольжение, а положение 7 — 67-процентное. На скорости 70 км/ч этот диапазон падает от 5 до 34 процентов, а на скорости 150 км/ч практически не допускается скольжения в любых условиях. В положении 4 система больше не использует торможение для ограничения пробуксовки или избыточной поворачиваемости.

Дрифтующий R8 GT

Audi установила для нас шины Michelin Pilot Sport 4S — входят в стандартную комплектацию для Европы (в стандартную комплектацию мы получим дополнительные европейские grippier Cup 2, но они не так хороши для дрифта). Конечно же, при выключенном контроле устойчивости и заднем крутящем моменте, набранном до 7, автомобиль нетерпеливо поджимает хвост. В этом режиме водитель полностью должен координировать управление рулем и дроссельной заслонкой, чтобы установить и удерживать занос. Но на этом покрытии, с этими шинами, на настройке 3 стало возможным легко войти в занос, установить угол поворота, уменьшить газ и позволить Torque Rear поддерживать занос. В этом ценность множества настроек: для разных трасс и сценариев сцепления с шинами одна из них, несомненно, упростит задачу поддержания идеального дрифта.

Когда и сколько?

Когда в начале 2023 года начнут выпускать Audi R8 GTs 2023, почти половина отправится в США, и эти экземпляры будут несколько особенными. Автомобили с американской спецификацией имеют красную ромбовидную строчку на обшивке и очень мало опций. Не будет регулируемой подвески, не может быть серой краски Suzuka (плоская грязно-белая — не большая потеря), и на автомобилях для американского рынка нет сажевого фильтра, глушащего звук. Но вышеупомянутые шины Pilot Sport Cup 2 входят в стандартную комплектацию, как и лазерные фары, спортивный выхлоп, динамическое рулевое управление, аудиосистема Bang & Olufsen, спортивные ковшеобразные сиденья, а также уникальные карбоновые боковые лезвия, крышки зеркал и накладки на пороги. Единственный вариант — это выбор из трех цветов окраски: Tango Red Metallic, Daytona Gray и Mythos Black. Цена за базовую версию составит королевские 253 290 долларов США, что чуть больше, чем начальная цена Huracán Tecnica в 244 795 долларов.

Audi R8 V10

В заключение стоит сказать пару слов про Audi R8 V10. По этой модификации можно встретить немало вопросов в сети. Это не какая-то самостоятельная модель, а просто модификация R8. Двигатель V10 объёмом 5,2 литра предлагался в первом поколении спорткара вместе с V8. Тогда мотор V8 предлагался в базовой версии, а V10 опционально. Его отдача была 525 лошадиных сил и работал V10 в связке с механической коробкой и роботом R tronic.

Двигатель V10 в своём первоначальном варианте устанавливался на R8 в кузовах купе и кабриолет. На моделях GT купе и GT кабриолет устанавливался только V10 в форсированном варианте до 560 л. с. В рестайлинговой версии R8 первой генерации двигатель V10 предлагался с МКПП и роботом S tronic. Это был также опциональный вариант, а в базовом предлагался V8.

После смены поколений из линейки двигателей Audi R8 исчез V8 и остался только V10 вместе с коробкой S tronic и полным приводом. Он предлагается в двух вариантах V10 (540 л. с.) и V10 Plus (610 л. с.).

https://youtube.com/watch?v=QLxg4ShiO8Q

Комплектации и ценник купе Ауди R8 2019 года

Официальный старт продаж Audi R8 Coupe на европейском рынке намечен на первый квартал 2019-го, при этом на российском рынке автомобиль стоит ждать не ранее лета того же года. Согласно предварительной информации, минимальная цена суперкара составит 165 тыс. евро или 12,552 млн. руб.

В настоящее время производитель не раскрывает полный список стандартного оснащения, но в базе машина точно получит:

  • Продвинутые АВS и система ЕSР;
  • Керамические дисковые тормоза;
  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Датчики света и дождя;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и функцией автоматического складывания;
  • Климат-контроль;
  • 12,3” ЖК приборную панель;
  • Систему слежения за усталостью «пилота»;
  • 140-ваттную аудиосистему с 5 динамиками;
  • Камеру задней обзорности;
  • Парковочный помощник;
  • Спортивную подвеску;
  • Систему «Стоп-Старт»;
  • Полноприводную трансмиссию «quattro»;
  • Светодиодную оптику и прочее.

За доплату автомобиль сможет предложить:

  • Hi-Fi систему премиум-класса;
  • Спортивную систему выпуска;
  • Технологию динамического управления;
  • Амортизаторы с магнитореологической смесью;
  • Лазерную оптику главного света;
  • Круиз-контроль;
  • Более крупные колёсные диски и многое другое.

Заключение

Audi R8 Coupe был и остаётся одним из самых желанных суперкаров, в арсенале которого значатся стильная внешность, отменная управляемость, высокопроизводительные двигатели и фирменная полноприводная трансмиссия.

Видео-обзор Audi R8 Coupe 2019:

купе GT 2007

8888888888888888.
Год: 2007
Цена:
Кузов
Тип кузов: купе GT
Длина: 4434
Ширина: 1930
Высота: 1242
База: 2650
Колея передн.: 1638
Колея задн.: 1595
Масса снар.: 1525
Масса полн.: 1825
Кол-во дверей: 2
Багажник: 100
Колеса: 235 / 35 / R19 295 / 30 / R19
Двигатель
Двигатель: бензин
V двигателя: 5204
Цилиндры: 10
Расположение: центральное
Мощность, л.с. / об/мин: 560 / 412 при 8000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 540 при 6500
Положение: V-образное
Трансмиссия
КПП: робот
Кол-во передач: 6
Привод: полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 320
Разгон 0-100км/ч: 3.6
Топливные показатели
Топливный бак: 75
Топливо: АИ-95
Расход на 100км, город: 21
Расход на 100км, трасса: 9.9
Расход на 100км, смешанный: 13.9

311 фото

отзывов 5

(2007, Купе)МКПП4163 см³ЛевыйНовый3700 км2009 — 2009Россия

Артём Фёдоров 26.06.2009: «Купил автомобиль этот — вообще вещь! Ну конечно салон только для двоих, но хватает! R8 впечатляющая новинка! Просто радуюсь сидя за её рулём…все люди идут и восхищаются моим авто. Прёт как бешенный, советую всем! Только приходиться гоняться почти всегда самим с собой!проблем никаких не было.»

развернутьcвернуть

(2007, Купе)МКПП4150 см³Левый20000 км35900 км2007 — 2008Узбекистан

Yorgi 06.12.2008: «Гениальное превосходство»

развернутьcвернуть

(2007, Купе)МКПП4500 см³ЛевыйНовый5000 км2007 — 2007РоссияКрасноярский край

Coul 30.12.2007: «Отличный авто! Куплю себе ее обязательно! Наиболее подходящее авто которое я рассматривал для покупки, с самого детства, и для души это Audi TT. Но эта малышка затмила ее по всем показателям… вобщем были бы деньги купил бы не задумываясь, а пока только она мне снится.»

развернутьcвернуть

(2007, Купе)АКПП4200 см³ЛевыйНовый1740 км2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Олег Шалин 22.10.2007: «очень комфортабельно для таких ездовых качеств после нее пересаживюсь на CAYENA КАК НА ТЕЛЕЖКУ большое удовольствие очень тщательный салон нет посторонних звуков правда при мойке пачкается двигатель брюки об порог но вообщем после MB SL350 технически очень совершенный автомобильнемного раздражает коробка-сбрасывает на нейтраль»

развернутьcвернуть

Audi R8 e-tron

Стоит отдельно отметить полностью электрическую версию R8 с приставкой e-tron. Эта модель существует в статусе прототипа. Пока собрано всего два десятка экземпляров. Электрический R8 имеет только задний привод. На задней оси установлены 2 электродвигателя с суммарной отдачей 380 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет 820 Нм. До ста километров в час спорткар разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Ауди R8 e-tron

Ауди R8 e-tron

Audi R8 e-tron

Audi R8 e-tron во втором поколении также не станет серийным. Однако сборка будет выполняться на заказ. Новое поколение получит увеличенный запас хода, который теперь составит до 450 километров. Этого удалось добиться благодаря установке новых аккумуляторов. Разгон до ста километров электрокар выполняет за 3,9 секунды.

Audi R8 Spyder[]

Родстер на базе Audi R8 — Audi R8 Spyder, был впервые замечен на съёмках фильма «Железный человек». После того, как шпионские фотографии со съёмок появились в интернете в 2008-м году, поползли слухи, что Audi готовит к премьере открытую версию R8. Так оно и оказалось — в 2009-м году наФранкфуртском автосалоне автомобиль был представлен широкой публике. На родстере была убрана уже ставшая «визитной карточкой» R8 панель на боку автомобиля, отличающаяся по цвету от остального кузова машины. Изначально на автомобиль устанавливался только 5,2-литровый двигатель V10 FSI, но 1-го июля автомобильный журнал Autocar объявил о том, что Audi пополнила гамму двигателей R8 428-сильным (на 14 л. с. больше, чем у версии купе с аналогичным силовым агрегатом) V8 объёмом 4,2 литра, разгоняющая автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4.8 секунды, развивая максимальную скорость в 299 км/ч.

Насколько Lambo похож на R8?

После нашего опыта дрифта мы пересели на Audi R8 GTs 2023 года выпуска на шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 и проехали 5-и километровую 18-поворотную трассу Circuito Monteblanco на несколько горячих кругов, чтобы оценить динамику этого самого крутого R8. Так получилось, что мы только что опробовали его злого двойника, Huracán LP 640-2 Tecnica, двумя неделями ранее в Калифорнии. Итак, является ли R8 GT версией Lambo lite? Может быть. Автомобили, безусловно, стоят друг к другу настолько близко, насколько R8 может приблизиться к Huracán в исполнении STO или Tecnica.

Мы включили динамический режим и спортивный режим стабилизации (режим без заноса) — и все равно чувствовали, что задняя часть часто поворачивается, будь то на тормозах или при нажатии на «газ». У нас никогда не хватало уверенности, чтобы отключить контроль устойчивости и атаковать серию поворотов, как это было на Tecnica. Мы также заметили, что в R8 GT включается ESC, когда мы сами не ощущали пробуксовки, и мы почувствовали, что трансмиссия замедляется и смягчает некоторые переключения, чтобы предотвратить опрокидывание шасси. Автомобиль не чувствовал себя уверенно, как и мы. Можно сказать, что стандартные карбоновые тормоза работали впечатляюще даже в сырую погоду. Тормозное усилие напрямую зависит от усилия на педали, в отличие от Huracán Tecnica, тормоза которой вели себя неуклюже и слишком резко включались в верхнем диапазоне скоростей.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

04.10.2022

Audi R8 GT вернулся спустя 12 лет, чтобы попрощаться

У суперкара Audi R8 снова появилась облегченная версия GT, она же прощальная. Немцы намерены отправить на пенсию заслуженный мотор V10 и перейти на электричество.

Audi R8 с приставкой GT увидела свет в мае 2010 года. Машина задумывалась как более легкая и мощная версия стандартной «двухдверки» с мотором V10: снаряженная масса снизилась до 1525 кг, а мощность выросла до 552 л. с. Внешне такие R8 можно было отличить по аэродинамическому «оперению» из карбона и двум круглым патрубкам выхлопной системы.

В основе нового GT лежит заднеприводная модификация суперкара. При этом мощность 5,2-литрового атмосферного V10 увеличена с 570 до 620 л. с. (как у полноприводных R8 Performance), а крутящий момент достигает 565 Нм (у R8 AWD на 15 «ньютонов» больше).

Представители Audi сообщают, что у семиступенчатого преселективного «робота» S tronic изменены передаточные числа и уменьшено время переключения передач. Если оригинальный GT был легче исходника сразу на центнер, то новая версия – лишь на 20 кг (1570 кг вместо 1590), главным образом за счет кованых 20-дюймовых колес, и переднего стабилизатора поперечной устойчивости из углепластика. Штатно установлены карбон-керамические тормоза и ковшеобразные кресла.

Машина справа – Audi R8 GT первого поколения

Разгон до первой «сотни» занимает 3,4 с (на одну десятую быстрее, чем у R8 GT первого поколения), а до второй – 10,1 с. А вот максимальная скорость у машины 2010 года даже выше: 325 км/ч против 320.

Новый R8 GT получил систему Torque Rear. Она позволяет с помощью переключателя на руле выставить допустимую степень пробуксовки задних колес: если на первом уровне ESP строго пресекает любые попытки ехать боком, то на седьмом R8 превращается в дрифт-кар.

Внешне отличить GT-версию можно благодаря карбоновому обвесу, который включает в себя передний и задний диффузоры, канарды, накладки на пороги и более крупное антикрыло. Как и у первого GT, вместо четырех патрубков выхлопной системы использованы два больших. Дизайнерские прерогативы спецверсии – впускной коллектор черного цвета и красные ремни безопасности.

Будет доступно только три цвета кузова: светло-серый с матовым эффектом и два металлика – красный и темно-серый. На центральном тоннеле рядом с селектором трансмиссии будет размещен порядковый номер машины.

За доплату автомобиль можно оснастить шинами Michelin Sport Cup 2 и пружинные амортизаторы с ручной регулировкой параметров сжатия и отбоя (вместе с машиной клиенту передадут все необходимые инструменты).

Как и 12 лет назад, будет выпущено лишь 333 экземпляра. При этом цена отнюдь не заградительная: без учета опций новый R8 V10 GT обойдется в 225 тыс. евро, то есть лишь на 13 тысяч дороже, чем полноприводное Performance-купе (базовая R8 доступна за 152 тыс. евро). У дилеров машины появятся в начале 2023 года, а R8 третьего поколения – если историческое имя в Audi решат сохранить – откажется от бензинового мотора в пользу электротяги.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

707

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: