Ауди rs7 2021 года sportback: комплектации и цены суперкара в россии

«Заряженные» Audi RS 6 и RS 7: объявлены цены в России

Вслед за экстремальным кроссовером Audi RS Q8 на российский рынок выходят родственные универсал Audi RS 6 Avant и лифтбек Audi RS 7 Sportback новых поколений. Все три модели имеют одинаковую технику.

Это битурбомотор V8 4.0 TFSI с отдачей 600 л.с.

и 800 Нм, 48-вольтовый стартер-генератор, восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси).

Уже в базовой комплектации легковые «эрэски» имеют активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси, пневмоподвеску со спортивной настройкой и колеса диаметром 21 дюйм. Стандартное оснащение включает матричные фары, комбинированную обивку сидений, четырехзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, виртуальные приборы, аудиосистему Bang & Olufsen и многое другое.

Легковые модели могут разогнаться до 100 км/ч за 3,6 с, максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 250 км/ч.

 Но за 100 тысяч рублей можно сдвинуть ограничитель на 280 км/ч, а за 267 тысяч предложен пакет RS Plus с адаптивными амортизаторами и ограничителем на 305 км/ч. Немало и других опций.

Например, панорамная крыша стоит 126 тысяч рублей, обивка салона настоящей кожей — 366 тысяч, а углерод-керамические тормоза — 568 тысяч рублей, и это не говоря о всевозможных программах индивидуализации.

Audi RS 7 Sportback

Конкуренты? Другие пятидверки заметно дороже. Например, Porsche Panamera Turbo S (630 л.с.) стоит минимум 13 млн 660 тысяч рублей, а Mercedes-AMG GT 63 S (639 л.с.) — от 13 млн 750 тысяч рублей.

) стоит не менее 10 млн 210 тысяч рублей.

Экстерьер

Невзирая на то, что автомобиль не так давно получал рестайлинг, он снова достаточно серьезно преобразился, преимущественно внешне. Новый кузов Ауди РС7 спортбэк 2020 стал выглядеть более грозно, потому что получил обилие декоративных элементов. Изменилась форма воздухозаборной системы, оптических элементов, зеркал, окон и остальных деталей.

Судя по фотографиям, автомобиль обладает более агрессивной передней частью, увеличенной в размерах. Она получила низкую посадку, что хорошо отразилось на обзорности водителя, а также на аэродинамических показателях «немца» в общем. Способствует таким показателям еще и закругления. Если говорить за декор, он берет свое начала уже с капота. Ему отвели тут немало места на передней части автомобиля.

Он имеет много рельефа, который представлен неширокими выпирающими линиями, протянутыми вдоль крыши. За капотом идет массивная решетка для забора воздуха, получившая традиционную многоугольную форму. Она лишена обрамления, потому что утоплена в кузов. Сам воздухозаборник получил крупную сетку, которую специалисты Ауди решили покрасить в черный глянец.

В середине решетки установлен огромный значок Audi, а также место для номерного знака. Что касается головных фар, они оснащены довольно грозной формой и всегда заполняются лазерными огнями. Основная часть бампера имеет еще немало ступенчатого рельефа. Как и большая часть автомобилей Audi, RS7 2020 не выделяется большим количеством места, отведенного под обвес бампера.

Под главным воздухозаборником расположилась весьма тонкая полоска, немного улучшающая охлаждение подкапотного пространства. Решетки внушительного типа размещены по бокам. Они обладает треугольной формой, что обеспечивает охлаждение для тормозной системы. Новая машина получила очень стильную профильную часть. Конечно, ей еще очень далеко до такой агрессивности, которая есть у «передка».

Возможно всему виной не такое большое количество декора. Тут автомобиль больше смахивает на представительский класс. Мало места тут решили отвести под окна, которые принимают форму полукруга. Они обрамлены тонковатой полоской, которую покрасили также в черный глянец. Разделяют их еле заметные псевдостойки кузова, которые сливаются с окнами в одно целое.

Стильную внешность также получили треугольные внешние зеркала. Они уже в базовом варианте получили повторители поворотных сигналов. Дальше кузов получил волнообразный рельеф. Нижняя часть отведена для сильно раздутых колесных арок и спортивных порогов. В арках колес размещаются 21-дюймовые легкосплавные «катки», имеющие 10 спиц. У более «старших» моделей, появляются уже 22-дюймовые колесные диски с покрышками 285/30 R22.

С учетом комплектации отличается также цвет тормозных суппортов. Базовые версии оснащаются черными или красными суппортами. Опционально можно установить углеродокерамические, имеющие серый, красный или синий цвет.

https://youtube.com/watch?v=FoOhLGj0Vlk

Что касается задней части Audi RS7 2019, она также выглядит грозно. Как у всех «спортбэков», багажное отделение короткое, но высокое. Все берет начало с сильно покатой крыши, плавно перетекающей в крышку багажного отсека. У этой крышки есть большой аэродинамический выступ на конце.

Дальше дверь имеет длинную полоску стоп-сигналов, соединенную между собой, которая по бокам вырастает в полноценную габаритную оптику. Также нашлось место для некоторых шильдиков, волнообразного рельефа. Агрессивно автомобиль в этой части выглядит при помощи обвеса, представленного большим диффузором, воздухозаборным решеткам и массивным патрубком системы выхлопа.

BMW X6. Самый чёрный «бумер» в мире

Чем интересен: инновационной покраской

Обновлённый X6 не так интересен, если бы не специальная версия, которую подготовили баварцы в сотрудничестве Surrey NanoSystems. Ребята использовали специальную технологию покраски в ультрачёрный цвет Vantablack, который поглащает 99,9% падающего на неё света.

В итоге, Х6 со своими светодиодными фонарями и светящейся радиаторной решёткой больше похож на футуристичный автомобиль бэтмена. Любой свет, падающий на поверхность автомобиля, не отражается, а почти полностью поглощается.

Любой желающий может также «покрасить» свою машину. Компания Surrey NanoSystem уже продаёт баночки с «краской», за объем 20 мл придётся заплатить 50 долларов. На автомобиль уйдёт около 2-3 литров краски. То есть за абсолютно чёрную машину придётся заплатить около $7,5 тыс.

Сам же новый X6 – это лишь небольшая эволюция во внешности и привычный уже интерьер баварских авто. Ожидаемо скучно.

Представлены списки новых автомобилей

Концепт-кары

  • Audi R8 e-Tron
  • Bugatti Bordeaux
  • BMW Vision Efficient Dynamics
  • Концепт Citroën Revolte
  • Концепт Hyundai ix-Metro
  • Концепт Lancia Ypsilon ELLE
  • Концепт Lexus CT
  • Лексус LF-Ch
  • Концепт Mazda MX-5 Superlight
  • Мерседес-Бенц BlueZero E-Cell Plus
  • Концепт мини-купе
  • Peugeot BB1
  • Концепт Peugeot RCZ Hybrid4
  • Концепт Renault Kangoo ZE
  • Концепт Renault Fluence ZE
  • Концепт Renault Twizy ZE
  • Концепт Renault Zoe ZE
  • Подключаемый гибридный концепт Toyota Prius
  • Трабант нТ
  • Volkswagen E-Up! Концепция

Автомобили серии

  • Audi S5 Sportback
  • Audi R8 Spider
  • Астон Мартин Рапид
  • BMW M6 Competition Edition
  • BMW 5 серии GT
  • BMW x1
  • Citroën C3 ( 2- е  поколение)
  • Citroën DS3
  • Феррари 458 Италия
  • Fiat Fiorino Qubo Trekking
  • Fiat Punto Evo
  • ( 2- е  поколение)
  • Форд Гранд С-Макс
  • Ягуар XJ
  • Киа Венга
  • ( 2 е  поколение)
  • Koenigsegg CCXR Trevita
  • Lamborghini Gallardo LP 550-2 Валентино Бальбони
  • Lamborghini Reventón Родстер
  • Специальное издание Lotus Elise Club Racer
  • Макларен MP4-12C
  • Maserati GranCabrio
  • Mazda CX-7 SCR
  • Mercedes-Benz E-класса недвижимости ( 4 — е  поколение)
  • Мерседес-Бенц SLS AMG
  • Opel Astra ( 4 — е  поколение)
  • Peugeot 5008
  • Peugeot iOn
  • Peugeot RCZ
  • Porsche 911 Sport Classic
  • Porsche 911 GT3 RS рестайлинг
  • 911 Turbo 997 ( 2- е  поколение)
  • Рено Флюенс
  • Роллс-Ройс Призрак
  • ( 2 е  поколение)
  • Skoda Superb Combi
  • Спойлер Spyker C8 Spyder
  • Volvo C30 рестайлинг

Audi RS 6 и RS 7 обзавелись умеренными ценниками — ДРАЙВ

Audi RS 6 Avant весит 2150 кг и ускоряется до сотни за 3,6 с. За такое же время достигает 100 км/ч и RS 7 Sportback снаряжённой массой 2140 кг. К слову, немецкие конкуренты легче и динамичнее. По умолчанию максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч.

Полторы недели назад мы узнали, сколько в России стоит Audi RS Q8. Теперь же представительство немецкой компании объявило цены на модели Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback с аналогичной техникой — битурбомотор V8 4.0 (600 л.с. и 800 Н•м) и постоянный полный привод с несимметричным центральным дифференциалом.

За универсал просят 9 395 000 рублей, а за хэтчбек — 9 745 000. Для сравнения, BMW M5 Competition (625 л.с.) стоит 9 400 000 рублей, а полноприводные Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.) и Mercedes-AMG GT 63 S (639 л.с.) — 10 210 000 и 13 750 000 соответственно. Из пятидверных конкурентов есть ещё Porsche Panamera Turbo S (630 л.с.

) за 13 660 000 рублей.

За доплату 100 300 рублей для RS 6 и RS 7 есть опция увеличения максимальной скорости до 280 км/ч. А за 267 400 предлагается пакет RS Plus, в который входят адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси, активный задний дифференциал и ограничитель скорости на 305 км/ч.

Опции для обеих моделей оцениваются одинаково. Например, углеродокерамические тормоза стоят 568 100 рублей, проекционный дисплей — 93 600, электронноуправляемые амортизаторы — 83 600, а камеры кругового обзора с автопарковщиком — 70 100. При этом за кожаную обивку сидений нужно отдать от 63 600 до 117 000 рублей, а за вентиляцию и массаж спереди — 103 700.

Изначально RS 6 и RS 7 оснащаются системой удержания в полосе, восьмиступенчатым «автоматом», 48-вольтовым стартер-генератором, пневмоподвеской, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника.

А для RS 7 по умолчанию доступны ещё система автоторможения, лобовое стекло с обогревом и беспроводная зарядка для смартфона.

Примеры лифтбеков

Среди современных примеров лифтбеков можно привести:

  • Audi S7 Sportback второго поколения. Модель появилась весной 2019 года на онлайн презентации;
  • Volkswagen Polo 2-е поколение, которое было представлено миру автолюбителей также удаленно в начале 2020 года;
  • Polestar 2. Электрокар в кузове лифтбек С-класса был впервые представлен в начале 2019-го, а первый экземпляр сошел с конвейера в марте 2020-го;
  • Skoda Superb 3. Сдержанный и в то же время броский среднеразмерный автомобиль появился в 2015-м году;
  • Opel Insignia Grand Sport модель бизнес-класса 2-го поколения появился в 2016-м;
  • Skoda Octavia третьего поколения и модификация RS 2013-го и рестайлинговый выпуск 2016-го.

Из более бюджетных вариантов можно упомянуть:

  • Lada Granta 2014 года, а также рестайлинговая версия 2018г;
  • Chery QQ6 впервые появился в 2006 году, но производство завершилось в 2013-м;
  • Известная всем ЗАЗ-1103 «Славута» производилась в период 1999-2011 годов;
  • Seat Toledo 4 поколения был представлен в 2012-м;
  • Toyota Prius второго поколения, которая выпускалась в промежутке между 2003-2009 гг.

В дополнение обратите внимание на обзор лифтбеков в сравнении с другими распространенными типами кузовов:

Что такое лифтбек

Внешний вид

Начнём наш обзор Audi RS7 Sportback с описания экстерьера. Новый фастбэк обладает насыщенным красным цветом (Tango Red), элегантной спортивной формой, характерной для классических купе и явно намекающей на его выдающуюся мощность. В сравнении с прошлой версией у него больше острых линий, привносящих в его образ максимум динамики. На исключительные характеристики автомобиля также указывают:

  • светодиодная оптика, создающая яркий визуальный образ;
  • расширенный кузов — одна из особенностей всех моделей RS;
  • хорошо заметная эксклюзивная радиаторная решётка Singleframe;
  • стильный спойлер, выдвигающийся при движении на скорости от 100 км/ч;
  • задний бампер с диффузором и скруглёнными накладками выхлопных труб.

На фото видно, что спортивный дух Audi RS7 Sportback не мешает ему оставаться удобным транспортным средством для сугубо утилитарных целей. В частности, для удобной посадки предусмотрены четыре двери, а в салоне достаточно пространства для пяти взрослых людей.

Интерьер Audi RS7

Дополнительно индивидуализировать автомобиль можно с помощью пакета внешней отделки Carbon, доступного за отдельную плату. Углепластиковые корпусы боковых зеркал, элементы бамперов и накладки на пороги эффектно выглядят и подчёркивают спортивный имидж автомобиля. Кроме этого, они очень прочны и стойки к повреждениям.

Крупные колёса выглядят эффектно и полностью соответствуют классу спорткара. Диски — 22-дюймовые с фирменным дизайном RS, шины — 285/30 R22.

Комплектации и цены Audi RS7 Sportback 2021 года

Согласно данным официальных источников Audi, автомобиль будет доступен только в одной комплектации Performance. Для высокопроизводительной модели РС7 2021 Sportback Ауди предлагает широкий спектр удобств, функций, возможностей подключения вспомогательного оборудования для водителя:

  • Светодиодные дневные ходовые огни, состоящие из двенадцати световых сегментов, расположенных вертикально рядом друг с другом и разделенных узкими промежутками;
  • Поворотные фары и 2-строчное дальнее освещение Matrix, состоящее из 32 индивидуально управляемых светодиодов;
  • Керамическая тормозная система: долговечная и на 34кг легче, чем стальные тормоза;
  • Система сенсорного реагирования MMI, включающая отображения температурного режима всех систем автомобиля;
  • Система камеры вида сверху: комбинируя информацию, собранную камерами авто, система камер вида сверху может показывать положение автомобиля по отношению к окружающей среде с виртуальным обзором 360 градусов.
  • Боковой ассистент Audi: система помогает предупредить водителя об автомобилях в задних слепых зонах или при движении задним ходом с помощью системы помощи при поперечном движении сзади.
  • Адаптивный круиз-ассистент: функция, разработанная для облегчения работы в условиях загруженного движения, позволяет поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля с помощью дроссельной заслонки, торможения и рулевого управления.

Читать также Обзор внешности и характеристик Ауди А1 всех моделей серий

I поколение C5 (2002-2008)

Дебютная версия Ауди РС6 была выпущена в 2002-м. Эту машину построили на платформе Ауди А6 в кузове С5, который выпускался еще с 1997-го. На протяжении пяти лет группа немецких инженеров трудилась над тем, чтобы создать такого монстра. Результат не заставил себя долго ждать. Автомобиль получился весьма удачным и смог сразу завоевать сердца поклонников марки.

Понятно, что первый РС6 имел систему полного привода Quattro. Внешний вид был притягательным, имел спортивную внешность, пусть и не такую, как сегодня. Салон Audi RS6 C5 обладал удобным 3-спицевы рулем, информативной и простой приборной панелью и приятной центральной консолью.

Подкапотное пространство могло похвастаться V-образным 8-цилиндровым 4.2-литровым мотором, который имел двойной турбонадув. В итоге он генерировал 450 лошадиные силы (560 Нм). В роли синхронизатора выступала 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Уже за 5.9 сек автомобиль разгонялся до первой «сотни», а предельная скорость не превышала 250 километров в час.

В 2004-м немцы выпустили ограниченным тиражом специальную версию универсалов Audi RS6 Plus Avant, которая имела уже форсированный «движок», мощностью 480 конские силы. В итоге, максимальная скорость увеличилась до 280 км/ч, а разгон с нуля до 100 километров в час занимал лишь 4.4 секунды.

Маневренность в стандартной комплектации: подвеска Audi RS7 Sportback 2020

Шасси в значительной степени основано на базе модели A7, но система подвески уникальна для Ауди RS 7 2021. Автомобиль оснащен адаптивной пневматической подвеской RS с управляемым демпфированием и автоматическим выравниванием, а также тремя различными режимами. По умолчанию подвеска RS7 находится на 2см ниже, чем в других спортивных автомобилях Ауди, и опускается еще на 1см на скорости 120км/ч.

Для изменения манёвренности RS7, используется функция Audi Drive Select. Существует несколько различных вариантов подвески (шесть профилей) — режимы Comfort, Auto, Efficiency и Dynamic, а также специфичные настройки RS1 и RS2, включающиеся с помощью кнопки режима RS на руле.

Audi AI: Trail: Внедорожник из будущего

Чем интересен: прозрачным кузовом и отсутствием фар

Концепт Audi напоминает на автомобиль из фантастического боевика. Брутальный агрессивный внешний вид, огромная площадь остекления, четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо). Суммарная мощность 435 л.с.!

Но самое интересное – это пять дронов, закреплённых на крыше автомобиля и оснащённых матричными светодиодными элементами.

Они способы взлететь и осветить дорогу с разных точек на отдалении от машины. Воздушные помощники обладают камерами, изображения с которых можно передавать на дисплей смартфона, установленного перед водителем.

ФСБ не оценит. ;)

Новые Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback доступны для заказа в России

Компания Audi начала прием предварительных заказов на новые Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback. Поклонники моделей семейства RS могут в числе первых забронировать свой эксклюзивный автомобиль на audi.ru, сообщает пресс-служба немецкой марки.

Самый мощный в истории бренда с четырьмя кольцами новый Audi RS Q8 возглавил семейство заряженых кроссоверов Audi.

Внешний вид автомобиля отличает черная глянцевая вставка диффузора с горизонтальной планкой из карбона, овальные выпускные патрубки и аэродинамический спойлер на кромке крыши, накладки в нижней части и расширители порогов RS.

0 TFSI, который развивает мощность 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин, обеспечивая  разгон до 100 км/ч за рекордные 3,8 с. С опциональным Динамическим пакетом RSplus максимальная скорость автомобиля увеличивается до 305 км/ч.

Среди отличительных деталей экстерьера Audi RS 6 Avant – характерная система выпуска RS, а также аэродинамический спойлер на кромке крыши, увеличенные расширители колесных арок, решетка радиатора Audi Singleframe особой безрамной конструкции, бампер RS и большие боковые воздухозаборники. Новый Audi RS 6 Avant с двигателем V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и технологией mildhybrid развивает 600 л. с. и 800 Нм крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,6 секунды, а всего за 12 секунд автомобиль достигает скорости 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным динамическим пакетом RS универсал разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с Динамическим пакетом RSplus – до 305 км/ч.

Какие еще модели Audi и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто». 

Комплектации и цены Audi RS7 Sportback 2020 года

Согласно данным официальных источников Audi, автомобиль будет доступен только в одной комплектации Performance. Для высокопроизводительной модели РС7 2020 Sportback Ауди предлагает широкий спектр удобств, функций, возможностей подключения вспомогательного оборудования для водителя:

  • Светодиодные дневные ходовые огни, состоящие из двенадцати световых сегментов, расположенных вертикально рядом друг с другом и разделенных узкими промежутками;
  • Поворотные фары и 2-строчное дальнее освещение Matrix, состоящее из 32 индивидуально управляемых светодиодов;
  • Керамическая тормозная система: долговечная и на 34кг легче, чем стальные тормоза;
  • Система сенсорного реагирования MMI, включающая отображения температурного режима всех систем автомобиля;
  • Система камеры вида сверху: комбинируя информацию, собранную камерами авто, система камер вида сверху может показывать положение автомобиля по отношению к окружающей среде с виртуальным обзором 360 градусов.
  • Боковой ассистент Audi: система помогает предупредить водителя об автомобилях в задних слепых зонах или при движении задним ходом с помощью системы помощи при поперечном движении сзади.
  • Адаптивный круиз-ассистент: функция, разработанная для облегчения работы в условиях загруженного движения, позволяет поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля с помощью дроссельной заслонки, торможения и рулевого управления.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Audi RS6 Avant C8 группа немецких инженеров Audi Sport GmbH оснастило 4.0-литровым бензиновым 8-цилиндровым V-образным мотором TGSI twin-turbo. Он дополняется умеренной гибридной установкой по типу стартер-генератора с ременным приводом, который работает в 48-вольтовой сети. В результате двигатель развивает 600 «лошадей» (800 Нм).

Сюда стоит добавить 40 конских силы и 100 Нм. Подобный «движок» позволяет уже за 3.6 сек выстрелить с нуля до первой сотни. Прошлое поколение делало это за 3.9 с. Такой результат был достигнут с помощью увеличенной тяги двигателя. Максимальная скорость упирается в отметку 250 километров в час из-за электронного ограничителя.

С помощью системы MHEV, которую получил мотор, сокращается расход топлива Audi RS6 Avant C8 в среднем на 0.8 л на каждую «сотню». Такой экономии удается достичь при помощи отключения половины цилиндров во время небольших нагрузок. Когда отпускается педаль акселератора, машина двигается с выключенным двигателем до 40 сек, если скоростной режим составляет 55-160 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным силовым агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, которая передает тяговое усилие постоянной полноприводной системе quattro с механическим межосевым дифференциалом. Базовая комплектация спортивного универсала оснащена поворотной задней осью, а также активным задним дифференциалом. В «обычное время» все крутящие усилия делятся между передней и задней осью в пропорции 40/60.

Однако, когда необходимо такое соотношение может изменяться в широком диапазоне: на передние колеса направляется до 70 процентов крутящего момента, а назад до 85 процентов. В соответствии с дорожными условиями, немецкая машина предлагает выбрать один из 6 ездовых режимов – 4 из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency).

Остальные 2 можно настраивать по усмотрению владельца (RS1 и RS2). Чтобы сменить ездовые программы немцы предусмотрели переключатель Audi drive select. Увеличить динамические показатели удалось при помощи перенастроенной коробки передач и функции launch control.

Ходовая часть

Машина получила спортивную пневматическую подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Часть рычагов и подрамники изготовлены из крылатого металла. С помощью адаптивной подвески уменьшается дорожный просвет на 1 см, как только автомобиль достигнет скоростной отметки в 120 км/ч. Если скорость универсала Audi RS6 2019 ниже, кузов можно приподнять на 2 см, чтобы преодолеть некоторые препятствия.

Разработчики заявляют, что управление машины стало комфортнее и более точнее. Отчасти это из-за нового усилителя «штурвала», который дает водителю тонкое чувство дороги. В качестве отдельной опции можно докупить на автомобиль шасси Dynamic Ride Control, которое получило стальные пружины и регулируемые амортизаторы (3 программы).

Безопасность

Уровень безопасности Ауди РС6 Авант С8 просто поражает. Немцы всегда были на высоте в этом плане, поэтому спортивный универсал не стал исключением. Список главных систем обладает:

  • Передними, задними подушками безопасности;
  • Боковыми подушками и шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности возле лобового стекла;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Слежением за давлением в шинах;
  • Системой, которая контролирует слепые зоны;
  • Системой слежения трафика;
  • Предупреждением о вероятном столкновении;
  • Системой, которая предупреждает о пешеходах возле машины;
  • Навигационной системой с 3D-картами;
  • Помощником парковки;
  • Технологией, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Системой слежения движения по полосе;
  • Контролем усталости водителя;
  • Круговым обзором (5 камер);
  • Лазерным сканером;
  • Датчиками дождя и света;
  • Бесключевым доступом;
  • Управлением при помощи смартфона (данные передаются в двустороннем порядке);
  • Системой, умеющей самостоятельно парковаться в гараже.

Более дорогие комплектации могут похвастаться системой ночного видения, разными радарами и сенсорами и автопилотом. Благодаря современным технологиям, электроника не только помогает водителю выходить из непредсказуемых ситуаций, но и берет на себя бОльшую часть решений, что положительно отражается на общем уровне безопасности пассажиров «заряженного» универсала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: