Hyundai Creta
Преимущества:
Хороший вариант для города из-за небольшого размера кузова.
Максимальная мощность мотора составляет 150 л/c , что положительно скажется на динамике.
Двигатель характеризуется надёжностью и высокой производительностью.
Есть возможность приобрести полноприводный вариант.
Дорожный просвет составляет 190 мм.
Хорошее техническое оснащение – современные системы безопасности и электронные помощники.
Машина отлично подходит для климата и дорог России.
Недостатки:
Низкое качество шумоизоляции.
Отделка салона оставляет желать лучшего.
На данный момент это один из лучших вариантов из всего списка бюджетных кроссоверов. От указанных недостатков можно легко избавиться.Открыть комплектации
Subaru Forester
Subaru Forester – ярчайший пример того, что японцы умеют создавать красивые и качественные кроссоверы. Для особо взыскательных автомобилистов они разработали версию Forester Sport. В 2020–2021 гг. блогерское сообщество удостоило модель звания «Внедорожник года» в номинации «Среднеразмерные кроссоверы». Машина собирается в Японии.
Плюсы:
- LED-оптика получила омыватели;
- современная мультимедийная начинка;
- в стандартную комплектацию включили множество электронных ассистентов;
- электропривод сиденья водителя с корректировкой по 8 направлениям с функцией памяти;
- правое зеркало при движении задним ходом автоматически наклоняется;
- кожаная отделка руля и селектора КПП;
- 7 подушек безопасности;
- в среднем расход топлива составляет 7,2–7,4 л;
- дорожный просвет 220 мм;
- объем багажного отделения 550 л.
Минусы:
- лобовое стекло слабое;
- компактное запасное колесо;
- при низких температурах дверь багажного отделения начинает скрипеть;
- салон отделан пластиком среднего уровня качества;
- дорогое обслуживание;
- периодически нужно доливать моторное масло.
Как будем выбирать?
Сейчас об основных критериях подбора, я сейчас не буду учитывать российские автомобили, их всего два (УАЗ и НИВА) и они для реально узкого сегмента рынка. ТО есть ни тот ни другой авто, нельзя назвать комфортабельным «паркетником» для города (если только Chevrolet NIVA, но это немного другая история). ИТАК:
- «Китай» не рассматриваем. Сейчас конечно машины подтягиваются, но 10 лет назад это было совсем не хорошо. ДА и брать даже 5 летний «Китай» … НА это нужно просто решиться.
- Не берем немцев. Ребят, такие БУ автомобили это ДОРОГО и еще раз ДОРОГО! Всякие роботы (типа DSG), турбины, кучи электроники – ПОЛЮБОМУ дадут о себе знать. Особенно если это внедорожник, там еще куча датчиков появляется (по контролю и подключению заднего или переднего моста).
- Опять же не беру большую часть «ФРАНЦУЗОВ». Кроме машин, которые просто выпускаются под брендом «РЕНО» в нашей стране, я сейчас про «ДАСТЕРЫ»
- Не беру правый руль. Ребят в восточной части нашей страны катаются на таких автомобилях, но у нас в западной части такой возможности нет или практически нет. У нас в городе машин с правом рулем ОЧЕНЬ мало и искать их, специально, а особенно внедорожников никто не будет.
- Не будет никаких турбин. По понятной причине, больше 100 – 120 000 км она не живет и именно в этот момент многие пытаются эти автомобили скинуть
- Ну и будем брать автоматическую трансмиссию. Только вариант с АКПП, никаких роботов и вариаторов.
Как ни странно, но подбирая этот ТОП, я изначально получил достаточно большое количество паркетников до 10 лет, их насчитывалось почти три десятка, а объявлений (скажем на том же AVITO) было больше 13 000 экземпляров! Но начиная разбираться в каждом из них, понимаешь, что многие не стоит брать по каким-либо причинам (даже на первый взгляд нормальных брендов), да хотя бы по тем параметрам, которые я озвучил сверху
Ford Focus
Хороший способ инвестировать деньги, предназначенные для покупки подержанного авто – обратить внимание на Focus возрастом 6-7 лет. Большая часть таких б/у машин за 800 000 рублей укомплектована бензиновыми 1,6-литровыми силовыми агрегатами
Коробка-автомат встречается довольно часто. Экземпляры с дизельными моторами на рынке тоже присутствуют, но это преимущественно машины с солидным пробегом. Опять же на выбор предлагаются не только седаны – универсалы и хэтчбеки тоже не редкость, хотя их востребованность намного меньше.
О дизайне много говорить не будем – экстерьер шестилетнего Ford Focus вполне современен, хотя и менее эксклюзивный, чем у Polo. Зато интерьер смотрится намного веселее, вызывая различные, порой разноплановые ассоциации. Так, центральная консоль выглядит несколько старомодно, а массивное торпедо может понравиться не всем.
Можно отметить сложности с поиском некоторых запчастей, есть проблемы и с недостаточно хорошим для российских дорог клиренсом. Зато шумоизоляция здесь на самом высоком уровне, на управляемость нареканий тоже немного.
Гамма моторов представлена в основном бензиновыми версиями, причем среди 1,6-литровых двигателей их три, в зависимости от степени форсажа. Но самый слабый из них лучше не брать – вы постоянно будете испытывать дефицит мощности. Двухлитровые силовые агрегаты встречаются тоже часто, но они имеют свойство закоксовываться. Эта неприятность проявляется дерганьем оборотов на ХХ и затруднённым пуском на «холодную». Роботизированную коробку лучше не брать, она капризна, а стоимость ремонта слишком высока
Антикоррозионная защита неплохая, но качество ЛКП оставляет желать лучшего, так что обращайте на состояние кузова самое пристальное внимание
7 — Renault Duster
Следующий кроссовер подходящий по ценовой категории — французский Рено Дастер. Прежде всего этот «паркетник» очень надежный и практичный. Относительно недавно модель пережила модернизацию. В результате которой получила абсолютно новые бампера, радиаторную решетку, фары, фонари, а также доработанные силовые агрегаты.
Под капотом автомобиля в нашем ценовом диапазоне располагается 114-сильный движок с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель трудится совместно с 5КПП. В качестве топлива используется бензин, «кушает» умерено — 9,2 л. но 100 км в городских условиях.
Дополнительно, Дастер является самой продаваемой моделью брэнда примерно 42% от общего числа продаж.
Skoda Kamiq
Стильная новинка этой весны – Skoda Kamiq отличается не только презентабельным дизайном, но и приятной ценой в 730 тысяч рублей. Предлагается три варианта: с дизельным турбомотором на 1,6 л. и мощностью 115 л. с., с бензиновым мотором емкостью 1 л. и мощностью 75 л. с. и с трехцилиндровым на 1 л., мощностью 90 л. с., работающим на метане.
Несмотря на бюджетную цену, данный кроссовер хорошо укомплектован:
- есть 9 подушек безопасности;
- система удержания автомобиля в пределах дорожной полосы;
- система предупреждения о препятствиях, резком спуске, возможном столкновении;
- аварийная система, автоматически пристегивающая пассажиров ремнями безопасности в экстренных случаях;
- подогрев сидений;
- климат-контроль.
Если вы начинающий водитель и думаете, какой автомобиль выбрать, то Skoda Kamiq будет для вас верным помощником в приобретении водительского опыта.
Skoda Kamiq
Переднеприводные паркетники до 700000
Перечень переднеприводных паркетников в стоимостном диапазоне до 700000 включает в себя большее число моделей различных марок, чем список авто в данной стоимостной категории с полным приводом. К тому же, и цены на такие кроссоверы всех марок до 700000 достаточно низкие, и лишь стоимость некоторых из них доходит впритык к установленной ценовой планке.
ТагАЗ Vortex Tingo
В паркетнике Vortex Tingo представлено оптимальное сочетание «кроссоверской» мощности и комфортабельности седана. Даже наиболее полно укомплектованную версию этой модели можно приобрести всего за 615 000 рублей. В эту стоимость будет входить бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л с параметром мощности 132 л.с. и комплектация коробкой автомат.
Оснастка авто также будет представлена наличием:
- АБС;
- противотуманок;
- обогрева зеркал и передних сидений;
- задних датчиков парковки;
- кондиционера;
- электроприводов стекол и зеркал.
Mitsubishi ASX
Настоящим японским внедорожным самураем считается паркетник Mitsubishi ASX. Его базовая оснастка вполне вписывается в стоимостные рамки до 700000 рублей. При этом покупатель получает наравне с оригинальным дизайном авто 117-сильный агрегат вместительностью 1,6 литра. Представлена такая версия авто передним приводом.
Также в паркетнике безотказно будет функционировать:
- кондиционер;
- АБС;
- технология распределения тормозных усилий;
- система помощи при экстренном торможении;
- обогрев боковых зеркал;
- электропривод стекол/зеркал.
В обновленных моделях кроссовера установлен легкий руль и новая аудиосистема, укомплектованная в дорогих версиях красивым дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида. Ко всему прочему, на усовершенствованных паркетниках этой марки (с полным приводом), «крутилка», выполняющая функцию управления муфтой, уступила место кнопке.
SsangYong Actyon
Паркетник SsangYong Actyon по праву можно считать достойным ответом корейцев европейским инженерам. Этот автомобиль является полноразмерным кроссовером, приобрести который можно по вполне доступной цене. Основная — базовая комплектация SsangYong Actyon, оценивается как раз в 700 000 рублей и включает ряд особенных характеристик.
Комплектация корейского паркетника:
- двухлитровый движок с параметром мощности 149 л.с.;
- электропривод всех стекол, а также боковых зеркал;
- противотуманки;
- обогрев зеркал авто, лобового стекла;
- кондиционер.
Если пренебречь определенными проблемами скоростного маневрирования и жесткостью подвески, то охарактеризовать SsangYong Actyon можно, как автомобиль хорошего качества с неплохими техническими характеристиками и с вполне приемлемой ценой. Actyon достоин средств, запрашиваемых производителем, когда, как европейские паркетники, значительно не отличающиеся по качеству стоят на порядок выше.
Great Wall Hover M4
Недавно китайская корпорация Great Wall расширила на российском рынке модельный ряд сверх популярным у себя на родине кроссовером Hover M4. Дизайн авто просто восхитительный. Наши соотечественники могут приобрести этого красавца в топовой комплектации «Elite» за скромные 596 000 рублей. Данная оснастка представлена движком 1,5 л с механической КПП и параметром мощности 99 л.с.
С точки зрения эксплуатации Hover давно зарекомендовал себя положительно, к тому же внешний дизайн авто современный и стильный. В нем установлены противотуманки, парктроник, электролюк, обогрев заднего стекла и зеркал, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол. В общем, Great Wall Hover M4 — это хорошее качество за оптимальную сумму.
5 — Nissan Juke
За 800 тысяч рублей вы также можете приобрести у официальных дилеров новый японский кроссовер Nissan Juke. Этот кросс прекрасно подойдет для езды по городу, для скоростной езды на трассе и для бездорожья. Споры касаемо внешнего вида этого автомобиля начались с момента его выхода на рынок и продолжаются по сей день. Одни утверждают, что он подходит только для женской половины человечества, другие говорят, что для мужской. Хотя, на практике же Ниссан Жук выбирают как мужчины, так и женщины.
Следовательно, в определенный нами бюджет в 800 тыс. рублей укладывается лишь один вариант исполнения оснащенный 94-сильным 1,6-литровым двигателем.
FORD KUGA – 6 МЕСТО
Кстати у этого производителя есть еще такой автомобиль как ECOSPORT, но назвать его паркетником язык не поворачивается, все потому что вырос он из FIESTA, автоматов – нет, стоят роботы (рассматривать только механику). ДА и только передний привод
FORD KUGA – это примерно 2009 – 2012 года. Моторы, которые я вам советую брать либо 2,5 литра (200 л.с.), либо вариации дизельного 2,0 литра (один из самых популярных на 164 л.с.), коробка автомат на 6 передач, привод подключаемый полный. Мое мнение нужно брать бензиновый вариант, он проверенный временем и менее проблемный, чем дизельные варианты. Первые модели имели проблемы с передней подвеской, а именно рулевой рейкой, но потом все исправили (зачастую там стоит ЭУР). Были проблемы с топливной рейкой, с впускным коллектором, ну и еще пару детских болезней, в целом не смертельно – но неприятно. Ценовой диапазон примерно от 570 (2009) до примерно 800 000 (2014).
8. Toyota RAV4
Цена – от 2,6 млн рублей
Восьмое место в топ-15 занимает марка, которая в представлении не нуждается. Версия 2022 модельного года (5 поколение) стала более футуристичной, получив новые светодиодные фары и очень массивную радиаторную решетку.
В интерьере изменений немного:
- подсветка клавиш стеклоподъемников,
- оранжевая прострочка сидений, обитых черной экокожей,
- дополнительные порты USB-C,
- электрорегулировка кресла переднего пассажира (за доплату),
- больше вариантов подсветки салона.
Также был чуть увеличен полезный объем багажника – до 580 литров, а если сложить задний диван, то можно использовать все 1600 литров. А вот клиренс «подрос» до 200 мм.
А вот технические характеристики двигателей, доступных для России, остались без изменений – два 4-цилиндровых атмосферника: один двухлитровый, мощностью 149 л.с., второй – 2,5-литровый, 199 л.с. Привод – передний или полный, трансмиссия – механика или вариатор. Любителям дизельных двигателей стоит рассмотреть вариант из 4 поколения.
Однако, следует учитывать, что в настоящее время Toyota ушла из России, цена запчастей и ТО «влетит в копеечку». Стоит ли приобретать это авто в подобных условиях – решайте сами.
Nissan Terrano
Появившийся в России в 2014 году, обновлённый Terrano разительно отличался от своих предшественников. Японцы таки решились отойти от облика Pathfinder, внедорожника, который успешно продавался на протяжении двух десятилетий и стал прообразом двух первых поколений кроссовера Terrano.
Новинка делит с Duster одну платформу, и потому автомобили во многом схожи. Но не внешне и не по интерьеру – здесь преимущество явно не на стороне француза.
В салоне есть общие черты, но торпеда и воздуховоды – другие, чувствуется приверженность строгому стилю, который противопоказан «французу». Линейка моторов представлена двумя силовыми агрегатами, младшим 114-сильным двигателем объёмом 1,6 л и старшим двухлитровым мотором мощностью 143 лошадиных силы. По части оснащённости Terrano заметно впереди.
Базовая комплектация стоит от 931 тысячи рублей и включает передние электростеклоподъёмники, аудиосистему с четырьмя колонками, галогенную оптику с корректором фар, кондиционер, регулируемые передние кресла, фронтальные подушки, розетку ЦК, ABS/EBD/ESP. Комплектацию Elegance можно купить за 975 тысяч рублей, и здесь добавляется обогрев передних сидений и ветрового стекла, дистанционный пуск мотора, боковые подушки безопасности, маршрутный БК, противотуманки, рейлинги. Стоимость переднеприводного кроссовера старших комплектаций лежит вне пределов 1 000 000 рублей.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX – первый SUV японского автоконцерна. Аббревиатура расшифровывается как «активный спортивный кроссовер». В России модель появилась в 2010 г. и с тех пор пережила несколько модернизаций.
Плюсы:
- кроссовер с отменной проходимостью и клиренсом 195 мм;
- надежные силовые установки;
- задан приоритет педали тормоза перед педалью газа;
- способен взять прицеп массой до 1300 кг;
- качественная отделка салона, включая кожаную оплетку руля и регулируемую рулевую колонку, тачскрин мультимедиа 8″;
- экономичный расход топлива (6,1 л у переднеприводных версий и 7,7 л – у полноприводных).
Минусы:
- пролонгированный (20 000 км) интервал обслуживания возможен только при эксплуатации в оптимальных условиях. При температуре ниже 0°, буксировке прицепа, регулярных поездках на короткие плечи указанное значение сокращается вдвое;
- небольшое багажное отделение (384 л), хотя его объем существенно увеличивается (до 1219 л), если сложить спинку заднего дивана;
- чтобы набрать скорость 100 км/ч, нужно 11,54 с;
- дорогие автозапчасти и страховой полис;
- после 100 000–120 000 км пробега с высокой долей вероятности вариатор придется отдать в ремонт;
- качество ЛКП для автомобиля этого класса неудовлетворительное;
- задние амортизаторы долго не живут;
- на месте водителя положили резиновый коврик, на котором скапливается грязь;
- не стоит надеяться на защиту салона от внешних шумов.
Открыть комплектации
Opel Grandland X
Компактный кроссовер Opel Grandland X поставляют и в Европу, и в Южную Африку, а собирается он в немецком г. Айзенах. В 2021 г. на выбор предлагают 3 комплектации. После последнего рестайлинга Opel обновил дизайн кузова.
Плюсы:
- высокое качество деталей и сборки;
- мультимедиа НАВИ IntelliLink 5.0 со встроенной навигацией на базе 8″ тачскрина;
- комфортные анатомические сиденья, удобные для посадки людей любой комплекции;
- кресла водителя и пассажира первого ряда с вентиляцией;
- задний диван с подогревом;
- в меру жесткая подвеска;
- чуткое управление;
- в дверях есть светодиодная подсветка белого цвета;
- в среднем расход ограничивается 7,3 л;
- дорожный просвет 180 мм;
- у комплектаций Innovation и Cosmo есть интеллектуальные светодиодные фары AFL;
- опционально можно получить машину с панорамной или черной крышей.
Минусы:
- в России доступен только 1 тип двигателя (турбированный бензиновый 1,6 л и 150 л. с.). В других странах предлагают дизельные и гибридные силовые установки;
- в салоне тесно, а его дизайн не отвечает требованиям времени;
- кроссовер производится только с передним приводом.
Открыть комплектации
Skoda Kamiq
Стильная новинка этой весны – Skoda Kamiq отличается не только презентабельным дизайном, но и приятной ценой в 730 тысяч рублей. Предлагается три варианта: с дизельным турбомотором на 1,6 л. и мощностью 115 л. с., с бензиновым мотором емкостью 1 л. и мощностью 75 л. с. и с трехцилиндровым на 1 л., мощностью 90 л. с., работающим на метане.
Несмотря на бюджетную цену, данный кроссовер хорошо укомплектован:
- есть 9 подушек безопасности;
- система удержания автомобиля в пределах дорожной полосы;
- система предупреждения о препятствиях, резком спуске, возможном столкновении;
- аварийная система, автоматически пристегивающая пассажиров ремнями безопасности в экстренных случаях;
- подогрев сидений;
- климат-контроль.
Если вы начинающий водитель и думаете, какой автомобиль выбрать, то Skoda Kamiq будет для вас верным помощником в приобретении водительского опыта.
Skoda Kamiq
Honda CR-V III
Третье поколение японского кроссовера является одним из самых удачных за всю историю существования модели. Именно оно сочетает в себе привлекательный дизайн кузова, достаточно высокий уровень оснащения, комфортабельный и вместительный салон, а также неплохой комфорт подвески.
При всем при этом, у Хонды еще и очень понятная, точная управляемость. Приемлемую же динамику ему обеспечивает бензиновый силовой агрегат 2.0 литра, который развивает 150 лошадиных сил. Почему я решил упомянуть только лишь его? Все очень просто – потому, что более мощный 2.4 литра до 800 000 рублей вы приобрести не сможете. Он будет стоить несколько дороже.
А вот этот моторчик можно позволить себе и с механической, и с автоматической коробкой передач. Привод во всех случаях будет полным, который подключается через электромагнитную муфту.
Давайте, по порядку начнем перечислять, чего же такого хорошего может быть в CR-V третьей генерации. Начнем с кузова.
Кузовной металл у Хонды, естественно, оцинкованный, поэтому коррозия сильная ему не страшна еще долгие годы. Все, что может подгнивать – это рамка лобового стекла, облицовка радиатора, элементы подвески и лонжероны. А вообще, многие возрастные экземпляры выглядят достойно и намека на рыжину не подают.
Силовой агрегат 2.0 литра достаточно требователен к качеству моторного масла и топлива. С другой стороны, его ресурс не ограничивается отметкой в 480-500 тысяч километров. При должном уходе и грамотной эксплуатации мотор способен прослужить гораздо дольше. Основные проблемы связаны с износом подушек ДВС, с негерметичной прокладкой клапанной крышки, датчиком давления масла, из-под которого сочится масло и с балансирными валами. Из навесного оборудования вопросы вызывает подшипник муфты компрессора кондиционера и сама муфта. По остальному – все отлично.
Вряд ли буду большие проблемы с механической шестиступенчатой коробкой. Она очень крепкая и ей не страшны высокие нагрузки. С возрастом замены может требовать лишь сцепление, а также синхронизаторы.
Если говорить о пятидиапазонном «автомате», то у него единственное слабое место – не слишком надежная обгонная муфта. В остальном – без неприятных сюрпризов, при условии, что вы будете своевременно менять моторное масло, не перегревать узел.
Про подвеску я бы тоже мог сказать много положительного. Однако невысокий срок службы шаровых опоры и ступичных подшипников все же, не позволяют этого сделать.
Кроссоверы комфорт-класса
Есть и кроссоверы комфорт-класса. В них, как понятно из названия, комфортнее, чем в предыдущем классе. Иногда из-за этого ухудшается проходимость и другие параметры, но сейчас не об этом. Рассмотрим лучшие паркетники комфорт-класса в 2021 году.
Mazda CX-9
Нравится, когда у автомобиля агрессивный спортивный внешний вид и вы ищете кроссовер? Тогда обязательно обратите внимание на Mazda CX-9. Это большой автомобиль, относимый к классу внедорожников, обладающий хорошим комфортом. Стоимость модели немаленькая для своего класса – 2 700 000 рублей в минимальной комплектации
Однако уже в «минималке» доступен полный привод, АКПП и мощный мотор на 231 лошадиную силу, объемом 2.5 л, что не может не радовать. Также имеются различные опции, которые добавляют комфорт при езде
Стоимость модели немаленькая для своего класса – 2 700 000 рублей в минимальной комплектации. Однако уже в «минималке» доступен полный привод, АКПП и мощный мотор на 231 лошадиную силу, объемом 2.5 л, что не может не радовать. Также имеются различные опции, которые добавляют комфорт при езде.
Audi Q5
На третьем месте у нас расположился Audi Q5. Этот кроссовер выглядит очень солидно, но при этом на нем можно комфортно ездить как в городских условиях, так и изредка выезжать на небольшое бездорожье. Также автомобиль будет хорошим вариантом для начинающего водителя благодаря небольшим габаритам.
Начальная стоимость кроссовера – 2 520 000 рублей. Тогда он будет оснащаться бензиновым мотором на 249 «лошади», работающим в паре с «роботом». Также доступен полный привод. В автомобиле имеется множество датчиков, повышающих комфорт и безопасность.
Ford Explorer
Как можно заметить, сегодня мы рассматриваем не только кроссоверы, но и внедорожники, конечно же, комфортные и более менее приспособленные к городским условиям. Не могли обойти стороной мы и Ford Explorer.
На данный момент его минимальная стоимость – 2 650 000 рублей. Конечно же, тогда мы получаем полный привод, двигатель на 3.5 л и мощностью 249 лошадиные силы, а также АКПП. Оснащение за такие деньги не максимальное, но все самое необходимое будет.
Nissan Murano
В классе «комфорт» стоит рассмотреть еще один интересный экземпляр японского происхождения – Nissan Murano. Это компактный, но в то же время очень комфортный и красивый кроссовер.
Его начальная стоимость – 2 300 000 рублей. За эти деньги мы уже получаем автомобиль с 249-сильным двигателем, объем которого 3.5 л, вариатор и полный привод. Однако оснащение не самое богатое, многих опцией нет. Если же хочется, чтобы были дополнительные опции, то лучше доплатить порядка 200 тысяч рублей и получить кроссовер с разными системами безопасности, мультимедиа и прочим.
Volkswagen Tiguan
Наверное, кому-то странно видеть в моей подборке немецкий кроссовер, ведь на данный бренд достаточно негативно себя зарекомендовал уже с первой половины 2000-х годов – по части надежности. С другой стороны, из каждого правила бывают исключения и вот этот Тигуан является наглядным тому примером.
Автомобиль можно назвать одним из лучших представителей сегмента среднеразмерных кроссоверов. Он сумел отличиться длинноходной и энергоемкой подвеской, которая с достоинством выдерживает удары даже от крупных выбоин, азартной управляемостью и устойчивостью на дороге, а также отличными динамическими качествами.
Салон Фольксвагена Тигуан отличается высоким уровнем эргономики, практичностью и удобством. При этом дизайн кузова у модели стремительный.
В этой статье я буду рассматривать только первое поколение модели, причем в дорестайлинговом виде. Все дело в том, что такой ФВ комплектовался двухлитровым турбодизельным агрегатом, который развивает 140 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Ну и, привод, естественно, полный.
Многие не верят в то, что фольксвагеновские моторы способны служить крайне долго. Но эта вера – ошибочная. Турбодизель 2.0 литра — вполне себе живучий агрегат. Он служит от 400 до 500 тысяч километров без капитальной переборки. Однако требует движок только качественное дизельное топливо, в противном случае, будут возникать проблемы с топливной аппаратурой.
Автоматическая коробка Aisin также славится своей долговечностью и устойчивостью к перегреву. Если мотор не чиповался, то с базовым его крутящим моментом она справляется отлично и имеет большой срок службы основных компонентов. С другой стороны, чрезмерно активная езда может ускорить износ накладки блокировки гидротрансформатора, что приведет к ускоренному загрязнению трансмиссионной жидкости и тогда менять ее потребуется уже до 30 тысяч километров.
Подвеска тут, вообще, на зависть многим одноклассникам. Впечатляет общий ее ресурс – аж, до 220 тысяч километров. Причем в эту цифру входят амортизационные стойки, рычаги с сайлентблоками, пружины, шаровые опоры. Ступичные подшипники служат поменьше – до 80-100 тысяч километров. И лишь втулки стабилизатора нужно менять до 60 000 километров.
А еще, у ФВ Тигуан кузов сильно сопротивляется гниению. Вы не найдете коррозию, если машина не бывала в аварии. Впрочем, можете все же, попытаться – на элементах выхлопной системы и и на сварных швах кузова.
Cherry Tiggo 4
Преимущества:
Отличный вариант для города – удобно парковаться благодаря размеру в 4.3 метра.
Машина может похвастаться широким списком оснащения даже для базовой комплектации.
Есть технология круиз-контроля, фоновая подсветка салона, ассистент парковки, шторки безопасности.
Современная мультимедийная система и камера заднего вида.
Недостатки:
Небольшой дорожный просвет – всего 171 мм.
Слабая динамика за счёт слабого силового агрегата – мотор в 116 л/c.
Нельзя заказать полноприводный вариант – только передний привод для всех комплектаций.
Ещё один представитель бюджетного китайского автопрома, со слабым мотором. Но низкая цена радует автолюбителей.Открыть комплектации
Американские автомобили
Ford EcoSport
На первый взгляд Ford EcoSport не обещает многого. В нем нет очень современных технических решений, он не ослепляет электронными гаджетами. Но такая скромность хороша для Ford, не ожидая многого, я был приятно удивлен во время вождения. Потому что EcoSport — это хорошо продуманный и отлично сделанный автомобиль.
Внешность кроссовера не вызывает у меня никаких чувств. Машина длиной 4,1 метра и весом около 1300 кг, поэтому она не слишком большая. Выглядит аккуратно, но не очень оригинально, не радует и не отталкивает. Единственное стилистическое любопытство — дверь багажника, открывающаяся горизонтально, как в некоторых классических внедорожниках. В результате на ней может быть установлено запасное колесо, но в то же время это решение затрудняет доступ к багажному отделению в труднодоступных местах.
Версия с 3-цилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 125 л.с. была соединена с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передавала мощность на переднюю ось. К сожалению, коробка передач переключает передачи слишком медленно, а в автоматическом режиме — слишком поздно.
Используя маленькие лопасти, расположенные на руле, вы можете переключиться на ручное управление коробкой передач, но, во-первых, кроссоверы до 800 тысяч рублей от Ford не продаются с автоматической коробкой передач, а во-вторых, с ней не намного лучше ездить. звучит лучше, чем на самом деле: от 0 до 100 км / ч. EcoSport 125 л.с. разгоняется за 11,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км / ч.
TOYOTA RAV4 – 3 МЕСТО
Мне нравились машины TOYOTA тех лет, они были настоящие что-ли. Тогда TOYOTA не хотела много денег, и делала просто качество. Видно из-за этого и наступил «расслабон», понимание того что ты самый крутой и даже немцы не могут с тобой тягаться. И тут пришло осознание, а почему бы не поднять и цены? И немного сэкономить на дизайне и разработках! Сэкономили – ДА! И получили конкурента, с которым сейчас не знают что делать, в виде Корейцев! Тех темпов развития у компании ТОЙОТА просто нет.
НО да ладно, считаю что TOYOTA RAV4 – 2008-2010 годов была именно той настоящей. Моторы 2,0 (150) и 2,4 (170л.с.), честный автомат (а не как сейчас вариатор), ну и вменяемое качество. Ценник примерно 725 до тех же 800 тысяч. Если найдете не убитую, берите она того стоит.
Skoda Rap >Nissan Almera
Оказывается, японцы тоже умеют делать дешевые машины. Разумеется, не в ущерб знаменитой надёжности и долговечности. Яркий пример тому народный седан Almera. После рестайлинга «гадкий утёнок» превратился в гордого лебедя. Но не дизайном единым автомобиль покорил сердца российских автолюбителей.
Это современный, стильный и практичный городской седан, безупречно сбалансированный и обладающий отличной управляемостью и мягкостью ходя.
Так что пятое место в списке самых востребованных новых иномарок до 800 000 рублей досталось Nissan Almera по заслугам.
Седан хорош и внутри: роскоши здесь нет, но комфорт и отличная эргономика – присутствуют.
За обозначенный бюджет по розничным ценам можно приобрести четыре комплектации Welcome, Comfort B-CC, Comfort A/C, Comfort Plus. Все они оснащаются 102-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем с механической/автоматической коробкой. С дилерскими скидками удастся приобрести самую навороченную комплектацию, да ещё и сэкономить немалую сумму, например, на дооснащение автомобиля.
SsangYong Tivoli
Это первенец бренда в классе субкомпактных городских паркетников. Модель примечательна тем, что появилась после слияния корейского автоконцерна с индийской корпорацией Mahindra. К сведению: Tivoli – небольшой итальянский городок, находящийся в 25 км к северу от Рима, в его честь и назвали кроссовер.
Миниатюрный паркетник имеет примечательную и не отталкивающую внешность с модным урбанистическим экстерьером. Появившись в России в 2021 году, спустя два года после мировой премьеры, автомобиль характеризуется богатой цветовой гаммой и двухцветным оформлением, при изготовлении корпуса используется высокопрочная сталь с большим запасом по прочности и жёсткости. И вообще пакет безопасности приличный, включающий около десятка систем и ассистентов.
Несмотря на малые габариты, в салоне не тесно, и он достаточно комфортный и эргономичный.
Базовая комплектация Welcome укладывается ровно в миллион рублей (минус 1 рубль, разумеется) и оснащается 128-сильным мотором объёмом 1,6 литров, МКПП, климатической системой, обогревом руля, полным электропакетом, современной мультимедийной системой с возможностью интеграции с мобильными гаджетами.
Топовый вариант стоит на 200 тысяч дороже. Заслуженное 6 место в нашем рейтинге новых кроссоверов за 1 000 000 рублей.
Итог
Если уже покупать паркетник, то стоит подумать, а для каких целей он нужен. Даже паркетники в ценовом диапазоне до 700000 рублей могут стать отличными помощниками при преодолении горных склонов или езды по болотам, как Патриот или Нива. А могут быть просто шиком, как модели Suzuki SX4 с полным набором тюнинга для богатых и комфортных людей. Паркетники с ценой до 700 тысяч рублей не покупаются просто ради показа. Это практичные автомобили со своим характером, особенностями ходовой части, параметрами двигателя, электросистемами. Каждый должен решать сам, что ему приобрести. Каждая модель имеет свои недостатки и преимущества, только нужно разобраться и выбрать оптимальную модель по заданным параметрам и цене.
Пожаловаться
Заключение
Каждый водитель выбирает кроссовер, исходя из собственных предпочтений. Мы создали для вас список из 10 моделей, который имеют преимущества и недостатки. Однако главное преимущество заключается в относительно низкой стоимости. Именно поэтому многие автолюбители предпочитают приобретать одну из вышеперечисленных моделей. Несмотря на стоимость, такое транспортное средство будет служить на протяжении долгого времени при правильной эксплуатации. Ещё одним преимуществом является тот факт, что новый кроссовер можно выгодно перепродать через 3 года без потери большей части стоимости.