Описание модели
Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.
После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.
Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.
Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.
Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.
Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.
Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.
Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.
Также читайте: Авто без крыш на российских дорогах
Внешний дизайн
Более мужская, прогрессивная и даже более спортивная форма, чем раньше. Именно так можно описать внешний дизайн нового TT. Острые края указывают силу характера. В передней части трехмерная решетка радиатора Singleframe и большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.
В задней части горизонтальные линии снова подчеркивают ширину нового Audi TT. Под крышкой бака нет крышки с классическим дизайном, водитель может вставить сопло прямо в отверстие – типично для спортивных автомобилей. Опционально доступны фары со светодиодной матричной технологией и динамические сигналы поворота.
С новым дизайном, дополнительный внешний комплект S-Line подчеркивает спортивный характер Audi TT еще больше. Он включает в себя полноразмерный передний разделитель, вертикальные воздухозаборники, решетку радиатора в титановой саже и специальные боковые пороги со вставками. Добавлен более широкий диффузор и вертикальные воздухозаборники под задними фонарями.
Новый Audi TT Coupe и TT Roadster имеют длину 4,19 м (13,7 фута). Оба варианта имеют короткие свесы, колесная база составляет 2,51 метра (8,2 фута). Новый TT покидает завод на 17-дюймовых колесах, но Audi Sport дополнительно предлагает 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Покупателям доступно три новых цвета: синий, оранжевый и турбо синий (только S-Line).
Салон новой модели Audi TT
С позволения сказать, «обновление», интерьера и вовсе не радует – внутри автомобиль выглядит точно так же, как и его дорестайлинговые собратья. Производитель не стал ничего менять во внешнем виде салона. Как и прежде, Audi TT получила широкий дисплей приборной панели, но осталась без традиционного сенсорного экрана на центральной консоли. На месте последнего красуются три дефлектора воздуха в стиле авиационных турбин (два таких же располагаются по обоим бокам передней панели). В центре каждого такого дефлектора располагается небольшой круглый экран.
салон Audi TT 2019
Рулевое колесо вместе с многофункциональностью получило и усечение своей окружности в нижней части. Отделка салона Audi TT старается создать максимально приятные тактильные ощущения, а кресла – комфорт от пребывания в автомобиле. Последние, как и основная часть салона, отделаны кожей. Углубленная посадка и повторение контура спины позволяют не только комфортно чувствовать себя в поездке, но и не уставать при ее длительности.
Салон Audi TT в обоих версиях идентичный и выполнен в некотором стиле минимализма. Внутри данная модель, бесспорно, щеголяет своей эксклюзивностью, но также стоит отметить, что в некотором роде она непривычна и, возможно, даже не удобна, по сравнению с большинством автомобилей (ярко бросается в глаза отсутствие дисплея на центральной консоли).
Размеры кузова рестайлинговых моделей остались прежними и составляют:
- длина: 4180 мм;
- ширина: 1835 мм;
- высота: 1355 мм;
- величина колесной базы: 2507 мм;
- клиренс: 120 мм.
Изначально на Audi TT 2019-го модельного года устанавливаются колесные диски диаметром 17 дюймов, но в качестве дополнительной покупки можно установить колеса диаметром 18, 19 и 20 дюймов.
Информации о имеющихся комплектациях и их оснащении компания-производитель практически не предоставила, но известно, что лимитированная версия, посвященная двадцатилетию модели будет выпущена тиражом в 999 экземпляров и получит богатую кожаную отделку салона. Также создатели озвучили, что в базовой комплектации Audi TT получит систему, которая позволит настраивать режимы движения.
Высокие технологии
В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.
В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.
Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.
Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»
Комплектации и цены
Сходя с конвейера Ауди оснастили «ТТ» стандартным набором: диски из легкосплавного метала размером в семнадцать дюймов, оптика: спереди ксенон, сзади диоды, противотуманные огни, системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, подушки безопасности с обоих боков и спереди, регулируемые подголовники передних кресел, атермальное остекление, кожаный салон, кресла разных вариаций с электрорегулировкой, климат-контроль, электропакет полной комплектации от датчика давления в шинах до мультимедийной системы и GPS последней версии.
За модель ТТ последнего поколения дефолтной комплектации компания просит сумму которая начинается с отметки в 1 915 000 рублей и продолжает расти в зависимости от «фарша». Также есть вариация о которой мы ранее не упоминали – Audi TT Roadster. За версию со съемной крыши производитель просит на 65 тысяч больше нежели за обычные модели в аналогичных комплектациях.
Говоря об комплектации салона, упомянем компоненты которые имеют наибольшее значение: климат контроль, адаптивный круиз контроль, подогрев и электропривод зеркал, подогрев и электропривод передних сидений, светодиодная подсветка салона, система MMI Navigator Plus несет в себе целый ряд функций, таких как: аудиосистема, блютуз, Wi-Fi, голосовое управление, акустика премиум класса: 12 колонок по периметру салона, кроме этого встроены ассист слежения за слепыми зонами, система слежения за дорожной разметкой и знаками, богатый выбор интерьера салона и его отделки, включая выбор кресел, помимо этого машина напичкана целым комплексом систем обеспечения безопасности.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 6G | 1 915 000 | бензин 1.8 (180 л.с.) | механика (6) | передний |
1.8 S tronic | 1 985 000 | бензин 1.8 (180 л.с.) | робот (7) | передний |
2.0 6G | 2 121 000 | бензин 2.0 (230 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 S tronic | 2 191 000 | бензин 2.0 (230 л.с.) | робот (7) | передний |
2.0 S tronic quattro | 2 275 000 | бензин 2.0 (230 л.с.) | робот (7) | полный |
2.0 (310 hp) 6G quattro | 2 980 000 | бензин 2.0 (310 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 (310 hp) S tronic quattro | 3 050 000 | бензин 2.0 (310 л.с.) | робот (7) | полный |
Второе поколение TT RS 8S: внешность и салон
Модифицированный Audi TT RS выпускается в двух вариантах – купе и родстер с мягкой раскладной крышей. Длина автомобиля составляет почти 4200 мм, из которых 2500 мм – это колесная база. Ширина равна 1800 мм, а высота – от 1344 до 1346.
В салоне спорткар Audi отличается от обычных «TT» более спортивным и эргономичным рулем, который улучшен для быстрого вращения на скорости. Ковшеобразные передние кресла обшиты качественной и прочной кожей, в остальном модель повторяет предыдущие – строгий, без излишеств, дизайн с минимальным количеством функциональных клавиш, качественные материалы отделки и отличная сборка как салона, так и кузова.
Этого хватит для того, чтобы разгонять его до первых 1– км/ч примерно за 4,5 секунд, а затем продолжить увеличивать скорость до 250. Ограничитель оборотов, как и у всех немецких машин, искусственный, если внести доплату, то в сервисном центре уменьшат лимит. Водитель сможет ездить со скоростью до 280 км/ч.
Читать также Описание внешности и салона Audi A5 в новом кузове 2019 года
Мощность распределяется между передним и задним колесами при помощи многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением через 7-ступенчатую коробку S-tronic. Пока она не нагреется, возможны биения во время переключения скоростей, но это проходит по прогрева агрегатов.
Привыкать нужно и к тормозам, суппорты с 8 поршнями и перфорированными дисками скрипят, пока не нагреются, но свою функцию выполняют хорошо при постоянной эксплуатации. «Тяжелые» тормоза не лучшим образом помогают распределить вес, это хорошо видно при переезде обычных лежачих полицейских. Для тех, кто захочет гонять машину по треку, опционально допускается установка углеродно-керамических тормозов, которые намного легче обычных.
В салоне у TT RS много схожего с суперкаром R8: спортивный эргономичный руль с яркой красной кнопкой пуска мотора, комфортные спортивные кресла. Приборная панель выглядит довольно аскетично, она же выполняет функцию мультимедиа-системы. Несмотря на номинальные задние сиденья, Ауди ТТ RS не одноместный автомобиль, но пассажирам будет не очень удобно в машине.
Проблема для водителя может возникнуть только при работе с камерой заднего вида при маневрировании, в остальном пункты системного меню понятны, а если привыкнуть к управлению на центральной консоли, то сложностей не будет.
Теоретически Ауди ТТ — скорее хэтч, чем купе, и несмотря на довольно крупный салон, перевезти большие коробки или сумки не получится, объем багажного отделения – чуть более 300 л, а со сложенными сиденьями – больше 700.
Салон, оборудование и вспомогательные системы
Стиль спортивного автомобиля подчеркивает интерьер с четкими линиями. Тонкая приборная панель напоминает крыло самолета, круглые вентиляционные отверстия со встроенными элементами управления имеют схожесть с реактивными двигателями – классическая деталь TT.
Спортивные сиденья со встроенными подголовниками являются стандартными для Audi TT. Большой багажник дает 305 литров багажного пространства (10,8 куб. футов) под вытянутой задней дверью, кузов Roadster предлагает чуть меньше — 280 литров (9,9 куб. футов).
Все индикаторы отображаются в цифровой форме на 12,3-дюймовой панели Audi Virtual Cockpit. Комбинация приборов в виде 12,3-дюймового ЖК-экрана высокого разрешения позволяет водителю переключаться между классическим видом с круглыми инструментами или футуристическим с полноэкранным просмотром.
Audi подключает различные онлайн-сервисы на борту через быстрый LTE. Audi Smartphone Interface соединяет смартфоны с автомобилем и легко передает поток в Virtual Cockpit. Новый TT укомплектован звуковой системой Bang & Olufsen. Ее усилитель обеспечивает 680 Вт производительности. Она заполняет интерьер музыкой в прекрасном исполнении, используя двенадцать динамиков, включая два центральных динамика и два басовых блока.
Системы помощи водителю воплощают философию TT: они освобождают водителя от работы, так что он может полностью сосредоточиться на дороге. Автомобиль оснащается вспомогательным ассистентом смены полосы движения, системой предупреждения о выезде из полосы движения, активной поддержка полосы движения и распознаванием дорожного знака.
Двигатель и коробка передач
Автопроизводитель предлагает ряд бензиновых двигателей с различными уровнями производительности, соединенных либо с шестиступенчатой механической КПП или семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. В обоих вариантах нижние передачи обеспечивают мощное ускорение. Все новые двигатели поставляются с сажевым фильтром.
Работа в сочетании с трансмиссией S-tronic и постоянным полным приводом quattro двигатель 2.0 TFSI с 169 кВт (230 л.с.) ускоряет Audi TT NEW с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды, при среднем расходе топлива всего 6,8 литров на 100 к. Максимальный разгон ограничен электроникой до 250 км/ч.
Салон
В целом стнадартный тт-шный салон: он не просторный, он мегакомпактный до такой степени, что мультимедиа убрали. Она встроена в приборку. Даже климат встроен в дефлекторы. Этот момент, конечно, продумали.
Сиденья спортивные алькантара кожа. Подушки, к сожалению, нет, но не так это и страшно.
Далее по приборке. Все, что было в Audi Q7 и других Ауди в отдельном экране на торпеде, теперь опять-таки компактно перенесли на приборную панель. Насколько это понравится? Вопрос спорный. Скорее всего, будет жутко неудобно, но многие готовы с этим мериться из-за других плюсов этой иномарки. Так как это купе, то сзади никто не сядет. Все, что нужно прямо перед тобой, поэтому
Когда открываются двери вы видите на асфальте проекционную надпись «Кватро». Выглядит это, конечно, очень необычно и круто.
Свет включается не с кнопки, а просто прикосновением к ней рукой. Когда вбиваешь адрес, он считывает ваш рукописный текст, как в той Audi Q7.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
МАРКЕТИНГ
Еще несколько версий
В ПЕРВУЮ очередь стоит отметить появление новой базовой модели. Если раньше доступнее всего была машина с двухлитровым турбомотором мощностью 200 л.с., то теперь имеется и вариант с 1,8-литровым двигателем, также оснащенным турбонаддувом. Он развивает мощность 160 л.с., чего вполне хватает д ля разгона до 100 км/ч за 7,2 с у варианта с кузовом “купе”. Эта модель оснащается только шестиступенчатой ручной коробкой и бывает исключительно переднеприводной.
Зато полноприводная версия теперь появилась у двухлитровой 200-сильной модификации, которая раньше предлагалась исключительно в моноприводном варианте.
А еще c этого года купе и родстеры “ TT” стали одними из немногих спорткаров, снабженных дизельным двигателем. Двухлитровый турбодизель развивает 170 л.с., комбинируется только с механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. По крутящему моменту этот мотор превосходит даже бензиновый 3,2-литровый V6, что обеспечивает турбодизельному спорткару неплохой разгон с промежуточным результатом 7,5 с до 100 км/ч. Вроде все хорошо, в том числе и предполагаемый средний расход топлива, составляющий невероятные для спортивной машины 5,3 л на 100 км. Вот только короткий рабочий диапазон с красной зоной, начинающейся с 4.500 об/мин, вряд ли отвечает привычкам любителей скоростных автомобилей.
Краткая техническая характеристика “Audi TTS” | ||
“Coupe” | “Roadster” | |
Габаритные размеры, см | 419,8х184,2х134,5 см | 419,8х184,2х135 |
Снаряженная масса, кг | 1.395 (1.415) | 1.455 (1.475) |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.984 куб. см, турбонаддув | |
Мощность | 272 л.с. при 6.000 об/мин | |
Крутящий момент | 350 Нм при 2.500 об/мин | |
Коробка передач | 6-ст., мех. (6-ст., робот.) | |
Тип привода | полный, постоянный | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,4 (5,2) | 5,6 (5,4) |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,3 (6,1) | 6,5 (6,2) |
Запас топлива, л | 60 |