Фотопост: audi показала концептуальный раздвигающийся фаэтон skysphere

Железо

На деле, изучать «внутренности» автомобилей, которые никогда не увидят свет, малоинтересное занятие. Однако всё-таки формат обязывает.

Концепт получил электромотор мощностью 465 кВт, что эквивалентно примерно 630 л. с. Крутящий момент — 750 Н·м. Привод — задний. Всё это разгоняет огромный, но относительно лёгкий (около 1800 кг) фаэтон до «сотни» за значительные четыре секунды.

Аккумулятора ёмкостью более 80 кВт·ч должно хватить на 500 км по циклу WLTP в экономичном режиме GT.

Audi Skysphere получил двойные поперечные рычаги на обеих осях, выкованные и отлитые из алюминия. Водитель управляет обеими осями колёс, то есть задние колёса будут подруливать передним. Также электрокар получил новую адаптивную пневматическую подвеску, отдельные камеры которой отключаются для активации более спортивного нрава автомобиля.

Концепция Audi Urbansphere наполнена интересными функциями.

И вот Audi представила третий концепт из своей серии Sphere в пресс-релизе, а также множество изображений и видео. Разработанная для поездок в час пик в мегаполисах (особенно в Китае), концепция городской сферы изобилует цифровыми функциями и услугами, которые Audi называет намеком на комфорт, который предложат ее будущие электромобили.

Дизайн-студии Audi в Пекине и Ингольштадте работали вместе над этой последней концепцией и даже использовали информацию от потенциальных клиентов в Китае. Audi описывает свое последнее творение:

В этом релизе многое раскрыто, поэтому вот некоторые из ключевых особенностей:

  • Это самый большой концепт Audi на сегодняшний день: 5,4 метра в длину, 2 метра в ширину и 1,7 метра в высоту с массивной колесной базой в 3,4 метра.
  • Он самостоятельно подбирает своих пассажиров и может самостоятельно найти место для парковки и зарядить аккумулятор.
  • Двери с встречными петлями спереди и сзади без центральной стойки.
  • Сиденья поворачиваются наружу, и на землю рядом с автомобилем проецируется красная ковровая дорожка.
  • Широкоформатный прозрачный OLED-экран поворачивается вертикально из области крыши в зону между рядами сидений, занимая всю ширину салона.
  • Рулевое колесо, педали и приборная панель могут быть скрыты во время автоматизированного вождения.
  • Адаптивная программа обнаружения стресса использует сканирование лица и анализ голоса, чтобы определить, как пассажиры себя чувствуют, и может предлагать персонализированные рекомендации для расслабления, например, приложение для медитации, используемое на личном экране пассажира, и в частной звуковой зоне в его подголовнике.
  • Многие материалы в интерьере поступают из экологически чистых источников.
  • Светодиодные 3Д-панели на внешней стороне могут быть адаптированы к данной дорожной ситуации, окружающей среде или даже настроению пассажиров.
  • Технология зарядки 800 вольт позволяет использовать до 270 кВт на быстрых зарядных устройствах.
  • Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВтч может заряжаться от 5 до 80 % менее чем за 25 минут.
  • Дальность действия 750 км (WLTP)

Вступительное видео ниже дает хороший взгляд на интерьер и экстерьер концепции Urbansphere, а также на некоторые идеи от команды Audi.

Заряд редакции

Я знаю, я знаю – это концепт. Если вы посмотрите на тройку сферных концепций в целом, Audi придумывает несколько захватывающих и роскошных технологий для своих электромобилей. И я сомневаюсь, что следующий электромобиль Audi сможет забрать вас из дома, заказать ужин, а затем припарковаться для вас, но концепция действительно представляет собой будущее в области мобильности, которое внезапно кажется намного ближе.

Мы постоянно поражаемся тому, что Audi привносит с точки зрения инноваций, и я лично с интересом наблюдаю, какие технологии появляются в реальных серийных автомобилях.

Можете ли вы представить, как перед вашими пассажирами расстилается красная цифровая ковровая дорожка каждый раз, когда они садятся в ваш электромобиль? Какой флекс.

Дизайн

Я фанат последних моделей Audi. Их внешний вид вызывает у меня бурю ярких эмоций. Тут тоже случилась буря эмоций, но они, к сожалению, не такие положительные.

Спереди всё отлично: такой взгляд нам уже знаком по концепту Audi A6 e-tron. Однако этот взгляд, показанный несколько месяцев назад, теперь возведён в абсолют: фальшрадиаторная решётка всё больше расплывается и теряет границы.

Видимо, скоро спереди Audi останутся лишь диоды. Фары становятся тоньше и, кажется, готовы мимикрировать под кузов.

Перед выглядит очень массивным. И по каким-то причинам сразу видно, что Audi пытается возродить утерянную традицию строительства больших фаэтонов — очень больших, дорогих и элегантных родстеров, которые производились на рубеже 20-х и 30-х годов XX века. На презентации Audi подчеркнула это: вдохновением для Skysphere послужил шикарный Horch 853, выпускавшийся с 1937 по 1940 год.

Skysphere поражает воображение: виден футуристичный взгляд дизайнеров. Хочется смотреть на этот автомобиль. И довольно странно выглядящие 23-дюймовые диски, обутые в шины 285/30, лишь подчёркивают изящество автомобиля.

Подчёркивают до тех пор, пока вы не увидите корму Skysphere:

Такая форма вызывает противоречивые чувства. С некоторых ракурсов она выглядит изящно:

С некоторых пугает:

Одна из ключевых фишек концепта — удлинение. И без того длинный автомобиль с 4,94 метра увеличивается до 5,19 метра. Причём увеличивается в том числе и расстояние между колёсами.

Обе версии подразумевают разные форматы управления автомобилем. «Короткая» доступна при активации драйверского режима. «Длинная» — при включении автопилота четвёртого уровня.

Салон — также сплачение нескольких эпох. И вот тут я понял, что многие элементы Skysphere были вдохновлены ар-деко. По крайней мере, в салоне вы увидите его отличительные черты в лице закономерной геометрии и нарочитого шика и лоска дорогих материалов, используемых в отделке.

Однако всё-таки дизайнерский стиль салона сплачается и с другим направлением. Audi называет его «бесшовной цифровой экосистемой».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: