Bmw m8 gran coupe и bmw m8 competition gran coupe

Дизайн

Прямо скажу: не фонтант. Кажется, что переднюю часть просто обрубили у BMW 2 Series Active Tourer, далее пошла уменьшенная «трёшка». Посудите сами:

Уже представляю, как буду сидеть на её заднем кресле с коленками, согревающими уши. Иначе вряд ли получится — мне с моими 185 см даже в «трёшке» сидеть сзади больно.

Я спросил мнение нашего главного BMW-вода Илью Казакова, владевшего, в общей сложности, тремя автомобилями этого бренда. Вот что он думает:

Лично я бы всё мог простить, кроме тяжёлой кормы в стиле X6:

Выглядит это, на мой вкус, аляповато и слишком тяжеловесно. Но я не дизайнер, а о вкусах не спорят. Кому-то, вероятно, зайдёт.

Есть обычная версия и M Sport. Отличия во всяких спортивных наворотах у последней:


Обычная версия Online Edition


M Sport

Салон тоже не шибко интересный. Типичный для BMW. В принципе, оно и понятно: модель нельзя отнести к дорогим автомобилям, куда внедряют самые передовые технологии.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного (ADR 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 10.4 л/100 км, при этом M8 Competition выбрасывает 239 г/км CO2.

Несмотря на стандартную функцию автоматической остановки/запуска, за недельную комбинацию движения по городу, пригороду и автостраде мы зафиксировали (указано на приборной панели) средний показатель 15.6 л/100 км.

Довольно жадно, но не возмутительно, если учесть потенциал производительности этого автомобиля и тот факт, что (исключительно в исследовательских целях) мы регулярно его эксплуатировали.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, и вам потребуется 68 литров, чтобы заполнить бак. Это соответствует запасу хода в 654 км в соответствии с заводским заявлением и 436 км при использовании нашего реального числа в качестве ориентира.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Внешний вид

В целом, автомобиль очень похож на остальные модели БМВ М-серии, в частности на своего собрата – двухдверный купе. Основное отличие, это, конечно же, его размеры. Четырёхдверная версия автомобиля получилась шире на 200 мм и длиннее на 230 мм.

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно за счет мощного обвеса с большими решетками воздухозаборников, окрашенными в черный цвет. В остальном, передняя часть автомобиля выдержана в стиле БМВ.

Привычная радиаторная решетка, традиционно разделенная на две половины, также окрашенная в черный цвет, хищная головная оптика и длинный капот, имеющий множество рельефа.

Глядя на BMW M8 Gran Coupe 2020 сбоку, сразу хочется отметить обилие волнообразного рельефа, который заполняет собой весь кузов автомобиля. Боковые окна, обрамленные черным глянцем, смотрятся очень эффектно в сочетании с зеркалами заднего вида, имеющими обтекаемую форму.

Элегантные дверные ручки, зеркала заднего вида и другие элементы декора вместе со спокойным волнообразным рельефом и агрессивными жабрами, обеспечивающими повышение аэродинамических характеристик, создают двоякое ощущение от внешнего вида автомобиля, который выглядит одновременно агрессивно и элегантно. Всю картину дополняют колеса с низкопрофильной резиной.

Корма нового Gran Coupe выделяется небольшим спойлером и интересной габаритной оптикой. Однако взгляд приковывает мощный диффузор с интересной архитектурой и расположившиеся в нем четыре большие трубы выхлопной системы круглой формы.

Технические характеристики

Стандартная версия BMW M8 Gran Coupe укомплектована восьмицилиндровым мотором с двойной турбиной, который имеет объем 4,4 литра и выдает мощность 600 лошадиных сил.

Улучшенная версия BMW M8 Competition Gran Coupe имеет тот же мотор, только с другими настройками электроники и выдает мощность почти 630 лошадиных сил.

Обе версии автомобиля полноприводные и имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку.

Тест-драйв автомобиля показал разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды. Разница в 30 лошадей не такая уж большая, но все же модификация Competition разогналась на 0,1 секунды быстрее.

В целом, динамика обеих версий более чем достойная. Что касается максимальной скорости, то она ограничена электроникой и при этом достигает 250 км/ч. Для тех, кому этого мало, за дополнительную плату, максимальную скорость можно повысить до 305 км/ч.

Салон

Интерьер «зажигалок» M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe имеет специфическую отделку с ярко выраженным уклоном в «спорт». В наличии вся соответствующая атрибутика – руль с красными клавишами M1/M2 для выбора режима езды, красная кнопка пуска двигателя на центральном тоннеле, рельефные кресла со встроенными подголовниками и трехмерной стежкой, оригинальный селектор КПП с переключателем Drivelogic, декоративные вставки из карбонового волокна. Обивка салона у «эмок» кожаная, но для версии Competition опционально предлагается двухцветная отделка с применением алькантары.

Фото салона модели

В плане электронно-технического оснащения седаны BMW M8 Gran Coupe мало чем уступают недавно вышедшим кроссоверам BMW X5 M и BMW X6 M. В распоряжении легковушек адаптивная светодиодная оптика или продвинутые фары Laserlight, цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional (12.3-дюймовая приборка и 10.25-дюймовый экран медиацентра), проекционный дисплей, помощник BMW Intelligent Personal Assistant, беспроводная зарядка, четырехзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция сидений, обогрев подлокотников (центрального и на дверях), моторизованные солнцезащитные шторки для задних стекол, акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround с 16-ю динамиками. Электронных ассистентов у модели не счесть – из самых навороченных отмечаем активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ночное видение и расширенный парковщик Parking Assistant Plus с кучей камер, дающих любой ракурс обзора.

Задние сиденья BMW M8 Gran Coupe

Длинная колесная база позволила разработчикам снабдить новый БМВ М8 Гран Купе просторным задним рядом сидений. Мест здесь отформовано два, но при острой необходимости посередке вполне может разместиться третий пассажир. Сиденья второго ряда разделены на три секции (пропорции 40:20:40), которые при складывании обеспечивают прибавку к базовому объему багажника, равному 440 литров. Пятая дверь стандартно идет с электроприводом и функцией открывания «без рук».

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Хотите начать оживленную дискуссию с автолюбителями (скорее словесную перепалку)? Просто спросите, может ли четырехдверный автомобиль быть купе.

Традиционно ответ отрицательный, но со временем многие автомобильные бренды применили это описание к автомобилям с более чем двумя дверями, включая внедорожники!

Итак, мы здесь. Четырехдверный Gran Coupe и версия M8 Competition сохранили плавно сужающуюся башню и безрамное боковое стекло, которые помогают придать избранным четырехдверным моделям BMW такой же стремительный вид купе.

M8 Competition Gran Coupe — это убедительное сочетание сильных и уверенных линий характера.

При длине около 4.9 м, ширине чуть более 1.9 м и высоте менее 1.4 м BMW 8 серии Gran Coupe имеет прочную посадку, низкую посадку и широкую колею. Всегда субъективное мнение, но я, например, думаю, что это выглядит потрясающе, особенно в матовой окраске нашего тестового автомобиля «Frozen Brilliant White».

В эпоху до смешного больших решеток BMW здесь все относительно под контролем, с яркой черной отделкой, нанесенной на эту «решетку почки», а также огромные воздухозаборники переднего бампера, передний сплиттер, вентиляционные отверстия передних крыльев, наружные зеркала заднего вида, окна окантовка, 20-дюймовые колесные диски, спойлер на багажнике, задняя обшивка (с функциональным диффузором) и четыре выхлопных патрубка. Крыша тоже черная, но это потому, что она сделана из углеродного волокна.

Потрясающий M8, особенно в матовой окраске нашего тестового автомобиля Frozen Brilliant White.

В целом M8 Competition Gran Coupe представляет собой убедительное сочетание четких, уверенных линий вдоль капота и нижней части боков, с плавными изгибами, повторяющими высокую линию бедер, и более органично нерегулярными, но отчетливо выраженными формами BMW в фарах и задних фонарях. . 

Интерьер представляет собой прекрасно сбалансированный дизайн с широкой центральной консолью, простирающейся до середины приборной панели и закругленной, чтобы сфокусировать внимание на водителе, в типичной манере BMW. Интерьер представляет собой прекрасно сбалансированный дизайн. Интерьер представляет собой прекрасно сбалансированный дизайн

Интерьер представляет собой прекрасно сбалансированный дизайн.

 Спортивные передние сиденья с несколькими регулировками безупречны, с высококачественной прострочкой в ​​центральной части, которая соответствует аналогичной обработке дверей. Темно-серая (полная) кожаная отделка компенсируется элементами отделки из карбона и матового металла, что создает ощущение прохлады, спокойствия и сосредоточенности.

Откройте капот, и эффектная карбоновая крышка «BMW M Power», украшающая верхнюю часть двигателя, гарантированно произведет впечатление на друзей и семью.

Дизайн и размеры

Четырехдверные седаны БМВ М8 получили характерный для всех М-версий декор навесных панелей кузова. Новые модели оснащены бампером особой конфигурации с крупными секциями воздухозаборников, черной глянцевой решеткой радиатора с двойными планками, аэродинамическими прорезями на передних крыльях и элегантными корпусами зеркал с обтекаемой формой. Кормовую часть украшают небольшой спойлер на крышке багажника и мощный диффузор с четверкой круглых выхлопных труб, по две с каждой стороны. Модификацию Competition от «просто» Gran Coupe отличают черный окрас окантовки фальшрадиатора и наружных зеркал.

Фото БМВ М8 Гран Купе 2020

Говорить что-то еще о внешнем облике новых «заряженных» седанов 8-й серии, наверное, не будем ввиду наличия массы фотоматериалов, укажем только габариты автомобилей. Четырехдверки получились существенно длиннее своих братьев с двумя дверями: колесная база у них больше на 200 мм, общая длина – на 231 мм. Итоговые цифры говорят нам о том, что кузов новинок вписывается в размеры 5098х1943х1423 мм. Расстояние между осями составляет 3027 мм, передняя и задняя колеи равны 1626 и 1660 мм.

Агрессивные линии экстерьера

Точно так же, как у представленной этим летом изначально двухдверной версии восьмой серии, четырехдверка получает множество агрессивных складок, разбросанных по всей поверхности кузова, широкую и низкую 3D-радиаторную фальшрешетку, выполненную в фирменном стиле, который есть только у BMW, и светодиодную оптику передних фар и задних фонарей.

Однако, несмотря на схожесть в деталях, будущую модель, которая появится через несколько лет, нельзя назвать копией своей менее практичной версии, наоборот, Gran Coupe выглядит вполне самобытно и даже более выигрышно по сравнению с коротким купе и тем более кабриолетом.

Вообще, можно с уверенностью констатировать факт, что мюнхенская компания стремится сделать свои автомобили менее скучными и предсказуемыми, поэтому ожидайте множество «пасхалок», разбросанных по тем или иным элементам дизайна. Обновление привычного позиционирования баварского автопроизводителя не за горами, и одним из локомотивов этого стала именно «восьмая» модель, пришедшая совместно с BMW X7.

Железо

И если же внешний вид копировали со старших моделей, то с «начинкой» и базой долго мудрить не стали и взяли их от хэтчбека 1 Series. Ну а чего добру пропадать?

Для России пока представлены две версии Series 2 Gran Coupe: 218i и M235i xDrive. Первая — чахленький маленький седанчик с 1,5-литровым движком, выдающим 140 л. с. при 6500 об/мин. С его помощью 1,5-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Максимальная скорость — 215 км/ч. Семидиапазонный двухступенчатый робот в базе. Динамика не прям супер, но для города вполне.

А если хочется драйва, то для вас существует M235i xDrive. Тут циферки выглядят поинтереснее: 2 литра, 306 л. с. при 6250 об/мин. С помощью восьмиступенчатого автомата он разгоняет автомобиль до сотни за 4,8 секунды. Максималка ограничена на 250 км/ч.

Также существует исключительно американская BMW 228i xDrive Gran Coupe. Тут двухлитровый мотор, выдающий 231 л. с. С ним в паре работает 8-ступенчатый автомат. И BMW 220d Gran Coupe с двухлитровым турбодизелем, который выдаёт 190 л. с. Собственно, на слове «турбодизель» можно и остановиться — у нас такая версия продаваться не будет.

Если же вы чуть постарше и вас интересуют другие циферки, то расход топлива всё-таки интереснее выглядит у младшей версии, что неудивительно: в городе он будет «есть» где-то 6,5 литров, за городом — 4,7, а «смешанный цикл» — 5,4 литра бензина «Супер Евро-98». В реальности же цифры будут отличаться в бо́льшую сторону.

«Эмка» же «кушает» 8,6, 6,3 и 7,1 литра на сотню км соответственно.

Помимо двигателей, новая «двойка» получила и систему ARB — это продвинутая система контроля тяги, модернизированный вариант DSC. О ней подробно рассказали наши коллеги из Drive.ru.

Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения

В салоне нового BMW 4 серии Gran Coupé 2 поколения высокая центральная консоль и гладкая структура поверхности, идущая от приборной панели до дверных панелей, создают на передних сиденьях впечатление кокона. Кнопка включения/выключения двигателя расположена на классически оформленной панели управления на центральной консоли, где, помимо специфического для данной модели рычага переключения передач, находится блок управления BMW и кнопки управления системой контроля качества езды и электромеханическим стояночным тормозом. На заднем сиденье с откидными подголовниками можно установить три детских кресла.

В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. В BMW M440i xDrive Gran Coupé и в автомобилях M Sport такие элементы, как отделка центральной консоли, подчеркивают динамичный стиль интерьера. Список дополнительного оборудования предлагает широкий спектр возможностей индивидуализации. Удовольствие от вождения и комфорт можно повысить с помощью таких элементов, как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Vernasca и BMW Individual, обивка Sensatec или кожаная приборная панель, пакет M Pro Sports, большой стеклянный сдвижной/раздвижной люк, наружное освещение и система объемного звучания Harman Kardon. Современные четырех- и шестицилиндровые двигатели и 48-вольтовая технология легкого гибрида обеспечивают заметное повышение динамики и производительности.

Технические характеристики BMW M8 Gran Coupe 2020

Кузов новых «эм-восьмых» снабжен дополнительными усиливающими элементами, добавляющими силовому каркасу жесткости на кручение. Вместе с тем крыша машин изготовлена из легкого углепластика, что способствует снижению веса. В результате снаряженная масса автомобилей составляет 2055 кг – на 70 кг больше, чем у обычного седана БМВ 8 серии.

Обе модели – BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe – скрывают под капотом один и тот же 4.4-литровый битурбомотор V8. Вот только настройки у него разные: в первом случае двигатель форсирован до 600 л.с. и 750 Нм, во втором – до 625 л.с. и 750 Нм. Увеличенная отдача потребовала установки на версию Competition более жестких опор силового агрегата. Работает мотор в связке с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и полноприводной трансмиссией M xDrive. Задняя ось оснащается дифференциалом Active M.

В начальную комплектацию «эмок» включены адаптивная подвеска с оригинальными настройками, спортивные тормозные механизмы (передние суппорты шестипоршневые) и 20-дюймовые колеса с резиной разной ширины (спереди шины имеют размер 275/35 R20, сзади – 285/35 R20). Воздействовать на настройки двигателя, привода, рулевого управления, шасси и тормозной системы можно по отдельности.

Ну и теперь о динамике. До «сотни» базовый седан M8 Gran Coupe разгоняется за 3.3 секунды, модификация Competition – за 3.2 секунды. Спурт до 200 км/ч у моделей занимает соответственно 11.2 и 11.0 секунды. Электронный ограничитель скорости у обоих автомобилей установлен на отметке 250 км/ч, но его легко сдвинуть до 305 км/ч при оплате пакета M Driver’s.

М8 Competition

BMW M8 Competition – это спортивная модификация классической серии

Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:

  • шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
  • ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
  • 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
  • уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
  • вес автомобиля – 1885 кг;
  • жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
  • оригинальная кожаная отделка салона.

Версия BMW M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.

Помощь водителю от BMW 4-Series Gran Coupe

Новый BMW 4 серии Гран Купе в стандартной или опциональной комплектации оснащается около 40 дополнительными функциями для комфортного и безопасного вождения и парковки. Среди наиболее важных функций — активный круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, мониторинг маршрута и распознавание светофоров (в Германии), а также система помощи при рулении и контроль полосы движения. Стандартное оборудование включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, систему информирования об ограничении скорости, систему предупреждения о сходе с полосы движения, контроль дистанции, камеру заднего вида и систему помощи при парковке с функцией Rear Assist. Ассистент парковки Plus с функцией Surround View и Remote 3D View также предлагается в качестве опции.

Водитель и пассажиры нового BMW 4 серии Гран Купе получают преимущества от расширенных возможностей, предлагаемых в стандартной комплектации операционной системой BMW 7. Клиенты могут выбрать интерфейс управления в зависимости от ситуации: сенсорный экран, знакомый контроллер BMW Controller, многофункциональные кнопки на рулевом колесе, голосовое управление или опциональное управление жестами BMW Gesture Control. Доступ к ряду высокотехнологичных цифровых услуг, таких как BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Digital Key, музыка с подключением к Интернету и удаленное обновление программного обеспечения.

Все модели BMW 4 серии Гран Купе 2022 года выпуска в стандартной комплектации оснащаются системой BMW Digital Key и поддерживают дистанционное обновление программного обеспечения. Цифровой ключ BMW Digital Key позволяет не только отпирать и запирать автомобиль с помощью смартфона, но и запускать двигатель. Владелец также сможет передать свой BMW в пользование пяти разным людям с совместимыми iPhone. В то же время максимальная скорость движения может быть ограничена — например, при передаче автомобиля человеку с небольшим опытом вождения. Однако цифровой ключ BMW совместим только с определенными моделями iPhone.

В стандартную комплектацию BMW Live Cockpit Plus входит операционная система iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем управления и 5,1-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Опциональная система BMW Live Cockpit Professional предлагает полностью цифровой набор экранов, включая комбинацию приборов с высоким разрешением, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом и 10,25-дюймовый дисплей управления.

Облачная навигационная система BMW Maps предлагает чрезвычайно быстрый и точный расчет маршрута и времени прибытия, обновление дорожной обстановки в режиме реального времени с короткими интервалами и возможность ввода любого слова при поиске пункта назначения. Благодаря стандартной интеграции смартфонов клиенты могут использовать Apple CarPlay и Android Auto через операционную систему автомобиля. Между тем, функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет импортировать в автомобиль усовершенствованные функции и цифровые дополнения по радиоканалу.

Салон от BMW 8-Series

В салоне без сюрпризов – новый дизайнерский язык перешел на четырехдверку без серьезных изменений, разве что в деталях, да и места, разумеется, стало больше. В целом модель просто показывает высочайший уровень отделки. Ни больше ни меньше. Мы также найдем в интерьере 12,3-дюймовый электронный дисплей и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Амбиентное освещение  стандартно, также как кожаная обивка Venasca.

Четырехдверная версия тяжелее купе всего на 70 кг благодаря дверям, крыше, капоту, опорам двигателя и заднему бамперу, сделанному из алюминия. Кроме того, крышка багажника выполнена из пластика, как и центральный тоннель, дополнительно усиленный углеродным волокном.

Линейка двигателей

Под капотом обнаруживаем трехлитровый агрегат с шестью цилиндрами мощностью 340 л. с., выдающий 500 Нм крутящего момента. С полным приводом он обеспечивает разгон до сотни за 4,9 секунды, а также дизельный шестицилиндровый двигатель, который гарантирует бойкий, хоть и на 0,2 секунды менее, интенсивный разгон.

Версии M8 Gran Coupe пока нет, но в будущем она предвидится. Поэтому топовым седаном на данный момент станет M850i xDrive с V8 объемом 4,4 литра и мощностью в 530 л. с. В данном случае речь идет об ускорении до сотни за 3,9 секунды.

Первые версии доставят покупателям в конце лета. Цены пока не известны.

Gran Coupe

Еще в феврале на тестах была замечена серийная модель BMW M8 Gran Coupe 2020 модельного года. Первичный концепт машины вышел весьма агрессивным: удлиненный капот, округлые линии крыши, многослойная окраска кузова, уникальные легкосплавные диски, крупные темные решетки. На серийной модели даже через пленку видны отличия:

  • бампер чуть проще, чем в первичном концепте;
  • нормальная оптика без тонировки;
  • уменьшенные воздухозаборники;
  • укрупненные зеркала;
  • удобные дверные ручки (на первичной модели их не было вовсе).

Несмотря на исправление небольших деталей, BMW M8 Gran Coupe серийного типа весьма похож на концепт, что очень радует поклонников этой марки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: