Бмв m5 competition 2021 (f90): комплектации и цены, фото

BMW M5 COMPETITION И BMW M5: МОЩЬ И ДИНАМИКА.

ОБЗОР ПОЗАИМСТВОВАННЫХ В МИРЕ АВТОСПОРТА ТЕХНОЛОГИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПОДВЕСКИ BMW M5 COMPETITION И BMW M5.

Своей исключительной мощностью и динамикой модели BMW M5 Competition и BMW M5 обязаны совершенным двигателям и системам подвески, позаимствованным из мира автоспорта

Неважно, отправляетесь Вы на деловую встречу, совершаете прогулку по извилистым загородным дорогам или стараетесь показать свое лучшее время на гоночной трассе – Вас всегда будет сопровождать типичное для автомобилей М ощущение исключительной точности и динамики

При максимальной мощности 460 кВт (625 л.с.) и крутящем моменте 750 Нм 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,3 с. Благодаря двум турбонагнетателям TwinScroll, системе высокоточного впрыска топлива и системе регулировки хода клапанов Valvetronic 4,4-литровый двигатель развивает впечатляющую мощность даже на низких оборотах, а также отличается высокой отзывчивостью и огромным крутящим моментом.

Система полного привода M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах. Уникальная технология M сочетает в себе маневренность, характерную для заднеприводной компоновки, с управляемостью, присущей полноприводным автомобилям. Вы можете выбрать один из трех режимов движения: 4WD, 4WD Sport и – при отключенной DSC – 2WD.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic с технологией Drivelogic отличается сверхвысокой скоростью переключения передач и несколькими алгоритмами переключения: от максимально спортивных и динамичных до комфортных и экономичных. Передачи можно также переключать вручную при помощи рычага селектора или лепестков на рулевом колесе.

Используйте кнопку M MODE на центральной консоли для настройки степени вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD используются все возможности электронных ассистентов. В режиме SPORT они только предупреждают водителя, но не вмешиваются в процесс управления автомобилем. В режиме TRACK системы помощи водителю полностью отключены, например для заездов на гоночной трассе. При этом на информационных дисплеях отображаются параметры автомобиля, наиболее соответствующие выбранному режиму.

M Setup позволяет настроить различные параметры динамики движения, в том числе характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления, настройки амортизаторов, степень вмешательства системы динамического контроля устойчивости (DSC) или распределение крутящего момента в системе полного привода M xDrive в соответствии с Вашими индивидуальными предпочтениями.

В любой дорожной ситуации сервотроник М обеспечивает оптимальное усилие на руле, адаптируясь к текущей скорости движения. В результате на любых скоростях рулевое управление остается исключительно точным и отзывчивым. Система получила специальные настройки для моделей M и позволяет выбрать один из двух режимов работы легким нажатием клавиши.

Карбоно-керамические тормоза M – результат заимствования инновационных технологий из автоспорта. Они не подвержены коррозии, чрезвычайно износоустойчивы, выдерживают большие термические нагрузки и обладают низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике. Эту особенную систему легко узнать по золотисто-матовым суппортам с логотипом «M».

Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора режимов движения, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.

Баварцы презентовали BMW M5 Competition 2022 года: изменений оказалось не так много

В июле двадцатого баварцы официально рассекретили обновленный BMW M5 Competition 2022 модельного года. Как и ожидалось, «заряженный» седан получил те же изменения во внешности, что и обычная рестайлинговая «пятерка».

Таким образом, от дореформенного варианта новую модель БМВ М5 (F90) LCI можно отличить по иному дизайну решетки радиатора и другой форме фар. Плюс четырехдверка обзавелась более агрессивными бамперами, новыми фонарями с трехмерным рисунком и модифицированным задним диффузором.

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена
4.4 (625 л.с.) Competition xDrive AT8 9 800 000
4.4 (625 л.с.) Competition M Special xDrive AT8 10 990 000
4.4 (635 л.с.) CS xDrive AT8 14 400 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Модельный ряд ряд BMW

В ходе рестайлинга для седана стало доступно два новых оттенка кузова, включая серый «Brands Hatch Grey» и красный «Motegi Red Metallic». Кроме того, отныне автомобиль можно заказать с особыми 20-дюймовыми колесами от старшей модели M8.

В салоне обновленного БМВ М5 Компетишн 2022 года внимание на себя обращает 12,3-дюймовый планшет мультимедийной системы, которая «подружилась» с Android Auto. Также здесь слегка изменена компоновка центральной консоли, на которой появились две новые кнопки: для быстрого доступа к настройкам авто и активации M-режима

Плюс разработчики постарались улучшить отделку интерьера.

В движение БМВ М5 2022 в новом кузове по-прежнему приводит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 600 сил и 750 Нм, а сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом. Привод модели в базе полный, при этом доступно три пресета: заднеприводный 2WD, полноприводный 4WD и полноприводный спортивный 4WD Sport. Такая «начинка» позволяет седану ускоряться с места до сотни за 3,4 секунды.

При этом для клиентов также доступна более мощная версия модели BMW M5 Competition (F90) LCI, мотор которой форсирован до 625 «лошадей» (750 Нм). Такая «эм-пятая» выстреливает с 0-100 км/ч за 3,3 сек. В обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (с опциональным пакетом M Driver’s на 305 километрах в час).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Специалисты баварской марки отмечают, что в ходе рестайлинга пересмотрели настройки подвески на топовой БМВ М5 Компетишн 2022, установив на машину новые амортизаторы, так что для такого седана обещан «повышенный уровень комфорта на высоких скоростях».

Старт продаж новинки в России пришелся на осень двадцатого года. К нам решено поставлять только 625-сильные версии Competition, цена такой машины начинается от 9 080 000 рублей, при этом вариант в исполнении M Special на 1 200 000 руб. дороже.

635 л.с. и 3 секунды до сотни: представлен спортседан BMW M5 CS

Самый мощный автомобиль в истории BMW M оценили в 200 тысяч евро.

Обновлено. Добавлены рублевая цена и сроки выхода модели на наш рынок.

Слухи об этой машине появились прошлым летом – вскоре после обновления «обычного» BMW M5. В конце декабря босс спортивного подразделения баварской марки Маркус Флаш лично подтвердил готовящуюся премьеру хардкорной CS-версии седана и раскрыл первые подробности о ней, а сегодня состоялась полноценная премьера.

Сразу – о главном. 4,4-литровый V8 BMW M5 CS развивает 635 л.с. и 750 Нм – на 10 л.с. больше, чем на версии M5 Competition, которая до сих пор считалась топовой. Одновременно с прибавкой мощности инженеры снизили массу автомобиля на 70 кг (до 1900 кг), перенастроили адаптивную подвеску и систему полного привода M xDrive с возможностью отключения передней оси.

В результате время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды (до 3 секунд ровно), до 200 км/ч – на 0,4 секунды (до 10,4 секунды). Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч.

Одной из мер по снижению веса стало расширенное использование элементов из «голого» карбона и армированного углеволокном пластика. Из последнего материала сделаны, в частности, вентилируемый капот, передний сплиттер, корпуса зеркал, спойлер на багажнике и задний диффузор. Также спортседан «похудел» за счет включения в стандартную комплектацию карбон-керамических тормозов.

Визуально BMW M5 CS можно отличить по окантовке радиаторной решетки бронзового оттенка Gold Bronze, обутым в резину Pirelli P Zero Corsa 20-дюймовым кованым дискам тоже же цвета, L-образным огням в фарах BMW Laserlight, которые в определенных обстоятельствах загораются желтым вместо белого, что является отсылкой к гоночным машинам бренда. Цвет кузова по умолчанию – Brands Hatch Grey, опционально будут доступны Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green из каталога BMW Individual.

В салоне седана установлены облегченные передние кресла M Carbon и раздельные задние сиденья. Они отделаны черной кожей Merino с контрастными вставками Mugello Red. На подголовниках изображена схема Северной петли Нюрбургринга, а спереди помещены еще и логотипы M5 с подсветкой. «Гоночные» акценты имеются также на руле, ремнях безопасности и ковриках. Дополняет картину новая выпускная система с регулируемой громкостью, которая призвана обеспечить еще более эмоциональный «саундтрек» при динамичном вождении и сделать машину тише при поездках по жилым районам.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

28.01.2021

BMW готовит обновление модельного ряда

Компания BMW рассказала о готовящихся обновлениях моделей ряда популярных серий, которые поступят в производство весной нынешнего года.

Главной новинкой в линейке моделей баварской марки станет «заряженный» седан M5 CS – форсированная и облегченная версия модели M5.

Автомобиль получит 635-сильный двигатель V8 M TwinPower Turbo – самый мощный из всех, что когда-либо использовались на серийных моделях, подготовленных подразделением BMW M GmbH.

Новый M5 CS станет, таким образом, на 10 л.с. мощнее седана M5 Competition и за счет на 70 кг меньшего веса будет быстрее последнего в разгоне с места до «сотни»: M5 CS сможет проделать это «упражнение» за 3,0 секунды, тогда как у M5 Competition на это уйдет на 0,3 с больше времени.

Внешне самую мощную «пятерку» можно будет опознать по элеменам отделки кузова, выполненным в цвете Gold Bronze (в частности, речь идет об обрамлении радиаторной решетки, колесных дисках и декоративных шильдах на передних крыльях), а также переднему бамперу спортивного дизайна со вставками из карбона.

В стандартную комплектацию M5 CS войдут спортивные передние кресла M Carbon, пара раздельных сидений для пассажиров второго ряда, а также карбон-керамические тормоза серии M и спортивная выхлопная система M Sport из нержавеющей стали.

В России первые седаны BMW M5 CS появятся весной нынешнего года. Рекомендованная розничная цена новинки составляет 14 млн рублей.

Линейка модификаций купе 4 Series расширится грядущей весной за счет двух полноприводных версий: M440d xDrive и 430d xDrive. Обе модели получат рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель, работающий по схеме так называемого «мягкого» гибрида (Mild Hybrid). Двигатель имеет электрический «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора, обеспечивающего дополнительную мощность в 8 кВт (11 л.с.) при разгоне и функцию рекуперации энергии при торможении.

На новом BMW 430d xDrive Coupe мотор будет развивать 286 л.с. и 650 Нм, в версии для M440d xDrive Coupe – 340 л.с. и 700 Нм. Для «четыреста сороковой» модели станет доступен задний межколесный дифференциал серии M.

Для нового BMW M440d xDrive Coupe, бензинового M440i xDrive Coupe, а также одноименных версий седана 3 Series с марта текущего года станет доступна изготовленная из углепластика крыша M Carbon. Как отмечает баварский производитель, подобный элемент конструкции не только улучшит внешний вид автомобиля, но и поспособствует снижению центра тяжести, что, в свою очередь, благотворно повлияет на управляемость.

Гамму модификаций «четырехдверки» 2 Series Gran Coupe пополнит в начале весны новая полноприводная версия 220i xDrive с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» Steptronic с двойным сцеплением. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 7,1 секунды.

Седаны и универсалы BMW «третьей» и «пятой» серий получат нынешней весной новые гибридные версии 320e и 520e. Такие автомобили будут оснащаться подзаряжаемой от сети силовой установкой, в состав которой войдут бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 163 л.с. и электромотор. Суммарная мощность силовой установки составит 204 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм. Все машины будут «по умолчанию» оснащаться 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic; привод будет осуществляться на задние колеса, универсал 320e Touring получит также полноприводную версию. Ранее, напомним, в руководстве BMW заявляли, что к 2023 году 20% автомобилей, выпускаемых компанией, будут электрическими.

Представительский седан 7 Series с марта нынешнего года станет штатно оснащаться полноуправляемым шасси с «продвинутой» системой рулевого управления Integral Active Steering. В списке опций для «семерки» появится система четырехзонного климат-контроля с салонным фильтром, способным, как заявляет производитель, задерживать наночастицы. Такую же систему можно будет заказать в качестве опции для моделей 8 Series, X5 и X6, на флагманский кроссовер X7 с нынешней весны она будет устанавливаться уже в «базе».

Кроме того, грядущей весной список опций для кроссоверов X5 и X6 расширится за счет лазерных головных фар BMW Individual Shadow Line, для автомобилей серии M8 станут доступны передние кресла M Carbon, а для модели M3 Sedan и M3 Coupe расширится палитра цветов кузова и гамма вариантов отделки салона кожей Merino.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4779

BMW M5 CS 2021 — новый заряженный седан среди М-моделей за 15 миллионов

Уже давно не секрет, что компания BMW достаточно интенсивно проводит расширение пятой серии, которая насчитывает несколько успешных проектов. Очень скоро концерн представит всему миру новое детище, которое обещает порвать все стереотипы скорости на седанах. BMW M5 CS обещает стать настоящей бомбой, которая пожирает километры за считанные секунды.

Внешний вид

Внешний вид БМВ М5 CS 2021 модельного года пока засекречен, но фоторепортерам из Европы уже удалось снять некоторые мелочи. Сейчас можно сделать приблизительные заключения по поводу экстерьера.

Сразу чувствуется заявка на элементы спортивного дизайна. Узкие передние фары имеют желтый свет, на задней крышке багажника установлен средних размеров спойлер, капот отштампован с двумя мощными воздухозаборниками.

Заряженный седан получил фирменный обвес по всей длине автомобиля, что существенно увеличило его габариты. Автомобильные критики сходятся в одном интересном мнении и считают, что дизайн новой пятерки достаточно скучный.

Специалисты компании утверждают, что эта грусть уйдет с первой минуты езды на мощном седане, который имеет адское нутро. Дизайн, можно сказать, простой и по-немецки лаконичен.

Салон и комплектация

Салон новой эмки будет иметь полностью инновационную отделку, так как некоторые детали выполнены из карбона, что позволило снизить массу БМВ М5 CS на 70 килограмм.

Новинка будет комплектоваться передними сидениями из карбона, которые имеют спортивную форму. Сидения обшиты натуральной черной кожей с красными вставками. Новая пятерка будет оснащена спортивными ремнями безопасности.

Примечательно, что задний диван будет выполнен по принципу первого ряда, компания предлагает установить два карбоновых сидения, но это не точная информация. Понятно только то, что привычный диван будет заменен на что-то новенькое.

Передняя торпеда автомобиля получила узнаваемый дизайн БМВ, имеются алюминиевые вставки. Конкретно про варианты комплектаций неизвестно, но ожидается, что их будет несколько. В салоне имеется новая мультисистема с большим выдвижным дисплеем, где могут отображаться все характеристики авто во время движения.

Седан получил массу умных программ, которые значительно упрощают управление и в самостоятельном режиме могут вбирать стиль езды, распознавать дорожные знаки, предупреждать водителя об опасности.

По словам инженеров, они стремились создать эксклюзивную версию пятерки, которая будет иметь превосходящую мощность, но будет отличаться повышенным уровнем безопасности.

Технические характеристики

Самое интересное, что есть в этой заряженной пятерке — это ее технические характеристики, которые поражают своей силой, выходящие за пределы привычного автомобиля.

Предположительно, на данный аппарат будет установлен двигатель с двумя турбинами и объемом в 4.4 литра, который на пике своих возможностей будет выдавать 635 лошадок.

Однако это не все. Самым необычным новшеством явилось то, что данный седан сможет разгоняться до ста километров всего за три секунды. Этот показатель не может не удивлять.

Также изменились общие параметры автомобиля. Баварец немного «вырос».

Длина

В паре с мощным бензиновым двигателем работает привычная восьмиступенчатая коробка автомат. Максимальная скорость этой бомбы составит примерно 305 километров в час.

Кроме всего прочего, M5 CS имеет спортивную систему отвода выхлопных газов, которая включает в себя несколько интересных моментов. Наружу задней части выходит сразу четыре патрубка, что придает машине спортивный дизайн. Ходовая не претерпела особых изменений, она осталась как на предшественнице M5 Competition.

Конкуренты

Для данной модели еще нет конкурентов, точнее сказать, некоторые компании приближаются к подобным параметрам, но у них все еще только начинается.

К числу близких конкурентов смело можно отнести Audi S6 и Mercedes-Benz AMG E63 S. Однако все эти автомобили не могут сравниться с нашим героем.

Дата выхода и цены

В Германии данный автомобиль поступит в продажу сразу после премьеры, которая запланирована на весну 2021 года. Цены разнятся, так как по сути это та же пятерка, только сильно напичкана различными мощными штучками.

Предположительно, что для европейцев цена седана будет ровна 180 400 евро. На рынок России автомобиль планируют поставлять в середине лета, примерная стоимость составит 15 миллионов рублей.

В заключении хочется подвести итоги всего вышесказанного: естественно, что говорить про комфорт нет смысла, так как баварские автомобили в этом вопросе являются лидерами. Ясно одно, компания решила сделать мощный седан и у нее это получилось. Остается один вопрос, а зачем такие мощности использовать на седанах?

BMW M5 CS: самый быстрый и самый мощный БМВ за всю историю марки

Под капотом нового BMW M5 CS находится модернизированный 4,0-литровый V8 с двойным наддувом, отдачу которого увеличили до 636 л.с. и 750 Нм. Сочетается он в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией xDrive, которая имеет три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В последнем тяга передается на заднюю ось, позволяя дрифтить.

Комплектации и цены BMW M5 CS 2021

Комплектация Цена
4.4 (635 л.с.) CS xDrive AT8 14 000 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

В итоге на разгон с места до сотни машине требуется 3,0 секунды, что на 0,2 сек. быстрее 625-сильной BMW M5 Competition (F90), а максимальная скорость достигает 306 км/ч. Лучшей динамике здесь способствуют не только возросшая мощность силового агрегата, но и уменьшенная масса, которую удалось снизить на 104 кг.

Для снижения веса БМВ М5 CS 2021 оснастили выполненными из углепластика капотом и крышей, плюс здесь карбоновые сплиттер, спойлер на крышке багажника, диффузор в заднем бампере и корпуса зеркал заднего вида. Кроме того, в машине отказались от традиционного заднего дивана, который заменили на два раздельных кресла, плюс немного пришлось сэкономить на звукоизоляции.

Снаружи распознать топовую «эмку» можно по капоту с вентиляционными прорезями, желтым корпусам головной оптики, а также золотистой окантовке решетки радиатора и окрашенными в аналогичный цвет колесными дисками. За дисками виднеются красные тормозные суппорты карбоно-керамической тормозной системы, которая здесь входит в стандартное оснащение.

Для новой M5 CS предложено всего три оттенка кузова: серый «Brands Hatch», серебристый «Frozen Brands Hatch», а также темно-зеленый «Frozen Deep Green» (все металлики)

В салоне модели внимание сразу обращают передние ковши с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками с изображением Северной петли Нюрбургринга, спортивный М руль с карбоновыми подрулевыми лепестками, черный потолок, а также ремни безопасности с трехцветной строчкой в фирменном М цвете

В оснащение автомобиля включены электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, широкоформатный экран мультимедийной системы аналогичной диагонали, четырехзонный климат-контроль, музыка Harman Kardon, контурная подвеска салона, беспроводная зарядка для смартфона, вставки из темного карбона в отделке, эксклюзивные напольные коврики и накладки на порогах с подсветкой логотипа «M5 CS».

Как и на исходном М5 Компетишн, на экстремальном BMW M5 CS используются более жесткие опоры двигателя, более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и уменьшенный дорожный просвет, по сравнению с обычной «эм пятой». Но на версии CS установлены немного другие пружины и иные настройки амортизаторов, а колеса с завода «обуты» в покрышки Pirelli P Zero Corsa.

Видео

https://youtube.com/watch?v=CBNb4iNNA1k

Источник

Задний привод одним нажатием кнопки

на M-серию будет устанавливаться не только классический задний привод, но и полноприводный вариант

Вот именно на его особенность работы разработчики и обращают внимание. Система xDrive для M-ки получила возможность переключаться между двумя различными режимами

Собственно говоря, полный привод и работу в заднеприводном варианте.

Новый BMW с xDrive

Для перехода от режима монопривода в режим полного привода достаточно переключить автомобиль в модификацию «M Dynamic Mode». В BMW эту штуку называют «4WD Sport», который способен перебросить на заднюю ось большую часть крутящего момента и мощности, что создаст ощущение движения на заднеприводном авто. Дрифт будет выходить гораздо лучше и красивее.

Ну а для тех, кто консервативен, в BMW придумали следующий алгоритм действий. Полностью отключив систему Dynamic Stability Control (DSC) находящийся за рулем переключаться в ручном режиме между 4WD, 4WD Sport или 2WD вариантом. И все 600 л.с. будут уходить непосредственно на заднюю ось!

Таким образом за одну сумму (надо сказать, немалую) вы получаете по сути несколько разных по характеру автомобилей: 4WD и 2WD.

Интерьер

Разработчики сумели выразить атлетизм модели и во внутренней отделке, что хорошо видно на фото. Обшитый натуральной кожей спортивный руль, многофункциональные передние кресла, украшенные подсвеченным логотипом M5, контрольный дисплей диагональю 12,3″ — каждый элемент интерьера подчеркивает эксклюзивность и спортивный характер модели.

Салон полностью отделан натуральной кожей Merino цвета «Серебристый Сильверстоун/Синяя ночь», украшен декоративными алькантаровыми вставками черного цвета и контрастными оранжевыми швами. Кожаная отделка дверей и торпеды также имеет контрастную прострочку. Потолок автомобилей BMW M5 First Edition отделан алькантарой цвета «Синяя Ночь».

Декоративные планки, на которые нанесена надпись First Edition 1/250, изготовлены из легкого углепластика. Наименование модели также имеется на выполненной из карбона крышке подстаканников.

Почему сотрудничать с «БорисХоф» выгодно

Компания «БорисХоф» представляет концерн BMW Group в России. Автомобили и оригинальные запчасти поступают к нам непосредственно с предприятий-изготовителей, и мы осуществляем их продажу по минимально возможной стоимости.

Каждому клиенту доступны:

  • широкий ассортимент автомобилей, благодаря чему выбрать подходящий не составит труда. Вы можете сделать это уже сейчас – воспользуйтесь конфигуратором на сайте и укажите в нем все интересующие вас параметры авто. Стоимость вашего БМВ М5 Компетишн будет рассчитана автоматически;
  • все виды обслуживания и ремонта в технических центрах «БорисХоф». В штате СТО – исключительно сертифицированные мастера высокого класса. На все виды работ, как и на использованные оригинальные детали, дается гарантия;
  • самый крупный в РФ парк подменных автомобилей. Сдав свою машину в сервисный центр, вы получите на время ремонта подменный транспорт и не лишитесь мобильности;
  • кредитование на выгодных условиях (для корпоративных клиентов действует лизинговое предложение);
  • программы автострахования и Trade-in по обмену моделей с пробегом на новые.

Ознакомиться с фото и характеристиками BMW M5 в версии Competition вы можете в верхней части страницы. Информация о ценах и комплектациях представлена в прайсе.

BMW X6 M 2021: заряженная версия нового «икс-шестого»

Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле 1919 года, а 1 октября баварцы рассекретили «наддувный» вариант модели, X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую в названии приставку «Competition».

Экстерьер нового BMW X6 M 2021 отличается от стандартной версии более агрессивными бамперами и боковыми зеркалами с имитацией сдвоенных монтажных лап. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре выхлопные трубы.

Видеообзор

BMW X6 2021 Мечтайте! ПОДРОБНЕЕ О ГЛАВНОМ ДЕЛЕ

От 7 100 000 рублей.

  • https://iLoveCross.com/bmw-x6-2021/
  • https://cenyavto.com/bmw-x6-2021/
  • https://zen.yandex.ru/media/cptd/bmw-x6-2021-otzyv-vladelca-i-obzor-novinki-shest-glavnyh-minusov-i-sem-pliusov-60bf583752820d0e66f2c7e4
  • https://www.BMW-Avtodom.ru/cars/6021a2013aa83800016cb019/
  • https://motor.ru/news/bmw-x6-int-17-02-2021.htm
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-g06/
  • https://bmw-varshavka.ru/all-models/bmw-x6-new/
  • https://www.drom.ru/catalog/bmw/x6/307913/
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-m-f96/
  • https://www.major-auto.ru/models/bmw/x6_noviy/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: