Комплектация
В «базу» входят ABS, борткомпьютер, подушки безопасности (7 штук), кондиционер, одна из которых защищает колени водителя, подголовники фронтальных кресел, стереосистема.
Самая распространенная версия это средняя, Trend. Здесь, практически, имеется все для комфортной езды. К перечисленному оборудованию добавляются противотуманки, климат контроль (автосистема DEATC) на две зоны, ESP и возможность регулировки кресла водителя.
Следующая — Ghia. Топовая комплектация предполагает большой список оборудования/функций. В салонной отделке имеются элементы из хрома/дерева. Колесные диски легкого сплава. Присутствуют дождевые датчики с автовключением освещения. Пассажирские кресла можно регулировать, и они обогреваются. При движении вам поможет круиз контроль (работает при скорости 30-180 км/ч). Внешние зеркала имеют электропривод с обогревом.
В версии Ghia X к вашим услугам кожаные кресла и 8 вариантов электрорегулировки кресла водителя. Боковые зеркала, кроме перечисленного выше, еще и складываются. У кресла водителя добавляется функция запоминания. Колеса «обуваются в диски R17 легкого сплава. Наконец, силовой агрегат можно запускать кнопкой. Ключ не понадобится.
Вторая топовая версия это Titanium. В экстерьере присутствуют хромированные элементы. Диски легкого сплава выполнены в стиле Titanium. Здесь панель приборов имеет рельефную отделку из металла. Синие стекла обладают тонировкой. У зеркал появляются фонари, подсвечивающие тротуар. В зонах посадки имеются светодиодные подсветки.
Экстерьер
Аристократическое происхождение нового представительского седана просматривается на фото во всех проекциях. Тем не менее самые положительные эмоции генерирует стильный и презентабельный дизайн кузова во фронтальном ракурсе
Внимание концентрируется:
- на высоких продольно-рельефных профилях монументального капота;
- на угловатых контурах совмещённых с ходовыми огнями ксеноновых или в топовой комплектации – светодиодных фар;
- на оригинальной фактуре сетки шестиугольной радиаторной облицовки.
В нижней части передка присутствуют ромбовидные диффузоры системы охлаждения передних дисковых тормозов, декорированная горизонтальными ламелями трапеция нижнего воздухозаборника и малогабаритный металлический обвес.
В профиль Ford Mondeo 2022 демонстрирует гармоничное сочетание седановской компоновочной классики с новейшими рекомендациями высокой автомобильной моды. Новый кузов в боковом ракурсе оформлен в деловом стиле, дополненном не яркими, но выразительными декоративными акцентами. В поле зрения:
- аэродинамический контур купольной купеобразной крыши;
- арочный конструктив четырёхсекционного остекления боковых окон;
- овальная конфигурация зеркал и пропорциональное соотношение волнообразных и ребристых кузовных рельефов.
Представительский антураж седана бизнес-класса дополняет интересный 7-лепестковый рисунок серебристых 19-дюймовых колёсных дисков.
Элегантный и спортивный дизайн доминирует в компоновке и комплектации тыльной стороны седановского кузова. В наличии: удлинённая спойлерным выступом пологая линия заднего остекления, вертикальный обрез компактной двери багажника, фирменная графика и каплевидная конфигурация блоков габаритно-стоповой кормовой оптики.
Комплектация массивного заднего бампера включает в себя комплект хромированных выхлопных патрубков и узкую полосу малогабаритного обвеса.
Ходовая
Подвеска – сильная сторона модели. Стойки стабилизатора, которые у многих конкурентов едва переносят передвижения по рытвинам Российских дорог, здесь держатся очень долго. Чуть раньше сдаются рулевые наконечники. Оригинальные – около 50 долларов, хорошие заменители – около 30 долларов.
Наконечник рулевой тяги зачастую выдерживает только 40-60 тыс. км. Первоначально процедура замены предусматривала демонтаж рулевого механизма. Позже, благодаря появлению специального инструмента, технология ремонта упростилась. Стоимость оригинального наконечника около 50 долларов, аналога – от 10 долларов.
Передние колесные подшипники, объединенные со ступицей, быстро не изнашиваются. Но даже минимальное биение концентрируется и передается заметными вибрациями на рулевое колесо. Иногда биение вызвано только тормозными дисками. Теоретически допускается боковое биение 0,1 мм, но на практике проблемы появляются уже при биении 0,03-0,04 мм. Иногда виноваты сами ступицы. Второй случай самый неприятный, если учесть, что две ступицы, новые тормозные диски и колодки потребуют минимум 500 долларов, в то время , как оригиналы стоят около 800 долларов.
Слабые втулки задних продольных рычагов (слева) – настоящая мука владельцев Mondeo. Еще до недавнего времени необходимо было менять весь рычаг целиком. Теперь же конструкция рычага позволяет делать это отдельно. Что интересно, оригинальный рычаг за 25 долларов значительно дешевле аналога одной из лучших компаний – за Lemforder придется выложить 40 долларов. Но аналог – более выгодная инвестиция, если учесть, что работа по замене на каждой стороне потребует по 45 долларов. А после необходимо выставить геометрию колес – плюс 50 долларов.
Еще одна не долговечная часть – малый поперечный рычаг задней подвески (справа вверху).
Еще один момент – чуть ли не после каждого вмешательства в подвеску требуется установка геометрии колес. Успеху препятствуют ржавеющие болты поперечных рычагов. Иногда их приходится просто срезать. (справа внизу)
История модели
Mondeo одна из самых популярных и узнаваемых моделей Форда. Она появилась на рынке в 1993 году, сменив старую добрую Sierra. Уже через год Мондео выиграл европейский титул «Автомобиль года». В 1996 году модель подверглась обширному фейслифтингу. Изменения были столь значительные, что хотя производитель и заявлял, что технически это все еще первое поколение, но сообщество автомобилистов признало в нем второе поколение. Следующая смена поколений произошла в 2000 году.
Третье поколение Форд Мондео по факту, а по общему признанию четвертое, производилось в 2007 — 2014 годах. В 2010 году была представлена рестайлинговая версия. Изменения коснулись передней и задней частей кузова, линейки двигателей. В частности, появился 2-литровый турбодизель Duratorq, потребляющий 4,6 л/100 км. Количество выбросов СО2 удалось снизить до 119 гр/км, а мощность агрегата выросла до 163 л.с.
Интерьер
В перечне достоинств пятиместного салона: премиальное качество комплектующих отделочного ассортимента, тщательно продуманная профилировка посадочных мест, эргономичное расположение основных и вспомогательных элементов управления. Передняя панель демонстрирует:
- оригинальную трактовку информативной цифровой приборки и блочную компоновку центральной консоли, укомплектованную 7-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея;
- пульт с аналоговыми активаторами значительной части бортовых опций и вместительным контейнером для мелкоразмерной клади.
- компактный джойстик переключения режимов трансмиссии.
В комплектации тоннеля подогреваемые подстаканники, премиальный перечень органайзеров и конструкционно совмещённый с холодильной камерой мягкий подлокотник. Вызывают уважение выходные характеристики комплектующей технической и электронной оснастки. В активе мультимедийный комплекс, системы климат-контроля и навигации, несколько электронных ассистентов.
- Сервисный функционал передних сидений предлагает пояснично-боковую поддержку, несколько регулировочных диапазонов в разных направлениях, подогрев, вентиляцию, встроенную память и обещанный в топовых модификациях вибрационный массаж.
- Задние посадочные места отформатированы в виде весьма комфортного трёхместного дивана со встроенным в спинку центрального кресла откидным подлокотником.
Седокам высокого роста может создать определённый дискомфорт низкий потолок, а также дефицит личного пространства. Из дополнительных удобств – поворотные вентиляционные дефлекторы и контуры подогрева сидений.
Умеренный даже по премиальным стандартам загрузочный объём 429-литрового багажника частично компенсируется низким порогом и широким дверным проёмом, а также наличием в полу ниши для полноразмерной запаски. При всех достоинствах салона тест-драйв показал несоответствующий статусу уровень внутреннего шумового фона.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить о технической составляющей американского автомобиля Ford Mondeo 5-ого поколения, то для Российской Федерации будет предусмотрено три силовых агрегата. Все они функционируют на бензине и синхронизированы лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой PowerShift. Самый первый идет атмосферный 2.5-литровый мотор, который выдает 150 лошадей. Однако он с изюминкой – он может работать на 92-м бензине.
Далее идет турбированный 2.0-литровый двигатель подразделения EcoBoost, выдающий уже 203 конские силы. Он помогает достичь немаленькому седану первую сотню за 8.7 секунд, а предельная скорость составляет 232 км/ч. Требует топлива он порядка 5.6 литра на 100 км в комбинированном режиме. Топовый вариант 2.0-литрового турбированного силового агрегата тоже из семейства EcoBoost, способен выдать 240 лошадиные силы и крутящий момент – 340 Нм.
Машина разгоняется благодаря такому мотору до значения 100 км/ч всего за 7.9 секунд, а предельная скорость на уровне 240 км/ч. Средний расход топлива не сильно превышает средний мотор – всего 5.8 литров на 100 км. В качестве ведущих колес решено было использовать передние колеса.
Ходовая часть
За основу Ford Mondeo 5 была взята новенькая глобальная база CD4, какая является серьезно усовершенствованной версией прошлой CD3. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а на задней части – многорычажная схема с небольшим вертикальным рычагом промеж основным поперечным цапфой.
Кузовная составляющая разрабатывалась с чистого листа и на процент стали высокой прочности в его конструкции было отведено 61%, а панель на полу выполнялась из магниевого сплава, благодаря чему, большой седан занимает массу всего 1560-1562 кг, смотря какая будет выбрана комплектация и силовой агрегат. Автомобиль укомплектовали наличием системы управления рулевым колесом при помощи электрического усилителя, который умеет в автоматическом порядке подстроиться под дорожные условия и скоростной режим.
Тормозная система
Тормозная система автомобиля Форд Мондео представлена дисковыми тормозами на всех колесах, а в передние еще и вентилируются. Конструкция тормозов довольно простая – единственный поршень и плавающий суппорт.
Несмотря на то, что машина обладает довольно крупными размерами, она проворно и непринужденно проезжает виражи и крутые участки дороги, отлично слушаясь при этом рулевого колеса, четко держит прямую и избранную шофером траекторию движения и имеет сбалансированные настройки подвески. Если и есть крены, то они минимальные, ходовка плотно собранная, однако при этом вполне комфортабельная и мягкая при езде по неровной дороге.
Габариты
По внешним габаритным размерам, кузов седан и лифтбек нового Форд Мондео полностью схожи. По длине автомобиль составляет 4 872 мм, по ширине 1 852 (без зеркал заднего вида), по высоте 1 478 мм, база колес равняется 2 850 мм. Высота дорожного просвета составляет скромные 128 мм, однако для водителей из Российской Федерации, этот показатель будет увеличен до 145 мм, что несомненно не может радовать.
Смотря какая будет комплектация у нового Ford Mondeo, базово на него будут идти колеса из легкого сплава с размером 16, либо 17 дюймов. Дополнительно можно докупить диски увеличенного размера на 18 или 19 дюймов. Возможность выбора дисков сможет удивить даже очень придирчивого автомобильного любителя.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Ford Mondeo 2.0 AT | Бензин | 1999 см³ | 199 л.с. | Автомат 6ст. | 8.7 | 218 |
Ford Mondeo 2.0 AT | Бензин | 1999 см³ | 240 л.с. | Автомат 6ст. | 7.9 | 233 |
Ford Mondeo 2.5 AT | Бензин | 2488 см³ | 149 л.с. | Автомат 6ст. | 10.3 | 204 |
Кузов
В экземплярах без аварийного прошлого коррозия практически не встречается. Производитель получил отрицательный опыт в данной области с Ford Mondeo предыдущего поколения. На это раз он предпринял все усилия, чтобы подобного не повторилось.
Проблемы с открытием капота обостряются зимой, когда к коррозии троса присоединяется влажность и мороз. При возникновении проблемы не стоит тянуть капот силой. Следует подождать некоторое время, пока теплый воздух из моторного отсека не отогреет трос. Либо можно заехать в теплый бокс или обогреваемую парковку. Трос придется заменить. Смазка поможет лишь на время. Еще одна зима, и проблема возвращается.
Также стоит добавить, что зимой часто заклинивает автоматические жалюзи перед радиатором.
Двигатель
Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели
Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным.
Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.
Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.
Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6.
В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.
Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.
Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.
Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.
Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.
Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.
2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.
Ford Mondeo V — обзор автомобиля
Ford Mondeo V Sedan / Форд Мондео 5 поколение Cедан
Изящная внешность нового Ford Mondeo отражает его премиальный стиль и выдающиеся характеристики. Плавно ниспадающая в заднюю часть направляющая линия крыши подчеркивает элегантный спортивный профиль, заставляющий оборачиваться и восхищаться. Выразительные светодиодные фары Dynamic LED способны отслеживать дорогу в зaвисимости от положения руля, прекрасно освещая все участки. Кроме того, интеллектуальная светотехника умеет приспосабливаться к скорости автомoбиля и окружающей среде, каждый раз корректируя световой пучок. Светодиодные технологии также применены и в указателях поворота. Новый Ford Mondeo получил наивысший рейтинг безопасности от европейской организации Euro NCAP. Это первый автомобиль компании Ford, серийно оснащаемый надувными ремнями задних сидений. Эта уникальная разработка позволит избежать травм, распределяя силу удара при ДТП равномерно по телу.
Интерьер Ford Mondeo отличается инновационными технологиями комфорта. Мультиконтурные сиденья с дополнительной поддержкой оборудованы функцией массажа для эффективного расслабления во время путешествий. Приятную атмосферу уюта в салоне подчеркнет фоновая подсветка основных зон, разливающая мягкий свет там, гдe это необходимо. Высокотехнологичная русифицированная мультимедиа-система SYNC 2 с крупным 8-дюймовым сенсорным экраном позволит совершать телефонные звонки, управлять музыкой и контролировать климат внутри автомобиля, просматривать фото-видео контент. Голосовое управления обеспечит более легкий доступ к устройствам Ford Mondeo. Интеллектуальные зеркала автомобиля с опцией мониторинга слепых зон обезопасят водителя при перестроениях и резких маневрах.
Базовое исполнение Ambiente бизнес-седана Ford Mondeo укомплектовано аудиосистемой с 6 динамиками (дисплей 4.2 дюйма, поддержка MP3, USB-разъем), маршрутным компьютером (экран 2.3 дюйма), электроприводами зеркал и стекол, функцией кондиционирования воздуха с ручным управлением, 16-дюймовыми стальными дисками R16. Следующая доступная комплектация Trend дополнительно снабжается противотуманными фонарями, омывателем фар, электрообогреваемым лобовым стеклом, 2-зонной климатической системой, передними креслами с подогревом, мультимедийным комплексом SYNC (функция AppLink, Bluetooth, управление голосом, акустика с 8 динамиками), литыми колесами R16, рулевым колесом с мягкой кожаной отделкой. Версия Titanium комплектуется литыми колесами R17, функцией автовключения света, сенсорами дождя, передними и задними парковочными датчиками, обогреваемым рулевым колесом, приборной панелью с дисплеем 10 дюймов, акустикой Sony, улучшенной медийной системой SYNC (поддержка интерфейсов смартфонов), амбиентной подсветкой интерьера. В состав топового оборудования версии Titanium Plus вошли динамические диодные фары, навигационная программа, видеокамера заднего обзора, вентиляция передних кресел и обогрев задних, электропривод сидений первого ряда и память.
Внешний вид
Последний Mondeo чувствует себя намного более престижным, чем раньше
В то время как Mondeo, несомненно, все еще узнаваем, Форд делает упор на том, чтобы убрать в нем корни неприличного старого автомобиля и заставить совершенно новую модель выделиться из толпы. Стиль был впервые представлен на американском рынке Ford Fusion еще в 2012 году на автосалоне в Детройте, но задержки в производстве, вызванные глобальной рецессией, отодвинули запуск автомобиля в Европе до 2014 года.
Передняя часть похожа на последние Ford Focus и Fiesta , в комплекте с решеткой в стиле Aston Martin, а задняя часть имеет чистый и элегантный внешний вид. Форма выглядит — и на самом деле — более аэродинамичной, благодаря изогнутой линии крыши. Ford утверждает, что новый профиль, активные жалюзи на решетке и панели днища обеспечивают снижение лобового сопротивления на 10%. Модели ST-Line выглядят еще умнее, благодаря нижней подвеске, аккуратному обвесу, решетке радиатора и тонированным окнам.
Размер форд мондео 5 — длина 4871 мм и ширина 1852 мм. При этих показателях, Ford Mondeo определенно является одним из самых больших автомобилей в своем классе — хотя, что удивительно, универсал на самом деле несколько короче хэтчбека (4867 мм). В целом, линейка Mondeo удобно превосходит своих основных конкурентов, таких как Vauxhall Insignia (длина 4842 мм), Skoda Superb (4861 мм) и VW Passat (4767 мм).
Стандартный хэтчбек может похвастаться колоссальным 541-литровым багажником, который расширяется до 1437 литров при опущенных сиденьях. Он имеет явное преимущество перед конкурентами, такими как VW Passat и Mazda 6, в том, что отверстие задней двери огромно, поэтому его очень легко загрузить.
Экстерьер
Носовая часть машины имеет наличие фирменной радиаторной решетки в стилистике спортивных автомобилей Астон Мартин, а также современных фар головного освещения. Решетка радиатора теперь смотрится не лишь солидно, стильно и харизматично, а и получила оснастку активных жалюзи, которые способны закрыться, дабы улучшить аэродинамические характеристики.
Установленные впереди фары головного освещения теперь полноценно светодиодного исполнения – Ford Dynamic LED (можно установить в качестве отдельной опции). Ближний и дальний свет имеют поворотный механизм, указатели поворота стали динамичными вместе с дневными ходовыми огнями. Фары имеют узкую форму и сильно растягиваются по бокам элементов освещения.
Устанавливались они под углом и прекрасно подходят под дизайн нового автомобиля. Если присмотреться, впереди можно увидеть пару V-образных сплетения, какие немного смахивают на корону. Небольшой, однако, весьма ценным элементом служит логотип компании. Его установили поверх решетки радиатора, в центре лобового вида у основания капота. Он отвечает за выполнение стилистической функции.
За боковую часть отвечает наличие противотуманных фар. Эти две лампы соединяются с линиями бампера и обладают круглой формой. Данное решение было позаимствовано у 2015-ого года. Снизу, вид Форда прекрасно дополняют разрезы, которые выполняют роль воздухозаборника вместе с бампером. Передняя часть получилась футуристической и насыщенной. Все находится на своем месте и здорово выглядит.
Боковая часть автомобиля Ford Mondeo показывает наличие современности и модных выштамповок, боковых зеркал на ножках, высокий оконный подоконник с небольшими стеклами по бокам. На кузове заметно наличие всплесков и впадин поверхности, линию крыши, имеющую куполообразную форму, и превосходные, будто выведенные циркулем арки колес. Бок машины ощутимо наверстал в красоте и привлекательности.
Кроме этого ощущается наличие спортивного характера машины. Отчасти это из-за острых углов передней части при боковом взгляде. Установленные впереди фары, отчетливо просматриваются сбоку, это создает ощущение вездесущности освещения. Не менее прекрасно выглядят линии, которые берут старт с фар, установленных впереди, и уходят далеко к задней части. Они в плавном порядке то возрастают, то убывают, делая при этом полукруглые очертания возле ручек дверей и основания дверей.
Зеркала задней обзорности вышли немного выпяченными на целых 13 см в бок. Обновление коснулось и зеркал, которые получили повторители поворотов
Корма американского автомобиля умеет привлечь внимание и выглядит довольно гармонично. Она смотрится не менее красиво, чем перед машины
Она обладает наличием аккуратных габаритных фонарей, имеющих светодиодное наполнение, мощного бампера с диффузором и встроенными в него трапециями насадок труб выхлопной системы, огромной крыши багажного отсека, которая обеспечивает удобный доступ в багажное отделение.
Между собой, фары, установленные сзади, соединены линией, в середине какой установлен шильдик компании. В результате вышла своего рода дуга. В нижней части выделяется небольшой козырек, на каком поместили вспомогательные световые огни. Если говорить за багажную дверь, то ее расположили ан удобной для погрузки высоте, что позволит при собирании в путь, погрузить вещи в автомобиль без особого труда.
Некоторые модификации машины имеют пару труб выхлопной системы, что не лишь служит для стилистического дополнения к экстерьеру машины, но и повышает ее спортивность. Новенькое 5-ое подразделение Форд Мондео 2015-2016-ого года в Российской Федерации можно будет приобрести лишь в кузове седан с четырьмя дверями.
Немного позже, скорее всего, будет наличие пятидверного лифтбека. Что касается модели в кузове универсал, она наверное вообще не будет продаваться россиянам, потому что у данного кузова довольно низкий спрос у покупателей.
Интерьер
Форд Мондео очень комфортный автомобиль. Независимо от версии кузова места в салоне много, как спереди, так и сзади. При отделке салона использованы материалы неплохого качества, поэтому после 180-200 тыс. км ухоженный автомобиль не выглядит сильно изношенным. Тем не менее, со временем обивка сидений протирается и деформируется, а с кожаной оплетки рулевого колеса немного слазит лак.
Следует обратить внимание на обивку под ногами переднего пассажира. Там может собираться влага
Причина? Деформация теплозащитного экрана – блокируется свободный отток конденсата из системы кондиционирования. Вторая причина – отсоединение дренажной трубки: в официальных сервисах имеется инструкция по ее доработке.
Модификации Ford Mondeo V
Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 199/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 345/2700-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT 240 hp
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 345/2300-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие строгого солидного дизайна;
- Просторного и комфортного салона;
- Неплохого качества материалов салона;
- Хорошей шумоизоляции;
- Неплохой управляемости;
- Четкого информативного рулевого колеса;
- Функции обогрева всего ветряного стекла;
- Удобной и понятной приборной панели;
- Вместительного багажного отделения;
- Упругой сбалансированной подвески;
- Низкого расхода горючего;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Хорошие аэродинамические показатели;
- Мощные силовые агрегаты;
- Хорошая устойчивость на дорожном участке;
- Мягкий и плавный ход;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Широкий проем багажного отделения;
- Умеренная степень безопасности.
Минусы машины
- Посредственная обзорность;
- Быстро пачкаются боковые стекла;
- Медленно прогревается салон машины;
- Неудобная горловина бензинового бака;
- Большая стоимость автомобиля;
- Отсутствие дизельных силовых агрегатов;
- Все-таки маловатый дорожный просвет, как для наших дорог (тем более, если автомобиль будет нагружен);
- Иногда на неровностях кузов скрипит;
- Большие свесы;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Проблемы с электроникой;
- Низкая посадка;
- Сзади с комфортом не усядутся три человека, из-за тоннеля, установленного по середине;
- Большинство опций приходиться дополнительно покупать;
- Большие габариты.
Проблемы и ответы на вопросы
Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 4 2.3 имеются болячки. Отзывы автовладельцев помогают определить, где у машины слабые места. Разберем распространенные проблемы, и ответим на несколько вопросов.
- Как снять аккумулятор?
Если не хотите доверить дело профессионалу, выполняйте все по инструкции:
- Откройте крышку двигателя;
- Отсоедините провод датчика;
- Снимите трубопровод с воздушного фильтра;
- Выдерните фильтр с корпусом;
- Вскройте фронтальную крышку аккумулятора;
- Отсоедините провод «-» от кузовного крепления;
- Снимите клемму «+»;
- Спереди отпустите аккумуляторный прижим;
- Вытягивайте аккумулятор;
- Снимайте с него клемму «-»;
- Вытаскивайте аккумулятор за ручку.
- Какое лучше заливать масло?
Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем масло для Форд Мондео 4 2.0 бензин с вязкостью 5W-30/40 или 5W-20.
- Сколько масла в двигателе?
Оно зависит от конкретного двигателя и колеблется в пределах 4.3-5.9 л.
- Почему мотор не заводится?
Если мотор не заводится на холодную или в мороз, проблемы следующие: аккумулятор разряжен, коррозия аккумуляторных контактов, износ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, в цилиндрах низкая компрессия. Если — на горячую или когда немного постоит, загрязнен воздушный фильтр, неисправность системы управления мотором, проблемы с гидрокомпенсаторами.
- Почему бензиновый двигатель работает как дизель?
Внешний вид
Форд Мондео 4 первым получил «кинетический дизайн». Экстерьер одновременно выглядит динамичным, агрессивным, спортивным и одновременно солидным, строгим.
Кузов авто четвертого поколения состоит из огромного числа граней. Колесные арки выполнены полукругами.
Спереди в глаза бросается малогабаритная радиаторная решетка, скульптурная оптика, бампер со светодиодной оптикой. Силуэт продолжается покатой линией автомобильной крыши.
Фронтальная часть всех кузовов одинаковая. Отличия — только в корме. Для всех кузовов устанавливаются имитирующей диффузор, бампер с 2-мя трубами, а также светодиодные фары.
По документам автомобиль относится к машинам класса Д, однако габаритные размеры Форд Мондео 4 седан превосходят модели, у которых более высокий класс!