Bmw m4

Кабриолет BMW M4 Competition: теперь мягкий верх и только полный привод

Дилеры немецкой марки на домашнем рынке уже начали оформлять предзаказы на новинку. Стартовая цена – 98 500 евро.

Баварская марка по итогам 2020-го реализовала на европейском рынке 673 724 автомобиля, этот результат на 18,3% меньше, чем годом ранее. В первом квартале текущего года дилеры продали 179 557 машин, что говорит о прибавке на 3,4%, чем в январе-марте прошлого года. Сейчас все компании постепенно восстанавливаются после ограничений, наложенных из-за пандемии коронавируса, и BMW не исключение.

В прошлом году, богатом на онлайн-премьеры, марка BMW представила седан M3 и купе M4 нового поколения. Теперь рассекречен и следующий кабриолет M4 Competition. Одной из главных особенностей новинки стал мягкий верх, который пришёл на смену жёсткой складываемой крыше, состоящей из трёх секций (такая же мягкая крыша у базового кабриолета 4 series). Новый верх оказался на 40% легче по сравнению с вариантом у предшественника. На то чтобы сложить или поднять мягкую крышу нового кабриолета BMW M4 требуется 18 секунд и скорость не выше 50 км/ч.

У «эмки» есть несколько визуальных отличий от базового кабриолета. Так, радиаторная решётка в виде крупных фирменных «ноздрей» имеет другой рисунок: не сетку, а горизонтальные полоски, как у купе M4. Кроме того, у автомобиля расширены пороги, есть «жабры» на крыльях и крупные воздухозаборники, встроенные в нижнюю часть переднего бампера. Корму M4 Competition Convertible украсили две пары патрубков выпускной системы, которые интегрированы в диффузор, оформленный в стиле «M».

В салоне установлены сиденья M Sport, стандартная отделка – кожаная, имеется трёхзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с навигатором BMW Maps и доступом к настройкам двигателя, шасси и др. Кроме того, есть кнопка «M Mode», с помощью которой можно менять имеющиеся ездовые режимы – Road, Sport или Track.

В виде опции клиентам предложат пакет M Race Track: он снижает массу кабриолета примерно до 1900 кг (на 25 кг). Эффект достигается за счёт использования углеродокерамических тормозов M Carbon, других легкосплавных колёсных дисков и карбоновых кресел-ковшей. Кроме того, за доплату можно получить экстерьерный пакет M Carbon. Отметим, в списке стандартного оснащения адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, композитные тормоза и легкосплавные диски – 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади.

Кабриолет BMW M4 Competition получил систему полного привода M xDrive с активным дифференциалом и режимами 4WD, 4WD Sport, 2WD. При этом при выборе последнего из перечисленных вариантов привод будет задним при отключённой системе стабилизации. Под капотом у «эмки» установлен (как и у купе в версии Competition) 3,0-литровый «битурбомотор» с отдачей в 510 л.с. и максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Двигатель работает с паре с восьмиступенчатым «автоматом».

На разгон с места до «сотни» у открытой версии уходит 3,7 секунды (для сравнения, у купе М4 в таком же исполнении – 3,5 секунды). Максимальная скорость у обеих версий одинакова и ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч (за доплату планку можно повысить до 280 км/ч). Сейчас дилеры баварской марки в Германии уже собирают предзаказы на кабриолет, живые продажи начнутся в июле текущего года. Стартовый ценник – 98 500 евро (эквивалентно примерно 8,86 млн рублей по текущему курсу). Отметим, в России версия «эмки» с открытым верхом не представлена.

Источник

Интерьер

Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.

Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.

Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.

Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.

Состоялась онлайн-презентация высокопроизводительного седана BMW M3 и купе M4 Competition 2022 модельного года в версии с полным приводом.

Баварский автопроизводитель представил версии своих «заряженных» моделей M3 Sedan и M4 Coupe в версии с полным приводом. Примечательно, что подобные версии автомобилей доступны только для более мощного исполнения Competition и да, они значительно быстрее заднеприводных Competition.   Доступные исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, разработанной компанией ZF, M3 Competition xDrive и M4 Competition xDrive оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность остается на уровне 503 л.с. (650 Нм), но время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды и теперь составляет 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но дополнительный «пакет» M Performance Package ослабляет этот ограничитель до 290 км/ч.  Некоторые люди выразили обеспокоенность по поводу того, что автомобили M прибавили в весе с последним поколением, поэтому стоит отметить, что седан весит 1 809 кг для модели, предназначенной для США. Само собой разумеется, что полный привод xDrive добавляет еще дополнительного веса.  Помимо более быстрого ускорения, модели M3 и M4 Competition с полным приводом обладают полным крутящим моментом, доступным «в большей степени как при ускорении, так и при динамическом вождении».  XDrive с задним смещением автоматически передает крутящий момент между двумя осями через многодисковую муфту с электронным управлением. Также есть дифференциал Active M для распределения крутящего момента на задние колеса.

BMW показал процесс сборки M3 Competition 2021 года

Во время нормального вождения с активированной настройкой 4WD по умолчанию крутящий момент распределяется на заднюю ось и передается на передние колеса только тогда, когда возникает необходимость в дополнительном сцеплении. Переключение на 4WD Sport отправит больший крутящий момент на заднюю ось, в то время как 2WD обеспечивает чистый задний привод.  Что касается вопроса ценообразования, BMW M3 Competition xDrive 2022 года будет стоит минимум 76 900 долларов или 5 810 064 руб., что делает его на 4 100 долларов или 309 769 руб. дороже, чем эквивалентная модель с задним приводом. В случае с M4 Competition xDrive цена будет находится на минимальном уровне 78 800 долларов или 5 953 615 руб.  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила особый вариант 8-Series Gran Coupe под названием Collector’s Edition. У люксовой иномарки 8-Series появилось коллекционное издание издание Gran Coupe Collector’s Edition. В движение модель приводит 3,0-литровый турбированный агрегат с отачей на 335 л.с. и 500 Нм.

Электроника

Линия старта автомобиля достаточно мощная, так как множество внедренных в него инновационных технологий позволяют использовать машину как в городе, так и на трассе, так и в экстремальных условиях. Результаты работы создателей свидетельствуют только о том, что в автомобиле сконцентрированная вся мощь, каждого автовладельца порадует быстрый разгон и моментальное реагирование на педаль газа, удивительная маневренность и точность, касающаяся управления рулем при любых ситуациях вовремя езды.

Нельзя не отметить, что благодаря облегченному кованному коленчатому валу, который выпущен в весьма новой конструкции улучшены динамические свойства, снижен достаточно топливный расход, обеспечивается идеальная развесовка по осям, которая приближена к 50 на 50. Также, уверенная тяга, взрывное ускорение, чутко-откликающееся педаль газа являются неотъемлемыми плюсами машины BMW M4 Convertible.

Проблемы

Машина довольно агрессивная и быстрая. Но, как говорят многие автовладельцы, без капиталовложений не обходится. Такой автомобиль требует ремонтирования и своевременного обслуживания. Чтобы предотвратить разнообразные «сюрпризы», связанные с поломкой «баварца» нужно хорошенько за ним ухаживать.

Своевременная замена масляной жидкости и фильтров. Среди последних нужно поменять воздушный, топливный, масляной. Также, следует менять маслосъемные колпачки при каждых 150 тысячах километров пробега. Из-за того, что они имеют свойство быстро высыхать, это может увеличить расходы масляной жидкости до двух литров на тысячу километров. При замене колпачков такая поломка автоматически устраняется.

Стуки и лишние шумы в элементах системы double-Vanos. Это происходит после того, как силовой агрегат отъездил приблизительно 300 000 километров. Так, при запуске движка возможно услышать неприятные звуки. Из-за этого может происходит даже перегрев двигателя, происходит разбив рулевой рейки и даже начинается биение (люфт).

Проблемы с клапанным элементом вентиляции картерных газов. Если возникли неисправности с КВКГ, то это автоматически увеличивает расходы масляной жидкости и изменяется узел длины в впускном коллекторы. В результате вовремя езды может разбиваться ось авто.

В обязательном порядке следует сохранить заводскую книгу, так как в ней содержится ВИН-код авто. В итоге, если понадобиться перепрошивка или сделать чип-тюнинг, увеличить значительно мощность машины, то придется использовать шифры. В основном, мощность увеличивается максимально на 10 процентов от той, которая задана заводом. Прошивка поможет немного снизить расход топлива, а также сделает машину более подрывистой.

Краткая историческая справка о создании модели

Его история началась 16 августа 2013 г., когда компания представила широкой публике концепт-кар. Спустя 9 дней BMW предоставила и технические характеристики М4. Публика увидела машину в начале 2014 года в Детройте. Можно сказать, что это новая история в жизни автоконцерна. Но всё же М4 продолжил путь, который проложила легендарная М3. Первые автомобили оснащались 6-цилиндровым бензиновым битурбированным двигателем объёмом 3 л.

Впервые на машинах М-серии начали использовать электрический блок усилителя руля. В 2015 г. появилось купе М4 GTS с ограниченным тиражом в 700 единиц. Позже немецкий автоконцерн представил кабриолет М4, который технически был идентичен купе, отличалась лишь крыша. У кабриолета она составлена из 3 секций, время складывания и раскладывания составляет всего 20 секунд.

Электроника

BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.

Для облегчения процесса управления авто, и помощи водителям в конструкции модели штатно предусмотрено наличие электрического усилителя руля.

Коробка передач

Для кабриолета М4 в стандартной комплектации доступна 6-ступенчатая механическая GS6-45BZ или опционально 7-ступенчатая М DCT с двойным сцеплением GS7D36SG.

Механическая трансмиссия оснащена прочной двойной муфтой и сухим картером, более компактная и на 12 килограмм легче, чем коробка в предыдущей версии кабриолета. Новые углеродные фрикционные накладки в кольцах синхронизатора обеспечивают более комфортное переключение.

Автоматическая третьего поколения M-DCT (M Double Clutch Transmission) поставляется с функцией Launch Control, контролем стабильности сцепления, подрулевыми переключателями на рулевом колесе, режимом Drivelogic, который может быть выбран для более комфортного, экономического или более спортивного вождения.

Передаточные числа :1 GS6-45BZ GS7D36SG
I 4.110 4.806
II 2.315 2.593
III 1.542 1.701
IV 1.179 1.277
V 1.000 1.000
VI 0.846 0.844
VII 0.671
R 3.727 4.172
Главная 3.462 3.462

Общие характеристики BMW M4

Вообще, БМВ 4 серии не самостоятельная машина, а двухдверный вариант БМВ М3. Четвертую серию создали для того, чтобы, в первую очередь, удовлетворить потребности водителей, а во вторую, комфорт. А вот третья серия более практична и универсальна.

БМВ М4 имеет два вида кузова:

  1. купе-кабриолет (Ф 83);
  2. купе (Ф 82).

Бензиновая силовая установка в объеме три литра установлена под капотом BMW M4. Двигатель имеет впрыск бензинового топлива, систему двойного турбонаддува и рядное расположение 6-ти цилиндров.

Мощность отдачи мотора прямиком зависит от той модификации, которую вы выбрали:

Стандарт. Имеет 432 лошадиных сил, 551 крутящихся моментов. В комплекте идет механическая трансмиссия и шесть степеней робота.

Перфоманс. Двигатель имеет 450 лошадиных сил, 551 Ньютонов крутящего момента. Вы можете выбрать или шестиступенчатую механическую коробку, или семь передач перспектива.

ГТС. Именно эта версия имеет невероятные технологические характеристики. Силовой агрегат в три литра, 500 лошадиных сил и 600 Ньютонов. Тяга идет на колеса с помощью семидиапазонного робота, который имеет два сцепления.

Большинство элементов мотора выполнено из алюминия, углепластика, чем производители облегчили массу колес.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, современный экстерьер;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Светодиодная оптика;
  • Спортивный, качественный и комфортный салон;
  • Безопасность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Большое количество электрических систем и помощников;
  • Динамические характеристики;
  • Устойчивость;
  • Отличное управление;
  • Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.

Минусы машины

  • Цена;
  • На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
  • Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.

BMW M3 и M4 (2021) — дизайн:

На дизайн M3 и M4 у производителей также ушло немало умственных усилий. Новая балка переднего моста и новые стойки должны повысить жесткость подвески при этом комфорт при движении останется прежним.

M4 (2021) спередиM 3 (2021) спереди

M3 и M4 визуально стали мощнее и спортивнее. Обе модели имеют одинаковую переднюю часть до передней стойки. Большие воздухозаборники предназначены для охлаждения двигательной системы, помимо этого, двигатель и трансмиссия имеет отдельные системы охлаждения, в том числе на основе масла и воды.

Самая яркая черта новых M3 и M4 — это нижняя часть кузова, окрашенная в черный цвет.

M4 (2021) сбокуM3 (2021) сбоку

Кроме того, нынешнее поколение оснащено большими колесными арками и мощным диффузором сзади, из которого выделяются четыре больших выхлопных патрубка диаметром 100 миллиметров.

M4 (2021) сзадиM3 (2021) сзадиM4 (2021) диффузор с выхлопными патрубками

Опциональный карбоновый пакет (за дополнительную плату) делает автомобили и их детали более легкими. Стандартная карбоновая крыша для всех моделей теперь позволяет устанавливать багажник.

M4 (2021) карбоновая крыша

Особенности

Автомобиль БМВ М4 буквально изобилует большим количеством технических особенностей конструкции, благодаря которым авто и приобрело свойства, выгодно отличающие его от обыкновенных «четверок». Так, некоторые кузовные элементы кузова машины были выполнены из карбона: крыша, подкапотные распорки, частично крышка багажника. Эти меры позволили сократить вес авто до полутора тонн, а также добиться распределения равной нагрузки на оси, что оказало положительное влияние на управляемость автомобиля.

Подвеска и рулевое управление были перенастроены под спортивный тип управления автомобилем, кроме того, изменения коснулись и заднего дифференциала. Машина получила усиленную тормозную систему с четырьмя поршнями спереди, и двумя сзади. Опционально обычные тормозные диски меняют на карбон-керамические. Такие тормоза будут иметь золотистую окраску.

Шасси БМВ М4 способно работать в трех режимах:

  1. Comfort;
  2. Sport;
  3. Sport+;

В зависимости от того, как настроено шасси автомобиля, меняется звук выхлопной системы.

Для автомобилистов занимающихся экстремальным вождением, предусмотрена опция Launch Control с системой Smokey Burnout. Она выполняет настройку колес на пробуксовку, и при сильной подаче газа, из под автомобильных колес повалит дым.

Интерьер

Что касается оформления салона автомобиля, то он достаточно эффектен и комфортен. Особенно выделяют высокую эргономику расположения элементов управления автомобилем. Ряд деталей интерьера салона БМВ М4, недвусмысленно намекают на спортивный характер модели. Салон автомобиля помимо эстетики может похвастать отменным качеством сборки и эргономичным расположением элементов управления автомобилем и его дополнительными функциями.

Салон автомобиля отделан мягким, приятным на ощупь пластиком, алькантарой,

Натуральной кожей. В качестве элементов декора внутри машины предусмотрены вставки из алюминия и натурального дерева. Что касается кресел водителя и переднего пассажира, то они оснащаются отличной боковой поддержкой, высокой спинкой, множеством электронных регулировок, подогревом, вентиляцией и встроенной массажной системой. Крупная массивная приборная панель, четкие границы таблоидов, рулевое колесо спортивного типа – элементы салонного интерьера, которые выделяются на фоне аналогичных элементов в салоне обычного БМВ 4 серии.

Габариты автомобиля позволяют с комфортом разместиться на заднем сиденье двум пассажирам. Что касается удобств, предусмотренных для водителя и переднего пассажира, то выделяют наличие в базовой комплектации автомобиля широкого подлокотника.

БМВ М4 после рейсталинга получила обширное базовое оснащение салона:

  1. Сиденья спортивного типа оснащенные опцией подогрева;
  2. Систему климат-контроля;
  3. Систему круиз-контроля;
  4. Многофункциональное рулевое колесо;
  5. Современную систему мультимедиа;
  6. Систему автоматической парковки;
  7. Надежную и качественную систему безопасности.

Рулевое колесо оснащено клавишами М1 и М2, кнопки можно запрограммировать для включения или отключения определенных настроек мотора, подвески, системы рулевого управления через функционал iDrive.

BMW M3 и M4 (2021) — динамика:

М3 и M4 (2021)

Что касается динамики, то BMW приложила огромные усилия при создании новых автомобилей. Новинкой является переработанная система управления динамикой автомобиля со встроенным ESP. Она была объединена со всеми системами, имеющими отношение к динамике движения, а это значит, что автомобиль будет еще более управляемым и устойчивым на поворотах. Система работает по-разному в зависимости от настройки двигателя и характеристик трансмиссии, рулевого управления, электронного усилителя тормозов или активных амортизаторов. Это опция M Drive Professional с системой M Traction Control, которая позволяет выполнять точную настройку устойчивости и пробуксовки в системе управления ESP. Пакет также включает режим трека, который отключает все функции комфорта и безопасности вспомогательных средств вождения.

M3 (2021)

Все новые M3 и M4 получают электронный усилитель тормозов с адаптивным шасси уже в стандартной комплектации. Стандартные разноразмерные шины с 18-дюймовыми ободами спереди и 19-дюймовыми сзади придают автомобилю дополнительную нотку спортивности.

Внешний вид

Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.

Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.

Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.

Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.

Двигатель

Что касается силового агрегата, установленного на BMW M4 F82, то здесь используется трехлитровый шестицилиндровый мотор имеющий мощность 441 лошадиную силу. К конструктивным особенностям силовой установки относят наличие двойного наддува. Работает силовой агрегат вкупе с механической шестискоростной коробкой переключения передач. Опционально на модель может устанавливаться семидиапазонная роботизировання трансмиссия M DCT, имеющая двойное сцепление.

Что касается динамических характеристик авто, то купе оснащенное «механикой» разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды, а с «роботом» за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничивается действием электроники до 250 километров в час, однако у автомобилистов есть возможность опционально заказать версию авто с максимальной скоростью 280 километров в час.

Экстерьер

Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.

С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.

Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.

Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2022 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.

По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: