Интерьер
Что касается оформления салона автомобиля, то он достаточно эффектен и комфортен. Особенно выделяют высокую эргономику расположения элементов управления автомобилем. Ряд деталей интерьера салона БМВ М4, недвусмысленно намекают на спортивный характер модели. Салон автомобиля помимо эстетики может похвастать отменным качеством сборки и эргономичным расположением элементов управления автомобилем и его дополнительными функциями.
Салон автомобиля отделан мягким, приятным на ощупь пластиком, алькантарой,
Натуральной кожей. В качестве элементов декора внутри машины предусмотрены вставки из алюминия и натурального дерева. Что касается кресел водителя и переднего пассажира, то они оснащаются отличной боковой поддержкой, высокой спинкой, множеством электронных регулировок, подогревом, вентиляцией и встроенной массажной системой. Крупная массивная приборная панель, четкие границы таблоидов, рулевое колесо спортивного типа – элементы салонного интерьера, которые выделяются на фоне аналогичных элементов в салоне обычного БМВ 4 серии.
БМВ М4 после рейсталинга получила обширное базовое оснащение салона:
Двигатель
объем двигателя
2l
3l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
экономия топлива (по городу)
8.9l/100 km
12l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет систему Stop-Start
BMW 4 Series Coupe 428i (2014)
BMW M4 Coupe (2015)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
лошадиные силы
241hp
425hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
максимальный вращающий момент
350Nm
550Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
уровень соотношения мощности к весу
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW 4 Series Coupe 428i (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW M4 Coupe (2015))
Соотношение мощности к весу — это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.
количество клапанов
16
24
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
количество цилиндров
4
6
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
BMW 4 Series Coupe 428i (2014)
BMW M4 Coupe (2015)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
А как насчет езды?
Прежде чем мы перейдем к этому, стоит подчеркнуть, что большая часть нашего времени тестирования M4 была проведена на трассе с дополнительными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, а не со стандартными шинами Pilot Sport 4s. Я действительно ездил по дороге на стандартных шинах, но следующие впечатления будут в значительной степени основаны на моем опыте езды на супер – липких шинах.
После беглого просмотра спецификации вы можете задаться вопросом, должны ли соревнования M4 проходить где-нибудь рядом с треком? Но при колоссальных показателях мощности и крутящего момента вы увидите вес более 1,7 тонны – почти на 200 кг больше, чем у аналогичного конкурента F82 M4.
Почему он такой здоровенный? Отчасти это связано с усилением арматуры на частично стальной, частично алюминиевой платформе CLAR. Скобы для надежной фиксации передних стоек друг к другу и передней переборке, элементы для привязки более жесткого подрамника к усиленному моторному отсеку, панели сдвига пола под полом – все это в попытке удалить извилистые переменные из шасси М4.
И все же, по правде говоря, такая прибавка в весе ощущается в основном потому, что среднестатистический клиент M4 все еще хочет, нет, даже требует комфорта обычной 4-ки, независимо от спортивных намерений автомобиля. Как следствие, BMW стала мастером делать так, чтобы ее автомобили не прятали вес, но вместо этого работали с весом.
Как и F90 M5, M4 Competition движется по крутым поворотам на трассе (и на дороге) с такой степенью маневренности, которая не так давно не была бы неуместна на сетке для 24-часовой гонки Нюрбургринга. Более широкий, длинный и тугой, чем его предшественник, автомобиль может развить еще большую скорость в поворотах. Инженеры BMW сравнили этот автомобиль с предыдущим M4 CS – и это видно. Он особенно эффективен в узких и среднескоростных поворотах, где сзади достаточно места, чтобы отвлечь вас от мук недостаточной поворачиваемости, сохраняя высокую скорость.
И все же это не значит, что М4 всегда ведет себя хорошо. Как уже упоминалось, двигатель стал гораздо более сговорчивым агрегатом, чем раньше, но в машине все еще есть резкость, пограничная нервозность на пределе, которая намекает на едва скрываемую агрессию. Большие заносы возможны, даже поощряются, с помощью хитрого, но забавного анализатора дрифта M, но именно переход от тяги к отсутствию тяги оставляет неуверенность. Хотя, как уже объяснялось, многое из этого могло быть связано с менее сговорчивыми шинами Cup 2.
В любом случае, нет сомнений, что более точные автомобили доступны за аналогичные деньги. И хотя я не хочу слишком зацикливаться на Porsche 911, это, безусловно, один из них. Рулевое управление в BMW, например, легкое и быстрое. Это удобно для медленных поворотов, но менее полезно в части обратной связи и стабильности в более быстром заходе. Кроме того, стандартные тормоза, какими бы мощными они ни были, все еще способны остановить 1,7 тонны живым и контролируемым образом. В результате M4 competition — это автомобиль, который заставит вас потеть, ругаться и подвергать сомнению ваше собственное чувство самосохранения.
Что делает его более впечатляющим, так это его способность превратиться в образцовый повседневный автомобиль с почти GT-уровнем утонченности. Адаптивная подвеска M с электронно управляемыми амортизаторами прекрасно справляется с поддержанием уровня крена кузова автомобиля в настройках sport plus, но не менее впечатляющей является и спокойная езда в комфортном режиме.
Как и планировка салона, информационно-развлекательная система и дополнительные карбоновые ковшеобразные сиденья Clubsport, стоимостью 300 000 рублей, они экономят всего 9,6 кг веса, но при этом посадка в машине становится ниже и удобнее. Признаться, я все еще хотел спуститься еще на несколько сантиметров, и если быть придирчивым, то обод рулевого колеса слишком толстый. Тем не менее, нет никаких сомнений, что это исключительно хороший салон для проведения времени.
BMW M3 и M4 (2021) — коробка, привод:
BMW остается верной механической коробки передач в некоторых версиях
Об этом свидетельствует тот факт, что в пресс-релизе этому уделяется необычно большое внимание
М4 коробка
Competition (двигатель) работает в основном с восьмиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением, которую можно перевести на ручное управление.
Вопреки первоначальным предположениям, Competition будет поставляться с задним приводом в стандартной комплектации, а полный привод предлагается только в качестве опции за дополнительные деньги. При включении полного привода распределение мощности переменное. В обычном режиме работы двигателя в автомобиле приводится в движение только задняя ось, где активный дифференциал повышенного трения распределяет мощность между колесами — передний мост включается постепенно. Как и в случае с M5, когда ESP отключена есть также режим привода только на задние колеса.
Особенности
Автомобиль БМВ М4 буквально изобилует большим количеством технических особенностей конструкции, благодаря которым авто и приобрело свойства, выгодно отличающие его от обыкновенных «четверок». Так, некоторые кузовные элементы кузова машины были выполнены из карбона: крыша, подкапотные распорки, частично крышка багажника. Эти меры позволили сократить вес авто до полутора тонн, а также добиться распределения равной нагрузки на оси, что оказало положительное влияние на управляемость автомобиля.
Подвеска и рулевое управление были перенастроены под спортивный тип управления автомобилем, кроме того, изменения коснулись и заднего дифференциала. Машина получила усиленную тормозную систему с четырьмя поршнями спереди, и двумя сзади. Опционально обычные тормозные диски меняют на карбон-керамические. Такие тормоза будут иметь золотистую окраску.
Шасси БМВ М4 способно работать в трех режимах:
- Comfort;
- Sport;
- Sport+;
Для автомобилистов занимающихся экстремальным вождением, предусмотрена опция Launch Control с системой Smokey Burnout. Она выполняет настройку колес на пробуксовку, и при сильной подаче газа, из под автомобильных колес повалит дым.
Электроника
BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.
Технические данные двигателей и автомобилей M3 и M4:
BMW M3 и M4 с двигателем 480 л.с.:
- Рядный шестицилиндровый двигатель, битурбо;
- Рабочий объем 2993 куб. См;
- Мощность 353 кВт (480 л.с.) при 6250 оборотов в минуту;
- Макс. Крутящий момент 550 Нм при 2650-6130 оборотов в минуту;
- Задний привод;
- Коробка передач шестиступенчатая механическая коробка;
- Длина / ширина / Высота: М3 4794/1903/1437 мм, М4 4794/1887/1393 мм;
- Масса пустого автомобиля: М3 1705 кг, М4 1700 кг;
- Багажный отсек: М3 480 л, М4 440 л;
- Время разгона с 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды;
- Максимальная скорость 250 км / ч (290 км / ч с пакетом M Driver);
- Расход топлива / выбросы: 10,8 литров на 100 км / 248 г CO2 / км;
- Цена 82 500 евро или от 7362712,5 рублей;
- Выход на рынок в марте 2021 г.
BMW M3 и M4 Competition с двигателем мощностью 510 л.с.:
- Рядный шестицилиндровый двигатель, битурбо;
- Рабочий объем 2993 куб.см;
- Мощность 375 кВт (510 л.с.) при 6250 оборотов в минуту;
- Максимальный крутящий момент 650 Нм при 2750-5500 оборотов в минуту;
- Задний и полный привод;
- Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая;
- Длина / Ширина / высота: М3 4794/1903/1437 мм, М4 4794/1887/1393 мм;
- Масса пустого автомобиля: М3 1730 кг, М4 1725 кг,
- Багажник: М3 480 л., М4 440 л,
- Разгон с 0 до100 км / ч за 3,9 секунды;
- Максимальная скорость 250 км / ч (290 км / ч с пакетом M Driver);
- Расход топлива/ выбросы: 10,2 литров на 100 км / 234 г CO2 / км;
- Цена 91 000 евро или от 8121295 рублей;
- Выход на рынок в марте 2021 г.
Двигатель
Что касается силового агрегата, установленного на BMW M4 F82, то здесь используется трехлитровый шестицилиндровый мотор имеющий мощность 441 лошадиную силу. К конструктивным особенностям силовой установки относят наличие двойного наддува. Работает силовой агрегат вкупе с механической шестискоростной коробкой переключения передач. Опционально на модель может устанавливаться семидиапазонная роботизировання трансмиссия M DCT, имеющая двойное сцепление.
Что касается динамических характеристик авто, то купе оснащенное «механикой» разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды, а с «роботом» за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничивается действием электроники до 250 километров в час, однако у автомобилистов есть возможность опционально заказать версию авто с максимальной скоростью 280 километров в час.