Таблица характеристик модификаций Audi.
В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Audi Q-7
Объём мотора, число цилиндров, тип мотора, мощность, привод и тип коробки передач (КПП). Все модификации Q-7 марки Ауди — имеют полный привод (4 х 4).
Модификация |
Объём мотора, см 3 |
Мощность, л.с. |
Привод | КПП |
Расход топлива, л/100 км |
Audi Q-7 3.0 T-D-I | 2968 | 233 | Полный | 6-ступ, автомат | 10.5 |
Audi Q-7 4.2 T-D-I | 4133 | 326 | Полный | 6-ступ, автомат | 11 |
Audi Q-7 6.0 V-12 T-D-I | 5935 | 500 | Полный | 6-ступ, автомат | 11.2 |
Audi Q-7 3.6 F-S-I | 3599 | 280 | Полный | 6-ступ, автомат | 13 |
Audi Q-7 4.2 V-8 F-S-I | 4162 | 350 | Полный | 6-ступ, автомат | 14 |
Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Audi марки Q-7 с шести литровым двигателем (6.0) в 500 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Ауди шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива Q-7 составляет почти 12 литров. Это не высокий расход для такой мощности и для джипа! Это неплохие характеристики для данной Audi.
Минимальную мощность из данной таблицы имеет Audi серии Q-7 с трехлитровым двигателем (3.0) в 233 лошадиные силы. Коробка передач данной марки Q-7 тоже шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива такой Audi составляет 10 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности!
Максимальный расход топлива (по характеристикам Q-7) — имеет марка 4,2 V-8 F-S-I, который равен 14 литров! Объём двигателя этой Ауди составляет 4.2 литра. Коробка передач данной марки Audi шести ступенчатая, автоматическая. Тип двигателя — бензиновый.
Размеры колес и габариты Q-7.
В таблице описываем характеристику по размерам колес и габаритам автомобиля Audi Q-7 — это длина, ширина, высота автомобиля и клиренс.
Модификация | Размер колес |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Просвет (клиренс), мм |
Audi Q-7 3,0 T-D-I | 235/60 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 4,2 T-D-I | 255/55 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 6,0 V-12 T-D-I | 5085 | 1984 | 1737 | 206 | |
Audi Q-7 3,6 F-S-I | 235/60 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 4,2 V-8 F-S-I | 255/55 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Как видно из таблицы, машина Ауди марки Q-7 имеет большие габаритные характеристики, так как это джип. Размеры колес Q-7 тоже потрясают, профиль резины в 255 мм — считается широкой резиной, которая имеет большую площадь соприкосновения с асфальтом.
Характеристика дисков Audi Q-7, точнее, их радиусы — являются большими и равны целым 18 дюймам! Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 206 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Ауди.
Тюнинг от официального дилера диски
Базовый уровень оснащения предусматривает установку на ступицы легкосплавные 18-дюймовые диски с дизайном «10 спиц». В качестве практичной альтернативы есть кованые алюминиевые диски того же диаметра с дизайном «5 рукавов».
За дополнительную плату у дилера можно заказать следующие диски:
- 19» (5 спиц Star/5 спиц V/Audi Sport 7 двойных спиц);
- 20» (10 спиц Star/Audi Sport 10 спиц Y/Audi Sport 5 рукавов Offroad);
- 21», исключительно в составе пакета S line (Audi Sport 5 двойных спиц/5 рукавов Turbine, кованые/ Audi Sport 5 двойных спиц).
Отзывы владельцев об авто Ауди Q7 2016-2017 года
Предложения и цены на вторичном рынке
Купить в 2019 году Audi Q7 на вторичном рынке можно от 500 тыс. руб., но, рассматривая самые дешевые варианты, покупатель рискует получить «убитый» автомобиль, требующий серьезных вложений.
Средняя стоимость кроссовера 4L 2006-2009 года – от 700000 до 1200000 рублей, если машина выставлена на продажу достаточно давно, продавец может на нее снизить цену.
Перед покупкой авто важно проверять историю его эксплуатации: ведь если машина несвоевременно обслуживалась, были пропуски регулярного ТО, вполне вероятно, что двигатель или коробка передач находится уже в критическом состоянии, требует капитального ремонта или замены. Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом
Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом.
Приобретая такой автомобиль, его новый владелец может не знать об этом нюансе, и для него станет неожиданностью перескок цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями – загибание клапанов, задиры в цилиндрах, требующая замены головка блока.
Комплектации и цены
Ожидается, что на российском рынке внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport, Business.
Комплектация Base — самая простая. Ее ориентировочная стоимость составит 4,8 миллиона рублей. В оснащение Q7 Base входит:
- пакет подушек безопасности (полноразмерные для водителя и переднего пассажира и боковые);
- иммобилайзер;
- система безопасности Audi Pre sense front;
- интеллектуальная камера для идентификации ситуации на дороге;
- теплозащитное лобовое и боковые стекла;
- складные зеркала с электрообогревом и регулировкой;
- крышка багажного отделения с электроприводом;
- подголовники для всех сидений;
- тканевая обивка потолка;
- алюминиевые накладки на порогах (спереди и сзади);
- информационная система с семидюймовым цветным монитором;
- порт Bluetooth и др.
Приблизительная стоимость комплектации Advance — от пяти миллионов рублей и выше. В этом варианте к базовому оснащению добавляется:
- адаптивная пневматическая подвеска;
- механизм деактивации подушки безопасности для пассажира спереди;
- электрообогрев лобового стекла;
- дополнительный пакет освещения салона.
Нижняя цена комплектации Sport составляет 5,2 миллиона рублей. За эти деньги в дополнение к базовому оснащению автолюбители получат:
- шильдики S line в салоне и на передних крыльях;
- спортивные передние кресла;
- electric auxiliary air heater — электрический подогреватель;
- травмобезопасную рулевую колонку с электрорегулировкой по углу наклона и вылету;
- специальное крепление для установки детского кресла на переднем пассажирском сиденье.
Комплектация Business обойдется покупателям в 5,4 миллиона рублей. Эта модификация кроссовера дополнительно укомплектована:
- пакетом оснащения Q7 Business;
- автодоводчиком дверей;
- защитной накладкой на контур багажного отсека из нержавеющей стали;
- передними сиденьями с системой вентиляции и регулируемыми подголовниками;
- задними креслами с электрообогревом и опцией продольной регулировки;
- четырехзонным климат-контролем с возможностью индивидуальной настройки.
Другие отличия между комплектациями модели относятся к ее силовому агрегату.
Экстерьер
Если сравнивать Ауди Q7 2015-16 с предшественником, занимающим рынок более 10 лет, то к новому облику модели потребуется привыкнуть. Большая строгость и подтянутость линий лишили новый кроссовер индивидуальности и агрессии, однако сблизили его с остальными представителями линейки (к примеру, с моделями Q3, A6 Avant).
В передней части кроссовер 2-го поколения получил мощную радиаторную решетку с хромированной окантовкой, внушительный бампер и не менее солидный по размерам головной свет. В зависимости от комплектации, фары могут освещать ксеноном или светодиодом, а в топовых моделях – диодными матрицами Matrix LED.
Изогнутые рельефы и выштамповки на боковых дверях призваны подчеркнуть массивность и статусность авто. Внушительные вырезы арок вмещают шины R18 235/65 с новым дизайном дисков, а за доплату можно поставить колеса размером от R19 до R21.
Элегантная линия крыши плавно спадает на корму, которой немецкие автодизайнеры также придали изысканности и строгости. Достаточно габаритные предметы позволяет грузить в авто объемная дверь багажного отсека. На ней расположилось большое заднее стекло, обеспечивающее хорошую обзорность, а также основной задний свет со стильными плафонами. В базовых модификациях производитель предлагает диоды, а по желанию можно заказать динамические поворотники.
Задний бампер, по сравнению с передним, имеет более компактные размеры и вмещает оригинальные вставки дополнительного света, а также встроенные насадки системы выхлопа.
Экстерьер и салон
Внешний вид и салон изменились сильно, поэтому сравнивать автомобиль с предыдущими версиями просто нет смысла. Основа – большой восьмиугольный однорамный каркас. Более мощным внешний вид делают 6 вертикальных планок. Автомобиль снабжен новыми боковыми воздухозаборниками, состоящими из двух частей.
Audi представил гибридную версию Q7
Фары опционально снабжены светодиодной технологией. Сзади имеется яркая хромированная полоса. Уже в базовой комплектации идет усиленное спортивное днище и 19-дюймовые колеса.
Современные светодиодные фары
Салон превратился в царство сенсорных дисплеев. В базовой комплектации наибольший размер такого экрана составляет 8,8 дюйма, а в топовом варианте увеличивается до 10,1 дюйма.
В комплектации наибольший размер экрана
Основные изменения по сравнению с предыдущей версией – это наличие:
- мультимедиа с сенсорными блоками управления для климат-контроля;
- система помощи водителю в виде адаптивного круиз-контроля.
Последний обладает функцией подруливания. По факту, это урезанный автопилот.
Еще одно значительное изменение – переработано шасси. У новой модели появились подруливающие колеса для задней оси. Эта функция в значительной мере увеличивает маневренность крупного кроссовера как на парковках, так и при большой скорости движения во время поворотов.
Салон отличается комфортом. Удобно разместиться в кресле сможет водитель высокого роста.
Комфортный салон
В салоне Audi Q7 2020 года расширилось пространство сзади, что позволило пассажирам разместиться удобно, не упираясь ногами. Еще один плюс авто — вместительный, просторный и удобный багажник.
Много свободного места для пассажиров заднего сидения
Интерьер
Салон Audi Q7 II, несмотря на внешне уменьшившиеся размеры авто, получил большую вместительность. Пространство семиместного трехрядного кроссовера увеличилось в головах сидящих в переднем и заднем ряду на 2,3 см, а для пассажиров третьего ряда – на 4,1 см. Дополнительная свобода в плечах составляет 2,4 см.
Помимо новых материалов, салон 2-го «Ку 7» получил более эргономичные центральные консоль и тоннель. Панель приборов диагональю в 12,3» оснащена дисплеем, проецирующим показания на лобовое стекло. Для двухзонного климат-контроля предназначен отдельный TFT-дисплей (четырехзонный микроклимат предлагается как опция).
Удобный кожаный четырехспицевый руль с небольшой ступицей оснащен дополнительными функциями. Водительское кресло имеет комфортный рельеф, серьезную боковую поддержку и солидный набор настроек положения. В базовых комплектациях передние сиденья снабжены вентиляцией, подогревом и регулировкой с помощью электропривода.
Не менее комфортен модуль второго ряда, где каждая из спинок имеет собственную регулировку. Диапазон горизонтального перемещения каждого из кресел – 110 мм (на 10 мм дальше, чем в предыдущей версии Q7).
Два кресла третьего ряда полностью складываются в пол багажного отсека, образуя единую ровную поверхность. Электроприводное управление механизмом находится как в самом багажнике, так и стойках возле второго ряда кресел.
Багажный отсек
Минимальный объем багажника при семи сидящих пассажирах равен 295 литрам. При сложенном третьем ряде его пространство увеличивается до 890 л, ну а если убрать 2-й и 3-й ряды, то полезное багажное пространство составляет 2075 л.
Дверь в багажный отсек открывается с помощью электроприводного управления, а также системы Advance Key, позволяющей при занятых руках открывать-закрывать багажник под задним бампером взмахом ступни.
Какой двигатель лучше
Так как кроссовер Q7 4L (дорестайлинг) оснащается четырьмя типами силовых агрегатов, у потенциального покупателя могут возникнуть затруднения с выбором.
Что можно сказать о моторах:
- 6FSI хоть и отличается надежностью, но по динамике считается самым слабым движком, больше всего подойдет для водителей, любящих неспешную езду;
- 2FSI обеспечивает нормальный разгон, но и у него есть свои недостатки – большой топливный расход, особенно в городе, немалый транспортный налог;
- 0TDI BUG, является в целом неплохим двигателем, хотя тоже недостаточно динамичен;
- 0TDI CASA – достаточно «капризный» дизель, но если он нормально обслуживался, заливалось качественное топливо и масло, проблем быть не должно;
- 2TDI обеспечивает потребление горючего в разумных пределах, обладает достаточной мощностью, отличной тягой, его можно считать лучшим вариантом в модельном ряде ДВС этого кроссовера.
Также на Q7 первого поколения устанавливался дизель 5.9L V12, выдающий просто ураганную динамику, отличающийся в целом неплохой надежностью.
Но содержание внедорожника с таким движком обойдется очень недешево, да и сами машины с 12-цилиндровым ДВС в России встречаются крайне редко.
Замена мотору 4.2 тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с.
К сожалению многих российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы места не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть более 6 секунд после старта. Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Достичь такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, который отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности сразу 28%.
Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).
Технические характеристики
Audi Q7 в кузове 4L – это полноразмерный кроссовер класса SUV, обладающий длиной 5086 мм, шириной и высотой 1983 и 1737 мм соответственно.
Автомобиль имеет колесную базу 3002 мм, его прочие характеристики:
- количество дверей – 5;
- мест в салоне – 5 или 7;
- рядов сидений – 2 или 3;
- ширина колеи колесной – 1651 мм на передней оси, 1681 мм на задней оси;
- масса снаряженная – от 2195 до 2295 кг в зависимости от модификации;
- полная допустимая масса – 2895-3115 кг;
- грузоподъемность – 650-700 кг;
- максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 3500 кг;
- радиус разворота – 6,0 м;
- размеры колес – 235/60R18 (для авто с двигателями 3.0L и 3.6L), 255/55 R18 (для 4.2L);
Кроссовер оснащается топливным баком емкостью 100 литров, колесными дисками 18X7.5J (с моторами 3.0/ 3.6) или 18X8J (с 4,2-литровыми движками).
Обе подвески на машине – независимого типа, имеют многорычажную систему, стандартный клиренс авто составляет 180 миллиметров.
Новая модель Ауди Q7 2016-2017 года технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 5052 мм (- 37 мм);
- ширина – 1968 мм (- 15 мм);
- ширина по зеркалам – 2212 мм;
- высота – 1740 мм (без изменений);
- колесная база – 2994 мм (- 8 мм);
- колея передняя/задняя – 1679/1691 мм;
- свес передний/задний – 978/1080 мм.
На фото — внешний вид Ауди Q7 2016-2017 года
Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º. Это позволяет уменьшить радиус поворота на целый метр.
Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в зависимости от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья дорожный просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.
Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи режимов работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.
Новшества 2016 года
На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При необходимости электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.
Кузов внедорожника тоже стал легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и крышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна маленькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации архитектуры, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32.
Подвеска
У нас нет активной подруливающий подвески. В принципе, она теперь с Ауди Q7 есть. Вы можете раздвинуть границы, причём очень серьёзно. На этой тестовый машине, задние колеса не подруливают, они не статичны.
Пневмоподвеска тут есть, но за такие деньжищи не удивительно. Она меняет дорожный просвет, даже если вы не вмешивайтесь в процесс, если у вас активирована в драйв селекте вкладочка «Авто».
Машина в этом случае постоянно играет дорожным просветом. Если вы мчитесь по автобану с бешеной скоростью, то машина будто вжимается к асфальту, уменьшая просвет от стандартных 175 мм еще на 20 мм вниз. В таком положении она начинает напоминать универсал S серии, который почему-то слишком быстро едет.
Большой и солидный кроссовер
Большой, солидный, наконец, просто красивый немецкий кроссовер производит очень неплохое впечатление, обладает еще целым рядом несомненных достоинств – высоким уровнем комфорта, отличной управляемостью, хорошей динамикой, немалым багажником.
Но только рассматривать одни плюсы, выбирая авто на вторичном рынке, будет не совсем разумно, ведь у него могут быть и серьезные недочеты.
Эта статья поможет потенциальному покупателю больше узнать о дорестайлинговом автомобиле Audi Q7 первого поколения (2005-2009 гг. выпуска), ознакомиться с его техническими характеристиками, особенностями конструкции.
Также здесь будут рассмотрены преимущества и недостатки транспортного средства, типичные неисправности, на которые следует обратить особое внимание при выборе данной марки
Стоимость обслуживания
Плановое техобслуживание автомобиля Audi Q7 по регламенту рекомендуется проводить через каждые 15000 км, но, когда машина эксплуатируется в жестких условиях, менять масло в ДВС нужно чаще.
Стоимость ТО-1 зависит от разных факторов: типа двигателя, ценовой политики и уровня автосервиса, региона, в котором проводится обслуживание.
Стандартное ТО включает в себя:
- замену масла и маслофильтра в двигателе, топливного, воздушного и салонного фильтра;
- диагностику тормозов и ходовой части;
- общий осмотр автомобиля;
- проверку осветительных приборов;
- по необходимости долив эксплуатационных жидкостей;
- диагностику мотора на компьютере.
За такие услуги автовладелец заплатит в среднем от 3000 до 5500 рублей без учета расходных материалов, вместе с «расходниками» техобслуживание может вылиться в сумму от 10000 до 25000 рублей.
Двигатели и их характерные болячки
Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.
Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.
Основные данные этих моторов:
- турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
- турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
- бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
- дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
- бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.
Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.
Характерные «болячки» этого движка:
- выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
- растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
- заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.
Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.
Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.
Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.
Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.
Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.
Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.
Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).
Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.