Технические характеристики Chevrolet Aveo
Первое поколение
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг |
---|---|
Годы производства | 2006-2012 |
Категория | B |
Кузов | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 |
Клиренс, мм | 155 |
Передняя колея, мм | 1450 |
Задняя колея, мм | 1410 |
Снаряженная масса, кг | 990 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 185/60/R14, 185/55/R15 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 45 |
Объём багажника, л | 220/980 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2003-2008 | 2006-2012 |
Категория | B | B |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 3880 | 3920 |
Ширина, мм | 1670 | 1680 |
Высота, мм | 1495 | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 | 2480 |
Клиренс, мм | 160 | 155 |
Передняя колея, мм | 1450 | 1450 |
Задняя колея, мм | 1410 | 1410 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 990 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/80/R13 | 185/60/R14, 185/55/R15 |
Рестайлинг, год | 2006 | — |
Объём бака, л | 45 | 45 |
Объём багажника, л | 220/980 | 220/980 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Седан
Характеристика | седан Шевроле Авео, первое поколение | седан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2003-2008 | 2006-2012 |
Категория | B | B |
Кузов | седан | седан |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4235 | 4310 |
Ширина, мм | 1670 | 1710 |
Высота, мм | 1495 | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 | 2480 |
Клиренс, мм | 160 | 155 |
Передняя колея, мм | 1450 | 1450 |
Задняя колея, мм | 1410 | 1430 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1000 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/80/R13 | 155/80/R13 |
Рестайлинг, год | 2006 | — |
Объём бака, л | 45 | 45 |
Объём багажника, л | 375 | 400 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, второе поколение |
---|---|
Годы производства | 2011 — н. в. |
Категория | B |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | Gamma2 |
Длина, мм | 4039 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Колесная база, мм | 2525 |
Клиренс, мм | 155 |
Передняя колея, мм | 1497 |
Задняя колея, мм | 1495 |
Снаряженная масса, кг | 1168 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 46 |
Объём багажника, л | 390/653 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Седан
Характеристика | седан Шевроле Авео, второе поколение |
---|---|
Годы производства | 2011 — н. в. |
Категория | B |
Кузов | седан |
Платформа | Gamma2 |
Длина, мм | 4399 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Колесная база, мм | 2525 |
Клиренс, мм | 155 |
Передняя колея, мм | 1497 |
Задняя колея, мм | 1495 |
Снаряженная масса, кг | 1098 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 46 |
Объём багажника, л | 502 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Драйв
На тест досталась машина с механикой, мотор независимо от типа КПП только один, 1,6-л бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с. Максимальный крутящий момент 155 Нм. Не густо, но вовремя переключая передачи ездить можно вполне резво. Машина умеет подсказывать водителю, что пора переключаться повыше, а вот подсказок, что пора бы и сбросить передачу вниз я как-то не заметил. Сильно крутить двигатель водитель и сам не захочет, уже на 3000 об/мин звук мотора становится слишком громким и поневоле переключаешься на повышенную передачу. Если же раскрутить мотор до красной зоны, то становится страшновато за его сохранность.
Коробка передач также не впечатлила. Задняя часто не включается с первого раза либо включается с хрустом. Да и вообще включениям не хватает четкости. Еще один странный момент — вибрации на холостых оборотах. Стоя на светофоре или в пробке на нейтрали можно неожиданно почувствовать сильную вибрацию, которая то нарастает, то убывает, а затем проходит. Мистика.
Не могу сказать, что я в восторге от динамики машины, но, в принципе, особенно обделенным себя не чувствуешь. Если крутить мотор, то ездишь быстро. Если не крутить — не ездишь. Другое дело, что крутить его не хочется, так как слишком уж он становится шумным после трех тысяч. Поэтому и ездишь, в основном, спокойно. Исполнять фигуры высшего асфальтного пилотажа на Aveo тоже как-то не тянет, электроусилитель настроен скорее на комфортную езду. Поэтому руль умеренно острый, умеренно информативный, но зато легкий и отлично подходит для маневрирования в городе. То же можно сказать и о подвеске. Агрессивный вид автомобиля располагает думать, что машина будет по-спортивному жесткой.
Но нет, подвеска отлично приспособлена для наших дорог, можно практически не обращать внимания на трамвайные рельсы и форсировать лежачих полицейских на 40-50 км/ч. При этом крены в поворотах умеренные и совсем не критичные. А если уж потребовал от машины и резины слишком многого, то момент начала скольжения передней осью хорошо чувствуется.
В общем и целом, для обычной езды по городу и на трассе машина подходит отлично. За исключением, пожалуй, коробки передач.
Но сила нового Chevrolet Aveo как раз в автоматической КПП. В отличие от корейских конкурентов с российской пропиской, у Aveo «автомат» не четырех-, а шестиступенчатый. И работа его, судя по отзывам владельцев, заслуживает только положительных эпитетов. Поэтому, если вы присматриваетесь к этой машине, то стоит смотреть именно на версию с автоматической КПП.
Chevrolet Aveo T-300 автомобиль 2012 года
В 2010 году в Парижском автосалоне был представлен 5-дверный Хетчбэк Авео (заводской индекс T-300), который был разработан на основе Aveo RS.
Chevrolet Aveo V T-300 Hatchback (Шевроле Авео V T-300 Хэтчбэк) |
Chevrolet Aveo V T-300 Hatchback (Шевроле Авео V T-300 Хэтчбэк) |
В 2011 году в Детройском автосалоне был представлен новый Седан Chevrolet Aveo – 5 поколение семейства этих автомобилей.
Chevrolet Aveo V T-300 Sedan (Шевроле Авео V T-300 Седан) |
Chevrolet Aveo V T-300 Sedan (Шевроле Авео V T-300 Седан) |
Эти две модели на американском рынке будут носить новое название «Chevrolet Sonic». У нас же название остаётся без изменений. Дизайн нового Авео стал более агрессивным и спортивным, что было достигнуто при помощи передних двойных фар и двойной решётки. Ручки задних дверей на Хэтчбэке спрятаны, с первого раза их можно и вовсе не заметить, что делает его на вид не 5-дверным, а 3-дверным хэтчбеком.
В Chevrolet Aveo T-300 будет представлена новая линейка двигателей, такой линейки не было ещё не у одной модификации Авео:
- Бензиновый, объём 1.2 литра, мощность 68 или 84 л.с.
- Бензиновый, объём 1.4 литра, мощность 100 л.с.
- Бензиновый, объём 1.6 литра, мощность 114 л.с.
- Турбо бензиновый, объём 1.4 литра, мощность 138 л.с.
- Турбо дизельный, объём 1.3 литра, мощность от 75 до 95 л.с.
Какие будут продаваться на Украине пока неизвестно, но скорее всего нам достаниться бензиновый двигатель объёмом 1.6 литров. Коробка передач представлена в двух видах: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая. Также как и в предыдущих комплектациях, в новом Авео будет усилитель рулевого управления, система ABS и система электронной стабилизации. Вместительность багажника нового седана Chevrolet Aveo T-300, в отличие от своего предшественника, имеет объём 502 л. (в модели T-250 Седан – 375л.). Также была усовершенствована конструкция кузова седана и хэтчбэка, она стала более жёсткой. Chevrolet Aveo T-300 Седан и Хетчбэк уже начали продаваться в Европе летом 2011 г. У нас же старт продаж этого автомобиля запланирован на март 2012г.
Шевроле Авео с шильдиком RS, начинающий спортсмен
После создания автомобилей с эпическими пропорциями, Chevrolet наконец-то решила обратить внимание и на менее броский чем все эти Colorado, Suburban и Silverado, приземленный, но очень любимый покупателями во многих странах по всему миру, успешно продающийся в течении двенадцати лет, одна из немногих, если не единственная, субкомпактная модель Североамериканского производителя, Chevrolet Aveo/Sonic. В обзор попала непростая комплектация, но со спортивными корнями, и стремлениями, о которых намекают литеры RS в названии седана
Даже при первом взгляде становится ясно, перед нами автомобиль иного толка, чем простой Aveo, эта компактная машина даже внешностью говорит о своих неплохих технических и динамических возможностях. У субкомпактной четырехдверки наличествует спортивного вида передний бампер, боковые юбки, стилистика багажника также намекает, что автомобиль может передвигаться на повышенных скоростях, без опасности улететь с дороги. Картину завершает заниженный клиренс и 17 алюминиевые диски
В обзор попала непростая комплектация, но со спортивными корнями, и стремлениями, о которых намекают литеры RS в названии седана. Даже при первом взгляде становится ясно, перед нами автомобиль иного толка, чем простой Aveo, эта компактная машина даже внешностью говорит о своих неплохих технических и динамических возможностях. У субкомпактной четырехдверки наличествует спортивного вида передний бампер, боковые юбки, стилистика багажника также намекает, что автомобиль может передвигаться на повышенных скоростях, без опасности улететь с дороги. Картину завершает заниженный клиренс и 17 алюминиевые диски.
Внутри спортивности придают сидения из черной кожи, со вставками из микроволокна, которые прострочены контрастными красными стежками, те же красные строчки заметны на рулевом колесе и именных напольных ковриках.
И нтерьер 2014 Chevrolet Aveo RS
Садимся внутрь уютного салона Шевроле. Первым делом настраиваем рулевую колонку по высоте, подгоняем настройки сидения под себя, разумеется все операции проводятся вручную, мало какие модели субкомпактного класса могут похвастаться электросервоприводами. Заводим мотор, осматриваемся и прислушиваемся к внутреннему голосу, что он нам говорит.
Первое, что бросается в глаза- огромное лобовое стекло, дающее отличный обзор, боковые стекла также будут давать максимальную визуальную информацию, по поводу того, что творится «за бортом» автомобиля. Единственным препятствием можно назвать заднюю стойку, которая несколько уменьшает информационный поток из вне, но не критично, привыкнуть можно.
Несмотря на то чувство уюта, которое немедленно приходит в тот момент, когда захлопываешь водительскую дверь и остаешься один на один с RS, при внимательном изучении интерьера понимаешь, он немного спартанский, с одной стороны все на месте, все что нужно присутствует, но другой, все сделано в стиле минимализм, без излишеств. Да, это естественно в автомобиле за $21.150 (стоимость RS в США) о чем-то большем мечтать не стоит, но чувство от этого осознания не притупляется. В тех же Штатах за дополнительные $325 можно докупить Advanced Safety Package (Дополнительный пакет безопасности) в который войдут система предупреждения фронтального удара (forward collision alert) и система сигнализации съезда с полосы (lane-departure warning).
Первое поколение
Chevrolet Aveo T200/T250 | |
---|---|
Производитель | Daewoo FSO ЗАЗ (SKD) Ravon |
Годы производства | 2002 — настоящее время |
Сборка | Daewoo Motors (Ичхон, Корея) ЗАЗ (Запорожье, Украина) Автотор (Калининград, Россия) Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан) GM India (Халол, Индия) San Luis Potosí Assembly (Сан-Луис-Потоси, Мексика) FSO (компания) (Варшава, Польша) Районг, Таиланд GM Vietnam (Ханой, Вьетнам) |
Иные обозначения | Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova, Chevrolet Nexia, Daewoo Gentra, Daewoo Kalos, Holden Barina (TK), Pontiac G3, Pontiac G3 Wave, Pontiac Wave, Ravon Nexia, Suzuki Swift+, ZAZ Vida |
Платформа | T200 |
1,2 L l4 1,4 L l4 1,5 L l4 1,6 L l4 | |
4-скор. АКПП 5-скор. МКПП | |
Длина | 3920 мм 4310 мм (седан) |
Ширина | 1680 мм 1710 мм (седан) |
Высота | 1505 мм |
Клиренс | 150 мм 155 мм (седан) |
Колёсная база | 2480 мм |
Колея задняя | 1410 мм 1430 мм (седан) |
Колея передняя | 1450 мм |
Грузоподъёмность | Хэтчбэк: 220 л 980 л (со сложенными задними сиденьями) 400 л (седан) |
Объём бака | 45 л |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро |
← Chevrolet Corsa ← Geo Metro |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Chevrolet Aveo T200 (2002—2008)
Chevrolet Aveo T255 (2008—2011)
Chevrolet Lova (2009—2011)
Chevrolet Aveo T250 для рынка Мексики (с 2012)
Производство модели начато в 2002 г. Модельный ряд включает в себя три типа кузова — 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк, 3-дверный хетчбэк. Продажи последнего начались в Европе в 2005 г. В США Chevrolet Aveo начал продаваться в 2003 г., заполнив нишу, оставленную Chevrolet Metro в 2001 г. В Канаде хетчбэки продавались под именами Suzuki Swift+ и Pontiac Wave.
В 2005 г. на рынках Новой Зеландии и Австралии Aveo стали продавать как Holden Barina. До 2005 г. под этой маркой продавался Opel Corsa. В 2006 году начались продажи автомобиля в кузове седан в Китае под именем Chevrolet Lova. В 2009 году внешний вид автомобиля был обновлён. В 2008 году модель обновилась, получила некоторые изменения во внешнем виде, также изменения коснулись двигателей, теперь для Российского рынка они поставлялись в вариациях 1.2 DOHC S-TEC II 84 л.с и 1.4 л DOHC ECOTEC мощностью 101 л. с.
Aveo T200 поставлялся под маркой Daewoo Kalos в Восточную Европу, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Африку. Южная Африка поддержала название Aveo. На Украине версия Aveo собирается из крупноузловых комплектов на ЗАЗе. В 2012 году для рынка Мексики была запущена обновленная версия автомобиля.
В 2015 году было объявлено, что производство модели будет налажено в городе Асака. На российском рынке автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia. Стоимость базовой версии составит 379 000 рублей. На рынке Узбекистана автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia.
Для Европы автомобиль комплектуется двигателями 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л SOHC E-TEC II и 1.4 л DOHC E-TEC II. Для украинского и азиатского рынков — двигателем 1.5 л E-TEC II и 1.6 л DOHC E-TEC II с 2008 года, а для США и Канады — двигателем 1.6 л DOHC E-TEC II. Автомобиль соответствует европейским экологическим нормам Евро-3, с 2008 года Евро-4.
ZAZ Vida
ZAZ Vida является лицензированной копией Chevrolet Aveo, cерийное производство началось в начале 2012 года.. Заявлялось присутствие 15 % украинских комплектующих, которое довели до 51 %. Запорожский автозавод произвёл 10 тыс. автомобилей в 2012 году.
В 2016 году стартовало производство автомобиля ZAZ Vida Cargo с кузовом фургон грузоподъёмностью 750 кг.
Ravon Nexia
Ravon R3 Nexia (Раво́н Нексия) — переднеприводный автомобиль среднего класса, выпускаемый узбекистанской GM Uzbekistan под маркой Ravon на базе Chevrolet Aveo. Впервые модель была представлена в начале октября 2015 года в Москве, во время презентации новой автомобильной марки Узбекистана — Ravon. Четырехдверный седан оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 105 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Серийное производство Ravon Nexia стартовало в 2016 году на автомобильном заводе города Асака, который находится в Андижанской области Узбекистана. Продажи начались тогда же. Кроме самого автомобильного рынка Узбекистана, модель будет поставлена на автомобильный рынок России и других стран СНГ. В Узбекистане автомобиль продаётся как Chevrolet Nexia.
Двигатели
Инд. | Мод. | Объём | Система питания | Клапаны / ГРМ | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Разг. | Скор. | Расход топлива (EU) | Год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые дивигатели Р4 | ||||||||||
1,4i | GM | 1399 см³ | инжектор | 16/DOHC | 94 л. с. (69 кВт)/6000 | 130 Нм/3400 | 14,0 | 170 | 9,9/5,8/7,3 | с 2012 |
1,5i | GM | 1498 см³ | инжектор | 8/SOHC | 84 л. с. (62 кВт)/5600 | 128 Нм/3000 | 11,5 | 170 | 8,7/5,8/7,3 | с 2012 |
1,5 | Мелитополь+Chery | 1498 см³ | инжектор | 16/DOHC | 109 л. с. (80 кВт)/6000 | 140 Нм/4500 | 12,5 | 160 | 9,7/5,8/7,8 | с 2013 |
Какие показатели известны?
С места Chevrolet Equinox RS 2022 года не набирал обороты выше 2500 об/мин, а его длинная первая передача 4.58: 1, казалось, держалась вечно. Переключение передач стало происходить немного быстрее после выключения первой передачи, но мы показали лучшее время разгона с места до 100 км/ч всего за 8,9 секунды.
Затем известен расход бензина Equinox RS: 9,4/7,8/8,7 л/100 км пробега по городу / шоссе / в смешанном цикле. Эти цифры немного отстают по сравнению с Honda CR-V AWD 2022 года и Toyota RAV4 AWD 2022 года. CR-V также оснащен 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, но выдает 8,7/7,3/8,4 л/100 км. Шестиступенчатый автомат Chevy просто не подходит для его двигателя, в то время как Honda использует вариатор, а RAV4 получает две дополнительные передачи (он поставляется с восьмиступенчатым автоматом). Два конкурента также развивают скорость с места до 100 км/ч в случае RAV4 за 8,0 секунды, а CR-V — 7,8 секунды.
Mercedes-Benz SL
Родстер от Мерседес получил жесткую складывающуюся крышу и технологию Magic Sky Control (она предоставляет водителю возможность самостоятельно регулировать светопропускаемость стеклянного верха одним нажатием кнопки.
В гамму моторов войдут новый 3.5-литровый бензиновый агрегат V6 (306 л. с.) и V-образная «восьмерка» с двумя турбинами объемом 4.6 литра (435 л. с.). Оба мотора будут оснащаться новой фирменной автоматической КПП 7G-TRONIC PLUS. Топовый вариант родстера от ателье AMG получит 5.5-литровый мотор V8, развивающий 544 л.с. и 800 Нм. В кулуарах детройтской выставки поговаривали также о том, что весьма возможен выход на рынок дизельной версии SL.
Заказы на новый Mercedes SL уже принимаются. Версия SL 350 будет стоить в Европе 93 534 евро, SL 500 — 117 096 евро.
С принт 2014 Chevrolet Aveo против конкурентов
Aveo RS разгоняется до 100 км/ч за 8.7 секунды. Скажем честно, это ооочень медленно! К примеру, один из ближайших соперников, Ford Fiesta, делает 100 км/ч за 6.4 секунды. Mini Hardtop Cooper S, в котором главным минусом является цена, до ста разгоняется еще быстрее, 6.3 секунды. Даже немного утилитарная Honda Fit 2012 года и та позволяет разогнаться до трехзначного числа за 8.4 секунды.
С одной стороны, такие динамические показатели вводят в уныние, но, если рассуждать с другой позиции, все не так уж и плохо. Для небольшого двигателя всего в 138 л.с. выход из 10 секунд уже неплохой результат.
Четверть мили Chevy проезжает за 16.4 секунды с максимальной скоростью на выходе в 134 км/ч.
Тормозной путь со 100 км/ч составил 35.9 метра на сухом асфальте.
Экономичность по данным EPA: 8.7/6.9 литров на сто километров пути, в городе/на трассе. Для сравнения- 2015 Ford Fiesta ST получил расход в 9/6.7 литра, а 2015 Fiat 500 Abarth 8.4/ 6.9 литра в городе и на шоссе соответственно.
Обновленный Chevrolet Sonic: таким мог бы стать наш Aveo
Изначально Chevrolet Aveo второго поколения задумывался глобальной моделью, но впоследствии от этой концепции пришлось отказаться. Специально для Китая два года назад был проведен значительный рестайлинг, продажи в Европе и России прекращены, а теперь модернизированный вариант представлен и Америке, где модель продается под именем Sonic. Причем с китайским вариантом у обновленного Соника не так уж много общего.
Изменение внешности прошло в одном ключе, но среди новых деталей нет ни одной общей. Sonic обзавелся иными бамперами, решеткой радиатора, светотехникой и даже крышкой капота. Фотографии салона пока не рассекречены, но и здесь американская машина пошла по своему пути: цифровой спидометр уступит место аналоговому, тогда как у китайского Aveo сохранилась концепция «мотоциклетной» комбинации приборов.
Уже в базовой комплектации модернизированный Sonic будет оснащаться новой мультимедиасистемой MyLink с семидюймовым экраном, камерой заднего вида и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Среди новых опций — подогрев руля, система бесключевого доступа, задний парктроник и даже электропривод сиденья водителя — впервые на массовой модели класса B+! В эту честь максимальная комплектация LTZ переименована в Premier — как у «старшей» модели Chevrolet Cruze. А еще сохранился пакет RS, включающий спортивный декор и особую отделку.
Моторная гамма прежняя — это атмосферник 1.8 и турбомотор 1.4, оба мощностью 139 л.с., хотя последний выдает больший крутящий момент (201 против 169 Нм). Оба мотора предлагаются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».
В Америке продажи обновленных седанов и хэтчбеков начнутся осенью, но спрос на нынешнюю модель относительно невелик: 65 тысяч машин в прошлом году. Такой же объем продаж и у фордовской Фиесты. Для сравнения, полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и Ford F-серии нашли 600 и 780 тысяч покупателей соответственно.
Источник
Т ест-драйв Aveo RS
Езда на 2014 Chevrolet Aveo RS опыт безусловно приятный и интересный. Управление- безусловная находка для этого класс автомобилей. Оно хорошо взвешенное и дает логичную обратную связь, что станет приятным и удобным подспорьем при длительных поездках. Руль приятный на ощупь, да и на вид тоже, такое же рулевое колесо ставится на Cruze и что будет еще приятнее владельцам Aveo, на Chevrolet Camaro.
Немного скошенная нижняя часть руля придает спортивности, а надпись «RS» внизу вертикальной спицы намекает, что этот автомобиль «могёт!».
Ручка переключения передач тоже очень похожа на те, что ставятся на Cruze, не идентична, но стилистика сохранена. Единственное, что мгновенно бросается в глаза- ее размеры, сначала кажется, что ее и правда поставили от другой модели Шевроле, большей по габаритам, чем этот Aveo, в миниатюрном салоне она выглядит несколько громоздко, конечно не так как ручки переключения передач в Жигулях, но все же.
Внешний вид педалей также оставляет положительные эмоции. На них и полюбоваться можно и переключать передачи/давать газу/тормозить удобно, педальный узел расположен удобно, педали разнесены на достаточное расстояние друг от друга.
Под капотом, кстати, 1.4 литровый турбодвигатель со 138 л.с. и 200 Нм. Понимаю, характеристики нельзя назвать выдающимися, но и вес автомобиля тоже не очень большой, 1.281 кг в полностью снаряженном виде.
Для хорошего разгона, небольшой двигатель нужно крутить, с учетом шести скоростной механики с короткими передачами, торопыгам придется немного поработать при переключении передач. Этот темп не очень напрягает, когда осознанно «гонишь лошадей», но при обычном темпе движения частные переключения могут быстро надоесть.
У Aveo есть интересный индикатор (непонятно зачем установленный на автомобиль со спортивным уклоном) который помогает водителю переключаться в наиболее экономичном режиме. Его постоянное свечение при интенсивной езде несколько раздражает, а отключить нельзя, обидно.
Впечатления от вождения
Для небольшого автомобиля Sonic максимально универсален, а также способен к впечатляющей манёвренности. Автомобили с короткой колёсной базой часто бывают более проворными, чем можно было ожидать, и Sonic определённо претендует в этом плане на лидерство.
Несмотря на относительно скромную мощность и номинальный крутящий момент, двигатель с турбонаддувом обеспечивает плавную и приличную мощность, а также помогает немного повеселиться за рулём.
Функциональность подвески превышает среднюю для экономичного автомобиля Соник Sonic не только радует своим качеством езды, но и умелым управлением, а также радостным и комфортным. Адаптивное рулевое управление добавляет острые, игривые навыки управления Sonic. Естественно, более крупные автомобили обеспечивают более комфортное движение по шоссе, но Sonic, несомненно, тоже способен доставить удовольствие.
Возможные комплектации
На следующий год комплектации Chevrolet Sonic это LS, LT и Premier. Выбрать можно кузов седан или хэтчбек. Базовая модель Sonic LS предлагаются исключительно как седан. В ее базу входят тканевая обшивка, камера заднего вида, информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, 4 динамика стерео, Bluetooth, USB порты, Android Auto, Apple CarPlay и точка Wi-Fi. Модель Sonic LT можно выбрать как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. В дополнение к оснащению базовой модели она получила электропривод окон, круиз-контроль, улучшенную тканевую обшивку, спутниковое радио и 6 динамиков аудиосистемы. В данном случае доступны несколько пакетов. Пакет «Performance» предлагает заниженную подвеску и специальную, динамическую систему выхлопа. Пакет «Convenience» добавляет подогрев передних сидений, 6 режимов настройки водительского сиденья, подогрев руля, электронный неконтактный ключ и функцию дистанционного старта. В составе пакета «Driver Confidence» предлагаются активные элементы безопасности типа задних сенсоров парковки, предупреждения о выезде за пределы полосы движения и предупреждения о возможном столкновении. Добавить можно люк крыши. Модель Sonic Premier можно выбрать как седан и хэтчбек. Данная комплектация отличается спортивными элементами внешности типа спойлера сзади и черных колес. Она гарантирует электронный неконтактный ключ, кнопочное зажигание, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья и искусственную кожу обшивки.
Предыдущий обзор Обзор тест-драйва: Toyota 4Runner 2020
Следующий обзор Обзор тест-драйва: Volkswagen Jetta 2020