Самый скоростной седан от ателье тюнинга g-power

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition  выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет. 

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

Салон

Интерьер БМВ М5 модельного 2017-2018 года особо подчеркивает спортивность седана благодаря рулевому колесу, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленных из карбона, металлическим накладками расположенных на педалях, дверных порогах и конечно же креслам.

Седан М серии серийно оснащен M сиденьями с кожаной обивкой Merino и электрической регулировкой. Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сидения, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучшей боковой поддержкой.

Панель приборов имеет дополнительно с правой стороны индикатор, который предупреждает об достижении максимальных оборотов.

Важная информация выводится на лобовом стекле благодаря проекционному дисплею площадь которого на новом седане BMW M5 увеличена на 70% и доступна с отображением информации с навигационной системы.

Интерьер

Спортивность седана подчеркивает и интерьер автомобиля. В салоне BMWM5 F90 новый трехспицевый мультируль, имеющий рельефные очертания. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это М1 и М2. 

На приборной панели – иная графика, При достижении предельных оборотов идет предупреждение от индикатора справа. Вставки выполнены из карбона, на педалях имеются накладки из металла. Изменены пороги дверей. Проекционный дисплей позволяет отображать на ветровом стекле данные навигационной системы. Его площадь на M5 F90 возросла на 70%. 

Сиденья плотно обиты кожей Merino. Они обладают некоторым набором электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить в свое распоряжение многофункциональные кресла с полной электрификацией, у которых боковая поддержка гораздо лучше и у них особая структурная оболочка.

Высокий уровень комфорта и на заднем диване. Трое взрослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт. Достаточно места и для ног, и для головы. 

Прочие элементы интерьера полностью соответствуют интерьеру стандартной «пятерки». Особенно красиво смотрится белый салон ночью. Об этом можно судить по фото BMW M5 F90.

Объем багажника –  530 л. 

БМВ М5 Hurricane RR

движок движокМодель RR была представлена летом три года назад (2010). Она была выпущена на базе BMW M5 в кузове Е60 — Hurricane RS. На тот момент авто мог разгоняться до 367,4 км/ч. Обновленный G-Power M5 способен набирать скорость до 372 км/ч. Все новое в Hurricane RR находится под капотом. Вместо 750-сильного турбированного V10 поставлены более мощные нагнетатели. Заменены шатуны, поршни и поршневые пальцы. В результате мотор стал способен отдавать до 800 л.с., а крутящийся момент увеличился до 800 Нм.

Благодаря этому улучшенный БМВ 5 на тот момент мог разгоняться до 100 км/ч всего за 4,35 секунд. Всего через 25,8 секунд автомобиль может ехать уже на скорости в 300 км/ч. Специалисты решили установить на серию RR колеса в 19″, что меньше предыдущих. Но новые колеса обули в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport, относящуюся к спортивной.

Необычный, сумасшедший, красивый BMW..

Являются ли автомобили BMW для каждого из Вас лучшими..? Они (машины BMW) хорошо известны по всему миру и зарекомендовали себя, как комфортные, качественные, сбалансированные по управляемости и вполне стильные, они стали популярными у автомобилистов благодаря своим идеальным мощным агрегатам. Любой владелец данной автозаводской марки рано или поздно начинает подумывать или хотя-бы мечтать о том, как сделать ему свой автомобиль лучше чем он есть на данный момент. К нашему и вашему друзья счастью, сегодня для этого как-раз существует тюнинг, который может включать в себя серьезную существенную переработку подвески, самого внешнего вида машины, ну и естественно увеличение мощности самого силового агрегата. 

Стоит сразу отметить, что тюнинг любого автомобиля практически безграничен, начиная от изменения внешнего вида для снижения коэффициента сопротивления воздуха и заканчивая той же установкой нового модифицированного двигателя. Тюнинг — это целая автомобильная индустрия, которая по своим оборотам приближается к мировому обороту всей автопромышленности в целом. Почему же тюнинг автомобилей стал так популярен в мире? А дело в том, что возможности самого тюнинга открывают перед владельцем автомашин безграничные варианты возможности изменения такого заводского автомобиля, что позволяет создавать машины не похожие ни на какие другие, подчеркивая таким образом индивидуальность ее владельца.

Уважаемые читатели, сегодня наше интернет-издание предлагает Вам просмотреть и ознакомиться заодно с обзором самых необычных сумасшедше-красивых тюнинговых автомобилей марки BMW.

BMW M5 F10 — Stage 1 — VSPerformance на

Пламенный привет от лица дружного коллектива VSPerformance!

Спешим поделиться с Вами новостью об еще одном счастливом обладателе BMW M5 F10, который принял непосредственное участие в программной настройке его спорткара в стенах нашего установочного центра.

Автомобиль конца 2013 года выпуска приехал к нам в полностью стоковом состоянии и с совсем маленьким пробегом в 13 тыс км. По автомобильным меркам эта заряженная эмка совсем свеженькая. Владелец уже успел прочувствовать драйв, дерзость и все прочие прелести заводской конфигурации автомобиля, поэтому обратился к нам с целью увеличения мощности и крутящего момента его железного любимца. При этом, ограничил нас рамками настройки программного обеспечения. То есть, никакого удаления катализаторов или установки даунпайпов. Только коррекция ПО – Stage 1.

Да-да! Опять мы затрагиваем волнующую многих тему тюнинга BMW M5 F10 на стоковым турбинах ;)

Итак, мы имеем весьма безумный, мощный и безбожно валящий автомобиль с задними ведущими колесами. Тем не менее, он может быть спокойным, комфортным и дружелюбным

Как первое, так и второе очень важно для владельца, так как автомобиль предназначен для ежедневной эксплуатации. Он поставил перед нами задачу увеличить потенциал безумств без ущерба комфорту и плавности хода при умеренном вождении

Незадолго до приезда в наш установочный центр, M5 побывал на стенде в сторонней компании, где показал 620 сил. Это довольно типично для машин типа М5 и E63, показывать больше, чем паспортные данные.

Нашими специалистами было подготовлено новое уникальное программное обеспечение Stage 1. Замер конечной настройки на стенде показал 796,3 сил и 932,7 Нм крутящего момента.

Видео процесса

Все замеры и работы проходили при участии владельца автомобиля. Он с интересом наблюдал за процессом заливки программного обеспечения и замеров на стенде, давая максимальное количество информации о происходящих процессах.

Владелец посчитал данную мощность избыточной и попросил немного усмирить пыл.

Желание клиента – закон! Конечный конфиг с менее жесткими настройками полностью устроил владельца. Мы были рады добиться этого компромисса. Прибавка внесет новые краски в отношения между BMW M5 F10 и его любящим владельцем. Ну а на всякий случай, он знает, где можно в рамках Stage 1 добиться результата в 800 сил или 850 на stage 2 ;)

Дизайн

Визуально отличить БМВ М5 Ф90 от нового седана пятой серии в кузове G30 не составит особого труда, так как седан М серии традиционно оснащен спортивным обвесом характерным для своего “характера”:

  • агрессивный передний и спортивный задний бампер с двойными патрубками выхлопной системы;
  • капот из алюминия с характерными складками;
  • крыша из углепластика (CFRP) – стандартное оборудование для нового M5, что так же способствует снижению веса;
  • расширенные колесные арки;
  • стандартные 19-дюймовыми полированные диски в цвете Orbit Greysas: спереди – 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19
  • сзади – 10,5 х 19 + шины 285/40 R19
  • опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9,5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20)

системы выпуска отработавших газов легче, чем у предшественника F10 M5;
в стандартной комплектации автомобиль оснащен облегченными тормозами (окрашенными в синиц цвет шестью-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневые плавающие суппорты на задних колесах + перфорированные, вентилируемые тормозные диски со всех сторон. Опционально доступны углерод-керамические тормоза, суппорта которых окрашены в золотистый цвет. Они так же снижают вес М5 еще на 23 кг и выдерживают еще большую нагрузку);

BMW M5 F10 vs M5 F90

Внешние и внутренние визуальные отличия между 5 и 6-ым поколением БМВ М5:

Компания BMW также предложит для покупателя новый цвет для F90 M5 – Marina Bay Blue и новый стиль спортивных зеркал заднего вида, больше чем те которые устанавливаются на BMW M3 F80 и BMW M4 F82/F83.

Дизайн

Визуально отличить БМВ М5 Ф90 от нового седана пятой серии в кузове G30 не составит особого труда, так как седан М серии традиционно оснащен спортивным обвесом характерным для своего “характера”:

  • агрессивный передний и спортивный задний бампер с двойными патрубками выхлопной системы;
  • капот из алюминия с характерными складками;
  • крыша из углепластика (CFRP) – стандартное оборудование для нового M5, что так же способствует снижению веса;
  • расширенные колесные арки;
  • стандартные 19-дюймовыми полированные диски в цвете Orbit Greysas:
    • спереди – 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19
    • сзади – 10,5 х 19 + шины 285/40 R19
    • опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9,5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20)
  • системы выпуска отработавших газов легче, чем у предшественника F10 M5;
  • в стандартной комплектации автомобиль оснащен облегченными тормозами (окрашенными в синиц цвет шестью-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневые плавающие суппорты на задних колесах + перфорированные, вентилируемые тормозные диски со всех сторон. Опционально доступны углерод-керамические тормоза, суппорта которых окрашены в золотистый цвет. Они так же снижают вес М5 еще на 23 кг и выдерживают еще большую нагрузку);

BMW M5 F10 vs M5 F90

Внешние и внутренние визуальные отличия между 5 и 6-ым поколением БМВ М5:

Компания BMW также предложит для покупателя новый цвет для F90 M5 – Marina Bay Blue и новый стиль спортивных зеркал заднего вида, больше чем те которые устанавливаются на BMW M3 F80 и BMW M4 F82/F83.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2013 г. состоялся рестайлинг BMW. Модернизация немного изменила внешность авто. Дизайнеры решили еще сильнее подчеркнуть атлетизм М5. У радиаторной решетки рейки стали напоминать спицы дисков. В салоне увеличился объем бокса под подлокотником. Дисплей, помогающий управлять функциями ОС IDrive. Получил по бокам хромированную обводку. 

На BMW M5 F10 появился новый пакет «CompetitionPackage». Чем он отличается от обычной? Эта опция даст возможность владельцам M5 F10 сделать свой спорткар индивидуальным, приобретя специальные аксессуары. Можно также приобрести на борт дополнительное оборудование. Пакет BMW M5 F10 2015 повысит мощь авто на 15 единиц, и сократит время разгона седана на 0,1 сек. Снизится на 10 мм подвеска, будут новые амортизаторы и многое др. 

В салоне BMW M5 F10 2016/2017 появятся новые декоративные аксессуары, а кузов получит дополнительную цветовую палитру. 

Дополнительные изменения автомобилю придаст тюнинг BMW M5 F10.

Отметим, что в 2013 г. в Дубае, на автошоу, германское тюнинг-ателье Hamann Motorsport показало публике свою разработку, уникальный BMW M5 F10. Машина была выпущена в ограниченном количестве. Всего 10 экземпляров. Эксклюзивное авто имело агрессивный стайлинг-пакет. У автомобиля переработали фронтальный/кормовой бампер. Он получил другую радиаторную решетку и вентилируемый капот. У него расширили колесные арки. Дополнительную уникальность BMW F10 придают обвес M5, тонированная оптика и многоспицевые диски шасси. 

Кузов авто окрашен в ярко-красный цвет, салон отделан черном, голубом и красном тонах (кожа+алькантара).

В 2017 г. BMW M5 F10 сошел с конвейера. В 2018 на смену пришла модель М5 F90.

Внешний вид

Экстерьер BMW M5 невозможно спутать с кузовами «эМок» прежних генераций. Он красивый и одновременно напористый. У него более агрессивные бампера и широкие крылья. Он укомплектован крупногабаритными воздухозаборниками, дисками R19/20, а сзади можно заметить квартет парных патрубков. От «противотуманок» инженера концерна решили отказаться. Их заменили диффузоры обдува, чтобы лучше вентилировать фронтальные тормоза. Агрессивность авто придают рельефные боковины с мускулистыми арками шасси.

Покупателям также предлагаются внешние спортзеркала в ином стиле и новый кузовной цвет, MarinaBayBlue.

Размеры BMW M5 F90 следующее. В длину спортивный седан вытянулся на 4.96 (по сравнению с предшественником, прибавка в 55 мм) метра. Ширина автомобиля составляет 1.90 (плюс 12), высота – 1.47 (плюс 16) м. Колесная база M5 F90 — 2.98 (плюс 9) м. Клиренс машины – 132 (плюс 12) мм. 

Снизился и вес спортивного седана. Немецкие инженеры пытались снизить массу BMW Е60 и BMW 61, но это им не удалось. Поэтому при создании М5 специалисты концерна применили модульную платформу CLAR и использовали облегченные материалы. Капот с ребрами жесткости создали из алюминия, крышу авто — из углепластика, в багажник установили литий-ионный аккумулятор. Была создана спецсистема для выпуска. Эти и прочие инновационные системы позволили немцам снизить вес седана до 1.85/1.93 т.

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition  выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет. 

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

Внешний вид

Экстерьер спорткара BMW M5 F10 2012 года фирменный. Его внешность от стандартных моделей почти не отличается. Основная фишка – М-пакет. Спортивного обвеса у обычных моделей нет. У седана оригинальные диски R20. Фронтальный бампер лишился «противотуманок». На их места встали дополнительные воздуховоды. Их функция – направление воздушного потока к тормозным дискам. Это нужно для эффективного охлаждения. 

На фронтальных крыльях имеются «жабры». Их предназначение – отвод из-под капота горячего воздуха. Немцы придали внешним зеркалам аэродинамическую форму. Немецкие инженера объяснили, что если интенсивно ездить 20 часов, зеркала просто вырываются из креплений. При предельных скоростях воздушный поток, идущий навстречу, оказывает на них запредельное давление.

На корме можно заметить четыре выхлопные трубы, расположенные попарно. У бампера имеется маленький диффузор. Все прочее аналогично стандартной версии.

По габаритам BMW является среднеразмерным автомобилем. В длину спортивный седан вытянулся на 4.91 метра. Ширина автомобиля составляет 1.89, высота – 1.47 м. Колесная база M5 F160 — 2.96 м. Клиренс машины – 117 мм, вес —  1.95 т.

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

City Car Driving «BMW M5 F90 Competiton 2021 v2.0 (v1.5.8 — 1.5.9.2)»

Автомобили M BMW 5 серии впечатляющим образом сочетают в себе фирменную спортивность BMW M с комфортом и элегантностью седана бизнес-класса. Познакомьтесь с тремя уникальными автомобилями BMW M с яркими характерами.

Особенности мода:

  • BMW M5 F90 Competition 2020
  • Тип привода: Полный (Отключаемый передний)
  • Тип коробки передач: АКПП 8 Максимальная мощность: 625 л.с.
  • Макс. скорость, км/ч: 250
  • Время разгона: 3.3 сек

МОД ИМЕЕТ СОБСТВЕННЫЙ ЗВУК!

Внешние особенности (новое):

  • Внешне функциональный суппорт! Суппорт не движется вместе с тормозным диском, поворачивается вместе с колесом, реагирует на неровности.
  • Новая настройка фар с более правильным свечением. Опять же, не просто «настройка», а нововведение — внутренний и внешний конус свечения.
  • Перестроена физика и тормоза
  • Звук стартера, как внешний, так и внутри автомобиля (нововведение, ранее не осуществлялось)
  • Звук доврников (нововведение, ранее не осуществлялось)
  • Реализовал новый звук скольжения (и торможения) автомобиля по асфальту (нововведение, ранее не осуществлялось)
  • Звук двигателя снаружи (новый звук)
  • Звук двигателя из салона (новый звук)
  • Звуки поворотников (новый звук)
  • Звук включения и выключения поворотников (новый звук)
  • Звук включения/выключения двигателя из салона (новый звук)
  • Звук включения/выключения двигателя снаружи (новый звук)
  • Звук пристегивания ремня безопасности (новый звук)
  • Звук звукового сигнала из салона/снаружи (новый звук)
  • Звук переключения положений коробки передач (новый звук)
  • Камера заднего вида
  • Принципиально новая физика автомобиля.
  • Капли дождя при соответствующем выборе погоды.
  • Реалистичный внешний вид.
  • Возможность заправки
  • Рабочая фишка «пыль из под колес»
  • Рабочая фишка «вода из под колес»
  • Рабочая фишка «прицеп»
  • Рабочая фишка «грузоперевозки»
  • Рабочая фишка «пассажирские перевозки»
  • Рабочая фишка «улучшенная подсветка номера»
  • Полностью рабочие все стрелки и индикации.
  • Хорошо проработанный интерьер.
  • Текстуры автомобиля выполнены в высоком качестве.
  • Реалистичная подсветка в салоне.
  • И очень много других особенностей ждет вас при покупке BMW M5 F90 Competition 2020

Список экстр, который доступен:

  1. Тонировка задней полусферы
  2. Тонировка без лобового
  3. Тонировка в круг
  4. Тонировка стекл фар
  5. Широкие рамки на номера
  6. Без номеров
  7. Пороги №2
  8. Капот №2
  9. Спойлер черный
  10. Black Edition
  11. Красная кожа салона №1
  12. Серая кожа салона №1
  13. Белая кожа салона №1
  14. Красная кожа салона №2
  15. Серая кожа салона №2
  16. Белая кожа салона №2
  17. Черная вставка вместо карборна
  18. Серая вставка вместо карборна
  19. Серый потолок
  20. Зеленая подсветка в салоне
  21. Красная подсветка в салоне
  22. Бирюзовая подсветка в салоне
  23. Серые фары вместо голубых
  24. Красные фары вместо голубых
  25. Красные суппорта
  26. Диски черные сток
  27. Диски Ф90 дорестайлинг
  28. Диски М8
  29. Диски 530d

Автор скриншотов: usbv30

Двигатель

В подкапотное пространство новый БМВ М5 получит обновленный 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор BMW S63 M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, непрямым воздушным охлаждением, высоко точным впрыском с максимальным давление впрыска 350 бар, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, что позволяет развивать мощность в 600 л.с..

Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:

  • высокоточный впрыск топлива высокого давления;
  • новые турбонагнетатели;
  • оптимизированную систему смазки и охлаждения;
  • усовершенствованную и в добавок к этому – облегченную выпускную систему, которая еще более выразительнее передает звук двигателя на выхлопе;
 BMW M5 F90  Mercedes AMG E 63 S
 Объем двигателя  4395  3982
 Мощность, л.с. / об.мин  600/5600-6700  612/5750-6500
 Крутящий момент, Нм / об.мин  750/1800-5600  850/2500-4500
 Компрессия, :1  10.0  8.6
 Объем топливного бака, литров  68  66+10 резерв

Новый старт от ателье тюнинга — BMW G-POWER М5 Hurricane RR

салон салонУстановив рекорд в 372 км/ч, специалисты тюнинга решили не тормозить на этом и взялись за доработку еще раз. Двигатель был оснащен двумя турбонагревателями ASA T1-316, топливным насосом высокой производительностью и с инжекторами и коваными поршнями, выдерживающими высокие механические нагрузки. Такое давление прежняя выхлопная система не выдержала бы, поэтому пришлось заменить и ее.

Для этого инженеры тюнинговой компании разработали собственную модель выхлопа. Она оснащена двумя гоночными катализаторами и сразу четырьмя трубками. Была изменена и система управления мотором Alpha-N. Благодаря таким доработкам, удалось добиться мощности двигателя в 830 лошадок и максимального крутящего момента в 780 Нм.

Для того чтоб удержать на дороге такого мощного «зверя», вес которого равен 2 т, было решено установить кованые диски и резину известной фирмы Michelin Pilot Sport:

  • размер впереди — 255/35, R19″;
  • размер сзади — 305/30 R19″.

Для ежедневных поездок потребителям предложен автомобиль с покрышками:

  • размер впереди — 255/35, радиусом в 20″;
  • размер для задней оси — 285/30, R20″.

Известно, что максимальная скорость этой модели БМВ может достигать более 370 км/ч. Разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч за 4,3 секунды. Скорость в 200 км/ч он набирает через 9,1 секунду. Уже через 25 секунд после старта BMW G-POWER М5 находится на отметке в 300 км/ч.

Для такой машины были специально разработана тормозная система:

  • керамические тормозные диски имеют в диаметре 396 мм (спереди) и 380 мм (сзади);
  • 6-порневые суппорты
  • высокоизносоустойчивые колодки.

Установлена специалистами G-POWER новая подвеска, которая может менять положение по 9 параметрам отбоя и сжатия.

Новый дизайн

Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на гражданскую версию, но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2020-2021 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.

Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.

Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Интерьер

Аналогичные слова можно сказать и про салон ВMW M5 F10. От стандартного интерьера отличия заключаются во фронтальных спорткреслах с регулируемыми валиками сбоку, развитым подголовником и более жестким каркасом, в «M-руле» (он чуть крупнее стандартной «баранки»), планках из алюминия на торпедо, а также в крохотной площадке, где может покоиться левая нога водителя. Обивка – кожа Мерино.

Основная разница — небольшой селектор КПП, украшенный шильдиком «М» (он трехцветный, синий — красный — голубой). У него хорошее качество и больше функций. С его помощью водитель может настраивать режим поездки, стабилизационную систему, подвеску, остроту «баранки» и пр. 

Наконец, логотип «М» также красуется на панели приборов. Разницу можно увидеть на фото BMW M5 F10.

Двигатель

В подкапотное пространство новый БМВ М5 получит обновленный 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор BMW S63 M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, непрямым воздушным охлаждением, высоко точным впрыском с максимальным давление впрыска 350 бар, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, что позволяет развивать мощность в 600 л.с..

Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:

  • высокоточный впрыск топлива высокого давления;
  • новые турбонагнетатели;
  • оптимизированную систему смазки и охлаждения;
  • усовершенствованную и в добавок к этому – облегченную выпускную систему, которая еще более выразительнее передает звук двигателя на выхлопе;
BMW M5 F90 Mercedes AMG E 63 S
Объем двигателя 4395 3982
Мощность, л.с. / об.мин 600/5600-6700 612/5750-6500
Крутящий момент, Нм / об.мин 750/1800-5600 850/2500-4500
Компрессия, :1 10.0 8.6
Объем топливного бака, литров 68 66+10 резерв

Сравнение с конкурентами

Соперников у M5 F90 мало. Можно отметить Панамера Спорт от Порше, GS-F от Лексус, Мустанг от Форд и Челленджер от Додж. Однако реальных конкурентов – два. Это RS7 от Audi и E63 AMG w213 от Mercedes. 

Вот их данные мы и сопоставим. 

Стоимость M5 F90 выше. Он стоит дороже RS7/E63, примерно, на 200/700 тыс. 

У него чуть слабее мотор: 600 л.с против 605/612. Объем такой же, как у Audi, но меньше мерседесовского: 4. 0 и 5.5. Немного лучше разгон, чем у Ауди, но такой же, как у Мерседеса (3.4 сек. против 3.7).

Все машины используют топливо АИ-98, но в его расходе БМВ уступает конкурентам. RS7/E63 на 100 км, в смешанном цикле, экономнее F90 на 1/1.5 литров. Емкость топливного бака больше у Ауди. 75 л. против 68/66 у BMW/Mercedes. 

БМВ легче на 75/20 кг, чем Ауди/Мерседес, но у него меньше дорожный просвет на 8 мм: 132 против 140 у конкурентов. Немного он уступает и по объему «трюма»: 5 л — RS7 и 10 — E63.

У всех автомобилей предел скорости в 250 км/ч.

И немного об опциях. На всех трех машинах имеются:

  • Борткомпьютер;
  • Кондиционер;
  • 8 подушек безопасности;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Системы АБС и курсовой устойчивости;
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Подогрев кресел;
  • Регулировка руля/сидений;
  • Аудиосистема.

У M5 F90 нет «противотуманок» (их отсутствие мы объяснили выше), а у конкурентов — кузовного цвета металлик. 

На наш взгляд, в противостоянии BMW M5 F90 vs Mercedes AMG E63s, вырисовывается преимущество конкурента «баварца». У E63 AMG S мощнее мотор, больше объем, меньше топливный расход и выше клиренс. Он не уступает M5 F90 в разгоне и в максимальной скорости. Наконец, седан Е63 гораздо дешевле. 

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет.

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

В БМВ не устают придумывать новые «горячие» модификации M5 2020-2021 и продолжают предпринимать попытки сделать и без того агрессивные и мощные автомобили, подготовленные в Motorsport GmbH, еще более «заряженными». Это в полной мере относится к версии CS, которую принято называть облегченной.

Такая М5 F90 оснащается бамперами с увеличенными в размерах воздухозаборниками, особыми литыми дисками и рядом кузовных элементов, выполненных из углепластика.

Есть сведения, что с выходом новой «пятерки» появится и новая M5 CS, на которой, по слухам, будет стоять двигатель, выдающий больше мощности, чем у новой М5 Competition.

Прочие ожидаемые изменения – более мощные тормоза, увеличенный в размерах задний спойлер и еще больше углепластиковых деталей, которые помогут снизить вес автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: