Экстерьер спорткара Bugatti Divo 2018-2020
Внешний вид
нового спорткара Bugatti Divo 2018-2020 одними деталями напоминает ранее известный Chiron, другие детали экстерьера полностью новые. Передняя часть спорткара полностью изменилась, в частности верхняя часть, нижняя все же выполнена в стиле бренда. Больше всего выделяется светодиодная передняя оптика, с выраженными C-образными дневными ходовыми огнями. Сама ж оптика спорткара Bugatti Divo небольшая с разделенными секторами и LED элементами. Сразу за оптикой расположили так званные жабра, для лучшей аэродинамики спорткара, аналогичные выемки и динамические направляющие расположили по всей передней части.
Именно такие изменения отличают новый Bugatti Divo 2018-2020 от его собрата по платформе, нижняя передняя часть по факту осталась такой же. Открытая решетка с сетчатой вставкой и яркая бордовая эмблема по центру спорткара. В передней части, как и ранее, расположили небольшое багажное отделение, рассчитанное под пару небольших сумок. Относительно ветрового стекла, то оно такое, как и в Bugatti Chiron, так как интерьер новинки по факту не изменился.
Сбоку спорткар Divo получил более уникальные детали и оформление. Каждый элемент отвечает за аэродинамику автомобиля, в частности нижние выемки, большие воздухозаборники позади дверей и спортивные боковые зеркала заднего вида. Если сравнивать новый Bugatti Divo и ранее известный Chiron, то отличия заметны даже не специалисту. Сразу за дверьми новинки добавлены массивные воздухозаборники, с характерной острой линией вдоль дверей.
Нижнюю часть дверей
нового Bugatti Divo приукрасили еще парой воздухозаборников, одни служит для забора воздуха, другой же для отвода потока от колес. Характерная ярко-голубая линия будет только в данной модели, дизайнеры добавили её по всему периметру спорткара, а так же окрасили в ярко-голубой обод шин.
Несмотря на узкую форму, обзор периметра Divo не хуже чем предшественника. Основные изменения пришлись на дверные ручки. Из-за появления выгнутой линии на дверях, дизайнеры полностью переработали эту часть. В частности убрали классические ручки с натяжкой, заменив их на скрытые в выгнутой линии. С одной стороны стильно, с другой же не особо практично, так как погодные условия могут сыграть свою роль. Относительно расцветки кузова
Bugatti Divo, то пока мало чего известно, производитель решил не раскрывать подробности. Все же по некоторым данным известно, что новый Divo унаследует перечень оттенков Chiron, но с небольшой доработкой оформления в виде цветных линий. На сегодня новый Bugatti Divo окрашен в оригинальный матовый цвет Titanium Liquid Silver, на пару с ярко-голубыми линиями Divo Racing Blue.
Сзади новый Bugatti Divo поистине получил уникальный дизайн. Спорткар стал более агрессивным, стильным и непривычным в сравнении с ранее известными автомобилями данного бренда. Больше всего выделяются яркие светодиодные стопы, дизайнеры специально придали им необычную форму с выступающим покрытием. Такой эффект достигнут за счет 3D печати, в каждом стопы установлено по 22 LED элемента. Самый низ бампера Bugatti Divo 2021 обзавелся большим диффузором и наконечниками выхлопной системы из 4-ох труб и еще по одной выхлопной на диффузоре.
В отличии от Chiron, новый Bugatti Divo обзавелся стационарным спойлером с автоматической регулировкой угла наклона. Система самостоятельно решает в какое положение перевести спойлер, чтоб улучшить динамические данные спорткара. Здесь же в задней части Bugatti Divo инженеры расположили мощный двигатель, как результат доработок заднее стекло практически отсутствует.
Весьма оригинальной получилась крыша спорткара Bugatti Divo. В отличии от Chiron, новинка получила дополнительные направленные ребра и воздуховоды. Ближе к спойлеру расположили направляющие, для создания лучшей прижимной силы. Что касается материала крыши, то только карбон, меньший вес и прочность больше. Еще одно характерное отличие – направленная стрела, расположенная по центру, спереди меньше по размерам, сзади выступает в виде акульего плавника, так же выполняет роль повторителя стопов.
Если говорить о внешнем виде нового Bugatti Divo 2018-2020 и сравнивать с Chiron, отличия есть и весьма заметные. Многие из них сыграли положительную роль, уменьшив вес спорткара, улучшив динамические показатели и добавив желанные секунды ускорения. Последний штрих в дизайне придали ярко-голубые линии и вставки по периметру кузова, тем самым окончательно подчеркнув новинку.
Интерьер нового Bugatti Divo 2018-2020
Внешний вид Bugatti Divo еще как-то оригинальный, но вот над интерьером спорткара дизайнеры решили не заморачиватся, сделав его таким же, как у соплатформенника Chiron. Одно основное отличие салона Bugatti Divo – это ярко-голубые вставки по всему периметру и надписи модели. В остальном же это тот самый Chiron, но с небольшим обновлением. Основная часть панели разделена тоннелем на две части, пассажирскую и водительскую. По центру консоли расположили селекторы управления климат-контролем, потоком воздуха, кнопку аварийной стоянки и рычаг автоматической трансмиссии. Еще пара малозаметных воздуховодов расположилась по сторонам от консоли, замаскированные под две хромированные выемки.Большинство деталей салона Bugatti Divo выполнены из карбона, в сочетании с натуральной качественной кожей. Такой ход был предпринят для облегчения общего веса спорткара, и это удалось инженерам, даже сравнивая с тем же Chiron. Небольшие изменения пришлись на водительское место. Дизайнеры доработали цифровую панель, улучшив качество отображения цветных дисплеев, центральную часть по-прежнему занимает большой круглый спидометр с отметкой свыше 400 км/час
На самом же деле, забегая наперед, хочется сказать, что эту отметку новый Bugatti Divo не выжимает и немного слабее в максималке, нежели брат по платформе Чирон.Основная часть интерьера Bugatti Divo, на которую больше всего обращаешь внимание – рулевое колесо. Как и полагается для гоночного автомобиля, руль выполнен подобно гоночному болиду
Удобная «хватка» по сторонам, приплюснутая нижняя часть и черный хром по центру. Для удобства водителя Bugatti Divo установлены подрулевые лепестки переключения передач, функциональные кнопки на боковых спицах и две дополнительные, круглые кнопки управления двигателем и функциями бортового компьютера
Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, что так же немало важно для нового Bugatti Divo.Как видим, функций управления или селекторов не увеличилось, хотя и комфорт не стал хуже. Всего в салоне нового Bugatti Divo 2018-2020 может расположиться 2 пассажира, так как установлено только два сиденья
Сами сиденья так же перекочевали с салона собрата, получив полностью спортивный стиль и функционал. Основой для сидений спорткара Bugatti Divo послужил доработанный карбоновый каркас, что так же послужило для уменьшения веса.Как и полагается, сиденья Bugatti Divo получили хорошую боковую поддержку, высокую монолитную спинку с подголовниками. Аналогичная боковая поддержка сохранилась и в нижней части сидений, хотя было немало нареканий относительно неудобств во время посадки в салон. Отрегулировать сиденья можно в 6-ти направлениях каждое, так же с приятного можно отметить наличие подогрева. Относительно оформления интерьера Bugatti Divo, то, как уже говорили, обшивка выполнена в комбинации ярко-голубого и черного оттенков.Точных данных о вариантах обшивки интерьера Bugatti Divo производитель пока не наводит, но с имеющихся данных разнообразие будет минимальным. Чаще всего это комбинация тех же оттенков, в который будет окрашен кузов. В качестве материала для обшивки салона Bugatti Divo использовали только качественную кожу Nappa, замш и вставки из настоящих материалов (карбон, полированный алюминий).
Несмотря на утверждения производителя, что салон нового Bugatti Divo перекочевал с Чирона, благодаря оформлению, расцветке и мелочным деталями типа надписям модели, он стал уникальным. Достаточно яркой расцветки интерьера, которая сразу говорит, что перед вами спорткар нового поколения. Особых современных технологий или больших дисплеем мультимедийки ожидать не стоит, так как основной задачей инженеров было улучшение динамики и уменьшение веса Bugatti Divo.
Характеристики Bugatti Divo в цифрах
Масса Bugatti Divo составляет всего 1960 кг, при этом автомобиль генерирует 456 кг прижимной силы. На максимальной скорости боковая перегрузка на пилота составит 1,6 единиц стандартного ускорения свободного падения. При взлёте пассажирского самолёта перегрузка всего на 0,1 единицу меньше.
Двигатель W16 для Bugatti Divo дорабатывать не стали, 8.0-литровый мотор выдаёт достаточно мощности для трека. 1500 л.с. при 1600 Н*м разгоняют машину до сотни за 2,4 секунды. Максимальная скорость Бугатти Диво ограничена 380 км/час, у этой машины нет цели стать быстрее всех. Но за счёт тщательной проработки аэродинамики, настройки подвесок и развала, уменьшения веса на 35 кг и подгонки всех характеристик под требования трека эта машина справляется с круговым заездом на 8 секунд быстрее, чем Широн и на 3 секунды быстрее модели Широн Спорт. Но на прямой дистанции Bugatti Divo останется далеко позади Chiron, способного разогнаться до 420 км/час.
Цена Бугатти Диво вдвое выше стоимости Широна – 5 миллионов евро. Такая переплата всё же имеет смысл для любителей эксклюзива, тираж Bugatti Divo ограничен 40 экземплярами. Только вот купить Bugatti Divo можно при обязательном условии – нужно уже иметь Chiron. Несмотря на оригинальные условия покупки, все 40 моделей были проданы ещё до начала сборки. Такая интересная задумка маркетологов Бугатти оправдалась и некоторым покупателям пришлось приобрести сразу две машины, только чтобы завладеть Бугатти Диво.
Легкость в эксплуатации Bugatti Veyron
И по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась.
И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1.
Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками.
Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати.
И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль.
Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги.
Как выглядит самая дорогая Бугатти
На автосалоне в г. Женева был представлен самый дорогостоящий вариант от бренда «Бугатти» – La Voiture Noire.
Самая дщорогая машина Бугатти в мире – Как выглядит самая дорогая Бугатти
Запомнилась новинка по следующим критериям:
- Стоимость- 20 млн.$
- Автомобиль выпущен в штучным тиражом;
В основу дизайна класса «Супер-люкс» взяты декоративные элементы Bugatti Chiron. В итоге, разработчики и конструкторы получили современную интерпретацию культовой версии компании Type 57 SC Atlantic. Этот образец находился в собственности сына владельца компании, но за период войны машина была утеряна. Этот факт немало значим для создателя, а современная версия – La Voiture Noire- подарок к 110-летнему юбилею компании.
Особенности:
- материал кузова – углепластик;
- выразительная радиаторная решетка;
- 6 патрубков выхлопной системы;
- агрегат W16 с параметрами мощности 1, 5 тыс. л.с.;
- в качестве дополнения – 4 турбины.
Дорогостоящий образец продан. По соображениям безопасности не разглашается имя покупателя, выложившего за новинку такую сумму.
Интерьер
Количество расположенных на массивных спицах спортивного руля элементов активации и настройки бортового оборудования сведено к минимуму.
- На передней панели отделанного качественной кожей салона присутствует затененный козырьком приборный щиток с большим классическим аналоговым тахометром со встроенной шкалой электронного спидометра и монитором системы навигации.
- На узкой консоли по вертикали расположены шайбы управления бортовым функционалом. В комплектации тоннеля – селекторный переключатель трансмиссии, компактный кармашек для смартфона или другого внешнего гаджета и комфортный подлокотник.
- В комплектации послереформенного суперкара модели Bugatti Chiron 2021 также присутствует качественная аудиосистема.
В полной мере соответствует статусу элитного суперкара комфорт посадочных мест. Помимо широкого спектра эксплуатационных регулировок, кресла водителя и пассажира оснащены устройствами подогрева, вентиляции и вибромассажа, в наличии полноценная боковая поддержка и качественные привязные ремни.
Технические характеристики и особенности [ править ]
Вид сзади Автомобиль вдохновлен Bugatti Type 57SC Atlantic вместе с концепцией Bugatti Vision Gran Turismo с точки зрения дизайна и в первую очередь ориентирован на гусеничные характеристики. Автомобиль включает переработанную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами, фиксированное заднее крыло шириной 1,8 метра (на 23% шире, чем убирающееся крыло на Chiron ), воздуховод NACA на крыше, который направляет воздух в заднюю часть автомобиля по центральной оси. плавник и, в конечном итоге, на заднем крыле для улучшения прижимной силы, большой передний спойлер на подбородке, более изысканные боковые юбки, большие воздухозаборники спереди, новые фары и задние фонари, вентиляционное отверстие в капоте для улучшения охлаждения радиатора и вентиляционные отверстия спереди колесные арки для охлаждения тормозов.
Интерьер Divo относительно похож на более роскошный Chiron, но имеет обивку из алькантары и отделку из углеродного волокна для экономии веса.
Другие заметные изменения включают более жесткие пружины и амортизаторы, щетки стеклоочистителя и кожух интеркулера из углеродного волокна, рифленые спицы колес, пониженную звукоизоляцию, более легкую звуковую систему и удаление шкафчиков для хранения вещей в дверях и центральной консоли для экономии веса на 35 кг. (77 фунтов) по сравнению с Chiron Sport. Двигатель W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом сохранился от Chiron вместе с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением .
Немного истории
Осенью 2000 года впервые, в парижском автосалоне был представлен концепт будущего детища, гиперкар, один из самых мощных, без сомнений занявший лидирующие позиции в классе super sport — bugatti veyron. Страна производитель — Франция, а фабрика — легендарный концерн Бугатти, который с 1909 года собирает автомобили, поражающие дизайном и мощностью.
Автомобиль производился долгие 6 лет — с 2005 года по 2011 год. Однако и в 2016-2017 гг. с конвейера выходили новые, обновленные концепты, которыми периодически радует фанатов производитель Бугатти Вейрон.
На сегодняшний день остается неизвестным, будет ли компания выпускать обновленные версии в будущем. С одной стороны, была предоставлена информация, что концерн будет выпускать четырехдверные гиперкары Бугатти Галибиер, с другой стороны, представители Bugatti Automobiles заявили, что выпуск Galibier приостановлен ради выхода новой версии Вейрон. Как выглядит новый bugatti veyron еще неизвестно.
Новый Бугатти
Состоялась официальная презентация нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2018-2019 года – фото и видео, стоимость и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце двадцатых годов минувшего век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).
Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, однако отличается от соплатформенного брата необычным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на машину встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на большой скорости.
Параллельно эксперты поэкспериментировали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Усовершенствовали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настройки электроники получили 3 режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 килограмм, что на 35 килограмм меньше, чем у первоначальной модели Широн.
Мотор, стоит отметить, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron в прежнем виде — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).
Как сообщил глава Bugatti Стефан Винкельманн новая модель бренда с именем Divo разработана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Расстояние трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Но на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов соревноваться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport могут разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальной машиной для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.
Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарный внешний вид машины. В целом Bugatti Divo очень схож с Bugatti Chiron, однако … новая модель Бугатти имеет полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также нужно сказать, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.
Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), очень большого размера светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и резко взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и роскошные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, который создан 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше машины появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.
Но если посмотреть сбоку, то кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов выполнены идентично деталям кузова Bugatti Chiron.
Жаль, но создатели решили не придумывать оригинальный интерьер для Divo, оборудовав новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют лишь специальные и, конечно же, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).
Остается только добавить, что все сорок экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до презентации. Стоимость каждого составляет 5 млн. евро, что в два раза дороже Bugatti Chiron.
Салон
Хоть машина и стоит безумных денег, особого комфорта от нее ждать не стоит. Да, здесь используются сверхдорогие и качественные материалы, все красиво отделано, но особым функционалом машина не отличается. Новый Бугатти Вейрон 2021 модельного года выполняется внутри отличной кожей нескольких типов, карбоном и металлами. Вообще, сам покупатель может выбрать материалы, которыми будет отделан его автомобиль, ведь он полностью собирается вручную.
Центральная консоль машины предельно простая. Он представляет собой небольшую вертикальную полосу из карбона, на которой последовательно размещаются несколько шайб и кнопок в ряд, ответственных за активацию каких-либо опций. Никаких мониторов, отверстий для мультимедийных гаджетов и прочей ерунды тут нет. Также прост и тоннель. Заполнен он только селектором коробки передач, одним углублением для какой-то вещи и подлокотником. В общем, на комфортные поездки по городу вряд ли стоит рассчитывать.
Даже рулевое колесо отделано лучше, чем консоль и тоннель. Оно представляет собой небольшую баранку из кожи и карбона, которая чуть подпилена снизу. На спицах руля располагается еще несколько аналоговых кнопок, при помощи которых запускается мотор, активируются какие-то опции и контролируется простейшая мультимедийная система машины. Щиток с приборами представлен одним большим спидометром, на который выводится текущая скорость как в стрелочной, так и в цифровой форме, тахометром и монитором бортового компьютера. Не густо, но хоть что-то.
Как и раньше, места в машине только для двух человек. Располагаться им придется на спортивных ковшах, которые обиты кожей, набиты более-менее мягким материалом и могут похвастаться некоторыми дополнениями, большая часть которых заточена на безопасность: электрорегулировками, боковой поддержкой, отличными ремнями безопасности и подогревом.
Bugatti Divo: детали мировой премьеры
Первое правило Bugatti Divo: не пытайтесь воспринимать его рационально – это чревато тяжелой депрессией. 5 миллионов евро – это в два раза дороже, чем Bugatti Chiron, поэтому, если карданный вал не вылит из золота, а в двигатель не заливают кровь единорогов с растворенными в ней бриллиантами, нет ничего, что могло бы логично оправдать такую стоимость.
Нет, ключевое здесь – эксклюзивность. У Divo тот же 1 479-сильный двигатель, что и у Chiron, но все остальное более четкое, более легкое и настроенное не на достижение максимальной скорости, а прохождение поворотов и изгибов трассы, как гоночный автомобиль LMP1.
Их будет выпущено всего 40 (это сверх тех 500 Chiron, которые Bugatti уже собирает), и вы уже не сможете их купить. Во всяком случае, новыми. Несмотря на то, что покупатели Divo уже должны быть владельцами Chiron, все 40 производственных слотов уже раскуплены. И да, некоторые из этих 40 человек специально купили Chiron, чтобы получить возможность купить Divo.
Это все благодаря гению Стефана Винкельмана, президента Bugatti. Этот человек знает клиентов лучше, чем они сами, он может взять небольшой бюджет и, подобно Иисусу с хлебами и рыбой, превратить один автомобиль во многие, не дожидаясь возмущенных возгласов из толпы. И уже в это время он придумывает какой-то новый ход. В Lamborghini он овладел этим искусством в совершенстве, продав Murciélago как Reventón, Gallardo как Sesto Elemento и Aventador, как Veneno и Aventador J. Плюс сдвинул с мертвой точки разработку Urus. Divo родился благодаря именно такому подходу.
Стоит упомянуть, что Divo – это не просто изменение дизайна. Это пересмотр конструкции кузова Chiron в сторону эффективности на треке. И он смог показать свои способности на треке в Нардо, пройдя его на 8 секунд быстрее Chiron. Но какой смысл делать дорожно-трековый автомобиль? Разве это не противоречит принципам Bugatti строить автомобили, которые нарушают законы физики на прямой, при этом обладая роскошной простотой Rolls-Royce.
“Мы уже начали двигаться в этом направлении в этом году в Женеве, показав Chiron Sport, который уже немного легче и немного спортивнее”, – говорит Винкельман.- “Но у нас остался еще один козырь в рукаве – работа на трассе. И именно это мы реализовали в Divo”.
Винкельманн подготовился. Он изучил историю и нашел название Divo – в честь Альберта Диво – двухкратного победителя Targa Florio в 1920-х.
Divo также базируется на идее, озвученной в 1930-х сыном Этторе Бугатти, Джином – разрабатывать и строить собственные спортивные автомобили. Благодаря этому появились некоторые из знаковых автомобилей Bugatti, вершиной которых является наиболее знаменитый – Type 57SC Atlantic (их осталось всего две штуки в мире).
Вдохновленный концептом Bugatti Vision Gran Turismo (которая породила Chiron), его цветовой гаммой и аэродинамическими элементами, Divo получил диффузоры, воздуховоды и спойлеры, которые работают максимально эффективно. В общей сложности, он производит 456 кг прижимной силы на максимальной скорости – на 90 кг больше, чем у Chiron.
Самые значительные изменения спрятаны от посторонних глаз – более жесткие пружины и амортизаторы, мощные стабилизаторы, отрицательный развал колес и 35 кг веса, сэкономленные благодаря карбону, легким дискам, уменьшению шумоизоляции, облегченной звуковой системе и отказу от мест для хранения в дверях и центральной консоли.
8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами производит те же 1 479 лошадей, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, разгон до сотни все еще 2,4 секунды – все как у Chiron. Но максимальная скорость ниже. В то время как у Chiron ограничитель стоит на 420 км/ч, то у Divo максималка – 380 км/ч. Все потому, что отрицательный развал и дополнительная прижимная сила дают дополнительную нагрузку на колеса.