Цены
Сколько стоит BMW F90 M5 Hurricane RS?
BMW F90 M5 Hurricane RS обойдется недешево. Во-первых, вам понадобится донорский автомобиль. Которым в данном случае является BMW F90 M5 2021 года выпуска.
Этот четырехдверный седан начинается со 102 700 долларов. Оттуда вся программа будет стоить почти 40 000 долларов. И это не включает в себя никаких персонализированных внутренних битов. Которые вы можете добавить или не добавить к своему F90 M5. Разбивка всех предметов, входящих в комплект Hurricane RS, выглядит следующим образом:
- Оранжевая металлическая краска для кузова — $4200
- Капот из углеродного волокна — $5,750
- Набор 21-дюймовых кованых колес, завернутых в шины Michelin — $10 500
- Титановая выхлопная система с четырехъядерными 100-мм наконечниками из углеродного волокна — $9,300
- Пользовательские турбокомпрессоры — $6,575
Сложите все это вместе, и вы увидите стоимость, приближающуюся к 140 000 долларов. Это отнюдь не дешевая программа, но продукт все равно говорит сам за себя.
Технические характеристики.
Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами. «Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди.
«По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.
Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан
Максимальная скорость:
250 км/чВремя разгона до 100 км/ч:
4.7 cРасход топлива на 100км по городу:
22.7 лРасход топлива на 100км по трассе:
10.2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле:
14.8 лОбъем бензобака:
70 лСнаряженная масса автомобиля:
1830 кгДопустимая полная масса:
2300 кгРазмер шин:
255/40 ZR19, 285/35 ZR19Размер дисков:
8.5-9.5 х 19
Характеристики двигателя
Расположение:
спереди, продольноОбъем двигателя:
4999 см3Мощность двигателя:
507 л.с.Количество оборотов:
7750Крутящий момент:
520/6100 н*мСистема питания:
Распределенный впрыскТурбонаддув:
нетГазораспределительный механизм:
DOHCРасположение цилиндров:
V-образныйКоличество цилиндров:
10Диаметр цилиндра:
92 ммХод поршня:
75.2 ммСтепень сжатия:
12Количество клапанов на цилиндр:
4Рекомендуемое топливо:
АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза:
Дисковые вентилируемыеАБС:
ABS
Рулевое управление
Усилитель руля:
ГидроусилительТип рулевого управления:
Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод:
ЗаднийКоличество передач:
автоматическая коробка — 7Передаточное отношение главной пары:
3.620
Подвеска
Передняя подвеска:
Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска:
Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова:
седанКоличество дверей:
4Количество мест:
5Длина машины:
4855 ммШирина машины:
1846 ммВысота машины:
1469 ммКолесная база:
2889 ммКолея передняя:
1580 ммКолея задняя:
1566 ммОбъем багажника:
500 л
Производство
Год выпуска:
с 2004
Цены
Сколько стоит BMW F90 M5 Hurricane RS?
BMW F90 M5 Hurricane RS обойдется недешево. Во-первых, вам понадобится донорский автомобиль. Которым в данном случае является BMW F90 M5 2022 года выпуска.
Этот четырехдверный седан начинается со 102 700 долларов. Оттуда вся программа будет стоить почти 40 000 долларов. И это не включает в себя никаких персонализированных внутренних битов. Которые вы можете добавить или не добавить к своему F90 M5. Разбивка всех предметов, входящих в комплект Hurricane RS, выглядит следующим образом:
- Оранжевая металлическая краска для кузова — $4200
- Капот из углеродного волокна — $5,750
- Набор 21-дюймовых кованых колес, завернутых в шины Michelin — $10 500
- Титановая выхлопная система с четырехъядерными 100-мм наконечниками из углеродного волокна — $9,300
- Пользовательские турбокомпрессоры — $6,575
Сложите все это вместе, и вы увидите стоимость, приближающуюся к 140 000 долларов. Это отнюдь не дешевая программа, но продукт все равно говорит сам за себя.
Технические характеристики
Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е60 технические характеристики.
Спорткар оснащен атмосферным V-образным, десятицилиндровым агрегататом S85B50. Объем двигателя БМВ М5 Е60 — 5.0 л., мощность — 507 лошадиных сил. Этот мотор — спецразработка немецких инженеров для заднеприводного авто. Он — первый двигатель V10, который спроектировал немецкий концерн для БМВ М5 Е60. Его изюминка – электроприводные дросселя на каждый из 10 цилиндров! Из нержавеющей стали немцы создали для БМВ М5 Е60 систему выхлопа с двумя потоками. Смазка обеспечивается 4-мя масляными насосами. Это увеличивает её эффективность.
Чтобы эта сложная система нормально функционировала, немцы создали отличную вычислительную технику. Борткомпьютер способен за секунду осуществлять почти 250 миллионов операций и 200 раз отрегулировать рабочий процесс заслонок дросселей. Благодаря этому движку, машина пользовалась огромным спросом на авторынке.
Любители быстрой езды могли даже делать рывки с дымом из-под шасси! Если автовладелец не желал жечь понапрасну резину, устанавливалась «Launch Control».
Эта система позволяла получить эффективный старт без дыма. Рычаг КПП передвигался вперед, прибавлялся газ, а при старте он опускался вниз.
Мотор БМВ М5 Е60 в начале комбинировал с 7-скоростной роботизированной трансмиссией SMG II. С сентября 2006 г., по требованию покупателей из С. Америки, концерн стал оснащать машины БМВ М5 Е60 для этого рынка 6-ступенчатой «механикой» G ZF
Разгон спортивного автомобиля БМВ М5 Е60 до 100 — 4.7 сек., до 200 – 15 сек. Максимальная скорость трехобъемника БМВ М5 Е60 достигала 250 км/ч (без ограничителя – 330). Реальный расход топлива у БМВ М5 Е60 в городе/на трассе /в смешанном цикле составляет 21.7/10.2/14.4 л.
Размер топливного бака – 70 л.
Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.
Отличие рестайлинга BMW 5 E60 от дорейстайлинга
В 2007 году бмв Е60 испытал рестайлинг, различия какового от дорестайла четко видны на фотографии.
Силуэты передней оптики не изменились, впрочем были трансформированы «брови» сверху. Воздуха Поглотители приобрели новенькую фигуру, фонари на корме — новейшие светодиоды. Непосредственно под дверями на порогах следует отметить декорационный компонент ребрышко.
Появились современные расцветки для украшения дизайна и наиболее высококачественные материалы. На автомобили стали помещать тепловые камеры. При помощи режима Night Vision возникла способность в ночное время стремительно видеть пешеходов и отделять животных, когда они стоят на дороги движения автомашины.
Для серьезных предпринимателей предприятие, в 2008—2010 году, начало представлять бронированную разновидность седана на основе 530і/550і. До этого в бронь «обряжался» только лишь кроссовер х5. Весовая категория автомобиля возрастет на четверть тонны, однако динамичность с параметрами останутся почти что бывшими! Автомобиль может выдерживать стрельбу простого оружия.
Двигатель и трансмиссия
Для своего флагманского спорткара в BMW разработали полностью новый атмосферный двигатель S85B50. Это десятицилиндровый V-образный мотор с углом развала между цилиндрами 90 град. и объемом 4999 см3.
Корпус двигателя изготавливается из легкого алюминиевого сплава, также из него изготовлены головка блока цилиндров и поршни. Чтобы устранить дисбаланс и уравновесить момент инерции, инженеры применили неравномерные вспышки – это позволило избавиться от необходимости установки балансирного вала.
Мотор оснащается системой двойного изменения фаз bi-VANOS и индивидуальными дроссельными заслонками. Для лучшего охлаждения поршней, работающих в режиме высоких нагрузок, используется отдельная масляная система с двумя дополнительными маслонасосами и отдельным электронным управлениям.
Также мотор получил полностью новый трехпроцессорный электронный блок управления Siemens MS S65 и новые свечи NGK с датчиками ионизации. Все эти технические новинки позволили инженерам выжать с двигателя мощность в 507 л.с. при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент в 520 Нм при 6200 об/мин.
Для того, чтобы достигнуть таких выдающихся параметров, одного мотора мало – нужна подходящая трансмиссия. В BMW M5 E60 используется секвентальная семиступенчатая трансмиссия SMG III с сухим однодисковым сцеплением, спроектированной специально для этой модели.
Эта интеллектуальная трансмиссия имеет скорость переключения передач в 65 мс (для примера – у суперкара LaFerrari этот показатель составляет 60 мс) и 11 различных режимов, предназначенных не только для движения на треке или в городе, но также в зимнее время, по холмистой местности и так далее.
Переключение производится посредством подрулевых лепестков или в автоматическом режиме.
Для североамериканского рынка специально выпускается версия с 6-ступенчатой механической трансмиссией. По своим параметрам она лишь незначительно хуже, чем STG III, но в отличие от «робота», не имеет некоторых дополнительных функций.
Электроника и безопасность
Элементы системы безопасности основываются на интеллекте. В первую очередь, стоит отметить эффективную систему тормозов. Защитой от лобовых/боковых ударов являются подушки безопасности, обладающие трубчатой структурой. При столкновении автомобиля с любой преградой подголовники мгновенно двигаются вперед , защищая шею и не позволяя голове делать резкие движения.
Адаптивные фары не дают пропадать свету автомобиля при поворотах. Поворачиваясь одновременно с машиной, оптика направляет освещение на дорожное полотно, расположенное впереди.
Машина оснащается активным рулем с гидроусилителем. На всех колесах (фронтальные – с вентиляцией) стоят дисковые тормоза с системами ABS/EBD.
«Тень» Эрика. Начало пути
По словам Эрика Давидовича, в BMW M5 E60 он влюбился сразу, как положил руки на руль. Приобрёл он эту тачку за 4 миллиона 200 тысяч российских рублей. Это был первый седан такого класса в гараже блогера. Первое время он просто стоял в гараже. Эрик оберегал авто и не решался выезжать на нём. И это был не страх, (Эрик по натуре очень смелый человек) а какое-то трепетное отношение к удивительной машине, которую сделали настоящие автомобильные волшебники.
“Тень” в золотом исполнении
Через некоторое время было принято решение покрыть М-ку золотой плёнкой. Про авто марки БМВ стали ходить легенды. Это был первый золотой автомобиль в стране. Его показывали в российских новостях, постоянно следили за его передвижением. На телевизионных экранах и в интернете часто появлялись фото и новости про новый облик автомобиля или про очередного владельца BMW M5 E60 в золоте.
Характерные неисправности
Первые несколько лет главным источником раздражения была система iDrive. Баварцы пытались поправить ситуацию бесконечными обновлениями программного обеспечения.
Зачастую БМВ 5 серии е60 утомляет мелкими неисправностями, такими как утечки из системы кондиционирования, отказы датчиков парковки и давления в шинах. В последнем случае наиболее распространенные симптомы – ложные сообщения о слишком слабом давлении в шинах.
С возрастом выходят из строя нагревательные маты в сиденьях. В универсале из-за отказа контактора в кнопке, перестает открываться стекло двери багажника. Может отказать и блок управления фарами, называемый SMC.
Если вдруг перестает играть музыка, не работает навигация или пропадает связь мобильного телефона с автомобилем через Bluetooth, то, скорее всего, причиной является неисправный блок ССС (Car Communication Computer). Система дебютировала именно в е60. Ее блок расположен под монитором, который необходимо отремонтировать (6-16 тыс. рублей).
Многие сбои в работе электроники могут быть устранены путем загрузки нового улучшенного программного обеспечения. Однако, надо быть осторожным, поскольку некоторые версии софта не совместимы с конкретным оборудованием.
BMW M5 E60 Тень Давидыча (Эрика Давидовича) + фото и видео
Этот автомобиль концерна БМВ покорил многих автолюбителей. Хотя сейчас с баварских конвейеров сходит следующее поколение этого красавца, именно машина 2005 года выпуска считается настоящим прорывом в создании седанов Е-класса. Речь пойдёт про легендарный автомобиль и тюнинг-проект на базе BMW M5 E60. «Тень» — так назвал свою М-ку Эрик Давидович Китуашвили. Но это всё было потом, а начиналось всё так.
Эрик Давидович Китуашвили – профессиональный уличный гонщик, блогер и скандальная личность. Он хорошо известен в кругах стритрейсеров, любителей быстрых, красивых и шикарных автомобилей. Его обзоры и тест-драйвы просматривают миллионы людей. Родился в 1981 году.
По словам Эрика Давидовича, в BMW M5 E60 он влюбился сразу, как положил руки на руль. Приобрёл он эту тачку за 4 миллиона 200 тысяч российских рублей. Это был первый седан такого класса в гараже блогера. Первое время он просто стоял в гараже. Эрик оберегал авто и не решался выезжать на нём. И это был не страх, (Эрик по натуре очень смелый человек) а какое-то трепетное отношение к удивительной машине, которую сделали настоящие автомобильные волшебники.
«Тень» в золотом исполнении
Через некоторое время было принято решение покрыть М-ку золотой плёнкой. Про авто марки БМВ стали ходить легенды. Это был первый золотой автомобиль в стране. Его показывали в российских новостях, постоянно следили за его передвижением. На телевизионных экранах и в интернете часто появлялись фото и новости про новый облик автомобиля или про очередного владельца BMW M5 E60 в золоте.
Жизнь без Эрика
Эрик откатал на седане 25 тысяч километров и продал его другому владельцу. Через 7 дней у М-ки взорвался двигатель. Прочитав записи бортового компьютера, выяснили, что во время взрыва БМВ двигался со скоростью 320 км/ч, а температура мотора составляла 140 градусов по шкале Цельсия. Силовой агрегат просто не выдержал такой нагрузки.
Атмосферный V10 мощностью 507 л.с. – стандартная комплектация BMW M5 E60
Двигатель заменили, машину опять продали. Через несколько недель Эрик узнал, что «Тень» хлебнула воды через радиаторную решётку и случился гидроудар. Снова замена двигателя.
«Тень» Эрика. Новая жизнь
В 2014 году «Тень» возвращается в руки Эрика. BMW M5 E60 сразу пошла на прокачку. Этим автомобилем занимались 4 тюнинг-ателье, в каждом из них работают настоящие профессионалы в своём деле.
Обновлённый экстерьер
Первым делом отказались от золотой плёнки. Путём экспериментов спецам по плёнкам удалось создать оригинальный цвет. Его можно назвать бордовый перламутр. Такой цвет получился путём наклеивания плёнок разного цвета. База имела салатный цвет, потом шла прозрачная и последней клеилась плёнка красного цвета.
«Тень» в новом оформлении
Автомобиль поставили на новые катки от Beneventi Forged. Эта фирма с 2012 года выпускает кованные моноблоки для спортивных и люксовых автомобилей, а также для внедорожников премиум-класса. Каждый комплект дисков делается под определённого заказчика.
Интерьер класса люкс
Интерьер автомобиля преобразился. Дизайном салона занимались профессионалы. Было принято решение отказаться от ромбов и простых двойных строчек. На сидениях, картах идёт оригинальный рисунок и строчка. Руль заменён на анатомический. Крышка AirBag перетянута кожей, эмблема М-ки заменена симпатичной мордашкой питбультерьера.
Салон BMW M5 E60
Для изготовления обшивки использовали высококачественную автомобильную кожу и алькантару. Всё специально заказывали из Германии. Каждый кусочек кожи подогнан идеально, все строчки положены педантично ровно.
Изменения по электронике и движку
Специально для «Тени» заказали у баварцев новую электронику. В настоящее время она устанавливается на кузов F15 – это новый BMW X5. С помощью специалистов всё подключили и протестировали. Заменили коллектор, установили новую выхлопную систему, поменяли форсунки. Настроили блок управления коробкой и двигателем. В итоге получилась машина, аналогов которой нет в мире.
«Тень» способна развивать скорость до 305 км/ч и имеет под капотом 600 лошадиных сил. До отметки 100 на спидометре BMW M5 ускоряется за чуть более 4 секунд. М-ка уверенно держится на дороге при любых скоростях и готова дарить своему водителю незабываемые впечатления от драйва.
Заряженный спортивный седан BMW M5 (E60)
BMW M5 в кузове E60 – заднеприводный седан E-класса, рассчитанный на пятерых пассажиров. Автомобиль был разработан специальным подразделением BMW Motorsport на базе машины пятой серии.
Любопытные факты
Впервые седан БМВ М5 Е60 представили осенью 2004 года. В его разработке принимал участие Крис Бэнгл, легендарный шеф-дизайнер и автомобильный конструктор из США. Также к автомобилю приложили руку специалисты заводской команды Формулы-1 — BMW Sauber.
- Каталог BMW
- Тюнинг M5
Дебют BMW M5 E60 прошел очень удачно. Он поразил потенциальных покупателей своим эффектным экстерьером, роскошным салоном и новейшими техническими узлами. На конвейер баварской компании седан попал в 2005 году.
Об изменениях
Двигатель и трансмиссия для BMW M5 (E60) были разработаны с нуля. По сравнению с прежней M5 в кузове E39, автомобиль сделал большой шаг вперед. Его двигатель стал мощнее более чем на 100 л.с., а общая конструкция претерпела значительные изменения.
V10 в серийном седане
Конструкторы BMW заявили, что разработали мотор для М5 (E60), отдавая дань уважения силовым агрегатам V10 в мире Формулы-1, время которых подходило к концу.
BMW M5 (E60) получил бензиновый двигатель S85 c десятью цилиндрами, став первым в мире серийным седаном, удостоившимся такой чести. Этот мотор выдает 507 л.с. и максимальный крутящий момент в 520 Нм.
Благодаря ему автомобиль набирет первую сотню с места за 4,7 сек., а вторую — за 15,0 с. Правда, баварцы ограничили максимальную скорость с помощью электроники на отметке в 250 км/ч. Но специальный опционный пакет ослабляет «ошейник», позволяя набирать 305 км/ч.
Чем уникален M5 E60 ?
Среди других отличительных особенностей BMW M5 в кузове E60 стоит отметить более агрессивные бампера, воздухозаборники в передних крыльях, увеличенные колесные диски, 7-диапазонную роботизированную трансмиссию SMG III последовательного типа, новую систему навигации с крупным цветным дисплеем, кресла с электрорегулировками и функцией подогрева.
Стоимость в РФ
Цена подержанного BMW M5 E60 в России составляет в среднем 1,2 млн. рублей. В зависимости от состояния и года выпуска автомобиля, его стоимость может доходить до 2 000 000 руб.
Кто пришел на смену ?
Серийное производство модели завершилось в 2010 году. В течение 5 лет было выпущено 20 548 экземпляров E60 M5, причем 1 025 из них пришлось на очень редкий универсал BMW M5 E61 Touring — остальные 19 523 автомобилей были выпущены в кузове седан.
На мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировал новый BMW M5 F10 с битурбированным V8 мощностью 560 л.с., заменив модель M5 E60 с его прекрасным атмосферным V10.
BMW M5 E60 фото БМВ М5 Е60 фото Картинки BMW M5 E60 Фото цена BMW M5 E60 БМВ M5 (E60) фото BMW M5 E60 салон Фото черной БМВ М5 Е60 BMW M5 E60 Gold BMW M5 E61 Фото БМВ М5 Е61 BMW M5 E61 Touring Универсал БМВ М5 (E61)
Дизайн
Спорным остается вопрос внешнего вида, так как кому-то он нравится, а кому-то нет. Некоторые считают, что маловато агрессии. При этом внешность практически не отличается от гражданской модели. Машина имеет плавные формы и при этом небольшие нотки агрессии.
Передняя часть имеет фары, которые чем-то напоминают лепестки деревьев. Сама начинка оформлена красиво, ангельские глазки конечно же присутствуют. Фирменные ноздри есть, они приняли овальную форму. Бампер отличается от обычной версии присутствием больших воздухозаборников, за каждым из которых находится отдельный радиатор.
Сбоку понять, что это М-ка сложно, отличия небольшие. Во-первых, это диски, они здесь 19-е. Также чуть выше присутствуют хромированные жабры с шильдиком. Силуэт модели стремительный и это добавляет желания прокатиться на ней.
Что касается задней части БМВ М5 е60, так здесь тоже присутствуют небольшие изменения. Бампер модели получил слегка изогнутую форму, тем самым неплохо играя на аэродинамике. Оптика такая же, но выглядит она очень красиво. Изменился бампер, он стал немного массивнее и появились подчеркивающие формы для 4-ствольного выхлопа.
Размеры кузова:
- длина – 4855 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота – 1469 мм;
- колесная база – 2888 мм;
- клиренс – 120 мм.
Коробка передач
M5 получила 7-ступенчатую секвентальную трансмиссию третьего поколения с электрогидравлическим приводом — SMG III GS7S47BG, работа которой осуществлялась как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Ручное переключение было возможным так же с помощью лепестков на рулевом колесе.
В отличие от предыдущих систем SMG, используемых в M3 E36 (SMG I) и M3 E46 (SMG II), SMG III была разработана с нуля, чтобы работать во взаимодействии с мотором S85.
Скорость переключения передачи значительно увеличилась, переключение происходит за 65 миллисекунд. Так же, стало возможно полностью контролировать работу трансмиссии, с помощью новых настроек коробки передач (всего было доступно 11 настроек Drivelogic (5 в автоматическом режиме, 6 в ручном режиме)). Кроме того, что коробка, передавала колесам энергию от двигателя, она еще и облегчала вождение. Так, при заносах и на скользкой дороге, коробка автоматически переключалась на нейтральный режим, во избежание опасных ситуаций.
Передаточные числа для SMG III:
- 3,99 (1)
- 2,65 (2)
- 1,81 (3)
- 1,39 (4)
- 1,16 (5)
- 1,00 (6)
- 0,83 (7)
- Передаточное число главной передачи — 3.62:1.
Благодаря рыночному давлению североамериканских потребителей, BMW представила механическую трансмиссию для седанов M5 E60S которые продавались в Соединенных Штатах и Канаде начиная с сентября 2006 года производства. Эта 6-ступенчатая механическая коробка G ZF (GS6-53BZ) была разработана для 550i E60 и перенесена на M5 с теми же внутренним соотношением:
- 4.05 (1)
- 2.40 (2)
- 1,58 (3)
- 1,19 (4)
- 1,00 (5)
- 0,87 (6)
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.
Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме — новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.
Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.
Технические характеристики BMW 5 E60
У БМВ Е60 осмотр технологических параметров начнем с движков. Они оснащены режимом Valvetronic (бесступенчатое регулирование ходов клапанов).
На все силовые установки баварское предприятие ставит собственное проектирование, Double Vanos. Функция, изменяет рабочее время клапанов, увеличивает мощность седана и сооружает расход горючего наиболее экономным. Завершительный коэффициент в такой мере невысокий, что эта характеристика бмв Е60 2.5 равносильна всемирному шаблону ULEV II (америки).
Моторы бмв пять Е60 довольно высококачественные, однако требуется высококачественное топливо и бережливая эксплуатация. Необходимо в положенное время осуществлять технический осмотр, изменять расходники, избавлять неполадки. А точно также нужно удерживать в бмв Е60 необходимый уровень тягучего моторного масла.
Базисным бензиновым аппаратом считается двухлитровый воздушный двигатель. У него 156 «лошадиных сил» мощности и шестнадцать клапанов. Максимальная быстрота седана бмв Е60 с данным двигателем равняется 219 километров/час, однако на приобретение 1-ой «сотни» расходуется 9.6 секунд.
Было можно бы умиротворенно двигаться в городе, однако затрата бензина большая, двенадцать литров./сто километров. На дороге дважды меньше, однако это также большой показатель потребления топлива.
У второго двигателя наиболее серьезные технологические свойства. Величина более на пол-литра, а число лошадиных сил – на 62 единицы. По этой причине транспортное средство бмв Е60 2.5 разбегается на 1.6 секунд. скорее, однако его скоростной лимит больше на 23 километров/час.
Впрочем и горючего на сто километров. дороги он использует на 2/1 литра более в городке/на дороге. Еще значительнее параметры третьего бензинового двигателя бмв Е60 3.0. 272 «лошадиных сил» дают возможность монтажу разгонять седан за 6.6 секунд., а наибольшая скорость 250 километров/час. затрата топлива – 14 литров.
Напоследок, наиболее массивная бензиновая разновидность атмосферного двигателя, N62B40 V8. Подразумевается расчисленный впрыскивание, 4 литра. размера и 306 «лошадиных сил» мощности. Динамичность разгона до сотни — 6,1 секунд., максималка – 250 километров/час., питание расходуется от шестнадцати литров. Когда желаете малозатратный расход горючего, подбирайте дизельные установки.
В «основе» предполагается двухлитровый N47D20 с силою в 190 «лошадиных сил» и конкретным впрыском дизельного топлива. Тратьте всего-навсего 7/5 литров. в городе/на магистрали, совершенствуйте максимальную скорость до 228 километров/час и наберите 1-ые сто километров/час за 7.5 секунд.
Незначительно скорее (6.8 секунд.) разгоняет машина бмв Е60 3.0 д 235-крепкий двигатель, но зато затрата солярки немного больше, 9/6 в городке/на магистрали. Максимальная быстрота 250 километров/час.
На бмв требуется следующий 3.0 движок. Это 286-здоровый двигатель M57D30, который разгоняет автомобиль за 6.4 секунд. и достигает границы в 250 километров/час. Затрата солярки 9/6 в городке/на дороге. Отметим следующий дизельный прибор, в 2.5 литров, с силою 170- 197 лошадиных сил.
Шестиступенчатая КПП предполагается в 2-х альтернативах: «механика», «автомат». МКПП наиболее достоверная в использования. АКПП — удобная.
Подвеска седана целиком и полностью самостоятельная. Ходовая часть автомобиля оборудована регуляторами Dynamic Drive и владеет наладкой стиля управления автотранспортом.
Коробка передач SMG III – робот с интеллектом
Добиться высокой динамики на одном двигателе невозможно. Важным компонентом является коробка переключения передач (КПП). Спортивный кар от BMW оснастили новым семискоростным автоматом. Трансмиссия получила название SMG III. Она способна работать в ручном режиме и в автоматическом. Переход с одной передачи на другую происходит за 65 миллисекунд.
Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы, 6 из них доступны в ручном управлении
Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы. Шесть из них доступны в ручном управлении. Инженеры баварского концерна вложили в эту КПП задатки интеллекта. Она способна самостоятельно помогать водителю в нестандартных дорожных ситуациях. К примеру, SMG III при заносе, появляющемся на скользкой дороге, или при торможении, сама переходит в нейтральное положение.
Если автомобиль движется по холмистой дороге, то и тут КПП может облегчить жизнь водителю. Во время спуска электроника включает пониженную передачу, максимально используя торможение с помощью двигателя, на подъёмах «растягивает» передачи.
Интерьер
Есть ли какие-то внутренние обновления?
- Доступные параметры персонализации
- Варианты из кожи и алькантары
- Детали из углеродного волокна и экзотических материалов
G-Power обычно не разглашает обновления интерьера в своих программах. Но тюнер открыт для небольшой настройки и удовольствия от персонализации. Если вы готовы к этому.
Вы можете выбрать различные материалы и оборудование. Которые вы можете добавить в кабину вашего F90 M5. Эти материалы обычно варьируются от вариантов кожи и алькантары. А также кусочков углеродного волокна. Экзотические материалы, такие как деревянные шпоны и причудливая кожа, также доступны. При условии. Что вы готовы потратить на них деньги.
Если нет, то вы все равно можете быть спокойны, зная. Что BMW обыграл интерьер F90 M5 со всеми тонкими деталями и материалами. Которые соответствуют салону его класса и роста. Вы просто добавите качества и без того роскошному интерьеру. В любом случае. M5 по-прежнему может похвастаться одним из лучших интерьеров в своем сегменте.
Распространенные неисправности БМВ
Теперь посмотрим, какие у BMW E60 распространенные проблемы.
Пожалуй, самой беспроблемной частью седана является кузов, хотя часть его выполнена из алюминия. Однако рекомендуется беречь лонжероны с капотом и крылья, созданные из мягкого металла. Если бы качество дорожного полотна в РФ было, как в Германии, серьезных проблем с моторами не было. Они прослужили бы 250 тыс. км., не дымили бы и не глохли неожиданно. Однако российские реалии заставляют из этой цифры вычесть 30%. Основные неисправности: КПП прослужит до 150 тыс. пробега, если ухаживать за ним. Рекомендуется каждые 60 тыс. менять масло. У небрежного владельца коробка откажет через 50 тыс. км. если покупаете подержанный БМВ, берите модели с «механикой». Разницы в производстве нет, но, по сравнению, с «автоматом», здесь простая конструкция, поэтому и срок эксплуатации будет дольше.
Проблемы подвески у Е60 2.5 серьезные. Скажем прямо, к российским дорогам он не готов. Её можно эксплуатировать только на автобанах и трассе. Поэтому она дотягивает, в лучшем случае, до 100 тыс. пробега. Но даже проблемы с подвесками не сравнятся с неисправностями электроники. Блоков от 150, но работают они нестабильно. Проблема в программном обеспечении, которое должно управлять вторичными функциями седана. Однако часть электронных узлов оказалась бракованной, поэтому ПО работало нестабильно. Однако чип тюнинг BMW E60 решил эту проблему, а в поздних сериях блоки уже пошли качественными, да и ПО стало обкатанным. Прочие проблемы:
Настоящим геморроем становится сообщение d907. По сообщениям пользователей, она со временем просто исчезает. Но возможны и проблемы в багажнике. Допускается окисление скрутки кан шины. Правда, все будет работать. Достаточно пропаять соединение, чтобы ошибка исчезла. Может выскочить сообщение ошибка аккумулятор, но седан заводится без проблем. Многие еще хотят сделать обманку датчика присутствия пассажира, потому что выходит ошибка. Возможно, глючит электроника, но диагностику провести не мешает.
Могут быть проблемы с кондиционером. Нужно знать, сколько фреона надо добавлять. Информацию можно взять из подкапотного пространства. На компрессоре/внутренней стороне капота имеется табличка с указанием хладогента (R134a) и его количества (810 плюс- минус 10). У BMW E60 коды ошибок имеются в его документации, но их можно найти и в интернете.
BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.
Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.
В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.
В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.