Спортсмен
Заслонки внутри ноздрей могут закрываться, чтобы улучшить обтекаемость и снизить расход топлива
Для нас BMW остается BMW просто потому, что нельзя столько лет работать на определенный имидж, а затем в один прекрасный момент сказать – в этой машине удобнее всего на свете спать.
Эта компания не работает под девизом «Самый удобный доступ в Facebook», а всегда пропагандирует удовольствие за рулем.
Подвеска новой «семерки» может быть только пневматической с электронноуправляемыми амортизаторами, но за доплату можно заказать активные стабилизаторы, и эта штука стоит своих денег.
В конструкции кузова широко используются углепластиковые элементы, и это точно такой же тип карбона, который задействован в электрокаре BMW i3 или супергибриде i8. Чем больше его производят, тем дешевле он становится, так что скоро мы увидим этот материал и в будущей пятой серии.
Точных данных немцы не приводят, но использование карбона не только делает кузов легче и жестче, но и снижает центр тяжести.
Но всю эту непринужденную легкость бытия обеспечивает целый комплекс механических решений и электроники.
Задние колеса способны подруливать на три градуса, а электронные мозги собирают данные о перегрузках, скорости машины, скорости руления и крутизне следующего поворота, прогрессивно изменяя жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, разрезанного посередине электромотором.
С такой совершенной мехатроникой кренов могло бы не быть вовсе, но инженеры оставили их едва заметными, чтобы ощущения за рулем были более естественными.
Еще одна фишка – распознавание передней стереокамерой неровностей дороги, данные от которой могут передаваться адаптивным амортизаторам. Хотя, как и мерседесовская система, она лучше всего читает волны и лежачие полицейские и плохо разбирается в трещинках и ямах.
Но весь этот сложный комплекс алгоритмов и устройств работает гармонично и незаметно, а драйверский характер одновременно сочетается с безупречной плавностью хода – инженеры рекомендуют просто выбрать адаптивный режим, и машина сделает все, что нужно. Сама.
Пик момента 4,4-литрового бензинового двигателя BMW 750Li приходится уже на 1800 оборотов в минуту и больше недостатка тяги не возникает никогда. На разгоне мотор берет одну рафинированную ноту, но звучит благородно и глубоко.
Даже театральная пауза между моментом, когда вы уже вжали педаль в пол, и моментом, когда планетарные механизмы нашли нужное сочетание передач, здесь воспринимается не как раздражитель, а как подтверждение того, что в твоих руках что-то тяжелое и дорогое.
Продажи новой 7 серии стартуют в России 24 октября. BMW 730d xDrive стоит от 5 290 000 рублей, а BMW 750Li xDrive – от 6 850 000 рублей
Второй двигатель, доступный для России на старте продаж, – дизель BMW 730d – тоже очень хорош. Крутящий момент здесь практически такой же, 620 Нм против 650 Нм, хотя такой бесконечной тяги в любом диапазоне скоростей и оборотов уже нет. Очевидно, в какой-то момент под капотом «семерки» окажется и четырехцилиндровый мотор, который будет выбрасывать в атмосферу меньше СО2, чем пара коров, и она станет скучнейшим автомобилем на свете, но пока…
Пока эта машина сочетает технологии и ощущения настолько же гармонично, как теплую мякоть печеного штруделя дополняют тающее мороженое и карамель.
Ты просто едешь, машешь руками, чтобы уменьшить громкость аудиосистемы, и говоришь: «Детка, просто сделай мне мобилизующий массаж ягодиц. Еще раз!»
Продажа BMW 760
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Авто»
- Рубрики в разделе «Легковые автомобили»
- Рубрики в разделе «BMW»
Рубрики в разделе «BMW» :
Продажа авто БМВ 7 по выгодным ценам BMW 7 в хорошем состоянии найдете на OLX.ua Украина. Доступные авто на OLX.ua!
- Мобильные приложения
- Помощь и Обратная связь
- Платные услуги
- OLX PRO
- Бизнес на OLX
- Для прессы
- Реклама на сайте
- Блог OLX
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Партнёры
- Как продавать и покупать?
- Правила безопасности
- Карта сайта
- Карта регионов
- Популярные запросы в Авто
- Работа в OLX
Бесплатное приложение для твоего телефона
- OLX.bg
- OLX.pl
- OLX.ro
- OLX.pt
Результаты поиска были добавлены в Избранные
Объявление было добавлено в Избранные
Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи
Радость владения
“СПОКОЙНОЕ достоинство”. Наверное, именно эти два слова лучше всего характеризуют двенадцатицилиндровый автомобиль из Мюнхена. Он дает своему владельцу очень большие возможности. Которыми тот может пользоваться, а может просто довольствоваться сознанием, что они у него есть.
Он может сесть за руль, и после того, как автодоводчик дверей “Soft-Close-Automatic” наглухо отрежет его от окружающего мира, насладиться двенадцатью цилиндрами, мощью которых плавно распоряжается восьмиступенчатая коробка. По настроению можно выбрать одну из четырех настроек системы регулирования динамики движения. Можно, конечно, “Sport+”, которая не только делает острее руль, чутче педаль акселератора, зажимает подвеску, но и отодвигает порог срабатывания DSC. Только это ребячество. Лучше выбрать “Normal”, а еще лучше “Comfort”. А можно вообще пересесть назад – какникак “семерка” по размеру колесной базы лидер в своем классе. Здесь у сидений есть массаж, один цикл которого длится 64 секунды и повторять который хочется бесконечно. Для пущей радости в мастерских “BMW Individual” специально к дебюту двенадцатицилиндровой “семерки” разработали холодильный шкаф, куда помимо двух банок 0,33 помещаются две бутылки 0,7…
Кажется, в BMW сумели учесть любой каприз, который может прийти в голову потенциальному владельцу мюнхенского флагмана. Ну, например, владелец захочет сам “обслужить” свой автомобиль, почему бы и нет? Такую возможность в “BMW 760Li” тоже предусмотрели, интегрированное в память бортового компьютера руководство по эксплуатации – мировая новинка, между прочим. Через систему “iDrive” можно запросить исчерпывающую информацию по оснастке автомобиля. И указания по обслуживанию будут тут же представлены в виде оживленных и даже озвученных картинок.
Вот только жаль, что с полицией автомобиль договариваться не умеет.
Краткая техническая характеристика “BMW 760Li” | |
Габаритные размеры | 521,2х190,2х148,4 см |
Снаряженная масса | 2.250 кг |
Двигатель | V12, 5.972 куб. см, с двойным турбонаддувом |
Мощность | 544 л.с. при 5.250 об/мин |
Крутящий момент | 750 Нм при 1.500-5.000 об/мин |
Коробка передач | 8-ст., автоматическая |
Тип привода | задний |
Максимальная скорость | 250 км/ч* |
Разгон 0-100 км/ч | 4,6 с |
Средний расход топлива | 13 л/100 км |
Запас топлива | 82 л |
*Ограничено электроникой. |
Интерьер BMW 7 G11, G12
По этому вопросу тоже хорошо поработали дизайнеры. Салоны получились красивыми и современными.
- Кожаные сиденья впереди, электрически регулируются в разных направлениях. Также, они вентилируются и подогреваются.
- Галерки с диванами в G11, с широкими подлокотниками, которые откидываются. В G12 в авто по 2 места, они разделяются большими тоннелями с нишами для мелочевки, портами, подстаканниками.
- Для пассажиров галерок мультимедийные устройства.
- Впереди у пассажиров кресла складываются и двигаются с помощью кнопок.
- Для водителей большие рулевые колеса с алюминием. Они содержат кнопки с большим количеством.
- Рули с электрорегулировками и обогревами.
- Приборные доски полностью электронные, с имитацией приборов для тех, кто не равнодушен к старым моделям авто.
- Полезная информация проецируется на лобовых стеклах, поэтому водители могут не отвлекаться.
- Центральные консоли с большими мультимедийными экранами iDrive на 10 д.
- Громкость воспроизведений, переключение треков, прием входящих и многое другое, благодаря этой системе, можно осуществлять жестами.
- Под мониторами расположение воздушных дефлекторов.
- Под ними слоты для дисков с небольшим количеством кнопок.
- Это является и блоками управления климатами, оно понятно даже интуитивно.
- Тоннели деревянные. Участки с крышками специально выделены под подстаканники. В середине тоннелей небольшие селекторы трансмиссий.
- Шайбы, чтобы управлять мультимедиа и кнопки там же.
- Тоннели с кнопками включений/отключений стояночных тормозов и настройками пневматических подвесок.
- Звучание идеальное, благодаря Bang & Olufsen.
- Багажники большие — 515 л.
Тест-драйвы BMW 7 series поколения G11_G12
Сравнительный тест 18 июля 2018 Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них
С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»
22
Тест драйв 20 марта 2017 Превосходя ожидания
Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive
13
Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест
14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии
34 27 апреля 2016
На круги своя Сравнительный тест
BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда
13 09 февраля 2016
Размеры BMW 7 Series
BMW 7 Series- седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах: обычном и удлиненном. Габаритные размеры стандартного автомобиля составляют: длина 5098 мм, ширина 1902 мм, высота 1467 мм, колесная база 3070 мм, а величина дорожного просвета составит 152 миллиметра. Удлиненный вариант предоставляет больше простора пассажирам заднего ряда, он длиннее на 140 мм, на 18 миллиметров выше, также на 140 мм увеличилась колесная база.
Объем багажника BMW 7 Series впечатляет, седан предоставляет вам 515 литров свободного пространства для любых целей. В грузовой отсек автомобиля с легкостью поместится несколько больших чемоданов, если владелец решит отправиться в аэропорт для деловой встречи.
Элементы комфортного оснащения создают современную атмосферу класса «люкс»
Комфортные передние сиденья BMW M760Li xDrive, оснащенные электрорегулировками с функцией памяти настроек, декоративные планки салона из ценных пород дерева Fineline черного глянцевого цвета с металлическим отливом, а также напольные коврики с высоким ворсом для задней части салона в сочетании с обивкой потолка из алькантары антрацитового цвета создают современную атмосферу класса «люкс».
Обивка из эксклюзивной кожи Nappa, которой помимо поверхности сидений обиты их боковые части, подголовники, центральная часть дверей, а также центральные и боковые подлокотники, идеально дополняет элегантно оформленный интерьер.
Опциональное исполнение BMW M760Li xDrive V12 Excellence. Тем клиентам, которые для своего BMW M760Li xDrive хотели бы создать скорее роскошно-комфортный, нежели динамичный имидж, в качестве опции без доплаты предлагается исполнение BMW M760Li xDrive V12 Excellence. Данное исполнение придает BMW M760Li xDrive совершенно новый, более роскошный и утонченный характер.
Аэродинамический пакет M в исполнении V12 Excellence отсутствует, автомобиль комплектуется эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными полированными дисками BMW Individual в дизайне Wspoke 646 и разноразмерными шинами 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади, а тормозные суппорты окрашены в черный глянцевый цвет.
При заказе BMW M760Li xDrive в исполнении V12 Excellence модель получает хромированную вставку в верхней части решетки воздухозаборников по всей ширине кузова; ламели решетки радиатора выполнены в серебристом цвете с хромированной лицевой поверхностью и окаймлены такой же светлой хромированной декоративной рамкой. Все прочие декоративные элементы кузова также имеют светлую хромированную отделку. Вместо надписи названия модели исполнение
BMW M760Li xDrive V12 Excellence имеет на крышке багажника надпись «V12», а оба хромированных прямоугольных выхлопных патрубка обрамлены дополнительной хромированный накладкой.
Наконец, салон автомобиля отличает эксклюзивное рулевое колесо BMW с деревянными вставками и эмблема «V12» в комбинации приборов, которая загорается при включении зажигания. Шкала спидометра BMW M760Li xDrive в исполнении V12 Excellence оцифрована до 260 км/ч. Индивидуальный характер автомобиля подчеркивает также и звук выхлопа выпускной системы, более комфортный и мягкий по сравнению со стандартной версией.
Габариты
БМВ М760 | Ауди С8 Д4 | Мерседес С63 АМГ | Альпина Б7 | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 5238 | 5147 | 5287 | 5250 |
Ширина | 1902 | 1949 | 1915 | 1902 |
Высота | 1485 | 1458 | 1499 | 1491 |
Колесная база | 3210 | 2994 | 3165 | 3210 |
Клиренс | 135 | — | — | — |
Колея передних колес | 1611 | 1632 | 1643 | 1622 |
Колея задних колес | 1640 | 1623 | 1644 | 1619 |
Объем багажника | 515 | 520 | 510 | 515 |
Снаряженная масса | 2255 | 1990 | 2070 | 2110 |
Полная масса | — | 2590 | 2725 | 2735 |
На современном авторынке BMW M760i xDrive – не единственный высокотехнологичный седан премиум-класса. За аналогичную стоимость в 150 тыс. долларов Audi S8 и Mercedes-Benz AMG S 63 демонстрируют такие же новейшие технологии и высочайший уровень комфорта, а также свое уникальное видение того, как должен выглядеть впечатляющий седан класса «люкс». Чуть более экстремальную поездку обеспечат Bentley Flying Spur или Porsche Panamera Turbo. Суть в том, что все эти автомобили доставят вас туда, куда вы пожелаете. Выбор будет зависеть лишь от того, насколько увлекательным вы хотите увидеть свое путешествие.
Двигатель
Среди стандартных седанов BMW седьмой серии нет обычных машин. Шестицилиндровый двигатель BMW B58 устанавливаемый на BMW 740i придется по вкусу подавляющему большинству водителей, а восьмицилиндровый N63 750i воплотит в жизнь самые смелые мечты автолюбителей.
На фоне выше указанных моторов, могло бы показаться, что 12-цилиндровый БМВ М760i оснащенный 6,6-литровым мотором N74 с двойным турбонаддувом – это уже перебор. Но нет! Найдутся и для него покупатели, которым нужно все и побольше. Это первый мотор созданный отделением М Performance с двумя турбинами.
BMW M760Li G12 | Audi S8 D4 4.0 TFSI | Mercedes S63 AMG W222 | Alpina B7 Biturbo | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 6592 | 3993 | 5461 | 4395 |
Мощность, л.с. | 610 | 605 | 585 | 608 |
Крутящий момент, Нм | 800 | 700 | 900 | 800 |
Динамика
Представители компании заявляют, что модель M760i с ее мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм разгоняется до 100 км/час всего за 3,7 секунды, в то время как 750i – за 4,5 секунды. Это внушительный результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он принадлежит солидному седану класса «люкс».
Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час, но с опциональным пакетом «M Driver’s Package» ограничение увеличивается до 305 км/час.
BMW M760Li xDrive | Audi S8 D4 quattro | Mercedes S63 AMG Lang | Alpina B7 G12 | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 310 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 3,7 | 3,8 | 4,0 | 3,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 18,8 | 13,8 | 14,4 | 14,7 |
За городом | 9,6 | 7,7 | 8,1 | 7,9 |
В среднем | 12,8 | 9,9 | 10,3 | 10,4 |
Емкость топливного бака, литров | 78 | 82 | 70 | 78 |
Пробег на полном баке, км | 619 | 828 | 680 | 750 |
Оправданы ли такие «навороты»? Для данного класса, скорее всего, нет. Однако при таком налете богатства и роскоши продукт должен иметь возможность выделить владельца из толпы, даже если тот никогда не воспользуется таким потенциалом. Цена обладания таким «козырным тузом в рукаве» для всех желающих – от 155 тыс. долларов и выше.
M760Li xDrive
M760Li — флагманская модель 7-й серии. Он был представлен в феврале 2016 года и официально дебютировал на Женевском автосалоне . Он приводится в движение двигателем BMW N74B66, 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную выходную мощность 449 кВт (610 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-футов) крутящего момента. Если указан дополнительный пакет M Driver’s Package, ограниченная максимальная скорость повышается до 305 км / ч (190 миль / ч) по сравнению со стандартными 250 км / ч (155 миль / ч). Как модель M Performance, M760Li получает технические обновления по сравнению со стандартной 7-й серией, включая настройку программ переключения трансмиссии для M Performance, 19-дюймовые спортивные тормоза M Sport, выхлопную систему M Sport, высокопроизводительные шины и стандартное встроенное активное рулевое управление.. Первоначально M760Li был представлен с выходной мощностью 441 кВт (600 л.с., 591 л.с.), позже это число было увеличено до 449 кВт (610 л.с., 602 л.с.) для Женевского автосалона в следующем месяце.
M760Li имеет несколько визуальных признаков, отличающих его от базовых моделей серии 7. К ним относятся эксклюзивные для M760Li 20-дюймовые легкосплавные диски. Некоторые элементы внешней отделки выполнены в цвете «Серый церий», в первую очередь крышки зеркал, боковые «воздухозаборники» и элементы оформления выхлопных труб. На задних стойках есть значки V12, а сзади — выхлопная труба уникального дизайна.
M760Li также может быть определен как модель высшего класса «Excellence». Он претерпел изменения в экстерьере и интерьере, которые создают роскошный вид по сравнению со спортивной эстетикой стандартного M760Li.
Фото нового BMW 7 Series с закрытой презентации
В Сети появилось первое фото BMW 7-Series следующего поколения, на котором автомобиль был полностью лишен камуфляжной пленки. Скорее всего, фото было сделано негласно 15 апреля текущего года во время проведения закрытой презентации новинки, на которой запрещалась любая фото/видеосъемка. Официальная премьера новой «семерки» запланирована на сентябрь текущего года во время проведения Франкфуртского автосалона.
На шпионской фотографии запечатлен BMW 7 Серии в топовой комплектации Luxury Line. Судя по изображению, дизайн новой генерации флагманского баварского седана по сравнению с моделью текущего поколения будет более агрессивным. Автомобиль получит массивные воздуховоды в нижних частях передних крыльев и видоизмененные накладки на пороги. Как сообщалось ранее, новое поколение БМВ 7 Серии будет построено на новой платформе «35up», в конструкции которой будут применяться такие материалы как магний, алюминий, высокопрочная сталь и углеродное волокно.
В салоне новинки появится новый мультируль с кожаной отделкой, полностью цифровая панель приборов, обновленная система IDrive с поддержкой распознавания жестов, а так же система TouchCommander, позволяющая управлять некоторыми функциями автомобиля с заднего ряда сидений.
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Дизайн, подчеркивающий динамичные ходовые качества автомобиля
Один только внешний вид нового BMW M760Li xDrive сразу же намекает на высочайший динамический потенциал этого представителя семейства BMW M Performance. Аэродинамический пакет M с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M Double-spoke 760M с отделкой в цвете «Серый церий матовый металлик» создают чрезвычайно спортивный и в то же время невероятно элегантный облик.
Рамка решетки радиатора и лицевая поверхность ламелей «ноздрей», перемычки в переднем бампере, вставки в наружных ручках дверей, отверстия для выпуска воздуха в передних крыльях и боковые декоративные элементы в дверях, а также ручка крышки багажника – все эти детали имеют эксклюзивное гальванизированное исполнение цвета «Серый церий».
Стильные акценты во внешности элегантно подчеркивают особый статус BMW M760Li xDrive внутри модельного ряда BMW 7 серии и всей модельной гамме BMW. В этом же цвете – «Серый церий», – выполнены корпуса наружных зеркал, надписи «V12» на задних дверных стойках, эмблемы M на передних крыльях, шильдик «xDrive» и обозначение модели на задней части кузова.
Новая спортивная выпускная система M с управляемыми заслонками усиливает эмоциональный звук мощного V12. Ее два сдвоенных выхлопных патрубка, разнесенные по бокам кузова и выполненные в эксклюзивном дизайне с гальваническим покрытием в цвете «Серый церий», завершают неповторимый облик автомобилей M Performance.
Типичные акценты M Performance в оформлении интерьера. В салоне BMW M760Li xDrive также можно увидеть множество типичных для автомобилей BMW M Performance элементов оформления, подчеркивающих спортивный характер автомобиля. Эксклюзивное кожаное рулевое колесо M украшено эмблемой M, а клавиши на его спицах и лепестки переключения передач на его тыльной стороне имеют исполнение «Жемчужно-глянцевый хром».
Накладки на пороги снабжены подсвечивающейся надписью «V12» и уже при посадке в салон настраивают на предстоящее удовольствие от поездки. Комбинация приборов оборудована эксклюзивным спидометром с надписью названия модели и шкалой, оцифрованной до 330 км/ч.
Выполненные в M-стиле педали и опора для левой ноги также дают ясный намек на неординарный динамический потенциал BMW M760Li xDrive. В центральной консоли пространство вокруг рычага селектора и контроллера iDrive прикрыто декоративной накладкой с покрытием черным рояльным лаком и обозначением «V12». Такая же надпись «V12» имеется на сенсорном планшете Touch Command (опция) в центральном подлокотнике в задней части салона.
Босс
Почувствуйте разницу: если остальные производители работают над удлиненными версиями своих машин после выпуска обычных, то «Мерседес» наоборот – разрабатывал укороченный на базе удлиненного W222. В Россию короткий вариант S-класса вообще не поставляется.
Субъективно, посадка в S-классе вообще более горизонтальная, что создает совсем другое ощущение пространства. В «Мерседесе» ты находишься где-то внизу, а сверху проплывают лица пассажиров троллейбуса, тогда как задние сиденья в «семерке» традиционно расположены выше передних – по типу амфитеатра.
Обычно пневмокамеры ставятся только в спинку, а здесь спрятаны и в подушке, причем, в S-классе кресла мнут спину более интенсивно и могут имитировать «горячие камни», а в «семерке» массаж не такой точечный и более деликатный.
Пока конкуренты экспериментируют и ставят многокамерные пневмобаллоны, чтобы изменять жесткость подвески в более широком диапазоне, на «семерке» они устроены более традиционно, но работают практически безупречно. Острые неровности, конечно, способны сбить эту лебединую стать, но по брусчатке, выпирающим люкам и волнам BMW едет, словно по шелку.
Стереокамера умеет читать знаки, а круиз-контроль соблюдает по ним скоростной режим
Вершина «семерочных» удобств – дополнительный режим Сomfort plus, который инженеры называют шоферским, то бишь, заточенным, прежде всего, на сидящих на заднем ряду. Но он лишь окончательно душит мелкую асфальтовую шагрень. Эффекта во многом удалось добиться за счет маниакального снижения неподрессоренных масс. Например, тормозной механизм переднего колеса похудел аж на 2,5 килограмма. В Европе немцы даже отказываются от тяжелых «непробиваемых» шин Runflat, но на российском рынке они пока еще с нами.
“BMW 760Li” устанавливает новые стандарты в представительском классе
ПОЛИЦИЯ подъехала буквально через полминуты. Ничего не говоря, просто открыли окошко в своей машине и ждали, что мы будем лепетать в свое оправдание. Мы же не только не собирались оправдываться, скорее наоборот. В бардачке нашего автомобиля лежала бумага из полицейского комиссариата города Мюнхена, разрешавшая останавливаться для фотосъемок на Одеон-платц, Леопольдштрассе и других пафосных местах баварской столицы. С гадким чувством скрытого, и, прямо скажем, незаслуженного превосходства я сунул документ в окно полицейской машины. Стражи порядка пару минут изучали бумагу, а потом вернули ее мне со словами: “Здесь вообще-то ничего не сказано про парковку на тротуаре. Поэтому уезжайте-ка отсюда поскорее, пока мы добрые и пока велосипедисты на вас не начали жаловаться..”
Белоснежной семерке пришлось ретироваться. Несмотря на удлиненную базу, двенадцатицилиндровый мотор и документ из полицейского комиссариата. Поскольку очень многое в нашей жизни происходит неслучайно, то я очень быстро понял, как сейчас принято говорить, “мессидж” произошедшего: дополнительные преимущества принесут тебе пользу лишь в том случае, если распоряжаться ты ими будешь с умом. Автомобиль “BMW 760Li” хорошая тому иллюстрация.
Двигатели, эксплуатационные характеристики
Менее мощный силовой агрегат, которым оснащается купейный кроссовер Ф7х тульской сборки – это полуторалитровый бензиновый турбодвигатель с заводским обозначением GW4B15, рядным расположением четырех цилиндров, алюминиевым блоком.
Выпускается с 2018 года, помимо этого авто также устанавливается на Haval F7 и Jolion.
Его прочие характеристики:
- точный рабочий объем – 1499 см3;
- количество клапанов ГРМ общее/в одном цилиндре – 16/4;
- мощность максимальная при 5600 оборотах в минуту – 150 лошадиных сил (110 кВт);
- крутящий момент max при 1400-3000 об/мин – 280 Ньютон-метров;
- диам. цилиндра/ход поршня – 76,0/82,6 мм;
- степень сжатия – 9,6:1;
- топливный впрыск – непосредственный, с давлением 200 бар;
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, но допустимо использование Аи-92.
Движок 1.5 GDIT оснащается гидрокомпенсаторами клапанов, фазорегуляторами на впуске/выпуске, цепным приводом ГРМ, в российском варианте приведен в соответствие с экологическим классом Евро-5.
Применяется на автомобилях F7x как с 2WD, так и с 4WD колесным приводом, максимальная заявленная скорость – 180 километров в час, разгон 0-100 км/ч – за 11 секунд.
Согласно паспортным данным, с таким ДВС и передним колесным приводом расход топлива кросс-купе на 100 км в городе составляет 10,7, на трассе – 6,8, в комбинированном режиме – 8,2 литра. Для полноприводной версии топливные показатели немного отличаются: город – 10,9, загородное шоссе – 7,0, смешанный цикл – 8,4 л/100 км.
Более мощный двухлитровый мотор, устанавливаемый на китайском купе-кроссовере, также представляет собой турбированную рядную «четверку», имеет алюминиевый блок, 16 клапанов ГРМ (по 4 в одном цилиндре).
Этот силовой агрегат, получивший индекс GW4C20NT, является усовершенствованной версией GW4C20, в обновленном варианте выпускается с 2018 года, кроме данного авто применяется еще и на кроссовере F7.
Основные характеристики ДВС:
- рабочий объем – 1967 см3;
- мощность max при 5500 об/мин – 190 л. с. (140 кВт);
- крутящий момент max при 2000-3200 об/мин – 340 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 82,5/92,0 мм;
- степень сжатия – 9,6:1;
- подача топлива – прямой впрыск;
- рекомендуемая марка бензина – Аи-95.
После февраля 2022 года в РФ такой движок на купе-кроссовере поставляется только с колесным приводом 4WD, хотя до рестайлинга он шел и в переднеприводном варианте.
Турбодвигатель 2.0L также оснащается гидравлическими толкателями, фазовращателями на впускном и выпускном распределительном валу, имеет цепную передачу в газораспределительном механизме.
Мотор соответствует нормам Euro-5, обеспечивает авто максимальную скорость 195 километров в час, разгон до сотни за девять секунд.
Расход топлива Ф7х с 2-литровым движком: город – 12,5, трасса – 7,5, комбинированный режим – 9,4 л на 100 км.
Haval F7 в России – обзор, характеристики, комплектации, цены, тест драйв
Интерьер
Слон BMW G11 также не осталось без внимания со стороны дизайнеров. У них получилось сделать все красиво и на современном уровне. По традиции баварских производителей были использованы только высококачественные материалы и высокий уровень сборки деталей. Все выполнено в фирменном стиле компании BMW. Даже люди, которые не особо разбираются в различных марках и моделях автомобилей смогут без особых трудностей указать на производителя. Считать это плюсом или минусом – зависит только от владельцев G11 седьмой серии.
Несмотря на то, что главные посадочные места БМВ 7-Серии находятся позади, стоит обратить внимание также и на передние сиденья BMW G11. Передние кресла отличаются довольно хорошим качеством и отделкой отличной кожей
Для передних пассажиров присутствует возможность электрической регулировки сидений в большом количестве направлений. Вентиляция и подогрев кресел также нашли место в автомобиле. Находится внутри довольно комфортно, поэтому дискомфорт не будет присутствовать даже при длительных поездках на дальние расстояния.
Задний ряд интересен немного больше. В обычной версии G11 там располагается диван, оснащенный подлокотником большого размера, который имеет возможность откидывания. В версии Long с маркировкой G12 предусмотрено только два посадочных места, разделенных большим тоннелем. Тоннель не остался пустым, а вместил на себе большое количество функциональных аксессуаров, среди которых можно выделить ниши для мелочей, порты подключения USB устройств, а также подстаканники и многое другое.
Помимо этого, к удобству задних пассажиров также предоставляется мультимедийная система. Несмотря на то, что она располагается сзади, система является практически главной. Пассажиру, сидящему справа, также предоставляется возможность складывать и отодвигать переднее сиденье. Это можно сделать с помощью специальной кнопки, после чего начинает опускаться удобная подножка и производится настройка кресла. Водителя баварцы также не обделили, и это тоже является их определенной традицией. Для управления предоставляется большое рулевое колесо, с внушительным количеством алюминия, на котором располагается немало кнопок. Для руля также предусмотрены электрические регулировки и функция подогрева. Панель приборов стала полностью электронной. В ней доступны функции имитации аналоговых датчиков, для любителей старых моделей автомобилей, но также присутствует и возможность отображения большого количества другой информации, полезной при управлении автомобилем. Доступна также и проекция на лобовое стекло, позволяющая управлять транспортным средством не отвлекаясь от дороги.
На центральной консоли располагается большой дисплей системы мультимедиа iDrive, который имеет диагональ в 10 дюймов. Это инновационная система, которая предусматривает возможность управления с помощью жестов. Владельцы таких автомобилей смогут, не отвлекаясь от дороги управлять громкостью воспроизведения, переключать треки и принимать входящие звонки, а также осуществлять большое количество других операций. Под монитором располагаются аккуратные воздушные дефлекторы. Снизу дефлекторов размещается слот для дисков формата CD и небольшое количество кнопок. Это все по совместительству также является и блоком управления климатического контроля, который понятен для использования на интуитивном уровне.
двигатели BMW 7 Series
BMW 7 Series обладает поистине широкой линейкой силовых агрегатов, модель может быть оснащена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами объемом от двух литров до настоящих 6,6 литровых монстров. Все моторы турбированные и работают в паре с автоматической восьмидиапазонной коробкой переменных передач. Седан в основном оборудуется полным приводом и лишь самая простая комплектация с двухлитровым бензиновым двигателем работает с задним приводом.
Базовым двигателем BMW 7 Series является бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный для такого автомобиля литраж, система турбонаддува позволила инженерам выжать 258 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом седан способен разогнаться до ста километров в час всего за 6,2 секунды, а максимальная скорость составит 250 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и неплохие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива BMW 7 Series составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на заднеприводные версии с короткой колесной базой.
Топовым двигателем BMW 7 Series является огромный турбированный V-образный бензиновый двенадцати цилиндровый монстр объемом 6592 кубических сантиметра. Этот венец творения немецких инженеров способен развивать колоссальную мощность в 609 лошадиных сил при 5500 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Титанический табун под капотом тяжеленного седана, чья сухая масса составляет 2255 килограмм, позволяет ему срываться с места до первой сотни всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие, чтобы их умерить, инженеры установили систему старт-стоп, глушащую двигатель, когда он работает на холостых оборотах. Расход топлива BMW 7 Series составит 12,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Такой двигатель можно встретить исключительно на длиннобазных вариантах автомобиля.
Обзор BMW M760Li xDrive 2020
С выходом BMW M760Li xDrive новое поколение BMW 7 серии, совсем недавно стартовавшее на рынке, получает невероятно динамичную и спортивную топ-версию. 12-цилиндровый бензиновый двигатель этой модели, оснащенный технологией M Performance TwinPower Turbo, отличается поражающей мощностью, огромным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов и непревзойденной плавностью работы.
BMW M760Li xDrive (2017)
Силовой агрегат V12 подчеркивает особое положение автомобиля в модельном ряду компании – новый BMW M760Li xDrive со своими неординарными динамичными ходовыми качествами и высочайшим уровнем комфорта устанавливает новые стандарты в сегменте седанов класса «люкс».
Итог
BMW 7 Series из года в год повышает планку и демонстрирует всему миру мастерство немецкого производителя. У седана элегантный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер владельца и его статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам малейших неудобств. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от езды. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. BMW 7 Series прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.