Bmw 5-series 525d at xdrive business (10.2011

Общее впечатление

Безусловно, этот автомобиль заслуживает похвалы. И его не раз упоминали в обзорах и тест-драйвах. Если брать в пример Россию, где, собственно, эта машина стала очень популярной, то стоит обратиться к наиболее значимому мнению. Самый известный и авторитетный тест-драйвер Эрик Давидович (который также является основателем крупнейшего автоклуба в РФ и СНГ) заявил, что данный автомобиль (как для «БМВ») хорош как в техническом плане, так и в плане дизайна. Однако также специалист заявил, что если сравнивать баварскую машину с новой моделью «Ауди RS6», (производители также взяли за основу уже выпускавшийся автомобиль и сделали новинку), то особых прорывов в «БМВ» нет. Но, пожалуй, это единственное, что можно было отметить из отрицательного.

Внешний вид

Экстерьер у автомашин BMW 5-ой серии 6-го поколения выдержан в стиле корпорации. У автомобиля эффектный силуэт. Передок укомплектован агрессивной оптикой и оборудован уже знакомыми «ноздрями». Стоит отметить «умные» фары. Если водитель устанавливает дальний свет, они автоматом переключаются на ближний при приближении встречного автотранспорта.  

Алюминиевый капот – длинный, крыша – ниспадающая. Из этого материала выполнены и крылья с дверями, что снизило вес авто и улучшило его динамику. На неё повлияло и малое сопротивление воздуха. Добившись этого, специалистам удалось повысить экономичность «пятерки». Сзади видим две выхлопные трубы. Они могут быть сдвоенными или размещаться по краям. Корма комплектуется L-образной оптикой. В результате получается спортивный образ, присущий всем автомобилям баварского концерна.  

У BMW  F10 размер шин зависит от установленного двигателя. Машину можно «обуть» в покрышки R17, R18 и R19. 

Отметим, что внешний вид BMW 5 F10, фото которого ниже вы видите в разных ракурсах, разработал польский специалист Я. Фролих Концерн решил не работать с К. Бэнгли, создавшим дизайн предыдущей «пятерки». Многим автолюбителям он не понравился. По мнению специалистов, экстерьер авто был спорным. А вот внешний вид BMW F10, судя по отзывы владельцев, понравился многим. 

Габариты седана следующие: длина – 4,907 м., ширина – 1,83, высота – 1,464. Минимальный клиренс составляет 14,1 см, колесная база – 2,968 м.

Характеристики

BMW 5-series F10 представлен на рынке с 6 разными моторами, из них 2 дизеля и 4 бензиновые. Среди бензиновых два экземпляра дополнительно оснащены турбинами, что делает их очень мощными на фоне собратьев.

Пойдем по возрастанию мощности моторов, наименее мощной среди этой серии остается BMW 523i. Оснащена она шестицилиндровым мотором объёмом в 2,5 литра и подрывной мощностью в 204 л.с. Для разгона от 0 до 100 км, понадобится не более 8,5 секунд.

Дальше по мощности выступает BMW 528i, объем в 3 л, 258 л.с. Показатели разгона 6,7 секунд до 100 км, единственное существенное отличие — больший расход горючего и меньше усилий при моменте разгона автомобиля.

Следующая в мощностном показателе — BMW 535i, объем 3 л, мощность 300 л.с. Турбина в свою очередь значительно прибавляет скорости и маневренности даже при больших оборотах двигателя.

Наиболее резвая модель среди турбированных бензиновых BMW 550i имеет мотор V8, турбина позволяет громко заявить на весь мир о 407 л.с. Но концерну показалось этого мало и в 2013 году происходит рестайлинг, после которого появляется 550і с 445 л.с.

Дизельные варианты 525d и 530d менее интересные, но мощности также достаточно – 204 л.с. и 245 л.с. соответственно. Объем двигателей – по 2,9 литров.

Механика во всех моделях шестиступенчатая, а автомат коробка – восьми. Особенность модельного ряда – увеличенный размер тормозных дисков, способствующий большей управляемости и маневренности.

Стандартный комплект включает в себя систему рекуперации энергии, создаваемой при торможении. По сравнению с предшественниками Е60 серии, эти машины уже имеют увеличенную на 55% жесткость кузова, подтвержденную множеством краш-тестов.

Подвеска приспосабливается к дорожной обстановке и скорости автомобиля, благодаря постоянному измерению внешних показателей. Это упрощает процесс вождения в разы, делая его максимально комфортным.

Общие технические характеристики также заслуживают внимания:

ТХ:

  • Мотор: V6 3.0 бензин турбонаддув
  • Объем: 2996 к.
  • Мощность: 258 л.с.
  • Крутящий момент: 310 Н.М

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.   

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы. 

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.  

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки. 

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5. 

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.  

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ. 

Технические характеристики автомобиля BMW 520i (F10(2013))

Доступные комплектации

Luxury Line M Sport. Локальная сборка Локальная сборка

3 электрических розетки на 12 В
6 подушек безопасности
Автоматический привод крышки багажника
Активные передние подголовники
Антиблокировочная система ABS
Аэродинамический М-обвес
Бамперы в цвет кузова
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади
Безопасные шины Runflat
Биксеноновые фары
Болты-секретки
Бортовой компьютер
Выключатель центрального замка
Датчик дождя
Двухступенчатые стоп-сигналы
Динамический круиз-контроль
Задержка выключения ближнего света фар
Задние противотуманные фары
Защита поддона картера
Зеркала электрорегулируемые с обогревом
Знак аварийной остановки и аптечка
Иммобилайзер
Индикатор износа тормозных колодок
Индикатор повреждения шин
Климат-контроль двухзонный
Кожаное рулевое колесо М типа
Легкосплавные диски
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Мультифункция рулевого колеса
Обивка сидений искусственная кожа
Обивка сидений кожа
Обивка сидений ткань
Обогрев рулевого колеса
Омыватели фар высого давления
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Пакет для курящих
Пакет освещения
Переключатель режимов движения
Подогрев передних сидений
Предний сдвижной подлокотник
Предупреждение о невыключенном свете фар
Приборная панель с расширенными функциями
Радио BMW Professional
Рекуперация энергии торможения
Светодиодные противотуманные фары
Сервотроник
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Система динамического контроля устойчивости DSC
Система динамического торможения DBC
Система динамической регулировки тяги DTC
Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC
Система складывающихся задний сидений
Солнцезащитное зеленое остекление
Спортивное кожаное рулевое колесо
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Спутниковая противоугонная система BMW Professional
Функция Auto Start Stop
Функция Hands-free с USB-интерфейсом
Функция интеллектуального экстренного вызова
Центральный замок с дистанционным управлением
Центральный подлокотник на заднем сиденье
Частичная электрорегулировка передних сидений
Шины с возможностью аварийного хода
Электрические стеклоподъемники
Электронагреватель воздуха в салоне

www.autonet.ru

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6», которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6»

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество — дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с.

Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Все поколения BMW M5

  • F90

  • F10

  • E60_E61

  • E39

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

История высокоскоростного автомобиля BMW M5 началась еще в 1970-х годах с идеи построить экстраординарный спорткар. Первым воплощением этой задумки стало 277-сильное авто BMW M1, а в 1980-е года концепция была переведена в серию и на свет появился BMW M5. Одной из примечательных моделей того времени можно считать M535i, оборудованную 218-сильным 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,5 литра. Но настоящий седан бизнес-класса с сердцем суперкара под именем M5 был создан в 1984 году. Авто оснащалось 286-сильным силовым агрегатом и развивало скорость в 245км/ч. В 1989 году производитель выпустил новую топовую модель BMW M5, под капот которой устанавливался 3,5-литровый 315-сильный двигатель. Это авто сразу завоевало признание любителей быстрой езды. В 1992 году на базе авто был создан 340-сильный универсал M5 Touring. Следующий новый автомобиль был выпущен в 1998 году. Седан комплектовался мощнейшим 400-сильным форсированным инновационным агрегатом. Актуальная на сегодня модель – BMW M5 в кузове E60 – дебютировала в 2005 году. Авто существует и в кузове универсал; премьера этой модели состоялась в 2007 году. Машины оборудуются 5-литровым мотором мощностью в 507 лошадиных сил.

Технические характеристики автомобиля BMW 520i (F10(2013))

Доступные комплектации

Luxury Line M Sport. Локальная сборка Локальная сборка

3 электрических розетки на 12 В
6 подушек безопасности
Автоматический привод крышки багажника
Активные передние подголовники
Антиблокировочная система ABS
Аэродинамический М-обвес
Бамперы в цвет кузова
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади
Безопасные шины Runflat
Биксеноновые фары
Болты-секретки
Бортовой компьютер
Выключатель центрального замка
Датчик дождя
Двухступенчатые стоп-сигналы
Динамический круиз-контроль
Задержка выключения ближнего света фар
Задние противотуманные фары
Защита поддона картера
Зеркала электрорегулируемые с обогревом
Знак аварийной остановки и аптечка
Иммобилайзер
Индикатор износа тормозных колодок
Индикатор повреждения шин
Климат-контроль двухзонный
Кожаное рулевое колесо М типа
Легкосплавные диски
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Мультифункция рулевого колеса
Обивка сидений искусственная кожа
Обивка сидений кожа
Обивка сидений ткань
Обогрев рулевого колеса
Омыватели фар высого давления
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Пакет для курящих
Пакет освещения
Переключатель режимов движения
Подогрев передних сидений
Предний сдвижной подлокотник
Предупреждение о невыключенном свете фар
Приборная панель с расширенными функциями
Радио BMW Professional
Рекуперация энергии торможения
Светодиодные противотуманные фары
Сервотроник
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Система динамического контроля устойчивости DSC
Система динамического торможения DBC
Система динамической регулировки тяги DTC
Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC
Система складывающихся задний сидений
Солнцезащитное зеленое остекление
Спортивное кожаное рулевое колесо
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Спутниковая противоугонная система BMW Professional
Функция Auto Start Stop
Функция Hands-free с USB-интерфейсом
Функция интеллектуального экстренного вызова
Центральный замок с дистанционным управлением
Центральный подлокотник на заднем сиденье
Частичная электрорегулировка передних сидений
Шины с возможностью аварийного хода
Электрические стеклоподъемники
Электронагреватель воздуха в салоне

www.autonet.ru

Коробка передач

При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.

Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).

Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач — масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия F10 520i 4 дв. седан (F10) 8АКПП 2013- г.

Начало производства: январь 2013
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан (F10)
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 184
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/1250
Максимальная скорость, км/ч: 233
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90.1
Выхлоп CO2, г/км: 139
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 8
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4907
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1464
Колесная база, мм: 2968
Колея колес спереди, мм: 1600
Колея колес сзади, мм: 1627
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55R17
Снаряженная масса, кг: 1590
Допустимая масса, кг: 2225
Объем багажника, л: 520
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Подвеска

Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.

Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер «вложений», которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль

Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.

Первое место — М57

Именно этому мотору принадлежат лавры перемен в общественном сознании. Надежный и экономичный М57 доказал на практике: дизельный двигатель – не для пенсионеров и тракторов, он может ездить быстро. Очень быстро.

М57 устанавливался на большинство моделей марки с 1998 по 2008 год. Модификации – от 163 до 286 л.с. Помимо BMW, мотор ставился на Range Rover Vogue. Знатоки уверяют: 500 тысяч км для М57 без капремонта – детские шалости, он может больше. Может – и будет.

Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:

  • Е60 — смотреть здесь
  • Е83 — смотреть здесь
  • Х5 — смотреть здесь
  • Е90 — смотреть здесь.

С легкой руки поляка

Стилистику F10 разработал Яцек Фрелих — поляк, уже много лет работавший в команде дизайнеров BMW. Преемник BMW E60 должен был стать более спортивным и более элегантным. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.

Серия F10 имеет совершенно невообразимое количество конфигураций. Он представлен тремя типами кузова. Оснащался 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми бензиновыми и 4-х, 6-цилиндровыми дизельными двигателями (с одним, двумя и даже тремя турбонагнетателями). В пару силовым агрегатам назначили 6-ступенчатую механическую и 8-скоростную автоматическую коробку передач. Автомобиль бывает заднеприводным или полноприводным.

Оборудование

За счет современных функций, превосходной атмосферы и неповторимого стиля, с четкой ориентацией, приятные впечатления от поездки, как водителю, так и пассажирам гарантировано.

Автомобиль bmw f10 с высокой динамикой, исключительным комфортом, передовыми технологиями трансмиссии и подвески. Здесь предусмотрено динамическое управление режима поездок, поэтому подвеску можно установить согласно требований владельца.

В базовой комплектации седана функция Adaptive Drive.

Это объединение подсистем:

  1. Dynamic Damper Control.
  2.  Integral Activ Steering.
  3. Dynamic Drive stability.

Система Connected Drive включает в себя помощь при парковке, круиз-контроль, систему ночного видения, предупреждение о возможном столкновении. 

Обновленная система Comfort Access подготовила для автолюбителей автоматический привод багажника, который открывает/закрывает трюм. Для работы привода требуется движение ноги под бампером.

За отдельную плату можно установить: 

  • акустику, 
  • развлекательную систему для задних пассажиров, в виде дисплеев-планшетников; 
  • подсветку с подбором цвета; 
  • камеры в: боковые зеркала, задний и передний бампер;
  • адаптивные фары;
  • систему ночного видения; 
  • проекционный дисплей.

В автомобиле везде компьютерный контроль. Например, динамик контроль следит за показанием датчиков и собирает информацию по колесам. После обработки информации, происходит динамическое регулирование жесткости амортизаторов, которые подстраиваются под дорожное покрытие.

Система iDrive, помогает настраивать все автомобильные опции. 

  • Повышает комфорт и придает водителю уверенность в управлении авто. 
  • По максимуму происходит сцепление колес с дорожным покрытием. 
  • Передние кресла регулируются при помощи боковой поддержкой и электропривода. 
  • Двухзонный климатический контроль. По желанию покупателя, могут сделать замену на четырехзонный.

Насчет механизма видения, который показывает картинку на центральном десяти дюймовом дисплее

Проводился тест драйв по этой опции. Оборудование распознало идущего человека ночью. Расстояние до него  около 300 метров.

В авто предусмотрена как дополнительная опция, дотяжка дверцы, по-другому называется доводчиком дверей 

Опция отвечает за безопасность пассажиров. При закрытии дверей не нужно ими хлопать. Прикрывается дверь до первого щелчка замка, а потом система доводит процесс до завершения. 

Также, можно приобрести пакет безопасности Active Protection. Благодаря ему, распознается усталость водителя. Если существует угроза ДТП, то натягиваются ремни, спинки передних сидений опускаются до вертикального положения, закрываются окна, люк.

Технические характеристики

Всего к данной серии было выпущено шесть разных двигателей: два дизельных и четыре бензиновых.

Наименее мощным из этих двигателей является 523i с 204 лошадиными силами. Такая машина набирает скорость в 100 км за 8,5 секунды.

Наиболее мощная модель 550i имеет 407 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/час менее чем за 5 секунд.

Для BMW M5 F10 предлагается коробка автомат на 8 ступеней, и механическая на 6 ступеней.

Подвеска автомобиля сама приспосабливается к нужному дорожному покрытию.

Для примера взяты технические характеристики одной из моделей «пятерки» – BMW 528i.

  • Объем двигателя – 2996 кубических метров.
  • Мощность двигателя – 258 лошадиных сил.
  • Разгон авто до 100 км – за 6,7 секунды.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Расход топлива – 7,8 литра на 100 км.
  • Масса автомобиля – 1700 килограмм.
  • Топливный бак – на 70 литров.

Дизайн BMW F10

Харизматичный, элегантный, спортивный дизайн седана с длинной колесной базой, длинным и гладким капотом, короткими передними и задними свесами и купе-подобным кузовом, а так же изящной линией крыши четко выделяются на фоне конкурентов.

В целом, эстетический взгляд БМВ Ф10 четко определяется идеально сбалансированными пропорциями. Конструктивные особенности типичных для бренда можно найти как в задней части автомобиля, так и в передней, с решеткой радиатора слегка наклоненной вперед, и проводящей линии через капот, плавно соединяясь со стильными и элегантными боковыми линиями, которые переходят на массивную заднюю часть.

BMW 5 Series Touring (F11) 520d (184 Hp) Техническая информация

Информация

Марка : BMW
Модель : 5 Series
Поколения : 5 Series Touring (F11)
Модификация (двигатель) : 520d (184 Hp)
Начало выпуска : 2010 г.
Оконч. выпуска : 2013 г.
Тип кузова : Универсал
Количество дверей : 5
Количество мест : 5

Потребление топлива

Расход топлива в городе : 6.2 л/100 км. | 37.9 mpg US | 45.6 mpg UK
Расход топлива на шоссе : 4.5 л/100 км. | 52.3 mpg US | 62.8 mpg UK
Расход топлива Смешанный цикл : 5.1 л/100 км. | 46.1 mpg US | 55.4 mpg UK
Топливо : дизельное топливо
Коэффициент аэродинамического сопротивления : 0.31
Объем топливного бака : 70 л | 18.5 US gallons | 15.4 UK gallons
Экологический стандарт : Euro 5
Выбросы CO2 : 135 г/км

Производительность

Мощность : 184 л.с. | 135 kW
Мощность при оборотах : 4000 об./мин.
Максимальная скорость : 222 км/ч | 138 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч : 8.3 с.
Крутящий момент : 380 Nm @ 1750-2750 rpm.

Двигатель

Модель двигателя : N47D20
Расположение двигателя : Спереди, продольно
Объем двигателя : 1995 см3
Количество масла в двигателе : 5.2 л
охлаждающая жидкость : 7.2-7.5 л
Система питания : Дизель Н.В
Тип наддува : turbocharger-intercooler
Расположение цилиндров : Рядный
Количество цилиндров : 4
Количество клапанов на цилиндр : 4
Степень сжатия : 16.5
Ход поршня : 90 мм.
Диаметр цилиндра : 84 мм.

Коробка передач

Привод : Задний
Кол-во передач (мех коробка ) : 6

Шасси

Длина : 4907 мм. | 193.2 in
Ширина : 1860 мм. | 73.2 in
Высота : 1462 мм. | 57.6 in
Колесная база : 2968 мм. | 116.9 in
Колея передняя : 1600 мм. | 63.0 in
Колея задняя : 1626 мм. | 64.0 in
Дорожный просвет : 141 мм. | 5.6 in
Объем багажника минимальный : 560 л
Объем багажника максимальный : 1670 л
Тип передней подвески : Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески : Многорычажная независимая
Допустимая полная масса : 2360 кг. | 5203 lbs
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля : 1710 кг. | 3770 lbs
АБС : есть
Тип рулевого управления : Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля : Электроусилитель
Максимальная нагрузка на крышу : 100 кг.
Диаметр разворота : 11.95 метр
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% : 2000 кг.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы : 750 кг.
Допустимая прицепное скачать : 90 кг.

Шины / Колеса

Размер шин : 225/55 R17 97W
Размер дисков : 8J x 17
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: