Экстерьер
2007-2010 гг
В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.
Иную форму получил капот с его , линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.
В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!
Рестайлинг (2010-2013 гг)
В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!
Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!
Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.
Технологии
Интерьер
В xDrive Обновления системы AWD, представленные в обновленном X5, продолжились с дальнейшими улучшениями деталей для E70. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. В механическая коробка передач полностью отбрасывается, остается только автоматическая коробка передач.
E70 включает в себя множество новых технологических достижений для этого класса в качестве стандартного оборудования, включая BMW. я еду система электронного переключения передач «джойстиком» (без механического соединения с коробкой передач, чтобы освободить место в консоли), ВЕЛ задние фонари, первые в мире все-полипропилен одиночный модуль крыла модуля, и такие опции, как отображение на лобовом стекле (HUD), активное рулевое управление, активное демпфирование, и Динамический привод который использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости используя гидравлический сервопривод посередине для активного противодействия крену кузова. В X5 есть перекатывать риск 17,4%.
Интерьер X5 совершенно новый. Он имеет большой дисплей, расположенный в центре, и упрощенный я еду, система человеко-машинного интерфейса, которая также присутствует в остальной части модельного ряда BMW. E70 также включает в себя множество вариантов комфорта, таких как стеклянная панорамная крыша и, впервые в BMW, дополнительное сиденье третьего ряда, которое увеличило вместимость в E70 до 7 пассажиров, отвечая на критику модели E53, которая имела считается слишком маленьким для этого сегмента рынка.
E70 также является первым серийным автомобилем, который будет использовать FlexRay, новая сверхбыстрая электрическая автобусная система; он используется только для управления системой амортизации шасси. Новый компактный электронный переключатель в стиле джойстика используется в новом BMW 2008 года. 5 серии.
В 2010 модельном году X5 получил новую систему iDrive и индивидуальную аудиосистему BMW, а также различные другие незначительные обновления.
Технические характеристики, которые используются и в других моделях BMW:
- Активное рулевое управление — меняет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости и стиля вождения
- Адаптивный привод с Активная стабилизация крена и адаптивные амортизаторы
- Проекционный дисплей — критическая информация проецируется на лобовое стекло
- Комфортный доступ — бесключевой доступ и запуск двигателя
- Дневные ходовые огни на кольцах Corona Rings вокруг основных фар.
- Четырехзонный климат-контроль
Новым является Расстояние парковки система который может быть интегрирован в образ дополнительного камера заднего вида.
Вовремя Нарушения выбросов Volkswagen в качестве примера совместимого автомобиля использовался дизель X5.
Чип тюнинг
Компания BMW всегда выискивала пути, создавая для своей продукции что-то среднее между расходом топлива и мощностью автомобиля. Но, несмотря на высочайшее качество и отличные технические характеристики автомобиля, потребность в его модернизации остается актуальной. Это стало возможным, проведя чип тюнинг блока управления дизельного внедорожника. Задача процедуры – повышение мощности и, соответственно, крутящего момента, а также снижается расход топлива. Чип тюнинг не требует разборки автомобиля, регулировки цилиндров и поршней. Достаточно провести доработку блока управления, который руководит работой двигателя.
Чип тюнинг дизельного мотора никоим образом не повредит автомобилю. Свои скрытые возможности транспорт проявляет благодаря изменениям в настройках и их оптимизации. Внесение в систему небольших изменений способствует улучшению работы двигателя, изменяя его характеристики. Проведенный тест драйв БМВ показал, что чип тюнинг значительно снизил расход топлива и сократил время разгона до сотни. Увеличив мощность двигателя, процедура облегчила разгон автомобиля.
Особенности
Рассмотрим поближе технические характеристики BMW X5 E70. Внедорожник с 5 дверями и регулируемым количеством мест начал производиться в BMW X5 E70 2007 году и выпускался до 2010 года. Движок имеет 235 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а вот крутящий момент здесь составляет 520 Н*м при 2750 оборотах в минуту. Турбонаддув используется, а движок располагается продольно в передней части. Цилиндры располагаются в виде L6, что помогает правильно и точно работать непосредственному впрыску. Верхние клапаны имеют два распредвала, а на цилиндр приходится по 4 клапана. Полный постоянный привод действует всегда, а КПП имеет автоматическую структуру и 6 ступеней. В передней подвеске есть двойной рычаг, который расположен поперечно, а сама она независимая. Задняя же имеет много рычагов и стабилизатор для устойчивости поперек с пружиной в форме винта. И передние, и задние тормоза являются вентилируемыми дисковыми. До 100 километров в час машина разгоняется за 8.3 секунды, а максимально может выжать до 210 километров в час.При механике в городских условиях расход топлива BMW X5 E70 будет составлять 11.3 литров на 100 километров, на смешанной территории этот показатель уменьшится до 8.7, а на трассе он и вовсе упадет до 7.3 литров на 100 километров. Длина авто составляет 4.854 метра, его ширина 1.933 метра, а высота 1.776 метров. Клиренс же равняется 212 миллиметрам. База колес составляет 2.933 метра, спереди колея равна 1.644 метров, а сзади – 1.65 метра. Основной массой снаряжения считают 2180 килограмм. Багажник вмещает 620 литров, а при сложенных задних сидениях трансформируется до 1750 литров. Бак для топлива вмещает 85 литров.
BMW X4
БМВ Х4 – это своеобразный гибрид, который объединяет кроссоверы Х6 и седаны БМВ пятого поколения. На данный момент модель находится в разработке, а специалисты обещают её появление на рынке не раньше, чем январь 2014 года. Но по имеющимся фотографиям и сведениям уже можно сделать вывод касательно того, что будет представлять собой этот автомобиль.
BMW X4 – это кроссовер, который построен на базе уже известного «паркетника» Х3. Однако внешним видом он стал походить больше на модель Х6, нежели на своего «младшего брата». Та же покатая крыша, те же линии корпуса, те же линии переднего и заднего бампера. Касательно интерьера автомобиля пока что не нет достоверных сведений, однако точно известно, что кроссовер будет иметь роскошный салон, как и во всех моделях BMW.
Что касается технических характеристик, то можно сказать только одно: даже учитывая, что информация официальным производителем ещё не представлена, кроссоверы Х4 станут обладателя двигателей со средней мощностью, будут обладать отличной управляемостью и достаточно просторным салоном.
Серия M57D30TU2: особенности мотора
Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.
Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.
M57D30TU2
Техническое обслуживание
Покупая подержанный БМВ Х5 с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ремонт и обслуживание будет стоить недешево.
Но если учесть, что новый «Икс пятый» в кузове F15 у официальных дилеров в 2016 году стоит 4-5 млн. рублей, приобретение кроссовера поколения E70 может быть оправданным.
Здесь важно не соблазняться низкой ценой, не лениться проверять состояние узлов и агрегатов в специализированном автосервисе у хороших специалистов. Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги
Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги.
В какой комплектации покупать X5 – личное дело каждого, хотя наибольшим спросом пользуются внедорожники с 3-литровым дизельным ДВС.
Видео — как не ошибиться при покупке «вторички» BMW X5 (E70).
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США
К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое
Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.
Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.
Шасси и рулевое управление
Фото: BMW X5 M (e70) от G-Power
2007-2010 гг
Что касается компоновки ходовой части, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска, с постоянным полным приводом и гидравлическим усилителем руля. Кроме прочих инноваций, BMW X5 (e70) оснастили технологией Active Steering (система активного рулевого управления). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого), причем оно менялось в зависимости от условий передвижения. Особенно заметно она проявляла себя на тесных парковках, давая возможность тонко маневрировать без перехвата рулевого колеса. Это давало возможность гарантировать отточенную управляемость и высокий уровень маневренности. Она применялась и ранее, но до 2010 года ею оснащали лишь купе и седаны.
Была установлена и электроника, помогавшая начать подниматься по крутому склону. Отдельного разговора заслуживают тормозные механизмы – у них имелась функция автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду. Так, система проводит подготовку к началу экстренного торможения, как только водитель резко сбросит ногу с педали акселератора. В то же время, в условиях перегрева тормозных механизмов, автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие во время торможения.
Рестайлинг (2010-2013 гг)
В ходе обновления инженеры постарались включить в конструкцию BMW X5 (e70) практически все свои новейшие разработки. Настоящий фурор вызвала технология «AdaptiveDrive», которая была применена на кроссовере впервые в сегменте. Она объединила в один комплекс все активные компоненты шасси – стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.
Подобный подход практически нивелировал крены в поворотах и волновую раскачку, так как электроника постоянно анализирует ситуацию и выравнивает кузов.
ТОП бензиновых двигателей БМВ серии М
Серия M BMW показала себя с положительной стороны. Очень надежные в эксплуатации шестицилиндровые двигатели, объем которых от 2,5 до 3,0 литров. Это не редкие ДВС и получили они свою долю популярности за счет того, что установка такого двигателя проводилась на несколько поколений BMW серий 3,5,7 и на X5. Помимо мнения владельцев авто эти двигатели получили несколько премий мирового уровня за качество.
Стартовыми версиями серии моторов стали M10,20,30. Именно с них началось производство уже ставшей классической серией M. Производство этих качественных и простых в конструкции моторов уже прекращено, а авто, на которые устанавливались такие двигатели, ушли в историю автоконцерна и автопромышленности.
На более современных авто один из самых ходовых и лучших двигателей это — M50, сейчас авто с этим мотором можно приобрести только на вторичном рынке. Два варианта мотора 2,0 и 2,5 литра, которые устанавливались на тройки 320 и 325 кузов E36; пятерки 520 и 525 кузов E34. Основным недостатком за годы эксплуатации была выявлена высокая вероятность перегрева ДВС при высоких нагрузках.
С начала 90-х производится мотор М52, объем которого может быть 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литра. Мотор, ставший легендой, несмотря на то, что имеет слабые места. Двигатель устанавливается на тройки (Е36 и Е46), пятерки (Е39), семёрки (Е38), а также на серию Z3 в вариантах кузова купе и родстер.
Высококачественная версия М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра заслуживает особого внимания. Сложнее всего найти на вторичном рынке ДВС, объем которого 3.0 литра, так с такими авто редко кто расстается просто так, а если двигатель в хорошем или отличном состоянии, то цена на авто будет далеко не средней. Установка этих двигателей производилась с 2000 по 2006 год на тройки E46, пятерки E39, E60, E61, семёрки E38, E65, E66; серия X3 (83), Х5 (53) и Z3, Z4.
Яркие преимущества M54 состоят в том, что мотор потребляет небольшое количество топлива (относительно иных маркировок моторов), имеет прочную и не осложненную конструкцию. Расходы на ремонт не высокие, а выбор качественных запчастей широкий. Недостатки мотора проявляются при плохом и некачественном обслуживании. Особенно выраженный недостаток – перерасход масла.
M42, не новый мотор, который устанавливался на тройку в кузове E30 и E36, который имеет 4 цилиндра и объем 1,8 литра. Мощность этого мотора 140л.с. и высокая производительность. Расход топлива умеренный, а одним из главных плюсов считается хорошая переносимость высоких оборотов.
Еще: Анти-ТОП двигателей BMW
Модификации BMW X5 E70
BMW X5 E70 30d
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2933 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 30d 231 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 30i
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 35d
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 35i
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 40d
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2933 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 48i
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 355/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 475/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 50i
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 407/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 M (2009-14)
BMW X5 M
BMW X5 M
BMW X5 M S63 Двигатель
В BMW X5 M является производным от X5 с высокими характеристиками. Он был представлен прессе на в апреле 2009 года и начал появляться в дилерских центрах BMW в сентябре 2009 года. Он конкурирует с такими автомобилями, как Мерседес-Бенц ML63 AMG, то Порше Кайен Turbo S и . На момент запуска это был самый мощный автомобиль в своем классе.[нужна цитата ]
BMW X5 M — это первый полноприводный автомобиль xDrive от M GmbH наряду с . M предлагает ту же функциональность, что и обычный X5, с добавлением V8 M TwinPower Turbo, 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, выдающего 547 л.с. (408 кВт; 555 л.с.) при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 501,2 фунт-фут. (680 Нм), доступен в диапазоне от 1500 до 5650 об / мин. В Двигатель — это высокопроизводительная вариация силового агрегата N63.
X5 M может разогнаться с места до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,0 секунды, а время в четверть мили (402 м) за 12,2 секунды при скорости ловушки 115 миль в час (185,1 км / ч) было зафиксировано Автомобиль и водитель журнал. В том же тесте X5 M превзошел Porsche Cayenne Turbo S 2009 года, разгоняясь до 100 км / ч и преодолев четверть мили. Джип Гранд Чероки SRT-8 и 2010 г. Range Rover Sport С наддувом. Во влажных условиях X5 M обошел Тестовая трасса Top Gear за 1: 28,2, на 5,1 секунды быстрее, чем Audi Q7 V12 TDI.[нужна цитата ]
В сочетании со специальной подвеской, специально оптимизированной для M, которая включает Adaptive Drive и недавно разработанный M Сервотроник гидроусилитель руля, производительность Sport Activity Vehicle обещает очень грамотное управление. Другие высокотехнологичные функции включают управление запуском для максимального ускорения и шестиступенчатую автоматическую коробку передач M Sport, оптимизированную для работы. Водители могут вручную выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков или электронного рычага переключения передач. Регулируемое распределение мощности с электронным управлением на переднюю и заднюю ось предотвращает тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости перед DSC Динамический контроль устойчивости требуется, чтобы вмешаться.
BMW X5 M оснащен самыми большими тормозами среди серийных автомобилей BMW: роторы 15,55 дюйма (395×36 мм) спереди зажаты четырехпоршневыми суппортами, а роторы 15,2 дюйма (385×24 мм) сзади с однопоршневыми суппортами. Хотя антипробуксовочная система входит в стандартную комплектацию, динамический режим M (MDM) снижает влияние системы, допуская некоторую пробуксовку колес и прохождение поворотов.
Интерьер
В также произошло салоне много изменений. Самое главное – он стал гораздо больше! И инженеры сумели грамотно использовать такое изменение – на втором ряду намного просторнее, кроме того, появилась возможность заказать 3-й ряд сидений, хотя подойдет он только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в семейный автомобиль.
Изменилась приборная панель, очертания торпедо и центральная консоль. Сиденья не менее удобны, а вот эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и дисковые регуляторы управления опциями расположены намного удачнее, пользоваться ими удобнее, да и селектор коробки не перекрывает их. Багажник достойный – от 620 до 1 750 литров полезного объема.
P90132311
Сиденья заднего (точнее, среднего) ряда можно дополнить обогревом за 24 392 руб. А вот заказать вентиляцию для пассажиров дивана, увы, нельзя
Зато на силовом агрегате не грех сэкономить, благо базовый мотор отлично справляется с возложенной на него задачей. Динамики хватает за глаза: кроссовер чутко реагирует на команды педали акселератора и живо набирает ход, могучим прыжком выскакивая из дозволенного скоростного режима. Три дизельных литра, подстегнутые парой дружных турбин, легко заправляют Х5 в транспортный поток при въезде на скоростную магистраль и позволяют совершать молниеносные обгоны сбившихся в плотные стаи грузовиков, лениво плетущихся по узкому загородному шоссе. В общем, в обещанные без малого 7 секунд до сотни верю безоговорочно!
Двигатель
Бензиновые 3-литровые превратились в двигатель BMW X5 E70 3.0d объемом 3 литра собирались еще до конца 2008 года. Водители жаловались на излишние стуки гидравлических компенсаторов и то, что плавают обороты на холодную. Головка блока цилиндров в этом случае должна была меняться, но в целях экономии могли меняться и гидравлические компенсаторы. Даже при всем этом стук со временем снова появляется и никуда не уходит с концами. Атмосферный движок с 3 литрами иногда может потребовать замену вентиляционного клапана для картера газов, который встроен в клапанную крышку. Это очень частая проблема. Каналы, которые служат для вывода газов, часто забиваются и в зимнее время могут перемерзнуть, а также выдавить масло BMW X5 E70 4.8. Можно использовать Mobil 5w50 или Liqui Molly 5w30. Данную проблему не поправили еще со времен предшественников. Недостаток лишь слегка замаскировали и отсрочили, но полностью убрать не смогли. Но теперь срок годности КВКГ вырос до 50-60 тысяч километров. Цена же новой нужной крышки сейчас составляет почти 20 тысяч рублей у дилеров и около 4 тысяч рублей в магазинах деталей. Система распределения газа после 100 тысяч километров иногда может досаждать. Когда клапаны начинают клинить в системе, при запуске глохнет мотор. Кроме того, может повышаться расход масла и бензина. Стоимость ремонта данного сегмента равняется примерно 14 тысячам рублей. Отзывы BMW X5 E70 4.8 дают покупателям возможность сделать выбор именно в пользу этого авто. Мотор 35i иногда устанавливается на данные авто, в них чаще всего возникает проблема с заменой ЭБУ. Блок будет стоить около 100 тысяч рублей, что сильно ударит по кошельку владельца. 4.8i является атмосферным силовым агрегатом и отличается тем, что здесь есть надежность и долговечность. После 100 тысяч километров есть опасность увеличения расхода масла из-за того, что колпачки съемного характера замерзают. Сальники коленчатого вала тоже иногда текут к моменту такого же пробега. Битурбированный аппарат 50i получает нагрузки теплом после того, как турбированные нагнетатели начинают мешать развалу блока. Многие спрашивают, какое масло в BMW X5 E70. Масло уходит в среднем в количества от 1 до 2 литров на тысячу километров, но лишь после 60 тысяч километров. На цилиндре появляются деформации, турбины износятся и гонят масло. Другие же движки имеют охлаждение масла и мотора с помощью огромного радиатора. Дизельные моторы 3.0si BMW X5 ii E70 требуют менять фильтр не чаще, чем раз в 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр 1600 рублей. Фильтр с сажей может продержаться даже больше 120 тысяч километров. Новый будет стоить снова 100 тысяч километров. Правильнее всего в этом случае будет вырезать старый фильтр и заново прошить ЭБУ. Правильная установка фильтра воздуха может потребовать профессионального вмешательства. В случае простой вставки фильтра можно получить поломку основы и попадания воздуха в силовой агрегат. Ресурс при этом будет уменьшаться в геометрической прогрессии. Морозы же приведут к медленному запуску двигателя, обычно это возникает из-за быстрой порчи батареи аккумулятора. Отзывы владельцев о двигателе показывают, что автомобилисты в целом довольны данным аппаратом. 3.0d какой мотор может привести к тому, что клапан турбины из вакуума отказывает. Масло у BMW X5 E70 3.0d используется обычное. SD отличаются худшей работой заменителя давления. 35d с дизелем тоже показывает стороннее возникновение звуков, которое вызвано роликом или ремнем. Данная проблема может появиться только в области от 2500 до 3000 оборотов в минуту с нормальным разгоном. Звук не превращается ни во что и не показывает поломки, просто он может быть неприятным для водителей и пассажиров. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d ничем не отличаются от предшественников.
Болт на ролике часто дергается и ломается в ремне привода навесного агрегата. Но эта неисправность чаще возникает на авто с производством в 2008 или 2009 годах. После 100 тысяч пробега радиатор обильно течет, а его замена будет стоить примерно 8000 рублей. Электрическую помпу лучше всего менять уже после 120 тысяч километров. В магазинах деталь можно приобрести за 8000, а вот у дилеров запчасть доходит до цены в 30000 рублей. Слабые места BMW X5 E70 3.0d заключаются в его ремне привода. Поддон агрегата довольно часто трескается, это частые болячки детали. Момент с затяжкой болта слива может не соблюдаться и начинаться поздно, что становится причиной поломки. Замена поддона будет стоить примерно 18 тысяч, а сама деталь – около 25 тысяч рублей.
BMW X3
Новый BMW X3 представляет собой успешное сочетание типичного БМВ и спортивно-активного автомобиля (как позиционируют сами создатели данную модель, она относится к классу SAV –Sport Activity Vehicle). Кроссовер основывается на моделях третьей серии седанов от BMW, позаимствовав у них высокую динамичность и отличную управляемость.
Динамичность автомобиля подчеркивают большая колесная база и покатая крыша, а рельефный корпус с большим количеством вогнутых и выпуклых поверхностей добавляют кроссоверу Х3 свежий вид. Стоит заметить, что баварские дизайнеры смогли удачно совместить в экстерьере BMW X3 изысканность и спортивность, поэтому автомобиль имеет очень примечательный внешний вид и формы.
Интерьер автомобиля очень напоминает таковой у модели BMW Z4 – то же самое разделение и чередование цветов и оттенков. Кроссоверы имеют самые разнообразные возможности индивидуального оформления интерьера, начиная от классических материалов, таких как кожа и дерево, и заканчивая самыми современными, такими как карбон и сталь.
Говоря про технические характеристики авто, невозможно не заметить огромное количество разнообразных опций, которые присутствуют даже в базовой комплектации. Благодаря им, кроссоверы Х3 отличаются повышенной безопасностью, хорошей управляемостью и отличными динамическими характеристиками.
Интерьер
Программное оснащение
Особенность BMW X5 в том, что в машине совмещена панель приборов (может быть цифровой или комбинированной (с аналоговыми датчиками)) и мультимедийный дисплей. На передней панели есть дисплей, размером в 12 дюймов.
Также можно подключить ее к Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы пассажирам было удобнее, предусмотрен HDMI выход и USB порт. Также в салоне имеются несколько зарядок, напряжение в которых 12 В и 220 В.
В автомобиле BMW X5 предусмотрена система климат-контроля. Также имеется подогрев сидений, ветрового и заднего стекла. Теперь автомобилю не страшны даже самые сильные морозы.
Салон
Спереди предусмотрены зарядки и USB-порт, которые скрыты под заглушками. Также предусмотрена беспроводная зарядка со стандартом Qi.
Рядом с рычагом автоматической коробки передач имеются и другие элементы, среди которых:
- селектор;
- управление полным приводом;
- выбор режима движения;
- остановка и запуск двигателя;
- подогрев и система безопасности.
Первый ряд сидений имеет полный привод, для различной регулировки и включения подогрева. Также можно приобрести модель, оснащенную системой охлаждения и массажа. Сидения имеют боковую поддержку и высокие подголовники.
Во втором ряду может разместиться 3 пассажира, для каждого из которых предусмотрено сидение с подголовником.
Между салоном и багажником имеется шторка. Она имеет электронный привод. Чтобы свернуть и сложить ее в специальный отсек, достаточно нажать кнопку. Для обшивки салона использовалась высококачественная кожа. Также могут встречаться модели, в которых комбинируется кожа и алькантара.