Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 231 л.с. 500 H*m 7,8 сек. 238 км/ч 6
Дизель 4.4 л 300 л.с. 700 H*m 6,8 сек. 250 км/ч V8
Дизель 4.4 л 329 л.с. 750 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 3.0 л 258 л.с. 300 H*m 7,8 сек. 244 км/ч 6
Бензин 4.0 л 306 л.с. 390 H*m 6,8 сек. 244 км/ч V8
Бензин 4.8 л 367 л.с. 490 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 445 л.с. 600 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V12

Моторов здесь много и практически все они бензиновые. Вы можете посмотреть данные в таблице, а сейчас мы обсудим их более подробно.

Бензиновые моторы:

  1. Базовый двигатель называется N52, и он при объеме в 3 литра выдает 258 лошадиных сил. Это рядный 6-цилиндровый мотор, по паспорту расходующий 14 литров АИ-98 в городе. Агрегат имеет многоточечный впрыск. Динамику всех агрегатов смотрите в таблице выше.
  2. Следующий двигатель имеет объем 4 литра и это уже V8. Мощности в нем больше, а именно 306 лошадей. Из-за этого конечно же вырастает расход, здесь он больше на 2 литра. Система впрыска такая же.
  3. Мотор N62 имеет объем 4,8 литра и это все также атмосферный V8. Выдает он 367 лошадиных сил и 490 H*m крутящего момента. Расход немного больше, чем у предыдущего двигателя БМВ 7-Серии е65, а динамика лучше.
  4. Последний бензиновый мотор является самым желаемым для большинства фанатов. Это N73, V12 объемом 6 литров. В нем 445 лошадиных сил и 600 единиц крутящего момента. Но и расходует он минимум 20 литров в городе, а впрыск у него прямой.

Дизельные агрегаты БМВ 7-Серии е65/е66:

  1. Дизельных моторов в линейке всего три, а для версии Лонг предлагается один. Первый мотор это турбо 6-цилиндровый рядный агрегат объемом 3 литра. В нем 231 лошадиная сила и он достаточно экономичный, всего 11 литров в городском режиме. Тип впрыска непосредственный.
  2. Второй двигатель получил объем 4,4 литра и уже 8 цилиндров с V-образным распределением. Выдает он 300 лошадей и 700 единиц крутящего момента. «Кушает» в районе 14-ти литров.
  3. Последний агрегат не отличается от предыдущего, разве что увеличенной мощностью до 329-ти лошадиных сил и увеличенным крутящим моментом до 750-ти H*m.

я еду

контроллер iDrive

iDrive дисплей

E65 был первым BMW, который использовал я еду информационно-развлекательная система. Система построена на Windows CE для автомобильной платформы, и имел интерфейс, в основном основанный на центральной ручке управления. Многие функции, такие как климат, навигация подогрев сидений, телефония и настройки автомобиля были объединены в единую систему, позволяющую централизованно управлять. Ранние версии iDrive критиковали за сложную структуру меню и крутую кривую обучения.

Первое поколение системы основывалось на CD медиа для картографических данных. В марте 2003 года карты перешли на DVD формат, был использован более быстрый процессор, а под ручкой управления были добавлены кнопки «Меню» и «Настраиваемые». В 2005 году были добавлены специальные кнопки для переключения радиостанций или пропуска треков. и более яркий экран был использован для 8,8-дюймового широкоэкранного варианта.

Интерьер BMW 7 E65

Внутренние пространства BMW 7 E65 не вызывают никаких отрицательных эмоций, если подходить к этому вопросу с точки зрения современности.

  • Высокий уровень сборки и материалов для декора салонов.
  • Впереди кожаные сиденья с обогревами, вентиляцией и с кнопками по бокам, широких подлокотников, для их электрорегулировки.
  • Галерка с кожаными сиденьями для троих человек.
  • Перед ними мультимедийные дисплеи.
  • В машинах по 2 прикуривателя, ящички для мелочевок.
  • Задние части авто с холодильниками.
  • Салоны оборудованы выдвижными подстаканниками.
  • Рулевые трехспицевые колеса имеют кожаную обшивку.
  • Рули с 8 кнопками для управления мультимедийными устройствами.
  • Рулевые колонки оснащены электрическими приводами.
  • Приборки с двумя большими датчиками. Это тахометры и спидометры.
  • Информация также поступает для водителей из высвечивающихся экранов бортовых компьютеров.
  • В верхней части салонного пространства — торпедо с маленькими навигационными мониторами и мультимедиа. Экраны с отсутствием сенсора.
  • Нижние части торпедо содержат устройства для управления раздельными климатическими контролями. По левую сторону вставляются ключи.
  • Селекторы для того чтобы управлять переключением передач.

Технические характеристики «БМВ 7 Е65»

В линейке моторов рестайлинговой версии имелось два двигателя: 3,6-литровый мотор с мощностью 272 лошадиные силы и 4,4-литровый мотор с 333 лошадьми под капотом. Также существовал в линейке более мощный агрегат, который устанавливался на версию «БМВ 745 Е65», — мотор с объемом 5 литров и разгоном до 100 километров менее чем за 6,5 секунды.

В линейке двигателей не обошлось и без дизельных агрегатов — 220-сильные и 260-сильные моторы. Все модификации оснащаются автоматической коробкой переключения передач.

Через несколько лет после старта выпуска немцы решили разработать уникальный мотор для самой мощной версии — 760 в удлиненном кузове. Под ее капотом таился мощный с объемом 6 литров и мощностью 450 лошадиных сил. Отметка в 100 км на спидометре преодолевается всего за 5,5 секунды.

История модели

Первое поколение люксового флагмана компании увидело свет в 1977 году. Кузов машины носил индекс E23 и выпускался в течение 10 лет. Машина была настоящим прорывом для мирового автопрома и конкурировала с другими люксовыми седанами от немецких автоконцернов. В этом сегменте в основном соревновались только марки данной страны.

Второе поколение появилось в 1986 году и выпускалось до 1994 года. Данный кузов стал самым продаваемым в истории всей модели. Представительский седан стал настоящей классикой от БМВ. Машина оснащалась очень мощными агрегатами для своего времени: 3-литровый и 3,4-литровый агрегаты с максимальной скоростью до 250 км/ч. Авто оснащалось либо 4-ступенчатой автоматической, либо 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Третье поколение в кузове Е38 встало на конвейер в 1994 году. Модель получилась достаточно инновационной для своего представительского класса: в седан были установлены дизельные моторы. До компании БМВ никто даже не думал ставить дизель в люксовые автомобили. Модель прожила до 2001 года.

В следующем году пришло поколение «БМВ Е65», которое будет рассмотрено подробнее. Модель могла похвастаться широкой линейкой двигателей и богатым разнообразием модификаций. Соответственно, и цена за седан значительно выросла.

С 2008 по 2015 год включительно выпускалось пятое поколение седана. Индекс кузова сменился на F01. Линейку моторов, кроме обычных бензиновых и дизельных вариантов, представлял также гибридный вариант авто. Дизайн машины в целом похож на предыдущее поколение, но более утонченное и современное.

Ходовая

БМВ 7 очень чувствителен к состоянию шасси. Поэтому необходима регулярная балансировка колес и корректировка геометрии

Также обратите внимание на износ тормозов, так как многие перед продажей о состоянии данных элементов не беспокоятся. Цены на эти компоненты не заоблачные, а с заменой справится любой сервис

Компоненты подвески простые и долговечные, но не безграничные. Чаще приходится обновлять переднюю подвеску. А в автомобилях с 20-дюймовыми колесами ремонт ходовой доводится проводить каждые 20-30 тыс. км.

Масса, превышающая 2 тонны, оказывает негативное влияние на рулевую рейку. Ее восстановление нередко требуется ближе к 200 000 км.

Стабилизаторы Active Dynamic Drive довольно дороги. Если вам достанется автомобиль без них, то вы будете меньше беспокоиться в будущем.

Двигатели

Бензин

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
730i 2004–2005 3,0 л прямо-6 170 кВт (228 л.с.) при 5900 об / мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 3500 об / мин
2005–2008 3,0 л прямо-6 190 кВт (255 л.с.) при 6600 об / мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 2500–4000 об / мин
735i 2001–2004 3,6 л V8 200 кВт (268 л.с.) при 6200 об / мин 360 Нм (266 lbft) при 3700 об / мин
740i 2004–2008 4,0 л V8 225 кВт (302 л.с.) при 6300 об / мин 390 Нм (288 фунт-футов) при 3500 об / мин
745i 2001–2004 4,4 л V8 245 кВт (329 л.с.) при 6100 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 3600 об / мин
750i 2004–2008 4,8 л V8 270 кВт (362 л.с.) при 6300 об / мин 490 Нм (361 фунт-фут) при 3400 об / мин
760i 2002–2008 6.0 л V12 327 кВт (439 л.с.) при 6000 об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) при 3950 об / мин

Дизель

Модель Годы Двигатель-турбо Мощность Крутящий момент
730d 2002–2005 3,0 л прямо-6 160 кВт (215 л.с.) при 4000 об / мин 500 Нм (369 фунт-футов) при 2000 об / мин
2005–2008 3,0 л прямо-6 170 кВт (228 л.с.) при 4000 об / мин 520 Нм (384 фунт-фут) при 2,000–2,750 об / мин
740d 2002–2004 3,9 л V8 190 кВт (255 л.с.) при 4000 об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) при 1 900–2 500 об / мин
745d 2005 4,4 л V8 220 кВт (295 л.с.) при 4000 об / мин 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1750–2 500 об / мин
2005–2008 4,4 л V8 242 кВт (325 л.с.) при 3800 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,900–2,500 об / мин

Резюме

Наверное, BMW 7 E65 – один из немногих автомобилей, который категорически не рекомендуется покупать. Объясняется это тем, что производитель торопился как можно скорее оснастить его множеством полезных функций, что влечет за собой сложность и дороговизну в ремонте.

Практика показывает, что многие «новинки и улучшайзинги» технической части лишь вредят ресурсу и репутации марки. Будьте готовы к тому, что ежегодно машина будет требовать 200-300 тысяч рублей на эксплуатационные расходы. Стоит ли оно того? В крайнем случае, не лишним будет рассмотреть предшественника Е38 последних годов выпуска.

Рестайлинг

В 2005 году был внешне и технически обновлен, так званый рестайлинг.

Внешность дорестайлинговой модели вызывала многочисленную критику, и по сей день BMW E65 мало кем рассматривается как истинная “семерка”. После фейслифтинга, ситуация колоссально изменилась, и автомобиль имел неплохой успех, о чем свидетельствует увеличение продаж.

Не смотря на спорную внешность, интерьер автомобиля смотрится вполне достойно, даже через более 10-ти лет.

Что именно изменилось?! Автомобиль приобрел совсем другой внешний вид.

Изменились фары, они стали совершенно другие, соответственно изменилась форма капота, решетки радиатора, бампер и передние крылья. Также это первая семерка, на которой были установлены ангельские глазки. До этого, ангельские глазки ставились только на БМВ Е39

В задней части также произошли изменения.

Новая крышка багажника с совершенно иными фонарями, и обновленный задний бампер

Дизайн

Внешний стиль

E65- вид сзади

Под руководством Криса Бэнгла, главного дизайнера BMW в то время, BMW E65 7 серии ознаменовал новую эру стиля для BMW.

Совет директоров BMW стремился продвинуть имидж компании в будущее, и первоначальные стилистические эскизы Адриана ван Хойдонка 1998 г. фастбэк стиль кузова — даже более радикальный, чем у серийной модели. Спорный дизайн «наплавки пламенем» сильно контрастировал консервативным линиям своего E38 предшественник. Критики прозвали заднюю часть кузова «Bangle Butt» из-за удлиненной задней крышки багажника.

По габаритам E65 7-й серии на 45 мм (1,8 дюйма) длиннее, на 38 мм (1,5 дюйма) шире и на 60 мм (2,4 дюйма) выше, чем E38. Колесная база составляет 2990 мм (117,7 дюйма), на 60 мм (2,4 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью. Несмотря на эти увеличенные размеры, E65 7-й серии всего на 15 кг (33 фунта) тяжелее E38.

Стиль интерьера

Интерьер

E65 содержал множество отклонений от традиций автомобильного дизайна интерьера. BMW удалила традиционный рычаг переключения передач на консоли, заменив его подрулевым переключателем на рулевой колонке. в пользу двух подстаканников. В электронный тормоз управляется кнопкой на приборной панели. Органы регулировки сиденья были перемещены с их традиционного места сбоку от основания сиденья на внутреннюю часть поднятой центральной консоли, что вызвало некоторую критику.

В отличие от большинства BMW с 1975 года (включая предшественника и преемника E65), центральная приборная панель не наклонена к водителю.

BMW 7-series E65 — обзор автомобиля

BMW 7-series E65 / БМВ 7-серии E65

Официальная премьера представительского седана BMW 7-series E65 прошла на Франкфурстком автошоу в 2001 году. Внешний облик «семерки» разрабатывался под руководством американского специалиста Криса Бэнгла — шеф-дизайнера BMW с 1992 по 2007 год. Этому человеку удалось создать весьма радикальный образ топового баварского седана, что вызвало негативные отклики ценителей марки. По сравнению с подтянутым и спортивным кузовом E38, новый BMW 7-series E65 казался неуклюжим и лишился стремительности, характерной баварцам. Тем не менее, аутентичному E65 удалось превзойти уровень продаж более скромного предшественника. Этого добились не без помощи инновационных технических решений, повышенного уровня комфорта и многочисленных средств безопасности.

В начале продаж под капот BMW 7-series E65 устанавливались двигатели 3.6 (735i) и 4.4 л (745i). В 2002 году появились их удлиненные модификации с увеличенной колесной базой. В этом же году линейку агрегатов пополнили «дизели» 730d и 740d, а весной 2003 на конвейер встали стандартная 730i и топовая 760i. Все двигатели BMW 7-series E65 были сопряжены с инновационной 6-диапазонной автоматической коробкой ZF, дебют которой состоялся именно на этом поколении «семерок». Все манипуляции со скоростями осуществляются с помощью подрулевого рычага, таким образом, водитель мог управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги. В стандартной версии BMW 7-series E65 оснащался пассивной подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, но за доплату автомобиль можно было оснастить активными стабилизаторами Dynamic Drive, системой регулировки жесткости амортизаторов и пневматикой, поддерживающей постоянный клиренс.

Специальные модели

Альпина В7

Alpina B7 (после фейслифтинга)

Прототип Alpina B7 был представлен публике на выставке в марте, а серийная версия была позже представлена ​​на . Производство началось в феврале 2004 г. и был построен в Дингольфинг Завод BMW наряду с обычными моделями E65.

Alpina B7 использует с наддувом версия 4,4-литрового V8, установленного в 745i, и была первой моделью Alpina, оснащенной двигателем с наддувом.

Внешние изменения включают задний спойлер. и 21-дюймовые традиционные многоспицевые диски Alpina. Изменения в интерьере включают спортивные сиденья, комбинацию приборов Alpina, трехспицевое рулевое колесо с кнопками переключения передач и посеребренную заводскую табличку.

Для Северной Америки было произведено 803 единицы, для других стран — 311 автомобилей.

Длиннобазная серия 7 (E66)

E66 длиннобазный модели под маркой «Li» были представлены в июне 2002 года. Модели с длинной колесной базой на 140 мм (5,5 дюйма) длиннее, что дает дополнительное пространство для ног сзади. Первыми моделями с длинной колесной базой были 735Li, 745Li и 760Li. В 2003 году к модельному ряду в 2005 году добавились модели 730Li, 730Ld, 740Li и 750Li.

BMW High Security 7 серии (E67)

E67 High Security 7 Series — это бронированный вариант BMW 7 серии. 760Li High Security был представлен на , с моделью 745Li High Security, выпущенной позже в сентябре 2003 года.

Модели E65 High Security предназначены для защиты от атак и соответствуют требованиям B7 стандарт оружия. Функции безопасности включают съемную многослойную ламинированное лобовое стекло, система дистанционного запуска, система пожаротушения, система свежего воздуха и защита днища. Модели High Security также имеют спущенные шины, с Система PAX Мишлен; что позволяет непрерывно двигаться со скоростью 80 км / ч (50 миль / ч) на протяжении примерно 50 км (31 миль) с проколом.

BMW предлагает услугу обратного выкупа для моделей High Security возрастом до 7 лет, которые проверяются, а затем перепродаются потенциальным клиентам по всему миру. Также для владельцев и водителей предлагается обучающий курс, который обучает управлению автомобилем в экстренных ситуациях.

BMW Hydrogen 7 (E68)

BMW Водород 7

В BMW Водород 7 модель с водородным топливом ограниченного производства. Он использует модифицированную версию 760Li’s N73 Двигатель V12 мощностью 191 кВт (256 л.с.). Заявленная экономия топлива составляет 50 л / 100 км (4,7 миль на галлон).-НАС), а водород хранится в виде жидкости в изолированном резервуаре объемом 170 л (45 галлонов США). Было выпущено всего 100 автомобилей, которые были сданы в аренду крупным клиентам, чтобы способствовать использованию водородных автомобилей.

Варианты

BMW E65 730i и их удлиненные модификации 730L с двигателями №54В30и №52В30 с 3.0 л. С 231/258 л.с. С одинаковой тягой 300 Нм.

735i и удлиненные аналоги 735Li с моторами №62В36, 3,6 л и 272 л.с.С тягой в 360 Нм.

760i и 760Li  с движками №73В60 на 6,0 литров рабочих объемов. С445л.с. и 600 Нм.

Вариации  730d E65 и 730Ld, это единственные удлиненные дизельные модификации, с двигателями M57TUD30 и M57TU2D30, с 3,0 л. С 281/231 л.с. С тягой 500/520 Нм.

 Автомобили 740d, с агрегатами  M67D39, с 3,9 л, 258 л.с. и 600 Нм.

Самые мощные транспортные средства BMW 7 E65 это 745d с агрегатами M67D44, с4,5 л, 329 л.с.и 490 Нм.

Дизайн

Внешний дизайн

Под руководством Криса Бэнгла, главного дизайнера BMW в то время, BMW E65 7-й серии ознаменовал новую эру стиля для BMW.

Совет директоров BMW стремился продвинуть имидж компании в будущее, и первые эскизы стиля от 1998 года Адриана ван Хойдонка были фастбэк стиль кузова — даже более радикальный, чем будущая серийная модель. Спорный дизайн «наплавки пламенем» сильно контрастировал с консервативными линиями своего предшественника E38. Дизайн задней части кузова был назван критиками «Bangle Butt» из-за удлиненной задней крышки багажника.

Габаритно E65 7-й серии на 45 мм (1,8 дюйма) длиннее, на 38 мм (1,5 дюйма) шире и на 60 мм. (2,4 дюйма) выше, чем E38. Колесная база составляет 2990 мм (117,7 дюйма), что на 60 мм (2,4 дюйма) больше, чем у предыдущей модели. Несмотря на эти увеличенные размеры, E65 7-й серии всего на 15 кг (33 фунта) тяжелее E38.

Дизайн интерьера

E65 содержала множество отклонений от традиций автомобильного дизайна интерьера. BMW удалила традиционный рычаг переключения передач, установленный на консоли, заменив его рычагом на рулевой колонке в пользу двух подстаканников. Электронный тормоз управляется кнопкой на приборной панели. Органы управления регулировкой сиденья были перемещены с их традиционного места сбоку от основания сиденья внутрь поднятой центральной консоли, что вызвало некоторую критику. В отличие от большинства BMW с 1975 года (включая предшественника и преемника E65), центральная приборная панель не наклонена к водителю.

По сравнению с предыдущей моделью E38, у E65 7-й серии больше места для плеч спереди и сзади и увеличенная высота над головой сзади.

На ходу

Огромный седан управляется так же легко, как и любой другой автомобиль. Пожалуй, только смущает большое усилие на руле, непривычное для седана. Но вы будете удивлены отменными реакциями на высоких скоростях.

Это не означает, что BMW e65 ведет себя, как спортивный автомобиль. Несмотря на хорошую сбалансированность, кузов в крутых поворотах, при отсутствии активных стабилизаторов, сильно кренится, а задние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, особенно в зимних условиях. Кроме того, на входе ощущается значительная недостаточная поворачиваемость, а на выходе наоборот – избыточная поворачиваемость, особенно если действовать немного грубо. БМВ 7 не подходит для динамичного вождения. Лучше всего он себя чувствует на высокоскоростных шоссе с плавными изгибами дорожного полотна.

Дверные замки требуют регулярного ухода – смазки.

Восьмицилиндровый 4,8-литровый двигатель обладает более чем достаточным запасом мощности для быстрых обгонов. В распоряжении водителя 367 л.с. при 6300 об/мин и 490 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. N62B48 связан с задними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Прирост тяги происходит линейно, без дизельных бросков.

Снаружи двигатель звучит сильнее, чем внутри. В отличие от современных премиальных автомобилей эта «семерка» не скрывает роста скорости. И это факт. Пусть аэродинамические шумы не проникают в салон, зато отчетливо слышен гул больших колес с дождевыми шинами.

Говоря о колесах, следует признать, что лучше установить шины с максимальным профилем. Серийные Runflat практичнее сменить на обычные — с мягкими боками. Владельцы BMW 7 с Runflat сообщают о более частых утечках воздуха, а также о неприятной встряске на дороге, так как тяжелые шины плохо фильтруют неровности.

Подвеска хоть и плотная, но комфортная. Она гарантирует классический компромисс между комфортом и маневренностью, которым славятся автомобили BMW, начиная с прошлого «тысячелетия». Тем не менее, внимательно проверьте состояние подвески. У «семерок» довольно быстро изнашиваются компоненты передней оси. Также необходимо проверить, в каком состоянии находится система автоматического поддержания высоты задней части кузова.

Это правда, что большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце. Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки.

БМВ 7 серии Е65 и Е66 – автомобиль, который требует квалифицированного обслуживания. Преимущество: сравнительная простота двигателей и хорошая доступность ко всем жизненно важным компонентам. Классическая концепция привода на задние колеса снижает риск дорогостоящего ремонта карданного вала, от которого страдают все современные BMW с системой xDrive. Задний дифференциал фактически бессмертный, потому что автомобиль в «дрифт» практически не входит. А чтобы ограничить вмешательство не отключаемой системы стабилизации, необходимо пробраться через сложное меню iDrive. Поверьте, немногим захочется это делать, разве что самым отчаянным.

Экстерьер

По отзывам владельцев кузов на BMW E65 отличается довольно спокойным внешним видом, который разбавлен небольшими нотками агрессии. Сказать о том, что дизайн старый не поворачивается язык, так как даже по современным меркам внешний вид сравнительно неплохой. Передняя часть выделяется длинным капотом, который имеет рельефные массивные линии по краям. На передней части сразу в глаза бросаются большие ксеноновые фары, оборудованные оптикой BMW Dynamic Xenon. Без традиционных «ангельских глазок» также не обошлось, поэтому фары BMW E65 не выделяются из общего стиля компании.

Большие ноздри, украшающие фирменную радиаторную решетку BMW E65 2001 года, полностью выполнены из хрома. Передний бампер также отличается довольно большими размерами и наличием вставки из хрома. Нижняя часть бампера украшена заборником воздуха и противотуманными фонарями.

Сбоку E65 выглядит также потрясающе, как и спереди. Колесные арки стали украшены небольшими расширениями, которые имеют линию скошенности. Верхняя и нижняя часть выделяется среди других автомобилей наличием неглубоких выштампованых линий в нижней и верхней части. Остальные детали выполнены без каких-либо примечательных признаков, поэтому в глаза не бросаются.

Задняя часть выделяется фирменной оптикой, часть которой располагается на крышке багажного отделения. Сама крышка выполнена с рельефными формами. Задний бампер довольно большой, оснащен молдингами и большим светоотражателем в нижней части. Окраска этой детали производится заводом в цвет кузова.

При всех привлекательных чертах, автомобиль также выделяется внушительными размерами: длина кузова составляет 5039 миллиметров, а ширина – 1902 миллиметра, при этом он в высоту 1491 миллиметр. На колесную базу от длины отведено больше половины – 2990 миллиметров. Клиренс составляет 151 миллиметр. В модельном ряде по традиции также нашлось место и модификации Лонг, кузов которой длиннее на 140 миллиметров и несколько ниже.

Дизайн

Внешний стиль

E65- вид сзади

Под руководством Криса Бэнгла, главного дизайнера BMW в то время, BMW E65 7 серии ознаменовал новую эру стиля для BMW.

Совет директоров BMW стремился продвинуть имидж компании в будущее, и первоначальные стилистические эскизы Адриана ван Хойдонка 1998 г. фастбэк стиль кузова — даже более радикальный, чем у серийной модели. Спорный дизайн «наплавки пламенем» сильно контрастировал консервативным линиям своего E38 предшественник. Критики прозвали заднюю часть кузова «Bangle Butt» из-за удлиненной задней крышки багажника.

По габаритам E65 7-й серии на 45 мм (1,8 дюйма) длиннее, на 38 мм (1,5 дюйма) шире и на 60 мм (2,4 дюйма) выше, чем E38. Колесная база составляет 2990 мм (117,7 дюйма), на 60 мм (2,4 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью. Несмотря на эти увеличенные размеры, E65 7-й серии всего на 15 кг (33 фунта) тяжелее E38.

Стиль интерьера

Интерьер

E65 содержал множество отклонений от традиций автомобильного дизайна интерьера. BMW удалила традиционный рычаг переключения передач на консоли, заменив его подрулевым переключателем на рулевой колонке. в пользу двух подстаканников. В электронный тормоз управляется кнопкой на приборной панели. Органы регулировки сиденья были перемещены с их традиционного места сбоку от основания сиденья на внутреннюю часть поднятой центральной консоли, что вызвало некоторую критику.

В отличие от большинства BMW с 1975 года (включая предшественника и преемника E65), центральная приборная панель не наклонена к водителю.

Технические характеристики BMW 7 Series 2015 – 2016

В основе машины лежит новая модульная платформа, которую будут в будущем использовать и в автомобилях младшего класса. Габаритные размеры БМВ 7 (кузов G11) составляют: длина – 5.098мм, ширина – 1.902мм, высота – 1.478мм. Инженеры также расширили переднюю/заднюю колеи машины на 7.0мм и 4.0мм соответственно.

Удлиненная версия BMW 7 (кузов G12) в длину составляет 5.238мм (прибавили 139мм к начальной версии), колесная база у обоих седанов составляет 3.070мм и 3.210мм. Отметим, что эта величина в сравнении с моделью прежней генерации не изменилась.

Благодаря использованию в конструкции седана облегченных материалов, среди которых преобладает армированный углеволокном пластик, общая масса BMW 7 Series (кузов G11) снизилась на 130 килограмм. Крышу седана и его двери сделали из «крылатого металла» (алюминия), стойки (за исключением передних) и центральный тоннель – выполнены из композитных материалов. Разработчики при этом развесовку по осям оставили в идеальной пропорции – fifty x fifty, т.е. (50×50).

Если брать технические характеристики БМВ 7 Серии 2015 – 2016 подробнее, то следует сказать, что для новинки стало доступно (пока как опция) полноуправляемое шасси. За счет его конструкции в городских условиях автомобиль лучше маневрирует благодаря подвороту задних колес на угол до 3º противоположно передним. Кроме того, теперь авто легко и безопасно проходит крутые повороты на высокой скорости (при таком режиме задние колеса доворачиваются уже на угол до 2º и в ту же сторону, что и передние).

Стоит сказать несколько слов и о появлении на седане 7 Series от BMW новой модели электрического усилителя руля и об улучшенной аэродинамике (на 15% снижен коэффициент лобового сопротивления). Такого показателя инженерам удалось достичь за счет модернизированной облицовки днища авто, переработанных корпусов боковых зеркал и заслонок радиаторной решетки, ставших регулируемыми (пять положений).

Ко всему прочему, как и на новой версии S-Class Coupe, автомобиль получил собственную систему, подавляющую крены кузова (Executive Drive Pro). Которой пока оснащаются версии седана, имеющие пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы.

Вдобавок данная система может подстраиваться под любые дорожные условия (идентично опять же S-Class), но на БМВ 7 серии данные о состоянии дороги она получает как от стереоскопической камеры, так и от системы навигации (также как и на моделях Roll-Royce).

Относительно силовых агрегатов, можно сказать следующее:

• Версия BMW 730i – получит новый модернизированный турбированный мотор объемом 2000-кубиков производительностью 260-лошадей (он же, как базовый);

• Версия БМВ 740i – шестицилиндровый рядный движок с отдачей 326-лошадок объемом 3000-кубиков;

• Версия BMW 750i – получит V-образную «восьмерочку» выдающую 450 лошадиных сил мощности рабочим объемом 4400-кубиков.

• Дизельная версия БМВ 730d (пока единственная) – будет оснащена агрегатом объемом 3000 см3, который форсировали с 258-лошадок до 265л.с. (620 Ньютон-метр).

С этим движком седан разгоняется до первой сотни км в час за 5.7-секунды, версия 740i на это упражнение тратит на 0.4-сек меньше, а версия 750i ускоряется за 4.4-секунды.

Все двигатели могут оснащаться либо 8-ми или 9-ти диапазонными автоматическими трансмиссиями. Помимо традиционного заднего привода, автомобиль доступен и системой полного привода типа xDrive. Кроме того новая BMW 7 Series (кузов G11) получила и гибридную версию индекс 740e (несколько позже появится 730e), которые могут заражаться от стационарной розетки.

В состав гибридной силовой установки вошли двухлитровый 4-хцилиндровый турбированный движок, потребляющий бензин и электромоторчик мощностью 95 кВатт вместе с комплектом литий-ионных батарей. Общая производительность установки составляет 321-лошадок. На одно электротяге можно проехать практически до 50 километров. Расход бензина этой версии составляет всего – ничего, а именно 2.1-литра на сотню км. А первую сотню км/час гибридный седан BMW 740e разменивает за 5.5-секунды.

Будет также предложена и топовая комплектация БМВ 7 Серии на фото ниже, (выйдет в начале 2016 года). Под ее капотом будет установлен агрегат V12 объемом 6600 куб.см., который позаимствовали у одноклассников, таких как Roll-Royce версии Ghost и Wraith. Скорее всего на этой версии движок будет выдавать порядка 570 – 600 «лошадок» в сравнении с 540л.с. прежнего 6.0-литрового V12, хотя точных данных пока нет.

Моторы BMW 7 E65

Линейка BMW 7 E65 большая с бензиновым и дизельным вариантом.

Базовые шестицилиндровые рядные движки №52 с 3,0 л и многоточечными впрысками, имеют мощность в 258 л.с. С городскими расходами бензина АИ — 98 до 14 л.

Следующие агрегаты восьмицилиндровые, с компоновками V, что позволяет им довольствоваться 4,0 л и 306 л.с. Расходы увеличились на 2 л, по сравнению с предшествующими.

Атмосферники V8 имеют 4,8 л рабочих объемов с индексами №62. С мощностью 367 л.с.и тягой — 490 Нм.

Бензиновые моторы двенадцатицилиндровые под №73 популярны среди фанатов. С компоновкой V, с рабочими объемами 6,0 л. и с 445 л.с. при 600 Нм. Расходуют они 20 л в городской среде.

Дизельные турбированные, рядные, шестицилиндровые, с 3,0 л. и 231 л.с. С городскими расходами —11 л.

Восьмицилиндровые агрегаты V, с 4,4 л, с мощностью 300 л.с. и 700 Нм. Расходуют 14 л.

И дизельные такие же, только с 329 л.с. и 750 Нм.

Головки блоков цилиндров и крышки клапанов нужно проверять на момент протечки масла. Такая ситуация может возникнуть в машинах 745i с моторами №62В44 до рестайлинговых. Эти двигатели с дополнительными масляными радиаторами для поддержки температуры смазки нормального состояния.

Бензиновые №54 хорошие и надежные агрегаты. У них установлены дроссельные заслонки, цилиндровые блоки алюминиевые с вкладышами из чугуна. Регулируемые фазы газораспределения на двух распределительных валах. Может возникнуть проблема с клапанами вентиляции картерных газов. Они часто забиваются.

Не очень много положительных откликов получили №52.

Машины 730d с турбодизельными двигателями, с 3,0 л. Они надежные и экономичные.

740d и 745d восьмицилиндровые дизельные моторы. Они дорогие в обслуживании. Цепные приводы газораспределительных механизмов у них отличаются надежностью. Если машины будут непрогретыми, можно услышать шум, но потом он пропадает, когда достигается рабочая температура.

Безопасность седана BMW E65 7 серии.

«Без безопасности нет свободы». Если
следовать этому высказыванию великого немецкого философа Вильгельма
фон Гумбольта, то седан BMW предлагает уровень свободы, непревзойденный
ни одним транспортным средством. Благодаря интеллектуальному стояночному
тормозу автомобиль останется неподвижен именно в том месте, где
Вы его оставили — например, на холме или даже в пробке. Немыслимые
дисковые тормоза с системой вентиляции (324 мм) обеспечивают плавное
торможение, переходящее к управляемой, безопасной и немедленной
остановке. А в каждый момент движения Система Интеллектуальной Безопасности
и Информации (ISIS) отслеживает безопасность автомобиля при помощи
14 различных датчиков. Наслаждайтесь свободой.

Воздушные подушки, адаптивные ограничители мощности
и экстренное отключение аккумулятора приводятся в действие автономными
системами контроля столкновения.

Автоматическая система удержания включает тормоза
при снижении скорости до нуля по любой причине, и отпускает тормоза
при нажатии водителем педали газа.

Усовершенствованная система Надувной Цилиндрической
Структуры (ITS) обеспечивает надежную защиту головы и плеч пассажиров
как на передних, так и на задних сиденьях.

Блок с предохранителями в багажнике бмв е66 / е65

Откиньте правую боковую панель, взявшись за ручку вверху. Актуальная спецификация предохранителей приведена на внутренней стороне панели.

Обозначение на русском

51 (15A) Реле обогревателя лобового стекла
52 (15A) Холодильник
53 (5A)
54 (5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
55 (30A) Блок управления подогревом заднего сиденья
56 (30A) Электропривод передних сидений
57 (15A)
58 (30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери
59 (5A) Блок управления стояночным тормозом
60 (30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери
61 (30A) Блок управления стояночным тормозом
62 (30A) Компрессор системы активной подвески
63 (20A) Блок управления электроприводом люка
64
65 (30A) Радио
66 (20A) Разъем электрооборудования прицепа
67
68
69
70
71 (5A)
72 (7,5) Блок управления подвеской
73 (15A) Топливный насос
74
75 (30A) Подогрев сидений
76 (10A) Навигационная система /ДВД
77 (5A) Кондиционирование сидений
78 (30A) Подогрев сидений
79 (10A) Телефон
80
81 (50A) Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника
82
83 (40A)
84
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: