Bmw x6 2022

Практичность

Что касается сугубо прагматичной стороны в плане объема багажника, то новой модели нечем особенно похвастаться перед ранними версиями: те же 580 л.

Силовые агрегаты

Сравнительная таблица комплектаций Версия 2019 X6 xDrive30d 2020 X6 xDrive30dМощность (л. с.) 255 261 Крутящий момент (Нм) 560 620Разгон до 100 км/ч (с) 6,7 6.5

Версия 2019 X6 M50d 2020 X6 M50d

Мощность (л. с.) 376 396 Крутящий момент (Нм) 740 760 Разгон до 100 км/ч (с) 5,2 5,2

В отличие от прежней модели с адаптивной подвеской, в версии 2020 появится пневматическая подвеска. Что означает, что новая X6 будет ездить лучше. Вдобавок вы получаете драйв-пакет, в который входят системы активной стабилизации крена, активного рулевого управления и карбоно-керамические М-тормоза. Внедорожный пакет состоит из пневматической подвески, заднего дифференциала M-Sport и нескольких внедорожных режимов.

Комплектации и цены

BMW X6 в вариантах G06 и F96 – далеко не бюджетная модель, по состоянию на начало июня 2020 года цена нового авто начинается от 5 млн 820 тыс. рублей.

Машина официально поставляется в Россию, а для покупателей предлагается довольно широкий выбор различных комплектаций:

  • · Base.
  • · Business Plus.
  • · Exclusive.
  • · Luxury.
  • · M Sport Pure.
  • · M Sport Plus.
  • · M Sport Pro.
  • · M Special.
  • · M Special by Individual.
  • · M SE.
  • · M Competition.
  • · M Competition M Special.

В российском исполнении самая недорогая базовая версия 30d оборудуется 6-цилиндровым 249-сильным дизелем, наделяется системой старт-стоп, АКПП-8 поддерживает возможность ручного переключения передач.

Также доступны базовые варианты 40d, 40i, M50i и M50d.

Что есть в комплектации Base:

  • · кожаная обивка салона;
  • · передние лазерные фары;
  • · светодиодная оптика, в которую входят противотуманки, ходовые огни и задние фонари;
  • · датчики дождя/света;
  • · электрозеркала с подогревом, повторителями поворотов (корпуса зеркал окрашены в цвет кузова);
  • · электропривод двери багажника;
  • · мультимедиа с дисплеем 12,3”;
  • · запуск двигателя с кнопки;
  • · обогрев и электропривод передних сидений с запоминанием настроек на водительском кресле;
  • · четыре электростеклоподъемника;
  • · центральный замок с ДУ;
  • · обогреваемый кожаный руль с кнопками управления;
  • · системы контроля и безопасности HAC, DAC, TCS, ESP, EBD, ABS, BAS;
  • · стандартный круиз-контроль;
  • · контроллер давления в шинах;
  • · двухзонный климат-контроль;
  • · управление дальним светом и адаптивное освещение дороги;
  • · аудиосистема Hi-Fi с десятью динамиками и усилителем 205 Вт, AM/FM радио, Hands free;
  • · навигация;
  • · бортовой компьютер;
  • · фоновая подсветка салона (семь различных цветов и их комбинации);
  • · пакет Connected Professional.

Уже в «базе» кроссовер получает разделительные подлокотники на обоих рядах сидений, поясничную опору на передних «сидушках», зеркала в солнцезащитных козырьках.

Машина комплектуется малоразмерной запаской, колесами R19, системой Эра-Глонасс, шестью подушками безопасности.

Следующей по степени «заряженности» является комплектация Business Plus с ценой от 5 млн 840 тысяч рублей, она доступна только в варианте 30d.

Здесь плюсом к «базе» добавляется бесключевой доступ, ассистент парковки, вентиляция передних кресел, имеется адаптивный круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, в салоне предусмотрены декоративные карбоновые планки, а специальное остекление сводит к минимуму проникновение посторонних шумов в салон.

Еще имеется пакет Ambient Air (ионизация/ароматизация воздуха), заводская тонировка, автономная система отопления.

Есть и функция Travel&Comfort, позволяющая сзади спинок передних кресел закрепить мобильные гаджеты, крючки для вешанья одежды, специальные портативные столики с держателями стаканов.

Версия Exclusive (от 6230000 руб.) также возможна лишь с дизелем 30d, авто дополнительно оборудуется пневматическими элементами подвески, панорамной крышей, видеорегистратором BMW Drive Recorder, проекцией показаний спидометра, выведенных на лобовое стекло.

Здесь устанавливается более дорогостоящая аудиосистема Harman/Kardon с шестнадцатью динамиками, включена беспроводная зарядка смартфонов.

Электроприводами с памятью настроек оснащены оба передних кресла, в комплектацию включены доводчики дверей, еще присутствуют элементы тюнинга Crafted Clarity (стеклянная отделка элементов интерьера, в частности, рычага КПП).

Уже в этой версии доступна светящаяся радиаторная решетка Iconic Glow, а салон обшит более дорогостоящей кожей Merino.

Комплектация Luxury (от 6530000 руб.) также доступна только в одном варианте, но это уже с 40i (с бензиновым ДВС 340 л. с.).

В этом случае автомобиль оснащается колесами R21 с передними 275/40R21 и задними 315/35 R21 шинами, дополнительно получает:

  • · кожаную отделку панели приборов;
  • · улучшенный ассистент парковки Plus;
  • · подстаканники с обогревом/охлаждением;
  • · интеллектуальный круиз-контроль с добавочной функцией Stop&Go (с предупреждением о столкновении, автоматическим поддержанием дистанции и так далее).

Здесь тоже есть пневмоподвеска, автомобиль оборудуется акустической системой Harman/Kardon Surround Sound.

Цифровой усилитель на 9 каналов у этой аудиосистемы обладает мощностью 464 Вт, а встроенный эквалайзер наделен функцией автоматической регулировки настроек, которые изменяются в зависимости от уровня постороннего шума.

Двигатели и трансмиссия

Силовая часть на БМВ Х6 представлена широким рядом бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2 до 4,4 л, с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, но полный модельный ряд доступен не во всех регионах.

Самой малогабаритной и наименее мощной здесь является бензиновая рядная «четверка» объемом два литра, с максимальной мощностью 195 кВт (265 лошадиных сил), поставляемая в модификации xDrive30i, хотя такой мотор на данном внедорожнике предназначен в первую очередь для китайского рынка.

Также в линейку силовых агрегатов X6 G06 входят модели:

  • · B58B30 – бензин, с турбокомпрессором (двойная спираль), объем цилиндров 2998 см³, мощность max 340 л. с., рядный, 6 цилиндров (R6), максимальный крутящий момент 450 или 477 Ньютон-метров (разный в зависимости от модификации);
  • · N63B44 – бензин, две турбины с двумя спиралями (битурбо), 4395 см³, 530 л. с., V-образный, 8 цилиндров (V8), 750 Н*м;
  • · S63B44Tx – бензин, два двухспиральных турбокомпрессора, 4395 куб. см, 600 или 625 л. с., V8, 750 Н*м;
  • · B57D30 – дизель, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, 2993 см³, 265 или 340 л. с., R6, 620 или 700 Н*м;
  • · B57D30S0 – четырехтурбинный (Quad Turbo), 2993 см³, 400 л. с., R6, 760 Н*м.

Бензиновые моторы оснащаются топливной системой с непосредственным (прямым) впрыском, дизели – топливоподачей Common Rail третьего поколения.

Все силовые агрегаты идут в связке с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF 8HP Steptronic, автомобиль наделяется полным приводом колес XDrive за исключением модификации sDrive40i в заднеприводном исполнении.

Модельный ряд двигателей для кроссоверов X6, продаваемых в России, имеет свою специфику: в РФ отсутствует вариант xDrive30i с двухлитровым двигателем, наименее мощный дизель 3.0L «урезан» до 249 л. с., а бензиновый движок B58B30 доступен только в модификации B58B30M0 (с крутящим моментом 450 Н*м).

Также для российских покупателей не представлен баварский внедорожник с приводом 2WD, купить BMW X6 в автосалоне можно только в полноприводном исполнении.

Примечательно, что 3-литровый дизельный двигатель B57D30S0 (M50d) имеет два нагнетателя низкого и два турбокомпрессора (ТК) высокого давления, последние два изготовлены по технологии с изменяемой геометрией впуска.

В обычных условиях вождения активны как турбокомпрессоры низкого, так и один из двух турбонагнетателей высокого давления, второй ТК включается только тогда, когда вращение коленвала двигателя превышает 2500 оборотов в минуту.

Но при резком ускорении при выходе из режима холостого хода «низкотурбинные» нагнетатели отключаются, и авто разгоняется лишь на турбинах ВД.

Все силовые агрегаты, устанавливаемые на BMW X6, соответствуют экологическим стандартам Euro-6, для рынка Китая – нормам China VI, в США они сертифицированы по Bin 125.

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель X6 G06 – среднеразмерный легковой автомобиль повышенной проходимости, и нужно отметить, что в модификации X6M авто имеет другой кузовной индекс – F96.

Внедорожник в стандартной модификации обладает длиной 4935 мм, шириной и высотой – 2004 и 1969 мм соответственно.

Прочие характеристики этой модели:

  • · клиренс – 211 мм;
  • · база колесная – 2975 мм;
  • · объем багажника стандартный – 580 л (с разложенными спинками второго ряда – 1530 л);
  • · емкость топливного бака – 83 л;
  • · свес передний/задний – 878/1082 мм;
  • · ширина колеи, ось передняя – 1640 мм (для колес R19);
  • · ширина колеи, ось задняя – 1706 мм (R19);
  • · диаметр разворота – 12,6 м;
  • · масса снаряженная – от 2130 до 2370 кг (зависит от модификации);
  • · грузоподъемность – от 705 до 750 кг;
  • · максимальный вес прицепа – от 3000 до 3500 кг;
  • · максимально допустимая полная масса – от 2860 до 3000 кг.

В базовом варианте купе-кроссовер оснащается колесами 265/50R19 на литых дисках 19x9J, в зависимости от комплектации также доступны шины 275/40R20, 275/40R21, 295/35 R21 или 315/35 R21, 275/35R22 или 315/30R22 с соответствующими по размерам дисками.

В модификации X6M кроссовер отличается не только некоторыми элементами экстерьера и интерьера, отдельными характеристиками, но также и общими габаритами: автомобиль имеет длину 4941 мм, ширину и высоту – 2019 и 1652 мм, при этом его колесная база равна 2972 мм.

Максимальная скорость зависит от типа устанавливаемого двигателя, так для трехлитрового дизеля и бензиновых версий она ограничена значением 230 или 250 км/ч, в спортивных модификациях X6M с 4,4-литровым бензиновым мотором – 290 километров в час.

Также может существенно отличаться и время разгона 0-100 км/ч: от 6,5 секунды в модификации xDrive 30d до 3,8 с у спортивной версии F96 с бензиновым мотором битурбо 4,4 литра.

Автопроизводитель обещает для БМВ Х6 относительно небольшой расход топлива, даже для довольно «прожорливого» двигателя B58B30M0 потребление бензина на сто километров в городском цикле составляет 10,1 литра, в смешанном режиме – 8,6 л, по трассе – 7,6 л.

Для дизельных авто средний расход горючего колеблется в пределах 6,2-7,2 л, а наибольший «аппетит» отмечается у бензиновых спортивных кроссоверов X6M (M50i 4.4L): 14,2 л/100 км по городу, 10,7 л/100 км в среднем, 8,5 л/100 км на загородном шоссе.

Немного из истории BMW X6

Проектирование модели Х6 началось еще в 2003 году под руководством Питера Тюннермана, а в 2007-м на автосалоне во Франкфурте немецкий автоконцерн анонсировал концепт-кар, впервые получивший гибридный силовой агрегат ActiveHybrid.

Образец обрел заводской индекс E71, автомобиль представлял собой полноприводный кроссовер E-класса.

Двигатель-гибрид здесь был разработан инженерами БМВ в сотрудничестве с компаниями General Motors и DaimlerChrysler, состоял из бензинового мотора и двух электродвигателей.

Анонс серийного образца «Икс-6» состоялся в 2008 году на автовыставке в Детройте, новая модель оказалась на тот момент самой спортивной версией BMW X Series, была построена на удлиненной платформе внедорожника X5.

Спортивная модификация X6M вышла в свет в апреле 2009-го, ей достался высокопроизводительный 8-цилиндровый ДВС 555 лошадиных сил от баварского подразделения Motorsport GmbH и автоматическая коробка передач M-Sports 6 ступеней.

Поначалу X6 не слишком нравился многим экспертам и некоторым водителям, но постепенно негативные мнения и спорные высказывания по поводу странных особенностей его кузова стали угасать, отчасти благодаря успешным продажам машины.

Купе-кроссовер сумел завоевать популярность на Ближнем Востоке и в России, также стал пользоваться спросом в некоторых штатах Северной Америки.

В июле 2012-го «X-шестой» был пересмотрен, презентация фейслифтинговой модели состоялась на Женевском автосалоне.

Кроссовер стал оснащаться усовершенствованной передней и задней оптикой на светодиодах, несколько перелицованными бамперами. Но главное новшество этого рестайлинга – добавление в линейку моторов трехлитрового рядного дизеля 381 л. с. (280 кВт).

Вторая генерация спорт-купе кроссовера в кузове F16 дебютировала на Парижском автошоу в 2014-м, серийные продажи модели на большинстве рынков начались в конце того же года.

Авто выпускался до июля 2019-го, продавался в следующих модификациях:

  • · xDrive 35i;
  • · xDrive 50i;
  • · X6M (F86);
  • · xDrive 30d;
  • · xDrive 40d;
  • · M50d.

Первые фотографии X6 третьего поколения с кузовным индексом G06 концерн BMW опубликовал 3 июля 2019 года, несколько позднее, в сентябре, представил кроссовер на Международном автосалоне, состоявшемся во Франкфурте-на-Майне.

Новая модель получила более агрессивный экстерьер, обрела увеличенных размеров стеклянную панорамную крышу, ярко выраженные прямоугольные обрамления выхлопных труб по бокам заднего бампера, много всяких интересных «фишек» в техническом оснащении.

Экстерьер 2020 BMW X6

НОВЫЙ

Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.

Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.

СТАРЫЙ

 Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.

Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.

Экстерьер купе-кроссовера

Внешний дизайн X6 2020 модельного года отличается стремительностью линий, обтекаемой формой кузова, наличием спортивных элементов типа псевдовоздухозаборников по бокам, двойного заднего спойлера, обрамления труб выхлопа.

«Задок» выглядит визуально приподнятым, при этом несколько «сплющенным», а задние крылья хорошо заметно раздуты по ширине.

Если первое поколение «Икс-6» было схожим с БМВ Х5, то третья генерация уже имеет разительные отличия, и теперь спутать эти два кроссовера сложно.

У «шестерки» больше наклонены передние стойки кузова, заметнее назад «завалена» крыша, и профиль купе стал более ярким и выраженным.

К тому же в X6 опционально доступна уникальная в своем роде функция Iconic Glow – подсветка радиаторной решетки, которая очень эффектно смотрится в темноте.

Правда, нужно отметить, что подобная опция появилась и на Икс-5 конца 2018 г. в., только освещение там включается лишь при открытии/закрытии дверей.

Внешний вид

Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной,  и по-спортивному агрессивной.

Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.

Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Общие данные об BMW G06 2020 модельного года

BMW X6 G06 – это 5-местный купе-кроссовер с двумя рядами сидений, с пятидверной конструкцией кузова, созданный на базе Cluster Architecture (CLAR).

По сравнению с предшествующей моделью новый спортивный внедорожник стал на 26 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 15 мм шире.

Если X6 в кузове E71 выпускался в США и России (Калининградский завод «Автотор»), а с индексом F16 – в Соединенных Штатах, Малайзии и Египте, в третьей генерации до недавнего времени авто поставлялся только из Северной Америки со сборочного завода в округе Спартанберг (штат Южная Каролина, USA).

Но 29.04.2020 в Калининграде «Икс-6» был вновь запущен в серию, только в новом кузове, а информация об этом появилась в прессе 12 мая.

BMW X6 российской сборки локализован в модификациях с тремя типами двигателей – 30d, 40d и 40i, предложено на выбор семь различных комплектаций.

В базовой версии он наделен стандартными средствами активной безопасности, мультимедийной системой iDrive 7.0 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, такой же по размерам дисплей имеется и на комбинации приборов.

Для снижения расхода топлива здесь предусматривается:

  • · функция Auto Start/Stop, отключающая двигатель, когда машина стоит в дорожном потоке;
  • · режим Eco Pro, контролирующий реакцию дроссельной заслонки при ее открытии и поведение трансмиссии с целью минимизировать топливоподачу;
  • · опция Brake Energy Regeneration (регенерация энергии торможения), при использовании которой авто начинает тормозить двигателем, при этом происходит подзарядка аккумулятора.

Стандартное оборудование обеспечения безопасности включает в себя фронтальные аэрбеги, боковые подушки, установленные на передних креслах, полноразмерные «шторки» для переднего/заднего ряда сидений.

Также имеется ABS, электронный распределитель тормозных усилий, режим слежения за курсовой устойчивостью, антипробуксовочная система ASR, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.

Преимущества и недостатки BMW X6

Модель BMW X6 – это среднеразмерный премиальный купе-кроссовер со спортивным «характером», обладающий целым рядом достоинств, и, хотя не является бюджетным автомобилем, все же пользуется неплохим спросом во всем мире.

Его основные преимущества:

  • · изысканный интерьер с отделкой высококачественными материалами;
  • · большой выбор комплектаций, к тому же при покупке нового авто его всегда можно доукомплектовать различными пакетами и отдельными опциями;
  • · плавность хода;
  • · превосходная динамика, ведь даже 249-сильный дизель 30d обеспечивает очень неплохой разгон, что уж говорить о машине с V8 4.4L;
  • · отличная шумоизоляция;
  • · хорошая проходимость, только это качество не всегда пригождается: эксплуатировать такой кроссовер на бездорожье попросту жалко, и не совсем он для этого предназначен;
  • · неординарный и броский экстерьер, выделяющий авто из общего потока машин, хотя он нравится не всем;
  • · прекрасная управляемость, но и здесь с оговорками, так как с настройками руля и подвески иной раз приходится долго разбираться;
  • · богатое техническое оснащение (несколько видов настраиваемой подвески, электронный стояночный тормоз, подруливаемые задние колеса, дифференциал с электроблокировкой и так далее).

Но, к сожалению, у БМВ Х6 найдется немало недостатков, многие из которых связаны со сложностью конструкции. Следствие этого – возможные отказы электроники, и в целом не слишком высокая надежность, дорогостоящее обслуживание и ремонт, проблемы в отдаленных регионах с качественным сервисом.

Еще нужно отметить и другие, не столь существенные минусы:

  • · тесноватый салон для задних пассажиров;
  • · несколько жесткая подвеска;
  • · вероятное «подъедание» масла в двигателе;
  • · низкая посадка за рулем, не для рослых водителей;
  • · возможное появление «сверчков» в салоне.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: покупая такой внедорожник, нужно быть готовым к немалым расходам на его содержание, к непредсказуемым поломкам, и чаще досаждают своими «капризами» машины калининградской сборки.

Хотя здесь может повезти, и есть автовладельцы, полностью довольные своей машиной, ценящие комфорт и хорошую динамику.

BMW X6 в первую очередь подойдет тем, для кого престиж превыше всего, и кто обожает высокотехнологичные автомобили с множеством электронных систем на борту.

Если есть свободные деньги, почему бы не купить этот кроссовер, ведь тогда уже не так важно, что автомобиль может много потерять в цене при его продаже на вторичном рынке, ощутимо ударив по карману своего владельца. Больше информации на нашем сайте https://autotopik.ru/bmw/x6-g06-tretego-pokolenija.html

Больше информации на нашем сайте https://autotopik.ru/bmw/x6-g06-tretego-pokolenija.html

Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок

Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

Но!

НОВЫЙ

СТАРЫЙ

«Шестерка» – машина другого рода.

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: