Два двигателя на выбор (в Европе)
На старте новый BMW 8-Series будет доступен с двумя вариантами двигателей. Версия модели 840d xDrive будет приводится в действие шестицилиндровым 3.0-х литровым блоком TwinPower Turbo с тепловозными показателями мощности: 315 л. с. 680 Нм пикового крутящего момента, доступного от 1.750 об/мин. BMW утверждает, что эта версия купе будет делать спринт до 100 км / ч за 4,9 секунды. Такая вот базовая версия для экономных любителей роскошных турер-купе.
Другая версия M850i xDrive, будет приводится в действие новым 4.4-х литровым TwinPower Turbo V8. В нем уже 523 лошадей 750 Нм пикового вращающего момента, доступного от 1.800 об/мин. Новый BMW M850i xDrive способен вытянуть с 0 до 100 км / ч за очень впечатляющие 3,7 секунды.
Оба двигателя модели спарены к улучшенной версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач Steptronic Sport, которая отличается от обычной АКПП наличием нового программного обеспечения и оптимизированным гидравлическим управляющим блоком, что позволит предложить не только более спортивные переключения передач, но лучшую эффективность (экономичность) и сглаженность работы.
Комплектации
В то время как BMW 8 серии будет интересно вести себя, когда вы не в настроении, набор умных технологий означает, что он может помочь вам в вождении работу. Стандартный комплект включает в себя автоматический круиз-контроль — он может соответствовать скорости автомобиля впереди, прежде чем вернуться к предварительно выбранной крейсерской скорости, когда путь свободен. Вы также получаете автоматическое экстренное торможение, которое включит тормоза, если камера на ветровом стекле обнаружит неизбежное столкновение с другим автомобилем, пешеходом, велосипедистом или крупным животным.
Однако за действительно умный комплект вам придется доплатить за BMW Personal Co-Pilot, который может самостоятельно управлять автомобилем по автомагистрали и в медленно движущихся очередях. Чтобы система работала, все, что вам нужно сделать, это держать руки на руле.
M8 будет пользоваться теми же функциями безопасности и помощи при вождении, которые были представлены в 8-й серии. Пакет будет включать в себя Personal Co-Pilot, набор технологий помощи водителю, которые дают купе полуавтономную возможность. Используя изображения с камеры и данные, предоставленные ультразвуковыми и радиолокационными датчиками, он контролирует окружающую среду автомобиля и принимает меры в зависимости от окружающей среды и движения вокруг автомобиля.
Стандартная система круиз-контроля уже включает в себя функцию автоматического торможения и предупреждения о столкновениях и пешеходах с функцией City Braking, но M8 может также получить дополнительную систему активного круиз-контроля с функцией Stop & Go. Другие основные моменты включают активный контроль дистанции парковки (PDC) с датчиками спереди и сзади и Driving Assistant Professional, который добавляет помощника рулевого управления и управления полосой движения и предупреждение о пересечении дорожного движения.
В купе «Performance» будут использованы базовые основы 8-й серии, но подразделение «М» модернизирует некоторые компоненты, чтобы улучшить динамику. Система подвески 8 серии, которая сочетает в себе переднюю ось с двумя поперечными рычагами и заднюю ось с пятью рычагами, будет перенесена, но M8 получит более жесткие пружины, новые торсионные стойки и пересмотренные амортизирующие пластины.
Специальное обновление Adaptive M обновит демпферы с электронным управлением и систему Integral Active Steering, которая уменьшает круговой разворот и увеличивает маневренность. Система рулевого управления задними колесами будет стандартной. Стандартная 8-я серия уже использует разработанную М тормозную систему в модели M850i, но M8 получит еще лучшую систему с многопоршневыми суппортами на всех углах и вентилируемыми дисками. Естественно, что оба блока будут больше, для серьезной силы торможения.
Изменения после рестайлинга 2014 года
В новый БМВ X3 2014 рестайлинг снабдили современным мотором, усовершенствованным интерьером, новейшим электронным оборудованием и дополнительными опциями управления. Такого обновления ждали многие ценители искусства BMW, так как первая версия Х3 начала свое производство в 2010 году. В автомобиле улучшили интерьер, комплектацию дополнили широким выбором моторов, дополнительными функциями, и все для того, чтобы возбудить интерес самых капризных любителей немецких автомобилей.
В экстерьер машины конструкторы добавили новые детали. В глаза сразу бросаются ноздри решетки радиатора, обновление передних фар, с новым стилем бампера. Установлена мощная оптика светодиодного типа, современные указатели поворотов и внешние зеркала заднего вида, с их помощью машина становится яркой и неотразимой. На заднем плане кроссовера BMW X3 выделяется новый бампер с интересным геометрическим решением. BMW X3 2014 рестайлинг имеет некие сходства во внешнем облике с BMW X5, возможно данная особенность конструкторами была запланирована не случайно.
Габариты BMW X3: длина кузова 4,675 м, ширина 1,881 м и высота 1,661 м. Колесная база 2801 мм. Автомобиль имеет стандартные шины 225/60 R17 с легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. Дополнительно можно устанавливать колесные диски 18,19 и 20 дюймов. Внешность автомобиля может быть окрашена в 15 вариантов оттенков.
Рекомендуемая статья: Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера
Обновление силовых агрегатов и КПП
Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”, которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.
Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”
Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.
Ещё одно новшество – дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.
После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.
Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.
Новая электронная начинка в BMW F10
Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.
Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.
Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя
БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны “разглядеть” теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.
BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами
Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.
Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант “пятёрки”. БМВ как всегда на высоте!
Паспортные данные
Модель | BMW 420i Coupe | BMW 430i Coupe | BMW 440i Coupe | BMW 420d Coupe |
---|---|---|---|---|
* Для версии с полным приводом. | ||||
** Для версии с автоматической коробкой передач. | ||||
*** Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач. | ||||
Кузов | ||||
Тип кузова | купе | купе | купе | купе |
Число дверей/мест | 2/4 | 2/4 | 2/4 | 2/4 |
Длина, мм | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина, мм | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 |
Высота, мм | 1377/1392* | 1377/1392* | 1377/1392* | 1377/1392* |
Колёсная база, мм | 2810 | 2810 | 2810 | 2810 |
Колея передняя/задняя, мм | 1547/1593 | 1547/1593 | 1547/1593 | 1547/1593 |
Снаряжённая масса, кг | 1550 (1570)**/1635 (1645) | 1565 (1585)**/1650*** | 1615 (1630)**/1685 (1700) | 1550 (1575)**/1615 (1635) |
Полная масса, кг | 1995 (2015)/2080 (2090) | 2010 (2030)/2095 | 2060 (2075)/2130 (2145) | 1995 (2020)/2060 (2080) |
Объём багажника, л | 445 | 445 | 445 | 445 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 | 1998 | 2998 | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 184/5000 | 252/5200 | 326/5500 | 190/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 290/1350–4600 (270/1350–4600) | 350/1450–4800 | 450/1380–5000 | 400/1750–2500 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) |
Привод | задний/подключаемый полный | задний/подключаемый полный | задний/подключаемый полный | задний/подключаемый полный |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 130/145 | 130/145 | 130/145 | 130/145 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 236/233 (231) | 250 | 250 | 240 (232)/236 (230) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,3 (7,5)/7,6 (7,8) | 5,9 (5,8)/5,8 | 5,2 (5,0)/5,0 (4,9) | 7,3 (7,1)/7,4 (7,2) |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | 7,1–8,7 | 7,0–7,9 | 8,8–10,4 | 4,7–5,3 |
— загородный цикл | 4,5–5,4 | 4,7–5,2 | 5,5–6,1 | 3,6–4,0 |
— смешанный цикл | 5,5–6,6 | 5,5–6,2 | 6,8–7,7 | 4,0–4,4 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 | 57 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
Модель | BMW 430i Convertible |
---|---|
* Для версии с полным приводом. | |
** Для версии с автоматической коробкой передач. | |
*** Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач. | |
Кузов | |
Тип кузова | кабриолет |
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1384/1399* |
Колёсная база, мм | 2810 |
Колея передняя/задняя, мм | 1544/1593 |
Снаряжённая масса, кг | 1775 (1790)**/1880*** |
Полная масса, кг | 2170 (2185)/2255 |
Объём багажника, л | 370 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 252/5200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 350/1450–4800 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) |
Привод | задний/подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 130/145 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,4 (6,3)/6,4 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 7,5–8,6 |
— загородный цикл | 5,0–5,5 |
— смешанный цикл | 5,9–6,6 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Топливо | АИ-95 |
BMW 8-Series vs Mercedes S-Class vs Lexus LC: пора выбирать
BMW представила новое купе, назвав его на старый лад – 8-Series. Кто собирал фантики от жвачек «Turbo» в 90-е годы наверняка помним этот акулий силуэт, ни с чем не спутаешь. Каждый мечтал о ней наравне с Ferrari. Сейчас шумиха вокруг новинки поднялась не меньшая. Сами создатели называют свое детище никак иначе, чем “непревзойденным сочетанием вдохновляющей спортивности и современной роскоши”. Как 25 лет назад, так и сейчас, основным конкурентом «акулы» остается двухдверный автомобиль с трехлучевой звездой на капоте – Mercedes-Benz S-Class. Но в верхнем премиальном сегменте у них прибавилось соперников, вызов бросил Lexus. Среди троих сегодня и будем проводить краткий обзор-сравнение.
БМВ года: новая модель, фото, характеристики, цены
Художники компании основательно постарались, создавая яркий и запоминающийся образ. Стильное спортивное авто отлично выглядит за счет деталей.
- Скульптурно слепленный передний бампер получил массивный сплиттер, обеспечивающий дополнительную прижимную силу. Центральная часть отведена под большой воздухозаборник, а боковые сегменты оснащены отверстиями для лучшей вентиляции тормозных механизмов.
- Радиаторная решетка выполнена в форме классических «ноздрей», присущих всем автомобилям марки BMW. Два сегмента, расчерченные вертикальными полосами и имеющие хромированную окантовку, отлично смотрятся с любого ракурса.
- Хищная передняя оптика заходит на боковые панели и имеет светодиодную начинку. Сегменты фар получили классические ходовые огни с формой «ангельских глазок», автоматически переключают режимы освещения в зависимости от дорожной обстановки.
- Длинный капот с огромными ребрами жесткости придает внушительности образу авто.
- Профиль модели выделяется за счет массивных колесных арок, под которыми расположились 20-дюймовые легкосплавные колеса. Купе обуто в низкопрофильную спортивную резину, размерностью 245/35R20 спереди и 275/30R20 сзади.
- Крылья имеют дополнительные отверстия для улучшения аэродинамических свойств, а боковые панели получили изящный изгиб.
- Динамичный силуэт авто достигается за счет сочетания длинного капота, резкого наклона крыши и короткой задней части.
- Корма щеголяет стильными стоп-сигналами. Тонкие фонари стилетообразной формы оснащены светодиодными лампами и отлично видны в любое время суток.
- На крышке багажника замысловатой формы разместился небольшой элегантный спойлер, в середине виден логотип компании.
- Фактурный задний бампер имеет изящные обводы, а по центру сделана большая отформовка под номерной знак. Нижняя часть окрашена темным цветом, а боковые области обзавелись хромированными трапециевидными отверстиями, куда подведены патрубки выхлопной системы.
- Опционально покупателю доступен пакет Carbon, где спойлер, боковые зеркала и передние воздухозаборники будут выполнены из углеродного сплава.
BMW : цена
Салоны объявили стоимость автомобиля. Цена BMW 8-серии в России составит минимум 6,6 млн рублей за дизельную версию. Такое авто оснащается:
- светодиодной головной оптикой с переключением;
- опцией автопарковщика;
- камерой кругового обзора;
- адаптивной подвеской;
- кожаным салоном Merino;
- аудиосистемой на 11 динамиков;
- мультимедийным комплексом с навигацией.
Стартовый ценник на бензиновую модификацию BMW 850i составляет 8,3 млн рублей. Опционально купе может рассчитывать на:
- лазерный головной свет;
- мультиконтурные кресла;
- ручку коробки передач из кристаллов Swarovski;
- Hi-end стереосистему.
С BMW дизели никуда не уйдут
Несмотря на масштабную дискредитацию дизельных моторов в Европе и США, BMW не собирается отказываться от силовых агрегатов, работающих на «тяжелом топливе». Двигатели, способные воспламенять топливо без свечей зажигания, никуда не уйдут из линейки и после 2020 года. Производственная программа продиктована самими покупателями. По данным BMW, которые они уже озвучивали и ранее, нет никаких предпосылок к тому, чтобы клиенты начали массово отказываться от дизельных моторов или перестали брать новые автомобили, оборудованные этими силовыми агрегатами: «в настоящее время не очевидно, что клиенты теряют интерес к дизелю», говорят в BMW.
Тем не менее доля гибридных и электрических двигателей увеличится и составит 20-25 процентов в производственном портфеле к 2025 году. К 2021 году производителем должна быть разработана гибкая архитектура, подходящая для моделей с электрическим и гибридным типом приводов, а также для версий с ДВС. Первым автомобилем на этой платформе станет iNext 2021 года.
Все новые модели BMW, которые выйдут в 2019-2024 годах
Новая BMW 1-й и 3-й серии Туринг, новые вариации 4-й серии, новый 2-Series Gran Coupe: мы готовы вам показать все предстоящие BMW вплоть до 2024 года!
BMW усердно работает над расширением своего модельного ряда. Двенадцать полностью электрических новинок E-Auto будут доступны от производителя из Мюнхена до 2025 года и будут распределены по всем категориям автомобилей. То есть от самых дорогих и до самых доступных баварских моделей.
Что не менее важно, BMW уже выводит на рынок совершенно новые модели 3-й серии. В частности, в версии универсал
Но наиболее радикальное изменение получает 1-я серия: совсем скоро компакт будет сделан на новой платформе, которая допускает использование только переднего и полного привода. Следующая «Единичка» будет дешевле в производстве. Кроме того, ее основа становится легче, а поперечно установленные двигатели занимают меньше места, увеличивая вместительность салона.
Это интересно: Пластиковое свидетельство и е-ПТС — стала известна новая форма документов для российских автомобилей
Интерьер
Сядьте за руль BMW 8 Купе, и вы найдете интерьер, который выглядит совершенно иначе, чем в других моделях BMW. Широкая центральная консоль и высокий туннель трансмиссии окутывают вас в водительском кресле, заставляя его чувствовать себя спортивным. Наиболее очевидный переход от других BMW — это центральная консоль, которая наклонена к водителю, заставляя вас чувствовать себя в центре внимания.
Тем не менее, качество материала выглядит лучше, чем то, что вы найдете в большинстве других BMW. В стандартной комплектации 8-я серия оснащена мягкими кожаными сиденьями Merino, и эта же кожа используется для покрытия внутренних поверхностей дверей и приборной панели.
Автомобиль, показанный в нашем видео, также имеет множество металлических деталей и механизм переключения передач из стекла и хрусталя, чтобы помочь автомобилю обратиться к вам, если вы ранее рассматривали более дорогие модели, такие как Aston Martin DB11 AMR или Bentley Continental GT.
Салон 8-й серии также уникален по сравнению с другими моделями, но он не разделяет слишком много деталей с концептуальным автомобилем. M8 получит почти идентичную компоновку, начиная с широкой центральной консоли, которая поднимается к приборной панели, чтобы разделить зоны водителя и переднего пассажира.
Здесь будет размещена большая часть основных функций управления, в том числе для аудиосистемы и кондиционера. Остальные функции будут доступны через отдельно стоящий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в верхней части.
Новый экран является частью BMW Live Cockpit Professional, который также включает в себя полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, которая делится графикой с внедорожником X5 и грядущим Z4. Тем не менее, M8 получит сделанную на заказ графику и циферблаты и, по крайней мере, еще один режим для спортивного вождения. Алюминиевая отделка будет перенесена со стандартной модели, но BMW также следует добавить несколько элементов из углеродного волокна, по крайней мере, в списке опций.
Спортивные сиденья 8-й серии будут заменены гоночными, с более жесткой поддержкой. Передние сиденья также будут иметь полуэлектрическую функцию складывания на каждой спинке для облегчения входа и выхода пассажиров на задних сиденьях.
Кожа и алькантара будут стандартными, но M8, вероятно, получит больше последних за имидж в стиле автоспорта. В отличие от 8-й серии, которая может иметь различные цвета обивки, в том числе двухцветную, M8 будет в основном черным. Другие характерные особенности M включают в себя педали, подставку для ног водителя, сделанные на заказ коврики, освещенные накладки на пороги и, конечно же, значки «M8».
Двигатель
Поговорим про характеристики БМВ 8 серии.
В новой BMW G14 G15 вы сможете выбрать один бензиновый и один дизельный двигатель, но у нас была возможность управлять высокопроизводительной моделью M850i только с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами. Это тесно связано с двигателем в последнем BMW M5, но вместо 600 л.с., как в M5, 8-я серия имеет дело с «всего лишь» 530 л.с. В любом случае, M850i все еще может разогнаться до 0-62 миль в час всего за 3,7 секунды.
Два турбонагнетателя помогают V8 создавать удивительный крутящий момент в 750 нм — мера силы тяги, которую он может производить — всего от 1800 об / мин.
Несмотря на то, что бензиновая модель BMW G15, несомненно, впечатляет, сочетание 640d дизеля с экономичностью и топлива может оказаться неотразимой. Он разгонится до 0-100 километров в час всего за 4,9 секунды. Какую бы модель вы ни выбрали, БМВ 8 серии купе 2018 года оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает едва заметные изменения при крейсерском режиме и быстрые ручные переключения передач при нажатии. Коробка передач также связана с системой спутниковой навигации автомобиля, поэтому она будет переключаться между передачами, чтобы помочь торможению при приближении к перекрестку.
Еще одна стандартная функция, которую вы получаете в БМВ G15 — это полный привод, который поможет автомобилю снизить мощность даже на скользких, мокрых дорогах. Однако при обычной езде автомобиль передает всю свою мощность на задние колеса для экономии топлива, и система может даже быть настроена так, чтобы 8-я серия могла скользить по поворотам, если вы когда-либо садитесь на нее на треке. BMW 8 Series Coupe должна чувствовать себя удивительно проворной в такой среде. Крыша автомобиля, двери, капот и передняя переборка (которая отделяет двигатель от салона) выполнены из легкого алюминия. Легкий магний и углепластик (углепластик) также используются в конструкции автомобиля, а крыша и другие части кузова также могут быть изготовлены из углепластика за дополнительную плату. Эти материалы должны сделать 8 Series легким для своего размера, хотя BMW еще не сказала, сколько это будет стоить.
Что мы действительно знаем, так это то, что 8-я серия будет оснащаться четырехколесным рулевым управлением, что позволит ему чувствовать себя более маневренным в поворотах, а также сделать его более маневренным на медленной скорости в городе. Чтобы получить максимальную отдачу от 8-й серии на извилистых проселочных дорогах, вы также можете рассмотреть возможность использования дополнительной системы стабилизации крена, которая использует электродвигатели, чтобы не дать машине наклониться в поворотах.
Однако даже при базовой настройке подвески 8-я серия может переключаться между мягкой установкой, которая хорошо впитывает неровности, в более жесткую настройку, которая помогает удерживать наклон тела в узких углах.