Официально: Bugatti Chiron получил 1500 л.с.
Сменщик “Вейорна” прибыл. Бойтесь, суперкаришки
Главная тачка Женевского автосалона и вообще этой только начавшейся весны раскрыта официально — Bugatti представила сменщика Veyron. Знакомьтесь с 1500-сильным Chiron, что жмет 420 км/ч. Безумец!
Как и ожидалось, он сохранил нереальный W16. Но мотор претерпел ряд существенных апдейтов — это новые турбины (их тут четыре, если что; работают по парам и последовательно — с низких оборотов и с 3800 об/мин), новая система впрыска с 32 форсунками, новый титановый выхлоп и масса других новых элементов, которые пришлось заменить спецам «Бугатти» ради таких цифр. Вдумайтесь — на 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (без преувеличения, самый выносливый робот на планете) приходится 1600 Нм крутящего момента. Это, через полный привод с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов, превращается в разгон 0-100 км\ч за невероятные 2,5 секунды. На двести километров в час Chiron тратит 6,5 с, а на три сотни — 13,6 секунды.
В обычном режиме (если такой для него вообще существует) максимальная скорость составляет 380 км/ч, но специальный ключик (та же система была использована в «Вейроне») поднимает потолок аж до 420 км/ч.
«Широн» почти полностью карбоновый. Он построен вокруг карбонового монокока с использованием карбона же в задней части шасси и одет в карбоновые кузовные панели. А еще новый Bugatti хорошо знаком с аэродинамикой — только вглядитесь во все эти спецштучки по кругу. Само собой, есть и регулируемое антикрыло с четырьмя режимами работы. Оно полностью поднимается в боевых условиях (при попытке выжать все километры, ага) и при необходимости выступает в роли аэродинамического тормоза. К слову, останавливают гиперкар карбон-керамические механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и шестью — сзади. Сюда же добавим про особые покрышки, разработанные Michelin. Шины размерностью 285/30 R20 и 355/25 R21 спереди и сзади соответственно обладают большим пятном контакта, чем у Veyron (на 14 и 12 процентов).
Наконец, сообщим про пять режимов работы управляющей электроники и всех подконтрольных ей агрегатов: Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. В зависимости от выбранного варианта у Chiron изменяются клиренс (предусмотрен, кстати, режим для «лежачих полицейских» и прочих трудностей на дороге), работа полного привода, отклик на педали, жесткость амортизаторов, усилие на руле и чувствительность системы стабилизации.
Bugatti ограничит тираж невозможного «Широна» 500 экземплярами и за каждый попросит от 2,4 млн евро. Производство стартует осенью 2016-го. Что скажете?..
The Super Sport Formula
The Chiron has always been more about hypersonic grand touring than hard-edged corner carving, but whereas the Chiron Pur Sport tipped the scales toward the latter, the Super Sport’s tuning leans in the opposite direction. Although it’s not quite as fast as the stripped-out, ultra-limited-production Chiron Super Sport 300+, the Super Sport’s performance is focused on attaining maximum velocity above all else, and that means a more streamlined, longtail-style aerodynamic package when compared to the Pur Sport.
Gone is the Pur Sport’s big rear wing, which added a significant amount of downforce for more mechanical grip at circuit speeds, but also the substantial aerodynamic drag that played a key role in the Pur Sport’s top speed of “just” 217 mph. Along with the nine air holes on each front fender, which serve as an aesthetic nod to the EB 110 Super Sport while also reducing high-speed lift, the Chiron Super Sport features a reworked rear diffuser design that’s aimed at providing enough downforce at high speeds to keep the car stable without creating unnecessary drag that would hold the car back on the top end.
The new diffuser design also necessitated a new exhaust layout. Previous Chiron models have employed a center-mounted design, but the Super Sport gets a pair of dual pipes that are spread out and vertically aligned, along with another pair of downfacing pipes that are hidden further back, which exit through cutouts in the diffuser. The changes that give the rear end of the Super Sport a distinctive look also create a deeper and richer exhaust note.
In keeping with the luxury cruise missile theme, the Super Sport also scores cushier sport seats and softer suspension tuning than the Pur Sport, and the negative camber has been dialed back from the Pur Sport’s racecar-like 2.5 degrees in order to promote high-speed stability and better road manners rather than outright handling response. The Super Sport also gets less aggressive gearing to optimize the powertrain for top-speed runs, but new turbochargers and a few engine tweaks give the Super Sport a 100-hp advantage over the Pur Sport, so the difference in acceleration below triple-digit speeds is ultimately negligible.
История автомобиля
Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.
На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.
Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.
Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign
Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.
Производные
Диво
Бугатти Диво
В августе 2018 года Bugatti представила Bugatti Divo, «суперкар», экстраполированный с Bugatti Chiron. Он берет на себя шасси и двигатель с кузовом и особыми настройками, которые позволяют ему быть на 8 секунд быстрее, чем последний на круге на испытательной трассе Nardò, и генерировать на 90 кг больше аэродинамической прижимной силы. Его производство будет ограничено сорока экземплярами. Он получил свое название от французского гонщика Альберта Диво, который отличился в гонках на Bugatti Type 35 B в 1920-х годах.
Черная машина
Бугатти Черный Автомобиль.
Вид сзади.
Bugatti La Car Noire, представленный на Женевском международном автосалоне в 2019 году, представляет собой уникальную модель, основанную на Chiron, которая отдает дань уважения Bugatti Type 57 SC Atlantic, выпущенным в четырех экземплярах, один из которых, черный 57 Atlantic, исчез. между Мольсаймом и Бордо и никогда не был найден. Черный автомобиль 2019 года продается за 11 миллионов евро, не облагаемых налогом, что делает его самым дорогим новым автомобилем из когда-либо выпущенных, когда он поступает в продажу. Владельцем может быть Фердинанд Пих, бывший президент Volkswagen, который перезапустил бренд Bugatti после его приобретения.
Чентодиечи
Centodieci представлена на16 августа 2019 г.,в Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии по случаю 110-летия бренда. Он основан на Chiron и отдает дань уважения EB110 Super Sport, который в свое время отмечал 110-летие со дня рождения Этторе Бугатти .
Он весит на 20 кг меньше, чем Chiron, и обеспечивает на 90 кг больше прижимной силы. Его производство ограничено десятью экземплярами. Он развивает 1600 л.с. по сравнению с Bugatti W16, позволяя разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,4 с, от 0 до 200 км / ч за 6,1 с и от 0 до 300 км / ч за 13,1 с . Его максимальная скорость ограничена 380 км / ч .
Монокок очень сложный конструкции с чрезвычайно высоким показателем жесткости — класс LMP1*
Монокок модели Chiron выполнен полностью из углеродного волокна и предназначен для защиты при аварии на любых скоростях. Этот недавно разработанный блок является в техническом плане наиболее сложным монококом в своем классе. Впервые задняя часть автомобиля была также выполнена из углеродного волокна.
Интересный факт от нашего издания 1GAI.RU: -Если все используемые в монококе Chiron волокна сложить и растянуть, то они девять раз покрыли бы расстояние между Землей и Луной.
Производство монокока занимает четыре недели.
Благодаря использованию высокотехнологичных материалов структура модели Chiron на 8 кг легче, чем у его предшественника. Завершается же автоконструкция инновационной технологией типа «сэндвич», которая используется при производстве днища автомобиля. Данная конструкция, в сочетании с оптимизированным использованием материалов, приводит безусловно к экономии веса по сравнению с обычной конструкцией. Вес тем не менее не является решающим фактором в структуре спортивного автомобиля, важна и его жесткость. Модель Bugatti Chiron достигает жесткости на кручение в 50.000 Нм на градус и при изгибе жесткости около 0,25 мм на тонну. Эти значения сопоставимы с теми, что показывают гоночные LMP1 автомобили.
*Le Mans прототип. Категория старших гоночных прототипов.
Технические характеристики Bugatti Chiron 2021
Скоростные характеристики Bugatti Chiron достойны подробного описания. Разгон до ста километров спорткар набирает за две с половиной секунды. Разгон до двухсот километров занимает 6,5 секунды, до трехсот – 13,5 сек.
Заявленная максимальная скорость 420 км/час слишком велика для городских дорог и европейских автотрасс. Показывать ее суперкар может только на отдельных участках специализированных автотреков. Несмотря на это, спидометр Бугатти Шерон размечен до 500 километров. Для снятия трассового ограничения (380 км/час) предназначен специальный ключ.
Спидометр Bugatti Chiron (Бугатти Шерон)
Такие скорости стали возможны благодаря восьмилитровому бензиновому мотору с четырьмя турбонагнетателями. Шестнадцать цилиндров развивают мощность в полторы тысячи лошадиных сил, при снаряженной массе около двух тонн. Потенциальную мощность двигателя конструкторы были вынуждены ограничить, на стенде мотор выдавал 3500 л.с.
Двигатель Bugatti Chiron (Бугатти Шерон)
Среди технических решений, использованных для Бугатти Шерон, можно отметить силовой каркас из углеродного волокна, углеродно-керамические тормозные диски, шины, специально для модели изготовленные концерном Michelin. Для двигателя разработаны новая система охлаждения, карбоновый впускной коллектор, система впрыска (32 форсунки), выдувной диффузор выхлопа.
Шины Michelin
Углеродно-керамические тормозные диски
«Острый» руль модели обеспечивает регулируемая электроникой активная подвеска с изменением клиренса. Полноприводная трансмиссия с подключаемым дифференциалом управляется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Общая информация
- Страна марки — Франция
- Класс автомобиля — S
- Количество дверей — 2
- Количество мест — 2
- Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности
Размеры
- Длина — 4544 мм
- Ширина — 2038 мм
- Высота — 1212 мм
- Колёсная база — 2711 мм
- Размер колёс — 285/30/R20 передние и 355/25/R21 задние
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — заднее
- Объем двигателя — 7993 куб. см.
- Тип наддува — двухступенчатый наддув, четыре турбонагнетателя
- Максимальная мощность — 1500 л.с. / 900 кВт
- Максимальный крутящий момент — 1600 Нм
- Расположение цилиндров — W-образное
- Количество цилиндров — 16
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
Трансмиссия
- Коробка передач — роботизированная АКПП с двумя сцеплениями
- Количество передач -7
- Тип привода — полный, электронное управление межосевого дифференциала
Подвеска и тормоза
- Подвеска — электронное управление амортизаторов (5 режимов)
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые вентилируемые
Записи
0-400-0 км / ч
Bugatti Chiron «42 секунды» или «0-400-0» .
В августе 2017 года Bugatti Chiron побил мировой рекорд 0–400–0 км / ч за 41,96 с (на серийном автомобиле) с бывшим гонщиком Формулы 1 Хуаном Пабло Монтойей на расстоянии 3112 метров. Chiron также побил свой рекорд скорости, достигнув 420 км / ч . Производитель Molsheim планировал в 2018 году побить свой старый рекорд в 431,072 км / ч, достигнутый в 2010 году с Veyron 16.4 Super Sport . Bugatti Chiron «0-400-0» демонстрируется на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.
- 0-400-0 км / ч: 41,96 с
- От 0 до 400 км / ч: 32,6 с
- От 400 до 0 км / ч: 9,3 с
- Тормозной путь: 491 м
- Максимальная скорость: 420 км / ч. Тем не менее, Вилли Нетушил, главный инженер Chiron, сказал американским репортерам на Autoblog, что по запросу суперкар можно разблокировать с помощью электроники, чтобы он мог развивать скорость более 458 км / ч .
0-400-0 км / ч запись будет недолгой, он был разбит на 7 ноября по Koenigsegg Agera RS, добившейся 33.29 сек на расстояние 2,239.5 метров, так же, как до 400 км / ч, который взбитая с 24 с более 1740,2 метра.
300 миль / ч
в 2 сентября 2019 г.,, Bugatti объявляет, что он достиг скорости 304,773 миль в час или 490,484 км / ч с прототипом, близким к серии Chiron. Британский пилот Энди Уоллес командовал прототипом Chiron на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии.
Высокоэффективная звуковая система hi-end класса делает Chiron не только самым быстрым в мире, но еще и концертным залом
Установленная на Chiron аудиосистема просто сенсационна по своему принципу, как и все в этом автомобиле. Разработана она специально для Bugatti под маркой «accuton» хорошо известной своей высококлассной техникой в мире. Это самая роскошная звуковая система, которая доступна для суперспортивного автомобиля. Аудиосистема из разряда hi end, ее по достоинству оценят искушенные ценители чистого звука. Использование алмазной мембраны в один карат в каждом из четырех высокочастных динамиков, обеспечивает кристально чистый звук. Кроме того, первый в мире среднего диапазона динамик с двумя отдельными зонами мембраны сегодня устанавливается и на Bugatti Chiron.
«Недавно разработанная передняя эмблема изготовлена из чистого серебра 970-ой пробы и эмали»
The Present, Perfected
As the industry collectively marches toward electrification, the Chiron as we know it is not long for this world. And like Piëch before him, Mate Rimac—another engineer turned auto exec—will lead an initiative that will modernize the Bugatti brand. It’s safe to assume that the Chiron’s successor will be even faster and more capable than this. In a vacuum, that seems impossible, given just how high the Super Sport sets the bar, but Rimac has already proven that it can be done.
Rumors suggest the new car will feature a powertrain that combines a hybrid system with a totally new, naturally aspirated internal combustion engine—a solution that could potentially provide a cocktail of what the Chiron and the Nevera have to offer today. But it also spells the end of the masterpiece that is the W16, a powerplant that was developed to showcase what was possible when the world’s greatest engineers were unencumbered by the constraints of cost and complexity. That development resulted in something that gave Bugatti’s hypercars not only world-beating performance, but also a wholly unique character.
While technology has moved into new territory in the time since, the numbers are becoming less and less meaningful as automotive performance continues its climb into the stratosphere. If Rimac hopes to create another automotive icon, it would be wise to prioritize the intangibles over the statistics.
Bradley Iger is a Los Angeles-based journalist. His work has appeared in Autoblog, Motor1, Popular Science, and Robb Report.
Техническая начинка и характеристики
Серийная версия Bugatti Chiron Super Sport 300+ получит не только ограничитель «максималки», но и подвеску с увеличенным клиренсом, дабы спорткар мог эксплуатироваться на обычных ДОПах.
Здесь же и наличие пассажирского кресла, выполненного в виде настоящего спортивного сидения, как и у водителя. При этом на авто устанавливается W-образный 16-цилинровый двигатель объемом 8.0 литров, дополненный 4 турбокомпрессорами. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а его мощность в режиме максимальной нагрузки достигает 1600 лошадиных сил.
Небольшой факт о данном «монстре»: столитрового топливного бака, устанавливаемого на Chiron, может хватить лишь на 9 минут езды, если все это время спорткар будет двигаться на пределе своих скоростных возможностей…
По сравнению с купе прошлой генерации версия Bugatti Chiron 300+ отличается более легкими колесными дисками и новым аэродинамическим обвесом в задней части.
Интересным решением стал вынос патрубков выхлопной системы за габариты кормы, что было сделано с целью более эффективного отвода горячих газов, потенциально способных излишне возмущать потоки воздуха, обтекающие корпус авто.
Итак, каково это — управлять самым мощным автомобилем в мире?
На дороге вам нужно иметь невероятно стальные нервы, чтобы испытать дополнительную мощность Super Sport, по сравнению со стандартным автомобилем. Pur Sport со стандартным двигателем, но более короткой передачей и значительно более жесткой подвеской демонстрирует себя более гибким и быстрым на дороге, а Super Sport раздутым и громоздким на трассе. По цифрам Bugatti Pur Sport немного быстрее в разгоне с места до 100 и 200 км/ч. Только на 300 км/ч Super Sport начинает отрываться, что занимает 12,1 секунды по сравнению с 12,4 у Pur Sport и 13,1 у стандартного автомобиля.
Но, несмотря на его сумасшедшую максимальную скорость, он должен был ехать не туда. Бугатти задумал Суперспорт как ur-Chiron, такой же роскошный и длинноногий, как и стандартный автомобиль, но обладающий почти непреодолимой мощностью и скоростью. Можно с комфортом пересекать континенты в этой штуке, и хотя спорт Pur более острый, Суперспорт все равно сжимается вокруг водителя и пассажира и склонен к заносу в поворотах, как и любой другой автомобиль с такой же массой. Это не просто драгстер: он управляемый, послушный, когда это нужно, и шустрый. И бывают моменты, даже на холмистых дорогах вокруг Поля Рикара, когда контрольные индикаторы на центральной консоли Super Sport подтвердят, что удалось использовать всю мощность, даже на мгновение.
Спецификация
Цена: | 270 000 000 рублей (да-да, 270 миллионов) |
Двигатель: | 7993 куб. см с четверным турбонаддувом W16, 1587 л. с. при 7100 об / мин, 1176 фунт-фут при 2250 об / мин |
Коробка передач: | Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод |
Производительность: | 2,4 сек 0-100 км в час, 439 км в час (ограничено) |
Вес / материал: | 1995кг |
Двигатель и трансмиссия
Почти космическую скорость Bugatti Chiron достигает благодаря 8-цилиндровому двигателю с 4 турбонагнетателями. Благодаря 16 цилиндрам на стенде мотор выдает 3,5 тыс. л.с., в стандартных условиях — 1,5 л.с. при 6700 об/мин.
Что значит 18/3 в индексации
Концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron имеет специфическую индексацию, обозначающую третью модель с двигателем, оснащенным 18 цилиндрами, которые расположены в 3 ряда.
Гиперкар оборудован большим силовым агрегатом, системой полного привода, роботизированной 7-ступенчатой КПП с 2 сцеплениями. Диски сцепления считаются самыми производительными из тех, которые устанавливались на легковых серийных автомобилях.
У Bugatti Chiron двигатель — бензиновый турбированный агрегат модификации W16 и объемом 7993 см³ с 4 турбокомпрессорами, 2 форсунками и 4 клапанами на цилиндр, титановой системой выхлопа с 4 катализаторами.
Дополнительная мощность вызвана трудностями, связанными с охлаждением двигателя. Была использована помпа, которая циркулирует 800 л хладагента (как 10 наполненных ванн). При максимальной скорости весь объем проходит через двигатель.
Для Bugatti Chiron расход топлива следующий:
- в городской местности — 26 л на 100 км;
- по шоссе: 16,8 л на 100 км.
Полмиллиона километров..
Прежде чем компания «Bugatti» начинает серийный выпуск своих автомобилей все новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо длятого, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, в процессе доработки которых таковые будут устранены инженерами и конструкторами.
Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли расстояние более чем в 500.000 тыс. км. Это было необходимо, чтобы 500 современных суперкаров запланированных к выпуску были безупречными и надежными
Стоит также отметить, что по словам представителя «Bugatti» во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда один хотя бы автомобиль неожиданно сломался или у него серьезно вышла бы из строя какая-нибудь одна из деталей. Это означает только одно, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, а все возможные недочеты тщательным образом заранее просчитаны.
Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд. Бугатти шерон максимальная скорость без ограничителя
Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд
Гиперкар смог разогнаться с места до 400 км/ч и затем полностью остановиться всего за 42 секунды. Производитель утверждает, что ни один автомобиль на планете не выполнял это упражнение за столь короткое время. Известно также, что на разгон и торможение «Широну» понадобилась дистанция в 3 112 метров.
Управлял гиперкаром во время установления рекорда знаменитый гонщикэкс-пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя. Интересно, что за время гоночного уик-энда, во время которого был установлен рекорд, гонщику пришлось преодолевать отметку в 400 км/ч 17 раз. Кроме того, ему удалось обновить собственный рекорд скорости, увеличив его с 407 до 420 км/ч.
При этом Монтойя отказался надевать традиционные для гонщиков защитный комбинезон и шлем, заявив, что Chiron разработан для дорог общего пользования и он полностью доверяет его способности обеспечить безопасность своих пассажиров.
Чтобы достичь порога в 400 км/ч, 1500-сильному гиперкару понадобилось 32,6 секунды и 2 621 метр – все остальные время и дистанция (то есть, 9,3 с и 491 м) ушли на торможение. Гонщик при этом испытывал перегрузки примерно в 2 g. Сам же гиперкар был обут в специально разработанные Bugatti вместе с Michelin шины, способные выдержать чудовищные перегрузки на такой скорости. По подсчетам производителя гиперкара, центробежная сила на скорости в 400 км/ч заставляет вес резины на поверхности покрышек увеличиваться в 3 600 раз. К примеру, воздушный клапан шины, весящий в состоянии покоя чуть более 18 г, на такой скорости имеет вес порядка 45 кг.
Попутно Bugatti официально подтвердила, что в следующем году снова предпримет попытку установления мирового рекорда скорости среди серийных автомобилей. В 2010 году гиперкар Bugatti Veyron 16.4 SuprtSport уже устанавливал такой рекорд, разогнавшись до 431 км/ч.
auto.vesti.ru
кого обгонит новый Bugatti Chiron :: Autonews
Представление о том, как именно будет выглядеть будущий гиперкар, можно составить, глядя на франкфуртский концепт Bugatti Vision Gran Turismo. По предварительной информации, Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой, а модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 получит комбинированную систему наддува с двумя традиционными турбонагнетателями и двумя электрическими. Суммарная мощность установки достигнет 1500 л.с., а динамические характеристики будут рекордными: разгон до «сотни» за 2,5 с и максимальная скорость на уровне 460 км в час. Автомобилей с подобными характеристиками, подтвержденными официально, на рынке нет, но за последние 20 лет производители гиперкаров явили миру немало действительно интересных машин, в разное время примерявших титул самых быстрых на планете.
Bugatti Veyron
- Годы производства: 2005–2015
- Выпущено, шт.: 450
- Мощность, л.с.: 1000–1200
- Разгон до 100 км/ч, с: 2,5
- Максимальная скорость, км/ч: 431
- Минимальная цена, долларов США: 1 700 000
SSC Ultimate Aero TT
- Годы производства: 2006–2013
- Выпущено, шт.: около 40
- Мощность, л.с.: 1300
- Разгон до 100 км/ч, с: 2,8
- Максимальная скорость, км/ч: 412
- Минимальная цена, долларов США: 285 000
Тесты в аэродинамической трубе показали, что в теории SSC Ultimate Aero способен развить 439 км/ч, но на практике показать больше 412 км/ч не удалось. По информации представителей фирмы, это произошло из-за неоптимального подбора передаточных чисел трансмиссии. Впрочем, для того чтобы побить рекорд Bugatti Veyron (408 км/ч) этого хватило, и SSC Ultimate Aero официально значился самым быстрым вплоть до появления в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.
Hennessey Venom GT
- Годы производства: 2010–н.в.
- Выпущено, шт.: около 30
- Мощность, л.с.: 1261
- Разгон до 100 км/ч, с: н.д.
- Максимальная скорость, км/ч: 435
- Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Koenigsegg Agera R
- Годы производства: 2013–н.в.
- Выпущено, шт.: несколько десятков машин
- Мощность, л.с.: 1139
- Разгон до 100 км/ч, 2,8
- Максимальная скорость, км/ч: 439
- Минимальная цена, долларов США: 1 500 000
Saleen S7 Twin-Turbo
- Годы производства: 2005–2009
- Выпущено, шт.: н.д.
- Мощность, л.с.: 1014
- Разгон до 100 км/ч, 2,9
- Максимальная скорость, км/ч: 399
- Минимальная цена, долларов США: 585 000
McLaren F1
- Годы производства: 1992–1998
- Выпущено, шт.: 106
- Мощность, л.с.: 627
- Разгон до 100 км/ч, 3,2
- Максимальная скорость, км/ч: 392
- Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Испытание двигателя W16 TT²
Компании «Bugatti» пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками.
Дело тут вот в чем, этот новый мотор W16 Chiron был оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.
Это означает следующее, что изначально, при запуске двигателя работают только две турбины, а две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 тыс. об/минуту.
Это обеспечивает как-раз нужную линейную подачу мощности. Означает ли это то, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке двигатель Chiron стал экономичней мотора Veyron?
Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых.
Например, по расчётам специалистов было установлено, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, объемом в 100 литров, как раз закончится топливо. Стоит также отметить, для того чтобы разогнаться до максимальной скорости этому Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть это означает следующее, при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина!
Самый дорогой в мире аэрогриль