Автокран ивановец

Эксплуатация автокрана

Перед рабочими операциями необходимо удостовериться, что все механизмы крана находятся в исправном состоянии, а также заправлено масло с топливом соответствующих марок. Для начала работы оператор переводит рукоятку управления в активное положение. Включение приборов в кабине современных моделей, как правило, происходит автоматически. Соответствующими органами управления машинист выполняет регулировку выносных опор и горизонтирование техники. Непосредственно крановые операции можно осуществлять только при нажатой педали управления силовой установкой – ее позиция определяется параметрами рабочих процедур

Важно отметить, что эксплуатация крана автомобильного предусматривает жесткий контроль обстановки на стройплощадке. Например, подъем или опускание груза выполняется только при условии, что на пути отсутствуют препятствия, и участок будущей фиксации груза подготовлен

Манипуляции с рукояткой и, соответственно, стрелой и крюком производятся в согласовании с рабочими параметрами двигателя.

Техобслуживание

Автокраны требуют особого подхода к техобслуживанию. Сервисные работы включают несколько этапов. Первым делом механики осматривают конструкцию, проверяют винтовые крепления и сварные швы. Выявленные дефекты в швах вырубают и заваривают повторно. Далее проверяется качество фиксации опорно-поворотной основы, техническое состояние кабины машиниста, стрелы и башенной платформы. В рабочем состоянии автомобильный кран имеет отрегулированные валы и оси, исправные шестерни и подшипники в редукторах и т. д. На заключительной стадии техобслуживания испытывается пригодность к работе и функциональность автокрана на холостом ходу.

Рекомендации по ремонту

При ремонте обычно используются специальные комплекты ЗИП, которые не предполагают разборку наиболее ответственных узлов техники. При ликвидации неполадок, выявленных в механизмах гидравлики, внешние элементы корпусов, а также сопрягающие детали очищаются, а гидросистемы подвергаются разгрузке от давления. При этом и рабочий инструмент, используемый в отвинчивании пробок, вместе с емкостью для масла чистится перед использованием. При ремонте колес шасси автомобильный кран устанавливается на свои же опоры. Если производится замена грузовых канатов механического привода, то не исключено и завинчивание полиспаста. В зависимости от требований эксплуатации может потребоваться пломбировка узлов и агрегатов с указанием параметров выполненных ремонтных операций.

ИВАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД АВТОКРАН

Информация

О компании: Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» производит автомобильные краны под маркой «ИВАНОВЕЦ» грузоподъемностью от 16 до 40 тонн.

С даты образования – 1950 год – заводом произведено более 158 тысяч автокранов, которые нашли своих покупателей в более, чем 70 странах мира. Сайт: avtokran.ru 8 (800) 200-30-98

168 записей

Автокраны «ИВАНОВЕЦ» серии Air: на шасси КАМАЗ — КС-45717К-3Р Air и на шасси УРАЛ — КС-45717-2Р Air выполняют требования Правил перевозки грузов для дорог категории 10тс по осевым нагрузкам в рабочей конфигурации — без Показать полностью… необходимости демонтировать противовесы или другие части конструкции крановой установки.

Нагрузка на заднюю тележку – не превышает 15000 кгс! Кран может свободно перемещаться по дорогам без каких-либо дополнительных платежей и согласований. Сразу готов к работе по прибытию на площадку. Для того, чтобы все эти преимущества стали доступны на шасси КАМАЗ-43118 и УРАЛ-4320 Next, были усовершенствованы многие узлы крановой установки, а также облегчена конструкция автокрана. При этом грузовысотные характеристики нового крана удалось сохранить на уровне более тяжелых аналогов.

В конструкции автокрана применяется быстрая и надежная планетарная лебедка компании Zollern, которая в сочетании с высокопроизводительным механизмом поворота крана обеспечивает высокую эффективность проведения циклических грузоподъемных операций.

Конструкция телескопической стрелы автокранов КС-45717К-3Р AIR и КС-45717-2Р Air изготовлена на полностью автоматической производственной линии по технологии настоящего овоида. Полукороб стрелы формируется всего 2-мя гибами с образованием полноценных радиусных участков, за счет чего стрела обладает большим сопротивлением к потере местной устойчивости, обеспечивает высокую надежность и лучшие условия работы сопрягаемых скользунов.Для достижения длины стрелы 31 м используется четыре телескопические секции, которые выдвигаются с помощью одного гидроцилиндра и сопряженных канатных механизмов – это современное, надежное решение, которое позволило значительно улучшить грузоподъемные характеристики и дополнительно удлинить стрелу на 30 см. Также, эта конструкция удобна в эксплуатации и проста в обслуживании. Уникальный опыт, накопленный заводом за 40 лет развития производства опорно-поворотных устройств (ОПУ), позволил создать для кранов «ИВАНОВЕЦ» серии Air облегченное однорядное шариковое ОПУ уменьшенного диаметра, которое помимо обеспечения высокой надежности позволило снизить общую массу крана. Это современное технологическое решение, позволяющее создать автокран, который полностью выполняет требования по нагрузке на оси при передвижении по дорогам общего пользования.

В марте этого года на службу в Седьмой отдельный авиационный отряд Федеральной службы безопасности России заступил этот крепыш — 16 тонный автокран КС-35714К-3.

Автомобильный кран КС-35714К-3 предназначен для производства Показать полностью… строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами.Базовое шасси — КАМАЗ-53605 экологического класса 5Максимальная грузоподъёмность — 16 тПривод механизмов крана — гидравлический с возможностью совмещения рабочих операцийСтрела — телескопическая трёхсекционная. Телескопирование стрелы — гидроцилиндром и системой полиспастов. С целью увеличения длины стрелы и подстрелового пространства возможна дополнительная комплектация гуськом длиной 7,0 м.Ограничение грузоподъёмности и фиксация параметров работы крана — при помощи микропроцессорного ограничителя грузоподъёмности с цифровой индикацией информации и встроенным регистратором параметров.

Желаем бесперебойной работы отряду в это непростое для мира время.

Достоинства специального шасси

Специальное шасси автомобильного типа позволяет преодолеть ограничения, накладываемые автомобильным шасси. Автошасси универсально, а как известно, специальный инструмент по функциональности всегда превосходит универсальный. Автомобильное шасси прежде всего ограничивает грузоподъемность всей установки. Максимальная грузоподъемность, которая достигнута итальянской фирмой ТСМ, – 200 т. В отечественном краностроении самый большой автокран – КС-65721 «Галичанин» г/п 60 т на шасси Volvo FM 400 8х4, он пока находится на стадии доводки и не запущен в серию. Максимальная грузоподъемность серийных автокранов – 50 т. Грузоподъемность же кранов на спецшасси практически не ограничена. Серийное производство ведущих западных краностроителей включает краны г/п до 800 т, а рекордсмен – кран Liebherr LTM 11200-9.1 г/п 1200 т со 100-метровой стрелой на 9-осном шасси.

В отличие от серийного автомобильного в конструкции специального шасси учтены специфические особенности крана. Конструктор имеет возможность компоновать машину с оптимальной развесовкой по осям, с меньшей массой и габаритными размерами и низким центром тяжести, решив тем самым проблему устойчивости крана, с которой сталкиваются при создании автомобильного крана, особенно на вездеходном шасси. Жесткая пространственная конструкция интегрированной опорно-ходовой рамы шасси объединяет функции ходовой лонжеронной рамы автомобиля и накладной опорной рамы крана, она легче и надежнее. Для шасси специально выбирают двигатель, трансмиссию, подвеску, шины, рулевое управление, тормозные системы, кабину.

У многоосных спецшасси несколько ведущих осей, это обеспечивает необходимое тяговое усилие и проходимость машины. По заказу выполняют привод всех осей. При этом на шоссе работают только задние мосты, остальные включаются в плохих дорожных условиях. Все оси спецшасси могут быть управляемыми. Задние колеса могут управляться независимо от передних, что позволяет поворачивать машину по минимальному радиусу и даже двигаться боком – диагональным ходом. При движении по шоссе по достижении определенной скорости механически блокируется управление задними колесами. Блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы, рациональное распределение нагрузок на мосты спецшасси в сочетании с большими углами въезда и съезда обеспечивают высокую проходимость крана.

Шасси и крановую установку проектируют одновременно как единое целое, это позволяет в полной мере удовлетворить требования к массе крана и нагрузкам на ось, характеристикам двигателей, тяговому усилию и скоростям движения, показателям проходимости, нагрузочным режимам шасси, передвижению крана с грузом на крюке, работе на опорах и без них, грузовысотным характеристикам, скорости рабочих операций, габаритным размерам. В отличие от специального шасси компоновка крана на автомобильном шасси сводится исключительно к непринципиальным изменениям в размещении отдельных элементов (АКБ, топливный бак, выхлопная труба и т. п.) и монтажу накладной опорной рамы крана на лонжеронную раму шасси. При этом компоновка крана не оптимальна, а характеристики крана в целом в значительной мере зависят от конструкции автомобильного шасси. Например, для выполнения условий устойчивости и управляемости крана в транспортном режиме требуется как можно ниже расположить центр масс стрелы, однако на автомобильном шасси этому мешают, во-первых, рама крановой установки и, во-вторых, крыша кабины, ниже которой стрелу опустить нельзя. На спецшасси можно сместить двигатель назад, за кабину, и изменить переднюю часть опорно-ходовой рамы так, чтобы можно было опустить кабину ниже или установить другую, более низкую.

Как сказано выше, работа над спецшасси должна вестись параллельно с работой над крановой установкой. Проблемы, с которыми при этом сталкиваются конструкторы, могут быть вызваны недостаточной теоретической подготовкой и отсутствием опыта у автомобилестроителей в крановой тематике, а у краностроителей – в автомобильной. Принципиальных различий в конструкции крановых установок для специального и для автомобильного шасси нет, тогда как компоновочные, технические и эргономические различия могут быть существенными.

Внедрение инновационных систем управления

Отдельные представители автокрановой техники имеют в своем арсенале систему управления германского производства Хюдак и Хиршманн, получившую название «Галичанин H&H». Она обеспечивает безопасность всех операций, которые выполняет автокран и соответствует международным стандартам качества.

Система контролирует работу приводов электрической и гидравлической систем. С ее помощью управление функциями автомобильного крана производится посредством небольших рычажков (джойстиков) и кнопок, что очень удобно для обслуживающего персонала.

https://youtube.com/watch?v=f6UBUBIx_ZM

Технические характеристики

Шасси

  • Базовое шасси

    КАМАЗ-43118

  • Колесная формула

    6×6

  • Двигатель

    КАМАЗ-740.705-300

Крановая установка

  • Грузоподъемность, т

    25

  • Грузовой момент, тм

    85

  • Опорный контур, м

    5,4 х 6,0

  • Длина стрелы

    10,0 — 22,0

  • Длина гуська, м

    9,0

Наибольшая высота подъёма, м

  • С основной стрелой

    21,5

  • С гуськом

    30,4

Вылет, м

  • С основной стрелой

    2,0 — 20,0

  • С гуськом

    9,0 — 29,0

  • Скорость подъёма (опускания) груза при 8-кратной запасовке грузового каната, м/мин

    0,2 — 6,1

  • Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин

    35,0

  • Скорость посадки, м/мин

    0,2

  • Скорость передвижения, км/ч

    60,0

  • Частота вращения, мин-1

    0,3 — 2,0

Габаритные размеры в транспортном положении и масса

  • Длина, мм

    11 900

  • Ширина, мм

    2 550

  • Высота, мм

    3 850

  • Полная масса с гуськом, т

    20,82 (21,32)

Распределение нагрузки на дорогу

  • Через шины передних колёс, т

    5,87 (6,37)

  • Через шины задней тележки, т

    14,95 (14,95)

С этим читают

Технические характеристики

Автокран Ивановец обладает универсальными возможностями, которые позволяют ему эффективно работать при любых погодных условиях и на сложных участках. Основное предназначение агрегата заключается в разгрузке и погрузке строительных материалов, а также ремонтных и монтажных работах. Кран имеет гидравлический тип привода, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки и плавную работу основных механизмов.

Отдельно стоит отметить компактные размеры автокрана, позволяющие свободно передвигаться по загруженным участкам и при плохих дорожных условиях. Так, например, машина прекрасно маневрирует среди многоэтажных высотных домов, сокращая риск возникновения каких-либо повреждений до минимума. Автокран Ивановец имеет высокие предельные температурные показатели и может работать как при -40 градусов, так и + 40.

Стремясь максимально обезопасить строителей от возможных несчастных случаев, инженеры разработали специальный ограничитель грузоподъёмности, который встречается в последних версиях серии КС 3577. Устройство качественно работает благодаря встроенному микропроцессору, содержащему метрические данные касательно загрузки автокрана. При помощи ограничителя оператор может самостоятельно рассчитывать степень загруженности основной стрелы и расстояние выноса, а также, в случае необходимости, ограничивать повороты и показатель подъёма.

Рассматривая стандартный вариант КС-3577, можно выделить следующие технические характеристики: мощность дизельного двигателя составляет двести сорок литров в секунду, а частота вращения один оборот в минуту. Общий объём снаряжённого крана в транспортном состоянии может достигать шестнадцать тонн, а коэффициент грузоподъёмности составляет четырнадцать тонн. Автокран Ивановец имеет габариты 9,8х2,5х3,6 и колёсную форму 4х2.

Как вы поняли, агрегат имеет довольно привлекательные технические характеристики и отвечает многим современным нормам. На сегодняшний день кран можно встретить на крупных строительных площадках Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Минска. Автокран Ивановец также хорошо поставляется в Восточно-Европейские страны, в частности, Польшу, Литву и Латвию.

Конструкция стрелового автокрана

В качестве основы автокранов обычно используют шасси серийных грузовых автомобилей – благодаря такой базе модели и получают достаточный уровень мобильности. Для эффективного выполнения строительно-монтажных задач техника снабжается стрелами с гуськами, которые имеют разные характеристики и модификации. Кроме этого, автомобильный кран может оснащаться другими башенно-стреловыми установками. В этом плане используемые шасси универсальны. Также конструкция автокрана предусматривает четыре опоры выносного типа, интегрируемые за счет гидропривода. Работа на больших высотах требует повышенной устойчивости спецтехники, поэтому на задних мостах имеются гидравлические стабилизаторы.

Типы привода

Привод автокрана бывает нескольких типов и различается по двум основным параметрам: принципу обслуживания каждого механизма и непосредственному устройству силовой установки. Если говорить о первой классификации, то существуют одномоторные краны и многомоторные. В первых рабочий процесс всех агрегатов осуществляется за счет одного двигателя, а во вторых каждый механизм сопряжен со своим индивидуальным мотором. Также автомобильный кран может снабжаться механическим, электрическим или гидравлическим приводом. В целом состав этих механизмов одинаков и предусматривает следующие компоненты:

  • силовую установку
  • коробку скоростей
  • блок подбора мощности
  • силовые элементы привода

Различия заключаются в том, что механический привод осуществляет рабочие действия через канатные барабаны, электрическая установка имеет генератор и питается электротоком, а гидравлическая система работает на основе гидронасосов и гидромоторов.

Модели автокранов

Автокраны на базе БАЗ выпускаются Ивановской маркой в пяти моделях:

  • КС-54714 – 35 тонн;
  • КС-54713 – 40 т;
  • КС-6973Б — 50 т;
  • КС-64714 – 60 т.
  • КС-7474 – 80 т;

Для установки кранов используются шасси БАЗ-80311, 8033 и 69098-011.

35-тонник

Универсальный автокран Ивановец, подходящий для работы в стесненных городских условиях благодаря облегченной конструкции и компактным габаритам. Вылет стрелы достигает двадцати семи метров, высота подъема при установленном удлинителе – 39 м.

Двигатель, соответствующий европейским стандартам экологической безопасности, с мощностью 285 лошадиных сил обеспечивает скорость передвижения своим ходом в 60 км/ч. Посадочная скорость крана – 0,9 м/мин.

40-тонник

Автокран на специальном шасси повышенной проходимости. Оснащен телескопируемой стрелой из пяти секций с общей длиной 37,8 м. Двигатель на дизельном топливе, расположен в силовом узле за кабиной водителя, позволяя получать доступ без откидывания кабины.

Возможна установка решетчатого удлинителя длиной 8 метров. Вылет стрелы – до тридцати метров со скоростью перемещения и опускания грузов до 5,8 м/мин. Мощность двигателя – 285 лошадиных сил.


Грузовысотные характеристики Ивановец КС-54713

50-тонник

Автокран на специальном шасси повышенной проходимости – БАЗ-69098. Стреловое оборудование – четырехсекционное, телескопического типа. Длина стрелы – от 11,4 до 34 метров, возможна установка гуська 9 и 15 метров.

Вылет стрелы – до тридцати двух метров со скоростью опускания и подъема груза 11,6 метров за минуту при учете четырехкратной запасовки. Мощность двигателя – четыреста лошадиных сил.

Ивановец 60 тонн

Автокран класса средней грузоподъемности на шасси с колесной формулой 8х4 модели 8033. Двигатель на дизельном топливе с мощностью 270 лошадиных сил обеспечивает проходимость и плавность движения.

Стрела телескопического типа, состоящая из пяти секций, общая длина которых сорок метров. Стреловое оборудование сварено из специального высокопрочного стального профиля. Возможно оборудование гуськом длиной 15 метров.

Колёсная формула 8х4
Базовое шасси БАЗ 8033
Грузоподъемность с обычными грузами, т 60
Грузовой момент, тм 212,8
Количество секций, шт. 5
Длина стрелы, м 11,4 — 40,0
Рабочая зона работы, градусы 360
Размер опорного контура (вдоль шасси х поперёк), м 8,14 х­ 7,55
Длина х Ширина х Высота, мм 13260х2523х3951
Полная масса с основной стрелой, т 38,416

Ивановец 80 тонн

Модель высокой грузоподъемности, формула колес – 8х4. Отличительная черта – высокая мощность двигателя, составляющая 370 л.с. Стрела состоит из пяти телескопируемых секций, выполненных из стали высокой прочности. Кран оборудован современными системами безопасности и контроля рабочих операций.


Ивановец КС-7474 габаритные размеры

Разработки и создание

Автокран Ивановец получил название в честь своего производителя — Ивановского завода автомобильных кранов. Основным направлением предприятия во времена Советского Союза была разработка и комплектация стреловых кранов на автомобильном шасси, которые могли работать на любых участках. История Ивановского завода началась ещё в середине 50-х годов прошлого века, а сам «Ивановец» появился на свет только в 1984 году. Первой моделью завода стал агрегат КС 3577 на базе легендарного грузовика МАЗ 5334, ставшего основой для дальнейшего развития этой серии.

Модель КС-45726-4В может поднимать грузы до 25 тонн

Вскоре гидравлический кран приобрёл популярность на всей территории СССР, а количество производимых агрегатов с каждым годом только увеличивалось. Высокий спрос на автокран Ивановец был обусловлен качественной комплектацией, хорошими техническими характеристиками и показателями мощности. Тот факт, что в 80-е годы существовал автокран с грузоподъёмностью в двенадцать с половиной тонн, уже свидетельствует о профессионализме инженеров.

На сегодняшний день Ивановский завод является крупнейшим в Российской Федерации и странах СНГ производителем автомобильных кранов и ежегодно поставляет сотни новых моделей. Стоит отметить, что предприятие постоянно получает государственные заказы военного назначения и производит автокраны с огромными показателями грузоподъёмности для Министерства Обороны. Что касается разработок новых автокранов с индексом КС, то после распада СССР производство было перенесено на предприятие «Угличмаш».

Это интересно: Устройство и таблица параметров 5-ти тонного крана Укосина с поворотной талью: разъясняем во всех подробностях

«Челябинец»

Достаточно популярны и автокраны «Челябинского механического завода», на котором собирают модели «Челябинец». На отечественном рынке такая подъемная техника занимает четвертое место, уступая по эксплуатационным характеристикам, функциональным возможностям и спросу, только автомобильным кранам «Ивановец», «Галичанин» и «Клинцы».

Продукция этой марки представлена моделями грузоподъемностью 25 — 40 тонн. Чтобы обеспечить высокую проходимость, используются шасси Урал-4320-1968-30, КамАЗ-53228. Модель КС-65711 изготовлена на базеУрал-63685 и способна поднимать до 40 тонн грузов при 28-метровом вылете стрелы (в случаях установки гуська — 36.3 метра).

Тенденции развития рынка автомобильных кранов

На отечественном рынке повышенным спросом пользуются автомобильные краны большой мощности и грузоподъемности. Именно поэтому основные производители подъемной техники стараются выпускать модели, которые наиболее полно отвечают требованиям потенциальных потребителей. Так, на «Галичском автокрановом заводе» налажен выпуск современных 36-тонных автомобильных кранов, а «Клинцовский автокрановый завод» производит 25-тонные модификации.

Помимо лидеров отечественного автомобильного краностроения новую продукцию предлагают и другие предприятия. В 2007 г. на Юргинском заводе была разработана и внедрена в серийное производство полноприводная модель КС-65720 на шасси КрАЗ-63221, способная поднимать до 40 тонн грузов. В конструкции автокрана предусмотрена 28,5-метровая стрела с четырьмя выдвижными секциями.

Автомобильный кран КС-65720 предназначен для подъема грузов на высоты до 29,5 метров, а при установке удлинителя — до 37 метров. Помимо шасси КрАЗ-63221 производитель планирует установку крановых механизмов на шасси Урал. По мнению разработчиков, модель КС-65720 войдет в тройку наиболее востребованных отечественных автомобильных кранов.

Это интересно: Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других модификаций: рассматриваем тщательно

Все шасси и длины стрел

Все модели Ивановцев выпускаются на базе пяти отечественных шасси: Урал, КамАЗ, МАЗ, БАЗ и М3КТ. Наиболее распространена практика установки на КамАЗ – около тридцати моделей Ивановцев основаны на этой базе: линейки 35714, 45717, 55744, 5576, 6478 и 65731.

На шасси Урал установлено 4 Ивановца:

  • КС-35714-2;
  • КС-35714, 16 тонн;
  • КС-35714-10 + модель с овоидной стрелой.

На МАЗ установлены краны линеек 35715, 45717А, 5576Б и КС-55744-1 с овоидной стрелой. На базе шасси БАЗ известно четыре модели: КС-7474, 6714, 54713 и 54714, 35-тонник.

На базе шасси Минского завода колесных тягачей Ивановский автокрановый завод выпустил два известных крана: КС-6476 и КС-65731-5 ОВОИД с грузоподъемностью пятьдесят тонн.

Техника оснащается как вездеходными шасси, так и специальными базами для использования только дорог общего назначения.

Длины стрел всего модельного ряда автокранов Ивановец варьируются в диапазоне от 18 до 40 метров, дополнительно устанавливаются гуськи 7, 9 и 15 метров в зависимости от исходной длины.

Сравнение крана «Ивановец» с аналогами

«Ивановец» является достойным конкурентом заграничным брендам. В большинстве случаев кран прекрасно справляется со своими функциями, однако отдельные параметры мировых лидеров для российского производителя пока остаются недосягаемыми. Так, некоторые агрегаты Liebherr немецкого производства способны поднимать до 1000 т и имеют вылет стрелы 100 м. Это делает их более приспособленными для работы в специфических условиях. Срок эксплуатации у «немцев» также выше. У «Ивановцев» же есть свои плюсы: адаптация к суровому климату, нетребовательность к качеству горючего, более низкая стоимость, доступное обслуживание.

Нюансы транспортировки автокрана

Перевозка любой спецтехники требует особой подготовки. Автомобильный кран, как отмечалось выше, является самым мобильным и удобным в эксплуатации среди самоходных аналогов. Для перемещения его следует перевести в транспортную позицию, выполнить техосмотр функциональных механизмов и шасси. Важную роль с точки зрения транспортировки играет грузоподъемность автомобильных кранов. Этот показатель необходимо учитывать, поскольку он напрямую отражается на общем весе машины. То есть в транспортной позиции эта масса идентична весу одного шасси с максимальной нагрузкой, но у крана центр тяжести находится выше, чем у платформенной машины. Это значит, что при перемещении своим ходом автокран не так устойчив, как обычный грузовик, заложенный в его платформу. Поэтому в процессе перемещения техники следует придерживаться мер безопасности, избегая резкого торможения с крутыми поворотами. Всевозможные изъяны дорожного покрытия (ямы, выбоины и т. д.) следует объезжать или преодолевать на низкой скорости.

Завершая статью, следует сказать, что «Ивановец» не просто так считается наиболее продаваемым краном в России и во многом превосходит большинство современных моделей. Агрегат эффективно работает на любых участках, не требует регулярного ремонта и неприхотлив в «питании». Также существует вариант модификации старых моделей КС на заводе производителе и оснащения крана улучшенными характеристиками. Как видите, инженеры постоянно модернизируют собственный продукт, стараясь максимально адаптировать его под все современные требования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: