Brabus 900 Rocket Edition – самый быстрый в мире кроссовер из доступных для покупки
Brabus представил доработанный кроссовер 900 Rocket Edition на основе Mercedes-AMG GLE Coupe. Новинка претендует на звание «самого быстрого легального внедорожника в мире», ведь его заявленная максимальная скорость составляет 330 км/ч, сообщает carakoom.com.
Его V8 с двойным турбонаддувом имеет увеличенный с 3982 до 4407 куб.см рабочий объем. Кроме того, «прокачка» мотора подразумевает новые турбокомпрессоры, кованые поршни большего размера, более длинные кованые штоки, другой коленвал, насосы высокого давления, новые пайпы и обновление программного обеспечения.
В итоге модернизированный «движок» выдает впечатляющие 900 л.с. Мощность передается на все четыре колеса благодаря системе 4MATIC+ через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
По данным Brabus, на разгон до 100 км/ч уникальному 900 Rocket Edition потребуется всего 3,2 секунды. Добавьте к этому максимальную скорость 330 км/ч – и новый 900 Rocket Edition, по крайней мере на бумаге, окажется значительно быстрее, чем Bentley Bentayga Speed, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne Turbo GT и практически любой другой серийный внедорожник, доступный для покупки.
Купе-кроссовер на выбор можно оснастить 23-дюймовыми колесами Brabus Monoblock Y Platinum Edition, «обутыми» в шины Continental (295/30 ZR23 спереди и 335/30 ZR23 сзади), или изображенными на фотографиях 24-дюймовыми Brabus Monoblock Z Platinum Edition с открытыми карбоновыми аэродинамическими дисками.
Brabus также добавил собственный модуль управления в систему пневматической подвески, занизив автомобиль на 25 мм. За торможение отвечают вентилируемые и перфорированные карбон-керамические тормозные диски размером 400 мм (15,7 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) сзади.
Обновления стиля похожи на Brabus 800 SUV Coupe, включая кузовные элементы из углеродного волокна, в том числе новую решетку радиатора, передний сплиттер, расширители крыльев, задний спойлер, состоящий из трех частей, диффузор и дополнительную отделку для вентиляционных отверстий. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали оснащена четырьмя выхлопными патрубками из титана и карбона и имеет активное управление звуком.
Внутри Brabus добавил отделку тончайшей кожей, которую можно выбрать в любом цвете, в сочетании с алькантарой, натуральным деревом и углеродным волокном.
Тот, кто заинтересован в приобретении «самого быстрого в мире кроссовера», должен поторопиться и сделать предзаказ, поскольку Brabus выпустит только 25 экземпляров 900 Rocket.
Стартовая цена 381.243 евро значительно выше, чем 98.975 евро, которые просят за серийный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Для спокойствия будущего владельца Brabus предлагает гарантию на 3 года или 100 тыс. километров.
Brabus Mercedes-Benz Sprinter.
Компания «Brabus» переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге — Mercedes-Benz Sprinter.
Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле «звездное небо», USB-разъемами и большим числом электрических розеток.
В автобусе имеется так называемый «Медиа-центр», с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи.
Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор.
Топ-модели компании «Brabus».
Известная всему миру компания «Brabus» с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы «Mercedes», и стала устанавливать на Немецкие автомобили свой фирменный логотип. Сам тюнинг от «Brabus» не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и G-Class, и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании «Brabus», которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени.
Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания «Brabus» стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний «Daimler-Chrysler».
В течение всех 40 лет «Brabus» производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания «Brabus» может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании «Брабус». И так, мы приступаем.
Mercedes-AMG G63 получил монструозное исполнение Brabus 900 Rocket
Компании Brabus не впервой дорабатывать Mercedes-AMG G63, но на этот раз немецкие тюнеры превзошли себя, представив лимитированную модификацию под названием «Brabus 900 Rocket».
Снаружи такая версия Гелендвагена может похвастать наличием самой свежей версии фирменного обвеса Brabus Widestar. В состав последнего входят иные бамперы, капот с воздухозаборником и расширенные колесные арки. Данные компоненты использовались и на предыдущих версиях боди-кита — 700 Widestar и 800 Widestar, выпущенных в 2021 и 2021 гг соответственно.
При этом новый вариант обвеса выглядит заметно злее, поскольку ему дополнительно положены передний спойлер, карбоновая решетка радиатора со светящимся логотипом ателье, выведенные по бокам патрубки выпускной системы, а также броский спойлер на крыше, генерирующего дополнительную прижимную силу.
Заметим, что демонстрационный экземпляр Brabus 900 Rocket имеет темно-серый кузов цвета «Stealth Gray» с целым рядом красных акцентов «по кругу», однако в компании заметили, что внедорожник может быть окрашен и в любой другой оттенок.
Модификация также обращает на себя внимание эксклюзивными 24-дюймовыми колесами Brabus Monoblock Z Platinum Edition, которые при этом «обуты» в покрышки размерностью 295/30 и 355/25 спереди и сзади соответственно. Интерьер модификации имеет броский карбоновый декор на передней панели и центральной консоли, а также повсеместные красные акценты
На порогах машины можно увидеть накладки со светящимся логотипом Brabus
Интерьер модификации имеет броский карбоновый декор на передней панели и центральной консоли, а также повсеместные красные акценты. На порогах машины можно увидеть накладки со светящимся логотипом Brabus.
В салоне машины установлено четыре раздельных кресла. Они имеют подогрев и вентиляцию, а также обшиты черной кожей с ромбовидной прострочкой. К услугам задних пассажиров предложены складные столики, а также подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Имеется здесь и мини-холодильник, при этом управлять различными настройками можно с 4,3-дюймового тачскрина.
Инженеры Брабус увеличили объем 4,0-литрового двигателя Mercedes-AMG V8 до 4,5 л. Мотор был серьезно модифицирован и получил более крупные даунпайпы, впускную систему Ram-Air, выпускную систему из нержавеющей стали с регулируемыми клапанами, а также увеличенные турбины.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Плюс на Brabus 900 Rocket были пересмотрены настройки софта, в результате чего производительность движка удалось повысить до 900 л.с. при 6 200 об/мин и 1 250 Нм, доступных с 2 900 об/мин. Впрочем, крутящий момент модифицированной версии внедорожника искусственно ограничен на 1 050 Нм.
Тяга на колеса передается посредством девятискоростной автоматической коробки 9G-TRONIC. Как и другие Гелики, модификация имеет постоянный полный привод с электронной блокировкой дифференциалов.
С места до сотни такой внедорожник способен «выстреливать» за 3,7 секунды (- 0,8). Разогнать машину можно вплоть до 280 км/ч, после чего сработает «электронный ошейник». Для 2 560-килограммового авто с аэродинамикой кирпича это более чем впечатляющие показатели.
Доработанный Гелендваген получил также койловерную подвеску Brabus RideControl с электрорегулируемыми амортизаторами. По сравнению с обычным G 63, клиренс такого авто занижен на 45 миллиметров.
Для остановки мчащейся на всех парах «ракеты» спереди используются 400-миллиметровые вентилируемые диски, а сзади 370-миллиметровые. Что касается суппортов, то на передних колесах они фиксированные, а на задних — с плавающей скобой.
brabus_mercedes-benz_s-klasse_3_2
Ботропский дар арабским шейхам значительно превосходит стандартный суперседан. Ряд модификаций, среди которых увеличение объема до 6,3 л, установка более производительных турбонагнетателей, нового впускного тракта, спортивной выхлопной системы и перепрошитый управляющий блок, повысили отдачу до 900 л.с. и 1500 Нм, которые даже сами брабусовцы сочли избыточными и принудительно урезали до 1200 Нм. Соответствующую адаптацию прошел 7-ступенчатый «автомат». С места «ракета» берет так, что суперкары позавидуют — всего 3,7 с, и стрелка спидометра начинает отсчет второй «сотни», а спустя 9,1 с автомобиль уходит за 200 км/ч. Понятно, что никаких электронных «удавок» у Brabus нет и он способен перешагнуть рубеж в 350 км/ч.
Впрочем, техническое великолепие теряется на фоне сверхэпатажного внешнего вида. Что там углепластиковый обвес или 21-дюймовые колесные диски с шинами 255/35 ZR 21 спереди и 295/30 ZR 21 сзади? Цвет — вот изюминка экстерьера! Автомобиль окрашен золотым колером, который, очевидно, должен ассоциироваться с пустыней. Тема продолжена в салоне, причем в совершенно бесцеремонном стиле — черная кожа расчерчена золотыми вставками. Сочетание, мягко говоря, вызывающее, но падким на безудержную роскошь арабам должно понравиться.
- Ценник стандартного Mercedes-AMG S 65 L поражает воображение: минимум 15 900 000 рублей, почти втрое дороже самого доступного S 400 L (V6, 3,0 л, 333 л.с.) базовой стоимостью 5 550 000 рублей.
- Первоначально имя Rocket носил суперседан на базе Mercedes-Benz CLS первого поколения, появившийся в 2005 году. Поистине, то была «ракета» с двигателем V12 объемом 6,2 л с двумя турбонагнетателями, который выдавал 730 л.с. и 1100 Нм, и разгоном до «сотни» за 4 с.
Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition: золотая арабская мечта (ФОТО)
Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.
В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.
Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 — до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.
Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, «тюнингеры» устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски.