История создания International 9800
Практичная и совершенная модель магистрального двухосного тягача International 9800 появилась в 2004 году. Выпущена машина одной из старейших автокомпаний США Navistar International, начинавшей свой путь с сельскохозяйственных машин и дорожной техники.
Тягачи серии 9800 имеют несколько модификаций. Различие между ними — во взаимоположении передней оси и бамперной части. Машины производятся с разными колесными базами, моторами и КПП. Но у всех них кабина размещается выше двигателя, что увеличивает внутреннее пространство и позволяет сделать пол ровным. Такая особенность дает дальнобойным тягачам преимущество перед другими машинами.
International 9800 2004 года
Седельный тягач International 9800i SBA 6х4 Pro Sleeper (type L3377, model GW3)
При всем желании бескапотный грузовик International 9800i новинкой не назовешь. В «родной» Северной Америке эту модель сняли с производства еще в конце прошлого века. Впоследствии сборка несколько обновленного «седельника» была организована в Южной Америке, а затем новые тягачи International 9800i 6х4 началали собирать в России компания «Гудвил Холдинг». Комплектующие для сборки 9800i поставляли как из США, так и из Бразилии. Собрано было более 180 машин. На сегодняшний день проект заморожен, и его судьба до конца не ясна. Но несмотря на это новые бескапотные седельные тягачи российской сборки в продаже ещё имеются.
Классический «бескапотник» International 9800i американской сборки – это тягач с колёсной формулой 6х4, низкой удлинённой кабиной и дополнительным верхним спойлером. В отличие от тестового «бескапотника» компания «Гудвил Холдинг» выпускала и модели с высокой кабиной. Это был смелый эксперимент с пластиковыми элементами обтекателя. Тягачи в такой комплектации вообще серийно не выпускались в США. Зато в России получили бо́льшую популярность, чем американская «классика». Клёпаную кабину поставляют к нам из Бразилии, изготавливают её из алюминиевого листа и пластиковых панелей. Как известно, эти материалы не подвержены коррозии, так что российская зима с большим количеством соли на дорогах для кабин International 9800i не страшна. Из алюминия изготовлены и два топливных бака суммарной вместимостью 756 л. А вот бочка глушителя, расположенного горизонтально под рамой, сварена из алюминизированной стали. Кстати, слева за кабиной вертикально проведены патрубки забора воздуха для двигателя, а не выхлопная система, как ошибочно полагают многие. Глушитель традиционно расположен снизу.
Передние и задние диски тягача изготовлены из стали и окрашены. В пластмассовый передний бампер сложной формы врезаны нижние ступеньки для входа в кабину, поэтому подножка находится на высоте всего полуметра от земли, и вход в «высокую» кабину вполне комфортный. Топливные баки закрыты пластмассовыми накладками со ступеньками для легкого доступа на площадку за кабиной.
По-прежнему актуален
По моему мнению, американские грузовики лучше приспособлены к эксплуатации в России, нежели европейские. Во-первых, потому, что почти все заокеанские тягачи имеют колесную формулу 6х4. Высокий коэффициент сцепной массы больше подходит к нашим дорогам, чем европейские формулы 4х2 и 6х2. Во-вторых, просторы Америки так же необъятны, как и России. В обеих странах, в отличие от Старого Света, не встретишь СТО каждые 30–50 км. Поэтому требования к простоте и ремонтопригодности автомобилей у американских и российских дальнобойщиков похожие.
Полная масса, кг | 24 133 |
Полная масса автопоезда, кг | 43 700 |
Снаряженная масса, кг | 7000 |
Нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку, кг | 6350/ 18 143 |
Двигатель:
|
Cummins ISME385 30, турбодизель I-6, Euro 3 10 824 385 при 2100 мин-11830 при 1200 мин-1 |
Коробка передач | Eaton FullerRTLO(F)-14913A, механическая 12/ 2 |
Подвеска передняя | Параболические рессоры с амортизаторами |
Подвеска задняя | Пневматическая |
Седельно-сцепное устройство | Fontaine SL6ATB675024 |
Аккумуляторы | 4х12В |
Вместимость топливных баков, л | 2х378 |
Шины | 275/70 R22,5 |
Но раньше Европа и США находились в неравных условиях, поскольку из-за океана к нам поступали только «бэушные» грузовики. Теперь этот пробел восполнен, потребитель может купить нового «американца». Другой вопрос, что предлагается далеко не флагман модельного ряда International. Давно разработанная кабина уступает в эргономике «европейцам» и может противопоставить только большой спальный отсек. В минусы можно записать и небольшую годовую гарантию на новый автомобиль. Зато с технической точки зрения у International 9800i можно найти немало достоинств. Бескапотная компоновка не только снижает собственный вес тягача, но и позволяет выезжать за пределы РФ при соблюдении определенных условий. Фильтр-сепаратор оборудован подогревом, пневматические тормоза – осушителем и подогревом, это актуально для наших условий. Несинхронизированная КП, межосевые и межколесные блокировки, минимальное количество электроники, антикоррозионная алюминиевая кабина и т. д. Все эти технические решения говорят о том, что International 9800i отлично приспособлен для работы на дорогах России и ближайшего зарубежья.
Грузовики International DuraStar
Впервые выпущенные в 2002 году, эти автомобили стали преемниками грузовиков 4000 серии, выпускавшихся в 90-е годы. На базе этой платформы выпускались автофургон International 4200, самосвал, автомобили аварийных служб, на основе International 4300 — фургоны, эвакуаторы и бортовые грузовики. Кроме грузовых автомобилей International 4400, платформа DuraStar стала основой для школьных и коммерческих автобусов. В настоящее время выпускается три варианта International DuraStar, построенных на одном и том же шасси: 4100, 4300 и 4400.
Интернешнл (International) 4100:
- Колесная база — от 140 до 217 дюймов.
- Двигатель — 6,0-литровый двигатель V8 MaxxForce 7, либо 6,4-литровый V8 International VT 365 мощностью от 200 до 230 л.с.
- Коробка передач — 6-скоростная АКПП Allison 1000, либо 6-скоростная МКПП Fuller.
- Максимальная нагрузка: на переднюю ось — 3310 кг, на заднюю ось — 4760 кг.
Шасси грузовика Интернешнл 4000 series
Самосвал Интернешнл Durastar (4000 series)
Интернешнл (International) 4300:
- Колесная база — от 128 до 254 дюймов.
- Двигатель — 7,6-литровый рядный 6-цилиндровый MaxxForce DT/International DT466 (210-255 л.с.).
- Коробка передач — 6- или 7-скоростная ручная КПП, либо АКПП Allison 2000/3000.
- Нагрузка передней оси — 3600-6360 кг, задней — 5500-10400 кг.
Эвакуатор Интернешнл Durastar 4300
Американские водители называют подобные грузовики звучно — танкер
Интернешнл (International) 4400:
Мощные двигатели и прочные шасси Интернешнл 4400 используются для изготовления спецтехники — машин скорой помощи
… и пожарной службы
Колесная база — от 140 до 254 дюймов
Ещё по теме: Peugeot Boxer: стильный и комфортный француз
- Двигатель — 9,3-литровый рядный 6-цилиндровый Maxxforce 9/International DT570 мощностью 225-300 л.с.
- Коробка передач — 6-, 7- либо 10-скоростная МКПП, или «автомат» Allison 3000/3500.
- Максимальные нагрузки осей: передней 3600-6360 кг, задней 6100-11800 кг.
Характеристики американского тягача International 9400i
- Колёсная формула: 6×4
- Лонжероны: 110000 фунтов на квадратный дюйм(758450 кПа)
- 10,125 дюйма(257,175 мм)
- 10,25 дюйма(260,35 мм)
- Элементы жёсткости рамы: 80000 фунтов на квадратный дюйм (551600 кПа); 110000 фунтов на квадратный дюйм (758450 кПа) (внутренний профиль)
- 8,625 дюйма(219,075 мм)
- 9,5 дюйма(241,3 мм)
- Передний мост (не ведущий):
- Meritor: нагрузка 12000 фунтов (5443 кг)или 13200 фунтов (5987 кг)
- Dana Spicer: нагрузка 12000 фунтов (5443 кг)или 13200 фунтов (5987 кг)
- International: нагрузка 14600 фунтов (6622 кг)
- Передняя подвеска: параболического тонко-конусного типа, нагрузка 12000 фунтов (5443 кг)или 14000 фунтов (6350 кг)
- Тормоза: с пневматическим приводом, АБС
- Рулевое управление:
- Shepard
- Ross
- Система выпуска отработавших газов: смонтированные на кабине или на раме вертикальные или горизонтальные глушители и выхлопные трубы, с одной стороны (справа) или с двух сторон (две трубы)
- Электрооборудование:
- Генератор переменного тока Leece-Neville: 105 А, 110 А, 130 А, 140 А, 160 А
- Генератор переменного тока Delco-Remy America Inc.: 100 А, 110 А, 130 А, 135 А, 145 А
- Система аккумуляторных батарей Delphi: 2250, 2800, 2850, 3000 CCA (CCA &mdash амперы батареи при 0° за 30 секунд работы )
- Система аккумуляторных батарей International: 1850, 2250, 2600, 2775, 3000 CCA (CCA &mdash амперы батареи при 0° за 30 секунд работы )
- Долговечные галогеновые лампы в фарах
- Система спутниковой связи
- Передняя часть: наклонный капот из фибергласа
- Опорно-сцепное устройство седельного тягача: Fontain — с пневматическим приводом или неподвижное
- Окраска: основной слой плюс прозрачный защитный слой
- Сцепление:
- Eaton Fuller
- Meritor
- Двигатель и оборудование:
- Caterpillar C12 / C15: мощность от 335 л.с. (максимальный крутящий момент 1250 футов·фунты),до 550 л.с. (максимальный крутящий момент 1850 футов·фунты)
- Cummins ISM / ISX / N14: мощность от 280 л.с. (максимальный крутящий момент 1050 футов·фунты),до 525 л.с. (максимальный крутящий момент 1850 футов·фунты)
- Воздушный фильтр: один или два
- Трансмиссия:
- Fuller: 9-, 10-, 13-, 15-,или 18-скоростная механическая
- Meritor: 10- или 12-скоростная механическая
- Eaton Fuller: 10- или 18-скоростная, механическая с автоматическим переключением передач (автошифт / AutoShift)
- Задний мост (тандем):
- Dana Spicer: нагрузка 40000 фунтов (18144 кг)или 46000 фунтов (20865 кг)
- Meritor: нагрузка 40000 фунтов (18144 кг)или 46000 фунтов (20865 кг), доступны с механизмом блокировки дифференциала который управляется водителем;
- Задняя подвеска (тандем):
- Пневматическая подвеска Hendrickson: нагрузка 40000 фунтов (18144 кг)или 46000 фунтов (20865 кг), высота колебаний 9,5 дюймов (241 мм), межосевое расстояние 55 дюймов (140 см)или 60 дюймов (152 см)
- Пневматическая подвеска International: нагрузка 40000 фунтов (18144 кг)или 46000 фунтов (20865 кг), высота колебаний 9,25 дюймов (235 мм), межосевое расстояние 52 дюйма (132 см),55 дюймов (140 см)или 60 дюймов (152 см)
- 4-рессорная подвеска, многолистовые рессоры: нагрузка 34000 фунтов (15422 кг),36000 фунтов (16329 кг)или 40000 фунтов (18144 кг), межосевое расстояние 52 дюйма (132 см)
- Топливные баки: общая емкость от 100 до 300 американских галлонов (от 379 до 1136 литров), бак расположен справа или слева, либо два бака — с правой и с левой стороны под кабиной
- Кабина:
- Классическая алюминиевая кабина: BBC 120 дюймов (305 см) (BBC — front of bumper to back of cab: расстояние от передней части бампера до задней стенки кабины )
- Спальник:
- 51″ Lo-Roof Sleeper Cab — спальный отсек с низкой крышей, длина 51 дюйм (130 см)
- 51″ Hi-Rise Sleeper Cab — спальный отсек с высокой крышей, длина 51 дюйм (130 см)
- 72″ Hi-Rise Sleeper Cab — спальный отсек с высокой крышей, длина 72 дюйма (183 см)
- 72″ Sky-Rise Sleeper Cab — спальный отсек с самой высокой крышей, длина 72 дюйма (183 см)
- Мебель:
- туалетный столик с зеркалом
- солдатский сундучок
- холодильник
- платяной шкаф
- различные приспособления
- Отделка салона:
- Premium
- Eagle
- Зеркала: прямоугольные, с ударопрочными кронштейнами
- Сидения водителя: предлагаются различные варианты сидений, включая сидения с пневматической подвеской, с высокой спинкой, со средней спинкой
- Сидения пассажира: предлагаются различные варианты сидений, включая:
- без амортизатора, с высокой спинкой, со средней спинкой
- с пневматической подвеской, с высокой спинкой, со средней спинкой
- Передние колёса: сталь или полированный алюминий, 22,5 дюймаили 24,5 дюйма; крепление колеса 10 шпильками
- Задние колёса: сталь или полированный алюминий, 22,5 дюймаили 24,5 дюйма; крепление колеса 10 шпильками
- Шины:
- Goodyear
- Michelin
- Американские грузовики — International
- Американские грузовики
Продукция
На протяжении 2002—2007 годов Navistar показывал прирост выпуска основной продукции — грузовых автомобилей.
Выпуск техники, в единицах, 2006 год:
- Школьные автобусы — 21 191
- Средние грузовики — 52 212
- Тяжёлые грузовики — 48 040
- Сверхтяжёлые грузовики — 25 353
- Двигатели Ford V8 — 284 400
- Прочие двигатели — 235 300
C середины 2007 года в вооружённые силы США начал поступать бронеавтомобиль International MaxxPro, производимый Navistar. В декабре 2007 года Корпус морской пехоты США подписал контракт на поставку 1500 машин, что довело общий объём военных контрактов до 2.7 млрд долларов (4471 единица).
Внешние параметры
Внешние характеристики International 9800 делают его весьма привлекательным. Стоит отметить широкий бампер внизу, изящный хромированный радиатор с эмблемой бренда, зауженное лобовое стекло и небольшие смотровые окна по бокам. Сюда еще относится стильный аэродинамичный обтекатель на крыше кабины.
Клепанная кабина грузовика собрана из прочных алюминиевых панелей и пластика. Расположение салона у американского тягача достаточно высокое над дорогой. Чтобы в него попасть, для водителя предусмотрены широкие ступени и большой поручень. Остекление обеспечивает полный фронтальный и боковой обзор.
Салон International 9800
В кабине 2 двери и 2 посадочных места. Кресла оснащены пневмоподвеской, набором регулировок и откидывающимися подлокотниками. Кстати, сиденье может поворачиваться на 180°.
Дизайн кабины International 9800 учитывает требования эргономики, и дотянуться до любого из приборов можно, не отрываясь от спинки сидения. Приборная панель угловатой формы, с отделкой под дерево. Расположение приборов сгруппировано на два блока.
Все необходимое для измерения и контроля находится рядом с водителем, а тумблеры и рычаги управления системами грузовика немного дальше. Рычаг переключения КП находится под рукой, все работает плавно и без усилий. Рулевое колесо небольшого диаметра, со стальными спицами.
Удобные спальные места, сразу за сиденьями, напоминают комнату. Предусмотрены блоки и ниши для хранения документов, вещей, запаса воды.
У грузовика Интернационал хорошая маневренность и небольшой радиус поворота — 7,2 м, что существенно облегчает передвижение в городском режиме.
В стиле Western
Внутренности тестового тягача не созданы для того, чтобы удивлять, но точно понравятся ценителям американского «ретро». Куда ни глянь – классический салон североамериканского грузовика 1990–2000-х годов. И об этом не стоит забывать, ведь представления об эргономике тогда были совсем иными. Если сравнивать интерьер International 9800i с бескапотными европейскими тягачами, то единственное, в чём проиграет «американец», это уровень проработки деталей и качество отделки. Чуть более жёсткая пластмасса, незамысловатое рулевое колесо, малое количество боксов и кармашков для мелочей – за это бразильско-российский седельный тягач можно критиковать. Зато места для отдыха предостаточно (сравнивать International 9800i с капотными полстелларами из США некорректно). Ширина спальной полки почти 900 мм. Результат может и не выдающийся, но вполне достойный, соответствующий представлениям о комфортном отдыхе в дороге. Для сравнения: «спальник» с сопоставимой шириной только у одного европейского тягача – Scania R-серии, да и то лишь в комплектации с раздвигающейся спальной полкой. Зато многие «европейцы» оборудованы кабинами с двумя местами для отдыха, в то время как на американских грузовиках предусмотрена установка только одного «спальника». Высота потолка в стандартной низкой кабине «американца» – 1300 мм, встать в полный рост у вас не получится. Но из-за низкого моторного тоннеля (130 мм) кабина представляет единую зону, и водитель более-менее комфортно сможет перебраться на место пассажира или в «спальник», не выходя из «помещения».
Для американских грузовиков типичны относительно небольшая площадь остекления и высокая поясная линия кабины. Ветровое стекло разделено центральной стойкой на две половины. Боковые окна и форточки не отличаются огромными размерами, но обзорность можно назвать достаточной для комфортного управления автомобилем. Отчасти это объясняется узкими передними стойками кабины. Но не последнюю роль здесь играют отсутствие капота и высокая посадка водителя. Зеркала на тягаче самые обычные, справа одно основное, слева – основное и дополнительное панорамное. Похвастаться нечем, но благодаря всё той же высокой посадке обзор назад не вызывает нареканий. Если бы к этому набору присоединить еще и переднее подкатное зеркало, как на бескапотных «европейцах», за обзорность можно было бы смело ставить «четвёрку».
Панель приборов на американских грузовиках отличается от «европейцев» большим количеством датчиков. Причем никаких электронных подсказок. Контроль за работой узлов и агрегатов полностью на совести водителя. Даже механический датчик загрязнения воздушного фильтра расположен не за кабиной, а перед пилотом. На переднюю панель выведено огромное количество клавиш управления, начиная от кнопок круиз-контроля и заканчивая тумблером управления задней пневматической подвеской, рычагом стояночного тормоза, «парашютом», ползунками системы отопления и др. Остается только добавить, что в российской комплектации грузовика на спидометре прорисованы две шкалы – в милях и километрах.
Для улучшения комфорта в кабине, разработанной несколько десятков лет назад, на тягаче установлены два современных кресла бразильского производства для водителя и пассажира. Оба сиденья имеют пневмоподвеску и большой диапазон регулировок. Форма кресла с высокой спинкой, откидными подлокотниками и не сковывающей движение боковой поддержкой тоже добавляет комфорта. Да и сама кабина имеет двухточечную пневмоподвеску.
В лучших традициях
Нельзя сказать, что седельный тягач International ProStar Premium 6х4 удивил нас какими-либо невиданными конструктивными находками. Американский тягач – это, как и прежде, сборный конструктор. Машину можно агрегатировать различными двигателями, коробками передач, мостами и др. Даже пластиковые детали облицовки и некоторые элементы спального отсека компания International Truck & Engine Corporation заказывает у нескольких подрядчиков. То есть сама концепция создания американского грузовика осталась без изменений. Это по-прежнему грузный и неповоротливый длиннобазный «капотник» с огромным спальным отсеком, предоставляющий высокий уровень комфорта во время стоянки.
С другой стороны, конструкторы существенно подтянули традиционно слабые места «американцев». Показатели аэродинамического сопротивления и расхода топлива стали более приемлемыми, шумоизоляция салона существенно приблизилась к европейскому уровню. Благодаря применению сажевого фильтра машины ProStar полностью соответствуют экологическому стандарту Euro 4. В конце концов автоматическая коробка передач стала «соображать» значительно быстрее, а в базовой комплектации тягача появилась современная электронная система диагностики.
Автомобиль на тест предоставила
Тунис
Wallys
— первый тунисский автомобиль. Он появился на свет благодаря энтузиасту Зигу Гуйде, показавшему прототип на Парижском автошоу 2008 года. Компактный внедорожник понравился даже европейцам, и годом позже модель Wallys Izis пошла в мелкосерийное производство. Двигатель — 75-сильный 1,4-литровый Peugeot, длина машины — всего 3,25 м. Так как кузов пластиковый, на него дается пожизненная антикоррозийная гарантия. Есть версия электромобиля. В принципе, это типичный пляжный автомобиль. Для туристических пляжей — то что надо.
Автомобили
Какие автомобильные стекла ждут нас в будущем?
Mobius
Технические характеристики International 9800
Интернационал 9800 оснащен силовым агрегатом Cummins ISM-370 класса Euro 3. Современный шестицилиндровый мотор турбо, комплектуется коробкой передач на 13 ступеней Fuller RTLO. Радиатор Cross Flow с площадью испарения обеспечивает быстрое охлаждение двигателя.
Базовые характеристики грузовика International 9800:
- Используется колесная база 6х4;
- Полная масса грузовика — 24 т;
- Снаряженная масса — 7 т;
- Масса автопоезда составляет 44 т;
- Вес тягача — 5 т;
- Габариты — ДхШхВ=6580/2550/2980 мм;
- Колесная база составляет 3,86 м
- Мощность машины — 385/1800 л. с.;
- Крутящий момент — 1830/1200 Нм;
- Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось — 6,35/18,1 т;
- Объем двигателя — 10,8 л;
- Предельная скорость грузовика — 120 км/час;
- Расход топлива — 20 л/100 км, груженой машины — 38 л/100 км.
Кабина International 9800 установлена на подвеске с пневматическим приводом. Система поднятия кабины проста в управлении и дает полный доступ к приводу и агрегатам машины.
Топливные баки в виде 2х алюминиевых емкостей имеют цилиндрическую форму. Вместимость каждого – 380 л, а общего объема достаточно для преодоления 2000 км.
В комплектацию International 9800 входит климатическая система, автономный отопитель, гидроусилитель руля, тахограф.
Рабочее место водителя International 9800
Приводная часть
Передняя подвеска у грузовика International 9800 — рессорного типа, а задняя — пневматическая, со специальными рессорными рычагами в виде буквы Z, с пневмобаллонами на концах. Ресиверы низко посажены над землей, и среднее расстояние над дорогой — всего 185 мм. Машина оснащена тормозной системой АБС и барабанными механизмами на всех колесах.
Вся пневматика имеет надежную защиту от накопления конденсата и замерзания. Установленный осушитель воздуха оснащен функцией электроподогрева, а разводка выполнена пластиковыми трубками. Благодаря этому машина будет работать при любых погодный условиях и не останется без тормозов.
Тягач International 9800
Ходовые качества
Если бы «американцы» были такими хорошими, на них бы ездили абсолютно все российские перевозчики (европейских не берем в расчет, поскольку у них такие авто запрещены на законодательном уровне).
Но на улицах мы часто встречаем «МАНы», «ДАФы» и прочую европейскую технику. В чем же загвоздка? Основной минус американских траков – ходовые качества. Да, они имеют просторную кабину (практически дом на колесах). Но на ходу эти машины очень жесткие. Американцы тяжелее рулятся, жестче переключается коробка. Да и на кочках можно подпрыгивать чуть ли не до потолка. В этом плане европейские траки на порядок выше американских. Причем настолько, что водители готовы смириться с маленькой кабиной.
International 9800: технические характеристики
На этот тягач устанавливался знаменитый турбированный «Камминз» модели ISM-370. Это дизельный шестицилиндровый мотор мощностью в 385 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата — 10,8 литра. Несмотря на малую мощность, мотор обладает неимоверным крутящим моментом. При 1200 оборотах он составляет почти 2 тысячи Нм. В паре с этим мотором работает 13-ступенчатая механическая коробка. Дополнительно автомобиль укомплектован моторным тормозом и системой подогрева горючего (по этой причине машина без проблем справляется с российскими морозами). Разгон до сотни не регламентировался. А вот максимальная скорость составляет 120 километров в час. Она не ограничена программно, как на европейских тягачах (обычно электроника отключает питание двигателя на 85-90 километрах в час). Что касается расхода топлива, на сотню машина тратит около 30 литров. Весьма экономично, но тяга будет слабее, чем даже на «Вольво ФМ».
О производителе
Американская компания-производитель грузовых автомобилей Navistar International является преемником бренда International Harvester, который был основан в 1902 году и выпускал грузовики под маркой International. Впоследствии она разорилась и распалась на несколько частей в 1984 году.
В 1915 компания производит пять моделей, чья грузоподъемность достигает 3,5 тонны. Эти автомобили выпускались до 1932 года, после чего их разработка прекратилась, так как фирма перешла на выпуск шестиколесных грузовых машин Cornbinders. В послевоенные годы производственные планы International изменились из-за появления автомобилей новых серий.
В течение 1960–1970-х годов компания производила новые модели, пока в США не начался экономический кризис сельского хозяйства. Продажи техники сильно сократились, из-за чего образовалось несколько других компаний на основе International.
В 1986 появляется марка Navistar International Corporation, что с успехом продолжает дело предыдущего предприятия. В 2008 году начинается процесс создания тягача International 9800i, в 2013-м открывается официальный центр в России.
Внешние характеристики
По своим внешним характеристикам грузовик Интернационал марки 9800 очень привлекателен. К отличительным чертам можно отнести:
- Зауженное ветровое стекло;
- Небольшие по бокам расположенные окна;
- Радиатор облицован хромом, присутствует эмблема самой марки;
- В нижней части находится достаточно широкий по габаритам бампер;
- Основным продолжением его являются топливные баки, которые установлены за передними арками колес.
В данной модели грузовика нет защищающего от солнца козырька. Зато присутствует аэродинамический качественный обтекатель, который размещен на верхней части кабины. Его размеры достаточно крупные.
Тягачи и грузовики Mercedes-Benz
923 (2005) | 3630 кг |
922 (2005) | 3630 кг |
918 (2005) | 3630 кг |
823 (2005) | 3430 кг |
822 (2005) | 3430 кг |
818 (2005) | 3430 кг |
815 (2005) | 3430 кг |
3354S (2004) | 8940 кг |
3350S (2004) | 8940 кг |
3346S (2004) | 8680 кг |
3336AK (2003) | 9400 кг |
3332AK (2003) | 9400 кг |
3244(K) (2004) | 9660 кг |
3241(K) (2004) | 9660 кг |
3236K (2004) | 9660 кг |
2654S (2004) | 8830 кг |
2654LS (2004) | 8650 кг |
2650S (2004) | 8830 кг |
2650LS (2004) | 8650 кг |
2646S (2004) | 8540 кг |
2646LS (2004) | 8360 кг |
2644S (2004) | 8540 кг |
2644LS (2004) | 8360 кг |
2641K (2003) | 8200 кг |
2636K (2003) | 8200 кг |
2633K самосвал (2004) | 7380 кг |
2633K миксер (2004) | 7380 кг |
2633B миксер (2004) | 7380 кг |
2633 (2004) | 7330 кг |
2632K (2003) | 8200 кг |
2628LL средний привод (2005) | 7170 кг |
2628LL задний привод (2005) | 7160 кг |
2628LL двухприводной 6×4 (2005) | 7670 кг |
2628LL двухприводной (2005) | 7650 кг |
2628K самосвал (2004) | 7380 кг |
2628K миксер(2004) | 7380 кг |
2628B миксер(2004) | 7380 кг |
2628 (2004) | 7330 кг |
2554LS (2004) | 7765 кг |
2550LS (2004) | 7765 кг |
2546LS (2004) | 7765 кг |
2546L (2003) | 7910 кг |
2544LS (2004) | 7765 кг |
2544L (2003) | 7910 кг |
2543LS (2004) | 7465 кг |
2541L (2003) | 7910 кг |
2540LS (2004) | 7465 кг |
2536L (2003) | 7910 кг |
2535LS (2004) | 7465 кг |
2533LLnR (2004) | 6360 кг |
2533L (2004) | 6530 кг |
2528LLnR (2004) | 6360 кг |
2528L (2004) | 6530 кг |
1858LS (2004) | 7035 кг |
1854LS (2004) | 7035 кг |
1850LS (2004) | 7035 кг |
1846LS (2004) | 6785 кг |
1846LL (2004) | 6816 кг |
1846L (2003) | 6710 кг |
1844LS (2004) | 6785 кг |
1844LL (2004) | 6816 кг |
1844L (2003) | 6710 кг |
1843LS (2004) | 6495 кг |
1841LL (2004) | 6816 кг |
1841L (2003) | 6710 кг |
1840LS (2004) | 6495 кг |
1836LL (2004) | 6816 кг |
1836L (2003) | 6710 кг |
1835LS (2004) | 6495 кг |
1833LS (2004) | 5430 кг |
1833LLnR (2004) | 5330 кг |
1833K (2005) | 5280 кг |
1833AK (2004) | 5830 кг |
1833 (2005) | 5530 кг |
1828LS (2004) | 5430 кг |
1828LLnR (2004) | 5330 кг |
1828K (2005) | 5280 кг |
1828AK (2004) | 5830 кг |
1828 (2005) | 5530 кг |
1823LLnR (2004) | 5330 кг |
1823LL (2005) | 5800 кг |
1823K (2005) | 5280 кг |
1823AK (2004) | 5830 кг |
1823 (2005) | 5530 кг |
1628 (2005) | 4540 кг |
1623K (2005) | 4400 кг |
1623 (2005) | 4540 кг |
1622K (2005) | 4400 кг |
1622 (2005) | 4540 кг |
1618K (2005) | 4400 кг |
1618 (2005) | 4540 кг |
1528 (2005) | 4460 кг |
1523K (2005) | 4290 кг |
1523 (2008) | 4460 кг |
1522K (2005) | 4290 кг |
1522 (2005) | 4460 кг |
1518K (2005) | 4290 кг |
1518 (2005) | 4460 кг |
1328F (2005) | 4620 кг |
1328 (2005) | 4370 кг |
1323K (2005) | 4190 кг |
1323 (2005) | 4370 кг |
1322K (2005) | 4190 кг |
1322 (2005) | 4370 кг |
1318LKO (2005) | 4300 кг |
1318K (2005) | 4190 кг |
1318A (2005) | 4850 кг |
1318 (2005) | 4470 кг |
1228 (2005) | 4360 кг |
1223nR (2005) | 3850 кг |
1223 (2005) | 4360 кг |
1222nR (2005) | 3850 кг |
1222 (2005) | 4360 кг |
1218nR (2005) | 3850 кг |
1218 (2005) | 4360 кг |
1023 (2005) | 6800 кг |
1022 (2005) | 3700 кг |
1018A (2005) | 4450 кг |
1018 (2005) | 3700 кг |
Седельные тягачи
Седельный тягач от бренда Scania заточен под решение профильных целей бизнеса. Эффективность, надежность, а также низкие эксплуатационные затраты – главные преимущества всех автомобилей и техники бренда Scania. Широкий ассортимент позволит выбрать именно ту модель седельного тягача, которая способна решить любую транспортную задачу.
Серия P
Седельные тягачи серии P Scania давно доказали свою надежность в работе даже в самых суровых эксплуатационных условиях.
Серия G
Грузовые автомобили новой серии G отличаются высокими возможностями адаптации с превосходными управляемостью и обзором. Кабина премиум-класса хорошо сбалансирована, а расширенный набор опций позволяет полностью адаптировать ваш автомобиль серии G в соответствии с конкретными потребностями вашего бизнеса.
Серия R
Автомобили из этой серии обладают улучшенной аэродинамикой, обновленными техническими характеристиками, а также повышенным уровнем комфорта. Все это с легкостью позволяет им справляться с поставленными задачами по логистике груза в сложных климатических и дорожных условиях.
Серия S
Двигатели в седельных тягачах Scania серии S прославились не только способностью обеспечить стабильную и эффективную работу, но и значительно сократить потребление топлива.
Конфигуратор
Дилерский центр «Кавминскан» – официальный представитель бренда Scania в Ставропольском крае. Компания активно осуществляет продажу тягачей Скания и выполняет их сервисное обслуживание. Дилерский центр динамично развивается, прогрессирует в работе. Опыт и квалификация профессионалов помогают клиентам выбирать седельные тягачи Scania с учетом персональных потребностей.
Компания «Кавминскан» успешно осуществляет продажу и сервисное обслуживание седельных тягачей и другой продукции Скания. Компания активно растет и развивается, а опыт и профессионализм сотрудников позволяет оперативно решать любые задачи, которые могут возникнуть у клиентов.
Как выбрать тягач Скания?
Вся продукция шведского бренда Scania обладает поистине высочайшим качеством, а инновационные технологии, которые применяются при сборке автомобилей, способны сделать двигатели не только эффективными, но и экономически выгодными. Выбрать и купить седельный тягач Скания не составит большого труда, все флагманские и классические модели тягачей отсортированы по специальным категориям: всегда в наличии имеются серии P, G, R и S. Каждая серия тягачей способна эффективно решить любую из задач бизнеса.
- Серия Р. Седельные тягачи этой серии надежны и просты в управлении, предназначены для работы в строительной сфере и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Мощность двигателей от 380 до 440 л.с., а расход топлива составит всего 28-32 л/100 км. В кабине тягача имеется нижнее спальное место для водителя.
- Серия G. Если вам необходимы региональные перевозки, то тягач Скания серии G идеально справится с этой задачей. Просторная кабина и вместительный багажный отсек позволят комфортно и безопасно перевезти необходимый груз. Модель оснащена двумя спальными местам наверху и внизу. Мощность двигателей варьируется от 380 до 500 л.с.
- Серия R. Для комфортных, а главное, безопасных перевозок на дальние расстояния рекомендуем присмотреться к тягачам серии R. Неоспоримые преимущества этих тягачей делают их по-настоящему универсальными: просторный салон, удобные спальные места, вместительное багажное отделение. Мощность двигателей от 440 до 520 л.с.
- Серия S. Эта серия относится к классу тягачей повышенной комфортности и идеально подойдет для международных перевозок. В кабине водителя есть все необходимое, чтобы сделать поездку удобной и безопасной: холодильник, кондиционер, раздвижное спальное место шириной до 1000 мм, а также множество мест хранения.
Не смогли определиться с выбором?
Наши сотрудники всегда готовы прийти на помощь и подобрать для вас необходимую технику, которая поможет в развитии вашего бизнеса.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону ближайшего к вам дилерского центра «Кавминскан».