Mercedes-AMG G63 получил монструозное исполнение Brabus 900 Rocket
Компании Brabus не впервой дорабатывать Mercedes-AMG G63, но на этот раз немецкие тюнеры превзошли себя, представив лимитированную модификацию под названием «Brabus 900 Rocket».
Снаружи такая версия Гелендвагена может похвастать наличием самой свежей версии фирменного обвеса Brabus Widestar. В состав последнего входят иные бамперы, капот с воздухозаборником и расширенные колесные арки. Данные компоненты использовались и на предыдущих версиях боди-кита — 700 Widestar и 800 Widestar, выпущенных в 2021 и 2021 гг соответственно.
При этом новый вариант обвеса выглядит заметно злее, поскольку ему дополнительно положены передний спойлер, карбоновая решетка радиатора со светящимся логотипом ателье, выведенные по бокам патрубки выпускной системы, а также броский спойлер на крыше, генерирующего дополнительную прижимную силу.
Заметим, что демонстрационный экземпляр Brabus 900 Rocket имеет темно-серый кузов цвета «Stealth Gray» с целым рядом красных акцентов «по кругу», однако в компании заметили, что внедорожник может быть окрашен и в любой другой оттенок.
Модификация также обращает на себя внимание эксклюзивными 24-дюймовыми колесами Brabus Monoblock Z Platinum Edition, которые при этом «обуты» в покрышки размерностью 295/30 и 355/25 спереди и сзади соответственно. Интерьер модификации имеет броский карбоновый декор на передней панели и центральной консоли, а также повсеместные красные акценты
На порогах машины можно увидеть накладки со светящимся логотипом Brabus
Интерьер модификации имеет броский карбоновый декор на передней панели и центральной консоли, а также повсеместные красные акценты. На порогах машины можно увидеть накладки со светящимся логотипом Brabus.
В салоне машины установлено четыре раздельных кресла. Они имеют подогрев и вентиляцию, а также обшиты черной кожей с ромбовидной прострочкой. К услугам задних пассажиров предложены складные столики, а также подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Имеется здесь и мини-холодильник, при этом управлять различными настройками можно с 4,3-дюймового тачскрина.
Инженеры Брабус увеличили объем 4,0-литрового двигателя Mercedes-AMG V8 до 4,5 л. Мотор был серьезно модифицирован и получил более крупные даунпайпы, впускную систему Ram-Air, выпускную систему из нержавеющей стали с регулируемыми клапанами, а также увеличенные турбины.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Плюс на Brabus 900 Rocket были пересмотрены настройки софта, в результате чего производительность движка удалось повысить до 900 л.с. при 6 200 об/мин и 1 250 Нм, доступных с 2 900 об/мин. Впрочем, крутящий момент модифицированной версии внедорожника искусственно ограничен на 1 050 Нм.
Тяга на колеса передается посредством девятискоростной автоматической коробки 9G-TRONIC. Как и другие Гелики, модификация имеет постоянный полный привод с электронной блокировкой дифференциалов.
С места до сотни такой внедорожник способен «выстреливать» за 3,7 секунды (- 0,8). Разогнать машину можно вплоть до 280 км/ч, после чего сработает «электронный ошейник». Для 2 560-килограммового авто с аэродинамикой кирпича это более чем впечатляющие показатели.
Доработанный Гелендваген получил также койловерную подвеску Brabus RideControl с электрорегулируемыми амортизаторами. По сравнению с обычным G 63, клиренс такого авто занижен на 45 миллиметров.
Для остановки мчащейся на всех парах «ракеты» спереди используются 400-миллиметровые вентилируемые диски, а сзади 370-миллиметровые. Что касается суппортов, то на передних колесах они фиксированные, а на задних — с плавающей скобой.
Brabus Rocket 900 как Mercedes-AMG GT63 S с Mega Power
Пока мы терпеливо ждем, когда Mercedes-AMG представит гибрид GT73 с оценочной мощностью 800 лошадиных сил, Brabus приготовил кое-что еще более интенсивное.
Наиболее важное обновление по сравнению со стандартной моделью находится под капотом, где двигатель V8 с двойным турбонаддувом был сильно модифицирован для увеличения рабочего объема с 4,0 до 4,5 литров. Brabus также установил пару кастомных турбонагнетателей с более крупным компрессорным агрегатом и более высоким максимальным давлением наддува
Для увеличения мощности потребовалось дополнительное охлаждение, поэтому тюнеры установили воздухозаборник из углепластика слева и справа от решетки радиатора.
146 Фото
Конечный результат — впечатляющая мощность в 888 лошадиных сил (662 киловатт) и гигантский крутящий момент в 922 фунт-фут (1250 Ньютон-метров).
Вы можете себе представить, что значительный прирост мощности оказал огромное влияние на производительность. Обычный GT63 S уже входит в число самых быстрых четырехдверных автомобилей, но Brabus Rocket 900 выводит все на совершенно новый уровень. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды, 0–124 миль в час (0–200 км / ч) за 9,7 и 0–186 миль в час (0–300 км / ч) за 23,9 секунды. Brabus заявляет, что ему пришлось ограничить максимальную скорость до 205 миль в час (330 км / ч) из-за большого веса автомобиля и для защиты шин.
Помимо новых масляных деталей, которые также включают четырехгранную выхлопную систему из нержавеющей стали, авторитетный немецкий тюнер также поработал над дизайном автомобиля, разработав агрессивный обвес с элементами из углеродного волокна.Он на 3,1 дюйма (78 миллиметров) больше, чем автомобиль-донор, и в нем используются детали, оптимизированные в аэродинамической трубе для большей аэродинамической эффективности.
Rocket 900 устанавливается на 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние кованые колеса тюнера со встроенными аэродинамическими дисками из открытого карбона. Он приближается к дороге примерно на 25 мм благодаря пневматической подвеске, разработанной Brabus с возможностью выбора режимов Comfort и Sport.
Brabus преобразовывает только 10 «купе» Mercedes-AMG GT63 S в спецификацию Rocket 900, и каждый автомобиль будет иметь ряд изменений в салоне.В первом из них, окрашенном в серый цвет Stealth, черная кожа и алькантара на внутренней стороне, с серой декоративной строчкой и не менее 215 деталей в тон кузова. Завершают список обновлений накладки на пороги из нержавеющей стали, карбоновые элементы с глянцевой поверхностью и даже изготовленные на заказ коврики.
Учитывая объем обновлений, неудивительно, что Rocket 900 не совсем дешев. Пример Stealth Gray, изображенный здесь, стоит 435 800 евро, что составляет около 515 000 долларов по текущему обменному курсу.
Экстерьер
Вид сзади 63 ГТ АМГ
Amg GT 63 4 door построен на платформе Е класса и седана SLS. Дизайн не стали копировать с двух дверной версии, поэтому фары отличаются формой и своим продолжением на крыло. В фары головного света 63ГТ 4matic встроены датчики движения и света, они реагируют на затемнение и увеличивают интенсивность освещения. При повороте фары поворачивают пучки света за рулем, и способны вырезать пучок света при виде пешехода или авто.
Решетка радиатора ГТ 63 AMG из хрома, алюминия или карбона на выбор, с перекрёстными линиями и фирменным значком Мерседес посредине. Длинный капот и мускулистые бока делает 5-ти дверный автомобиль схожий с 2-х дверной версией. В колесных арках широкие 21 дюймовые покрышки. Тормоза карбоно-керамические с 6-ю суппортами и вентилируемыми дисками.
Мощные сдвоенные патрубки выхлопной системы покрыты карбоном с фирменным логотипом АМГ на каждом отдельно. Массивный карбоновый диффузор украшает низ заднего бампера. Спойлер доступен как статичный, так и выдвижной на выбор. Боковые стекла дверей без железной арки. Снаружи арки дверей и ручки с хромированным напылением. В стоковой версии машина с задним приводом, 4matic доступен как опция.
Unimog U500 Black Edition от Brabus.
Есть у компании «Brabus» и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.
Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.
Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.
Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм).
Спортивно-комфортный салон
Помимо шикарного внешнего вида машину получила еще прекрасный салон с использованием всех дорогих материалов – кожа, карбон, алюминий, алькантара и т.д.
Предложено два вида передних сидений, либо это стандартные сиденья с легкой боковой поддержкой, либо крутые спортивные кресла с массивной боковой поддержкой и красивым стилем. Безусловно эти кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией.
Задний ряд производителем предложен в трех версиях. Есть сплошной диван для троих человек, либо раздельные два места и сплошной диван с откидной бизнес консолью. Сзади свой двухзонный климат-контроль и на разделенном диване дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Подстаканники, столики и беспроводные зарядки для смартфонов – это опциональные удовольствия.
Место пилота прекрасное – спортивный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой, либо на половину сделанный из карбона. В центре алюминиевые детали с кнопками управления различными системами. За рулем два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, один из которых имитирует аналоговые датчики, в общем представляет собой щиток приборов. Второй дисплей – это информационно-развлекательный комплекс.
Под центральным дисплеем Mercedes-AMG GT 4 door карбоновая вставка с тремя красивыми дефлекторами воздуха. Под этой вставкой фирменная контурная подвеска, распространенная по всему салону. Цвет подсветки можно выбрать через центральный дисплей.
Весь салон обшит прекрасной кожей Nappa, цвет которой можно выбрать. Производителем предложено больше 10 комбинаций обшивки. Вставки по салону то же можно выбрать:
- алюминий / рояльный лак;
- рояльный лак / карбон;
- алюминий / карбон;
- алюминий / дерево ясеня;
- алюминий / коричневый ясень.
Высокий разделительный тоннель оснащен основными элементами управления поведением автомобиля. Внизу небольшой джойстик коробки передач, над которым тачпад управления мультимедией. По бокам от всего этого элементы настройки узлами спорткара. Можно выбрать из обычных режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Отдельно можно настроить каждый узел под себя, например, рулевое управление жесткое, а переключение КПП плавное.
Багажник приятный для GranTurismo – 456 литров классического объема, плюс можно откинуть задний диван.
Технические характеристики(I)
Mercedes-benz GT 63AMG
Разгон до 100 км в час за 3,2 с, на 0,2 с быстрее чем Порш Панамера. Полный привод с дрифт режимом доступен как опция. Автоматическая 7-ми ступенчатая трансмиссия АМГ СПИДШИФТ с пакетом мокрым фрикционов. Пневмоподвеска, способная изменять высоту клиренса до 18 см. Подруливающие задние колеса Мерседес АМГ GT63 s с 5 дверями, препятствующие заносу в резком повороте на высокой скорости.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 315 км/ч. 900 Ньютон/метров крутящего момента. Двух рычажная подвеска по кругу. Встроенный автопилот DISTRONIC для регулировки расстояния до впереди идущего автомобиля помогает водителю снять нагрузку при длительных путешествиях. Он способен работать на скорости до 198 км/ч. В случае возникновения аварийной ситуации если система не чувствует отдачи от водителя, раздается световой и звуковой сигнал как для водителя, так и для окружающих автомобилей.
Мерседес АМГ способен самостоятельно, если это необходимо для безопасности, снизить скорость до 5 км в час. А также увеличить ее или сделать маневр объезжая аварийное препятствие.
Brabus Rocket 900 (2015, Седан)
Обзор Brabus Rocket 900 2015
Немецкая компания Брабус не останавливается на достигнутом.
Силовой агрегат с двенадцатью цилиндрами от седана Mercedes-AMG S65 подвергся комплексной модернизации, с установкой нового коленчатого вала, шатунов и поршней, что привело к увеличению объёма до 6,3 литра. В результате производительность двигателя возросла до 900 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 1500 ньютон-метров. Для сохранения целостности трансмиссии момент пришлось ограничить электроникой на отметке в 1200 Нм.
Времени на разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля уходит 3,7 секунды, от 0 до 200 км/ч достаточно 9,1 секунды, максимальная скорость со слов разработчика превышает 350 км/ч (на спидометре 400 км/ч), а расход топлива, благодаря системе отключения половины цилиндров когда вся мощь не требуется, составляет в среднем 11,9 литра на 100 км.
Кроме двигателя на автомобиль установлена спортивная выхлопная система с трубами увеличенного диаметра, аэродинамический пакет украшает экстерьер тонким спойлером на багажнике и переоформленным передним бампером со сплиттером из углеродного волокна, а колеса доступны с дисками размером 21 или 22 дюйма различного исполнения, что в сочетании с доработкой подвески снижает дорожный просвет на 1,5 сантиметра.
Компания не только предлагает владельцам Mercedes-AMG S65 перевоплощение седана в Рокет 900, но и приобрести желающим полностью готовый автомобиль за сумму в 347 тысяч 719 евро.
Технические характеристики Brabus Rocket 900 (2015)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 12 цилиндров, 6,3 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 900 л/с ;
- Крутящий момент: 1500 (1200) Нм ;
- Максимальная скорость: 350+ км/ч ;
- Средний расход топлива: 11,9 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,7 с ;
- Привод: Полный ;
- Колёса: 21-22-дюймовые ;
Brabus 900 Rocket Edition – самый быстрый в мире кроссовер из доступных для покупки
Brabus представил доработанный кроссовер 900 Rocket Edition на основе Mercedes-AMG GLE Coupe. Новинка претендует на звание «самого быстрого легального внедорожника в мире», ведь его заявленная максимальная скорость составляет 330 км/ч, сообщает carakoom.com.
Его V8 с двойным турбонаддувом имеет увеличенный с 3982 до 4407 куб.см рабочий объем. Кроме того, «прокачка» мотора подразумевает новые турбокомпрессоры, кованые поршни большего размера, более длинные кованые штоки, другой коленвал, насосы высокого давления, новые пайпы и обновление программного обеспечения.
В итоге модернизированный «движок» выдает впечатляющие 900 л.с. Мощность передается на все четыре колеса благодаря системе 4MATIC+ через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
По данным Brabus, на разгон до 100 км/ч уникальному 900 Rocket Edition потребуется всего 3,2 секунды. Добавьте к этому максимальную скорость 330 км/ч – и новый 900 Rocket Edition, по крайней мере на бумаге, окажется значительно быстрее, чем Bentley Bentayga Speed, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne Turbo GT и практически любой другой серийный внедорожник, доступный для покупки.
Купе-кроссовер на выбор можно оснастить 23-дюймовыми колесами Brabus Monoblock Y Platinum Edition, «обутыми» в шины Continental (295/30 ZR23 спереди и 335/30 ZR23 сзади), или изображенными на фотографиях 24-дюймовыми Brabus Monoblock Z Platinum Edition с открытыми карбоновыми аэродинамическими дисками.
Brabus также добавил собственный модуль управления в систему пневматической подвески, занизив автомобиль на 25 мм. За торможение отвечают вентилируемые и перфорированные карбон-керамические тормозные диски размером 400 мм (15,7 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) сзади.
Обновления стиля похожи на Brabus 800 SUV Coupe, включая кузовные элементы из углеродного волокна, в том числе новую решетку радиатора, передний сплиттер, расширители крыльев, задний спойлер, состоящий из трех частей, диффузор и дополнительную отделку для вентиляционных отверстий. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали оснащена четырьмя выхлопными патрубками из титана и карбона и имеет активное управление звуком.
Внутри Brabus добавил отделку тончайшей кожей, которую можно выбрать в любом цвете, в сочетании с алькантарой, натуральным деревом и углеродным волокном.
Тот, кто заинтересован в приобретении «самого быстрого в мире кроссовера», должен поторопиться и сделать предзаказ, поскольку Brabus выпустит только 25 экземпляров 900 Rocket.
Стартовая цена 381.243 евро значительно выше, чем 98.975 евро, которые просят за серийный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Для спокойствия будущего владельца Brabus предлагает гарантию на 3 года или 100 тыс. километров.
Интерьер
Салон Мерседес-бенц 63GT
Салон MB AMG обшит кожей с прострочкой, от двух дверного GT авто отличает наличие внутри двух сдвоенных мультимедийных экранов (у двух местной версии 1 экран и панель приборов). Алюминиевые воздуховые дефлекторы создают ощущение частного вертолета внутри. АМГ руль с лепестками переключения передач. Алюминиевые кнопки на руле с помощью которых можно управлять музыкой телефоном, настраивать подвеску, менять режим езды и отключать системы стабилизации.
На центральной консоли под рукой водителя Мерседес амг расположен джойстик коробки автомат, тачпад для управления всей электроникой, информацию о состоянии которой можно вывести на большой экран. Вентилируемые АМГ сиденья в форме ковшей с боковой поддержкой, подкачкой поясничного отдела, дополнительной подставкой под колени и активным подголовником, который срабатывает при аварии фиксируя шейный отдел водителя и пассажира.
Настраивать сиденья можно с помощью кнопок электропривода на дверях, 24 режима комфорта, 5 позиций памяти настроек и функции подогрева и массажа для стоковых версий. Над головой в отличие от родстера достаточно места. Люк в крыше оснащен шторкой в цвет внутренней обивки крыши. Яркие огни в потолке позволяют добиться яркости дневного света.
4-х зонным климат контролем можно управлять как кнопками спереди и сзади, так и с помощью пульта и голосового управления. К покупке доступен как раздельный, так и трех местный задний диван с креплениями для автокресел изо фикс. Для задних пассажиров установлен подогрев и обдув для ног, лампы для чтения, подлокотник с подогревом и охлаждением для напитков.
Багажник Мерседес АМГ ГТ 63 обладает такими характеристиками как объём 398 л, как у малолитражного хетчбэка, дверь лифтбэк. Задние сиденья можно сложить кнопками из багажника увеличивая пространство для перевозки грузов до 1300 л (хотя вряд ли это спортивное авто приобретается для этих целей). Под фальшь полом естественно нет ни докатки ни ремкомплекта. На специальных шинах после прокола можно проехать до 120 км.
Brabus Rocket 900, созданный на базе Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic +, является трековым зверем
Brabus Rocket 900, созданный на базе Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic +, — настоящий трековый зверь.И цифры только подтверждают это.
Как следует из названия, мощность автомобиля составляет 900 лошадиных сил. Инженеры Brabus увеличили объем 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом до 4,5 литров, чтобы освободить место для баллистических характеристик, на которые теперь способен автомобиль.
Чтобы достичь новых показателей, специалисты Brabus разработали специальный коленчатый вал с прецизионно сбалансированной заготовкой с ходом, увеличенным до 100 миллиметров. Они также установили поршневые штоки из изготовленных на заказ заготовок, кованые поршни большего размера и увеличили диаметр цилиндров до 84 миллиметров.
Специалисты по настройке также выполнили установку специальной системы принудительной индукции и установили новые турбокомпрессоры вместе с более крупной компрессорной установкой. Впускной воздухозаборник из углеродного волокна и высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали с выхлопными заслонками дополняют технические характеристики.
С электронной стороны есть ЭБУ новой конфигурации. Он разработан, чтобы заставить 4,5-литровый V8 выдавать 900 лошадиных сил и 1.250 Нм на асфальте. Чтобы защитить трансмиссию от разлета на куски, специалисты решили ограничить крутящий момент электроникой на уровне 1.050 Нм.
Ракетостроение для ракетных характеристик, верно?
Brabus Rocket 900 — насколько быстро?
Тюнинговая компания считает свое новое творение разгоном с места до 100 км / ч за 2,8 секунды. Разгон от 0 до 200 км / ч занимает 9,7 секунды, а от 0 до 300 км / ч — 23,9 секунды.
Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км / ч (205 миль / ч). Во всяком случае, достаточно быстро.
Rocket 900 получил внешний вид, соответствующий его характеристикам.Сделанный на заказ широкофюзеляжный автомобиль включает расширяющиеся крылья, увеличивающие ширину автомобиля на 7,8 сантиметра. Заднее крыло и диффузор из углеродного волокна обеспечивают оптимальный поток воздуха. Между тем, автомобиль оснащен колесами Brabus Monoblock Z Platinum Edition размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.
Brabus построит всего десять таких единиц по стартовой цене 427 000 евро без НДС.
Компания Brabus представила 888-сильный седан Rocket 900
Ребята из Brabus решили сделать невероятный Mercedes-AMG GT63 S еще более невероятным. Тюнинг-ателье рассекретило свой новейший проект — Brabus Rocket 900. 4-литровый V8 после доработки получил дополнительные 0,5 литра рабочего объема.
Терпеливые клиенты, ожидающие выхода на рынок 800-сильного GT73 Hybrid, могут теперь скоротать время за рулем новенького Brabus. Он даже мощнее анонсированного Mercedes суперседана. Отдача Rocket 900 — 888 л. с. Под капотом новинки рычит 4,5-литровый 8-цилиндровый мотор с двумя мощными турбинами увеличенного давления. Серьезных доработок потребовали системы охлаждения и выпуска. Крутящий момент мотора вырос до 1250 Н·м, но инженеры Brabus ограничили его на отметке 1050 Н·м, чтобы тягу выдержала трансмиссия.
Если сравнивать с базовым GT63 S, новый Brabus на 258 л. с. мощнее и имеет увеличенный на 150 Н·м момент. До сотни огромный седан разгоняется всего за 2,8 секунды. Скорость 200 км/ч Rocket 900 набирает за 9,7 секунды с момента старта. За 23,9 секунды машина разгоняется до 300 км/ч. Говорят, автомобиль разогнался бы до 350—370 км/ч, но в Brabus решили ограничить максимальную скорость электроникой на отметке 330 км/ч. Трудно представить, что кому-то будет мало.
В комплекте с техническими доработками клиент получит стильный аэродинамический обвес, включающий в себя карбоновые элементы.
К слову, Mercedes-AMG GT63 — это не четырехдверная версия спорткара AMG GT, как многие думают. Это скорее «заряженный» Mercedes CLS с измененным дизайном передней части и кормы.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Фирменный стиль
Дизайн 4-дверного купе соткан в стиле современного Мерседеса, который используется на всех автомобилях марки. Даже на минивэне Mercedes-Benz Vito используется этот стиль. В этом нет ничего плохого, можно сразу узнать бренд, но с другой стороны говорит о небольшой ленивости компании.
В передней части лифтбека Мерседес-АМГ ГТ наблюдается схожесть с E63 AMG за счет узких светодиодных MULTIBEAM фар и похожему бамперу. На бампере расположилось два огромных воздухозаборника с черными дополнительными направляющими и активными заслонками AIRPANEL.
AIRPANEL – это активные заслонки, которые следят за стилем езды и температурой технических узлов, исходя принимают решения открыться или закрыться для того, чтобы подать больше воздуха. В обычном режиме езды по трассе заслонки закрыты, так как это положительно влияет на аэродинамику и соответственно на расход топлива.
Между фар расположилась фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными разделениями и большим логотипом бренда. Над решеткой капот с двумя аэродинамическими выступами Powerdome.
Сбоку фирменной современной агрессии Mercedes-AMG GT значительно меньше, хотя мы ведем речь о спортивном автомобиле. Здесь преобладают плавные линии, которые усиливаются только снизу и на скошенности колесных арок. В базовом исполнении устанавливаются 19-дюймовые легкосплавные дики. Опционально предлагаются 20-дюймовые и 21-дюймовые + еще множество вариантов исполнения.
В профиль еще наблюдаются большие зеркала заднего вида с повторителем поворотника, установленные на ножку. Над передней аркой присутствует по большей части декоративная жабра. Не обошлось без хрома, проложенного вокруг окна и на ручках дверей.
Сзади использована зализанная форма. Больше внимания привлекает большой детализированный бампер с огромными вертикальными воздухозаборниками сбоку. В нижнюю часть бампера установлена накладка с небольшой расческой и огромным 4-ствольным выхлопом. Выше узкая еле заметная оптика, над которой еще один крутой элемент – выдвижной карбоновый спойлер.
Размеры спорткара:
- длина – 5054 мм;
- ширина – 1871 мм;
- высота – 1455 мм;
- колесная база – 2951 мм;
- клиренс – 122 мм.
Варианты исполнения
Внешний вид автомобиля разный, все зависит от выбранного вами двигателя и соответствующего индекса в названии. Меняется только обвес, но он значительно преображает машину.
AMG GT 43
В стандартном исполнении спереди небольшие воздухозаборники, разделенные горизонтальными вставками. Соединяются они приподнятой линией, образуя внизу пространство с вертикальными разделителями, каждый из которых идет ровно под такой же линией на решетке радиатора.
Сзади менее простой бампер с маленькими вертикальными вентиляционными отверстиями. Пластиковую вставку оснастили легкой имитацией диффузора и вставили 4-ствольный круглый выхлоп.
AMG GT 53
У нее передний бампер значительно мускулистее. Воздухозаборники больше, установлены активные заглушки, за которыми видны радиаторы. Отверстия разделяются такой же приподнятой линией, окрашенной в черный цвет.
Сзади появляется увеличенный диффузор и круглые хромированные трубы выхлопа.
AMGT GT 63 и 63S
Обе машины друг с другом одинаковы. От предыдущего варианта отличаются хромированной соединительной линией воздухозаборников и квадратными трубами заднего выхлопа. Топовая версия смотрится конечно же круче всего.
Цветовое исполнение
В базовом исполнении машина окашивается в полярно-белый неметаллик, либо в красный. Еще предлагаются опционально бесплатные металлик окраски:
- черный обсидиан;
- серебристый;
- синий;
- серый графит.
Есть еще Design цвета, каждый из которых платный:
- синий бриллиант – 200 000 руб.;
- серый селенит – 200 000 руб.;
- темно-серый графит – 200 000 руб.;
- белый бриллиант – 73 000 руб.
brabus_rocket_900_desert_gold_edition_12
Дубайский автосалон по традиции преподнес карбоно-алюминиевые сюрпризы с запредельными «табунами» под капотом и ценниками, вызывающими помутнение рассудка ничуть не хуже знойного ближневосточного солнца. Достойный представитель когорты — Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition, некогда бывший суперседаном Mercedes-AMG S 65.
Для начала освежим в памяти, что собой представляет стандартный монстр, скрывающий колоссальную силу под «шкурой» S-класса. В его арсенал включен двигатель V12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями. На выходе обладатель такой «пушки» получает 630 л.с. и 1000 Нм, зашвыривающие автомобиль до 100 км/ч за 4,3 и с легкостью уносящие его к ограниченным электроникой 250 км/ч.